13 лучших тормозных колодок — Рейтинг 2020
Изучаем особенности тормозных колодок для различных видов транспорта — от спортбайков до тяжелых грузовиков.
Лучшие тормозные колодки для легковых автомобилей
Представленные в категории модели не рассчитаны на экстремальные температурные нагрузки. Они отличаются мягким воздействием на тормозные диски, устойчивы к быстрому износу и просты в установке.
TRW GDB1154

5
★★★★★
оценка редакции
99%
покупателей рекомендуют этот товар
К основным особенностям моделей TRW относится повышенный коэффициент износа. В условиях интенсивной эксплуатации размеры фрикционного материала уменьшаются лишь на 0,81 миллиметра. Это обеспечивает стабильную работу колодок на протяжении длительного времени.
Габариты колодок — 119,2х72х15 мм. Использование усовершенствованного силикатного покрытия COTEC улучшает контакт между брусками и тормозными дисками. В комплектацию включены пружины для быстрой установки.
Достоинства:
- износостойкость;
- высокая прочность;
- датчики износа;
- быстрый монтаж;
- плотное прилегание.
Недостатки:
TRW GDB1154 совместимы с тормозными системами Sumitomo. Отличный выбор владельцев автомобилей Toyota и Lexus.
Bosch 0986494042

5
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Для изготовления этой модели используется фрикционная смесь Low-Metallic. Уменьшенное содержание металла позволяет снизить теплоотдачу. Колодки медленно нагреваются и не боятся высоких температурных нагрузок.
Габариты составляют 118,9х69,7х13,3 мм. Датчики износа дают возможность своевременно отреагировать на ухудшение технических характеристик. В комплектацию включены винты, пружины и прижимные пластины, облегчающие установку своими силами.
Достоинства:
- расширенная комплектация;
- простой монтаж;
- износостойкость;
- долгий срок службы;
- наличие датчиков износа.
Недостатки:
Колодки Bosch устанавливаются на переднюю ось автомобилей Audi, Seat и Volkswagen.
Ferodo FDB4057

4.9
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Колодки Ferodo устанавливаются на переднюю ось автомобиля. Они соответствуют стандартам R-90, что гарантирует сохранение чувствительности к изменениям скорости движения и стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.
Габариты — 155,4х72,6х20,6 мм, вес 2,241 кг. Наличие датчиков износа со звуковым предупреждением позволяет владельцу своевременно заменить колодки и избежать возникновения опасной ситуации на дороге.
Достоинства:
- долгий срок службы;
- датчики износа со звуковым оповещением;
- удобный монтаж;
- высокая прочность;
- наличие пружин в комплекте.
Недостатки:
- восприимчивость к экстремальным температурам.
Ferodo FDB4057 устанавливаются на дисковые тормоза автомобилей Seat, Audi, Volkswagen.
Delphi LP2491

4.8
★★★★★
оценка редакции
89%
покупателей рекомендуют этот товар
Модели имеют большую толщину, не боятся деформации и быстрого износа. Это гарантирует их стабильную работу на протяжении длительного времени и обеспечивает безопасное прохождение дистанции свыше 50 000 километров.
Габариты колодок — 131,9х77,2х16,5 мм при весе 2230 граммов. Колодки устойчивы к воздействию высоких температур и агрессивных жидкостей, сохраняя рабочие характеристики в сложных условиях эксплуатации.
Достоинства:
- высокая прочность;
- долговечность;
- термостойкость;
- удобный монтаж.
Недостатки:
- повреждают диск при износе.
Delphi LP2491 предназначены для работы с дисковыми тормозами автомобилей Audi и Porsche.
Textar 91068700

4.8
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Высокая прочность используемых материалов обеспечивает стабильную работу этих колодок в условиях динамичной езды или частого резкого торможения. Они не повреждают диски системы и плотно прилегают к ним.
При весе 2,132 кг, ширина колодок — 41 мм. Многослойная защитная поверхность предохраняет их от перегревания и коррозии. Наличие виброустойчивых подушек способствует плавной остановке автомобиля.
Достоинства:
- коррозионная стойкость;
- долгий срок службы;
- плотное прилегание;
- простой монтаж.
Недостатки:
Колодки Textar устанавливаются на заднюю ось и предназначены для работы с тормозными системами автомобилей Suzuki.
Лучшие тормозные колодки для грузовых автомобилей
Такие модели обладают высокой прочностью и не боятся воздействия экстремально высоких температур. Они отличаются шумностью работы, однако устойчивы к сложным условиям эксплуатации.
TRW GDB1681

5
★★★★★
оценка редакции
98%
покупателей рекомендуют этот товар
В комплектацию вместе с колодками входят все необходимые для установки элементы. Фрикционный материал отличается износостойкостью и не подвержен быстрому истиранию. Плотное прилегание исключает вероятность вибрации.
Длина предупреждающего контакта составляет 160 миллиметров, габариты самих колодок — 19,2х169,2х61,5 мм. Датчики износа облегчают контроль рабочего состояния компонентов и гарантируют своевременную замену.
Достоинства:
- долгий срок службы;
- расширенная комплектация;
- датчики износа;
- высокая прочность;
- термостойкость.
Недостатки:
TRW GDB1681 совместимы с тормозными системами Brembo. Надежное решение для установки на грузовики Citroen, Fiat, Peugeot и др.
Nisshinbo PF-2320

4.9
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Низкое содержание металла во фрикционной смеси повышает устойчивость колодок к перегреву и ускоряет остывание. Они стабильны при эксплуатации в условиях частого экстренного торможения, а также под воздействием агрессивных смесей.
Габариты новых колодок — 160,8х49,4х17 мм. Датчики износа оснащены звуковыми сигнализаторами. С их помощью владелец может своевременно отреагировать на необходимость замены компонентов для предупреждения опасной ситуации.
Достоинства:
- долговечность;
- быстрое остывание;
- датчики износа и звуковое предупреждение;
- высокая прочность.
Недостатки:
- сложный монтаж.
Nisshinbo PF-2320 приобретают для установки на переднюю ось грузовиков Nissan, Ford, Volkswagen и др.
Meyle 0140420402/S

4.8
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Модели Meyle изготовлены из облегченных материалов и не повреждают тормозные диски во время эксплуатации. Это обеспечивает безопасность резкого торможения или езды в условиях частых остановок.
Диаметр колодки составляет 170 миллиметров, ширина — 40 мм. В комплектацию входят все необходимые компоненты для самостоятельной установки панелей. Это позволяет быстро заменить износившиеся тормоза при наличии инструмента.
Достоинства:
- прочность и долговечность;
- удобство установки;
- расширенная комплектация;
- низкая цена.
Недостатки:
- шумно работают.
Meyle 0140420402/S устанавливаются на заднюю ось грузовиков. Это недорогие, но вполне надежные колодки для барабанных систем.
Маркон 5301-3501090

4.7
★★★★★
оценка редакции
86%
покупателей рекомендуют этот товар
Фрикционный материал Марконов не перегревается во время резкого торможения. Это гарантирует устойчивость колодок к преждевременному износу и сложным условиям эксплуатации.
Размеры колодок — 160х79,2х16 миллиметров. Пластины плотно прижимаются к дискам и не повреждают их при экстренном срабатывании. Они не подвержены быстрому истончению и не боятся воздействия агрессивных сред.
Достоинства:
- экономичность;
- износостойкость;
- плотное прилегание;
- долгий срок службы.
Недостатки:
- сложный монтаж.
Колодки Маркон устанавливают на малотоннажные грузовики, вроде ЗИЛ-5301 и его аналогов.
Лучшие тормозные колодки для мотоциклов
Такие модели отличаются высоким коэффициентом трения и обеспечивают эффективность резкого торможения. Они имеют небольшие габариты, удобны при монтаже, устойчивы к сложным погодным условиям.
EBC FA192

4.9
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Материалом изготовления EBC FA192 служит кевларовое волокно. Это гарантирует высокую устойчивость к воздействию агрессивных химических сред, экстремальных температур и быстрому износу. Расширенные канавки снижают уровень шума во время торможения.
Габариты колодок 20х12х1,5 см, вес — 250 г. Их применение не вызывает повреждения дисков вне зависимости от условий эксплуатации. Опорные пластины закреплены по системе Nucap, что исключает вероятность отсоединения компонентов при длительном использовании.
Достоинства:
- плотная посадка;
- термостойкость;
- малошумность;
- долгий срок службы;
- простой монтаж.
Недостатки:
EBC FA192 рекомендованы для установки на классические мотоциклы, крузеры или чопперы. Прекрасный выбор для эксплуатации в городских условиях.
SBS 624HS

4.9
★★★★★
оценка редакции
94%
покупателей рекомендуют этот товар
Основным материалом изготовления накладок является графит. Он невосприимчив к химическому воздействию и высоким температурам, отличается прекрасной эластичностью. Наличие медных и алюминиевых фракций обеспечивает сохранение формы колодок во время экстренного торможения.
Габариты — 55х69,8х8,5 мм. Пластины могут использоваться совместно с дисками из чугуна или стали. Плотность прилегания и первоначальная толщина сохраняются после 15 000 пройденных километров.
Достоинства:
- долговечность и высокая прочность;
- плотное прилегание;
- термостойкость;
- низкая цена.
Недостатки:
- длительный монтаж.
SBS 624HS предназначены для использования в сложных условиях. Такие колодки стоит присмотреть владельцам спортивных байков или тяжелых туристических крузеров.
Gold Fren Sintered S3 246

4.8
★★★★★
оценка редакции
89%
покупателей рекомендуют этот товар
Колодки из карбон-керамической смеси не разрушаются и не теряют фрикционных свойств под воздействием экстремально высоких температур, что обеспечивает стабильность их работы в условиях резкого торможения.
Применение металлических добавок делает пластины более жесткими и износостойкими. Для максимального распределения тепловой нагрузки и быстрого охлаждения смесь наклеена на бронзовую накладку.
Достоинства:
- высокая прочность;
- термостойкость;
- удобный монтаж;
- быстрое охлаждение.
Недостатки:
- чувствительны к химическому воздействию.
Gold Fren Sintered рекомендованы владельцам мотоциклов Harley-Davidson и других дорожных моделей.
Brenta FT 4115 Sintered

4.7
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Колодки изготовлены на основе из медного сплава и обладают повышенным коэффициентом трения. Это способствует сохранению рабочих параметров и эффективному торможению на протяжении длительного времени.
Размеры — 37,8х48,9 мм при толщине 7,8 мм. Платформы выполнены из литого под давлением алюминия и не боятся большой ударной нагрузки. В комплект включены пружины для быстрой установки.
Достоинства:
- отличная износостойкость;
- высокая прочность;
- простой монтаж;
- низкая цена.
Недостатки:
- шумное срабатывание.
Tarazon FA369/4HH стоит приобрести для использования на тяжелых или спортивных мотоциклах, а также для моделей Kawasaki или Suzuki.
Какие тормозные колодки лучше купить
Главной характеристикой колодок является рабочая температура. Необходимый максимальный показатель зависит от специфики использования транспортного средства. Для эксплуатации в условиях города будет достаточно моделей, выдерживающих температуру 300-350 °C. Гоночные накладки должны быть рассчитаны на 900 °C и более.
От материала изготовления во многом зависит износостойкость колодок. Слишком мягкие накладки быстро истираются, чрезмерно жесткие — повреждают тормозные диски. Для соблюдения необходимого баланса производители используют различные синтетические материалы. К хорошо зарекомендовавшим себя относятся кевлар, каучук, специальные минеральные волокна.
Как правило, колодки фиксируются при помощи специальных клеевых составов либо усиленных заклепок. При использовании первого способа пластины служат несколько дольше, однако их несвоевременная замена может привести к разрушению диска.
Важно определить коэффициент трения моделей.
Он указывается в виде заглавных букв латинского алфавита:
- маркировка C соответствует значению менее 0,15;
- F — диапазон 0,35-0,45;
- H обозначает самый высокий коэффициент (0,45-0,8).
Высокий коэффициент трения обеспечивает лучшее сцепление колодки с тормозным диском и барабаном.
Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.
Читайте также:






Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ТОП-10 лучших тормозных колодок для иномарок 2020

В рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.
10: Samko

Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.
9: Bosch

Тормозные колодки для иномарок от фирмы Bosch занимают девятую позицию в рейтинге лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.
8: Sangsin HAGEN

Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость.
Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.7: Nisshinbo

Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.
6: FERODO TARGET

FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.
5: Kashiyama

Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.
4: Hankook FRIXA

Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.
Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков и колодок. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.
3: ATE

Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок занимаю 3-ю позицию среди лидеров рынка. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.
2: Allied Nippon
Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок за период с 2018-го по 2019 год. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.
1: ABS

ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок в 2019 году. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.
Видео тест и советы от специалистов «За рулём»
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.
Содержание:
- ATE
- TRW
- Textar
- NK
- Akebono
- Ferodo
- Brembo
Лучшие производители тормозных колодок
Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев.
ATE
Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.
Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.
Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование.
Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять.
Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.
Плюсы ATE
- Отсутствие скрипов.
- Отличное торможение.
- Подлинность можно проверить на официальном сайте.
Минусы ATE
- Сильно пылят.
TRW
Описание. Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.
Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем.
TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.
Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.
Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.
TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.
Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.
Срок службы. Ресурс детали — 20 000-40 000 км пробега.
Плюсы TRW
- Хорошее торможение.
- Превышают гарантийный срок службы.
- Идеальное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
Минусы TRW
- Жестче по сравнению с оригиналом.
Textar
Описание. Эта немецкая компания приобрела немалую известность на рынке автозапчастей. В ее ассортименте свыше 1 500 наименований тормозных колодок. На металлической опоре каждого элемента указывается номер партии.
Производитель сам разрабатывает состав фрикционного материала. В результате получается однородная смесь без крупных фракций. Колодки Textar характеризуются высоким коэффициентом трения и стабильностью характеристик. Серия Textar epad отличается составом фрикционных накладок, в который входит 25 компонентов. Смазывающий материал, применяющийся в этой модификации, препятствует износу тормозного диска и увеличивает срок службы колодки.
Комплекация. Разные варианты колодок Textar комплектуются по-разному. В упаковку укладываются датчики износа с рельефной буквенно-цифровой маркировкой, противошумные пластины и винты.
Срок службы. Колодки рекомендуется заменять через 2 года или 40 000 км пробега.
Плюсы Textar
- Хорошая тормозная способность.
- Тихая работа.
- Выдерживают тяжелые условия эксплуатации и агрессивную езду.
Минусы Textar
- Отслаивание фрикционного материала от металлической основы.
NK
Описание. Немецкий производитель Nordjysk Kobling имеет узкую специализацию в сфере тормозных систем и сцепления. Компания обладает огромным складом в 8 000 км2. Ассортимент тормозных колодок включает в себя 450 наименований.
На производство деталей имеется допуск ЕСЕ R90 и сертификат качества ISO 9001.
Компания использует безасбестовую фрикционную смесь. Качество запчастей остается на высшем уровне.
Комплектация. Комплект тормозных колодок NK включает в себя пошаговую инструкцию о том, как заменить элемент.
Срок службы. Срок эксплуатации — 20 000-25 000 км пробега.
Плюсы NK
- Отсутствие перегрева.
- Отличный эффект торможения.
- Минимальный износ.
Минусы NK
- Пылят, особенно, после дождя.
Akebono
Описание. Товары японского концерна устанавливаются на 40% автомобилей японских конвейеров. На вторичный рынок поставляются те же детали, что и на конвейеры.
Компания изобрела свой фрикционный материал. В его состав входит керамика, которая препятствует появлению шумов и вибраций.
Кроме того, такие колодки обладают высоким коэффициентом трения при высоких температурах. В фрикционной части не используются ферросплавы, так как они, за счет трения металла о металл, быстро изнашивают диски и залипают во время экстренных торможений.
Керамические колодки способны тормозить в диапазоне температур от 0 до 650°C. Производитель выпускает и более топовые модификации для спортивных авто. Керамический состав не так сильно припадает пылью по сравнению с органическими составляющими. Такой композит не скрипит, так как в нем не присутствуют сплавы металлов.
Комплектация. Комплект тормозных колодок Akebono включает в себя датчики износа.
Срок службы. Передние колодки прослужат около 30 000 км пробега, а задние — 40 000 км пробега.
Плюсы Akebono
- Четкое торможение.
- Отсутствие пыли.
- Эффективны при агрессивном стиле вождения.
Минусы Akebono
- Фрикционный материал трескается.
Ferodo
Описание. Колодки, производимые по технологии ThermoQuiet®, были награждены Золотым Граном При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International. Сейчас Ferodo поставляет тормозные элементы на конвейеры передовых компаний: Rolls Royce, Daewoo, VW, Renault, Peugeot, Lancia, Toyota, Suzuki, Fiat и многих других.
Ferodo разрабатывает колодки для мото и автотранспорта. К примеру, серия ECO-FRICTION изготовлена только из экологически чистых материалов. Такие колодки благоприятствуют сокращению выброса вредных частиц в окружающую среду. Фрикционные материалы изготавливаются из специальных смол, каучука и особых волокон с армирующими свойствами.
Комплектация. Комплекты для рядовых водителей упаковываются в зеленые коробки, а для спортивного стиля — в красные.
Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 20 000-40 000 км пробега.
Плюсы Ferodo
- Выдерживают нагрузки агрессивной езды.
- Эффективны в любых условиях.
- Превышают рекомендованный срок эксплуатации.
Минусы Ferodo
- Пыльные.
Brembo
Описание. Компания выпускает элементы тормозной системы для конвейеров, с которых сходят тяжеловесные автомобили. Для рядовых автомобилей у фирмы также найдется несколько сотен наименований колодок и дисков. Автолюбители ценят продукцию Brembo за доступную цену и хорошее качество.
Все колодки обладают знаком европейского качества ECE-R90.
Комплектация. В комплект входят колодки с пластинами против износа, скобами, клипсами, противошумными и противовибрационными накладками.
Срок службы. Фрикционный материал элементов Brembo изготовлен из однородной консистенции феродо без железных включений. Их ресурс составляет 40 000 км пробега.
Плюсы Brembo
- Износостойкость.
- Отличное торможение.
- Мягкость.
Минусы Brembo
- Пыльные.
Какие тормозные колодки лучше купить
Перед покупкой стоит определиться, какой материал вам подойдет больше всего. Колодка состоит из фрикционной части, крепящейся к металлической пластине. Именно фрикционная часть играет важную роль в качестве торможения.
Полуметаллические
Полуметаллическая колодка на 65% состоит из металла, смешанного с графитом и неорганическими наполнителями. Они эффективно отводят тепло. Однако, такой жесткий материал быстро изнашивает тормозные диски и не способен работать при низких температурах.
Низкометаллические
Низкометаллические элементы изготавливаются из органических материалов и сплавов стали или меди, которых в составе не более 30%. Такие колодки будут помягче полуметаллических.
Органические
Органические детали делают из углерода и кевлара. В их состав входит всего 15% металлических включений. Это очень мягкие колодки, которые работают очень тихо. Среди недостатков такого материала стоит упомянуть о его износе и сильном пылеобразовании. Такой элемент не подойдет для агрессивной езды.
Керамические
Новое поколение керамических колодок стоит значительно дороже. Фрикционная часть состоит из керамических волокон и наполняется цветными металлами с синтетическим каучуком. Элемент обладает лучшим коэффициентом трения, независящим от температуры. Он не истирается и не подвергает износу диски.
Это лучший вариант для неспокойной езды в городских условиях.
Связанные материалы:
Цель любого рейтинга – определить лучших и упростить выбор покупателя. Мы на сайте partreview.ru ведем два вида рейтингов – один учитывает соотношение положительных/отрицательных отзывов и голосов, формируя список лучших, а второй опирается на количество положительных и отрицательных голосов и формирует список популярных.
Но самое интересное в том, что часто эти два рейтинга очень сильно отличаются. Лучшие не всегда популярные, а самые популярные – редко когда лучшие. Но в тормозных колодках мы нашли пять брендов, которые входят в ТОП-10 и по качеству и по популярности.
АТЕ (№5 среди лучших, №1 среди популярных)
Достаточно редкий случай – когда топовому бренду не испортили рейтинг негативные отзывы. ATE – однозначно самый популярный бренд среди автовладельцев. Разница между голосами «за» и «против» составляет 408 баллов и это в полтора раза лучше, чем у второго по популярности TRW. Хотя по общему количеству голосов преимущество все-таки у TRW.
Как и многие ведущие мировые производители, ATE занимается тормозами уже больше ста лет. Альфред Тевес, основатель компании, оценил перспективы автомобильной отрасли еще в 1906 году, а уже в 1926 году первая гидравлическая тормозная система в Европе была произведена именно его компанией.
Почему АТЕ пользуется такой популярностью? Во-первых, эти колодки часто стоят на машинах в оригинале, особенно у «немцев». А во-вторых, во всех оригинальных каталогах сами тормозные системы автомобилей имеют несколько типов и один из них АТЕ, потому что инженеры бренда в свое время изобрели свою особенную конструкцию. Согласитесь, сложно выбрать другие колодки, когда ты видишь конкретное название всей системы в описании автомобиля и оно говорит – АТЕ! Тем более что качество колодок отличное.
Свое преимущество поставщика на конвейер АТЕ использует даже в названии колодок. Базовая серия называется Original и опять же это отличный маркетинг и напоминание о том, кто здесь действительно ОЕ-поставщик. Вторая серия колодок носит название Ceramic и ее преимущество в том, что она меньше пылит и пачкает диски.
Сегодня бренд АТЕ принадлежит компании Continental Teves, подразделению немецкого концерна Continental AG, одному из ТОП-10 крупнейших мировых производителей запчастей. Запомните этот факт, потому что в конце статьи мы приготовили для вас интересный бонус.
Akebono (№3 среди лучших, №5 среди популярных)
Японская компания Akebono – один из самых старых и авторитетных производителей деталей тормозных систем в своей стране и в мире. По их подсчетам 46% автомобилей производимых в Японии сходят с конвейера с их тормозами. На мировом рынке 21% производителей авто используют их детали дискового тормоза на конвейере. На официальном сайте Akebono пишет про поставки для Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Isuzu на локальном рынке и «большое количество автопроизводителей, включая Porsche, GM, Ford и Mercedes Benz».
И это действительно одни из лучших тормозных колодок в мире. Их популярность объясняет несколько факторов. Во-первых, относительно доступная цена. Во-вторых, все автовладельцы четко понимают, что это тот же японский оригинал, но без переплаты за бренд автопроизводителя. В-третьих, отличные эксплуатационные характеристики. Конечно, среди отзывов вы найдете мнения некоторых владельцев о том, что они скрипят, но покажите нам хотя бы одного производителя у кого таких отзывов нет. Тем более что положительных и восторженных отзывов намного больше.
Ассортимент Akebono представлен тремя сериями. Кстати, все серии керамические. Первая – ProACT, это копия оригинала, который устанавливается на конвейере. Вторая называется Euro и судя по описанию, ничем особо не отличается от ProACT. Просто это выделенный в отдельную линейку ассортимент колодок для европейских машин. Последняя серия – Performance, для машин с мощными моторами и заряженных версий. Кстати, Akebono активно сотрудничает с автоспортивными командами, даже один сезон работали с командой F1 McLaren, поэтому как делать колодки для «горячих» автомобилей здесь точно знают.
Advics (№6 среди лучших, №8 среди популярных)
Еще один японский производитель тормозных систем, который пользуется заслуженной популярностью.
Несмотря на то, что компания официально основана в 2001 году, ее история намного глубже. На официальном сайте вы прочитаете, что Advics появилась путем слияния подразделений Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors. Это правда. Но нужно учитывать, что контрольный пакет акций находится у Aisin Seiki, которая по сути является дочерней структурой Toyota, так же как и Denso, в которой у «тойоты» большое влияние.
Поэтому компания поставляет свои детали на конвейеры для сборки 40% японских автомобилей (а для Toyota и Lexus этот показатель составляет вообще 70%). Получается, что вместе с Akebono они покрывают почти весь рынок. Собственно, это во многом объясняет их популярность, ведь большинство автовладельцев стараются поставить на машину те детали, которые стояли с завода. При условии, что к ним не возникает вопросов. А к колодкам Advics такие вопросы возникают крайне редко.
Базовая серия колодок одна – это серия SN (по буквам кстати можно определить артикул детали). Это копии оригинальных колодок. Также есть спортивные серии Circuit Spec и Street Spec для мощных автомобилей и любителей погонять. Все колодки для нашего рынка производятся в Японии.
Ferodo (№9 среди лучших, №6 среди популярных)
Еще один ТОП-бренд, который удерживает позиции в наших рейтингах. Несмотря на британское происхождение, принадлежит американской корпорации Federal-Mogul, которая недавно слилась с другой корпорацией, Tenneco. Это колодки с «говорящим» именем – автовладельцы с опытом помнят что очень давно «феродо» называли по сути все дисковые колодки с фрикционным материалом.
Это еще один производитель, который использует свой ОЕ-авторитет на вторичном рынке. На официальном сайте можно прочитать, что компания «поставляет детали качества оригинальных комплектующих для 8 из 10 самых популярных автомобилей в Европе». Не стоит забывать, что компания первой придумала колодки с фрикционным материалом, а затем первой в Европе выпустила безасбестовые колодки.
С 2014 года компания предлагает на вторичном рынке колодки только серии Premier Eco-Friction. Это наследник серии Premier, но уже без использования меди, которая со следующего года не может использоваться в деталях тормозных систем. Остальные серии были упразднены в пользу новинки.
По сравнению с предыдущими тремя брендами, у Ferodo больше негативных отзывов (24 по состоянию на 12.12.2019), все они связаны со скрипом и пыльностью. При этом позитивных отзывов – 86. Поэтому стоит исследовать вопрос относительно того, как эти колодки ведут себя именно на вашем автомобиле.
SANGSIN (№10 среди лучших, №9 среди популярных)
Корейский бренд, который пришел на наш рынок и завоевал популярность и авторитет вместе с корейскими автомобилями, которые уверенно входят в ТОП продаж.
Sangsin Brake была основана в 1975-м и сегодня является крупнейшим поставщиком на конвейеры Kia, Hyundai, SsangYong. Собственно, благодаря клейму SBI на оригинальных колодках им и начали доверять автовладельцы.
В истории компании есть интересные моменты, когда корейцы пишут о «техническом слиянии» с такими монстрами индустрии как TMD Friction, TBK, Meritor, JB. Непонятно что именно стоит за термином «техническое слияние», но то что качество этих колодок высокое – факт. Для сравнения, у Sangsin меньше отрицательных отзывов, чем у того же Ferodo. Просто корейцы немного проигрывают в популярности.
Ассортимент колодок Sangsin представлен несколькими сериями. Базовая серия – Hi-Q, причем в ней есть отдельная серия для отечественных автомобилей, адаптированная по качеству и по цене. Серия HAGEN – это более износостойкие колодки с арамидными волокнами. А серия HARDRON – это колодки для машин премиум-класса.
Бонус – Galfer (№2 среди лучших, №15 среди популярных)
Помните, в блоке про ATE мы писали, что их владелец – концерн Continental AG? Так вот, эти немцы владеют производством еще одного бренда, итальянского Galfer.
И на заводе Galfer делают колодки для Mercedes-Benz, BMW, Citroen. Также здесь же производят некоторые серии колодок ATE. Вы без труда найдете фотографии колодок, на которых есть клейма одновременно и Galfer и ATE. То есть качество этих колодок мягко говоря сопоставимо. Но, и это самое главное, колодки Galfer дешевле! И судя по отзывам в нашем рейтинге и втором месте этих деталей, их качество удовлетворяет большинство автовладельцев. Пока что они проигрывают лидерам только в популярности. Но может быть после нашего обзора эта ситуация немного изменится.
Евгений Пащенко
Эксперт в индустрии автозапчастей
Поделиться ссылкой:
Похожее
Каждый водитель, после определенного времени и определенного пробега транспортного средства, должен столкнуться с заменой тормозных колодок. Это важно, потому что они являются одним из наиболее важных элементов тормозной системы, то есть системы, от которой зависит не только безопасность водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Какие тормозные колодки лучше? Как выбрать тормозные колодки? На эти вопросы вы найдете ответы в нашей статье, а также мы составим рейтинг производителей тормозных колодок, чтобы вам было проще найти товар, который подходит для вас.
Виды тормозных колодок для автомобиля
В зависимости от используемых материалов тормозные колодки можно разделить на следующие категории:
- Полуметаллические
Это недорогие тормозные колодки хорошего качества. Содержат более 50% стали, железного порошка и цветных металлов (медь, бронза, латунь). Они в основном используются в США. Они характеризуются хорошими акустическими свойствами, удобством использования и низким износом, в том числе дисков, но они не являются термостойкими. Следовательно, они не рекомендуются для транспортных средств, которые часто выполняют высокоскоростное торможение.
Кроме того, их нельзя устанавливать на грузовиках весом более 6 тонн — в этом случае их эффективность торможения резко снижается.
- Органические (безасбестовые)
Не содержат стали или твердых компонентов трения. Они в основном используются в Японии. Эти материалы имеют очень хорошие акустические свойства и хорошие характеристики износа. Однако они не подходят для высокоскоростных транспортных средств и транспортных средств с высокой нагрузкой.
- Низкометаллические
Ищите лучшие бюджетные тормозные колодки? Обратите внимание на низкометаллические. В качестве замены асбеста они используют различные органические и неорганические волокна. Такие колодки используются в основном в Европе.
Они имеют плохие акустические свойства и вызывают больший износ диска, чем в случае полуметаллических материалов. В то же время они предлагают гораздо большее термическое сопротивление, высокую эффективность торможения в широком диапазоне температур, скоростей и нагрузок. Именно поэтому они используются как в легковых, так и в грузовых автомобилях.
Помимо высокой эффективности торможения, они характеризуются низкой запыленностью и бесшумной работой (они не создают скрипов).
Рейтинг лучших тормозных колодок
StopTech
Если у вас высокопроизводительный автомобиль и вы хотите быстро и резко тормозить, то эти тормозные колодки от StopTech отлично справятся с задачей. Это композитные тормозные колодки, которые изготовлены с использованием параарамидных композитов, которые известны своим превосходным линейным откликом. Это делает их идеальными для автокросса и других видов ралли или легкого трека.
Эти тормозные колодки настроены на заводе-изготовителе для обеспечения одинакового отклика на любой комплект передних колес, к которому они прикреплены. Их специальная составная формула помогает поддерживать оптимальную температуру даже в условиях резкого торможения.
В комплект входит все оборудование, необходимое для их монтажа, включая зажимы, поставляемые на заводе. Также в комплект поставки входят колодки с датчиками износа и зажимами. Производитель также предоставляет подробную информацию о размерах тормозных колодок для тех, кто хочет убедиться, что они идеально подходят для их автомобиля. В нашем рейтинге StopTech – лучший производитель тормозных колодок.
Akebono ACT905
Теперь нет никаких причин, по которым любой владелец транспортного средства не может установить на свой автомобиль керамические тормозные колодки ультра-премиум-класса по разумной цене. Эти полуметаллические тормозные колодки фирмы Akebono, крупнейшего в мире производителя тормозов. Это означает, что большой опыт помогает в изготовлении всех их тормозных деталей.
Одной из характеристик этих тормозов является то, насколько они тихие. Это потому, что они предназначены для значительного снижения уровня вибрации и резкости при торможении. Они также не требуют периода обкатки. Из-за того, как плавно они работают, они также чрезвычайно дружественны к ротору. Это должно помочь значительно продлить срок их полезного использования.
Эти высоко оцененные тормозные колодки даже считаются лучше, чем большинство оригинальных тормозных продуктов. В комплект входит все, что необходимо для замены набора колодок передних или задних дисковых тормозов.
ACDelco
Если вы ищете набор передних дисковых тормозных колодок, которые жестко проверены на эффективность, то они могут быть как раз для вас. Проведенное тестирование указывает на то, что они соответствуют стандартам SAE J2784 и соответствуют и функционируют, как и ожидалось. Эти тормозные колодки спроектированы таким образом, чтобы снизить уровень шума, работать плавно и создавать минимальную вибрацию. AC-Delco также является очень уважаемой компанией и надежным производителем тормозных колодок.
Колодки будут работать на самых разных транспортных средствах. При правильной установке они должны хорошо выдерживать любые условия торможения. Это потому, что они сделаны с использованием как керамических, так и металлических материалов для долговечности.
Эти тормозные колодки готовы к установке прямо из коробки, и перед началом движения не требуется время отверждения.
Bosch QuietCast
Авторитетный производитель автозапчастей Bosch сделал хорошо продуманный набор колодок. Они сделаны с использованием комбинации металлического сплава и керамических материалов. Это делает их очень долговечными и надежными. Эти тормозные колодки также соответствуют действующим нормам федерального законодательства, будучи сертифицированными на 100% без содержания меди.
Как видно из их названия, они также представляют собой композитную тормозную колодку, которая издает очень мало шума при нормальных условиях торможения. Тот факт, что они поставляются с многослойной прокладкой с резиновым сердечником, еще больше увеличивает их способность к плавному торможению. Они также разработаны специально для повышения тормозной способности и при этом выделяют очень мало пыли.
Эти тормозные колодки также имеют защитный слой порошкового покрытия на них. Это поможет предотвратить накопление коррозии и продлить срок их службы. Если у вас до сих пор остался вопрос, какой фирмы взять тормозные колодки, то следующий плюс этих колодок, не оставит вам выбора. Bosch включил в комплет все оборудование, необходимое для установки этих колодок. Сюда входят фаски для отличной посадки, полный комплект крепежа и синтетическая смазка.
EBC Brakes
Вы заядлый гонщик на мотоциклах или квадроциклах и нуждаетесь в тормозах? Тогда эти недорогие тормозные колодки хорошего качества могут быть как раз для вас. Они принадлежат EBC Brakes, одному из крупнейших и наиболее опытных производителей тормозных колодок для мотоциклов и квадроциклов. Эти колодки разработаны, чтобы справляться с трудностями торможения, которые сопровождают езду на мотоциклах и квадрациклах.
Они изготовлены с использованием тормозных накладок, размещенных на литых под давлением алюминиевых платформах. Они также включают вводные и выводные фаски на концах тормозных накладок. Еще один приятный аспект этих тормозных колодок заключается в том, что они имеют радиусную поверхность и обрезаны по краям для улучшения плавного торможения.
EBC Brakes разработали эти тормозные колодки в соответствии со спецификациями OEM, и они гарантируют производительность. Они также производятся без асбеста для повышения личной безопасности. В комплект входят пружины тормозных колодок и другое крепежное оборудование.
Wagner QuickStop
Последнее место в нашем топе производителей колодок автомобильных занимают колодки фирмы Wagner. Wagner имеет солидную репутацию в области производства качественных тормозных деталей и тормозных колодок, именно поэтому они являются лучшими. Они предназначены для повышения скорости торможения на самых разных автомобилях. Эти тормозные колодки имеют функции, которые помогут обеспечить эффективность торможения.
Одной из этих особенностей является их способность останавливаться без шума и образования большого количества тормозной пыли. В этом помогают встроенные слоты, фаски и прокладки. Они также разработаны таким образом, чтобы обеспечить постоянное тормозное давление по всей колодке. Одна из причин этого заключается в постепенном постотвержденном процессе, который используется при изготовлении прокладок.
Из-за их керамического материала они также должны хорошо выдерживать большинство нормальных условий торможения. В комплект входят детали из нержавеющей стали, необходимые для быстрой установки, тормозная смазка и инструкции по монтажу. Эти тормозные колодки сертифицированы на соответствие и превосходят спецификации OEM.
Что нужно учитывать при выборе тормозных колодок
При выборе тормозных колодок следует обратить внимание, прежде всего на их адаптацию к тормозным дискам. Установка мягких тормозных колодок на диски из твердых сплавов приведет к снижению эффективности торможения и более быстрому износу. Неприятные скрипы, которые будут слышны при торможении, вероятно, «сообщат» вам об отсутствии правильной посадки.
Иногда, когда вы заменяете колодки, вы оставляете старые тормозные диски. Такой набор будет выполнять свою роль, но только если диски не будут ржавыми и гладкими. На практике тормозные колодки одного производителя не всегда хорошо работают с дисками других компаний. Поэтому самое безопасное решение — выбрать полный комплект от одного производителя.
Как сориентироваться на рынке среди множества предложений интернет-магазинов? Как отличить хорошие тормозные колодки от низкопробного продукта? Возможно ли понять, какой фирмы компоненты лучше выбрать и при этом, разумеется, подходят на ваше авто? Об этом – в нашей новой статье.
Почему, приходя в супермаркет, мы можем, взяв в руки упаковку масла или сока, прочесть все о его составе, а с тормозными колодками этот фокус не работает?
Проблема для потребителя заключается в том, что рынок запчастей (тормозных компонентов в том числе) считается рынком техническим, рынком для специалистов. Поэтому торговые инспекции и не требуют публикации тех или иных свойств. И производители не торопятся посвящать автолюбителя в свои технологические тайны.
Но мы, имея за спиной почти 10 летний опыт работы с тормозными компонентами, можем создать рейтинг качества основных игроков рынка колодок и накладок для легковых авто. Обращаем ваше внимание, что в нашей оценке мы будем опираться исключительно на практические свойства колодок, а не на маркетинг и популярность в Интернете. И чтобы быть максимально объективными – в рейтинг добавили не только товары нашего ассортимента, но и конкурентов.
Полка Премиум. Сюда мы помещаем колодки, которые имеют конкретные отличные от оригинальных, свойства и характеристики. Здесь находятся колодки с повышенной эффективностью и с опциями чистого и тихого торможения. То есть, колодки, где переплата за «премиум» обоснована. Колодки с повышенной эффективностью (и омологацией для городской эксплуатации).
- Power Stop (серии Z16, Z17, Z23, Z26)
- EBC Brakes (серииGreen, Yellow)
- Hawk (серииHPS, Super Duty),
- Stoptech (Street)
- Ferodo (DS)
- ATE (Ceramic)
- Jurid (White)
Важно понимать, что вышеописанные продукты различаются между собой по свойствам, но в целом, попадают в общую группу Премиум колодок.
Эта категория для требовательных покупателей, которые готовы платить справедливую цену за опции и функции, которых нет в оригинальных колодках. Рейтинг подразумевает не только спрос, а и покрытие ассортиментом и суммарная оценка, с учетом всех свойств.
В первой (выделенной) подгруппе – составы, которые повышают эффективность торможения: сокращают тормозной путь либо стойкие к высоким температурам. Во второй – это колодки базовой эффективности, но которые сильны лишь в эстетическом торможении (меньше пылят) — ATE и Jurid.
Power Stop помещен на первое место по той причине, что это чуть ли не единственная формула из этого списка, которая сочетает в себе повышенную эффективность и при этом высокой уровень комфорта торможения. Например, Hawk имеет также отличные тормозные свойства, но феррокарбоновая формула не обещает эстетики в работе тормозов. Ferodo серии Racing насколько эффективны, настолько дискомфортный в практике использования в повседневных условиях.
Качество оригинала. В среднем качественном классе располагаются колодки, которые будем называть «Качество OE». Здесь имеются ввиду компоненты, которые стараются соблюсти золотую середину между техническими свойствами и эстетическими опциями. На практике, это колодки близко соответствующие оригиналу, без рисков получить «сюрпризы».
- Brembo
- Textar
- Road House
- TRW
- Bosch
- Ferodo Premier
- EBC (Ultmax2)
- ATE
Внутри подгруппы значительной разницы между продуктами нет – только глубокие специалисты могут дать четкий ответ чем, например, отличается Brembo от Ferodo или Textar от TRW. Точнее, отличия есть, но на уровне группы – это продукты качественно идентичны, поскольку из характеристики уравнивает обязательный стандарт ECE R90. В данном случае рейтинг включает общую оценку по свойствам, а также — стабильность качества.
Brembo в топе по причине отличного ассортимента и очень взвешенной формулы по многим пользовательским параметрам. Близко — Textar. ATE замыкает рейтинг по причине завышенной цены для характеристик, сопоставимых с другими участниками.
Эконом-класс. Третья группа – бюджетные заменители. Подчеркиваем, что речь идет не о ноунеймах, никому не известных, а о товарах, соответствующих требованиям ECE R90. Здесь у нас колодки, которые обеспечат должный уровень торможения, но на этом их преимущества, чаще всего, заканчиваются. В смысле, бюджетные заменители могут немного скрипеть (не будут, но – могут) и могут пылить при активном торможении. Однако, основные технические функции будут реализованы в полной мере
- LPR
- Starline
- Steinerhoff
- Vegga
- Kashiyama
- ABE
Часто это приватные марки крупных дистрибуторов запчастей. Эти колодки всегда отличала привлекательная цена. Поэтому, если вы не относите себя к требовательным покупателям, и вам просто нужны колодки, то эта категория вполне способна вас удовлетворить.
Отдельной группой идут упаковщики: компании, которые пакуют в коробки под своим именем колодки самых разных производителей. Там можно обнаружить как товары средней полки, так и малоизвестных марок. Поэтому стабильным качеством эти компоненты не отличаются, поэтому представлены без рейтинга: ABS, Nipparts, BluePrint, Comline.
Данный рейтинг поможет покупателю сориентироваться на рынке в понять, какой класс продуктов наиболее соответствует его ожиданиям и купить колодки, оправдывающие эти ожидания.
ПОСМОТРИТЕ НА РЕЙТИНГ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК К ВАШЕЙ МОДЕЛИ АВТО
Рейтинг тормозных колодок — Topkin
Тормозные колодки – один из важнейших элементов автомобиля, именно поэтому они так востребованы. Число производителей, которые делают колодки, очень велико, так что разобраться в том, какие из них выпускают качественную продукцию, не так уж просто. Составим небольшой рейтинг тормозных колодок.
ABS

Известная компания All Brake System была создана в 1978 году. Она – одна из известных фирм, занимающихся производством разных элементов для тормозных систем. Делает колодки для немецких, корейских, американских и других машин. От водителей ее продукты, как правило, получают лестные отзывы. В ассортименте – около полутора тысяч моделей колодок. В большинстве своем они имеют индикаторы износа, специальное антишумовое покрытие и другие интересные опции, которые делают их товаром премиум-класса.
Allied Nippon

На следующем месте в нашем рейтинге тормозных колодок расположилась фирма Allied Nippon Ltd из Японии. Один из признанных производителей, который свою продукцию известным автогигантам: Hyundai, Suzuki, General Motors. Компания делает различные тормозные колодки для разных современных машин. Разумеется, производственный процесс ведется на качественном оборудовании с применением инновационных технологий.
ATE

Следующее место нашего рейтинга тормозных колодок достается немецкому производителю ATE. У него очень длинная история, так как выпускать эти товары компания начала в 1958 году. Водителей немецкое качество более чем устраивает – колодки имеют сложный состав – титан, хром, никель и т.д. Благодаря этому, тормоза способны долгое время работать и прекрасно выполнять свои функции при высоких нагрузках. Среди тех моделей, которыми компания особо гордится – керамические долговечные колодки с минимумом шума.
Hankook

Один из легендарных производителей шин попал в наш рейтинг тормозных колодок для иномарок не просто так – он быстро вливается в рынок этих элементов автомобиля, став основным производителем в Южной Корее. Компания решила не перемещать свои заводы в другие государства, а начала все производить у себя в Корее. В итоге – хорошее качество по невысокой цене. В России эти тормозные системы предлагаются под брендом FRIXA и изготавливаются из высококачественного сырья с добавлением кевларовых волокон и гексатитаната калия, которые существенно увеличивают запас прочности.
Kashiyama

В наш рейтинг тормозных колодок попала и продукция японской фирмы Kashiyama, которая выпускает их еще с 1960 года. Производство отлично налажено – чтобы выпустить 200 тысяч комплектов колодок, надо всего 30 дней работы и восемь работников. Имеет свой исследовательский центр, что позволяет поддерживать продукцию на высочайшем уровне. Активно продвигает свои товары во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.
Lucas

На самом деле под этим брендом в России работает корпорация TRW. Включен в пятерку лидеров производителей комплектующих для автомобилей. Разные аксессуары от Lucas,в частности, колодки и прочие элементы тормозных систем, которые выпускает компания, славятся своей надежностью.
Nisshinbo

Самый большой японский производитель, который снабжает своими колодками автомобили Mazda, Toyota, Subaru, Toyota и другие. Прекрасно разбирают колодки этого производителя и у нас. Качество – на высоком уровне, благодаря задействованию безасбестовых материалов с применением дорогих микроэлементов и собственных уникальных разработок.
Sangsin

Эта известная компания завершает наш рейтинг производителей тормозных колодок. Поставляет свои товары на конвейеры KIA и Hyundai, имеет исследовательские центры, позволяющие предлагать клиентам высокотехнологичную продукцию. Его товары пользуются популярностью и в СНГ.
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
Блог - Аксессуары
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Аксессуары
7 лучших тормозных колодок — (Reviews & Ultimate Buying Guide 2020)
Когда люди говорят об автомобилях, они, кажется, сосредоточены на том, что заставляет их ездить. Это означает, что они часто теряют фокус на том, что может быть самым важным из них. Когда машина едет, она должна остановиться. Это делает тормоза на любом транспортном средстве в значительной степени самым важным аспектом из них. Они жизненно важны для безопасности и контроля при управлении транспортным средством. Большую часть любой автомобильной тормозной системы составляют важнейшие тормозные колодки. Наличие лучших тормозных колодок на каждом колесе позволяет любому автомобилю лучше останавливаться и останавливаться под большим контролем.
В этой статье мы расскажем все о тормозных колодках и о том, как найти хорошие для вашего автомобиля. Сюда войдут информационные обзоры тормозных колодок и полезное руководство по покупке тормозных колодок. К тому времени, как вы закончите чтение, вы сможете лучше сосредоточиться на том типе тормозных колодок, которые вы предпочитаете надевать на свой автомобиль.
ПРОДУКТ | ДЕТАЛИ | ||
---|---|---|---|
Power Stop K137 Комплект переднего тормоза |
| Посмотреть на Amazon | |
Описание продукта
Тормозные колодки для моего автомобиля Тормозные колодки для гольфа VW
Формула | Керамика с RIM RSR прокладкой |
Другой выбор | Полуметалл, с низким содержанием металлов |
Асбест | 100% бесплатно |
Толщина задней пластины | Толщина не менее 5 мм |
Материал формулы | Импорт, 100% тест |
Производственная линия | Автоматизация |
Шим | Шланг из нержавеющей стали, шим RSR, импортные шим RSR |
Комплекты тормозов | В наличии |
Датчики | Стандарт OE |
Сертификаты | E-MARK (R90), TS16949, ISO14001, TUV |
Предметы R ange | Более 2200 наименований, покрывают 99% автомобилей |
Срок службы | 50 000 KMS |
Шум | Нет |
Пыль | Почти не выпадает |
Время выполнения | В течение 45 дней |
Упаковочная коробка | Цвет Фирменная коробка |
MOQ | 2000 комплектов для одного заказа (50 комплектов для каждого) |
Образец | 1 комплект Бесплатно |
Время выполнения образца | 7-10 дней |
Оплата | Обеспечение торговли Alibaba: 30% заранее, баланс 70% перед отправкой.(Фотографии продуктов и фотографии пакетов будут предоставлены до того, как вы выполните баланс.) |
КК | 1) — Проверка образцов |
2) — Перед серийным производством, проверкой материалов и проверкой пресс-форм | |
3) — Самопроверка техников на производстве | |
4) — Выборочная проверка инженера | |
5) — Проверка упаковки | |
6) — Проверьте еще раз перед отправкой |
Верхние тормозные колодки D540 производительность стабильное качество отличная цена
Описание продукта
Срок службы | Долгий срок службы, свыше 50000-60000kms | Автоматическая тормозная система |
Материал | Полуметалл 100% без асбеста |
Поверхность | краска, краска краска и т.д..Согласно требованию клиента; |
Коэффициент трения | 0,35-0,45; Высокий уровень трения при любых температурах, высокая защита от пыли. |
Аксессуар | Прокладки, датчик, как запрос клиента |
Качество | Соответствует или превышает технические требования производителя; Стабильное трение, высокая тормозная способность, надежность и безопасность. Оптимизация производительности тормозной системы автомобиля. |
Сертификация | ISO9001 / TS16949 |
Упаковка | 1.PP сумка + индивидуальная коробка + внешняя упаковка + поддон; |
2. в соответствии с требованиями покупателей. | |
OEM / ODM | Оба |
Порт | Циндао |
| |
2. Перед производством, проверка формы и модели; | |
3. Самостоятельная проверка техников на производстве; | |
4. Выборочная проверка инженера; | |
5. Проверка упаковки; | |
6. Проверьте перед отправкой. |
Produt детали
Преимущества
Наши услуги
Наши услуги
1) Торгуйте Assurance
Поставщик поддерживает Trade Assurance — бесплатный сервис, который защищает Ваши заказы от оплаты до доставки.
2) Проверенный поставщик
Премиум-членство для поставщиков высшего уровня.
Наши сильные стороны
1) Быстрая доставка продукции.
2) Мин. Заказ (поддержка небольших заказов)
3) Срок службы наших изделий составляет 1 год или от 60 000 до 80 000 километров.
4) Они имеют различные материалы для удовлетворения ваших различных потребностей.
5) Поддержка настройки логотипа, упаковки и т. Д.
Хотите образцы для сравнения?
Упаковка
FAQ
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q2.Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: FOB, CFR, CIF
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ним, независимо от того, откуда он.
приветствуем ваш запрос, спасибо
,