Уаз буханка покраска: Покраска УАЗ «Буханка»

Купите набор для покраски УАЗ 452 «Буханка» в защитное покрытие ТИТАН со скидкой 12%

Скидка 12%

Увеличить

Набор для покраски УАЗ Буханки в защитное покрытие «ТИТАН»

Купите специально подобранный набор материалов для защиты автомобиля от сколов и ржавчины. Он разработан специалистами на основе статистики расходов покраски и расхода материала. Данного набора будет достаточно для полной покраски автомоблиля УАЗ Буханка.

Комплект рассчитан для автомобиля УАЗ 452

Длина 4440 мм
Ширина 2100 мм
Высота 2100 мм
Просвет 364 мм

В комплект поставки входит:

12 килограмм краски Титан

3,6 килограмма полиуретанового грунта

3 литра универсального разбавителя

Краскопульт 2,5 мм

скачать инструкцию

Купите комплект для покраски 452 «Буханка» в защитное покрытие ТИТАН по самой выгодной цене

Оформите заказ, и за 24 часа мы отдадим его своему курьеру или отправим в терминал ТК. В Перми понравившиеся товары придут вам за день, в другие города России доставка может занять от суток.

  • Характеристики защитной краски

  • Продукция Rubber Paint

    Наборы

  • Специальное предложение

    По акции

Применение краски ТИТАН:

Необходимо наносить на чистую, сухую обезжиренную поверхность, подготовленную абразивом Р120-180, предварительно рекомендуется нанесение 2К полиуретанового грунта от Rubber Paint.

Температура при нанесении: 20-25 °С

Для создания прочного слоя необходимо нанести не менее 4-5 слоев.
Разбавлять фирменным разбавителем Rubber Paint или акриловым разбавителем.
При добавлении акриловой или базовой краски использовать только акриловый разбавитель.

Нанесение краски ТИТАН:

Нанесение через антигравийный пистолет – средняя/грубая структура.
Нанесение через окрасочный пистолет с соплом 2.0-2.5 – гладкая/средняя структура.

Давление 3-10 атм.

Сушка:
Межслойная сушка 10-50 мин. (в зависимости от типа нужной шагрени) 
Срок годности готовой смеси (комп.А и комп.Б) не более 30 мин при 20°С

Высыхание на отлип при 20°С – 3 часа
Высыхание для монтажа при 20°С – 24 часа
Полная полимеризация (полная твёрдость) – 21 день 
Площадь покрытия 1кг состава 3-4м²

Пропорции смешивания 3:1

Вес: 750гр (комп.А) и 250гр (комп.Б)

{{ ::’Js. Review.Respond’ | translate }}

особенности конструкции, усиление и покраска своими руками

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.

О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.

На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

При всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны.

Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.

Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.

Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.

Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Операции

Проведение работ

Восстановление геометрии поврежденного элемента.В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные кузовные детали.
Подготовка к шпатлеванию.Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу.
Шпатлевание.Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание.
Матирование/шлифовка.После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости.
Грунтовка.Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки.

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж  или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется  примерно 5 литров готовой автоэмали.

Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.

Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.

Выполняется данная процедура двумя основными способами:

  • доработка кузова;
  • модернизация подвески авто.

Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.

Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.

Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.

Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

Полезное видео

Посмотрите как произвести ремонт кузова легендарного автомобиля УАЗ 452 своими руками:

Предыдущая

РемонтКак развивается коррозия кузова автомобиля и можно ли остановить её?

Следующая

РемонтКак своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Посмотрите, как этот русский кусок хлама превращается в фургон вашей мечты! » Дизайн, которому доверяют

Посмотрите, как этот русский кусок хлама превращается в фургон вашей мечты! – Дизайн, которому вы доверяете

Технология

Возможно, вы слышали о «Буханке» — машине, которую русские дружно называют «буханкой хлеба» из-за ее пухлой внешности. Но ребятам с ютуб-канала «Илинг Шоу» захотелось от УАЗа чего-то более грозного. Узрите его возрождение и прокрутите вниз, чтобы увидеть видео финального тест-драйва!

Во-первых, буханки — любимые в России минивэны, выпускаемые УАЗом с 1965 года и, что удивительно, до сих пор выпускаемые. УАЗ-452 до определенного периода использовался практически всеми спасательными службами России, в том числе штатной машиной скорой помощи.

Ребята из «Илинг Шоу» решили превратить традиционную «буханку» в «Батон». Самым сложным, несомненно, была подвеска. Буквально не было места, чтобы сдвинуть вещи ниже, чем они уже были.

«Обычно эти автомобили превращают во что-то высокое, что-то внедорожное, с высокопрофильной резиной и так далее. И, должно быть, круто продираться через дерьмо на куске дерьма, но наш канал не об этом», — смеется ведущий. «Наш автомобиль будет мощным заднеприводным городским транспортным средством, способным подъехать к перекрестку, хорошо прогореть и выстрелить вдаль».

h/t: rbth

Если вы хотите больше интересного контента, подпишитесь на нашу 9-ю рассылку «Oh, Design You Trust». 0026 новая страница на Facebook! Поверьте, вы не будете разочарованы.
Больше вдохновляющих историй

мечты, штука, русский, трансформер, часы

Надежный веб-хостинг
Вы можете доверять
Высококачественные специализированные пакеты включают в себя все, что вы ожидаете: веб-хостинг — 7,49 долл. США в месяц; Реселлерский хостинг — $13,49/мес; Хостинг VPS — $ 14,95/мес; Выделенные серверы — $119.00/мес.

Ни Хао, автоботы! Трансформеры приветствуют фанатов в Пекине

Автомобиль эпохи реактивных двигателей: классные фотографии Oldsmobile Golden Rocket 1956 года

Роботы на выставке CES 2012: трудолюбивые, веселые и танцующие , Дисплей, Летающий дрон

Люди в черном 3: грим со спецэффектами

WAZUMA V8: самый дорогой в мире квадроцикл поступил в продажу за 265 000 долларов

Инновационный зонт, защищающий камеру от влаги во время съемки под дождем

Художник тщательно вяжет крючком проволоку, чтобы создать анатомически правильное сердце грубого русского утилитаризма.

..

Основана в 1941 году в разгар военных действий Советского Союза против Германии. вторжение, УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) стал частью восточного направления перенос промышленности с фронтов Второй мировой войны. Плодовитый производитель советских (а позже и российских) коммерческих и военных грузовиков, внедорожников и фургонов, УАЗ перешел в частную собственность в постсоветское время. Текущий список производителя включает обновленные гражданские версии его культовых Предлагаются модели SGR и Hunter, а также более современный внедорожник Patriot. в высокопроизводительных, модифицированных на заводе вариантах Expedition.

اضافة اعلان


УАЗ SGR/Classic Combi Expedition
Надежный и практичный продукт советской техники, культовый российский Внедорожный минивэн SGR был впервые выпущен в 1965 году как практичный, недорогой, эффективный автомобиль для суровых зимних условий России.

Ласково известный как «Буханка» за ее сходство с буханкой хлеба, культовым двигателем УАЗа с кабиной. С тех пор SGR постоянно развивался и породил множество вариаций. включая фургон, микроавтобус, машину скорой помощи, пикап и шасси с кабиной, для гражданское использование и военная служба.

Известный как УАЗ Классическая в своей последней итерации, Буханка получила несколько обновлений и улучшения за эти годы, в том числе сравнительно более современный 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, расположенный между передними сиденьями и развивающий 112 л.с. при 4250 об/мин и 198 Нм при 2500 об/мин. Тем не менее, он остается таким же прочным и утилитарный, как всегда, в своей инженерии, эффективной упаковке и эффективном низкотехнологичные решения, в том числе прочная конструкция кузова на шасси и ведущий мост и рессорная подвеска.

Решительно низкооборотистый и ориентированный на крутящий момент для движения по негостеприимной местности, Буханка в нормальных условиях приводит в движение задние колеса, но может достичь только Максимальная скорость 127 км/ч. Однако он в своей стихии при езде по бездорожью с стандартный полный привод включен. Низкие передаточные числа и блокировка заднего дифференциала может использоваться в особо сложных условиях, а большой диаметр 205 мм дорожный просвет, возможность преодоления водного брода 500 мм и заход на посадку под углом 27 градусов и 30-градусный угол съезда позволяет легко справляться с препятствиями на бездорожье.

Подробнее авантюрные, профессиональные и повседневные цели, версия кабины смешанного использования доступен в спецификации Expedition. Вмещает семь пассажиров Спартанский интерьер Combi обеспечивает достаточное количество сидячих мест для пяти человек посередине. купе, отличный обзор спереди и 2000-литровый объем в его панели задняя часть фургона. Для более экстремального использования спецификация Expedition добавляет Внедорожные шины 225/75R16, внешнее запасное колесо сзади, багажник на крыше и лестница, защита днища, защитная дуга и передняя лебедка.


УАЗ Hunter Expedition

Представленный в 1972 году как модель 469, второй по значимости автомобиль УАЗ был адаптирован для гражданского использования как Охотник. Охотник мало изменился время в основах, но видел постоянные обновления и улучшения, и теперь оснащен современным 2,7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой механическая коробка передач. Он развивает мощность 135 л.с. при 4600 об/мин и крутящий момент 217 Нм при 2500 об/мин. из которых 90 процентов доступны в широком диапазоне 2000–4500 об/мин и могут разгоняться до 130км/ч.

Тщательно способный преодолевать бездорожье с жесткой конструкцией кузова на шасси, Hunter едет на прочные ведущие мосты с задними листовыми рессорами и передними винтовыми пружинами для лучшего уточнение и ход колеса. Тем временем он приводит в движение задние колеса по дороге, но имеет полный привод и низкое передаточное число для более сложных условий с низким сцеплением условиях бездорожья. С превосходным заходом на посадку под углом 50 градусов, наклоном в 36 градусов и Углы съезда 39 градусов и глубина преодоления брода 500 мм в стандартной комплектации. Более способный Hunter Expedition отличается увеличенным дорожным просветом до 241 мм.

Утилитарный и Практичный как внутри, так и снаружи, компактные размеры Hunter позволяют легко пересекать тропы, а его функциональная и ничем не украшенная кабина может вместить до 1830 литров груза со сложенными задними сиденьями. Предлагается в жестком или версии с откидным верхом, текущая модельная линейка Hunter включает в себя милитаристский стиль жизни и приключенческий вариант экспедиции, который включает в себя двухцветная окраска, внедорожная резина 235/85R16, лебедка электрическая, нижняя навесная дверь багажника, модифицированные колесные арки, бампер, усиленные бампера и ходовая часть доски, с двумя перекладинами.


УАЗ Патриот Экспедишн
Более крупный, тяжелый и современный внедорожник УАЗ, представленный в 2005 году. Патриот отличается более изысканной кабиной, большим количеством современных удобств и современным внешним видом. и особенности интерьера. Разработан для гражданского использования, но адаптирован для военных и коммерческого использования, включая варианты пикапа, Патриот, тем не менее, ездит на такая же прочная платформа кузова на шасси. В нем используются ведущие оси с катушкой рессорная передняя и листовая рессорная задняя подвеска для сочетания комфорта и мощностью и имеет пятиступенчатую коробку передач.

Задний привод или все четыре колеса с низким передаточным числом для экстремального вождения по бездорожью, Версия Патриота с 2,7-литровым двигателем УАЗа тем временем развивает 150 л.с. 5000 об/мин и 235 Нм при 2650 об/мин. Особенности Hunter для бездорожья Клиренс 210 мм и способность преодолевать водные преграды 500 мм, а также заход на посадку под углом 35 градусов и Углы съезда 30 градусов. Между тем, более мощная Patriot Expedition включает более крупные внедорожные шины 245/70R16, тягово-сцепное устройство, лебедку, багажник на крыше и лестница, а также дополнительные опции, включая палатку на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *