Фото снизу ваз 2107: 2107 (1982) (by olegoft) :: [ 3DCar.ru ]

Устройство инжектора Ваз 2107: фото и видео

Главная » Устройство


Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным.  Только  с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили.  Суммарная мощность агрегата с новой системой питания  составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:

  • Режим употребления в городе – 8,5 литров\100 км;
  • Расход топлива при скорости 90 км\ч – 6,9 – 7,0 литров\100 км;
  • Расход при скорости 120 км\ч – порядка 9, 1 л.

Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

Изображено устройство —  блок управления, «микропроцессорные мозги».

Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

  • Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
  • Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
  • Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.

Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

  • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
  • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
  • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
  • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
  • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

29 921 views Топливная система

Похожие материалы

Советы по ремонт ходовой ВАЗ 2107 своими руками? 

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Как устроена передняя подвеска?
  • Возможные поломки ходовой части
  • Замена шаровых опор
  • Замена сайлентблоков рычагов
  • Замена амортизаторов
  • Замена пружин
  • Подробное видео по ремонту ходовой ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2107 должен знать, как устроена подвеска машины. Ходовая часть нуждается в периодическом обслуживании, предполагающем замену изношенных элементов. Производить эти работы можно своими руками, если знать, как правильно снимается или устанавливается та или иная деталь. В данном материале мы вам подробно об этом расскажем.

ВАЗ 2107 – последний автомобиль отечественного автопроизводителя, выпущенный по классической компоновке, то есть с задним приводом. Многие российские автомобилисты отдают предпочтение именно заднеприводным авто, поэтому так называемая семерка по сей день популярна. Ходовая автомобиля состоит из передней и задней подвески. Передняя имеет достаточно простую конструкцию, поэтому с ее периодическим ремонтом справится каждый.

к содержанию ↑

Как устроена передняя подвеска?

Вид рычагов снизу

Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию и состоит из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Также имеется винтовая пружина и телескопический амортизатор-стойка. В подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в свою очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает длинный болт, который проходит через стойку.

Для обеспечения поворота рычагов вокруг оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, представляющие собой резинометаллические шарниры. На концах рычагов находятся шаровые шарниры, к которым прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы. Винтовая пружина располагается между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы она не сдвинулась с места, концы установлены в опорные чашки. Внутри пружины находится гидравлический амортизаторы. Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними располагаются резиновые подушки.

к содержанию ↑

Возможные поломки ходовой части

Поднятие авто 

К неисправностям подвески ВАЗ 2107 относится износ резиновых элементов подвески, а также могут износиться шаровые опоры. Иногда во время эксплуатации из строя выходят пружины и стойки-амортизаторы.

Выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 своими руками можно в гаражных условиях, но сначала нужно продиагностировать ее состояние. Загоните машину на смотровую яму или эстакаду, а при осмотре определите состояние резиновых элементов, проверьте все зазоры в шаровых опорах и убедитесь в отсутствии масляных подтеков из амортизатора, а также проверьте целостность пружины.

Для проверки состояния амортизатора своими руками необходимо хорошенько нажать на крыло автомобиля сверху, добившись сжатия амортизатора. Затем отпустите и обратите внимание, как поведет себя авто. Амортизатор должен моментально принять начальное положение без лишних колебаний. При сильном износе стоек машина будет качаться, и их придется заменить.

к содержанию ↑

Замена шаровых опор

Для замены шаровых опор необходимо демонтировать колесо и очистить элементы подвески от загрязнений. После этого подставьте под нижний рычаг домкрат и поднимите его – так вы нагрузите подвеску ВАЗ 2107.

При помощи ключа надо открутить гайку пальца верхней шаровой опоры, а затем выпрессовать палец из поворотного кулака. Как только палец выйдет из кулака, выкрутите крепление шаровой и извлеките ее из верхнего рычага с защитным чехлом. Вместо старой шаровой вставьте новую и соберите все в обратном порядке. Нижнюю шаровую меняют точно так же. После их замены обратитесь в сервисный центр для регулировки развала и схождения, так как самостоятельно сделать это вам не удастся.

к содержанию ↑

Замена сайлентблоков рычагов

Замена сайлентблоков

Для замены сайлентблоков ВАЗ 2107 своими руками вам понадобятся не только ключи, но и специальный съемник. Если они находятся в верхнем рычаге, его придется полностью демонтировать, а в случае с нижним рычагом делать этого не нужно. Для снятия верхнего рычага выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака. Далее снимите болт крепления бампера и открутите гайки, держащие ось верхнего рычага, а потом извлеките ее. Верхний рычаг снимите с машины.

После этого при помощи съемника нужно вытащить износившиеся сайлентблоки, а потом с его помощью вставить новые. Монтаж рычага осуществляют в обратной последовательности, но для установки пальца шаровой опоры нужно нагрузить подвеску домкратом, подставленным под нижний рычаг.

Для замены сайлентблоков нижнего рычага его не обязательно снимать. Просто выкрутите гайки оси рычага и съемником достаньте шарниры. Затем установите новые на их места и затяните гайки. Снимать нижний рычаг нужно в случае его повреждения, но такое бывает редко.

к содержанию ↑

Замена амортизаторов

При износе стоек-амортизаторов их приходится менять. Если сломался один из них, менять все равно нужно их в паре. Для замены амортизатора сначала выкрутите гайку крепления штока, а затем со штока демонтируйте шайбы и верхнюю резиновую подушку.

Выкрутите нижний кронштейн крепления стойки от нижнего рычага, а через технологическое отверстие в рычаге вытащите вышедший из строя амортизатор. Далее снимите его с кронштейн крепления и установите новую стойку в обратном порядке.

к содержанию ↑

Замена пружин

Старая пружина

Для замены изношенных или поврежденных пружин необходимо демонтировать амортизатор и отсоединить от рычага стабилизатора. Далее ослабляются гайки, которые держат ось нижнего рычага на поперечине. При помощи домкрата подожмите нижний рычаг, но не нагружайте подвеску. Съемником извлеките палец шаровой опоры.

Далее домкрат плавно опустите, ослабив пружину. При помощи лопатки ее следует извлечь из нижней опорной чашки. Перед монтажом новой пружины ее сжимают специальными стяжками, чтобы она вместилась на свое место.

Новая пружина устанавливается в нижнюю опорную чашку, а затем при помощи домкрата поджимается нижний рычаг вверх, что позволит вставить в поворотный кулак его шаровую опору.

Зафиксировав опору, снимите с пружины стяжки. Другие части подвески соберите в обратной последовательности. Как видите, ремонт ВАЗ 2107 своими руками – работа не очень сложная, если вы будете действовать по нашей инструкции.

к содержанию ↑

Подробное видео по ремонту ходовой ВАЗ 2107

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 04.05.2016

Просмотров: 32870

Ваша оценка:

Загрузка…

[block] Adblock
detector

1979-2011 Лада 2105 Классик – Написать

У любимого ребенка много имён, как говорится.

1979-2011 Лада 2105 Классик (была в это время и другие названия.) Не знаю какого года этот экземпляр, наверное середина 90-х.

Если подумать, я никогда не видел, чтобы эта фраза применялась к чему-то очень хорошему. На мысль об этом меня натолкнула сегодняшняя фотография Lada 2105 Classic. Согласно интернет-источникам, этот автомобиль также носил такие названия: Lada Riva, Lada 1500, Lada 1700, Lada Signet, Lada 2104, Lada 2105 и Lada 2107.

Корни этого автомобиля уходят в Италию конца 60-х. Fiat выпустил своего предшественника в 1966 году, модель 124, которая специализировалась на эффективности использования пространства, была довольно просторной внутри и имела длину всего 4,1 метра. Fiat даже установил дисковые тормоза по кругу, но в остальном это было вполне обычно. Помимо очень долгой жизни в качестве Fiat, платформа 124 продолжает производиться и по сей день. Его до сих пор делают в Египте. Российское производство прекратилось только в 2011 году. Все это делает ее третьей по долговечности платформой в мире. Предположительно, он все еще зарабатывает деньги для Fiat.

По сравнению с припаркованными вокруг космическими модулями «Лада» выглядела миниатюрной и очень-очень квадратной. Тем не менее, преодолев предубеждения о ржавых «Фиатах» (в 80-х) и тусклых, выцветших бежевых «Ладах» (в 90-х), нужно отдать должное способности дизайна, чтобы его по-прежнему стоило делать. Современные автомобили, безусловно, безопаснее и чище во всех отношениях, но, похоже, никто не сделал еще одну машину, которая была бы безопаснее, чище и дешевле, чем эта. Nano от Tata пришлось нелегко.

Я подозреваю, что те же самые качества, которые делают его дешевым в производстве и покупке, являются теми же самыми, которые делают автомобиль недостаточно интересным, чтобы с ним хотелось возиться, как люди все еще лелеют 2CV, Morris Minors и Beetles. В то время как те другие автомобили имели некоторую степень оригинальности, 124 довольно близок к основной идее совершенно обычного автомобиля. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить большинство других моделей автомобилей, — это масштабировать те или иные параметры: длину, объем двигателя, высоту и так далее. BMW 3-й серии такой же, как этот, только больше и лучше по всем направлениям.

Если кто-нибудь знает, почему Citroen не пошел по тому же пути, что и Fiat, и не лицензировал 2CV для стран третьего мира, пожалуйста, напишите. Хотя Citroen производил 2CV в восьми странах, они производились как Citroen. Renault 4 побывал в шестнадцати или семнадцати местах (включая Наас, Ирландия), они также носили значок оригинального производителя. В качестве товарного автомобиля они выбрали Renault 12, который был больше и имел четыре двери, а не пять. Он производился в 12 странах.

Fiat увидел возможность, которую не увидели другие, и, по-видимому, все еще каким-то образом получает прибыль от автомобиля, пусть и небольшую. Таким образом, сегодня на моей дороге оказался кусочек России, смешанный с изрядной частью Италии.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор Richard HerriottОпубликовано Рубрики История автомобилестроения, Лада, Странности и наблюденияТеги 1948 Citroen 2CV, 1961 Renault 4, 1966 Fiat 124, 1966 Renault 12, 1979- 2011 Лада 2015 классика

ужасных последствий автомобильной аварии — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Графика* Последствия тройной аварии BMW со смертельным исходом необработанные кадры 2-13-2023

www. youtube.com › смотреть

15.02.2023 · Осторожно Графический контент ***Водитель BMW жив и трое его иностранных студентов…
Дауэр: 10:43
Прислан: 15.02.2023

Видеозапись с бодикамеры показывает последствия автомобильной аварии со смертельным исходом в Оклахоме
Прислан: 25.10.2022

Страшное видео с бодикамерой показывает огненные последствия аварии 9 автомобилей на I-75

www.youtube.com › смотрите

09.03.2022 · Страшное видео с бодикамеры показывает огненные последствия аварии 9 автомобилей на I-75Подписаться на WESH on …
Dauer: 6:29
Прислан: 09.03.2022

Ужасающие последствия аварии, в которой погибли 6 человек … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

19.11.2 012 · Ужасающая авария произошла, когда автомобиль лоб в лоб столкнулся с фургоном на шоссе возле …
Dauer: 1:08
Прислан: 19.11.2012

Brutal Car Accidents 4 [Только 18+] (Не смотреть ) — видео Dailymotion

www. dailymotion.com › видео

Brutal Car Acc иденты 4 [18 + Только] (Не смотреть). Мухаммад Файзан Шейх … 10:06. Подборка ДТП со смертельным исходом пешеходов и автомобилей №1. просто для смеха.

Неприятные последствия дорожно-транспортных происшествий (осторожно, очень наглядно и потенциально …

www.nairaland.com › неприятные последствия дорожно-транспортных происшествий-c…

Тела сожжены до неузнаваемости в многочисленных автомобильных авариях Энугу (Графика … Посмотрите, что вызывает хорошая дорога, экстремальная скорость приводит к смертельной аварии …

605 Последствия автомобильной аварии: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

www .shutterstock.com › search › car-accident-after…

Найдите стоковые изображения в HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.0002 AFTERMATH HORRIFIC CAR CRASH — Film & Video Stock — eFootage

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *