замена по регламенту VW Фольксваген Поло Седан в условиях СТО
Есть на Руси такая поговорка: что русскому хорошо, то немцу смерть. Зато то, что хорошо немцу, далеко не всегда также хорошо работает в наших, российских, условиях. Яркий тому пример – топливный фильтр Фольксваген Поло. Согласно пользовательскому руководству авто, этот элемент топливной системы должен работать столько, сколько длится гарантия на автомобиль, то есть, как минимум, 200 тысяч километров пробега. Однако, учитывая качество нашего бензина, так долго в России топливный фильтр не живет. Более того: как правило, он не выдерживает и пятидесяти тысяч, как уверяют в фирменных автосалонах. Практика показывает: замена топливного фильтра Polo Sedan становится необходимой уже к исходу третьей тысячи.
Механизм очистки топлива бензинового двигателя
Чтобы понять, почему так происходит рассмотрим конструкцию этого агрегата. У машин с бензиновыми и дизельными моторами они несколько разнятся, потому как выполняют неодинаковый набор функций.
Так, на бензиновом моторе этот агрегат лишь производит очистку бензина от твердых примесей, а потому конструкция его достаточно проста.
Этот агрегат представляет собой алюминиевый неразборный цилиндр, в котором помещаются два фильтра. Первый, в виде тонкой стальной сетки, производит грубую очистку; второй, бумажный (для его изготовления используется специальная микропористая бумага) является элементом тонкой очистки и задерживает наимельчайшие мусорные вкрапления.
Как понять, что необходима замена топливного фильтра VW Polo Sedan
Понятно, что загрязнения, задерживаемые фильтром, со временем накапливаются, что рано или поздно приводит к одному из двух печальных результатов. Элемент либо засоряется до полной непроходимости, либо сетка и бумага под давлением топлива рвутся, тем самым сводя эффективность устройства на ноль. Мало того: в этом случае все накопившиеся в нем твердые частицы в одночасье попадают в цилиндры, что может вывести из строя всю цилиндро-поршневую группу.
Последствия загрязнения фильтра
В первом случае последствия будут менее серьезными: мотор, не получая топливо, просто-напросто заглохнет, и его запуску поможет лишь замена топливного фильтра.
Во втором же хорошо, если к этому добавится лишь регулировка ГРМ, а то еще может потребоваться и замена каких-либо его комплектующих. Чтобы не доводить ситуацию до дорогого ремонта, лучше превентивно установить новый фильтр. Благо, стоимость его невысока.
Когда необходима замена топливного фильтра Polo Sedan, замена производится у нас
Конечно, приобретать слишком уж дешевые изделия опасно – нередки случаи, когда на поверку оказывается, что в металлическом цилиндре корпуса этого агрегата не находится вообще ничего. К сожалению, вычислить подобные подделки удается, только когда возникают перебои в работе двигателя.
Но и стремиться купить исключительно родной немецкий компонент тоже не имеет особого смысла.
Но лучше всего обеспечит качество этой запчасти гарантия продавца – фирменного магазина автозапчастей либо станции техобслуживания. Здесь несут полную ответственность и за проданный товар, и за выполненные работы.
Заметки на полях. Сама работа по замене топливного фильтра имеет невысокую стоимость, но на этом тоже не стоит экономить. Результат процедуры, выполненной профессионалом, всегда будет выше, нежели мастером-любителем. Пусть даже этот любитель владелец автомобиля.
Конструкция фильтра на дизельном двигателе
В дизельном двигателе топливный фильтр выполняет еще две немаловажные функции:
- Он отфильтровывает из солярки излишнюю воду. Владельцам дизельных авто не нужно лишний раз рассказывать о низком качестве российской солярки, главная беда которой – чрезмерное количество воды. И дело даже не в недобросовестности производителей и продавцов, хоть нередко встречаются и такие, а в том, что в процессе хранения дизтопливо подвержено химическим реакциям, снижающим его качество;
- Плюс ко всему, этот агрегат подогревает дизельное топливо перед тем, как тот поступает в мотор. Это необходимо для того, чтобы тот не забивался кристаллами парафина, которые образуются в солярке при ее замерзании. Чем ниже качество топлива, тем выше порог кристаллизации содержащегося в нем парафина.
Учитывая дополнительные функции механизма очистки топлива в дизельных моторах, вполне резонно предположить, что срок их службы ниже, нежели в бензиновых двигателях. Так оно и есть. Более частая замена топливного фильтра на Polo sedan дизель – обратная сторона экономичности этого типа двигателей.
Volkswagen Polo: замена топливного фильтра на дизеле
Так как стоимость дизельных фильтрующих агрегатов выше, нежели бензиновых, они могут быть разборными, то есть подлежащими восстановлению. При загрязнении в них можно установить новый очищающий элемент, и те снова будут готовы к работе.
Заметки на полях. В качестве родных на автомобиль ставятся лишь неразборные агрегаты. Однако, когда тот выходит из строя, регламент замены топливного фильтра Поло седан позволяет установить на его место разборную конструкцию, например, отечественного производства. Стоит такой агрегат, как и неразборный немецкий, зато при следующем его загрязнении вы сможете существенно сэкономить на его ремонте.
Как мы уже говорили, ставить новый топливный фильтр на авто с дизельным двигателем приходится чаще, чем на бензиновый Фольксваген. Как показывает практика, делать это следует каждые 20-25 тысяч километров пробега.
Фольксваген Поло: как заменить топливный фильтр без последствий и головной боли
Чтобы ответить на вопрос о том, как заменить топливный фильтр Фольксваген Поло, нужно, во-первых, знать, об авто с каким типом двигателя идет речь. Для бензиновых и дизельных моторов эта процедура существенно разнится. Так, чтобы добраться до этого элемента на дизеле, потребуется снять пластиковую накладку мотора, в бензиновых же авто его можно увидеть сразу, открыв капот.
Сама же процедура одинакова: так как при съемке старого агрегата часть топлива прольется, необходимо заранее подготовить емкость для его слива. После чего останется лишь отсоединить агрегат от соответствующих патрубков, открутить крепежные болты и аккуратно его извлечь. Устанавливая новый фильтр, мастер проверяет надежность его крепления и герметичность подсоединения топливных шлангов.
Внимание! Как показывает практика, замена топливного фильтра Поло седан самостоятельно не всегда приводит к идеальному результату. Учитывая, что фильтры разных производителей зачастую имеют разные размеры, надежно закрепить новый агрегат не всегда оказывается просто. А это приводит к тому, что соединения фильтра с патрубками топливопровода быстро разбалтываются и нарушается их герметичность, что не только нежелательно, но и весьма опасно.
замена топливного фильтра Фольксваген (VW Polo) с гарантией качества в Санкт-Петербурге
Исправная деятельность топливной системы влияет на эффективную работу автомобильного мотора, характеристику мощности и скорости машины. Постепенное уменьшение немаловажных технических свойств Фольксвагена Поло ведет за собой снижение качества вождения и возникновение нарушений.
Немецкие конструкторы утверждают, что эксплуатационный срок топливного фильтра почти такой же, как и у самого автомобиля. Но все знают о качестве наших дорог и частой подделке топлива, из-за чего различные осадки и грязь, несмотря на предусмотренную немецкими инженерами защиту, попадают в систему топлива.
Часто в наш сервис для замены пригоняют автомобили с фильтрами, отслужившими как 60, так и 30 тысяч км. Цена на топливный фильтр достаточно маленькая, и позволить произвести замену в условиях салона может любой владелец Фольксвагена Поло.
Поло седан: замена топливного фильтра в наших автосервисах
Основная задача фильтра – топливная очистка от нежелательных примесей: пыли, грязи, мелких насекомых, кусочков растений, отработанной смолы и конденсата.
Для своевременной замены топливного фильтра на Поло седан необходимо обращаться в сервис. Наши мастера качественно проведут диагностику и при необходимости заменят топливный фильтр. При визуальном осмотре видны следы топлива на оболочке фильтра, на участках соединения топливных шлангов, подтеки бензина на дороге под машиной. Также можно увидеть черный фильтр и твердые осадочные вещества в прозрачных корпусах фильтра или разбирающихся конструкциях, содержащих сменные картриджи. Зимой замерзшая вода не дает выйти топливу через слив снизу, расположенный в специальном отстойнике.
Также, чтобы понять, когда пришло время его смены, мы используем манометр, который подсоединяем к ниппелю, находящемуся на топливной раме форсунок, затем запускаем двигатель, при этом фиксируем уровень давления топлива.
Если значения будут ниже 390 кПа, то фильтр пора менять.Поскольку его расположение возле бензинового бака, то для удобства мы загоняем автомобиль на эстакаду. Вместе с топливным фильтром меняется регулятор бензинового давления.
Мы не советуем менять фильтр самостоятельно или обращаться в непроверенные и сомнительные места, где вряд ли будет соблюдаться пожарная безопасность и правильный подбор.
Предпосылки замены топливного фильтра Фольксваген Поло седан
Повреждения и нарушения в работе очистительного элемента могут стать источником серьезных последствий при работе автомобиля, вплоть до полного отказа двигателя.
Топливный фильтр может иметь следующие неисправности:
- первичный дефицит впускной возможности, при которой фильтр не пропускает необходимый топливный объем;
- сниженная степень фильтрации, при которой не происходит задержка крупных загрязняющих частиц в систему впрыска;
- уменьшение пропускной возможности;
- топливо полностью не проходит через фильтрующий элемент из-за замерзания в зимний период;
- из-за прорыва материала фильтра все вредные частицы и вода проходят в систему без предварительной очистки;
- топливная утечка.
Данные проблемы вызывают поломку двигателя или отдельных частей, например износ форсунок, их заклинивание, из-за чего нарушается топливное распыление и уменьшается продуктивность топливного сгорания.
Признаки неисправности фильтрующего элемента становятся заметны со временем, когда развиваются негативные последствия и проявляются неустойчивой работой мотора, увеличением топливного расхода, дефицитом объема топливной подачи и давления в рампе.
Владельцы Фольксвагена Поло отмечают падение тяги мотора, он не выходит на повышенные обороты.
Данные неисправности фильтра наши мастера объясняют следующими обстоятельствами, из-за которых топливная очистка не выполняется в полной мере:
- Фильтр был подобран неправильно, у него маленькая пропускная способность и несоответствие материала для очистки, когда происходит проникновение крупных загрязнений.
- Монтаж фильтра был произведен с нарушениями, когда не было учтено рекомендуемое направление топлива, например против указанной стрелки на корпусе.
- Соединения разъемного корпуса недостаточно затянуты, или повредилось его уплотнение во время замены топливного фильтра Поло.
- Крепеж соединяемых топливных шлангов недостаточно затянут.
Такие ошибки являются следствием обращения в некачественные салоны из-за желания сэкономить свои деньги. Помимо этого сам владелец допускает загрязнение фильтра вредными примесями, наличие ржавчины на стенках бака для топлива или повреждение фильтра из-за механического или высокого температурного воздействия.
Хотим напомнить, что выйдет большая сумма за ремонт, если вы продолжите ездить с неисправным топливным фильтром, постепенно убивая двигатель.
Доступная стоимость замены топливного фильтра на Фольксваген Поло
Наш салон придерживается политики, что любой труд должен быть оплачен, тем более качественный и надежный. Сумма замены топливного фильтра VW Polo состоит из оплаты диагностики, нового устройства и самой работы. Наши мастера не заставят вас долго ждать и в короткие сроки проведут необходимую проверку и последующий монтаж.
Фольксваген Поло: замена топливного фильтра с гарантией качества
Обращаясь в наш салон, вы будете уверены в правильном выборе топливного фильтра, подходящего именно для вашего Фольксвагена Поло и рекомендуемого производителем. Поскольку современный элемент должен обрабатываться антикоррозийной жидкостью, мы уже нашли и подобрали такой фильтр, избавив вас от утомительных поисков и лишней траты денег.
Мы устанавливаем только качественные изделия, избегая приобретать подделки, которые не могут похвастаться возможностями эффективной очистки топлива от загрязняющих примесей и воды. Будем рады вам всегда!
Как заменить топливный фильтр на VW Polo V Hatchback (6R1, 6C1) – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Топливный фильтр : 60000 км
Важно!
Данную процедуру замены можно использовать для:
VW Polo Hatchback (6R1, 6C1) 1. 6 BiFuel,
VW Polo Hatchback (6R1, 6C1) 1.4 BiFuel,
Фольксваген Поло Хэтчбек (6R1, 6C1) 1.6,
Фольксваген Поло Хэтчбек (6R1, 6C1) 1.0,
Фольксваген Поло Хэтчбек (6R1, 6C1) 1.0,
Фольксваген Поло Хэтчбек (6R1, 6C1) 1.6,
Фольксваген Поло Хэтчбек (6R1, 6C1) 1.2,
Фольксваген Поло Хэтчбек (6R1, 6C1) 1.2,
Фольксваген Поло Хэтчбек (6R1, 6C1) 1,4 (6R1)
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видео-урок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить – Топливный фильтр для Polo Hatchback (6R1, 6C1) и других моделей VW
Топливный фильтр
Замена: топливного фильтра – VW POLO (6R, 6C). Инструменты, которые вам понадобятся:
Нейлоновая чистящая щетка
Универсальный чистящий спрей
Емкость для жидкости
Плоская отвертка
Крестовая отвертка
Лом
Купить инструменты, 6 VWR фильтр. Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Откройте дверцу топливного бака.
Шаг 2
Отвинтить крышку топливного бака.
Шаг 3
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Шаг 4
Подготовьте контейнер для жидкостей.
Этап 5
Очистите крепления топливопроводов. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 6
Отсоедините линии подачи топлива от топливного фильтра. Используйте плоскую отвертку. Используйте лом.
Будьте осторожны! Топливо может вытекать из корпуса фильтра и шлангов.
Шаг 7
Ослабьте крепление топливного фильтра. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 8
Снимите топливный фильтр. Поместите старый картридж фильтра в контейнер.
Шаг 9
Подсоедините линии подачи топлива к топливному фильтру.
Шаг 10
Установите новый топливный фильтр.
Убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно. Обратите внимание на метку направления потока топлива. При установке следите за тем, чтобы пыль и грязь не попали в корпус топливного фильтра. VW POLO (6R, 6C) – Важно использовать только качественные фильтры.
Шаг 11
Вверните монтажный кронштейн топливного фильтра. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 12
Подсоедините линии подачи топлива к топливному фильтру.
Шаг 13
Очистите топливопроводы. Используйте универсальный чистящий спрей.
Этап 14
Извлеките емкость для жидкости из-под топливного фильтра.
Шаг 15
Опустите автомобиль.
Шаг 16
Затяните крышку топливного бака.
Шаг 17
Закройте дверцу топливного бака.
Перед началом движения несколько раз включите и выключите зажигание. Это нужно сделать, чтобы активировать топливный насос, чтобы он прокачивал топливо через топливную систему.
Шаг 18
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.
Шаг 19
Заглушите двигатель.
Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Отсканируйте
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего VW Polo Hatchback (6R1, 6C1)
9 Подробнее
Как заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC
Как починить автомобиль с помощью AUTODOC CLUB
Почему скрипят тормоза? | Советы АВТОДОК
Как восстановить руль | Насадки AUTODOC
Наиболее часто заменяемые запчасти на VW POLO
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW
Показано 13 позиций0229 Fuel Filter
251-201-511/GF
Beetle | 1950 — 1979 |
---|---|
T2 Bay | 1968 — 1979 |
T25/T3 | 1980 — 1992 |
Splitscreen | 1950 — 1967 |
Karmann Ghia | 1955 — 1974 |
Beetle Cabrio | 1949 — 1979 |
Type 3 | 1961 — 1975 |
Golf Mk1 | 1975 — 1983 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1979 — 1993 |
Golf Mk3 | 1992 — 1998 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Scirocco | 1974 — 1992 |
QTY:
€ 5,16 € 4,41
Только 4 доступны
Add to Wise List
Клапан для Diesel Filter
111111111111111111111111111111111112429229 24729711247229 247229/ADIT YearsQTY:
€ 9,34 € 7,98
Только 1 Доступный
Добавить в список желаний
1H0-127-401/C
T25/T3 | 1981 — 1992 |
---|---|
Golf Mk1 | 1977 — 1983 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
T4 | 1991 — 2003 |
Golf MK1 | 1979 — 1983 | 1979 — 1983 | 44990 1979 — 1983 | 444990 1979 — 1983 | 444999 1979 — 1983 .0244 |
Golf Mk3 Cabrio | 1994 — 2002 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Jetta | 1979 — 1992 |
Polo Mk3 6N | 1996 — 1996 |
Vento | 1992 — 1998 |
QTY:
€ 18,93 € 16,18
Только 3 доступны
Добавить в список желаний
только 3 доступны
. Добавить к пожелания0054
Fuel Filter
1H0-201-511/A
T25/T3 | 1980 — 1992 |
---|---|
Golf Mk2 | 1987 — 1992 |
T4 | 1991 — 2003 |
Гольф MK1 Кабриолет | 1984 — 1993 |
Golf Mk3 | 18 |
9024 9024 | |
9024 9024 | |
.0474 1994 — 2002 | |
Caddy Mk1 | 1991 — 1992 |
Jetta | 1987 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Vento | 1992 — 1998 |
QTY:
€ 15,00 € 12,82
Только 1 доступен
Добавить в список желаний
Топливный фильтр
251-201-511/G
251-201-511/G 9022
Beetle | 1950 — 1979 |
---|---|
T2 Bay | 1968 — 1979 |
T25/T3 | 1980 — 1992 |
Splitscreen | 1950 — 1967 |
Karmann Ghia | 1960 — 1974 |
Beetle Cabrio | 1950 — 1979 |
Type 3 | 1962 — 1973 |
Golf Mk1 | 1975 — 1983 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1979 — 1992 |
Golf Mk3 | 1992 — 1998 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Scirocco | 1974 — 1989 |
Qty:
€ 5,16 € 4,41
В наличии
Добавить в список пожеланий
Квадратный квадрат топливного фильтра
533-201-511/A
Scirocco | 1984 — 1992 |
---|
Qty:
€127.76 €109.20
In Stock
Add to Wish List
Fuel Filter
251-201-511/G/BQ
Beetle | 1947 — 1979 |
---|---|
T2 Bay | 1968 — 1979 |
T25/T3 | 1980 — 1992 |
Splitscreen | 1950 — 1967 |
Karmann Ghia | 9269 19549124924|
Karmann Ghia | 91269.954 9024|
.0240 | 1949 — 1979 |
Type 3 | 1961 — 1975 |
Buggy/Baja | 1947 — 1954, 1956 — 1979 |
Brazil Kombi | 1997 — 2014 |
Golf Mk1 | 1975 — 1984 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
T4 | 1991 — 2003 |
T5 | 2003 — 2015 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1979 — 1993 |
Golf Mk3 | 1992 — 1998 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Scirocco | 1974 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Q0002 Добавить в список пожеланий
Дизельный топливный фильтр
1H0-127-401/C/BQ
1977 — 1983 | |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
---|---|
T4 | 1991 — 2003 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1979 — 1983 |
Golf Mk3 | 1992 — 1998 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Polo Mk3 6N | 1996 — 1996 |
Vento | 1992 — 1998 |
Дизельный топливный фильтр
1H0-127-401/C/G
Golf Mk1 | 1977 — 1983 |
---|---|
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
T4 | 1991 — 2003 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1979 — 1983 |
Golf Mk3 | 1992 — 1998 |
Golf Mk3 Cabrio | 1994 — 2002 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Jetta | 1979 — 1992 |
Polo Mk3 6N | 1996 — 1996 |
Vento | 1992 — 1998 |
Qty:
€ 13,71 €11,72
Только 1 шт. 0238
Qty:
€27.48 €23.49
Only 1 Available
Add to Wish List
Fuel Filter
1H0-201-511/A/BQ
T25/T3 | 1980 — 1992 |
---|---|
Golf Mk2 | 1987 — 1992 |
T4 | 1991 — 2003 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1984 — 1993 |
Golf Mk3 | 1992 — 1998 |
Golf Mk3 Cabrio | 1994 — 2002 |
Jetta | 1987 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Vento | 1992 — 1998 |