6 лучших производителей суппортов — Рейтинг 2020
Тормозные суппорты — наиболее часто продаваемая деталь на автомобильном рынке. Эти механизмы отвечают за безопасность торможения. Расмотрим лучших производителей суппортов, а также их положительные и отрицательные стороны.
Содержание:
- Akebono
- Brembo
- Febest
- ATE
- SAT
- NK
Лучшие производители суппортов
Чтобы владельцу машины было легче найти подходящую комплектующую, мы привели топ компаний, производящих наиболее качественные суппорты. Этот список основан исключительно на отзывах и опыте автолюбителей.
Akebono
Описание. Товары японской компании Akebono являются эталоном качества на Азиатском рынке. Производственные мощности бренда разместились на территории США, Италии и Японии. Концерн специализируется на исследованиях в сфере тормозных систем, не распыляя свое внимание на другие запчасти.
Поэтому продукция японской компании соответствует сертификатам качества ISO 9001 и ISO 14000.
Akebono сотрудничает с заводами VAG, поставляя товары на конвейеры, с которых сходят автомобили Volkswagen и Audi.
В японские суппорты Akebono закладывается фирменная смазка Niglube RM, которая не теряет свои свойства и консистенцию спустя десятки тысяч км пробега. Она защищает пальцы от коррозии.
Суппорты с легкостью выдерживают агрессивный стиль езды. На всех болтах присутствуют фиксаторы резьбы. Еще одна особенность японских комплектующих — уменьшенный вес. Они изготовлены из специального сплава алюминия и не перегружают кулак подвески.
Обслуживание задних комплектующих рекомендуется проводить раз в два года. Оно заключается в смене смазки. Передние суппорты нуждаются в осмотре реже.
Правая и левая комплектующие отличаются месторасположением штуцера для прокачки системы. Механизмы просты в установке.
Купить восстановленные японские суппорты можно под маркой Cardone.
Комплектация. Комплект суппортов Akebono включает в себя крепежные болты и направляющие. На рынке также можно приобрести механизм поштучно.
Срок службы. Составляет 80 000 км пробега.
Плюсы Akebono
- Возможность приобрести полный комплект.
- Доступная стоимость.
- Длительный срок службы.
Минусы Akebono
- Не на каждой комплектующей установлено сигнальное приспособление.
Brembo
Описание. Итальянская компания Brembo — наиболее известный производитель тормозных суппортов.
Изначально, бренд имел узкую специализацию на выпуске элементов тормозной системы, поэтому приобрел немалый опыт в этой сфере. На сегодняшний день, компания обладает тремя главными офисами в Италии.
Комплектующие Brembo устанавливаются на спортивные и гоночные авто. Продукция компании доминирует на большинстве соревнований, таких как: Формула-1, NASCAR, World Rally Championship (WRC), Indy Racing League (IRL), Champ Car World, Grand Am Rolex Sports Car Series, FIA GT Championship и Speed World Challenge. Сотрудничество концерна с многими ведущими автопроизводителями позволяет разрабатывать комплектующие на большинство моделей машин.
Итальянские суппорты характеризуются повышенной термостойкостью. Специальный алюминиевый сплав, из которого они изготовлены, быстро отдает тепло, препятствуя нагреву колодок и скрипу тормозов.
Производитель придает значение внешнему виду комплектующих, поэтому выглядят они очень достойно. Кроме того, суппорты Brembo способствуют высокой чувствительности тормозной системы. Все отверстия и посадочные места соответствуют спецификации заданной модели автомобиля.
Brembo не обделила вниманием и обслуживание суппортов. Компания производит свыше 300 разновидностей ремкомплектов, собранных в 4 серии. Они включают в себя направляющие стержни, пылезащитные крышки, поршни и поршневые уплотнения.
Срок службы. Составляет 80 000 км пробега.
Плюсы Brembo
- Хорошее торможение.
- Отличный внешний вид.
- Легкая установка на штатное место.
Минусы Brembo
- Продукция Brembo часто подделывается.
Febest
Описание. Немецкие суппорты Febest могут похвалиться наилучшим соотношением цены/качества. Компания выпускает продукцию для вторичного европейского и азиатского рынков. Основные производственные мощности находятся в Китае.
Каждый год Febest представляет 100-200 новых наименований запчастей. На данный момент ее ассортимент насчитывает 50 000 аналогов оригинальных деталей. Компания обладает своими лабораторными цехами и оборудованием. Кроме того, Febest выступает в роли упаковщика.
Febest уделяет внимание обслуживанию суппортов, выпуская ремкомплекты. Они включают в себя пыльники направляющих, поршни, стержни и смазку.
Сменные элементы долго служат без закисаний. Зачастую, в ремкомплект входят поршни, направляющие и втулки, изготовленные из нержавейки. Для остальных элементов используется материал из особой формулы каучука. Резиновые элементы, которые находятся вокруг тормозного цилиндра, изготовлены из натурального каучука с добавлением дополнительных присадок.
Они способны выдерживать температуру до -45°C. Техническая жидкость остается на нормальном уровне, а тормозная система работает безотказно.
Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 80 000 км пробега.
Плюсы Febest
- Полный ремкомплект, включающий два вида смазки.
- Четкие размеры.
- Качественные материалы.
Минусы Febest
- Слабое место — пыльники направляющих.
ATE
Описание. Бренд ATE принадлежит одному из крупнейших в мире производителей тормозных систем — компании Continental Teves.
Концерн занимается разработкой тормозных систем с 1921 года. В настоящее время ATE занимает лидирующую позицию на автомобильном рынке как поставщик комплектующих на конвейеры крупных автопроизводителей: BMW, AUDI, VW, GM, SKODA, Iveco, FORD.
Компания насчитывает 22 завода по всему миру. 80% всей продукции бренда поставляется на первичный рынок. Конструкторский отдел компании расположен во Франкфурте-на-Майне.
Особое внимание производитель уделил выпуску смазок для суппортов. Специальные силиконовые вещества не содержат медь.
Отдельные элементы, такие как сальники, болты и прокладки, ATE изготавливает самостоятельно или заказывает у других производителей. Стоит упомянуть и о специальных комплектах инструментов для обслуживания суппортов.
Компания выпустила комплект торцовых ключей с внутренним шестигранником всех необходимых размеров для выкручивания/вкручивания направляющих пальцев.
ATE уделяет особое внимание мелочам. Например, направляющие пальцы плавающих скоб Lucas покрыты гофрированным чехлом.
Если резина повреждается, втулки начинают ржаветь. ATE разработала специальную щетку, которая фиксируется на электроотвертке и очищает деталь до блеска всего за пару секунд.
Комплектация. Комплект суппорта ATE включает в себя направляющие, сальники, поршни, но не содержит шестиграннник на 7, которым откручиваются направляющие.
Срок службы. Регламентированный срок службы 5 лет.
Плюсы ATE
- Продуманные до мелочей.
- Высокое качество.
- Доступная стоимость.
Минусы ATE
- Есть подделки.
SAT
Описание. Китайский бренд SAT выпускает аналоговые детали практически на все известные модели автомобилей. В ассортименте компании представлены запчасти разного назначения. Производственные мощности SAT включают 50 заводов, разбросанных по всему миру.
Компания ориентируется на потребности рынка, добавляя все новые и новые позиции в каталог. Иногда на полках магазина можно встретить восстановленные запчасти с эмблемой SAT.
Суппорты SAT подвергаются нескольким этапам обработки, поэтому качество литья и шлифовки остается на высоком уровне.
Механизмы оснащены цельнометаллическими направляющими. Пыльники эластичны. Производитель не жалеет смазки для поршней и направляющих.
Автовладельцы отмечают среднее качество суппортов SAT. Согласно отзывам, они способны прослужить 50% от регламентированного ресурса оригинальных аналогов.
Бренд выпускает также и ремкомплекты для суппортов. Они включают в себя направляющие, сальники и поршни. Сами суппорты комплектуются скобами.
Срок службы. Составляет 20 000 км пробега.
Плюсы SAT
- Качественное литье.
- Тяжелый вес.
- Отсутствие люфта направляющей.
- Не всегда совпадают размеры пыльников.
NK
Описание. Компания NK Autoteile Deutschland GmbH, начавшая свое существование в 1991 году, специализируется на изготовлении рулевой и тормозной систем автомобиля.
В ее ассортименте нет комплектующих, поставляемых на конвейер. Производитель поставляет на вторичный рынок детали для грузовых и легковых автомобилей, а также для мотоциклов.
NK входит в состав скандинавской группы SBS, являющейся ведущим европейским поставщиком элементов тормозной системы.
Главный офис NK размещен в Дании. Производитель обладает собственными складскими помещениями, системами компьютерного управления и развитой логистикой. Суппорты выпускаются на территории Германии. Их ассортимент насчитывает 2 000 позиций.
Вся продукция соответствует требованиям ЕЭС и стандартам качества ISO 9002.
Помимо поэтапного контроля производства, комплектующие подвергаются многократным тестированиям в специальных лабораториях.
Автовладельцы отмечают высокое качество суппортов NK, их легкую установку и быструю обкатку без чрезмерного истирания колодок.
Компания уделяет особое внимание обслуживанию механизмов тормозной системы. Для этого в ассортименте производителя представлены специальные смазки и жидкости для очистки деталей.
Комплектация. Полный комплект суппортов NK включает в себя направляющие, поршни и сальники.
Срок службы. Составляет 30 000 км пробега.
