Трекер машина: новости, обзор, машина Шевроле Трэкер — комплектации, разные поколения, характеристики Chevrolet Tracker — сайт За рулем www.zr.ru

Chevrolet Tracker в автосалоне дилера в Москве

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Chevrolet Tracker принадлежит к классу компактных кроссоверов, который набирает огромную популярность в России. Данная модель способна составить конкуренцию соплатформеннику Opel Mokka, успешно продающемуся на нашем рынке. Но, помимо яркой внешности и технологических преимуществ, Chevrolet Tracker выделяется более доступной ценой.

Особенности экстерьера

Новый кроссовер

Стиль оформления модели явно свидетельствует о принадлежности к классическим традициям марки Chevrolet. Доказательство тому – фирменная двухсекционная радиаторная решетка, увенчанная на горизонтальной перемычке логотипом производителя. Бампер у Шевроле Трекер при довольно скромных габаритах кузова 4,25*1,8*1,67 м (длина/ширина/высота) визуально большой, есть защитная «губа» в районе нижней кромки обтекателя. Бросаются в глаза и раздутые колесные арки, под которыми находятся 16-18-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Боковая часть автомобиля выделяется восходящей подоконной линией, которая ниспадает к «корме» крыши. Задняя часть имеет укороченный вид и характеризуется вертикальными блоками габаритных огней, компактным стеклом багажного отделения, а также стильным спойлером.

Общая концепция кузова явно призвана убедить автовладельцев в том, что модель готова покорять дороги с любым типом покрытия. Поэтому снизу корпус кроссовера покрыт пластмассовыми накладками, которые должны защищать лакокрасочное покрытие от гравийных камней. Оба бампера, нижняя часть дверей и кромки арок также имеют аналогичную защиту.

Салон в духе минимализма

Просторный салон

Интерьер нового Chevrolet Tracker – это своеобразный образец лаконичности и минимализма. Руль паркетника представляет собой минималистичную конфигурацию с тремя спицами и базовым набором кнопок, размещенных на металлической вставке. Отделка салона также достаточно спартанская, но при этом интерьер оформлен со вкусом и достаточным изяществом.

В походном состоянии, т. е. при наличии пассажиров на заднем ряду багажник Трекера вмещает 360 литров груза. Объем существенно увеличивается, если сложить не просто задние сиденья, но и опустить вперед спинку переднего кресла.

Автолюбителей также порадует комфортность езды в Chevrolet Tracker, которая обеспечивается в том числе благодаря наличию мультимедийной системы MyLink и приложения TuneIn. Последнее позволяет прослушивать музыку и аудиопередачи, транслируемые интернет-станциями и местными/международными аудиосетями. MyLink с 7-дюймовым экраном, на который также выводится изображение с камеры заднего вида, доступна в качестве дополнительной опции. В базовой же комплектации салон кроссовера начиняется полным электропакетом и обогревом стекол/зеркал, подушками безопасности и кондиционером.

Технологии

Во все комплектации Chevrolet Tracker входит система Hill Start Assist, поэтому старт на уклоне будет простым и удобным. Система подключается автоматически при уровне наклона более 3%. Для комплектаций LT и LTZ предусмотрена система Hill Descent Control, позволяющая комфортно и безопасно спуститься с любых загородных склонов, автоматически притормаживая автомобиль, тем самым позволяя водителю сконцентрироваться на управлении без нажатия на педаль тормоза.

Система «StabiliTrak»® постоянно контролирует тягу автомобиля, помогая предотвратить критические ситуации на дороге.

В дополнение к стандартным системам помощи водителю (ABS, EBD, TCS), Chevrolet Tracker имеет в оснащении: контроль торможения в поворотах (CBC) и на прямой (SLS), усиление задних тормозов (RWB) и помощь при экстренном торможении (PBA), контроль крутящего момента двигателя (EDC) и защита от опрокидывания (ROM).

Безопасность

Стиль и маневренность Tracker превосходно сочетаются с безопасностью вождения. Трехточечные ремни безопасности для каждого пассажира, четыре подушки безопасности, и прочный каркас кузова, выдерживающий воздействие массы, в 4 раза превышающей вес автомобиля, входят в стандартное оснащение всех версий. Но это далеко не все!

  • Технология Bluetooth® позволяет спокойно совершать и принимать звонки, не отрывая рук от рулевого колеса;
  • Датчики парковки сзади сообщат звуковым сигналом об опасном сближении с препятствиями позади автомобиля;
  • Chevrolet MyLink выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида, чтобы ваши маневры на парковке были еще более безопасными;
  • Система креплений для детских кресел ISOFIX, складной педальный узел для защиты ног входят в стандартное оснащение автомобиля.

Комплектация и цены

Система MyLink

Купить Chevrolet Tracker можно будет в двух комплектациях: с турбированным бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 140 л. с., а также с модификацией в 1,8 л при тех же показателях мощности. В первом варианте оснащения с механической коробкой передач максимальная скорость автомобиля составляет свыше 190 км/ч, разгон до сотни достигается за 9,8 сек. 1,8-литровый силовой агрегат предназначен для полноприводных кроссоверов, 1,4-литровый адресован обладателям версий с передачей крутящего момента на передние колеса. По сравнению с соплатформенным Опель Мокка Tracker имеет рулевое управление и подвеску, настройка которых изменена в сторону комфорта.

Глобальный Trax и местный Tracker — Авторевю

Платформа кроссовера Chevrolet Trax разрабатывалась в Корее, за силовые агрегаты отвечал венгр Барнабас Винце, главный конструктор автомобиля — американец Джим Федерико, пиаром Chevrolet в Европе заведует выходец из Индиии Виджей Лайер, а «лакирует» весь процесс канадка Сьюзeн Дочерти — в прошлом году она возглавила европейское отделение Chevrolet. Такой вот GM-интернационал, джи-эм-сейшн. А что в этой пестрой Trax-команде, собравшейся на хорватском берегу Адриатики, делаю я? Я пытаюсь понять, чем отличается «глобальный» Trax от соплатформенного кроссовера Opel Mokka.

Кстати, я наверняка был не первым русским, с кем общались создатели машины. Ведь кто-то им уже указал на «пограничное» восприятие названия Trax — и ономастический прокол нынче исправлен: на «русскоязычных рынках» автомобиль представят как Chevrolet Tracker.

По сравнению с Моккой внешность Трэкса-Трекера едва ли стала лучше. Но и не хуже! Дизайнеры из команды стилиста Ричарда Шеера (он, кстати, американец, но предки из Германии) слегка огрубили обводы, «оквадратили» колесные арки, чуть приподняли линию капота — и, конечно, приторочили на передок фирменную перекладину с крестом Chevrolet.

Прежде Джим Федерико отвечал за средне- и полноразмерные автомобили GM — в частности, под его руководством был создан Opel Insignia. Главным преимуществом Трэкса перед Моккой он считает более высокую плавность х­ода и существенную разницу в цене

А вот интерьер явно проще опелевского. Если в Мокке чувствуешь себя словно в Астре, разве что приподнятой над дорогой, то здесь — винегрет из деталей, знакомых по моделям Aveo и Cobalt. Стало во всех смыслах дешевле — и теперь уже ни у кого не останется сомнений, что Трекеру отведено местечко на ступеньку ниже, чем Мокке. Об этом же говорит и усеченный список возможного оснащения. В отличие от Мокки, Трэксу-Трекеру недоступны системы автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и контроля за движением по своей полосе, не предусмотрено устройства считывания дорожных знаков, нет выдвигающейся из заднего бампера рампы для перевозки велосипедов… С другой стороны, спросите меня — и я отвечу, что за все эти навороты я бы и не подумал переплачивать. Зато порадовался бы тому, что Chevrolet Trax обещает быть дешевле, чем Opel Mokka, — в Германии цены разнятся аж на 2000 евро!

Интерьер — почти как на Aveo. Мягкий винил я обнаружил только на подлокотниках передних дверей, которые лишены удобных рукояток — их роль играют емкие, но не слишком «хваткие» кармашки. Руль регулируется по углу наклона и по вылету в довольно широких пределах. Перчаточных ящиков аж три, если считать таковым небольшую закрывающуюся нишу под лобовым стеклом

Если Opel Mokka в «топовой» комплектации удивляет «мерседесовским» обилием кнопок, клавиш и «крутилок» (только на центральной консоли их 43!) и мощной «суфлерской будкой» с экраном навигационной системы, то на центральной консоли Трэкса в самой богатой комплектации — лишь три «крутилки» системы вентиляции (здесь простой кондиционер, климат-контроля нет) и всего шесть кнопок.

Управление всеми другими второстепенными функциями — с помощью мультимедийной системы MyLink и интерактивного дисплея

И при этом Tracker практичнее. Например, если 230-вольтовая розетка полагается лишь дорогим Моккам, то здесь — «по умолчанию». За доплату Tracker может комплектоваться складным сиденьем переднего пассажира, которое недоступно Мокке, а такая «раскладушка» позволяет перевозить грузы длиной до 2,3 метра! А багажник можно «организовать» с помощью удобных пластиковых перегородок!

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Версии подороже оснащаются информационно-развлекательной системой MyLink, которая позволяет подружить машину со смартфоном через USB-порт или Bluetooth. Причем MyLink помимо уже традиционных функций системы hands-free или проигрывателя музыкальных треков обеспечит просмотр фотографий и даже видеофайлов. А популярный на смартфонах навигационный сервис BrinGo поможет быстро подгрузить самую актуальную карту местности. Я, кстати, уже встречался с системой MyLink на других недорогих машинах концерна General Motors и убедился, что в паре с BrinGo она работает замечательно.

Я легко «законнектил» с машиной свой айфон, а разработчики системы заверили, что Trax хорошо «видит» и андроидные смартфоны

При движении задним ходом на монитор передается изображение с камеры заднего вида

А вот весь «хард» — практически тот же, опелевский. Или, если угодно, бьюиковский. Ибо Chevrolet Trax, Opel Mokka и Buick Encore (последний будет продаваться на китайском и американском рынках) по большому счету одна и та же машина — и вся эта троица собирается на корейском заводе GM DAT.

И тут Джим Федерико, словно упреждая снисходительный кивок по поводу такой глобализации, выпалил менторским тоном:

— У Chevrolet почти 80-летний опыт выпуска автомобилей SUV: первый Suburban Carryall появился в 1935 году! И Trax идеально дополнит линейку таких машин, как Blazer, TrailBlazer, Suburban и Tahoe!

Я хотел было встрять — мол, не кипятись, Джим. Вот Opel Mokka не имеет никаких исторических корней, и меня это ничуть не смущает.

Но Джим и сам сбросил обороты.

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм

— Да, «маленькая» платформа GammaII разработана в Корее: на ее базе созданы Aveo, Adam, Cobalt, Spark, а позже появятся и другие машины. Но всеми тонкими доводками занимались европейские и американские инженеры. И запомни: Trax и Mokka — это не одно и то же. Для Трэкса были пересмотрены характеристики всех упругих элементов подвески, а ход ее стал чуть больше. У него больше клиренс и выше центр тяжести — в частности, еще и потому, что передние сиденья установлены выше, чем в Мокке.

Соответственно, пришлось перекалибровать систему стабилизации и электрический усилитель руля. Если Мокке доступны даже 19-дюймовые колеса, то максимум для Трэкса — 18 дюймов, причем мы подбирали другие шины, с другой высотой профиля. Mokka жестче, она ориентирована в первую очередь на европейские автобаны и более агрессивную езду, а Trax — комфортная машина для всех направлений.

Каркасы передних сидений точно такие же, как у Мокки, но набивка и обивка — иные. И если опелевские кресла на дорогих Мокках отмечены «ортопедическим» лейблом AGR, то у Трекера — «просто сиденья» с достаточными диапазонами регулировки по длине и высоте. Я оцениваю их на четверочку, поскольку обивка показалась чрезмерно скользкой (даже тканевая, не говоря о коже), а валики боковой поддержки- недоразвитыми

Сзади не слишком просторно. Если я сажусь «сам за собой», места для коленей хватает впритык (мой рост 186 см). Бедра не находят опоры, поскольку сиденье установлено слишком низко, а в пятки упирается обитый ворсом уступ, под которым прячется бензобак

И вот качу я по Хорватии, а плохих-то дорог и нет, включая второстепенные! Но ведь Opel Mokka и на таких дорогах нервно подрагивал, а Trax даже на 18-дюймовых колесах идет гораздо мягче! Конечно, отклики на повороты руля ленивее, крены кузова заметнее и нарастают быстрее, чем изменяется траектория. Но именно это порождает иллюзию, что Trax — более крупный автомобиль. И в итоге — никакой дисгармонии.

Платформу Gamma II проектировали корейцы из отделения GM DAT. Передняя подвеска со стойками McPherson и рулевой механизм крепятся к кузову через развитый подрамник. Электрический усилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке — так дешевле. На «российской» версии с мотором 1.8, скорее всего, будет гидравлический усилитель. Вне зависимости от типа привода Trax оснащается полузависимой задней подвеской с изогнутой U-образной поперечиной и разнесенными пружинами и амортизаторами. У полноприводных версий главная передача, сблокированная с многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением, «висит» на мощном сварном кронштейне

Все моторы — как у Мокки. Европейцам предлагают бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и 140-сильный турбомотор, а еще 130-сильный турбодизель. Есть переднеприводные и «автоматические» версии. Но в моих руках побывали только две мощные модификации, обе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

«Мотоциклетная» панель приборов знакома по седану Cobalt. На машинах с механической коробкой есть подсказчик экономичного переключения передач, который следит за тем, чтобы двигатель не выходил в зону «турбооборотов». Надпись «AutoStop» на циферблате тахометра напоминает, что все «механические» версии Трэкса серийно оснащаются системой Stop&Start

Не знаю пока, каков будет Трекер на снегу или на раскисшей сельской колее, но на том легком бездорожье, что все же удалось отыскать в Хорватии, он проявил себя неплохо. И, как нынче водится, ни одной «трансмиссионной» кнопки! Поддал газку, под днищем, хрустнув, замкнулась межосевая муфта BorgWarner — и, обретя привод на все колеса, машина поползла вперед. Или уперлась в препятствие низкой пластиковой губой переднего бампера.

Та же проблема, что и на Мокке! Но опелевцы уже объявили, что по требованию покупателей будут удалять аэродинамическую резиновую юбку под бампером — ее подрежут на 30 мм, что позволит заметно увеличить угол въезда. А как будет на Chevrolet? Джим наверняка знает…

— Эту юбку мы не будем удалять, а постараемся перенести ее под моторный отсек — чуть ближе к передним колесам. Она по-прежнему будет выполнять свою аэродинамическую функцию и защищать от грязи, но перестанет мешать на бездорожье. Надеюсь, мы сможем бесплатно предложить такую переделку в России, Испании, Китае и на других специфических рынках.

Полноприводная трансмиссия — без внедорожных хитростей. Она утяжеляет машину на 65 кг. В обычных условиях Trax остается переднеприводным, в ответ на пробуксовку передка муфта в приводе задних колес замыкается вплоть до полной блокировки

Бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. отличается от опелевского Экотека только шильдиком — он также известен по Астре последнего поколения. У нас не будет ни слабого бензинового мотора, ни турбодизеля. Компанию 140-сильному турбомотору составит атмосферный мотор 1.8 той же мощнос­ти от Астры, которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»

Бензиновый турбомотор не впечатлил. При трогании нужно аккуратно работать педалями, а дальше — пресная троллейбусная тяга. Я-то от машины с шильдиком «Turbo» по-прежнему жду совсем другого темперамента…

Дизель — вот это Turbo! Есть выраженный подхват, есть характер! И по «паспорту», и по ощущениям дизельный Trax гораздо динамичнее. Но как же сильно этот дизель тарахтит! Громче, чем на моем Фрилендере после 160 тысяч пробега!

В качестве опции — складное переднее сиденье (у Мокки такого нет): в Трэксе можно перевозить грузы длиной до 2,3 м

Багажник меньше, чем у Астры, — 356 литров против 370. Под полом — органайзер и неполноценная запаска. Сиденье складывается по час­тям в два приема: сначала ставится вертикально подушка, а затем почти в «горизонталь» ложится спинка

Джим тут как тут:

— Эти машины собраны по обходной технологии в конце прошлого года. Сейчас инженеры занимаются финальными калибровками шасси и прочими доработками. Это коснется и шумоизоляции подкапотного пространства: машина станет заметно тише.

А каким окажется Chevrolet Tracker для российского рынка? Пока неизвестны даже сроки выхода в продажу. Сначала говорилось о второй половине текущего года, теперь старт сдвигается на начало 2014 года. Видимо, из-за того что сейчас все силы брошены на локализацию Мокки, сборку которой доверили калининградскому Автотору. Скорее всего, Chevrolet Tracker пойдет по его следам. Но одно могу сказать наверняка: Tracker в России появится (не зря же его переименовали!) — и будет дешевле Мокки.

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet Trax
Модификация 1. 7D 1.4 Turbo
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4248 4248
ширина 1766 1766
высота 1674 1674
колесная база 2555 2555
колея спереди/сзади 1540/1540 1540/1540
клиренс 168 168
Объем багажника, л 356/785/1370* 356/785/1370
Снаряженная масса, кг 1429 (1395)** 1379
Полная масса, кг 1926 (1892) 1876
Двигатель турбодизель, с интеркулером бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1686 1364
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/86,0 72,5/82,6
Степень сжатия 16,5:1 10,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 130/96/4000 140/103/4900-6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/2000-2500 200/1850-4900
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, смногодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза/диаметр, мм дисковые, вентилируемые/300 дисковые, вентилируемые/300
Задние тормоза/диаметр, мм дисковые/268 дисковые/268
Шины 205/70 R16 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 183 (183) 194
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4 (10,5) 9,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,6 (6,4) 7,8
загородный цикл 4,5 (4,6) 5,6
смешанный цикл 4,9 (5,3) 6,4
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Выбросы CO2, г/км 129 (139) 149
Емкость топливного бака, л 52 53
Топливо дизтопливо бензин АИ-95
* «Под шторкой»/под потолок/cо сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с передним приводом и автоматической коробкой передач

Едва ли Trax возбудит приверженцев активного драйва: реакции на повороты руля спокойные, а крены в поворотах велики. Из плюсов — устойчивая обратная связь «по рулю» и хорошая плавность хода

Кто теперь помнит о крохотном концепт-каре Chevrolet Trax с электромотором в приводе задних колес, разработанном корейскими дизайнерами в 2007 году? До конвейера дошло лишь имя

В США Chevrolet Trax появится под другим именем — Buick Encore. Видать, джиэмовцы испугались, что Trax может подмочить репутацию марки Chevrolet — и особенно Шеви-траков, которые все еще популярны в Штатах. Но в Канаде, Мексике и на рынках еще 40 стран Chevrolet Trax останется самим собой

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Equipment Устройства слежения за машинами и инструментами всех размеров

Машины и оборудование, возможно, являются одними из самых важных инструментов для любого бизнеса в строительной отрасли. Без вашего автопарка, автономного и работающего оборудования ваша компания не сможет выполнять работы по аренде или строительству.

GPS-трекеры для инструментов — отличный способ гарантировать, что ваш автопарк не будет простаивать. Сведение времени простоя оборудования к минимуму гарантирует, что вы сможете работать продуктивно и эффективно, сводя к минимуму потери времени и раздутые бюджеты.

Что вызывает простои оборудования?

Кража

К сожалению, одной из причин простоя является рост краж. По данным Национального бюро страховых преступлений (NICB), в США ежемесячно регистрируется почти 1000 случаев коммерческой кражи.

Несанкционированное использование

Когда ваше оборудование используется в нерабочее время на неизвестных рабочих площадках операторами, у которых может не быть на это лицензии, вы не будете знать фактическое использование ваших машин. Это приводит к более быстрой амортизации и увеличению непредвиденных поломок.

Непредвиденные машинные ошибки

Если вы работаете в строительной отрасли, вы, скорее всего, столкнетесь с поломками оборудования. Большинство ошибок, скорее всего, будут непредвиденными и могут дорого обойтись.

Кража, несанкционированное использование и непредвиденные машинные ошибки — аспекты строительной отрасли, которые многие считают единственной реальностью. Тем не менее, с улучшением технологии отслеживания мы можем отойти от правды прошлого. Сегодня, благодаря достижениям в доступности сети, трекеры могут делать гораздо больше, чем это было возможно ранее.

В моментальном снимке GPS-трекеры могут позволить вам:

  • Получить обзор вашего оборудования
  • Защититься от кражи
  • Получить информацию о местоположении
  • Понять состояние машины
  • Понять использование машины
  • 900 Отслеживать ваши активы с помощью GPS трекеры

    Технология GPS-слежения позволяет вам и вашим клиентам видеть местоположение ваших машин, не находясь поблизости. Многие компании ценят знание местонахождения своих машин, чтобы иметь представление о своем оборудовании, используя устройства GPS-слежения, чтобы раскрыть эту ценность.

    Помимо информации о местонахождении ваших машин, решение для отслеживания GPS может позволить вам настроить периметры, ограничивающие расстояние, которое ваше тяжелое оборудование может перемещать в пределах обозначенной области. GPS-трекеры для инструментов, таких как ваши активы без питания, также могут быть ценными, поскольку ваше меньшее оборудование легко потерять из виду. Независимо от того, работает ли ваше оборудование без питания или от батареи, устройство GPS-слежения может получить информацию о местоположении, которая может сделать вашу компанию более эффективной.

    Защита от кражи с помощью GPS-трекеров

    Устройства GPS-слежения отлично подходят для определения местоположения вашего имущества, если вы находитесь на оживленных строительных площадках или если вы потеряли свое оборудование. Но GPS-трекеры для инструментов и других активов также выгодны в случае защиты от кражи.

    Использование трекеров на тяжелом оборудовании, небольших инструментах и ​​даже прицепах может увеличить скорость восстановления в случае кражи. Устройство GPS-слежения — это полезный инструмент, который потенциально может сэкономить вам сотни тысяч долларов в год.

    Анализ состояния машин с помощью GPS-трекеров для инструментов и оборудования

    Строительное оборудование, активы и инструменты необходимы, но могут повлечь за собой большие расходы при ведении бизнеса в строительной отрасли. Компания в отрасли может иметь несколько активов, и отслеживание всех графиков технического обслуживания, среди прочего, с ручкой и бумагой, может быть связано с рисками, которые приводят к быстрой амортизации и ухудшению состояния оборудования.

    Благодаря устройствам слежения вы получаете доступ к множеству функций машины, которые могут помочь вам улучшить ее использование.

    Отслеживайте свое оборудование, чтобы иметь возможность:

    • Получать информацию о расходе топлива
    • Проверять состояние аккумуляторов ваших машин
    • Понимать потребности в техническом обслуживании вашего оборудования

    Если вы работаете в сфере аренды или строительства , вы можете использовать эту информацию, собранную нашими GPS-трекерами, для инструментов и оборудования, чтобы улучшить обслуживание клиентов, предотвращая поломки до их возникновения и понимая, как лучше всего использовать оборудование.

    Обеспечение надлежащего использования с помощью GPS-трекеров оборудования

    Трекер оборудования предназначен не только для отслеживания местоположения, хотя это и является определенным преимуществом. Отслеживание оборудования также является важным аспектом обеспечения надлежащего использования ваших машин. Независимо от того, делитесь ли вы машинами на строительной площадке или сдаете машины в аренду клиенту, вы хотите обеспечить соблюдение заключенного вами контракта.

    Отслеживание активов позволяет вам это делать, поскольку вы можете отслеживать моточасы и использование активов. Если вы согласились на 45-часовой договор об использовании, вы можете убедиться, что он соблюдается, отслеживая, сколько часов использовалась машина. Вы также можете убедиться, что оборудование используется безопасно, просматривая расхождения в скорости, весовой нагрузке и т. д. Отслеживание оборудования дает вам представление о вашем оборудовании.

    Принуждая к надлежащему использованию своих машин, вы также можете получать страховые выплаты. Если вы можете документально подтвердить, что ваше оборудование используется ответственно, вы можете снизить расходы на страхование. Преимущества обеспечения надлежащего использования:

    • Отслеживание моточасов и использования активов
    • Обеспечение безопасного использования вашего оборудования
    • Получение потенциальных страховых выплат

    Использование оборудования для отслеживания GSP в отчетах по данным

    Это становится все более важным преимуществом использования устройства для отслеживания оборудования на ваших активах. По мере того, как отрасль предпринимает шаги в направлении устойчивого развития, повышения эффективности и социальной ответственности, вам необходимо документировать влияние вашего бизнеса.

    Устойчивое развитие

    С помощью системы отслеживания активов вы можете собирать данные, необходимые для выполнения расчетов, позволяющих получить представление об углеродном следе. Это может быть комбинация используемого топлива, машино-часов и местоположения.

    Отчетность для законодательных органов

    С законодательной точки зрения правительства начали запрашивать дополнительную документацию об использовании оборудования. Как упоминалось ранее, использование GPS-трекера для ваших активов может позволить вам собрать эту информацию.

    С чего начать отслеживание оборудования

    Использование отслеживания активов и GPS-трекеров для инструментов и оборудования имеет много преимуществ, но начать работу с ним может быть сложно. В Trackunit мы стремимся предоставить нашим клиентам доступ к ценным данным с помощью высококачественных трекеров, которые предоставляют вам необходимую информацию, независимо от размера оборудования, а также от того, подключено оно к источнику питания или нет.

    Поиск правильного трекера оборудования для ваших нужд

    Отслеживание тяжелого оборудования, такого как бульдозеры и самосвалы, до меньшего оборудования и аксессуаров, таких как виброплиты и лопаты, имеет важное значение для любого бизнеса в строительной отрасли. Хотя вы можете отслеживать каждую единицу оборудования или предмет в своем хранилище, устройства, которые вам понадобятся, могут различаться в зависимости от ваших потребностей.

    Устройство слежения за оборудованием с батарейным питанием

    Trackunit Raw — это устройство слежения за оборудованием, которое мы рекомендуем для тяжелого оборудования с питанием от источника питания. Использование этого оборудования на всем вашем парке тяжелой строительной техники может принести значительную пользу.

    С помощью GPS-трекинга вы сможете определить местоположение своих активов из любого удаленного места. Это позволит вам получить представление о том, какие машины и где используются. Вы также можете увидеть, что доступно для использования. Вы даже можете повысить вероятность восстановления украденного оборудования, так как устройство не зависит от собственной сети, а использует большие, хорошо зарекомендовавшие себя сети.

    С последней версией Trackunit Raw, TU600, вы получаете гораздо больше, чем устройство GPS-слежения. Новейшее оборудование позволяет вам получать обширную информацию о вашей машине, которая может проверять такие данные, как:

    • Уровень топлива
    • Использование оборудования
    • Графики технического обслуживания
    • Срок службы батареи

    Благодаря такому глубокому пониманию вашего строительного оборудования ваш бизнес может начните более эффективно управлять своим автопарком.

    Вот краткий обзор функций Trackunit Raw

    Все наши устройства Raw рассчитаны на долгий срок службы. Обычный срок службы наших трекеров составляет около 5+ лет. Но с более чем 300 000 подключенных машин по всему миру мы видели, что многие из них прослужили более 10 лет. Каждое устройство поддерживает Bluetooth 5.0 для обеспечения оптимальной дальности действия. Каждое устройство имеет резервную батарею, срок службы которой составляет 2-3 недели при отключении от источника питания. Получите спецификации Trackunit Raw здесь.

    Устройства слежения за оборудованием без источника питания

    Установка устройства слежения на оборудование без источника питания так же важна, как и на ваше крупное оборудование с питанием, для создания полного обзора парка. Trackunit может предоставить два разных варианта отслеживания неактивного оборудования.

    Вы можете использовать Spot, который представляет собой устройство GPS-слежения с питанием от батареи, которое имеет свои собственные возможности сигнала. Или вы можете использовать Trackunit Kin, устройство слежения Bluetooth.

    Spot — устройство слежения за вашими активами без источника питания

    Наше устройство слежения Spot предназначено для ваших активов среднего размера, которые не имеют встроенного источника питания. Он компактен и прост в установке, так что не составит труда начать работу.

    У этого оборудования не так много возможностей сбора данных, как у Trackunit Raw. Но может быть полезно отслеживать использование или в случае кражи. Трекер имеет встроенный датчик, который обнаруживает движение и может сообщить вам, когда ваш актив используется. Наше устройство Spot также имеет возможности GPS-слежения, которые могут помочь увеличить вероятность возврата ваших украденных активов.

    Как и Trackunit Raw, наше решение Spot имеет собственные сетевые возможности, поэтому оно будет передавать вам данные с интервалами, которые вы можете настроить самостоятельно. Подробнее о Споте читайте здесь.

    Trackunit Kin — Bluetooth-трекер с длительным временем автономной работы

    Kin — последнее дополнение к семейству оборудования Trackunit. Это небольшое компактное устройство, которое завершает обзор всего вашего автопарка. Вы можете поместить Кин на любой актив, которым вы владеете, но в основном он используется для небольших активов без питания, таких как; прицепы, экскаваторы, пластинчатые вибраторы и т. д., которым могут быть полезны GPS-трекеры для инструментов и оборудования.

    Основное различие между нашими решениями Spot и Kin заключается в сетевых возможностях. The Kin не работает в собственной сети. Вместо этого он использует нашу сеть устройств TU600. С более чем 300 000 компьютеров, подключенных по всему миру, у вашего Кина будет много возможностей для подключения к сети.

    Завершите круг отслеживания снаряжения с Кин.

    Если вы хотите узнать больше о продуктах и ​​услугах Trackunit, вы можете запросить демонстрацию у одного из наших экспертов.

    GPS-трекеры для отслеживания оборудования

    Отслеживание и управление оборудованием всех размеров с помощью универсальных и прочных устройств отслеживания GPS-оборудования

    Начало работы

    Повышение видимости и использования оборудования с помощью IoT

    Отслеживание, управление и защита оборудования, которое обеспечивает работу вашего бизнеса с историей местоположений и перемещений, отчетами об использовании оборудования, мониторингом профилактического обслуживания, предупреждениями о неправильном использовании или злоупотреблении и многим другим. Наш ассортимент устройств GPS-слежения может быть реализован в масштабе целостной системы слежения за оборудованием с помощью GPS-трекеров для тяжелой и малой техники.

    Независимо от вашей отрасли или области применения, от отслеживания строительной техники, устройств GPS-слежения для арендованного оборудования до отслеживания и управления инструментами, активами или парком оборудования, устройства Digital Matter предлагают уникальные и надежные возможности, предоставляя важные данные, которые вам нужны, когда Вы нуждаетесь в этом.

    Посмотреть устройства слежения за оборудованием

    Глобальное подключение LPWAN

    Решения для оборудования с питанием и без него

    Выберите из самого большого ассортимента устройств с питанием от батареи, обеспечивающих более 10 лет работы от батареи для отслеживания и управлять активами и оборудованием, не имеющим источника питания. Мы также предлагаем комплексный мониторинг оборудования, GPS-отслеживание и управление автопарком, а также решения для систем мониторинга транспортных средств и управления тяжелой техникой.

    Поговорите со специалистом

    Отслеживайте больше за меньшие деньги с помощью Bluetooth® Low Energy

    Некоторые из наших GPS-трекеров для оборудования поддерживают параллельный GPS для высокоточного и надежного отслеживания местоположения, а также Bluetooth Low Energy для связи с находящимися поблизости BLE-метки, датчики и маяки.

    Благодаря решениям Gateway с проводным и аккумуляторным питанием наши устройства можно устанавливать на дорогостоящее оборудование или прицепы. В дополнение к предоставлению данных о местоположении этого актива в режиме реального времени устройства шлюза также будут постоянно или периодически «прослушивать» близлежащие аксессуары BLE, которые обычно размещаются на менее дорогих инструментах, оборудовании и т. д., чтобы обеспечить приблизительное местоположение или мониторинг состояния.

    Узнайте больше о Bluetooth

    Особенности устройства слежения за оборудованием

    Сократите эксплуатационные расходы благодаря лучшему в отрасли времени автономной работы и производительности. Наши устройства с питанием от аккумуляторов Устройства GPS для оборудования разрабатываются с нуля для обеспечения максимального срока службы аккумулятора при сверхнизком энергопотреблении.

    Корпус со степенью защиты IP68 гарантирует, что GPS-трекеры для строительной техники могут выдерживать удары, мелкодисперсную пыль, распыление под высоким давлением и кратковременное погружение в воду.

    Несколько вариантов установки для скрытого крепления устройств GPS-слежения к оборудованию с помощью винтов, болтов, кабельных стяжек, заклепок и т. д.

    Отслеживание утерянного или украденного оборудования с помощью устройств отслеживания кражи оборудования, которые переключаются в режим восстановления, активируя отслеживание в реальном времени для поиска оборудования.

    GPS-метки для регистрации часов работы оборудования в зависимости от движения для лучшего понимания и оптимизации использования оборудования.

    Установите упреждающие напоминания о техническом обслуживании на основе часов работы и пройденного расстояния, чтобы сократить время простоя оборудования и затраты на ремонт.

    Отчет об угле оси, обнаружение вершины и подсчет оборотов.

    Регулярно получайте обновления местоположения в течение дня и/или при перемещении оборудования с помощью технологии интеллектуального адаптивного отслеживания.

    Настройте мониторинг оборудования и оповещения об обнаружении ударов, когда перегрузки превышают заданный пользователем порог.

    Создавайте собственные геозоны с отслеживанием местоположения оборудования и получайте оповещения, когда активы входят или покидают определенные места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *