Ремкомплект тормозных колодок DELPHI LX0334 для VW POLO SEDAN AL30920311
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Фольксваген Все модели Фольксваген
- ПОЛО (9A4) СЕДАН
09.
- Ремкомплект, тормозные колодки
Код товара: АЛ30920311
Место установки | Передний мост |
для тормозного диска диаметром [мм] | 288 |
Мощность до [кВт] | 55 |
Выход до [л.с.] | 75 |
Рабочий объем (округленный) [куб. см] | 1199 |
Для тормозного диска толщиной [мм] | 25 |
Производитель | ДЕЛЬФИ |
С года постройки | 03.10 |
Тип привода | Передний привод |
Модель | |
Модель | РУМСТЕР Практик (5J), 03.07-05.15 |
Модель | Коробка/универсал |
тормозная система | TRW |
Местоположение | Передний |
Код двигателя | CFWA |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация | ТДИ |
Марка | ШКОДА |
До года постройки | 05. 15 |
Товарная единица | Упаковочная единица: 1 комплект |
- Исходные коды:
ОЕМ 1230 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ30920311 |
OEM | 1230 |
АБС | 1230Q |
АБС | 1230Q |
АТЭС | КИТ593 |
БОСКХ | 1 987 474 315 |
ДЕЛЬФИ | LX0334 |
EAN | 5012759281901 |
EAN13 | 5012759281901 |
МЕТЦГЕР | Z1230 |
МЕТЦГЕР | Z 1230 |
МИНТЕКС | МВА1230 |
НК | 7919230 |
OJD (БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ) | 109-1230 |
OJD (БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ) | 1230 |
TRW | ПФК425 |
TRW | ПФК426 |
Тормозные системы для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН
Все запчасти для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН
Сделай сам: Замена тормозных колодок на моем Volkswagen Polo GT TDI
На данный момент планы по добыче оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес отложены на второй план.
BHPian Gannu_1 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Поскольку я занимался WFH на прошлой неделе, я подумал о том, чтобы добавить обновление в ветку.
Планы по получению оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес на данный момент отложены на второй план из-за:
- Нынешняя ситуация с коронавирусом и стремительно растущие цены на топливо, которые привели к сокращению поездок на дальние расстояния. значительно.
- Мой друг в Германии, который этим летом должен был отправиться в Индию, взяв с собой оставшиеся детали, отложил планы поездки из-за карантина.
- Финансовые ограничения! Суппорт и кронштейны обойдутся мне примерно в 25-30 тысяч индийских рупий.
- В данный момент нет срочности в этом обновлении, так как только дом-работа-дом 12 км ежедневных поездок. Моя роль на работе также немного изменилась в связи с новым заказом, который также привел к уменьшению количества поездок на верфь.
Пару недель назад, при беглом осмотре существующих передних тормозных колодок, я обнаружил, что они сильно изношены. Снаружи осталось всего несколько мм фрикционного материала.
Я был почти уверен, что они не прослужат до тех пор, пока не прибудут новые суппорты и кронштейны суппортов из комплекта больших тормозов, поэтому я решил заменить существующие колодки новым комплектом. Я не очень увлеченный водитель, и мои тормоза используются очень разумно, поэтому сменный комплект OEM подойдет как нельзя лучше. Чтобы иметь это в виду, текущий набор длился у меня более 93000 км. Они были заменены во время планового пятого/75 000 км обслуживания, и сейчас автомобиль проехал 167 700 км.
До сих пор у меня был хороший опыт работы с Boodmo , поэтому я решил приобрести колодки через них. Набор прокладок TVS-Girling стоил чуть меньше рупий. 1500 в Будмо (артикул — 29932547, ссылка). Тот же набор с дополнительными скользящими зажимами и болтами, который входит в комплект для замены тормозных колодок OEM, продается по цене 1800 рупий (номер детали — 6RU698151A, ссылка). Я решил выбрать набор TVS-Girling, сохранив скользящие зажимы и болты. К тому же, я хотел сам поменять колодки, так как видел на форуме несколько видеороликов и ссылок по замене тормозных колодок. Но я не понимал, во что ввязываюсь, и какие уроки будут извлечены в тот день!
Прокладки были отправлены через Деливери и прибыли в соответствии с графиком. От оформления заказа до доставки прошло около недели.
На выходных решил поменять колодки и собрал все необходимые для работы инструменты. Мне также нужна была пара рук помощи для работы, поэтому я нанял своего хорошего друга и коллегу — Gagan . Хотя он не новичок в этой теме. Он был другом, который притащил комплект Bilstein из Германии во время своего европейского путешествия, и мы были в Yercaud на отдыхе в 2016 году. Он очень любит автомобили, был активным участником и судьей соревнований Formula Student, проводимых в Индии. и за рубежом и в настоящее время владеет Jazz 2016 года выпуска.
В жилом комплексе, где я живу, не так много открытых парковочных мест с навесом, поэтому нам пришлось выбрать открытое место и приступить к работе. Иногда мне хотелось бы иметь закрытый гараж с красивым эпоксидным полом, гидравлический подъемник для подъема автомобиля, воздушный компрессор, шкафы для инструментов и тому подобное, как в гараже BHPian Jeroen. Возможно, однажды!
Список инструментов/расходных материалов
1. Домкрат (я использовал винтовой домкрат Maruti, так как им было проще и безопаснее пользоваться, чем домкратом, поставляемым VW).
2. Пара домкратов
3. Набор трещоток ¼” или накидной ключ на 12-13 (для откручивания болтов суппорта от направляющих пальцев)
4. Проволочная щетка (для очистки суппортов от тормозной пыли и ржавчина)
5. С-образный хомут 120 мм или 6 дюймов ИЛИ отвертка с плоской головкой (для сжатия поршня суппорта назад)
6. S-образные крючки (для подвешивания суппорта к пружине после его снятия с сборка)
7. Наждачная бумага зернистостью 220 (не использовалась, так как проволочная щетка помогла удалить всю тормозную пыль и ржавчину)
8. Консистентная смазка для тормозов (для нанесения на скользящие скобы, направляющие штифты и тыльную сторону колодок)
9. Спрей для очистки тормозов (спрей на спиртовой основе для очистки узла от тормозной пыли и ржавчины)
10. WD40 (для общей очистки и удаления старой смазки)
11. Кисть, выброшенная зубная щетка (для труднодоступных мест)
Отнес все инструменты к припаркованной в подвале машине и отвез ее в пустое место.
Шаги
1. Ослабьте проушины передних колес.
2. Поддомкратьте передние колеса и установите стойки домкрата в опорные точки.
3. Снимите одно из передних колес — сначала мы начали с колеса со стороны водителя.
Поместите снятое колесо за подставку для дополнительной безопасности.
4. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение, чтобы получить доступ к болтам суппорта со ступицы колеса.
5. Тщательно очистите суппорт с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Обязательно будет много тормозной пыли и, возможно, немного ржавчины.
6. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью и держите крышку над выпускным отверстием.
Это позволяет тормозной жидкости подниматься, когда поршни суппорта толкаются. Не держите выпускное отверстие дольше, так как тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.
7. С помощью отвертки с плоской головкой на внутренней тормозной колодке верните поршень в крайнее внешнее положение. Вставьте сюда отвертку и задвиньте поршень:
Или вы можете использовать С-образный хомут 6”/120 мм и старую тормозную колодку для сжатия поршня. /Усвоенный урок №1.
При сжатии поршня уровень тормозной жидкости в бачке поднимается. Когда вы делаете это и для другого колеса, оно может немного вылиться, поэтому держите тряпку вокруг крышки бачка, так как тормозная жидкость очень агрессивна.
Вот как это делается с С-образным хомутом и старой тормозной колодкой:
(Изображения из Google Images; авторские права принадлежат соответствующим владельцам)
8. Отмените 2 шестигранника. болты с головками сверху и снизу суппорта в сборе:
9. Снимите суппорт и подвесьте его к пружине с помощью S-образных крючков:
10. Вытащите старые тормозные колодки из зажимов . Они выскользнут без каких-либо усилий.
Обратите внимание на разницу между старыми и новыми колодками:
11. Очистите скользящие зажимы с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Снимите втулки и направляющие штифты с кронштейна суппорта и тщательно очистите их.
На одном из направляющих штифтов образовалась точечная коррозия, и он надолго застрял внутри кронштейна суппорта! Нам пришлось применить силу, чтобы снять его. Посмотрите на состояние штифта:
Явно видны питтинги.
12. Нанесите смазку для тормозов на пути скольжения зажимов и направляющих штифтов. Если резиновые втулки направляющих штифтов изношены или порвались, их необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание пыли на штифт. Кусты очень дешевые. Осмотрите и при необходимости замените. Установите направляющие штифты и втулки в кронштейн.
Будьте осторожны при нанесении тормозной смазки на детали — на трущихся поверхностях и дисках не должно быть ни пятнышка этой смазки! Сопрягаемые поверхности должны быть абсолютно очищены от смазки. Используйте папиросную бумагу и очиститель тормозов, чтобы вытереть жир с поверхности роторов.
13. Вставьте тормозные колодки в скользящие зажимы с обеих сторон диска. ВАЖНО — При установке тормозных колодок следите за маркировкой INSIDE и OUTSIDE на колодках! Некоторые комплекты тормозных колодок имеют заклепки внутри, а некоторые — на внешних концах. Где заклепки расположены близко друг к другу, это колодки, предназначенные для внешней стороны, а где заклепки расположены далеко, это колодки, предназначенные для внутренней стороны, т.е. со стороны поршня. Головка поршня должна сопрягаться заподлицо с металлической поверхностью колодок. Урок №2.
(Изображение предоставлено Boodmo)
В то время как некоторые колодки не имеют такого различия и могут быть взаимозаменяемы. Взгляните на этот набор от Motherson:
(Изображение предоставлено Boodmo)
Вы можете видеть, что заклепки расположены на крайних концах и не мешают головке поршня.
14. После установки колодок нанесите немного тормозной смазки на металлическую пластину колодок. Слишком много смазки плохо, а слишком мало будет недостаточно. Достаточно небольшого слоя.
15. Установите суппорт на место и закрепите суппорт на кронштейне с помощью болтов. Затяните болты. Я просто затянул его вручную с помощью храповика на 1/4 дюйма. Если у вас есть динамометрический ключ, затяните болты моментом 35 Нм .
16. Поверните рулевое колесо обратно в центральное положение, чтобы ступица колеса оказалась по центру, и замените колесо.
17. Повторите описанные выше шаги для другого колеса.
18. Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью и плотно закройте ее. Если жидкость вылилась наружу (вероятно, при сжатии поршня второго колеса), проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Уровень не должен опускаться ниже минимальной отметки. Очистите прилегающие участки резервуара.
19. Опустите автомобиль после снятия домкратов.
20. Перед троганием с места заведите автомобиль и нажмите на педаль тормоза, чтобы уменьшить люфт педали, и дайте соответствующим поршням плотно прижать колодки к роторам. Совершите короткую пробную поездку, чтобы несколько раз убедиться в эффективности торможения.
Извлеченные уроки
Как я уже упоминал ранее, мы допустили некоторые ошибки во время этого «Сделай сам», поскольку мы пытались это сделать впервые. Все дело в опыте, и мы всегда чему-то учимся каждый раз.
№1. Используйте С-образный хомут размером 6 дюймов/120 мм или большего размера для обратного сжатия поршня суппорта. Здесь мы накосячили, потому что моей хиленькой 50-миллиметровой С-образной скобы не хватило для работы, так как зазор был меньше. Так что пришлось прибегнуть к методу плоской отвертки. Излишне говорить, что я заказал два дополнительных С-образных зажима в свой комплект. Пригодится в следующий раз.
№2. Обратите внимание на маркировку INSIDE/OUTSIDE на колодках при замене суппорта. В итоге мы установили две ВНЕШНИХ тормозных колодки на колесо со стороны водителя и две ВНУТРЕННИХ тормозных колодки на колесо со стороны второго водителя! Как раз когда мы собирались свернуть и вставить колесо со стороны второго водителя обратно в ступицу, я увидел маркировку ВНУТРЕННЯЯ на тормозной колодке!
Вздох! Пришлось вернуться на несколько шагов назад и переделать правильно.