Преобразователь «Цинкарь» — во что он преобразует ржавчину? И спасет ли металл от ржавления это средство на самом деле?
Сразу скажу, что я познакомился с этим средством автохимии во многом случайно. Но в дальнейшем стал применять его сознательно и достаточно активно, и теперь всем рекомендую его к применению. Этот реактив недорогой, а результат, который с его помощью можно получить, превосходит все ожидания.
Если вы не хотите читать дальнейший текст, то просто посмотрите эти два видео
Мимолетное знакомство
Итак, когда я купил старый повидавший виды и сменивший множество владельцев американский автомобиль, то обнаружил у него в багажном отделении множество всяких полезностей, оставшихся от предыдущего хозяина. Там было много всего, и в том числе нашелся маленький оранжевый пузырек с истрепавшейся наклейкой и инструкцией по эксплуатации. Судя по тому, что содержимого внутри пузырька была довольно много, я сделал вывод, что им и не особо-то активно пользовались. Открутив пробку, я почувствовал стойкий кисловатый запах (все-таки внутри находится ортфосфорная кислота), а жидкость внутри пузырька имела розово-фиолетовый цвет. Примерно такой же цвет был у раствора марганцовки, который я запомнил с детства — им мама мыла окна!
Почитав о составе, я выяснил, что в составе средства «Цинкарь» действительно есть марганец. Надо сказать, что марганец в металлургии является специальной добавкой, которая придает стали легирующие свойства. Поскольку эта жидкость не предназначена для применения в металлургии и добавлении непосредственно внутрь состава стали, то становится понятно, что действие марганца на сталь будет исключительно поверхностным. Другого ожидать и не приходится.
Кроме марганца, в составе средства «Цинкарь» есть еще и цинк. Вообще-то оцинковка кузова автомобиля является одной из серьезных и важных процедур по сохранению целостности металла кузова. Нанесение цинка на металл позволяет предотвратить появление ржавчины.
Первое применение
Теперь от легкой теории переходим к настощей практике. Я тогда занимался восстановлением прогнившей петли стеклянной крышки задка, и скорее из любопытства, нежели чем руководствуясь желанием ввязываться в сложные и непредсказуемые эксперименты, решил попробовать средство «Цинкарь» для защиты свежепроваренной, отшлифованной и готовой к покраске детали.
Тогда я просто промазал эту деталь тряпочкой, смоченной «Цинкарем». Руки стало щипать от кислоты, а на металлической поверхности детальки появились мелкие пузырьки. И в воздухе возник едва-уловимый запах чего-то кислого. «Ага! — подумал я, — пошла реакция!»
И действительно, спустя полчаса на поверхности блестящей еще недавно стали образовалась какая-то матовая пленка. Поверх нее держалась какая-то липкая субстанция, напоминающая прозрачный лак. Это липкое покрытие отказывалось растворяться уайт-спиритом или «Растворителем 646», но оно на удивление легко снялось влажной тряпкой!
Что характерно, старое лакокрасочное покрытие «Цинкарь» совершенно не тронул, то есть ортофосфорная кислота не взаимодействует с лакокрасочным покрытием, она лишь размягчает и удаляет ржавчину, а также протравливает голый металл, после чего находящийся в составе цинк вместе с марганцем переносятся на поверхность металла, образуя тонкую несмываемую пленку.
Теперь взгляду открылось матовое покрытие на стали. Судя по всему, это покрытие и есть оцинковка, решил я. Недолго думая, покрасил всю деталь черной краской из баллончика. А можно было бы и повторить процедуру еще пару раз!
Сознательное использование в особо трудном случае
Теперь вам расскажу об использовании «Цинкаря» в процессе восстановления стального подкрылка для старой американской машины. Большинство аналогичных деталей для более современных автомобилей выполнены из пластика, поэтому они не гниют и не нуждаются в уходе. А вот на моем автомобиле 1996 года GMC Jimmy такой подкрылок был выполнен из оцинкованной стали. Оцинковка через 24 года сохранилась не везде, и в тех местах, где ее защитные свойства не могли препятствовать ржавлению стали, все прогнило насквозь, в труху, в лоскуты! В хлам!
Но деталь нужная, а еще она достаточно дорогая в приобретении, и вообще редкая! Чтобы купить такую же новую, нужно искать ее на ebay в США, и потом еще переплачивать огромную сумму за доставку такой габаритной детали в Россию. В общем, отреставрировать этот стальной подкрылок и дешевле, и быстрее.
Все ржавые места я отрезал болгаркой, заменил их вырезанными по шаблону новыми блестящими фрагментами из листовой стали и приварил встык полуавтоматом. Швы были сошлифованы лепестковым кругом.
После этого возник вопрос: как восстановить цинковое покрытие?
На помощь пришло средство «Цинкарь».
Широкой кистью я растирал нанесенную на металл жидкость с обеих сторон детали.
После окончания химической реакции нужно было дождаться полного высыхания, после чего жесткой волосяной щеткой счистить рыхлые комочки и мелкие хлопья с остатками ржавчины. В результате получается вот такая картина — ниже.
Так я повторил полную процедуру несколько раз, на что у меня ушло полтора дня. Работа с «Цинкарем» требует терпения и определенного запаса времени на то, чтобы возиться со всеми этими стадиями 1) нанесение, 2) ожидание высыхания, 3) счистка хлопьев.
По окончании процесса получается вот такая поверхность металла, лишенная каких бы то ни было следов рыжей ржавчины!
Темные фрагменты на металле — это остатки старой краски. А темно-серые области — это остатки оригинального цинкового покрытия. Новое цинковое покрытие «Цинкаря» имеет светло-серый цвет.
По завершении работы с «Цинкарем» всю деталь следует вымыть водой и полностью высушить, после чего сразу же нужно покрывать подкрылок грунтовкой.
Вот, что у меня получилось.
После высыхания грунтовки я планирую покрасить подкрылок краской для внешних работ, в составе которой также есть цинк, а потом еще и покрыть подкрылок полимерно-битумной мастикой.
Выводы
Преобразователь «Цинкарь» растворяет поверхностную ржавчину при помощи ортофосфорной кислоты, находящейся в составе жидкости. Повторять нанесение «Цинкаря» нужно столько раз, чтобы вся ржавина растворилась и могла быть удаленной волосяной щеткой. При этом каждый раз в новые, освобожденные от ржавчины места, будет попадать марганец и цинк, оставляя на стали тонкий слой защитного покрытия.
Повторение процедуры позволяет при этом создать более толстый слой защитного цинкового покрытия, которое не даст влаге из воздуха попадать на металл, а это исключает возникновение очагов ржавчины.
Таким образом можно защитить любую металлоконструкцию, будь то металл кузова автомобиля, навесные элементы, силовые элементы или еще что-то.
Помимо тех деталей, о которых я рассказал выше, при помощи «Цинкаря» я также обрабатывал:
1) новые элементы рамы, которые затем вваривал вместо старых и ржавых;
2) кронштейн для установки сзади колесной арки канистры системы EVAP
3) кронштейн и механизм лебедки для запасного колеса
4) восстановленный при помощи сварки оригинальный фаркоп
5) восстановленные при помощи сварки оригинальные серьги рессор
6) крышку редуктора заднего моста
Все вышеперечисленные работы предполагали окраску деталей после использования «Цинкаря», и могу сказать, что краска во всех случаях ложилась лучше, чем на голый металл. За 8 месяцев нахождения на открытом воздухе все эти детали сохранили краску, следов ржавчины не наблюдается.
Надеюсь, этот текст, картинки и видео будут для вас полезны.
Content | Разработан на основе цинковых и марганцевых соединений. При его применении на поверхности металла формируется «активное» защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие. Цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии. Марганец создает эффект легирования поверхности.ПРОСТ и ЭФФЕКТИВЕН в ПРИМЕНЕНИИ !Современные способы защиты металлов от коррозии условно можно свести в две большие группы.Первая – электрохимическая защита: создание гальванопар и соответствующих электрических потенциалов, где в качестве «защитника» выступает более активный металл – сам разрушается, защищая стальную конструкцию.Вторая – консервационные методы защиты, создание на поверхности металла дополнительного защитного слоя (например: нанесение лакокрасочного покрытия). Справедливости ради, надо сказать, что электрохимическая защита, как правило, в чистом виде не применяется, как обязательное дополнение к ней – консервация поверхности стальной конструкции.Преобразователь ржавчины «ЦИНКАРЬ» – это препарат, в котором нам удалось совместить преимущества двух направлений защиты от коррозии. Совместить это не значит получить «два» простым сложением: «один» плюс «один». В нашем случае это нахождение оптимального соотношения включенных в композицию компонентов: ортофосфорной кислоты, определенных солей ЦИНКА и МАРГАНЦА, органических добавок.При нанесении препарата на поверхность металла происходит разрушение окисных форм железа и перевод их в фосфаты, одновременно протекают реакции с участием цинка и марганца. Результатом становится создание на поверхности стальной конструкции одновременно прочного и в тоже время «активного» комплексно-элементного защитного слоя. Входящие в «ЦИНКАРЬ» ингредиенты должны быть в строго определенных соотношениях! Так как их перераспределение в процессе формирования защитного покрытия – «ключ» эффективности преобразователя ржавчины «ЦИНКАРЬ», сочетающего гальвано-потенциометрические и механо-прочностные свойства защиты. Область применения:«Цинкарь» предназначается для обработки металлических (стальных) поверхностей с целью удаления (преобразования) коррозионных поражений (ржавчины) и защиты обработанных поверхностей от последующих атмосферно-климатических воздействий.Обработке подлежат изделия (конструкции) из стали: гаражи, крыши, автомобили, фермы (опоры) мостов и путепроводов, изделия со сварными швами, заклепочными соединениями. Обработка осуществляется перед покраской или нанесением других защитных покрытий.Эффективность средства:За счет активных составляющих эффективность данного препарата в 2–4 раза выше «Преобразователей ржавчины» монофосфатного состава (широко представленных на российском рынке).«Активные» цинк и марганец формируют на обрабатываемой поверхности прочный защитный слой. При этом цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии, марганец создает эффект легирования поверхности, упрочняет защитный слой, чего не наблюдается при применении монофосфатных составов.Нормы расхода:Однократная обработка 1 м2 – 110–340 г. Расход зависит от способа нанесения и состояния обрабатываемой поверхности.Преимущества флакона с распылителем (триггером):• удобство применения • более равномерное распределение средства по поверхности • экономия препарата • возможность обработки скрытых полостей и труднодоступных поверхностей (например: пот | Антигель Аляска — депрессорная присадка, предназначенная для улучшения показателей текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время.На 100 литров дизельного топлива.Преимущества Антигеля АляскаПредотвращает загустевание дизельного топлива из-за образования и роста кристаллов парафина при низких температурах.Значительно снижает температуру гелеобразования (замерзания) и предельную температуру фильтруемости дизельного топлива.Облегчает пуск двигателя.Снижает расход топлива.Продлевает срок службы форсунок и ТНВД.Удаляет конденсат воды из топливного бака. | Аэрозольная белая литиевая смазка обладает глубоким проникающим эффектом. Обеспечивает качественную смазку и долговременную надежную защиту от коррозии при любой погоде. Предохраняет крепежи и контакты от коррозии, активируемой конденсацией влаги при перепаде температур и воздействием дорожной соли. Значительно увеличивает надежность электрооборудования. Рекомендуется как универсальный смазочный материал для любых резьбовых соединений и подшипников. Уменьшает трение металлов. Является консистентной смазкой, поэтому после нанесения не тает, не стекает, не смывается водой и не замерзает.Код — ТС-523 | ОписаниеПредназначена для удаления поверхностных царапин, следов окисляющего воздействия света и химического разрушения. Применяется для полировки прозрачного пластика (фар, указателей поворотов, стоп сигналов и т.п.) | Высококачественная эмаль воздушной сушки предназначена для устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия кузовов транспортных средств. Специальные компоненты повышают устойчивость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям и неблагоприятному воздействию окружающей среды. СУШКА МЕЖДУ СЛОЯМИ 10-15 минутХорошо встряхнуть флакон (2‑3 мин). Нанести кисточкой эмаль на чистый, сухой, очищенный от рыхлой ржавчины и обезжиренный дефектный участок лакокрасочного покрытия.Внимание! Срок годности продукта, заявленный производителем, гарантируется только при плотном закручивании крышки флакона. | PRACTEX ДВС МКПП — Эффективная добавка в моторное и трансмиссионное масло (кроме АКПП и самоблокирующихся дифференциалов), разработана для применения во всех типах двигателей внутреннего сгорания и механических трансмиссий. Применение данного препарата позволяет минимизировать контакт металл-металл, синтезирую в местах контакта наноструктуру с уникальными физико-химическими свойствами. Способствует снижению износа, уменьшению потребления топлива. Восстанавливает и упрочняет поверхность металлических пар трения. Обеспечивает устойчивый защитный эффект в случае аварийной утечки масла.НЕ ДОБАВЛЯТЬ в масла для АКПП, ГУР и дифференциалов повышенного трения!!!Дозировка:• Для ДВС — 25 мл на 1 литр картерного масла.• Для МКПП и трансмиссий — 40 мл на 1 литр масла. Способ обработки ДВС:1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.3. Добавить одну дозу препарата в моторное масло.4. Запустить двигатель на 10-15 минут. Выключить на 5 минут.5. Вновь запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможность избегать длительных простоев в первый день обработки.6. После пробега 500 — 600 км следует заменить моторное масло и масляный фильтр.7. Провести вторую обработку двигателя аналогично первой (повторить пункты 1,2,3,4,5,7).8. Провести третью обработку аналогично первой при следующей плановой замене масла.Способ обработки МКПП:1. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.2. Добавить одну дозу препарата в МКПП или/и в задний мост. Уровень масла в картере не должен превышать допустимый.3. Включить двигатель и обкатать все передачи (включая заднюю) в течении 10 минут.Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможности рекомендуются избегать длительных простоев в первый день обработки. После пробега 2000 км обработка трансмиссии трансмиссии будет считаться завершенной.Объем 100 миллилитров.Бренд: PRACTEX |
Ингибитор ржавчины | Покрытия для предотвращения ржавчины
Ингибиторы ржавчины, профилактические средства (RP) и покрытия Серии
ZERUST®/EXCOR® предлагает широкий ассортимент покрытий-ингибиторов ржавчины на масляной основе, на основе растворителей, на водной основе и консистентных покрытий. на основе масляных добавок для защиты от ржавчины деталей в промежуточных производственных процессах, при хранении или для дополнительной защиты от ржавчины нашей упаковки из полипропилена ICT® и упаковочной бумаги из крафт-бумаги ICT®.
Антикоррозионные масла Axxanol™
Антикоррозионные масла ZERUST®/EXCOR® Axxanol™ состоят из продуктов, предотвращающих ржавчину на основе растворителей и масел, предназначенных для защиты черных, цветных и мультиметаллических активов. Используйте антикоррозионные масла Axxanol™ для защиты оголенных металлических поверхностей от ржавчины и коррозии во время производственных процессов, хранения и транспортировки. Обратитесь к представителю ZERUST®/EXCOR®, чтобы выбрать наиболее эффективную систему защиты от коррозии для ваших металлических активов.
ZERUST® Axxanol™ 34CD
Используйте Axxanol™ 34CD для защиты металлических деталей, литых и обработанных металлов во время транспортировки, хранения и незавершенного производства. Кроме того, Axxanol™ 34CD идеально подходит для защиты деталей во время смены программы в процессе сборки.
Подробнее
ZERUST® Axxanol™ 34CD-HF
ZERUST® Axxanol™ 34CD-HF представляет собой антикоррозийное покрытие с высокой температурой вспышки на основе растворителя, которое оставляет очень легкую маслянистую пленку на защищаемой поверхности. Обеспечивает защиту от коррозии в агрессивных средах, таких как содержащиеся в воздухе соли, высокая влажность и высокие температуры.
Детали
ZERUST® Axxanol™ 33
Типичные области применения Axxanol™ 33 включают защиту от коррозии для встроенных прокатных станов, холоднокатаных листов и рулонов, проволочного проката, а также литых и обработанных черных и цветных металлов во время транспортировки и хранилище.
Подробная информация
ZERUST® Axxanol™ A35CD-32
Axxanol™ A35CD-32 повышает защиту от коррозии в сложных условиях, таких как морские перевозки. Покрытие не оставляет пятен и может быть удалено с помощью большинства обычных щелочных чистящих средств или оставлено на поверхности.
Подробнее
ZERUST® Axxanol™ 33CD
Используйте ZERUST® Axxanol™ 33CD для надежной защиты металлов и литых или обработанных деталей во время транспортировки, хранения и незавершенного производства. Он защищает несколько типов металлов от коррозии на срок до шести месяцев под укрытием.
Детали
ZERUST® Axxanol™ A35CD-7
ZERUST® Axxanol™ A35CD-7 представляет собой антикоррозийное покрытие на основе растворителя с высокой степенью выгорания, которое высыхает на ощупь, удаляя маслянистые поверхности, привлекающие пыль и другие загрязнения.
Подробная информация
ZERUST® Axxanol™ 718-ESS
ZERUST® Axxanol™ 718-ESS представляет собой аэрозольный ингибитор электрокоррозионной защиты, предназначенный для работы в сложных условиях, где присутствуют пары кислых газов и влажность.
Детали
ZERUST® Axxanol™ 33CD-HF
Используйте ZERUST® Axxanol™ 33CD-HF для безопасной защиты металлов и литых или обработанных деталей во время транспортировки, хранения и незавершенного производства, когда применяется покрытие с ингибитором коррозии с высокой скоростью вспышки. необходим. Он защищает несколько типов металлов от коррозии на срок до 6 месяцев под укрытием.
Детали
ZERUST® Axxanol™ 46-Bio
Идеально подходит для очистки и защиты оборудования и машин, которые временно оставляются на открытом воздухе.
Подробнее
ZERUST® Axxanol™ 750 VCI Oil
Этот невидимый антикоррозийный спрей с VCI обеспечивает надежную защиту от коррозии металлических поверхностей в труднодоступных пустотах, щелях и камерах.
Детали
Axxatec™ на водной основе
Серия ZERUST®/EXCOR® Axxatec™ состоит из ингибиторов ржавчины на водной основе, которые защищают активы из черных, цветных и мультиметаллических металлов. Используйте продукты Axxatec™ для защиты оголенных металлических поверхностей во время сборки и в ситуациях, когда желательны напыление на водной основе, поточное производство или погружение. Кроме того, ингибиторы ржавчины Axxatec™ на водной основе содержат легкую в использовании добавку, препятствующую коррозии, которая образует прозрачное, тонкое, сухое на ощупь покрытие, помогающее предотвратить мгновенную ржавчину в промежутках между производственными процессами, а также в краткосрочной и среднесрочной перспективе. сроки отгрузки и хранения в сочетании с упаковкой ZERUST® VCI. Обратитесь к представителю ZERUST®/EXCOR®, чтобы выбрать наиболее эффективную систему защиты от коррозии для ваших металлических активов.
ZERUST® Axxatec™ DA-23C
Axxatec™ DA-23C — средство двойного действия на водной основе для предотвращения ржавчины и очистки, которое удаляет легкие загрязнения и оставляет после высыхания невидимое, сухое на ощупь защитное покрытие.
Детали
ZERUST® Axxatec™ 30C
Используйте ингибитор ржавчины Axxatec™ 30C на водной основе для защиты голых металлических поверхностей во время сборки, крупногабаритного оборудования во время временного хранения, а также в ситуациях, когда требуется комбинированный продукт с легким очистителем и средством для предотвращения ржавчины. желанный.
Детали
ZERUST® Axxatec™ 77C
Используйте Axxatec™ 77C для защиты голых металлических поверхностей (таких как стержни клюшек для гольфа) во время сборки, крупногабаритного оборудования во время временного хранения, а также при распылении на водной основе в поточном производстве. , или приложения погружения желательны.
Детали
ZERUST® Axxatec™ 80C
Используйте концентрат Axxatec™ 80C для защиты металлических поверхностей во время сборки, крупногабаритного оборудования во время временного хранения, а также в ситуациях, когда распыление на водной основе, поточное производство или погружение желательны.
Подробнее
ZERUST® Axxatec™ 85-F
Axxatec™ 85-F сочетает в себе силу средства для предотвращения ржавчины на водной основе с паровыми ингибиторами коррозии (VCI) ZERUST® для защиты черных металлов. Он предназначен для использования в качестве туманообразующей защиты от ржавчины внутренних полостей резервуаров, упаковок и ограждений.
Подробная информация
ZERUST® Axxatec™ 87-M
Axxatec™ 87-M — распыляемый антикоррозионный состав на водной основе, содержащий паровые ингибиторы коррозии ZERUST® (VCI), используемые для защиты внутренних пустот резервуаров, упаковок и ограждения. Кроме того, он защищает черные металлы и совместим с несколькими металлами.
Детали
ZERUST® Axxatec™ 87-MB
ZERUST® Axxatec™ 87-MB — это распыляемый жидкий ингибитор ржавчины на водной основе, который защищает черные и алюминиевые металлы с помощью контактных ингибиторов и проверенной технологии ZERUST® Vapor Corrosion Inhibitor (VCI). и совместим с большинством более мягких металлов (медь, латунь, бронза и т. д.).
Подробности
ZERUST® Axxatec™ 87-MW3
Axxatec™ 87-MW3 представляет собой жидкий антикоррозионный антикоррозионный продукт на водной основе, предназначенный для зимнего распыления, который сочетает в себе силу антикоррозионного средства на водной основе с паровыми ингибиторами коррозии ZERUST® (VCI). . Он предназначен для использования в качестве защиты от запотевания внутренних полостей резервуаров, упаковок и корпусов в холодную погоду. Он защищает черные металлы и совместим с несколькими металлами.
Детали
Добавка ZERUST® Axxatec™ 8110C
Axxatec™ 8110C была разработана для использования в закрытых системах, таких как водные системы охлаждения или гидравлические системы, и защищает детали из железа, стали, алюминия, меди и латуни в этих системах. на срок до одного года. Оно изготовлено на водной основе и легко разбавляется охлаждающей жидкостью или гидравлическими жидкостями на водной основе.
Детали
Антикоррозионные смазки Axxanol™
ZERUST®/EXCOR® Антикоррозионные смазки Axxanol™ защищают металлические детали и компоненты машин и оборудования в экстремальных погодных условиях и в условиях соленого воздуха. Axxanol™ защищает детали во время эксплуатации или длительного хранения до 1 года на открытом воздухе и до 2 лет в помещении. Обратитесь к представителю ZERUST®/EXCOR®, чтобы выбрать наиболее эффективную систему защиты от коррозии для ваших металлических активов.
ZERUST® Axxanol™ Spray-G
Axxanol™ Spray-G представляет собой распыляемую смазку для предотвращения ржавчины, которую можно использовать в качестве легкой смазки, обеспечивая при этом исключительную защиту от коррозии. Кроме того, Spray-G устойчив к воде и совместим с большинством резиновых и пластиковых материалов.
Подробнее
ZERUST® Axxanol™ Z-Maxx Series
Axxanol™ Z-Maxx Series можно использовать в качестве легкого смазочного материала, обеспечивающего исключительную защиту от коррозии. Кроме того, продукт устойчив к воде и совместим с синтетическим каучуком и пластиком.
Подробнее
AxxaCoat™ для защиты от ржавчины на основе растворителя
Серия AxxaCoat™ состоит из покрытий для защиты от ржавчины на основе растворителя, предназначенных для защиты металлов при длительном хранении в помещении и на открытом воздухе, а также в сложных условиях транспортировки за границу, когда прочный, но удаляемый покрытие обязательно. Кроме того, антикоррозийные покрытия AxxaCoat™ для наружных работ готовы к использованию и образуют прочную пленку, а их цвет позволяет пользователю видеть, где они были нанесены.
ZERUST® AxxaCoat™ 90B HFS
ZERUST® AxxaCoat™ 90B HFS — это распыляемое покрытие с высокой степенью выгорания для защиты от ржавчины на открытом воздухе, предназначенное для защиты металлических деталей и сборок при длительном хранении в помещении и на открытом воздухе, а также в сложных условиях транспортировки за границу.
Подробнее
Присадки Axxavis™
ZERUST®/EXCOR® Антикоррозионные присадки Axxavis™ состоят из высокоэффективных водорастворимых порошковых добавок. Эти присадки помогают избавиться от ржавчины за счет обработки жесткой воды, нейтрализации кислоты и дезактивации ионных загрязнителей. Серия AxxaVis™ — это безопасная, удобная и безвредная для окружающей среды линейка продуктов, которая может использоваться в нескольких целевых областях. Свяжитесь с вашим представителем ZERUST®/EXCOR® для получения информации о системе управления коррозией для ваших металлических активов.
ZERUST® AxxaVis™ HST-10
Порошковая добавка AxxaVis™ HST-10 обрабатывает воду, используемую для гидростатических испытаний сосудов высокого давления и пустот. Он предотвращает коррозию за счет снижения жесткости и дезактивации ионных загрязнителей, таких как хлориды, содержащиеся в городских источниках воды, которые вызывают ржавчину и отложения жесткой воды на металлах.
Детали
ZERUST® AxxaVis™ PX-05-AN
AxxaVis™ PX-05-AN представляет собой порошок, который при добавлении в воду для полоскания позволяет нейтрализовать кислоты, оставшиеся в процессе очистки. Используйте для контроля мгновенной коррозии металлов, вызванной кислотами, оставшимися после очистки и обработки для удаления ржавчины, такими как средства для удаления ржавчины ZERUST® AxxaClean™.
Детали
ZERUST® AxxaVis™ PX-10-HRD
AxxaVis™ PX-10-HRD представляет собой порошковую добавку к жидкости для металлообработки, которая кондиционирует жесткую воду, когда деионизированная вода недоступна. Используется для обработки водопроводной воды с жесткостью до 700 ppm CaCO 3 и предотвращения образования накипи и пены. Кроме того, он повышает эффективность продуктов ZERUST®, требующих разбавления, таких как концентраты Axxatec™ и AxxaWash™.
Детали
Axxanol™ VCI Oil Additives
Масляные присадки ZERUST®/EXCOR® Axxanol™ VCI предназначены для защиты внутренних поверхностей двигателей и гидравлических систем от коррозии во время стоянки, бункеровки и других операций транспортировки и хранения. В зависимости от необходимой продолжительности защиты ZERUST® предлагает несколько составов, чтобы обеспечить наилучшее решение для вашего применения. Обратитесь к представителю ZERUST®/EXCOR®, чтобы выбрать наиболее эффективную систему защиты от коррозии для ваших металлических активов.
ZERUST® Axxanol™ 710C
Используйте антикоррозионную присадку к маслу ZERUST® Axxanol™ 710C для защиты двигателей, гидравлических систем и коробок передач от коррозии во время хранения, транспортировки или других операций хранения. Axxanol™ 710C — это антикоррозионная присадка к маслу, которая обеспечивает надежную защиту с помощью контактных ингибиторов ZERUST® и химического состава VCI (ингибитор коррозии паров), который мигрирует для защиты труднодоступных внутренних поверхностей двигателей, коробок передач и гидравлических систем, таких как щели, щели, масляные отверстия и т. д. до 5 лет в герметичных системах.
Подробнее
ZERUST® Axxanol™ 707C
Используйте ZERUST® Axxanol™ 707C для защиты двигателей, гидравлических систем и коробок передач от коррозии во время складирования, транспортировки или других операций хранения. Axxanol™ 707C представляет собой масляную присадку с ЛИК, которая обеспечивает защиту от коррозии благодаря химическому составу ZERUST® VCI (ингибитор коррозии паров), который мигрирует для защиты труднодоступных внутренних поверхностей двигателей, коробок передач и гидравлических систем, таких как щели, щели, масляные отверстия, и т.д. на срок до 2 лет.
Подробнее
Как действуют ингибиторы ржавчины с летучими ингибиторами коррозии?
Ингибиторы ржавчины ZERUST® VCI выделяют безвредный, нетоксичный, бесцветный пар без запаха в воздух вокруг металлического предмета. В результате защитные молекулы оседают на всех открытых металлических поверхностях, образуя очень тонкий защитный слой толщиной всего в несколько молекул. Этот молекулярный слой тормозит электрохимические реакции на поверхности металла, вызывающие коррозию. В результате открытые металлические поверхности, защищенные ZERUST®, получают долгосрочную защиту от ржавчины, потускнения и коррозии.
В чем разница между ингибитором ржавчины и средством для предотвращения ржавчины?
Ингибиторы коррозии обычно представляют собой химические вещества, добавляемые к веществу для предотвращения коррозии или снижения скорости коррозии. Молекула ингибитора прикрепляется к металлической поверхности или покрывает ее, образуя тонкую защитную пленку либо сама по себе, либо в сочетании с ионами металла. Создает защитную барьерную пленку, препятствующую развитию коррозионной реакции.
Покрытия для защиты от ржавчины основаны на формировании барьера на поверхности металла для предотвращения контакта воды с поверхностью металла. Защитное покрытие варьируется от (сухого на ощупь, маслянистого, полутвердого или мягкого) в зависимости от используемого продукта. Кроме того, он допускает различные способы нанесения (кистью, распылением или погружением/погружением).
6545 Imperial Rust Protector Ингибитор ржавчины, 14 унций. Вес нетто
Перейти к основному содержанию
Shop Talk
| |
Эксперты по техническому обслуживанию автопарка 1-800-558-2808
- История заказов
- Мои списки
- Импорт файла
- Автоматический повторный заказ
- Каталог
Поделиться
Распечатать
ИМПЕРАТОРСКИЙ
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Войдите, чтобы увидеть цены
одноразовая доставка
Зарегистрируйтесь в автозаказе
Каталог: L42
Технические характеристики
Внешний вид
Янтарный цвет
Артикул
Защита от ржавчины
Применение
Для краткосрочного хранения или перевозки
Произв. Номер детали
65450
Торговая марка
IMPERIAL
Вес нетто
14 унций.
Цветовая гамма
Янтарный
Запах
Растворитель
Тип контейнера
Аэрозольный баллон
Количество в упаковке
12
Легковоспламеняющийся 9000 5
Да
Транспортировочный вес
14,4 фунта
Температура вспышки
-104,4 град. F
Стиль
Ингибитор ржавчины
Описание продукта
Аэрозоль ингибитора ржавчины Imperial®
- Защищает до двух лет.
- Останавливает ржавчину и коррозию.
- Обеспечивает смазку без ремня.
- Самовосстанавливающаяся восковая пленка.
- Обеспечивает противозадирное покрытие.
- Безопасен для использования на резине, ткани, пластике и красках.
- Вес нетто: 14 унций
- На каждый аэрозоль нашей линейки распространяется наша эксклюзивная имперская гарантия. Обширная линейка проверенных промышленных аэрозолей и аэрозолей для флота Imperial отвечает жестким требованиям любой операции по техническому обслуживанию и ремонту. Наши эксклюзивные формулы экономят время и трудозатраты и помогают сохранить дорогостоящее оборудование в рабочем состоянии. Все они изготовлены по индивидуальному заказу, рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и обеспечивают быстрое экономичное применение. Кроме того, сифон полной длины достигает всего продукта, поэтому отходов нет! Imperial Aerosols использует безвредный пропеллент, который не содержит фторуглеродов.
Соответствие и ограничения
Сведения о запрещенных авиаперевозках
Исключения для доставки: CA
Сведения об ограниченном количестве
Детали отслеживаемого товара
Паспорт безопасности доступен Посмотреть | Скачать
Штрих-код товара
Ингибитор ржавчины Imp 14 унций нетто
- Перекрестные ссылки
- Юридический
Имя | Товар | Описание | |
---|---|---|---|
КОДЫ UNSPSC | 12161803 | ИМПЕРАТОРСКИЙ ИНГИБИТ РЖАВЧИНЫ | |
КОДЫ VMRS (АТА) | 053-999-088 | ИМПЕРАТОРСКИЙ ИНГИБИТ РЖАВЧИНЫ |
Вся информация, содержащаяся здесь, является собственностью Imperial Supplies LLC и публикуется здесь для только ваше использование.