Tsi перевод: Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen

Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.

Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) — Audi, Skoda, Seat…

Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Расшифровка TSI
  • Какими преимуществами обладает
  • В чём заключаются недостатки

Расшифровка TSI

Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.

TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный турбированный двигатель. Несмотря на сравнительно небольшой объём и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.

Главной отличительной чертой такого двигателя является наличие двухступенчатого наддува — первую «ступень» представляет из себя нагнетатель с механическим приводом, а вторую «ступень» — турбокомпрессор.

Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.

Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.

Какими преимуществами обладает

Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.

Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе – на средних оборотах.

К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.

Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.

В чём заключаются недостатки

Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и масло.

Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.

Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.

Но есть и другая сторона медали, уже положительная — такой двигатель не склонен к перегреву даже на сильной жаре в длительной пробке. Однако данная особенность может стать причиной дискомфорта во время эксплуатации автомобиля с TSI-двигателем на коротких дистанциях: непрогретый двигатель означает непрогретый салон, так как традиционная «печка», использующая в своей работе антифриз двигателя, будет неэффективной.

Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй – остальную часть блока силового агрегата.

Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.

Что такое TSI двигатель? | В помощь автолюбителю

Читая или просматривая видео с обзорами разных моделей автомобилей, нередко приходится сталкиваться с аббревиатурой TSI, обозначающей один из инновационных типов автомобильных моторов улучшенной конструкции.

Что такое TSI двигатель, в чем его отличия и преимущества? Стоит ли приобретать автомашину, оснащенную этим типом мотора?

Что означает аббревиатура TSI?

Двигатели TSI – это разработка всемирно известного автомобилестроительного концерна Фольксваген. Аббревиатура расшифровывается как Turbo Stratified Injection, что на русский язык можно перевести примерно как «Послойный впрыск с турбонаддувом».

Именно этот принцип впрыска реализован в двигателях системы TSI и определяет их высокие эксплуатационные качества.

Особенности двигателей TSI

Основной особенностью движков TSI является наличие дублированного турбонаддува, реализованного, с одной стороны, турбированным компрессором, а с другой – нагнетателем механической конструкции.

Эта схема позволяет варьировать режимы впрыска топлива в зависимости от необходимости поддерживать более высокие или низкие обороты. Таким образом, достигается экономия топлива и высокий КПД двигателя. Существует четыре основных режима работы двигателя TSI.

1. Холостые обороты (до 1000 об/мин), осуществляемые без наддува. Нагнетатель отключен, заслонка, регулирующая впрыск, открыта, двигатель работает на минимальной мощности.

2. Низкие обороты (между 1000 и 2400 об/мин). При помощи механического нагнетателя создается давление величиной 0,17 МПа, заслонка закрывается.

3. Средние обороты (между 2400 и 3500 об/мин). В этом режиме основная роль отводится турбокомпрессору, который нагнетает давление в камере до 0,25 МПа. Механический нагнетатель подключается только в моменты осуществления разгона.

4. Высокие обороты (свыше 3500 об/мин). Полное отключение механического нагнетателя, открытие заслонки во избежание детонации, благодаря чему давление наддува снижается до 0,18 МПа.

Помимо двойной системы наддува, особенностью двигателя TSI является наличие сдвоенной охлаждающей системы. Один ее контур отвечает за охлаждение блока цилиндров, а другой – головки двигателя.

Достоинства двигателей TSI

В 2006-08 годах двигатели системы TSI завоевывали призовые места на международных автомобильных форумах и конкурсах. Основным достоинством конструкции была признана ее эффективность, благодаря которой минимум потребления топлива позволяет вырабатывать максимально возможную мощность.

За счет снижения рабочего объема камер были уменьшены потери на трение и снижена общая масса автомобиля. Двигатели TSI:

– экономят потребляемое топливо;

– практически полностью сжигают топливную смесь, благодаря чему уменьшается выброс в атмосферу вредных газов;

– меньше изнашиваются, благодаря чему служат дольше предыдущих моделей;

– малошумны, так как помещаются в оболочку из вспененного шумопоглощающего материала.

Единственной компанией, выпускающей двигатели системы TSI, остается Фольксваген. Только автомобили этой марки могут при объеме рабочей камеры 1,4 литра развивать мощность до 170 лошадиных сил, что является наивысшим достижением для четырехцилиндрового двигателя.

Недостатки двигателей TSI

Говоря о преимуществах, нельзя не упомянуть и о недостатках двигателей TSI. Они могут иметь большое значение для тех, кто находится в процессе выбора новой машины и сравнивает те или иные модели в поисках оптимума.

Наиболее существенными недостатками, по мнению специалистов, для эксплуатации системы TSI в наших условиях являются:

– очень высокая требовательность к качеству ГСМ – бензину, маслу и др.;

– регулярное и недешевое техобслуживание, которое можно получить только в авторизованном сервисе;

– чувствительность двигателя к пониженной температуре воздуха, что делает его эксплуатацию проблематичной в зимнее время.

Впрочем, опытные водители утверждают, что для двигателей TSI прогрев на холостых оборотах не обязателен – автомобиль без проблем начинает движение при холодном моторе.

Средство локализации и интернационализации для RAD Studio, Delphi и C++ Builder.

Наиболее мощный инструментарий, охватывающий все возможные задачи локализации программного обеспечения

Особенности

Все целевые платформы

Полная поддержка всех версий Firemonkey обеспечивает единый исходный код, который поддерживает все платформы, включая 91111111. Android, iOS, OSX и Linux .

Простота и удобство использования

Начните с Мастера перевода для простого пошагового перехода к полностью локализованным версиям ваших приложений.

Ничто не будет упущено

TsiLang найдет и переведет все строковые свойства компонентов, диалогов, строк в коде и т. д. А для изменения нестроковых свойств используется свойство Расширенные переводы .

Самый мощный набор инструментов

Набор мастеров и других инструментов предоставит вам полный «все в одном» решение. Создавайте профессиональные и удобные локализованные приложения за считанные минуты!

Информация

Подробная информация

Поддерживаемые IDE:

RAD Studio

Все версии

Delphi

5 и более

C ++ Builder

6 и более поздние

Цены:

Только бинарный (DCU) выпуск

259 долл. США

Версия с полным исходным кодом

399 долл. США

Продление на 1 год

139 долл. США

Полезные статьи

Простой и эффективный способ создания многоязычных приложений

Читать

Создание многоязычных приложений, переведенных пользователями

Чтение

Embarcadero RadPHP XE как образец приложения, переведенный пользователями

Читать

Создание словаря локализации с использованием ресурсов Android SDK

Чтение

Добавление поддержки для Дальнего Востока или других языков Unicode

Чтение

Дополнительная информация

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы проверить, есть ли уже доступный ответ на ваш вопрос.

Global Public Translation Database — это набор общих терминов и фраз пользовательского интерфейса. Итак, если вы когда-нибудь хотели узнать, что такое нарушение прав доступа по-немецки, нажмите здесь.

Отзывы пользователей

Огромная работа самого TsiLang выполняется красиво и элегантно в фоновом режиме с помощью всего нескольких строк кода. Абсолютно никаких побочных проблем для софта замечено не было — и это здорово.

Юрий Проскурнин, Jussoft Ltd.

Когда что-то действительно хорошо, важно упомянуть об этом. TsiLang — это то, что нужно упомянуть. Его истинное достоинство заключается в его полноте и прозрачности.

Б. Дж. Рао, intricad

Я просмотрел некоторые альтернативы с открытым исходным кодом для моего нового проекта, и до сих пор не могу найти ничего, что могло бы сравниться с простотой использования и хорошей интеграцией, которые у вас есть. в вашем программном обеспечении.

Харви Уилсон, Katmar Software

Мы долгое время работали с другими продуктами намного, намного дороже. Но в итоге мы нашли компонент локализации TsiLang для Delphi и очень быстро остались довольны. Простота в использовании при низких затратах! Что вы хотите больше?!

Ральф Дитрих, TechnoLab GmbH

Выше приведены лишь несколько реальных отзывов наших реальных клиентов. Чтобы просмотреть все отзывы, перейдите на страницу отзывов. Мы очень ценим все отзывы наших клиентов. Если вы хотите оставить свой отзыв или любой другой отзыв, вы можете использовать нашу контактную форму.

Все еще не уверены?

Обзор

Обзор

Подробный обзор основных функций TsiLang Components Suite.

Отзывы

Отзывы

Реальные отзывы реальных пользователей.

Видео TsiLang

Видео TsiLang

Руководства, примеры использования и решения различных проблем.

(tsi — перевод на английский

hluk

(TSI

Hluk

noise (TSI Noise

technology and technical regulations — eur-lex. europa.eu

Nákladný vozeň

(TSI

Wagon (TSI

land transport — eur-lex .europa.eu

Tsi týkajúca sa bezpečnosti v železničných Tuneloch (TSI SRT

(TSI SRT 9005

. так zníženou pohyblivosťou (TSI PRM

Доступность для человек с пониженной мобильностью (TSI PRM

Исследования и интеллектуальная собственность — eur -lex.europa.eu

TSI -narabtrupa.

Инфраструктура TSI: ссылка на TSI CCS будет включена в будущие TSI, чтобы требования CCSfra могли соблюдаться.0052

организация транспорта — eur-lex.europa.eu

Рожрания с TSI týkajúcou sa osob so zníženou pohyblivosťou (TSI PRM) sú opísané v bode 2.3.

Взаимодействие с TSI для лиц с ограниченной подвижностью (PRM TSI) описано в пункте 2.3 ниже.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Rozhrania s TSI týkajúcou sa osob so zníženou pohyblivosťou (TSI PRM) sú opísané v3. bode

Взаимодействие с TSI для лиц с ограниченной подвижностью (PRM TSI) описано в пункте 2.3 ниже.

организация транспорта — eur-lex.europa.eu

Рожрания с TSI týkajúcou sa bezpečnosti v železničných tuneloch (TSI SRT) sú opísané v bode 2.4.

Интерфейсы с TSI безопасности в железнодорожных туннелях (SRT TSI) описаны в пункте 2.4 ниже.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Рожрания с TSI týkajúcou sa bezpečnosti v elezničných tuneloch (TSI SRT) в описании к пункту 2.4.

Интерфейсы с TSI безопасности в железнодорожных туннелях (SRT TSI) описаны в пункте 2.4 ниже.

Организация транспорта — Eur -lex.europa.eu

Obsah Tejto Technickej špecifikácie Pre Interperabilitu (TSI

Содержание TSI

General -Eur -letrik.eleur.eleUROPA. в области Накладной Доправы (TSI

Телематические Приложения for Freight (TSI

european construction — eur-lex.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *