Тормозные колодки передние polo sedan: КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ BOSCH POLO SEDAN 1ZG

Ремкомплект тормозных колодок DELPHI LX0334 для VW POLO SEDAN AL30920311

  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.
    2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
  5. Ремкомплект, тормозные колодки

Код товара: АЛ30920311

Место установки Передний мост
для тормозного диска диаметром [мм] 288
Мощность до [кВт] 55
Выход до [л.с.] 75
Рабочий объем (округленный) [куб. см] 1199
Для тормозного диска толщиной [мм] 25
Производитель ДЕЛЬФИ
С года постройки 03.10
Тип привода Передний привод
Модель
1,2 ТДИ
Модель РУМСТЕР Практик (5J), 03.07-05.15
Модель Коробка/универсал
тормозная система TRW
Местоположение Передний
Код двигателя CFWA
Дополнительный артикул/Дополнительная информация ТДИ
Марка ШКОДА
До года постройки 05. 15
Товарная единица Упаковочная единица: 1 комплект

Исходные коды:
ОЕМ 1230
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ30920311
OEM 1230
АБС 1230Q
АБС 1230Q
АТЭС КИТ593
БОСКХ 1 987 474 315
ДЕЛЬФИ LX0334
EAN 5012759281901
EAN13 5012759281901
МЕТЦГЕР Z1230
МЕТЦГЕР Z 1230
МИНТЕКС МВА1230
НК 7919230
OJD (БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ) 109-1230
OJD (БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ) 1230
TRW ПФК425
TRW ПФК426

Тормозные системы для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН

Все запчасти для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
  5. org/ListItem»> Ремкомплект, тормозные колодки

Сделай сам: Замена тормозных колодок на моем Volkswagen Polo GT TDI

На данный момент планы по добыче оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес отложены на второй план.

BHPian Gannu_1 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Поскольку я занимался WFH на прошлой неделе, я подумал о том, чтобы добавить обновление в ветку.

Планы по получению оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес на данный момент отложены на второй план из-за:

  • Нынешняя ситуация с коронавирусом и стремительно растущие цены на топливо, которые привели к сокращению поездок на дальние расстояния. значительно.
  • Мой друг в Германии, который этим летом должен был отправиться в Индию, взяв с собой оставшиеся детали, отложил планы поездки из-за карантина.
  • Финансовые ограничения! Суппорт и кронштейны обойдутся мне примерно в 25-30 тысяч индийских рупий.
  • В данный момент нет срочности в этом обновлении, так как только дом-работа-дом 12 км ежедневных поездок. Моя роль на работе также немного изменилась в связи с новым заказом, который также привел к уменьшению количества поездок на верфь.

Пару недель назад, при беглом осмотре существующих передних тормозных колодок, я обнаружил, что они сильно изношены. Снаружи осталось всего несколько мм фрикционного материала.

Я был почти уверен, что они не прослужат до тех пор, пока не прибудут новые суппорты и кронштейны суппортов из комплекта больших тормозов, поэтому я решил заменить существующие колодки новым комплектом. Я не очень увлеченный водитель, и мои тормоза используются очень разумно, поэтому сменный комплект OEM подойдет как нельзя лучше. Чтобы иметь это в виду, текущий набор длился у меня более 93000 км. Они были заменены во время планового пятого/75 000 км обслуживания, и сейчас автомобиль проехал 167 700 км.

До сих пор у меня был хороший опыт работы с Boodmo , поэтому я решил приобрести колодки через них. Набор прокладок TVS-Girling стоил чуть меньше рупий. 1500 в Будмо (артикул — 29932547, ссылка). Тот же набор с дополнительными скользящими зажимами и болтами, который входит в комплект для замены тормозных колодок OEM, продается по цене 1800 рупий (номер детали — 6RU698151A, ссылка). Я решил выбрать набор TVS-Girling, сохранив скользящие зажимы и болты. К тому же, я хотел сам поменять колодки, так как видел на форуме несколько видеороликов и ссылок по замене тормозных колодок. Но я не понимал, во что ввязываюсь, и какие уроки будут извлечены в тот день!

Прокладки были отправлены через Деливери и прибыли в соответствии с графиком. От оформления заказа до доставки прошло около недели.

На выходных решил поменять колодки и собрал все необходимые для работы инструменты. Мне также нужна была пара рук помощи для работы, поэтому я нанял своего хорошего друга и коллегу — Gagan . Хотя он не новичок в этой теме. Он был другом, который притащил комплект Bilstein из Германии во время своего европейского путешествия, и мы были в Yercaud на отдыхе в 2016 году. Он очень любит автомобили, был активным участником и судьей соревнований Formula Student, проводимых в Индии. и за рубежом и в настоящее время владеет Jazz 2016 года выпуска.

В жилом комплексе, где я живу, не так много открытых парковочных мест с навесом, поэтому нам пришлось выбрать открытое место и приступить к работе. Иногда мне хотелось бы иметь закрытый гараж с красивым эпоксидным полом, гидравлический подъемник для подъема автомобиля, воздушный компрессор, шкафы для инструментов и тому подобное, как в гараже BHPian Jeroen. Возможно, однажды!

Список инструментов/расходных материалов

1. Домкрат (я использовал винтовой домкрат Maruti, так как им было проще и безопаснее пользоваться, чем домкратом, поставляемым VW).

2. Пара домкратов

3. Набор трещоток ¼” или накидной ключ на 12-13 (для откручивания болтов суппорта от направляющих пальцев)

4. Проволочная щетка (для очистки суппортов от тормозной пыли и ржавчина)

5. С-образный хомут 120 мм или 6 дюймов ИЛИ отвертка с плоской головкой (для сжатия поршня суппорта назад)

6. S-образные крючки (для подвешивания суппорта к пружине после его снятия с сборка)

7. Наждачная бумага зернистостью 220 (не использовалась, так как проволочная щетка помогла удалить всю тормозную пыль и ржавчину)

8. Консистентная смазка для тормозов (для нанесения на скользящие скобы, направляющие штифты и тыльную сторону колодок)

9. Спрей для очистки тормозов (спрей на спиртовой основе для очистки узла от тормозной пыли и ржавчины)

10. WD40 (для общей очистки и удаления старой смазки)

11. Кисть, выброшенная зубная щетка (для труднодоступных мест)

Отнес все инструменты к припаркованной в подвале машине и отвез ее в пустое место.

Шаги

1. Ослабьте проушины передних колес.

2. Поддомкратьте передние колеса и установите стойки домкрата в опорные точки.

3. Снимите одно из передних колес — сначала мы начали с колеса со стороны водителя.

Поместите снятое колесо за подставку для дополнительной безопасности.

4. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение, чтобы получить доступ к болтам суппорта со ступицы колеса.

5. Тщательно очистите суппорт с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Обязательно будет много тормозной пыли и, возможно, немного ржавчины.

6. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью и держите крышку над выпускным отверстием.

Это позволяет тормозной жидкости подниматься, когда поршни суппорта толкаются. Не держите выпускное отверстие дольше, так как тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.

7. С помощью отвертки с плоской головкой на внутренней тормозной колодке верните поршень в крайнее внешнее положение. Вставьте сюда отвертку и задвиньте поршень:

Или вы можете использовать С-образный хомут 6”/120 мм и старую тормозную колодку для сжатия поршня. /Усвоенный урок №1.

При сжатии поршня уровень тормозной жидкости в бачке поднимается. Когда вы делаете это и для другого колеса, оно может немного вылиться, поэтому держите тряпку вокруг крышки бачка, так как тормозная жидкость очень агрессивна.

Вот как это делается с С-образным хомутом и старой тормозной колодкой:

(Изображения из Google Images; авторские права принадлежат соответствующим владельцам)

8. Отмените 2 шестигранника. болты с головками сверху и снизу суппорта в сборе:

9. Снимите суппорт и подвесьте его к пружине с помощью S-образных крючков:

10. Вытащите старые тормозные колодки из зажимов . Они выскользнут без каких-либо усилий.

Обратите внимание на разницу между старыми и новыми колодками:

11. Очистите скользящие зажимы с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Снимите втулки и направляющие штифты с кронштейна суппорта и тщательно очистите их.

На одном из направляющих штифтов образовалась точечная коррозия, и он надолго застрял внутри кронштейна суппорта! Нам пришлось применить силу, чтобы снять его. Посмотрите на состояние штифта:

Явно видны питтинги.

12. Нанесите смазку для тормозов на пути скольжения зажимов и направляющих штифтов. Если резиновые втулки направляющих штифтов изношены или порвались, их необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание пыли на штифт. Кусты очень дешевые. Осмотрите и при необходимости замените. Установите направляющие штифты и втулки в кронштейн.

Будьте осторожны при нанесении тормозной смазки на детали — на трущихся поверхностях и дисках не должно быть ни пятнышка этой смазки! Сопрягаемые поверхности должны быть абсолютно очищены от смазки. Используйте папиросную бумагу и очиститель тормозов, чтобы вытереть жир с поверхности роторов.

13. Вставьте тормозные колодки в скользящие зажимы с обеих сторон диска. ВАЖНО — При установке тормозных колодок следите за маркировкой INSIDE и OUTSIDE на колодках! Некоторые комплекты тормозных колодок имеют заклепки внутри, а некоторые — на внешних концах. Где заклепки расположены близко друг к другу, это колодки, предназначенные для внешней стороны, а где заклепки расположены далеко, это колодки, предназначенные для внутренней стороны, т.е. со стороны поршня. Головка поршня должна сопрягаться заподлицо с металлической поверхностью колодок. Урок №2.

(Изображение предоставлено Boodmo)

В то время как некоторые колодки не имеют такого различия и могут быть взаимозаменяемы. Взгляните на этот набор от Motherson:

(Изображение предоставлено Boodmo)

Вы можете видеть, что заклепки расположены на крайних концах и не мешают головке поршня.

14. После установки колодок нанесите немного тормозной смазки на металлическую пластину колодок. Слишком много смазки плохо, а слишком мало будет недостаточно. Достаточно небольшого слоя.

15. Установите суппорт на место и закрепите суппорт на кронштейне с помощью болтов. Затяните болты. Я просто затянул его вручную с помощью храповика на 1/4 дюйма. Если у вас есть динамометрический ключ, затяните болты моментом 35 Нм .

16. Поверните рулевое колесо обратно в центральное положение, чтобы ступица колеса оказалась по центру, и замените колесо.

17. Повторите описанные выше шаги для другого колеса.

18. Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью и плотно закройте ее. Если жидкость вылилась наружу (вероятно, при сжатии поршня второго колеса), проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Уровень не должен опускаться ниже минимальной отметки. Очистите прилегающие участки резервуара.

19. Опустите автомобиль после снятия домкратов.

20. Перед троганием с места заведите автомобиль и нажмите на педаль тормоза, чтобы уменьшить люфт педали, и дайте соответствующим поршням плотно прижать колодки к роторам. Совершите короткую пробную поездку, чтобы несколько раз убедиться в эффективности торможения.

Извлеченные уроки

Как я уже упоминал ранее, мы допустили некоторые ошибки во время этого «Сделай сам», поскольку мы пытались это сделать впервые. Все дело в опыте, и мы всегда чему-то учимся каждый раз.

№1. Используйте С-образный хомут размером 6 дюймов/120 мм или большего размера для обратного сжатия поршня суппорта. Здесь мы накосячили, потому что моей хиленькой 50-миллиметровой С-образной скобы не хватило для работы, так как зазор был меньше. Так что пришлось прибегнуть к методу плоской отвертки. Излишне говорить, что я заказал два дополнительных С-образных зажима в свой комплект. Пригодится в следующий раз.

№2. Обратите внимание на маркировку INSIDE/OUTSIDE на колодках при замене суппорта. В итоге мы установили две ВНЕШНИХ тормозных колодки на колесо со стороны водителя и две ВНУТРЕННИХ тормозных колодки на колесо со стороны второго водителя! Как раз когда мы собирались свернуть и вставить колесо со стороны второго водителя обратно в ступицу, я увидел маркировку ВНУТРЕННЯЯ на тормозной колодке!

Вздох! Пришлось вернуться на несколько шагов назад и переделать правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *