Резина зимняя требования: Когда менять резину на зимнюю в 2022 году: правила, штрафы :: Autonews

Правила использования зимних шин в Европе

Отправляясь в рейс по Европе зимой, водители должны знать правила использования шин и цепей. Некоторые страны требуют, чтобы водители всегда использовали зимние шины в определенное время года. В других странах необходимость их использования возникает только при определенных дорожных условиях. А где-то это требование носит рекомендательный характер.

Албания

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле и использоваться в зависимости от знаков и дорожных условий. Шипованная резина запрещена.

Австрия

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 15 апреля. Грузовые автомобили массой > 3,5 тонн должны иметь шины как минимум на одной ведущей оси, отмеченные символом M + S и/или символом Alpine (3PMSF) с минимальной глубиной протектора 6 мм (диагональ) или 5 мм (радиально). Зимняя резина обязательна для автобусов (категории М2, М3) с 1 ноября по 15 марта. Цепи противоскольжения как минимум для двух шин ведущей оси должны находиться в автомобиле с 1 ноября по 15 апреля для использования на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина запрещена для автомобилей массой > 3,5 тонн.

Бельгия

Общих правил использования зимних шин нет. Обязательна симметричная установка шин M+S и зимней резины. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом или льдом. Шипованная резина запрещена.

Беларусь

Зимние шины обязательны с 1 декабря по 1 марта. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Допускаются шипованные шины.

Босния и Герцеговина

С 15 ноября по 15 апреля автомобили массой > 3,5 тонн должны быть оснащены шинами с минимальной глубиной протектора 4 мм. Если шины не имеют зимнего протектора, на ведущую ось необходимо установить цепи противоскольжения. Цепи противоскольжения должны находиться в автомобиле с 15 ноября по 15 апреля. Шипованная резина запрещена.

Болгария

С 15 ноября по 1 марта бывшие в употреблении летние или зимние шины должны иметь глубину протектора не менее 4 мм. Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 1 ноября по 31 марта. Их использование обязательно на горных дорогах, обозначенных соответствующими знаками. Шипованная резина запрещена. Отсутствие надлежащего зимнего снаряжения может привести к отказу во въезде в страну или запрету на вождение.

Венгрия

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина запрещена.

Великобритания

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Допускаются шипованные шины, но только на дорогах, покрытых снегом или льдом, при условии, что они не повреждают поверхность.

Германия

Требуется зимнее оборудование в зависимости от текущих условий. сентября 2024 года. Использование цепей регулируется дорожными знаками. Шипованная резина запрещена. Исключение: маршрут через Kleines Deutsches Eck. Штрафы: 60 евро – за неподходящие шины, 80 евро – за создание препятствия для движения из-за неподходящих шин, 100 евро – за создание опасной ситуации из-за неподходящих шин, 120 евро – за создание ДТП из-за неподходящих шин.

Дания

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены с 1 ноября по 15 апреля. Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 15 апреля.

Испания

На горных дорогах, отмеченных красным цветом (15/ТВ-87), требуются зимние шины с минимальной глубиной протектора 4 мм. По таким дорогам нельзя ездить автомобилям с полной массой > 7,5 тонн. Использование цепей противоскольжения допускается на горных дорогах (15/ТВ-87): в автомобилях массой 3,5 – 7,5 тонн и автобусах, если они не оснащены зимними шинами. На заснеженных дорогах разрешены шипованные шины до 2 мм.

Италия

Цепи противоскольжения разрешены только тогда, когда нет риска повреждения дорожного покрытия. В автомобиле должны находиться цепи.

Латвия

Зимние шины M+S обязательны для транспортных средств массой менее 3,5 тонн с 1 декабря по 1 марта. Минимальная глубина протектора – 4 мм. Для более тяжелых автомобилей зимние шины не требуются, но минимальная глубина протектора составляет 4 мм. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина разрешена с 1 октября по 30 апреля для автомобилей массой > 3,5 тонн.

Литва

Зимние шины обязательны для транспортных средств массой менее 3,5 тонн с 1 ноября по 1 апреля. Для более тяжелых автомобилей зимние шины не требуются, но минимальная глубина протектора составляет 1,6 мм. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 1 апреля.

Лихтенштейн

Общих правил использования зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения разрешено. Транспортные средства массой > 7,5 тонн: шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, максимальная скорость 80 км/ч. На все колеса должны быть установлены шипованные шины. Автомобили с шипованными шинами должны быть отмечены соответствующей наклейкой.

Люксембург

Все ведущие мосты грузовика должны быть оснащены зимними шинами M+S при движении в зимних условиях. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина запрещена.

Нидерланды

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения запрещены на дорогах общего пользования. Шипованная резина запрещена.

Норвегия

Автомобили массой > 3,5 тонн должны быть оснащены зимними шинами с 15 ноября по 31 марта: шины 3PMSF – на ведущем мосту и переднем управляемом мосту, шины M+S или 3PMSF – на вспомогательных мостах. Зимой в зависимости от региона шины должны иметь глубину протектора не менее 5 мм: в южной части Норвегии с 1 ноября до первого понедельника после Пасхи; в северной Норвегии с 16 октября по 30 апреля. Транспортные средства массой > 3,5 тонн должны быть оборудованы цепями в период, когда разрешены шипованные шины. Шипованная резина разрешена с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланне, Тромсе и Финнмарке – с 16 октября по 30 апреля. Грузовики и прицепы должны иметь шипованные шины на одной оси. В случае сдвоенных шин достаточно шипов на одной из них. Шипы можно использовать только на шинах с маркировкой M+S или 3PMSF.

Польша

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Места, где использование цепей противоскольжения обязательно, отмечены соответствующими дорожными знаками. Шипованная резина запрещена.

Португалия

Общих правил использования зимних шин нет. Использование цепей противоскольжения разрешено на временной основе в местах, отмеченных соответствующими дорожными знаками (только в самых высокогорных районах). Шипованная резина запрещена.

Россия

В декабре, январе и феврале легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы должны быть оснащены шинами M+S или 3PMSF (с глубиной протектора не менее 4 мм) на всех осях. Цепи противоскольжения желательны, но не обязательны. Шипованная резина запрещена летом.

Румыния

Обязательно наличие зимних шин с символом M+S на ведущих мостах всех транспортных средств массой > 3,5 тонн. Транспортные средства массой > 3,5 тонн должны быть оборудованы цепями, установленными в местах, отмеченных соответствующими дорожными знаками. В автомобилях массой > 3,5 тонн должны быть лопата и песок. Шипованная резина запрещена.

Сербия

Шины с маркировкой M+S обязательны с ноября по апрель. Минимальная глубина протектора составляет 4 мм. Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле и использоваться в зависимости от знаков и дорожных условий. Шипованная резина запрещена. Автобусы и грузовики должны быть оснащены лопатой для уборки снега.


Словакия

Зимние шины M+S с глубиной протектора не менее 3 мм обязательны для грузовиков массой > 3,5 тонн с 15 ноября по 31 марта на ведущей оси. Цепи противоскольжения являются обязательным оборудованием автомобиля. Шипованная резина запрещена.

Словения

С 15 ноября по 15 марта зимние шины должны быть как минимум на ведущей оси (минимальная глубина протектора 3 мм). Цепи противоскольжения являются обязательным оборудованием для транспортных средств массой > 3,5 тонн, если они не имеют зимней резины. Шипованная резина запрещена.

Турция

Зимние шины с глубиной протектора не менее 4 мм требуются для транспортных средств, используемых для перевозки грузов по региональным дорогам в период с 1 декабря по 1 апреля. Зимние шины, шины должны иметь на боковине символ M+S, символ снежинки или оба этих знака. Наличие или использование цепей противоскольжения не освобождает от обязанности иметь зимние шины. Только шипы для использования на льду могут заменить зимние шины.

Украина

Общих правил использования зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Допускается шипованная резина.


Финляндия

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 31 марта на обледенелых дорогах. Неуправляемые ведущие оси должны быть оснащены шинами с маркировкой 3PMSF или POR или шипованными шинами. Шины с маркировкой M+S разрешены до 30.11.2024. Ведущая ось должна иметь шины с глубиной протектора не менее 5 мм, а все остальные оси – не менее 3 мм. Цепи противоскольжения разрешены только на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 31 марта на заснеженных и обледенелых дорогах.


Франция

С 1 ноября по 31 марта по усмотрению префектур автомобили массой > 3,5 тонн должны быть оснащены шинами 3PMSF (не менее двух шин 3PMSF на одну управляемую ось и не менее двух шин 3PMSF на одной ведущей оси) или должны быть оснащены цепями противоскольжения на ведущей оси. До 2024 года действует переходный период для используемых в настоящее время шин M+S. Использование цепей – в соответствии с дорожными знаками. Шипованная резина запрещена для грузовиков.

Хорватия

Зимние шины обязательны с 15 ноября по 15 апреля. Шины M+S должны быть установлены на ведущей оси всех транспортных средств массой > 3,5 тонн. При определенных условиях на ведущем мосту должны использоваться цепи (если автомобиль оснащен шинами SU). Цепи являются обязательными в некоторых регионах (Лика / Горски Котар). Шипованная резина запрещена. В грузовиках должна быть лопата для уборки снега.


Черногория

Шины с маркировкой M+S или зимние шины обязательны с ноября по апрель на определенных дорогах, обозначенных Министерством общественного порядка. Необходимая глубина протектора – 4 мм. Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле и использоваться в зависимости от знаков и дорожных условий. Шипованная резина запрещена. В грузовиках должна быть лопата для уборки снега.


Чехия

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 31 марта в зимних дорожных условиях или на участках, отмеченных соответствующим знаком. Шины M+S с глубиной протектора не менее 6 мм обязательны на ведущем мосту автомобилей массой > 3,5 тонн. Цепи противоскольжения обязательны в местах, обозначенных соответствующими дорожными знаками, не менее чем на 2 колесах ведущей оси транспортных средств с 3 и более осями. Шипованная резина запрещена.

Швеция

В зимних условиях минимальная глубина протектора составляет 5 мм для всех шин, кроме шин для прицепов (1,6 мм). Автомобили массой > 3,5 тонн должны быть оснащены 3PMSF, POR или шипованными шинами на переднем и ведущем мостах. На остальных осях требуются шины M+S. До 30 ноября 2024 года шины M+S (адаптированные к зиме) разрешены на всех осях. В автомобиле рекомендуется использовать цепи противоскольжения. Шипованная резина разрешена с 1 октября по 15 апреля. Этот период может быть продлен в зависимости от погодных условий.


Эстония

Зимние шины обязательны для транспортных средств массой < 3,5 тонн (радиальные шины с минимальной глубиной протектора 3 мм) с 1 декабря по 1 марта (также с октября по апрель, в зависимости от погодных условий). Для более тяжелых автомобилей зимние шины не требуются, но глубина протектора должна составлять 3 мм. Цепи противоскольжения обязательны в местах, обозначенных соответствующими дорожными знаками, не менее чем на 2 колесах ведущей оси транспортных средств с тремя и более осями. Шипованная резина разрешена с 15 октября по 31 марта.

По материалам интернет-источников

Европейские правила использования зимней резины

Члены известного автомобильного клуба AvD из Германии разработали специальный свод требований и правил, касающихся оснащения автомобиля, передвигающегося в пределах той или иной страны Европейского Союза. В данном документе вы сможете найти информацию о том, какие страны на законодательном уровне требуют обязательного присутствия на автомобиле зимних покрышек в холодное время года, а также отношение сотрудников дорожной полиции к шипованным покрышкам и цепям противоскольжения.

 

Итак, предлагаем вашему вниманию выписки из этого свода

 

Австрия

 

Австрийское законодательство требует от водителей в период с 1-го ноября по 15-е марта оснащать все колеса своих автомобилей зимними покрышками или установить на ведущую ось цепи противоскольжения в том случае, когда поверхность дорог укрыта снегом или льдом. Если проигнорировать это требование, с водителя возьмут штраф в размере 35 евро. При этом, если сотрудники дорожной полиции усмотрят в поведении вашего автомобиля опасность для других участников движения, вы будете вынуждены заплатить 5 000 евро штрафа. Водители грузовых автомобилей обязаны установить на колеса хотя бы ведущих осей своих транспортных средств резину с маркером «M+S», обладающую глубиной протектора не менее 5-6 мм. Водители автобусов должны эксплуатировать зимнюю резину в период с 1-го ноября по 31-е апреля.

 

В том случае, когда масса транспортного средства не превышает 350 кг, законодательство требует обязательного использования на укрытых льдом или снегом загородных трассах цепей противоскольжения в период с 1-го ноября по 15-е апреля, установленных хотя бы только на ведущей оси. Эксплуатировать зимнюю резину можно в период с 1-го октября по 31-е мая. В этот период покрышки с шипами должны быть установлены на все колеса транспортных средств, масса которых не превышает 350 кг. Также, в это время действует режим ограничения скорости передвижения: на загородных трассах – 80 км/ч, на автобанах – 100 км/ч. Водитель, эксплуатирующий шипованные модели покрышек, в обязательном порядке должен разместить в задней части кузова своего авто соответствующую наклейку. В том случае, когда длина шипов превышает 2 мм, эксплуатация этой резины запрещена.

 

Албания

 

Здесь нет закона, требующего обязательной установки зимней резины, однако, всем владельцам рекомендуют ее использование. Остаточная глубина протектора зимних шин должна быть не менее 4 мм.

 

Бельгия

 

На основании требований бельгийского законодательства, каждый водитель в период с 1-го октября по 30-е апреля обязан установить на своем автомобиле комплект зимней резины.

К эксплуатации допущены покрышки, обладающие маркером «M+S» с остаточной глубиной протектора не менее 1,6 мм. В условиях передвижения по обледенелым или заснеженным дорогам допускается использование цепей противоскольжения. В период с 1-го ноября по 31-е марта разрешена установка и последующая эксплуатация резины с шипами на автомобили и автобусы, масса которых не превышает 350 кг. При этом шипованные покрышки должны присутствовать на всех колесах. Закон ограничивает скорость передвижения: для городских дорог – 60 км/ч, для автобанов и загородных трасс – 90 км/ч. Также, необходимо отметить, что водители автомобилей, оборудованных шипованной резиной, должны разместить в задней части кузова своего автомобиля значок в виде цифры «60».

 

Босния и Герцеговина

 

Согласно законодательно принятым нормам, водители обязаны в период с 15-го ноября по 15-е марта устанавливать на ведущие оси своих автомобилей зимнюю резину или покрышки с маркером «M+S», глубина протектора которых не менее 4 мм.

Цепи противоскольжения допущены к эксплуатации, использование шипованных покрышек запрещено.

 

Болгария

 

Законодательством этой страны предусмотрена обязательная установка зимних моделей шин в период с 1-го ноября по 1-е марта на все транспортные средства. Остаточная глубина протектора устанавливаемых шин должна быть не менее 1,6 мм. Тот же нормативный документ запрещает эксплуатацию покрышек с шипами. Использование цепей противоскольжения допускается при условии, что транспортное средство не будет передвигаться со скоростью более 50 км/ч.

 

Великобритания

 

Законодательные органы Туманного Альбиона только разрабатывают закон об использовании зимних моделей автомобильной резины. Допускается эксплуатация в зимнее время цепей противоскольжения и шипованной резины в том случае, если они не оказывают губительного воздействия на дорожное покрытие.

 

Венгрия

 

Обязательного закона, требования которого касались бы эксплуатации шин в зимний период, в этой стране нет. Однако, на многих местных трассах можно встретить знаки, рекомендующие водителям воспользоваться зимними покрышками. Эксплуатация цепей противоскольжения допускается, а в некоторых случаях она даже обязательна. При этом, автомобиль, оснащенный цепями противоскольжения, не должен передвигаться со скоростью более 90 км/ч. В особых случаях, в период суровой непогоды, власти имеют право запрещать пересекать границу государства водителям транспортных средств, не оборудованных цепями противоскольжения. Эксплуатация резины с шипами запрещена.

 

Германия

 

Законодательство Германии требует от своих и приезжих водителей обязательной установки зимней резины в холодное время года. Тут необходимо отметить, что покрышки с маркировкой «M+S» немцы относят к категории зимних моделей. Если вы попытаетесь нарушить это требование, готовьтесь заплатить штраф в размере 40 евро, если автомобиль, не оборудованный зимними шинами, попадет в ДТП, его водителю придется выложить 80 евро штрафа. Кроме денежных санкций, вы можете попасть в список нарушителей ПДД. Цепи противоскольжения можно использовать только в том случае, когда на трассе присутствует специальный знак. При этом скорость передвижения транспортного средства не должна превышать 50 км/ч. Эксплуатировать шипованные покрышки запрещено.

 

Нидерланды.

 

В этой небольшой европейской стране нет законодательных актов об обязательном использовании зимней резины в холодное время года, так же как и нет абсолютно никаких запретов или рекомендаций по поводу использования шипованной резины и цепей противоскольжения.

 

Мальта

 

Здесь, так же как и в Нидерландах, никто не станет требовать зимой обязательного присутствия на автомобиле зимней резины, и никто не станет запрещать эксплуатацию шипованной резины или цепей противоскольжения.

 

Норвегия

 

Это государство можно назвать самым интересным в плане отношения законодательства к оснащению автомобиля в период зимней эксплуатации. К примеру, от владельца потребуют обязательную установку цепей противоскольжения в том случае, если масса его авто меньше 350 кг. Некоторые дороги для автотранспорта без цепей просто-напросто недоступны. Эксплуатировать шипованную резину разрешается в период, который начинается в начале ноября и заканчивается следующим за Пасхой воскресением. Шины, обладающие количеством шипов от 90 до 150 обязательны к установке на все колеса авто. В Осло и провинции Тронхейм владельцы грузовых и легковых автомобилей обязаны покупать специальную пропуск-карту. Для въезда на эту территорию водитель должен купить пропуск однодневного пользования, а в дальнейшем обновлять ее действие. Кстати, подобную услугу можно заказать по телефону или в SMS-сообщении как с норвежского, так и со шведского или датского номера телефона. Карты-пропуски на более продолжительные периоды времени можно приобрести в Тронхейме у представителей офиса компании CityParking или у сотрудников сервис-центра Trafikanten в Осло. Покупка однодневной карты обойдется в 3,9 евро, месячная карта-пропуск будет стоить 52 евро, годовая – 160 евро.

При весе автомобиля, превышающем 350 кг, владелец заплатит в 2 раза больше за покупку одной карты-пропуска. Движение без карты может обойтись штрафом, величина которого составляет 97 евро.

 

Португалия

 

Как такового, закона, требующего обязательную эксплуатацию зимней резины в холодное время года в этой стране нет. На колеса автомобилей разрешается устанавливать цепи противоскольжения, однако эксплуатация моделей шипованной резины запрещена.

 

Польша

 

Что касается вопросов оснащения автомобилей в зимний период, Польша полностью придерживается тех же требований, что и Португалия.

 

Россия

 

Закон об обязательной эксплуатации зимней резины в холодное время года отсутствует, однако, существуют рекомендации, советующие автолюбителям использовать зимние покрышки, а регионах восточной части РФ и Сибири – шипованные шины.

 

Румыния

 

В этой стране никто не заставляет автолюбителей использовать зимнюю резину на законодательном уровне. В случае необходимости разрешается использовать цепи противоскольжения, эксплуатация шипованных покрышек запрещена.

 

Сербия

 

Существует закон, который обязывает местных водителей, а также автомобильных туристов из других стран, устанавливать на свои авто зимние шины в период с 1-го ноября по 1-е апреля каждого холодного сезона. Согласно норм действующего законодательства, владельцы легковых авто и «автомобилей-караванов» обязаны устанавливать резину, имеющую маркер «M+S», глубина протектора которой не менее 4 мм. Хозяева грузовых машин и автобусов должны иметь в комплекте ЗИП лопату для уборки снега. Эксплуатировать резину с шипами запрещено, однако, существует закон, требующий обязательной установки на транспортное средство цепей противоскольжения.

 

Словакия

 

В этой стране на законодательном уровне от водителей требуют обязательного оснащения легковых автомобилей покрышками с маркером «M+S» в зимнее время. Владельцы грузовых автомобилей обязаны устанавливать на колеса своих транспортных средств зимние покрышки независимо от наличия на дорогах снега или льда в период с 15-го ноября по 31-е марта. Использование цепей противоскольжения не регламентируется, шипованные шины эксплуатировать запрещено.

 

Рассказать друзьям:

 

Следущая новость:

Как долго могут служить автомобильные шины?

Предыдущая новость:

Зимние шины Hankook-сравнительный обзор популярных моделей.

 

Все новости

Вам действительно нужны зимние шины в Юте?

США и весь мир

Автор Эшли Нэш

[месяц] [день], [год], [час]:[минута][ampm] [часовой пояс]

Машины с трудом преодолевают улицы на проспектах, когда выпадает снег в Солт-Лейк-Сити, вторник, 12 декабря. 13, 2022.

Скотт Г. Уинтертон, Deseret News

Юта переживает один из «лучших» снежных лет почти за 20 лет, сообщает Ski Utah. В то время как любители зимних видов спорта могут радоваться увеличению количества осадков, согласно данным Министерства транспорта штата Юта, зимние условия вождения привели к авариям и пробкам, что привело к закрытию дорог и серьезным задержкам движения.

Независимо от того, впервые ли вы приехали в Юту или живете здесь уже много лет, полезно знать законы штата, касающиеся зимнего вождения, а также когда и где в штате требуются зимние шины.

Нужны ли зимние шины в Юте? По большей части в штате Юта зимние шины не требуются в жилых районах и на большинстве государственных дорог/шоссе.

Нужны ли обычному городскому водителю зимние шины в Юте? Это зависит от того, на каком транспортном средстве вы ездите, — сказал Фернандо, шиномонтажник Glen’s Tyres — местного автосервиса и шиномонтажа в Уэст-Вэлли-Сити.

«Если это полноприводная машина, то нет, если переднеприводная, то да», — сказал Фернандо в зимние месяцы. В Юте это может быть где угодно между октябрем и мартом, в зависимости от местоположения.

Что касается основных рекомендаций по зимним шинам, Фернандо сказал, что шины Toyo Observe G3-Ice добились большого успеха.

Независимо от того, какие у вас шины, Fernando рекомендует медленное и внимательное вождение в условиях гололеда, чтобы обеспечить безопасное зимнее путешествие.

«Не разгоняйся слишком сильно, всегда двигайся ниже ограничения скорости, чтобы у тебя было достаточно времени, чтобы затормозить», — сказал он.

Когда и где требуются зимние шины в Юте? Согласно закону штата Юта, принятому в 2019 году, для всех транспортных средств в большинстве каньонов штата Юта и на определенных участках шоссе требуются либо зимние шины, либо тяговые устройства, такие как цепи.

Когда позволяют погодные условия, UDOT будет рассылать предупреждения и работать с местными властями, чтобы уведомить водителей о необходимости использования зимних шин и тяговых устройств. Чтобы быть в безопасности, когда идет снег или недавно выпал снег, водители должны использовать зимние шины или тяговые устройства. Однако, чтобы быть в курсе, водители могут проверять дорожные знаки, приложение UDOT traffic или страницы UDOT в социальных сетях.

Чтобы получить карту мест, где требуются цепи или зимние шины, а также дополнительную информацию о требованиях к оборудованию, посетите веб-сайт UDOT.

Зимнее путешествие в каньоны Коттонвуд

Что такое «Закон о тяге» и что такое «Тяговые устройства»?

Закон о дорожном движении — это административное правило штата Юта (R20-6), которое Департамент транспорта штата Юта (UDOT) и правоохранительные органы применяют в суровых зимних условиях вождения. Важно убедиться, что у вас есть противобуксовочные устройства, подходящие для зимних условий вождения, зимние шины или цепи не только для вашей безопасности, но и для правил дорожного движения. Тяговые устройства необходимы в суровых зимних погодных условиях на дорогах по всей Юте, включая каньоны Большой и Малый Коттонвуд.

AWD/4WD: Шины M + S или M/S являются минимальным требованием. Тяговые устройства, такие как цепи или шины с 3 пиковыми горными снежинками (3PMSF), также приемлемы.

2WD: Шины с 3 вершинами горной снежинки (3PMSF) (на всех четырех шинах) являются минимальным требованием. Тяговые устройства, такие как цепи, также допустимы.

ТРАКЦИОННОЕ ПРАВО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Каково фактическое правило?

Действующее административное правило штата Юта (Правило R920-6. Требования к тяговому устройству/цепи противоскольжения) гласит:

Р920-6-4 (3)
Когда состояние дорожного покрытия требует , как определено UDOT, UHP или назначенным местным правоохранительным органом, ни одному транспортному средству не будет разрешено или разрешено использование автомагистрали, если:
(a) Для тяговых сегментов класса I транспортные средства полной разрешенной массой более 12 000 должны быть оборудованы тяговым устройством, и
(b) для тяговых сегментов Класса II все транспортные средства должны быть оборудованы тяговым устройством или полноприводными, как определено в этом правиле.

Р920-6-4 (4)
Путешественники уведомляются, когда требуются тяговые устройства, с помощью дорожных знаков и информационных систем UDOT для путешественников.

Каковы обязанности агентства по закону о дорожном движении в снежные дни?

Р920-6-5. Обязанности
(1) Решение о необходимости использования тяговых устройств принимается UDOT, UHP или уполномоченным местным правоохранительным органом. Агентство, решившее потребовать использования тяговых устройств, уведомляет об этом другие задействованные агентства.
(2) UHP и/или назначенный местный правоохранительный орган обеспечивает соблюдение требований к тяговому устройству.
(3) UDOT доводит до сведения общественности требования к тяговым устройствам.
(4) Персонал, уполномоченный обеспечивать соблюдение этого правила, может разрешить транспортным средствам, не отвечающим требованиям к тяговым устройствам, проезжать по тяговому участку шоссе, если уполномоченное лицо считает, что они могут это сделать, не ставя под угрозу общественную безопасность, не создавая опасности или не мешая техническому обслуживанию автомагистрали. операции.

Вы знаете, что будет снег, почему вы не требуете тяговых устройств утром, прежде чем люди поднимутся?

Важно отметить, что в соответствии с действующим правилом требование о наличии тяговых устройств основано на текущих дорожных условиях, а не на прогнозируемых. Когда цепи установлены и движутся по сухим дорогам, это может привести к повреждению как транспортных средств, так и проезжей части. Наличие цепей на сухих дорогах также мешает водителям управлять автомобилем и двигаться с установленными ограничениями скорости.

Почему никто не болтает каждый раз, когда действует Закон о движении?

UDOT и UPD должны сбалансировать имеющиеся ресурсы и оперативные потребности. Оба агентства должны реагировать на инциденты в каньонах, а также иметь зоны покрытия за пределами каньонов. UDOT и UPD пересматривают условия и активно помогают путешественникам в течение дня, независимо от условий. Между этими агентствами продолжается координация для решения кадровых вопросов/ресурсов, чтобы обеспечить более частую проверку шин на базе.

Так кто на самом деле является причиной всех этих соскальзываний? Я вижу очень много полноприводных автомобилей с номерными знаками не в штате, направляющихся к каньонам.

Это правда, много нештатных полноприводных автомобилей без тяговых устройств преодолевают каньоны и соскальзывают. Однако многие транспортные средства, участвующие в соскальзывании или авариях, являются жителями Юты, которые соответствуют критериям Закона о тяге и могут быть допущены к подъему. Плохой протектор шин для снега, трудности водителя при навигации в зимних условиях и скорость также способствуют соскальзыванию/наличию денег. Крайне важно, чтобы все путешественники (даже местные жители) были уверены в своих способностях к зимнему вождению. Если вы этого не сделаете, мы рекомендуем попробовать лыжный автобус вместо того, чтобы терпеть его.

Что такое шины 3PMSF? Шины

3PMSF соответствуют более строгим требованиям к сцепным характеристикам в зимних условиях и были классифицированы для «эксплуатации в условиях сильного снега».

Эти шины работают лучше, чем всесезонные шины, на заснеженных, скользких дорогах и дорогах с низкой температурой или морозом. Это достигается за счет другой резиновой смеси, которая обеспечивает лучшее сцепление на снегу и холодном асфальте, чем всесезонная шина.

Что такое шины M+S?

Если на шине есть маркировка M+S, это означает, что она соответствует рекомендациям Ассоциации производителей резины (RMA) для грязевых и зимних шин. Шины с символом M+S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня сцепления в зимнее время.

Оценка M+S означает, что шина имеет лучшее сцепление с грязью/снегом, чем летняя шина, но эта оценка не отражает сцепление с мокрой, густой грязью, слякотью, льдом, свежим снегом или даже холодным, сухим асфальтом. Большинство всесезонных шин не соответствуют маркировке 3PMSF, потому что резина протектора всесезонных и летних шин становится твердой при температуре ниже 40 F.

Так что хорошего в наклейках, которые вы раздавали в начале сезона?

Согласно коду штата Юта, 2/32 — это минимальная глубина протектора шины, необходимая для всех дорог. Требования к глубине протектора для программы наклеек превышают минимальные требования 5/32.

Наклейки, которые мы раздали в этом году, означают, что существует более 6000 автомобилей, оборудованных надлежащим образом для движения по каньонам, когда требуются тяговые устройства. Кроме того, когда действует Закон о дорожном движении, автомобили с наклейками быстро проезжают через эти контрольно-пропускные пункты и способствуют общему потоку движения.