Полный привод универсал: Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов — Автоновости дня

Содержание

Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов — Автоновости дня

  • Самые-самые

19 мая 2019, 08:00 Андрей Квитка

Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.

Audi Allroad. Фото Audi

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

5 место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

Читайте также:

Компания Subaru может выпустить пикап

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Audi Allroad. Фото Audi

4 место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota Caldina. Фото Toyota

3 место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Volvo XC70. Фото Volvo

2 место – Volvo XC70

Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.

Читайте также:

Компания Subaru начнет прием заказов в Японии на новую Subaru Impreza 2 марта 2023 года

Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.

Subaru Outback. Фото Subaru

1 место – Subaru Outback

Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback  — одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).

Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.

Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также

4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов

Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова. В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.

Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Audi A6 quattro

Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!

BMW 3-Series xDrive

За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга. В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.

Mercedes E-Class 4matic

С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.

Renault Scenic RX4

Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу. У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.

Skoda Octavia Combi

За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.

Subaru Outback

Выбирать Subaru с полным приводом очень просто.

Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.

Suzuki Liana

Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса.

Надо брать!

Volkswagen Passat

Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!

Volvo S60

Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.

Читайте также:

  • Никакого «копипаста»! Топ-10 стильных автомобилей из Китая
  • Выбираем недорогого «проходимца»! Топ-10 вседорожников стоимостью до 8 тысяч долларов в эквиваленте

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

2023 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Обзор, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель

8.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Роскошный интерьер, просторный грузовой отсек, изобилие высокотехнологичных элементов.
  • Минусы Качество езды не такое изысканное, как ожидалось, строгий дизайн снижает общую элегантность, внутренние отсеки для хранения вещей слишком малы.
  • Вердикт Вся практичность и драйв автомобиля с тонким налетом стиля внедорожника.

Автор Drew Dorian

Обзор

Ранее известный как универсал Е-класса, Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года предлагает практичность внедорожника с более элегантным общим дизайном, ездой и управляемостью, как у легкового автомобиля. . Сидя на регулируемой пневматической подвеске, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. В то время как мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes взял автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.

, где этот автомобиль занимает

1

Audi A6 Allroad

, начиная с: $ 68 995

2

Mercedes-AMG E63 S Wagon

, начиная с: $ 122,250

3

Mercedes-Benz-BENS E-CAGO.

4

Volvo V60 / V60 Cross Country

ОТ 47 295 долларов США

5

Audi RS6 Avant

ОТ 124 000 долларов США

6

Volvo V90 Cross Country

ОТ: 59 545 долларов США

Что нового в 2023 году?

Помимо того, что краска металлик станет стандартной функцией в 2023 году, универсал E-класса All-Terrain вступает в новый год без существенных изменений.

Цены и какой из них купить

E450 4Matic All-Terrain

72 400 долларов США

    Для E450 All-Terrain предлагается только одна отделка, но есть много опций и пакетов на выбор, каждый из которых действительно увеличивает роскошь. Если вы не будете осторожны, цена этого универсала может быстро выйти из-под контроля, но мы все равно предлагаем потратиться на массаж передних сидений, пакет помощи водителю и пакет Premium.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    All-Terrain E-класса предлагается только с одним двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы, которому помогает 48-вольтовая гибридная система. Полный привод является стандартным. На нашем испытательном треке ему потребовалось всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час . Хотя мы ожидали, что E450 All-Terrain будет обеспечивать такую ​​же динамику хода и управляемости, как и уходящий универсал E450, переход на более высокий дорожный просвет и четырехугольную пневматическую подвеску внес некоторую неуверенность в управляемость универсала. Неровности на дороге стали более выраженными, чем раньше, и в целом кажется, что усовершенствование на дороге сделало шаг назад.

    Подробнее о универсале E-Class All-Terrain
    • Испытано: E450 All-Terrain маскирует универсал
    • E450 All-Terrain поднимает универсал Benz

      MPG Экономия топлива и Real 90-24

      По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива универсала Е-класса составляет 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час E450 All-Terrain показал 29 миль на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива универсала Е-класса см. на странице 9.0023 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      В роскошном салоне универсала Е-класса достаточно места как для людей, так и для груза, а также есть несколько сюрпризов. Есть убираемое сиденье третьего ряда, обращенное назад, и опциональный диффузор аромата со специфическим ароматом Benz. Подгонка и отделка на высшем уровне, а материалы салона соответственно высококлассные. Базовые сиденья покрыты искусственной кожей, настолько убедительной, что вы можете подумать, что это настоящая вещь, но натуральная кожа не является обязательной. Вы можете выбрать из множества цветовых тем интерьера и пяти вариантов отделки из глянцевого дерева с открытыми порами или в тонкую полоску. Верхняя часть кузова универсала Е-класса с длинной крышей, помимо красивой внешности, — это достаточное грузовое пространство. Со сложенными задними сиденьями мы втиснули внутрь 24 наших чемодана ручной клади — доказательство того, что универсал так же практичен, как и кроссовер-внедорожник. Тем не менее, внутреннее отделение для хранения вещей среднее для сегмента, а ящик под грузовым полом слишком мелкий, чтобы его можно было использовать.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Универсал E-класса представляет собой демонстрацию технологий для марки Mercedes-Benz . Сложный информационно-развлекательный интерфейс MBUX отображается на большом 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением, который спрятан в приборной панели над четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями климат-контроля. Навигация с обновлениями трафика и погоды в реальном времени является стандартной, как и телефон с Bluetooth и потоковое аудио с Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключением. Система управляется поворотной ручкой и соответствующей сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Характеристики

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию. Предлагается более продвинутый набор функций помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения, но он стоит довольно дорого.0142 пфенниг . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов универсала E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
        • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        «Мерседес-Бенц» предлагает четырехлетнюю гарантию с ограничением пробега 50 000 миль по всем направлениям, но не включает плановые визиты для технического обслуживания.

        Другие соперники соответствуют этому охвату и превышают его. Тем не менее, предоплаченные планы обслуживания доступны через дилеров Mercedes по всей стране.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
        • Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
        Указывание стрел. переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        87 635 долл. США (базовая цена: 68 595 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Объем
        183 дюйма 3 , 3000 см

        3
        Мощность
        362 л.с. при 6100 об/мин
        Крутящий момент
        369 фунто-футов при 1600 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 2 RunOnFlat, F: 245/40R-20 99Y MOExtended R: 275/35R-20 102Y MOExtended

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 115,7 в
        Длина: 194,8 дюйма
        Ширина: 73,7 дюйма
        Высота: 58,9 дюйма
        Объем пассажиров: 98 футов 3
        Объем груза: 35 футов 3
        Снаряженная масса: 4585 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 4,4 сек 90 195 100 миль в час: 11,5 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 195 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 195 1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 106 миль в час 90 195 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час 90 195 Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 90 195 Торможение, 100–0 миль в час: 339 футов 90 195 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

        Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 20 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Mercedes-Benz EQE SUV

        2024 Mercedes-Benz E-Class

        2023 Mercedes-Benz S-Class

        2024 Mercedes-Benz eSprinter

        Реклама — Продолжить чтение ниже 2024 Mercedes-Benz CLA-Class

        2023 Mercedes-Benz G-Class

        2023 Mercedes-Benz Metris

        2023 Mercedes-Benz GLC Coupe

        2023 Mercedes-Benz C-Class

        2023 Mercedes-Benz G0LE-0 G0LE-0

        2023 Mercedes-Benz GLB-Class

        Реклама – Продолжить чтение ниже

        Audi A4 Allroad 2023 Обзор, цены и характеристики Выберите год выпуска

        • Высшее Выглядит красиво, управлять им интересно, даже базовая модель имеет множество функций.
        • Lows Универсалы Rival предлагают больше грузового пространства, дизайн интерьера не кричит о роскоши, их нельзя буксировать.
        • Вердикт Благодаря приподнятой подвеске и дополнительному грузовому отсеку A4 Allroad является самым практичным A4, но его конкуренты предлагают еще больше места и более премиальный опыт.

        Дрю Дориан

        Обзор

        Поездка по бездорожью в роскошном универсале может показаться глупой затеей, но Audi A4 Allroad 2023 года создан именно для этого. Мы не говорим об усыпанных камнями тропах, которые вы найдете в Моаве, но A4 Allroad имеет приподнятую подвеску, которая дает ему больший дорожный просвет, чем седан A4, а это означает, что он оборудован для случайных травянистых холмов или грунтовых дорог. Полный привод является стандартным, как и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производительность высока, а поведение A4 Allroad на дороге отточено. Это автомобиль с длинной крышей, и грузовой отсек за задними сиденьями значительно больше, чем у седана, но такие соперники, как Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country, предлагают еще больше места. Тем не менее, младший универсал Audi представляет собой необычный вариант для тех, кто в противном случае мог бы купить внедорожник, требующий минимума компромиссов.

        Where This Vehicle Ranks

        1

        Audi A6 Allroad

        STARTING AT: $68,995

        2

        Mercedes-AMG E63 S Wagon

        STARTING AT: $122,250

        3

        Mercedes-Benz E-class Wagon

        STARTING AT: $72,400

        4

        Volvo V60 / V60 Cross Country

        STARTING AT: $47,295

        5

        Audi RS6 Avant

        STARTING AT: $124,000

        7

        Audi A4 Allroad Quattro

        STARTING AT: $46,995

        What’s New for 2023?

        В этом году Audi сделала светодиодные фары стандартным оборудованием и представила новый пакет Black Optic Plus, который включает 18-дюймовые колеса, черную внешнюю отделку и окраску Manhattan Grey. Пакет Black Optic Plus доступен для моделей Premium Plus и Prestige, а также имеет черные насадки на выхлопные трубы. Модель Premium Plus среднего класса теперь оснащена модернизированной стереосистемой Bang and Olufsen, а доступный пакет Convenience теперь включает адаптивный круиз-контроль.

        Цены и какой из них купить

        Premium

        46 995 долларов США

        Premium Plus

        51 595 долларов США

        Prestige

        56 895 долларов США модель среднего класса 906089 9000. Он немного приподнят над базовой моделью Premium с дополнительными стандартными функциями, такими как классный дисплей Audi Virtual Cockpit, помощь в удержании полосы движения, вход без ключа с кнопкой запуска, передние и задние датчики парковки, беспроводная зарядная панель для смартфона, складывающаяся снаружи. боковые зеркала и сиденье с памятью для водителя. Мы также добавили бы пакет Cold Weather с его всепогодными ковриками, подогревом задних сидений и рулевого колеса.

        Двигатель, трансмиссия и производительность

        У A4 Allroad есть только одна трансмиссия, но она хороша: более мощная 261-сильная версия обычного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя A4 с турбонаддувом, который теперь 12-вольтовая гибридная система. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и последняя версия системы полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. По нашему опыту с более старыми негибридными моделями, мы заметили, что коробка передач модулирует свое отношение в зависимости от требований водителя и может быстро и точно переключаться при жестком вождении или более спокойных, ненавязчивых переключениях по городу. Нам придется подождать, чтобы протестировать A4 Allroad с его новой трансмиссией. Однако, судя по нашему предыдущему опыту, A4 Allroad едет как мечта, прекрасно сочетая плавность хода и управляемость. Его сцепление на поворотах достаточно адекватное и ставит его в один ряд с большинством конкурентов. Это похоже на автомобиль, а не на внедорожник, что мы ценим и думаем, что многие покупатели тоже.

        Экономия топлива и реальные MPG

        EPA оценивает, что A4 Allroad будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не можем оценить расход топлива на галлон в реальном мире, пока не проедем один из них на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Для получения дополнительной информации об экономии топлива A4 Allroad посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и грузовой отсек

        У A4 Allroad привлекательный, деловой интерьер, который нам понравился бы гораздо больше, если бы мы не видели произведение искусства, которым является кабина Volvo V90. Возможно, это некрасиво, но салон A4 Allroad идеально функционален, красив, красиво обставлен и удобен. Несмотря на то, что он значительно короче по внешней длине, чем у некоторых его конкурентов, на заднем сиденье Allroad почти столько же места для ног, как и в универсале Mercedes-Benz E-класса , и в V90. Как и подобает роскошному автомобилю, Allroad стандартно поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, панорамным люком на крыше и трехзонным автоматическим климат-контролем. Однако A4 Allroad проиграл тест на ручную кладь еще до того, как мы достали чемоданы. Он меньше внутри и снаружи, чем конкуренты, такие как универсал E-класса и Outback. Еще больше озадачивает то, что он едва превзошел версию седана A4 в грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, несмотря на предполагаемое преимущество в 11 кубических футов в грузовом объеме; за задним сиденьем помещалось всего шесть единиц ручной клади, всего на одну больше, чем девять.0023 седан А4 .

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -Fi в автомобили, и это не остановило инновации. Жемчужиной в короне информационно-развлекательной системы Audi MMI является дополнительная виртуальная кабина, настраиваемый дисплей с высоким разрешением, расположенный там, где обычно находится приборная панель. Его можно настроить так, чтобы он отображал либо цифровую версию традиционного макета кластера, либо дисплей, более ориентированный на информационно-развлекательную систему, который может отображать наложения Google Maps в реальном времени на окружающие окрестности. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран занимает центральное место на приборной панели и поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Широкий спектр доступных технологий помощи водителю впечатляет, но стандартными являются только предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A4 Allroad посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
            • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Почти все автомобили этого класса, в том числе A4 Allroad, имеют ограниченную гарантию на четыре года или 50 000 миль пробега и гарантию на трансмиссию.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль

            Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *