Сетка для пайки бампера в категории «Товары для детей»
Латунная сетка для пайки бамперов
На складе
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Сетка латунная для пайки бамперов 10см*50см
На складе
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Сетка латунная для пайки бамперов 10см*1м
На складе
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Алюминиевая сетка для пайки бамперов АРР
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Алюминиевая сетка для пайки бамперов и пластика U-POL 25x20cm
Доставка из г. Киев
200 грн
Купить
Медная, латунная сетка для пайки бамперов и пластика 10см*10см
Доставка по Украине
82 грн
Купить
Сетка алюминиевая для пайки бамперов 15х150см APP
Доставка по Украине
233 грн
Купить
Сетка алюминиевая для пайки бамперов 25х20см Isopon
Доставка по Украине
224 грн
Купить
Сетка стальная — комплект 10 штук для пайки пластика — нержавеющая армирующая
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
270 грн/комплект
Купить
Паяльная станция для пайки бамперов — 852+ 5 сопел + пластик + сетка
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 283 грн/комплект
Купить
Фен паяльник для пайки бамперов KRAFT and DELE + насадки гарантия год
Доставка по Украине
1 049 — 1 250 грн
от 2 продавцов
1 049 грн
Купить
Фен паяльник для сварки пластика и пайки бамперов Euro Craft ECHG12
Доставка по Украине
1 450 грн
1 650 грн
Купить
Фен паяльник для пайки бамперов GEKO с насадками гарантия 12 месяцев
Доставка по Украине
973 грн
Купить
Скоба для горячего степлера (пайка бамперов, пайка пластика, ремонт бамперов, мопедов)
Доставка из г. Тернополь
723 грн/упаковка
Купить
Тернополь
Скоба для горячего степлера внутренний угол (пайка бамперов, пайка пластика, ремонт бамперов, мопедов)
Доставка из г. Тернополь
200 грн/упаковка
Купить
Тернополь
Смотрите также
Скоба для горячего степлера длинная волна (пайка бамперов, пайка пластика)100шт/уп
Доставка из г. Тернополь
200 грн/упаковка
Купить
Тернополь
Скоба для горячего степлера короткая волна (пайка бамперов, пайка пластика, ремонт бамперов, мопедов)
Доставка из г. Тернополь
200 грн/упаковка
Купить
Тернополь
Скоба для горячего степлера внешний угол (пайка бамперов, пайка пластика, ремонт бамперов, мопедов)
Доставка из г. Тернополь
220 грн/упаковка
Купить
Тернополь
Сетка стальная эластичная для пайки пластика нержавеющая армирующая
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
29 грн
Купить
Фен паяльник для пайки бамперов GEKO с насадками гарантия 12 месяцев
Доставка по Украине
973 — 1 049 грн
от 2 продавцов
1 049 грн
Купить
Фен паяльник для пайки бамперов BASS c насадками гарантия год
Доставка по Украине
1 049 — 1 099 грн
от 2 продавцов
1 049 грн
Купить
Фен паяльник для пайки бамперов для пластика Euro Craft ECHG12 с насадками Нагрев от 20 до 600 С 1200 Вт
На складе
Доставка по Украине
1 249 грн
Купить
Фен для сварки пластика и пайки бамперов с насадками
На складе
Доставка по Украине
9 150 грн
Купить
Набор для ремонта и пайки бамперов, пластиковых деталей LEX LXPBW100-B (400 скоб)
Доставка по Украине
по 1 399 грн
от 2 продавцов
1 399 грн
Купить
Набор для ремонта и пайки бамперов, пластиковых деталей AL-FA ALPBW50-H (200 скоб)
Доставка по Украине
899 грн
Купить
Набор для ремонта и пайки бамперов, пластиковых деталей AL-FA ALPBW50-B (200 скоб)
Доставка по Украине
899 грн
Купить
Фен паяльник для пайки бамперов KRAFT and DELE + насадки гарантия год
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Фен паяльник для пайки бамперов и пластика LEX LXHG11
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 249 грн
Купить
Фен паяльник для пайки бамперов Euro Craft ECHG12
Доставка по Украине
по 1 399 грн
от 3 продавцов
1 399 грн
Купить
Ремонтируем бампер самостоятельно от пайки до покраски.
Существует несколько способов ремонта автомобильного бампера. Не все из них можно назвать качественными, тем не менее их используют различные мастера. Рассмотрим их подробнее.
1 Ремонт с помощью впаивания металлической сетки.
2 Ремонт трещины с помощью скобок от строительного степлера.
3 Пайка бампера
4 Подготовка бампера к покраске.
5 Ремонт бампера с использованием соды и суперклея, эпоксидной смолы и стеклоткани
Ремонт с помощью впаивания металлической сетки.Место ремонта очищается от грязи. Если планируется впаивать сетку с лицевой стороны бампера, то обязательно счищаем в этом месте краску и грунт.
Паяльником разогревается край трещины и сплавляется для того, чтобы удержать края пластика на месте. Паяльник должен быть не сильно мощным примерно 40- 60 Ватт желательно с терморегулятором, чтобы не перегреть пластик. Перегретый пластик становиться хрупким. Если в хозяйстве имеется диммер, то паяльник без терморегулятора можно включить через него и добиться минимальной температуры, при которой начинает плавиться пластик.
На место трещины накладываем металлическую мелкоячеистую сетку. Сетка может быть из черного металла, но лучше нержавеющая, латунная или оцинкованная. Такая сетка не будет подвергаться коррозии в случае попадания влаги. Сетку можно купить в строительном магазине или выдернуть её из воздушного фильтра или сита.
Разогретое жало паяльника прикладываем к сетке и немного давим на неё. Сетка нагревается и вплавляется во внутрь пластика. Если к паяльнику имеется сменное плоское жало в виде лопатки, то им можно загладить неровности пластмассы.
Приверженцы данного способа советуют такую процедуру провести с лицевой и внутренней стороны бампера.
Несмотря на то, что данный способ довольно распространен, у него есть ряд существенных недостатков.
Во-первых, при отсутствии терморегулятора на паяльнике не удается подобрать необходимую минимальную температуру. В результате пластик перегревается и становиться хрупким.
Во-вторых, металлическая сетка и пластик имеют разный коэффициент температурного расширения. Это приводит к тому, что со временем в перегретом пластике вокруг сетки появляются поры и микротрещины, в которые попадает вода. Вода, замерзая и расширяясь способствует дальнейшему разрушению ремонтного участка бампера. В результате шпаклевка вместе с краской начинает отслаиваться. Этот процесс медленный, но неизбежный.
Поэтому для качественного ремонта лучше использовать метод пайки пластика, который описан ниже в статье.
Ремонт трещины с помощью скобок от строительного степлера.Скобы от строительного степлера используют в качестве усиления паянного шва. Трещину сваривают с помощью паяльника, а скобы укладывают на место трещины и вплавляют их в материал бампера.
Еще скобками пробивает пластик и стягивают края трещины. После этого паяльником нагревают скобы и топят их в пластике. На мой взгляд такой способ можно использовать как временную меру, чтобы удержать части бампера на своем месте до полноценного качественного ремонта.
Пайка бампераИногда мастера идут по пути самого простого, просто расплавляют и сваривают края трещины паяльником с наружной и внутренней стороны бампера.
Такой ремонт можно считать качественным только при одном условии – если не перегрет пластик в месте пайки, иначе шов треснет со временем. Паяльником без терморегулятора невозможно выдержать нужную температуру, поэтому для сварки пластика лучше воспользоваться другим инструментом.
Для качественной пайки пластика необходимо использовать строительный фен со специальной насадкой или воздушную паяльную станцию. Насадку на фен изготавливают из тонкой жести или покупают готовую в строительном магазине. При изготовлении самодельной насадки на фен обязательно нужно сделать отверстия сбоку насадки для дополнительного отвода тепла. Таким образом фен не будет перегреваться.
Насадка на строительный фен.Насадка с соплом диаметром не более 5-7мм позволяет нагревать только зону сварки, а не окружающие части пластика.
Сначала дремелем или маленькой болгаркой разделываем кромки трещины. Необходимо снять фаски с двух сторон таким образом, чтобы они были похожи на два топора обращенные остриями друг к другу. Полученные канавки будем заполнять разогретым пластиком с двух сторон бампера.
Здесь есть очень важный момент. Для хорошего сплавления трещины необходимо, чтобы присадочный пластик был того же вида, что и на бампере.
Для определения вида пластика, из которого сделан бампер, следует посмотреть на маркировку, нанесенную на его оборотную сторону.
Аналогичный материал можно взять из другого разбитого бампера или подкрылков автомобилей. Также в строительных магазинах продаются специальные пластиковые прутки для пайки. Они могут быть разных цветов. Но материал стержней все же будет немного отличается от материала бампера даже при одинаковой маркировке. Это связано с разными технологиями изготовления деталей и с разными добавками. Бампера изготавливаются методом литья с добавлением различных добавок к пластику, а стержни изготавливаются методом экструзии и как правило их пластик более чистый так как добавок меньше. Поэтому лучше всего для пайки использовать материал от старого аналогичного бампера.
Стержни пластика, вырезанные из старого бампера.После определения вида пластика нужно понять до какой температуры его можно нагревать, чтобы не испортить. Эту информацию можно найти в таблицах плавления различных видов пластика. Например, ниже дана подобная таблица.
Сварка выполняется с одновременным прогревом кромок трещины и разогревом присадочной полоски пластика. Прогрев кромок очень важен для получения однородного монолитного пластика после полного остывания.
Расплавленную пластмассу при необходимости можно подравнивать жалом широкой плоской отвертки.
Далее даем остыть сварному соединению. Не следует испытывать шов на прочность пока пластик полностью не остынет.
Подготовка бампера к покраске.- Зачищаем лишний наплавленный пластик орбитальной шлифмашинкой на малых оборотах. Наждачную бумагу следует использовать крупную не мельче, чем P120. Лепестковыми кругами на болгарке чистить не желательно. Большие обороты лучше не использовать так как верхний слой пластика разогревается и размазывается по поверхности. В последствии этот размазанный пластик может местами отслоиться.
Если пластик все же плавиться и размазывается, то необходимо снизить обороты или заменить наждачную бумагу на более крупную.
При отсутствии шлифмашинки лишний слой пластмассы можно снять лезвием от канцелярского ножа. Нужно поставить лезвие поперек шва и надавливая на него сдирать лишний материал.
- Все поверхности под окраску обезжириваем антисиликоновым обезжиривателем для автомобилей. Здесь все просто, нанесли и стерли тряпкой.
- Наносим усилитель адгезии Body plasto fix spray 340 тонким слоем и даем минут 10 для высыхания. Данный усилитель адгезии немного растворяет верхний слой пластика в результате чего к нему хорошо прилипает шпаклевка и грунт.
- Шпаклюем специальной шпаклевкой для бамперов. Например, шпаклевка bumper fix от компании Novol. Такая шпаклевка очень эластичная из-за содержащихся в ней различных пластификаторов и поэтому не отваливается даже при изгибе бампера.
- Затираем шпаклевку шлифовальной шкуркой. Шкурка Р80 дает ворс на пластике, который очень сложно потом убрать более мелкой наждачной бумагой. Поэтому лучше использовать наждачную бумагу не крупнее Р180. Шлифуем с уменьшением зерна наждачной бумаги: Р180, P240, Р320.
- Грунтуем. Грунт берем обычный акриловый, но в него обязательно добавляем пластифицирующую добавку в пропорции 5-10% от объема грунта. Например, добавка Elast-o-Actif фирмы Sikkens.
Пластик имеет большой коэффициент температурного расширения, поэтому шпаклевка, грунт и краска должны быть хорошо пластичными, иначе они будут отслаиваться. Пластифицирующая добавка придает грунту пластичность и поэтому при перепаде температур он не будет трескаться и отслаиваться от шпаклевки и пластика.
В краску также добавляется пластификатор, чтобы она вместе с грунтом и шпаклевкой расширялась и сжималась при температурных перепадах.
- Производим окраску.
Некоторые автолюбители для ремонта трещин используют смесь соды с суперклеем. Порядок действий в этом случае простой.
Место ремонта очищается от грязи и обезжиривается.
Трещина поливается клеем, затем на клей сыпется сода и затирается, чтобы она пропиталась клеем. Потом процесс повторяется. Так чередуя соду и, клей можно получить несколько твердых слоев.
Соду можно заменить заплаткой их хлопчатобумажной ткани. Эта ткань с цианакрилатными клеями хорошо взаимодействует. Её органические волокна чуть ли не плавятся под воздействием клея.
Данный способ подойдет для ремонта пластмасс, которые нельзя спаять. Например, пластик ASA -акрилонитрил-стирол-акрилат — атмосферостойкий аналог ABS пластика. В ремонте от ABS отличается тем, что очень плохо варится сваркой.
Но так как бампера автомобиля практически всегда изготавливаются из пластика, который хорошо поддается свариванию, то проще спаять трещину, чем клеить её.
Иногда автолюбители для ремонта бампера используют стекловолокно в сочетании с эпоксидной смолой. Этот способ не очень хороший, так как эпоксидная смола со временем отслаивается от полиэтилена, из которого чаще всего сделан бампер.
Электрический паяльник 50 Вт, комплект для сварки пластика с 40 стержнями, 1 сеткой, проволочной щеткой, железной подставкой для автомобильного бампера, профессиональным ремонтом поверхностей Автомобильный бампер, профессиональный ремонт поверхностей
- Автомобили и мотоциклы
- Ремонт и обслуживание автомобилей
- Наружное аварийное оборудование
Описание
Доставка и оплата
Гарантия
Вопросы и ответы
Оптовый запрос
Особенности:
Используется для ремонта поверхностей бампера автомобиля, каяка или каноэ, приборной панели автомобиля или даже топливного бака квадроцикла.
Простой в использовании в помещении или на открытом воздухе, наш электрический паяльник легкий, простой в управлении и может похвастаться мощностью 50 Вт.
Достаточно прочный для профессионалов, но предназначен для обычных пользователей.
От проектов «сделай сам» и декоративно-прикладного искусства до ремонта автомобильных бамперов и мусорных баков — возможности безграничны. Этот комплект будет работать с пластиками TPO, TEO и PP!
В разных ситуациях используются разные материалы, чтобы сделать сварку более совершенной.
Технические характеристики:
Вилка: Вилка европейского стандарта
Материал: Нержавеющая сталь и пластик
Размеры: Длина: 230 мм
Упаковочный лист:
1 электрический паяльник
20 белых пластиковых сварочных стержней
1 x Проволочная щетка
Отзывы покупателей
Еще нет отзывов покупателей.
- 5 звезд
- 4 звезды
- 3 звезды
- 2 звезды
- 1 звезда
Поделитесь своими мыслями с другими покупателями и получите баллы Cafago. Первые 5 отзывов получат ДВОЙНЫЕ баллы Cafago!
Написать отзыв
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
Лидеры продаж Еще
- 51 GOGOBEST GF600 Электрический велосипед 40В 1000Вт Максимальная скорость 40км/ч
1499,99 €
- 47 GOGOBEST GF700 Электрический велосипед 48V 500W 17.5Ah Аккумулятор Максимальная скорость 50 км/ч
2999,99 €
1599,99 €
- 51 Электрический велосипед BEZIOR XF001 48V 1000W 12.5AH Аккумулятор Максимальная скорость 45 км/ч
2399,99 €
1179,99 €
- 35 KAISDA K1V Складной электрический велосипед 36V 250W 10.4AH Аккумулятор Максимальная скорость 25 км/ч
1499,99 €
989,99 €
- 50 Samebike LO26-II Складной электрический велосипед 48V 500W 10AH Аккумулятор Максимальная скорость 35 км/ч
1899,99 €
959,99 €
50W Электрический паяльник пластиковый сварочный комплект с 40 стержнями, 1 сеткой, проволочной щеткой, железной подставкой AU Plug | Оптом
Товары
Войти / Зарегистрироваться
Это займет всего 30 секунд
Помощь и контакт
Все категории
Мода и аксессуары
Дом, сад и мебель
Consumer Electronics
Офис и канцелярские товары. и фитнес
Автомобилестроение
Еда и напитки
Детский центр
Показать все категории
ExpressDealsRFQ Marketplace
Услуги
Оплата в рассрочку
RFQ Marketplace
Логистика
Торговая логистика
Инспекционные услуги
СЕРИКАНСКИЕ ЛЕКСИЯ
PRE-NOWNED: Buy & Sell
8 9. 9018. Политика возврата и возврата средствБренд:
Универсальный
- Готов к отправке
1 370,01 дирхамов ОАЭ
за коробку
137 дирхамов ОАЭ за штуку
1 коробка = 10 шт.