Плюсы NK
- Отличное состояние на протяжении всего срока эксплуатации.
- Сохранение оригинального клейма на восстановленных деталях.
- Доступная стоимость.
Минусы NK
- Некоторые комплекты лишены скобы.
Какой суппорт лучше купить
Чтобы правильно подобрать комплектующую конкретно под свою марку автомобиля, важно ознакомиться с конструктивными особенностями суппортов. Различают два основных вида суппортов: фиксированный механизм и с плавающей скобой.
Фиксированный механизм
Это неподвижный узел, в котором всю работу выполняют поршни, расположенные с двух сторон тормозного диска. В таком механизме в два раза больше поршней, чем в устройстве с плавающей скобой.
Суппорт с фиксированным механизмом.
Некоторые суппорты могут оснащаться двумя поршнями, однако, для большей надежности, их количество увеличивается. Если одна пара выйдет из строя, оставшиеся элементы будут и дальше успешно справляться со своей функцией.
Фиксированные комплектующие стоят дороже. Это компенсируется устойчивостью детали к коррозии и износам. Устройство очень жестко крепится к поворотному кулаку, поэтому не подвержено колебаниям. Водитель не услышит характерных стуков, а механизм прослужит очень долго.
Такие суппорты особенно актуальны для современных и спортивных моделей авто с увеличенной массой или большими максимальными скоростями. Фиксированный механизм можно настроить для улучшения торможения на мокром асфальте или при резких поворотах.
Суппорт с плавающей скобой
Этот механизм характеризуется подвижностью всех элементов. Поршни имеются только на внутренней стороне тормозного диска.
Суппорт с плавающей скобой.
Чтобы обе колодки работали согласованно, важно содержать направляющие в идеальном состоянии. Этот компонент суппорта отвечает за возвратно-поступательные движения узла и крепление всего механизма. Направляющая подвержена воздействию влаги и появлению коррозии, поэтому защищается пыльником.
Важно следить за состоянием резинового чехла. В противном случае, направляющая заржавеет и может клинить.
Среди преимуществ суппортов с плавающей скобой стоит упомянуть их дешевую стоимость, простую конструкцию и компактность. В таком механизме значительно меньше поршней, уплотнителей и цилиндров, в сравнении с моноблоком. Комплектующая очень надежна при условии регулярного обслуживания.
Связанные материалы:
Когда менять тормозные колодки — рекомендации производителей
Вопросы, волнующие большинство водителей, которые задумались о качестве тормозной системы собственного автомобиля. Ведь способность автомобиля остановиться или притормозить в определенных параметрах может спасти жизнь как водителю, так и окружающим.
Прочитав статью, вы узнаете о сроках замены тормозных колодок, основных и косвенных признаках их износа и выхода из строя. Кроме того, в статье вы найдете ответы на вопросы, озвученные выше, а также характеристики основных производителей, их достоинства и характерные недочеты.
Тормозные колодки – основной элемент тормозной системы автомобиля, активно взаимодействующий с колесным диском и создающий тормозное ускорение.
Тормозные колодки, наряду с фильтрами и маслами, в обиходе называют «расходным материалом». Дело в том, что срок службы колодок сравнительно не велик, а от их состояния зависит не только способность автомобиля затормозить, но и безопасность пассажиров. Поэтому каждый водитель должен понимать и правильно оценивать состояние тормозной системы собственного автомобиля.
Содержание:
- Как часто меняются тормозные колодки
- Признаки износа
- Производители на которых стоит обратить внимание
- На что обратить внимание при покупке
Как часто меняются тормозные колодки
Как уже было сказано выше, тормозные колодки – расходный материал, требующий постоянного контроля и регулярной замены во время периодического технического обслуживания. Срок службы колодок сугубо индивидуален и зависит от многих факторов.
Модель и марка автомобиля
Велика разница между тормозными системами спорткара и малолитражки. Например, у первого автомобиля колодки изнашиваются за максимально короткий срок.
Условия в которых эксплуатируется автомобиль
Реагенты, которым посыпают дороги, пыль и грязь разрушают тормозные колодки и сокращают срок их службы.
Стиль вождения
Быстрая рывковая езда и резкое торможение увеличивает износ фрикционного материала колодок.
Качество материала, используемого при изготовлении колодки
Каждый уважающий себя производитель старается использовать свой фирменный фрикционный материал. Это может быть различные сплавы, каучук, керамика и другие инновационные решения, обеспечивающие плотное соприкосновение с диском и повышенную стойкость к перегрузкам.
Таким образом, представленная информация дает нам усредненное представление о рабочих возможностях тормозных колодок, но назревает вопросы: когда нужно менять тормозные колодки и особенно многих может заинтересовать: когда менять задние тормозные колодки? Конкретного и исчерпывающего ответа на эти вопросы никто не сможет дать, но можно дать рекомендации.
Дело в том, что если, например, водитель любит быструю и рывковую езду, то и усилий при торможении будет тратиться больше, а значит и колодки, будут расходоваться сильнее. Кроме того, износ тормозных колодок увеличивается при езде в дождливую и сырую погоду, а также на пыльных и грязных дорогах.
Серьезным аргументом в вопросе частоты замены колодок является их качество. Оригинальные запчасти прослужат относительно долго, а дешевые и некачественные колодки придется менять и менее чем за 10 тыс. км.
По способу работы и конструкционным особенностям тормозные колодки автомобиля разделяют на два вида: дисковые и барабанные.
Дисковые тормоза.
Барабанные тормоза.
Дисковые более эффективные, поэтому их устанавливают обычно на передние колеса, на которые приходится до 70% тормозных усилий.
Однако, в отличии от барабанных колодок, дисковые – менее долговечные. Срок их службы составляет примерно 20 – 40 тыс. км, при том, что задние барабанные способны прослужить до 100 тыс. км. Кроме того, эффективность торможения во многом зависит от качественного состояния тормозных дисков, срок службы которых достаточно велик и может составлять от 50 до 150 тыс. км.
Учитывая тот факт, что на передние колодки нагрузка в два – три раза выше чем на задние, то и меняются они в два-три раза чаще, чем задние. Конечно, есть определенные рекомендации, закрепившиеся в сознании технических мастеров и предлагаемых изготовителем.
Так, в среднем, тормозные колодки низкого и среднего качества рекомендуют менять:
- передние – через 10 – 15 тыс. км
- задние – через 25 – 40 тыс. км.
Колодки более высокого качества и ценового расположения рекомендуется менять:
- передние – через 15 – 20 тыс. км
- задние — через 40 – 60 тыс. км.
Барабанная тормозная система в современных автомобилях устанавливается редко и в основном на заднюю ось.
Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 – 100 тыс. км.
Это сильно усредненные рекомендации, но в то же время дающие определенные представления о службе тормозных колодок при их эксплуатации в нормальных погодных и климатических условиях при не слишком резвой езде. К тому же, стоит учесть тот факт, что замена тормозных колодок осуществляется одновременно на одной оси колес. То есть, если решили заменить колодки, то меняем сразу передние или задние. Это исключит неравномерность распределения тормозных усилий на колеса и автомобиль не будет вести в сторону при торможении.
Еще одной важной мелочью является то, что непосредственно после замены колодок, им необходимо «притереться». В этот отрезок пути, равный примерно 1-3 км, тормозная система будет работать не эффективно. Все наладится только тогда, когда площадь соприкосновения колодки и тормозного диска будет максимальной. Если же низкое качество торможения сохраняется по прошествии 10 – 15 км, то скорее всего приобретены некачественны колодки, которые необходимо заменить.
Признаки износа
Отвечая на вопрос: «как часто менять тормозные колодки?» необходимо для начала рассмотреть признаки, по которым определяется предельный износ колодок. От того, насколько они стерты или пришли в негодность зависит частота замены. Определить предельный износ тормозных колодок можно по различным косвенным признакам. Необходимо лишь правильно интерпретировать и не игнорировать их. Симптомами износа тормозных колодок являются:
Увеличение тормозного пути
То есть, ввиду того, что фрикционный материал максимально стерт, а соприкосновение колодки с диском происходит за счет металлического основания, то и коэффициент торможения снижается, увеличивая длину тормозного пути.
Нарушение прямолинейности во время торможения
Это возможно при неравномерном износе тормозных колодок и неправильной работе суппорта, при котором один из дисков зажимается сильнее.
Снижение жесткости тормозной педали и увеличение ее хода
Еще один признак неисправности тормозной системы, в том числе износа тормозных колодок. Кроме того, если вы нажали на педаль тормоза, а она не вернулась в обратное положение, то это говорит о том, что колодки стерлись полностью, а сама она из-за высокой температуры пригорела к диску.
Положение исправит только ремонт с заменой диска и колодок.
Снижение уровня тормозной жидкости
Ввиду того, что при износе накладок ширина колодки уменьшается — поршням суппорта приходится при торможении выдвигаться дальше, что уменьшает уровень тормозной жидкости в бачке.
Появление биения колес при торможении
Это происходит из-за разрушения тормозных колодок, появления в них трещин, сколов и попадания туда частичек грязи.
Появление скрипа и скрежета
Этот признак износа появляется тогда, когда фрикционный материал стирается полностью, а торможение происходит за счет металлического основания колодки.
Появление темного налета или пыли на колесных дисках
Темная угольная пыль – признак истирания фрикционного материала. Металлическая пыль – признак стирания тормозного диска основанием изношенной тормозной колодки.
При возникновении подобных признаков стоит обратить внимание на тормозные колодки и их состояние. Ведь при их критической изношенности могут возникнуть более серьезные проблемы в виде заклинивания тормозных колодок и разрушения ступичных узлов.
Кроме того, современные автомобили комплектуются специальными электронными датчиками, показывающими состояние колодок и уровень их изношенности. После того, как накладка сотрется до критического уровня на панели загорится лампочка. В механических датчиках в подобных условиях будет слышен металлический скрип и скрежет, который издает пластина, закрепленная за основание колодки, которая при стирании накладки до минимального значения начинает соприкасаться с тормозным диском. Это явный признак того, что пора менять колодки.
Еще одним способом определения уровня износа колодок является их визуальный осмотр. Если фрикционный слой истерт и ширина его составляет менее 5 мм, то такую колодку необходимо менять. Критической толщиной накладки считается 1,5 – 2 мм. Наличие на колодке маслянистой жидкости и ее неравномерный, заметный глазу, износ также являются основанием для замены.
Таким образом, ответ на вопрос «через сколько менять тормозные колодки?» прост. При первом возникновении вышеописанных признаков. А вообще не желательно доводить износ накладок колодки до уровня меньше 5 — 6 мм, так как это может привести к износу тормозных дисков, течи тормозных цилиндров и полному отсутствию тормоза автомобиля.
Производители на которых стоит обратить внимание
Современный рынок предоставляет потенциальным клиентам широкий выбор и ассортимент тормозных колодок. Безусловно, лучшими из них являются оригинальные от производителя. Однако они не всегда доступны, да и цена на порядок выше. Поэтому водители чаще выбирают неоригинальные изделия производителей, зарекомендовавших себя как качественные и надежные.
Компаний, изготавливающих элементы тормозной системы автомобиля очень много. И главное при выборе тормозных колодок – не ошибиться. Основным свойством, характеризующим качество материала, является его цена. Другим немаловажным фактором будет репутация.
К таким производителям можно отнести:
Тормозные колодки Akebono
Akebono – ведущий японский производитель компонентов и узлов тормозных систем автомобилей и мотоциклов. Компания основана в 1929 году и с самого первого дня существования ведет разработку, постоянно совершенствуя, агрегатов и деталей для тормозных систем автомобиля.
Akebono – это прежде всего гарантия безопасности и качества материала. Каждый четвертый автомобиль, выпущенный в Японии, оснащен тормозными системами от этой фирмы. Особенностью компании является то, что на вторичный рынок она поставляет те же самые колодки, которые устанавливаются на новые машины.
Именно Akebono впервые использовала в производстве тормозных накладок керамику, что произвело фурор в мире автомобильных тормозных систем. Такие колодки практически не издавали шум и гасили вибрации, при сохранении постоянного коэффициента трения даже в широких температурных диапазонах.
Настоящие тормозные колодки Akebono не содержат в своем составе ферросплавов, поэтому не происходит трения между металлическими элементами колодки и диска.
Тормозные колодки Akebono подходят для моделей Ford, Mazda, Skoda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Isuzu, Nissan, Suzuki.
Достоинствами тормозных колодок Akebono являются:
- Широкий рабочий температурный диапазон. Так, колодки в состоянии эффективно тормозить при нагревании диска от 0 до 650°C. И это без учета специальных спортивных версий.
- Керамический состав колодок, в сравнении с органическим материалом, практически не выделяет пыль.
- Отсутствие скрипов и скрежета. Все те же керамические композитные материалы беззвучны и не допускают соприкосновения металла.
- Уменьшенная абразивность керамического материала. Это позволяет увеличить срок службы диска.
- Высокая работоспособность колодок и долговечность. Даже при агрессивном стиле вождения они смогут прослужить и до 50 – 60 тыс. км.
- Оптимальное соотношение цены и качества.
Характерными недостатками тормозных колодок Akebono являются:
- При повышенной изношенности тормозного диска наблюдается «плавность» торможения, даже при сильно нажатой педали.
- Возможен скрип на малых скоростях.
Таким образом, неподдельные тормозные колодки от Akebono – отличный и качественный материал, зарекомендовавший себя во всем мире. Ставя на свой автомобиль такие колодки можно быть уверенным, что такие же стоят на многих моделях HONDA, MITSUBISHI, TOYOTA.
Тормозные колодки ATE
Немецкая компания ATE была основана в начале XX века. А с середины 30-х годов компания выходит на передовые позиции в производстве тормозных систем.
Так, на сегодняшний день, тормозные системы от ATE устанавливаются на автомобили Mercedes, BMW, Skoda. Продукция компании отличается максимальной надежностью, а применение инновационных технологий, а именно сплавов литейного чугуна с никелем, хромом, молибденом и титаном гарантирует минимальный тормозной путь и надежную работу всей тормозной системы даже при температурах выше 700°C.
Тормозные колодки от ATE полностью безасбестовые, сохраняющие постоянный коэффициент трения и способность прижиматься к диску во время экстренного торможения с силой равной – 2-3 тоннам.
Тормозные колодки ATE подходят для моделей Audi, Ford,Mercedes, Renault, Voivo, BMW, Honda, Mitsubishi,Skoda, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Toyota и отечественных ВАЗов.
Основными достоинствами тормозных колодок от ATE являются:
- Плавность торможения при сохранении жесткости и неотвратимости срабатывания системы.
- Отсутствие посторонних шумов и скрежета.
- Высокий уровень контакта накладок на колодки с тормозным диском.
- Стойкие к перегреву, при этом отлично работающие в условиях низких температур окружающей среды.
Среди недостатков пользователи чаще всего указывают:
- Высокая пыльность, при которой диски автомобиля покрываются темным слоем от стершихся накладок.
- Мягкость накладок, выражающаяся в их быстром стирании.
- Высокая цена.
Тормозные колодки ATE – это продукт, который сможет удовлетворить потребности практически любого водителя. При их высокой цене, они качественны, экологичны и способны работать под самой высокой нагрузкой.
Тормозные колодки Lucas/TRW
Тормозные колодки Lucas/TRW – самые распространенные на российском рынке. И это неудивительно. Lucas/TRW – основной производитель тормозных систем в мире, который создает и поставляет оборудование для ведущих автомобильных и аэрокосмических производителей.
Использование передовых технологий, высокая капитализация в изобретательскую и научную деятельность позволяют компании постоянно совершенствовать производимые системы, быть конкурентоспособными.
Тормозные колодки Lucas/TRW поставляются прямо на сборочные конвейеры большинства европейских автомобилей. И это с учетом завышенных европейских требований к безопасности и экологичности.
Тормозные колодки Lucas/TRW подходят практически для моделей всех европейских производителей автомобилей, а также для российских ВАЗов и ГАЗ.
Главными положительными характеристиками тормозных колодок от компании TRW являются:
- Бюджетность и относительно небольшая цена.
- Применение инновационных материалов в изготовлении накладок, что позволило добиться высокой износостойкости и ресурса безотказной работы.
- Плавность в торможении.
- Отсутствие пыли.
Однако, тормозные колодки Lucas/TRW не идеальны и в их использовании наблюдается ряд недостатков:
- Наличие посторонних скрипов и скрежета при нажатии на педаль, причем возникнуть это может сразу же после установки новых колодок.
- Эффективность работы тормозной системы снижается при неблагоприятных погодных условиях.
- Нечеткое торможение на высоких скоростях.
- Низкая эффективность при низкой температуре диска и самих колодок.
В целом, тормозные колодки Lucas/TRW – неплохой и достойный выбор, позволяющий быть уверенным в качественной работе всей тормозной системы. Однако, из-за широкого распространения, тормозные колодки Lucas/TRW чаще всего подделывают. А поддельная продукция не соответствует качественным характеристикам оригинала, а отсюда и возможный негатив в сторону Lucas/TRW.
Тормозные колодки Ferodo
Ferodo – английская компания, изготавливающая фрикционные накладки. Тормозные колодки Ferodo – это высококачественный продукт по соответствующей цене.
Специалистами компании разработан уникальный состав, который включает в себя высокопрочную керамику, специальные смолы, каучук и особые волокна, которые обеспечивают армирующий эффект.
Из этого сплава изготавливаются накладки на тормозные колодки. К тому, же производитель исключил из основного состава медь и асбест. Это позволило увеличить показатели экологичности, при сохранении рабочих свойств колодок.
Компания Ferodo предлагает потенциальным клиентам разнообразный ассортимент тормозных колодок: от эксклюзивных моделей, пригодных для спортивных автомобилей, до моделей по сниженной цене, которые подходят для использования в городском транспорте.
Тормозные колодки Ferodo подходят для моделей Audi, Ford, Mercedes, Renault, Voivo, BMW, Honda, Mitsubishi, Skoda, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Toyota и отечественных ВАЗов.
Основными положительными свойствами, которые выделяют колодки от Ferodoявляются:
- Минимальное время приработки тормозной колодки.
- Высокая износостойкость и рабочие способности при любой скорости и температуре.
- Предсказуемость при торможении и надежность при маневрировании.
- Относительно низкая цена.
- Разнообразие вариантов исполнения и ценовой градации.
- Хорошие дискосберегающие свойства.
Отрицательные свойства по мнению пользователей:
- Наличие скрипов.
- Повышенная пыльность.
- Сниженная эффективность при неблагоприятных погодных условиях.
- Разброс значений коэффициента трения при торможении на различных скоростях.
Таким образом, к выбору колодок Ferodo необходимо подходить индивидуально и стараться подбирать оптимальный вариант. Сама же компания советует покупать свою продукцию только у официальных дилеров во избежание подделок, негативно влияющих на репутационные виды производителя.
Тормозные колодки Nisshinbo
Nisshinbo – крупнейший японский производитель оригинальных запчастей, поставляющий свою продукцию прямиком на конвейер японских автогигантов.
Отличительной особенностью тормозных колодок Nisshinbo является использование в основе накладок фирменного сплава «феродо», который обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации и повышенную износостойкость.
Nisshinbo предлагает широкую линейку тормозных колодок, отличающихся друг от друга индивидуальными особенностями и использованием в основе различных композитных материалов.
Так, японская компания выпускает колодки для легковых автомобилей, для автомобилей использующихся как такси, для внедорожников и микроавтобусов, для грузовых автомобилей большой массы.
Тормозные колодки компанией Nisshinbo выпускаются для автомобилей Acura, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Subaru, Toyota.
Отличительными достоинствами тормозных колодок Nisshinbo является:
- Исключительные параметры по воздействию на тормозной диск.
- Стабильность торможения.
- Низкая шумность.
- Повышенная износоустойчивость.
- Максимальное восстановление после перегрева.
Недостатками тормозных колодок Nisshinbo пользователи отмечают:
- Повышенная пыльность колодок.
- Возможно отслоение «феродо».
В целом, тормозные колодки Nisshinbo хорошо зарекомендовали себя во всем мире и не зря пользуются популярностью. Единственный фактор, который необходимо учитывать – это подбор колодок по качеству и стилю вождения.
Тормозные колодки PAGID
Под торговой маркой PAGID группа компаний TMD Friction производит и продает тормозные колодки.
С середины XX века тормозными колодками PAGID комплектуются Ford и Volkswagen. Ассортимент тормозных систем и запчастей немецкой компании широк и разнообразен: от колодок для семейных и легковых автомобилей до спортивных и большегрузных.
Отличительная особенность марки – это использование безасбестовых минералов в изготовлении тормозных накладок. Они хорошо зарекомендовали себя в использовании в условиях экстремальной погоды и влажности, устойчивы к коррозии и сколам, повышена прочность при сжатии.
Основными достоинствами тормозных колодок PAGID является:
- Низкая пыльность.
- Контролируемое торможение.
- Низкая цена.
Недостатки тормозных колодок PAGID:
- Появление скрипа при длительном использовании.
- Вырабатывают диск.
Тормозные колодки PAGID подходят для моделей Audi, BMW, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Subaru, Toyota.
Таким образом, каждая фирма с мировым именем, производящая тормозные системы предлагает потенциальным клиентам широкий набор различных тормозных колодок.
Ценовой уровень вполне приемлем и не выходит за горизонты разумного. Причем каждая конкретная модель отвечает исключительно субъективным требованиям по управляемости и коэффициенту торможения, по износоустойчивости и влиянию на диск.
Главным при подборе тормозной колодки является определить тип накладки, ее характеристики, подходящие под манеру езды водителя и условий в которых она будет эксплуатироваться. Также не маловажным фактом является насыщенность отечественного рынка контрафактными изделиями, привлекающими внимание своей дешевизной, но очень сильно уступающим в качестве оригинальным и брендовым тормозным колодкам.
На что обратить внимание при покупке
Несмотря на рекомендации производителей и советов «гаражных знатоков» замена тормозных колодок должна происходить с периодичностью, который каждый водитель определяет сам для себя исходя из представленных рекомендации и собственных ощущений, либо диагностики специалистов.
Стиль вождения, качественное состояние тормозного диска, условия эксплуатации колодок, погода и климатическая обстановка существенно влияют на состояние тормозных колодок, которым замена возможно потребуется гораздо раньше нежели заявлено заводом-изготовителем.
К тому же необходимо периодически проводить диагностику тормозной системы на выявление трещин и сколов на диске и колодках. Все это обеспечит качественную работоспособность автомобильной тормозной системы и безопасность водителя и окружающих.
Связанные материалы:
Рейтинг лучших тормозных колодок и как их выбрать
Рейтинг тормозных колодок 2019 года (ТОП-93). Тормозные колодки какой фирмы лучше
Тормозные колодки – один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля. Согласитесь, что от их качества зависит и безопасность пассажиров.
При выборе колодок следует обращать внимание не только на бренд, цену, сертификат качества (ECE 90R или R90), коэффициент трения, рабочую температуру (300-350 ͒C), но и на тип материала (органические, полуметаллические, металлические, керамические) и тип фиксации.
Поэтому очень важно знать про особенности данного товара. Именно для этого мы проанализировали различные ТОПы, подборки, рекомендации покупателей, включая отзывы с PartReview, и на основе этих материалом составили рейтинг лучших тормозных колодок за 2017/2018 год.
ATE
Страна производитель: Германия. Компания гарантирует оптимальный тормозной эффект при высокой температуре, оригинальные тормозные колодки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Покупателей часто интересует сравнение с Brembo и TRW.
За что хвалят: Работают при высоких температурах (до 800 ͒C), надёжные, долговечные, не скрипят, широкий ассортимент.
За что ругают: Жёсткие, съедают диск, пылят, цена, присутствие подделок.
Brembo
Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен: Brembo Sport Line и Gran Tourismo Line. Колодки Brembo часто сравнивают с Zimmermann.
За что хвалят: Надёжность, качество, плавно тормозят, не скрипят.
За что ругают: Цена.
ABS
Страна производитель: Нидерланды. Вся продукция компании A.B.S. (All Brake Systems) изготовлена согласно стандарту TUV и ISO 9001.
За что хвалят: Не скрипят, не едят диск, цена, нет посторонних звуков.
За что ругают: Быстрый износ.
Ferodo
Страна производитель: Великобритания. Представлена такими линейками: Premier, Target, SL (эконом-серия), DS Performance, Ferodo Racing (DS2000 и DS2500).
За что хвалят: Комфортно тормозят, износоустойчивые.
За что ругают: Пылят, скрипят.
Akebono
Страна производитель: Япония.
Компания Akebono Brake Industry Co., Ltd. производит колодки согласно сертификатам ISO/TS16949. Фирма одна из первых изобрела специальный фрикционный состав с добавлением керамики.
За что хвалят: Не греются, нет скрипа, отлично тормозят, не пылят.
За что ругают: Быстро стираются.
TRW
Страна производитель: США. Представлена такими линейками: SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter, TRW Sinter Offroad, RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR. Бренд TRW сравнивают с NiBK и Textar.
За что хвалят: Качество, цена, стабильное торможение, не плывут.
За что ругают: Много подделок, свистят.
Bosch
Страна производитель: Германия. Компания Bosch производит более 800 видов тормозных дисков и колодок.
За что хвалят: Качество, долговечность, не скрипят, хорошо тормозят.
За что ругают: Цена.
NIBK
Страна производитель: Япония.
Компания NIBK JNBK Corporation Co. Ltd. производит более 5500 наименований товаров, включая тормозные колодки и диски. Сертификат качества ISO/TS 16 949:2009, ISO 9001. Используют технологии Rotor Friendly и Dustless.
За что хвалят: Цена, качество, не плывут, не пылят, не портят диск.
За что ругают: Скрипят.
Wagner
Страна производитель: США. Компания Wagner производит продукцию согласно сертификатам качества ISO 9001 и TS 16949.
За что хвалят: Не пылят, долговечные.
За что ругают: Скрипят.
EBC
Страна производитель: Англия. Представлена такими линейками: Ultimax (до 450 ͒C), Greenstuff (до 650 ͒C), EBC Redstuff Ceramic, Yellowstuff и Bluestuff и Orangestuff (гоночные спортивные колодки, максимально допустимая температура 900 ͒C).
За что хвалят: Стойкость к высоким температурам.
За что ругают: Цена.
Allied Nippon
Страна производитель: Япония.
Компания Allied Nippon Japan Brake Industrial Co. Ltd. применяет минеральный металлик – феррокарбон (технология Ferro Carbon).
За что хвалят: Не пылят, широкий ассортимент, наличие феррокарбона, выдерживают кратковременные перегрузки.
За что ругают: Жёсткие,скрипят, цена.
Nisshinbo
Страна производитель: Япония.
Компания Nisshinbo производит тормозные колодки 4 типов, которые не содержат асбеста и отличаются по цвету: A4000 (светло-зелёный материал, не содержит сталеволокно), А5000 (тёмно-зелёный, не содержит сталеволокно, А8000 (чёрный материал с низким содержанием сталеволокна), А9000 (синий, полуметаллический материал). Колодки производят по стандартам качества QS 9000 и ISO 14001.
За что хвалят: Долговечность, не изнашивают тормозные диски.
За что ругают: Цена.
Samko
Страна производитель: Италия. Заводы фирмы Samko расположены в двух странах, но запчасти продают в около 80 странах мира.
За что хвалят: Нет постороннего шума, качество.
За что ругают: Быстрый износ, цена, загрязняют тормозной диск.
Hella Pagid
Страна производитель: Германия. Компания Hella Pagid производит более 400 видов тормозных колодок для барабанных механизмов.
За что хвалят: Диски не едят.
За что ругают: Скрипят, пылят, цена.
Hankook Frixa
Страна производитель: Южная Корея. Компания Hankook Frixa при изготовлении колодок использует кевларовые волокна. Тормозные колодки изготовлены согласно сертификату качества QS9000 и ISO 9001:2008.
За что хвалят: Долговечность, качество, износостойкость.
За что ругают: Цена.
РОСДОТ
Страна производитель: Россия. Самым главным преимуществом компании РосДОТ является отсутствие в составе деталей фрикционного материала вредных веществ, таких как: свинец, асбест и медь.
За что хвалят: Цена, качество, быстрая притирка.
За что ругают: Отдельные модели не выдерживают эксплуатационных нагрузок, нужно часто менять.
Источник: https://partreview.ru/top/tormoznye-kolodki-40/
9 лучших тормозных колодок – народный рейтинг
В рейтинг тормозных колодок для иномарок 2016 вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.
10
Samko
Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки.
Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность.
Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.
9
Bosch
Тормозные колодки для иномарок Bosch вошли в 2016 году в рейтинг лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%.
Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al.
Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности хара
Рейтинг лучших производителей тормозных дисков и тормозных колодок
Правильная работа системы торможения – залог безопасности поездки на автомобиле. Современные системы торможения работают исправно и не требуют значительного вмешательства в процессе эксплуатации. Эволюция систем торможения привела к тому, что на подавляющем большинстве новых авто используют дисковые тормоза. Также распространены барабанные типы, но их обычно устанавливают на заднюю ось с целью экономии. Поэтому такие технологии чаще всего появляются на бюджетных машинах. Более современный и дорогой транспорт оснащается дисковыми системами торможения, которые обладают простой конструкцией, не требуют частого сервиса, не доставляют проблем в плане надежности и эффективности работы.
Система торможения такого типа имеет малые различия у разных брендов. Поэтому во всем мире работают сотни производителей комплектующих для данного оснащения. Колодки, диски и ремкомплекты можно выбрать в самых разных ценовых диапазонах. Сегодня на нашем сайте мы рассмотрим не только особенности конструкции системы торможения, но также посмотрим на наиболее надежных производителей, продукцию которых можно смело покупать. Важно правильно подобрать комплектующие для этой системы, чтобы обеспечить ее надежную и бесперебойную работу. Обратите особое внимание на качество и надежность, так как эти параметры для тормозной системы являются ключевыми.
Содержание
Какую роль играет тормозная система в авто?
Роль системы торможения сложно переоценить. Если колодка не прижмется к диску в нужный момент и не обеспечит торможение, это может привести к повреждению транспортного средства, риску для жизни и здоровья людей. Перебои в работе системы торможения станут поводом для запрета на эксплуатацию транспорта, это прописано в правилах дорожного движения, за эксплуатацию такой машины можно получить штраф и забрать свое авто со штрафплощадки после уплаты всех санкций.
Важные задачи тормозов в автомобиле:
- обеспечить плавное и комфортное снижение скорости автомобиля в потоке с возможностью регулировать данный параметр движения;
- при необходимости обеспечить максимально эффективное блокирование колес для экстренного торможения;
- обеспечить работу стояночного тормоза на задних колесах, чтобы безопасно устанавливать автомобиль на стоянку на уклоне;
- обеспечить курсовую устойчивость, защиту от пробуксовки колес в содействии с другими системами датчиков и управляющих элементов.
Тормоза защищают владельца автомобиля от ДТП. За одну короткую поездку по городу мы десятки раз нажимаем на педаль тормоза. И если хоть один раз эта педаль сработает не так, как мы ожидаем, у нас будут большие проблемы. Поэтому систему торможения всегда нужно поддерживать в идеальном рабочем состоянии. В частности, на каждом регулярно ТО следует контролировать толщину накладок и обязательно менять колодки и диски, если они изношены.
Конструкция дисковой системы торможения
Устаревшая система барабанных тормозов довольно сложна. Множество мелких элементов и в целом не самая надежная конструкция делают ремонт и даже замену колодок в барабане настоящим испытанием. С дисковыми тормозами все намного проще. Комплекс не только проще по конструкции, но еще и значительно надежнее, чем барабан.
Основные составляющие элементы дискового тормоза:
- непосредственно диск – металлический круг с отверстием посередине, который может быть гладким или перфорированным;
- блок цилиндров или один цилиндр, в котором создается давление для толкания колодок по направлению к диску;
- колодки с накладками – детали, прижимающие диск с обеих сторон для обеспечения нужного трения при торможении;
- суппорт – это комплекс, на котором держится система торможения, суппорт удерживает весь комплекс тормозов в нужном положении;
- защитный кожух – устройство, которое защищает систему от попадания пыли, влаги, грязи при поездке по сложным дорогам;
- направляющие колодок – детали, которые обеспечивают движение колодок ровно в нужном направлении;
- тормозные шланги – детали, служащие для подачи тормозной жидкости под давлением в цилиндр тормозной системы;
- штуцеры для удаления воздуха – с помощью этих элементов выполняется прокачка тормозов при обслуживании и замене жидкости.
Простота конструкции обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию и высокую эффективность. В процессе ремонта достаточно правильно собрать все элементы, чтобы тормоз работал надежно. Конечно, отсутствие опыта станет настоящей проблемой при ремонте и сервисе тормозной системы, поэтому стоит быть осторожным с самостоятельным вмешательством в конструкцию.
ТОП-5 производителей тормозных дисков
Одной из важнейших деталей дисковой системы торможения является сам диск. Это устройство, которое испытывает постоянное трение, но при этом должно сохранять свою форму. Изготавливаются диски из прочного и надежного металла, чтобы колодки не стирали рабочую поверхность (или делали это минимально). Важно убедиться в том, что вы покупаете качественный диск, иначе уже через полгода эксплуатации автомобиль начнет демонстрировать неприятности в эксплуатации.
Основные производители тормозных дисков на российском рынке:
- Brembo. Наверное, самый известный бренд в сфере систем торможения. Концерн производит продукцию из надежных материалов, обеспечивает максимальную эффективность работы оборудования, использует лучшие системы контроля качества своей продукции.
- Bosch. Традиционно немецкий бренд в этой сфере занимает важную позицию на рынке. Диски Бош не так популярны, как колодки и другие расходные материалы, но в целом оборудование очень надежное, проверенное и стабильно работает в любых дорожных условиях.
- TRW. С этим брендом не все так просто. Чтобы получить реальные преимущества эксплуатации дисков данного производителя, стоит обратить внимание на оригинальность покупаемых товаров. Если не попасть на подделку, качество изделий вам понравится.
- Ferodo. Еще один известный бренд, предлагающий отличные тормозные диски из надежных материалов. Компания Феродо традиционно занимает высокие позиции на рынке и конкурирует с лидерами. На четвертую позицию бренд опускается только из-за довольно высокого ценника на продукцию.
- Valeo. Компания изготавливает продукцию на десятках предприятий по всему миру, но все заводы оснащены системами контроля качества. Это один из лучших вариантов покупки с точки зрения сочетания цены и качества. Продукция достаточно долговечна, не преподносит неприятных сюрпризов.
Менять тормозные диски нужно намного реже, чем колодки. Замена может оказаться необходимой, если вы забыли вовремя сменить колодки, их накладки стерлись и начали постепенно убивать сам диск. Также диски выходят из строя просто от времени эксплуатации. Обычно на 120-150 тысячах км пробега оригинальные диски уже не обеспечивают нужной эффективности торможения. Но все зависит от бренда. Устанавливать оригинальное оборудование не обязательно, можно выбрать один из вариантов тормозных дисков представленных выше брендов.
Какие колодки для дисковых тормозов можно покупать?
Также предлагаем посмотреть ТОП-10 производителей тормозных колодок. Обычно колодки предлагают те самые бренды, которые продают диски. Компании, выпускающие системы торможения, обычно предлагают большой ассортимент всех расходных материалов и ремкомплектов. Но не всегда лидеры в сфере производства и поставки дисков оказываются лидерами с точки зрения производства колодок.
Во-первых, стоит учитывать, что разновидностей тормозных колодок много. Существуют керамические, металлические, полуметаллические, органические и прочие виды. Также производители выделяют изделия для традиционной эксплуатации и для агрессивного вождения.
Среди производителей стоит отметить такие компании:
- Allied Nippon. Не совсем привычный для российского покупателя бренд, но очень успешная компания с точки зрения качества материалов. Хороший ассортимент, производство с контролем качества, а также достаточно низкий ценник делают продукцию популярной во многих странах мира.
- TRW (Lucas). Отличный бренд с точки зрения соотношения цены и качества. Обратите внимание, продукция представлена не только под основным брендом TRW, но также Lucas. Компания постоянно расширяет производство и делает его более точным.
- STS. Российский производитель вошел в список лучших брендов, благодаря своей популярности в нашей стране. Пользователи отмечают достаточно высокое качество при минимальном ценнике. Впрочем, также говорят о том, что посторонние звуки присутствуют практически всегда.
- Pilenga. Бренд демонстрирует отменное качество при достойном ценнике. Эффективность торможения находится на уровне с продукцией Bosch. Все материалы проходят многогранную проверку качества, что гарантирует длительный срок службы.
- Hankook Fixra. Нам этот бренд больше известен по производству резины довольно высокого качества. Компания также занимается колодками, которые не изнашивают тормозной диск и служат довольно долго. Пользователи удостоили бренд отличными отзывами.
- ATE. Один из лучших вариантов тормозных колодок, которые работают надежно и исключают различные неприятности с точки зрения износа диска или неэффективного торможения. Во второй пятерке среди лидеров этот бренд только по причине высокой стоимости колодок.
- Sangshin. Известный азиатский бренд, у которого вы сможете найти колодки на любую технику. Охват рынка максимальный, но компания также уделяет внимание качество. Именно это позволяет концерну быть в десятке наиболее успешных производителей тормозных колодок.
- Brembo. Самый лучший производитель дисков оказался на восьмой строчке среди производителей колодок. Дело не только в том, что колодки этого производителя менее востребованы, но и в том, что они слишком дорогостоящие. Именно соотношение цены с получаемым результатом подвело компанию в этом рейтинге.
- Ferodo. Причина столь низкого расположения бренда в рейтинге такая же – слишком высокая цена. Впрочем, на европейском рынке данные колодки смело лидируют с отрывом от других представителей. Российский покупатель отдает предпочтение другим предложениям.
- РосДОТ. Колодки еще одного российского бренда попали в рейтинг, благодаря оптимальным параметрам для отечественных машин прошлых поколений. Производитель предлагает хорошее соотношение цены и качества, надежность изделий вполне высокая.
Компании разрабатывают новые составы накладок, работают над улучшением эффективности работы колодок. Выбирая продукцию для вашего автомобиля, будьте внимательны. Ненадежный бренд или подделка станут причиной того, что накладки на колодках просто отпадут при первом серьезном торможении, а основа колодки начнет царапать диск. Экономия на этом элементе при обслуживании автомобиля может оказаться слишком опасной, поэтому экономить стоит только в ситуациях, когда купить продукцию от лидеров рынка вы не можете по серьезным причинам.
Предлагаем посмотреть видео о процессе испытания дисковой тормозной системы Bugatti Chiron:
Подводим итоги
Современный автомобиль должен работать эффективно в любой ситуации. Работа системы торможения обязательно должна быть надежной, иначе в первой же непростой дорожной ситуации вы столкнетесь с проблемами. При покупке подержанного автомобиля необходимо первым делом заняться восстановлением тормозной системы и ее качественной диагностикой. Также любые проявления неполадок тормозов должны привести вас на диагностику в проверенную станцию обслуживания. Иначе вы можете оказаться в неприятной ситуации, когда придется разбираться с последствиями отказа тормоза.
Поездка на машине с непроверенными тормозами – это большая опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Не покупайте непроверенные диски и колодки для системы торможения, контролируйте состояние расходных материалов на каждом очередном ТО. Это позволит вам намного проще обеспечить безопасность и подготовить машину к сложным условиям эксплуатации. Также обязательно обратите внимание на периодичность замены изделий в системе торможения для вашего авто. Эта периодичность меняется в зависимости от особенностей эксплуатации машины.
Какие тормозные колодки лучше? Как выбрать и какие предпочесть?
от 393 грн.
Минимальная сумма заказа — 300 грн.
+380 (50) 401-28-70 — Viber
+380 (67) 577-02-84
+380 (98) 500-86-17+380 (93) 185-42-82
+380734335087 — TELEGRAM + VIBER+380 (97) 085-18-69
+380954953725 — VIBER + TELEGRAM+380 (99) 401-95-06
- Условия оплаты и доставки
- График работы
+380 (67) 577-02-84+380 (98) 500-86-17
+380 (93) 185-42-82+380734335087 — TELEGRAM + VIBER
+380 (97) 085-18-69+380954953725 — VIBER + TELEGRAM
+380 (99) 401-95-06
Отдел продаж
УкраинаХарьковская областьХарьковТочка выдачи: ул.Конторская, 14610744979
AllPartsUA
+380734335087, +380954953725
+3809
Какие тормозные колодки лучше? Рекомендации по выбору тормозных колодок.
Классификация тормозных колодок
При выборе тормозных колодок существует несколько правил, которые обязательно надо держать в уме.
Так, все тормозные колодки условно можно разделить на несколько категорий:
1 линия – поставки на конвейер (О. Е. ),
2 линия – поставки на рынок запчастей (Aftermarket),
3 линия – поставки на экспорт в развивающиеся страны.
Тормозные колодки, которые поставляться на автосборочные конвейеры (О. Е. ), изготавливаются с полным соответствием требованиям автопроизводителя. А значит, часть колодок, которая поступает в свободную продажу на рынок запчастей, будет выполнена с качеством, аналогичным заводскому. Причем эти колодки могут упаковываться как в фирменную упаковки автопроизводителя, так и в упаковку компании-производителя тормозной колодки. Однако, следует отметить, что эти колодки наиболее дорогие, и их не так уж просто найти – к примеру, у компании ATE около 90% тормозных колодок уходит на конвейеры, а оставшаяся часть попадает в розничную продажу, да еще и в разных упаковках.
Колодки, изначально предназначенные для поставок на рынок запасных частей (Aftermarket) всегда несколько дешевле – их цена находится в пределах 30-70% стоимости оригинала. Причин тому несколько, к примеру, небольшие отклонения в качестве и составе смеси, позволяющие понизить цену колодки. К тому же, у одного концерна может быть сразу несколько фирм-производителей колодок, которые занимают разное положении во внутренней иерархии. К примеру, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. Но если первые колодки выполнены на «премиум-уровне» (что подчеркивают поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др. ), то Textar изначально ориентирован на рынок запасных частей, хотя его качество тоже весьма высоко.
И, наконец, экспортные колодки, предназначенные для продажи в развивающихся странах, и изначально созданы под ослабленные условия и нормативы, действующие в странах-импортерах. Эти колодки отличаются самой низкой ценой (20-30% от стоимости конвейерного оригинала) и применяемыми простыми смесями при изготовлении. К примеру, у Jurid такие колодки обозначаются дополнительным буквенным кодом за основным цифровым номером.
Правила выбора тормозных колодок
Теперь несколько слов о внешнем виде колодок. Ясное дело, что качественные колодки будут иметь хорошую упаковку, на которой обязательно должен быть знак соответствия колодок правилу ECE R90 (иногда R-90 или 90R) – это хоть какая-то гарантия прохождения данными колодками стандартного цикла сертификации в Европе. Сама колодка не должна иметь больших трещин (допустимы неглубокие трещину длинной в пару миллиметров), ее опорная пластина не должна быть погнута, а фрикционный материал не должен отделяться от металлической основы и содержать инородных тел (хотя допустимы небольшие выпуклости, сколы по краям или капельки краски – все равно это потом притереться).
Теперь несколько слов о конструкции колодки. Она состоит из двух основных частей – металлической основы и фрикционного материала (непосредственно колодки). Но некоторые производители колодок устанавливают между ними прослойку: к примеру, у Ferodo существует линия ThermoQuiet – это обычные колодки, отличающиеся «противошумным» фрикционным составом, а так же прослойкой (между колодкой и ее основанием), которая препятствует переходу тепла от нагретой колодки к тормозному суппорту и жидкости. Сами же колодки выпекаются из различных материалов (у некоторых производителей их количество достигает 150 видов – углероды, графит, борат, оксиды и т. д., существует так же около 20 добавок призванных избавить колодку от писка при торможении), связанных между собой специальными смолами. Если колодка была пропечена неважно, то эти смолы продолжают допекаться во время торможений и нагревов тормозов – вот почему первые 500-1000 км тормозить следует плавно, а сами колодки могут дымить. Зачастую колодка армирована арамидными волокнами (кевлар), реже – стальными (используются в основном для спорта), и современные качественные колодки обязательно лишены асбеста (хотя иногда он входит в состав дешевых экспортных колодок).
Далее – следует обратить внимание на рабочую температуру колодки и ее коэффициент трения. Для гражданской езды и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до +300-350 град. С. Спортивные колодки способны работать до температуры в +800-900 град. С, но их прогрев наступает только при 100-200 град. С, что означает полную невозможность работы в городских условиях. Поэтому нет смысла на гражданский автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки, пусть даже их коэффициент трения будет превышать 0,5 единицы – ведь при гражданских +150 град. С он может едва достигнуть 0,2. Среднее значение коэффициента трения гражданских колодок находится в диапазоне 0,3-0,5 единиц в зависимости от фирмы и колодки (0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket, 0,35-0,5 – у премиум-колодок О. Е. ). И чем выше этот показатель – тем лучше торможение. Однако зачастую при многократных торможениях этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, что бы восстановить свою форму.
Производители тормозных колодок.
Фирмы и бренды – кому отдать предпочтение?
Теперь, уже вооруженные необходимыми знаниями, можно отправляться на выбор производителей тормозных колодок. Список достойных фирм велик: Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed, Lucas/TRW…
У каждого из брендов есть свои преимущества. Какой бренд больше подойдет для Вашего авто могут подсказать сотрудники магазина. Но есть и общие правила. Так колодки АТЕ – это премиум-производитель элементов тормозной системы, т.е. максимальное качество, но, соответственно, и по максимальной цене. В подтверждение премиум-уровня вышеназванных колодок можно привести несколько фактов: к примеру, производитель АТЕ утверждает, что его колодки способны работать при температурах до +800 град.С. Компания Bendix изготавливает тормоза не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для поездов и самолетов, ну а про поставки PAGID на конвейер AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 вы уже знаете.
Спортивные тормозные колодки
Особняком стоят колодки Ferodo, EBC и, особенно, Brembo – из-за их спортивной ауры.
Начнем с Ferodo. Компанию часто записывают в хорошие середняки – за колодки Premier, которые соответствуют качеству конвейерных колодок (О. Е. ), серию Target, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и эффективности, и эконом-серию SL, которая предлагает лучшую цену. Однако Ferodo выделяет особую серию DS Performance – это специальные колодки для активной гражданской езды, отмеченные лучшей стойкостью к температуре (до +700 град. С) и лучшим коэффициентом трения (около 0,45-0,5). DS Performance – хороший выбор для каждодневной езды на мощном спортивном или тюнингованном автомобиле. Однако существуют и специальные колодки Ferodo Racing, основа которых выполнена на материале под названием «Силоксан», который не боится высоких температур. В этой серии существуют как чисто гоночные колодки для картингов, Формулы 3 или ралли-каров, так и колодки Ferodo Racing DS2000 и DS2500, которые можно использовать на быстрых машинах для гражданской езды или в любительских гонках. Однако, необходимо помнить: чем более «спортивна» колодка – тем меньше она подходит для каждодневной эксплуатации (спортивная колодка просто не успевает прогреется).
ЕВС придерживается схожей классификации – существуют обычные колодки Ultimax которые по своим параметрам легко входят в «премиум-группу» (коэффициент трения 0,46, температура до +450 град. С). Все остальные серии так или иначе направлены в сторону спорта – начальная серия Greenstuff обеспечивает коефициент трения 0,55 и выдерживает температуру до +650 град.С, Redstuff Ceramic имеет в своем составе керамику, что обеспечивает ее долгую эксплуатацию при быстрой езде на мощных автомобилях. Кроме того, существуют и две чисто гоночные серии колодок (они частично армированы стальным волокном) – Yellowstuff и Bluestuff. Если первые колодки лучше предназначены для ралли, то вторые разрабатывались для закрытых гоночных трасс – однако обе колодки выделяет высокие коефициент трения (после их прогрева до рабочей температуры) и максимально допустимая температура в +900 град. С. Так же необходимо отметить, что ЕВС применяет на всех колодках свою технологию BRAKE-In позволяющую притереть колодку к диску максимально быстро.
Наконец, Brembo. Компания, которая поставляет тормоза на конвейер Ferrari Maserati, просто не умеет делать обычных колодок: в ее каталоге существуют всего две категории – Sport Line и Gran Tourismo Line. Первые предназначены для обычных спортивных машин, вторые – для мощных (и, зачастую, тяжелых) суперкаров. Однако обе серии отличаются отличным торможением и стойкостью к высокой температуре.
Как видите, в мире тормозных колодок существует немало знатных имен, отличий и вариаций. Но с полученным материалом выбор колодок должен стать для вас намного легче.
Материалы на основании экспресс-обзоров сети интернет подготовлены специалистами интернет-магазина AllParts.com.ua
AllParts.com.ua — Интернет-магазин автозапчастей к иномаркам «Все Автозапчасти» (легковые, грузовые, микроавтобусы).
Предлагаем автозапчасти по ценам ниже розницы от оптовых складов прямых импортеров в Украине. Наличие и под заказ, прямые поставки со складов ОАЭ, Польши, Германии.
Отправка по регионам.
Регистрируйтесь и заказывайте!
(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-10-079-01,
050-401-28-70,
067-577-02-84
[email protected]
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте интернет-магазина — http://allparts.com.ua
|
5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки
Есть много автовладельцев, которые не считают обслуживание тормозов своим приоритетом, пока что-то не пойдет не так.Не делайте этой ошибки. Когда вы нажимаете педаль тормоза, срабатывает сложная сеть деталей. Чтобы система продолжала нормально функционировать, некоторые детали необходимо заменять через регулярные промежутки времени. Среди этих компонентов вы, вероятно, будете чаще всего менять тормозные колодки.
Что такое тормозные колодки и как они работают?
В большинстве современных автомобилей два передних колеса имеют тормозное устройство, которое зависит от так называемых роторов: металлических дисков позади каждого колеса.Над каждым из них находится устройство в виде зажима, называемое штангенциркулем. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты начинают закрываться, сжимая роторы с обеих сторон. Это действие вызывает трение, которое заставляет колеса вращаться медленнее, пока они не полностью остановятся.
Тормозные колодки — это съемные поверхности, которые суппорты используют для контакта с роторами во время этого процесса. Эти прокладки не вечны. (Никакая автомобильная деталь не делает.) Упомянутое ранее трение неизбежно со временем изнашивает их.Пусть колодки станут слишком тонкими, и ваши тормоза не будут работать так эффективно, как должны. В целях безопасности обязательно устанавливайте новые при первых признаках проблемы.
Если вы заметили любой из этих пяти красных флажков, попросите в автомастерскую как можно скорее заменить старые колодки.
Признаки необходимости новых тормозных колодок
1. Вы слышите визг.
Представьте себе это: вы едете с выключенным радио и закрытыми окнами. В относительной тишине вы слышите слабый царапающий, визжащий или жужжащий звук.Вы также замечаете, что всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, этот загадочный шум уходит, а затем снова возвращается, как только ваша нога отрывается от тормозной колодки. Что тут происходит?
Сегодня большинство — но не все — тормозные колодки производятся со встроенными «индикаторами износа». Единственная цель этих вещей — издать тот неприятный визг, который вы только что услышали. Индикаторы износа — это металлические выступы, расположенные в верхней части обычных тормозных колодок. Когда сама колодка изнашивается до опасной степени, индикатор будет царапать ротор.Это создает характерный решетчатый шум, который предупреждает водителя о том, что его или ее текущие колодки могут полностью разрушиться.
2. Вы слышите щелкающий звук.
В некоторых автомобилях тормозные колодки плотно прилегают к специальному держателю. В других автомобилях они удерживаются зажимами, болтами или штифтами. В любом случае, общая цель этих дизайнов — предотвратить раскачивание колодок. Если они каким-то образом ослабнут (возможно, после того, как часть окружающего оборудования будет повреждена), они начнут дребезжать.В результате возникает щелкающий звук, который раздается при нажатии или отпускании педали тормоза.
3. Чтобы остановить машину, нужно больше времени, чем раньше.
У этой проблемы есть название «затухание тормоза». Чаще всего это прямой результат намеренного нажатия на педаль тормоза на большом расстоянии без полной остановки автомобиля. Время от времени такой маневр может потребоваться, особенно при движении по склону горы или по извилистой дороге.Однако если это то, что вы делаете часто — скажем, если вы живете в холмистой местности, где вам необходимо регулярно спускаться с горы, — это со временем скажется на вашем тормозном механизме. Если колодки будут контактировать с роторами в течение длительного непрерывного периода, оба компонента будут нагреваться. При этом их способность создавать необходимое трение друг о друга со временем снижается. В результате вы обнаружите, что ваш автомобиль не будет останавливаться так быстро, как раньше.
4.Когда вы тормозите, нос автомобиля тянется в сторону.
Тормозные колодки вашего автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. Иногда те, что на одной стороне, становятся тоньше быстрее, чем их коллеги на другой стороне. В этом случае автомобиль может слегка потянуть влево или вправо после нажатия на тормоз. Не решайте проблему, и вы создадите ненужную нагрузку на рулевую рейку (а также на шаровые опоры вашего автомобиля, поворотные кулаки и колесные подшипники). Не рискуйте: попросите механика немедленно исследовать проблему.
Обратите внимание, что тормозные колодки не обязательно могут быть причиной этого конкретного симптома. Это также может быть связано с такими другими проблемами, как неравномерное давление в шинах, неисправный ступичный подшипник или неисправный тормозной суппорт. С учетом сказанного, если причиной действительно являются неравномерно изношенные колодки, за один сеанс следует установить два новых набора.
5. Педаль тормоза вибрирует при нажатии.
Педаль тормоза сильно трясется, когда вы на нее наступаете? Подушечки могут быть причиной проблемы.Тормозные колодки обычно скрепляются связующей смолой. По мере того, как каждая прокладка изнашивается, этот клей нагревается и размазывается по ротору. В идеальных условиях он образует слой, который равномерно распределяется по поверхности диска. Но если прокладка перегреется, смола может распределиться неравномерно. Механики называют эту проблему «остеклением», и это может вызвать вибрацию педалей тормоза.
Пульсирующая педаль тормоза не заслуживает доверия. Если эта проблема не будет устранена, ваша способность безопасно тормозить может быть поставлена под угрозу.Когда дело доходит до ухода за тормозными колодками, будьте осторожны и не откладывайте на потом.
Сломка никогда не делает день веселым. Экстренная придорожная служба GEICO может помочь в случае поломки вашего автомобиля, если вы заблокируете ключи в автомобиле, если у вас спустило колесо, или в любой из ряда чрезвычайных ситуаций. Добавьте его в свой полис, начиная всего с 14 долларов в год за автомобиль, для спокойствия в дороге.
Следующая статья: 7 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать
Лучшие тормозные колодки для мотоциклов в 2021 году
Добро пожаловать в наш двухминутный справочник по лучшим тормозным колодкам для мотоциклов.
Как мотоциклист (как на дороге, так и по бездорожью), я знаю, что от своих тормозных колодок мне нужно две вещи:
Я первым подниму руку и скажу, что раньше покупал дешевые тормозные колодки для своего велосипеда. И это была пустая трата денег.
Мало того, что тормоза сильно гасли, мне пришлось их заменить после двух гонок.
Не привык проверять колодки после каждой поездки (обычно колодки выдерживают 6+ гонок по бездорожью, по крайней мере!), Я не успел их поймать.
Колодки перекосились до металла, в моих тормозных дисках образовались бороздки.
То, что, как я думал, сэкономило мне 20 долларов или около того, на самом деле обошлось мне намного больше 150 долларов.
Пришлось заменить (дешевые) тормозные колодки, и оба диска тоже.
Итак, если вы ищете лучшие тормозные колодки для своего мотоцикла, которые обеспечат вам производительность, но при этом сэкономят ваши деньги; это руководство поможет.
Что такое выцветание тормозов?
Снижение или потеря тормозного усилия.
Нагревание означает, что тормоза работают за пределами оптимальной температуры; ваши тормоза становятся менее мощными.
Часто встречается при использовании некачественных и дешевых тормозных колодок и дисков.
Типы тормозных колодок мотоциклов
Керамика
Вы получите сильное тормозное усилие. Но, поскольку они предназначены для рассеивания тепла, выцветание тормозов сведено к минимуму.
полоспеченный
Дешевый, но реальный вариант.
Сила торможения не на уровне керамических колодок, но вы получите дополнительную жизнь.
Если вы не профессионал и не проводите трек-дни, вы все равно не заметите разницы.
спеченный
У вас будет лучшее тормозное усилие, чем у полоспеченных подушек, но за это придется заплатить; поддержание.
Полуспеченные тормозные колодки мотоциклов увеличивают износ вашего ротора.
Если вы едете по бездорожью, особенно по песчаным трассам, вы заметите высокий уровень износа своих дисков.
Органическое
ПодушечкиOrganic — отличный выбор для улицы. У них нет щелчков, как у спеченных или керамических подушек.
Таким образом, легче привыкнуть к ощущению мощности торможения как на высоких, так и на низких скоростях.
Лучшие тормозные колодки для мотоциклов
EBC Тормозные колодки
При поиске лучших тормозных колодок для мотоциклов вы обратите внимание на две вещи:
Ищете лучший бренд тормозных колодок для мотоциклов?
Я годами использовал тормозные колодки EBC для мотоциклов как на дорогах, так и на бездорожье.
Нет, они, конечно, не самые дешевые из группы, но они обеспечивают тормозную мощность, долговечность и конструкцию, предотвращающую выцветание тормозов.
Когда я покупаю новые тормозные колодки, я буквально больше нигде не ищу.
Проверить цену на Amazon
Как проверить тормозные колодки мотоцикла
Итак, типы тормозных колодок, которые мы упомянули выше, дают представление о том, какой тип колодок подходит для какого типа езды.
И мы определили, что EBC — это бренд тормозных колодок, предлагающий отличные универсальные характеристики по разумной цене.
Но как узнать, нужно ли вообще заменять тормозные колодки?
На планшете вы увидите две части:
- Металл
- Диск фрикционный
Металлическая часть колодки обеспечивает устойчивость и помогает отводить тепло от колодки, чтобы уменьшить выгорание тормоза.
Фрикционная пластина — это то, что вас останавливает. Когда пластина полностью износится, вы остановитесь на металлической части прокладки; они нуждаются в замене.
Вам нужно будет достать фонарик и направить его на штангенциркуль. Если вы не видите следов на фрикционной пластине, их необходимо заменить.
Признаки того, что вам нужны новые тормозные колодки для мотоцикла
Если вы проверили свои колодки, но все еще не уверены на 100%, нуждаются ли они в замене (лично я бы просто заменил их… колодки дешевле дисков), есть еще одна вещь, на которую нужно обратить внимание; шум.
Если вы заметили какие-либо вибрации через стержни, скрип или скрежет, скорее всего, колодки застрелили.
В этом случае вы заметите царапины на дисках. Надеюсь, еще не поздно, и можно будет просто заменить тормозные колодки, а не диски.
Как часто следует проверять тормозные колодки
Возьмите за привычку делать это каждую поездку. Я этого не сделал после покупки дешевых тормозных колодок, а это стоило мне большого количества времени.
Вы хотите поймать колодки до того, как фрикционная пластина опустится ниже примерно 3 мм.
Даже несмотря на то, что на колодке все еще есть износ, если диск слегка деформирован, одна часть колодки может упасть на металл, и это приведет к ударам ваших дисков.
Что дальше?
Спасибо, что прочитали наше 2-минутное руководство по лучшим тормозным колодкам для мотоциклов.
Я всегда езжу и покупаю новые запчасти и снаряжение для мотоциклов.
Понравилось то, что вы прочитали? Загляните в наш список адресов электронной почты, и я напишу вам пару слов, когда найду что-то новое.
Цены от 19,99 £
Тормозные колодки OrangeStuff
- Самый долговечный материал для треков и гонок EBC
- Превосходный начальный укус от холода, что делает эти колодки отличными быстрыми уличными подушками (если это разрешено правилами R 90… читайте правила здесь)
- Лучшая стойкость к выцветанию при сверхвысоких температурах диска
Лучшие уличные тормоза для седанов и ВСЕ комплектующие колодок гоночных суппортов доступны в классе колодок Orangestuff. Этот сорт колодок обеспечивает превосходное торможение с высокими характеристиками и изготовлен из переработанной смеси 2016 года, которая превосходит колодки всех других классов EBC, но при этом сохраняет свои диски и хорошо носит.Подушечки тепла выжженных ускорить кровать в период и производится на наших новой систему NRS крюка тормозных колодок опорных пластин для непревзойденной прочности подушечки связи и безопасности.
YellowStuff Тормозные колодки
- High Friction Super-Street или Track Pad
- Лучший начальный прикус
- Лучшая стойкость к выцветанию при температуре диска до 700 ° C
Состав EBC YellowStuff 1793 — настоящий победитель во всех отношениях, он имеет высокое трение от холода, не требует разогрева для уличного использования, но когда он загружен и очень горячий, тормоза становятся лучше.Даже до веса грузовика эти накладки держатся и не выгорают при нагревании. Они также являются самыми быстрыми тормозными колодками для гонок Trackday и Drift.
Желтые колодкиEBC прошли испытания на безопасность тормозов ECE, что означает, что они должны отлично работать в холодную погоду, по крайней мере, так же хорошо или лучше, чем стандартные колодки.
RedStuff Колодки тормозные
- Керамические тормозные колодки RedStuff, колодки для легковых автомобилей / седанов НЕ предназначены для установки на грузовиках или внедорожниках
- EBC Уличные колодки с минимальным пылеобразованием и улучшением тормозов на 20-25%
Последняя версия керамических тормозных колодок EBC RedStuff, являющаяся ведущим материалом для уличных тормозных колодок EBC для престижных и быстрых автомобилей мощностью более 200 л.с., устанавливает новые стандарты эффективности торможения.Керамические тормозные колодки RedStuff всегда были известны своей низкой пылеулавливающей способностью, но новейшая смесь значительно уменьшила явление «подхвата» колодок или задиров на дисках и еще больше уменьшила пыль.
RP-1 Pad Full Race Pad
После двух лет исследований и испытаний EBC Brakes выпускает свой флагманский материал для гоночных колодок, дополняющий линейку предлагаемых в настоящее время эксплуатационных и гусеничных колодок под названием RP-1.
Сделано на 100% на заводе EBC Brakes в Бристоле, Великобритания, из смеси материалов карбона Kevlar®, способных выдерживать высокие температуры и стабильность, которые редко встречаются в рабочих тормозах.Характеристики колодок:
- Настоящие гоночные характеристики для самых высоких темпов гонки
- Более длительный срок службы в условиях гонок
- Стабильное и повторяемое торможение на круге после круга
- Задние панели из нержавеющей стали (без краски)
- Революционная система Nucap® NRS # для фиксации подушечки крючка
- Вид на тормозной диск
- Гарантия возврата денег
RP-X Racing Тормозные колодки
После успешного запуска RP-1 EBC Brakes Racing расширила свой автоспорт, представив наш новейший материал для треков и гонок со сверхвысокими характеристиками RP-X.
Для тяжелых и / или мощных транспортных средств, которые едут по треку, RP-X — отличный выбор для спринтерских гонок или соревнований по восхождению на холм, где важна полная эффективность торможения без прогрева. RP-X также хорошо подходит для любого типа использования цепи, где требуется высокий начальный прикус и мощный тормозной отклик.
RP-X не «лучше», чем RP-1 — он скорее другой и предназначен для более агрессивного поклевывания.
Испытайте оба материала EBC Racing по цене одного
Испытайте на себе оба великолепных материала колодок EBC Brakes Racing, ориентированных на треки, по цене всего одного набора колодок.
Закажите у нас любой набор подушечек RP-1 ™ или RP-X ™ и получите соответствующий набор из другого материала совершенно бесплатно.
Просто купите колодки как обычно, попробуйте их, а затем свяжитесь с [email protected], отправьте их нам, как только вы закончите с ними, и мы вышлем вам другие материалы для сравнения.
И RP-1 ™, и RP-X ™ предлагают исключительные характеристики торможения, но делают это совершенно по-разному, полностью охватывая широкий спектр стилей вождения и предпочтений на треке.Поэтому EBC хочет позволить нашим клиентам опробовать оба материала наших гоночных колодок, найдя тот, который они предпочитают, и материал, который лучше всего подходит для их индивидуального применения. Акция
T&C действительна до 31 декабря 2020 г., только один бесплатный набор прокладок на каждый приобретенный набор.