Тонировочная полоса на лобовое: Тонировочная полоса на лобовое стекло: что нужно знать водителю?

Содержание

Тонировка по ГОСТу 2023 – правила тонировки авто — Мир Окон 🏠

Содержание

Солнцезащитная полоса на лобовое стекло тонировка по ГОСТ


0


Ваша корзина пуста


Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽



Перейти в корзину
Оформить заказ



Перейти в корзину
Оформить заказ


+7 (495) 106-63-30 / +7 (495) 106-63-31

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Полная тонировка передних стекол автомобилей запрещена, но по ГОСТу допускается нанесение полосы по верхнему краю шириной не более 14 см. При креплении солнцезащитной пленки нужно придерживаться должных критериев по пропусканию лучей не менее 75%. Эти требования указаны в техническом регламенте по безопасности в пунктах 3.5 часть 2 и 3. При нарушении требований наклейки по прозрачности или при превышении габаритов даже на 1 мм водителю выписывается штраф.

Если вы хотите нанести полосу на лобовое стекло, наши мастера готовы выполнить все работы по ГОСТ: мы предлагаем большой выбор тонировочных материалов, которые проходят проверки по размерам и по светопропускной способности.

У нас есть цветные пленки, зеркальные, темные. Наши мастера знакомы со всеми типами машин, быстро и качественно выполняют все работы.

Полоса на лобовое стекло – ваша безопасность на дороге

Большинство аварий на трассах происходят именно из-за ослепления водителей фарами или ярким солнцем. В таких ситуациях снижается скорость реакции, шофер может просто не успеть совершить безопасный маневр. Сотрудники ГИБДД для таких случаев рекомендуют ночью одевать специальные очки с желтым стеклом, которое отражает блики.

Исключить ослепление яркими солнечными лучами поможет защитная полоса на ветровом стекле:

  • пленка всегда защищает вас от солнца, не нужно постоянно поднимать и опускать козырек;
  • полоса не загораживает обзор, в ночное время стекло обеспечивает хорошую видимость;
  • даже когда на улице пасмурно, в салон проникает более 75% света, поэтому водитель не теряет контроля над управлением автомобилем.

Стоимость услуги

Наименование работЦена
Полоса на лобовое стекло800

Перед монтажом мы строго оцениваем материалы на их соответствие требованиям ГОСТ. Даже если вас остановят на дороге и проведут экспертизу, пленка пройдет все проверки. Все работы мы делаем качественно и предоставляем гарантию на свои услуги.

Нанесение полосы на лобовое стекло недорого

Некоторые автолюбители сами проводят такие работы, но сталкиваются с трудностями. Самой распространенной ошибкой является несоблюдение ровной геометрии, из-за чего полоса получается кривая. Чтобы аккуратно провести монтаж, лучше обратиться к профессионалам.

У нас можно заказать нанесение полосы недорого, наши цены ниже среднерыночных. Фактически вы оплачиваете только материалы, монтаж простой и проводится со скидкой. Вы сможете забрать автомобиль через 1-2 часа, стекло будет полностью пригодно к эксплуатации.

Закажите услугу нанесения солнцезащитной полосы на лобовое стекло в одном из наших сервисов
Другие услуги по тонировке вашего автомобиля
Тонировка заднего стекла

Тонировка фар

Тонировка боковых стёкол

Тонировка лобового стекла

Полоса на лобовое стекло

Тонировка атермальной плёнкой

Тонировка по ГОСТу

Растонировка автомобиля

Тонировка лобового стекла по ГОСТ

Одним из самых доступных и простых способов сделать автомобиль уютным и комфортным – тонировка остекления. В то же время высокая популярность не могла не остаться за рамками регулирования различными нормативными актами. Сегодня во многих странах мира существуют определённые ограничения на тонировку стёкол автомобиля. Не является исключением и Россия.

Какая тонировка стекла разрешена

В соответствии с действующим законодательством в 2104 году тонировка лобового стекла по ГОСТу  разрешена в следующих случаях:

  • тонировка задних боковых стёкол и заднего остекления;
  • тонировка передних боковых стёкол с условием обеспечения светопропускаемости не менее 70%;
  • полоса цветной прозрачной плёнки вверху ветрового стекла шириной в 15 см;
  • тонировка лобового стекла, при условии пропускания света не менее 75%.

Теперь рассмотрим, что же получается на практике. Светопропускание нового лобового стекла, как правило, не превышает 90-95%. Если тонировка ветрового стекла выполнена даже самой светлой плёнкой, например, SP 80 или 90, то итоговое светопропускание (исчисляемое по формуле 0,95*0,7) составит не более 66,5%.

Фактически получается, что тонировка лобового стекла является нарушением действующих правил дорожного движения. Если у вас, конечно, нет специального разрешения. В России возможность получения специального разрешения на тонировку стёкол предусмотрена только для спецмашин, в категорию которых личные автомобили не попадают.

Таким образом, разрешённая обычная тонировка ветрового стекла при нынешних требованиях, это её отсутствие. Законно можно тонировать только боковые пассажирские стёкла и заднее остекление.

Как тонировать лобовое стекло

Вариантов ездить с тонированными стёклами и не нарушать требований ПДД несколько:

  • Атермальная плёнка. Считается, что такая тонировка обладает достаточной светопропускной способностью и обладает хорошими свойствами отвода тепла. Плюс к этому атермальная тонировка не ухудшает видимости при сильных осадках и в тёмное время суток.
    Она имеет слабый зеленоватый оттенок и не зеркалит.
  • Полоса в верхней части лобового стекла. Расчёт ширины полосы производится по специальной формуле. Чтобы обезопасить себя, сделайте ширину не более 14 см. Однако, здесь нужно учитывать конструктивнее особенности конкретной модели автомобиля. Полоса не должна препятствовать работе очистителя лобового стекла и обеспечивать достаточный угол обзора водителю.
  • Электронная тонировка стёкол. Это самый дорогой вид тонировки. В то же время самый эффективный и безопасный в отношении наказания. Вы можете в любое время  включить или выключить тонировку.

Съёмная тонировка на лобовое стекло обычной плёнкой не является законной и не спасёт от наказания.

В любом случае штраф придётся платить. Единственное в чём её преимущество, это возможность избежать конфискации номерных знаков.

Виды электронной тонировки ветровых стекол

Одно из главных достоинств этого вида тонировки заключается в том, что электронное затемнение ветрового стекла можно включать, регулировать или отключать в любой момент движения автомобиля.

Сегодня существует несколько способов электронной тонировки:

  • Хамелеон. Тонировка на основе специальных многослойных стёкол, изменяющих пропускную способность света и оттенок в зависимости от интенсивности освещения.
  • Трёхслойные стёкла. Тонировка с использованием специального трёхслойного стекла, позволяющего изменять коэффициент пропускной способности света стекла путём активации внутреннего электрохимического слоя при включении напряжения.
  • Электрохром. Тонировка с применением специальной плёнки, которая обработана химическим составом, способным изменять оптические свойства при прохождении электрических импульсов.
Принцип действия

Работа систем электронной тонировки базируется на основе фотохимического явления, возникающего при изменении структуры специальной плёнки под воздействием электрических импульсов. При прохождении тока изменяется кристаллическая структура материала. Вследствие этого меняется светопропускная способность стекла.

Наиболее передовыми считаются технологии SPD и PDLC тонировки. Принцип их работы основан на способности смеси жидких кристаллов, заключённой в тонкий электронный слой токопроводящего прозрачного материала, изменять структуру при подаче тока. Под действием напряжения жидкие кристаллы преобразуются в отвердевший полимер, способный менять свойства стекла и рассеивать прямые солнечные лучи. В результате этого остекление становится матовым. Сначала затемнение формируется по краям стекла, а затем перемещается к центру. Этот процесс происходит в течение нескольких минут. Под влиянием электрических импульсов жидкие кристаллы плавятся. Вследствие этого световые лучи рассеиваются и стекло становится прозрачным.

Смарт-полимеры

Электронная тонировка с помощью смарт-полимеров является результатом синтеза химической технологии и прозрачной обычной плёнки. Эти полимеры меняют прозрачность и светопроницаемость при прохождении тока. Стекло, изготовленное по технологии «смарт», представляет собой комбинацию нескольких слоёв на основе прозрачной плёнки и специальных химических материалов. Такой симбиоз при включённом питании способен изменять оптические свойства (коэффициент поглощения тепла, матовость, оттенок, коэффициент пропускной способности света и так далее) при изменении освещённости и температуры.

Электронная тонировка позволяет снизить потери тепла и сэкономить расход электроэнергии на кондиционирование и подсветку. Одним из важных достоинств смарт-тонировки является то, что она практически не пропускает ультрафиолетовые лучи.

Интенсивность затемнения может изменяться от полной прозрачности до насыщенной тонировки. Подача питания необходима для регулировки степени прозрачности. В остальное время тонировка сохраняется без дополнительной подпитки электроэнергией.

Отличие PDLC и SPD технологий

PDLC тонировка позволяет менять прозрачность остекления без изменения коэффициента пропускной способности света. Проще говоря, свет будет беспрепятственного проникать в салон, но с внешней стороны ничего не будет видно из-за матовости.

Степень прозрачности PDLC тонировки регулируется величиной напряжения. При отсутствии питания плёнка становиться матовой и практически не пропускает света из-за того, что жидкие кристаллы расположены хаотично по отношению друг к другу. Под действием электрических импульсов при подаче напряжения кристаллы начинают выравниваться. Тем самым увеличивается светопропускаемость и плёнка становится прозрачной.

SPD тонировка является более передовой и функциональной. Она обеспечивает одновременное изменение светопроницаемости и прозрачности остекления. В любом положении регулятора подачи питания плёнка является прозрачной. При этом степень затемнения контролируется и регулируется в любом промежуточном режиме.

Почему на некоторых лобовых стеклах есть тонированная полоса?

Почему на некоторых лобовых стеклах есть тонированная полоса? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Если вы водили несколько автомобилей, то наверняка замечали, что на лобовом стекле некоторых автомобилей имеется тонированная полоса. Полоса может быть синей, которая исчезает по мере опускания, или это может быть пиксельная полоса, которая тускнеет по мере опускания. Эти тонировочные полосы обычно имеют высоту от четырех до шести дюймов и тянутся по всей длине ветрового стекла.

Назначение тонировочных полосок

Тонировочная полоска на ветровом стекле известна как тонировочная полоска . Его цель проста: обеспечить защиту от солнечных бликов в этом надоедливом месте чуть ниже линии крыши и чуть выше козырька. Это место печально известно тем, что его трудно заблокировать, когда вы едете на солнце незадолго до заката.

Высота защитной полосы всего от четырех до шести дюймов заключается в том, что она не загораживает обзор и не загораживает его, когда вы едете в условиях обычного дорожного движения. Если полоса затемнения простиралась дальше вниз, это могло отвлекать некоторых водителей или мешать видеть светофоры под углом вверх.

Если на вашем ветровом стекле нет затемняющей полосы, важно ее приобрести.

Это не является обязательным для всех автомобилей и не требуется, если ваше лобовое стекло изначально было оснащено им, но оно может предотвратить раздражающие блики от трудно блокируемых мест.


окна

Shade Band

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?


Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как сбросить автоматический сброс Windows

Технологии Технологии в большинстве случаев хороши. Раньше можно было заменить аккумулятор в автомобиле и не беспокоиться. Однако многие современные автомобили теряют функцию автоматического стеклоподъемника после замены аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-change-a-car-battery_2)….

Как заменить задний Переключатель обогревателя стекла

На заднем стекле имеется переключатель обогревателя стекла, который выходит из строя, если кнопка не загорается, заднее стекло не обогревается или переключатель не всегда работает.

Как установить дефлектор автомобильного окна

Вентиляционные козырьки на окнах вашего автомобиля защищают от солнца и дождя, а также пропускают свежий воздух внутрь автомобиля. Оконные решетки также препятствуют ветру.

Похожие вопросы

Windows не работает.

Если ни одно из окон не работает ни с одним из переключателей, это должно быть связано с общей цепью. Первым делом я бы проверил предохранитель. Информацию о предохранителях можно найти в руководстве пользователя. Если бы…

Окно не закрывается

Привет. Распространенной причиной того, что окно не поднимается, является сам переключатель окна. Также это может быть вызвано сбившимся с пути окном или неисправным двигателем. Механик, посланный YourMechanic, может быть…

Окно разбито

Привет. Если окно внезапно перестало работать, то наиболее частая причина – вышел из строя моторчик стеклоподъемника. Обычно я снимал дверную панель и проверял наличие питания на моторе стеклоподъемника при нажатии переключателя. Если…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Объяснение законов Техаса о тонировке окон 2018 года

Объяснение законов Техаса о тонировке окон —

Часть первая из трех частей, объясняющих законы Техаса об окраске окон

Летняя жара в Техасе может быть просто невыносимой. На самом деле, это одна из причин, по которой тонировка стекол является аксессуаром номер один после продажи автомобилей в штате Одинокая Звезда. Поэтому, учитывая популярность тонировки окон, штат Техас принял законы, требующие соблюдения техасскими автомобилистами.

Вы можете быть уверены, что несоблюдение этих законов может привести к штрафам и непрохождению государственного техосмотра. Если ваш автомобиль не тонирован должным образом в рамках правил, вас могут оштрафовать и остановить. И действительно, кому захочется знакомиться с сотрудником ДПС на обочине? Это означает, что вы должны быть полностью осведомлены обо всех законах Техаса о тонировке окон.

Еще в 1989 году, когда мы открыли Fletch Window Tint в Сан-Антонио, законы были совсем другими. Я помню, как установил автомобильную тонировку, которая по сегодняшним меркам обязательно заставит вас мигать красными и синими огнями позади вас. Поскольку законы меняются, и законы об оттенках не являются исключением, мы хотим попытаться прояснить любые недоразумения относительно того, что является законным, а что нет.

Почему существуют законы о тонировке окон?

Существует множество различных причин, по которым водитель предпочитает иметь тонированные окна, но тонировка может представлять опасность, если ее не использовать безопасно. Полицейский штата Габриэль Медрано из Департамента общественной безопасности говорит, что закон является вопросом безопасности, говоря: «Они хотят убедиться, что вы можете видеть за пределами своих окон, и это обеспечивает безопасность всех остальных, чтобы убедиться, что вы видите, что происходит». происходящее вокруг вас».

Техасские законы о тонировке окон

В Техасе законы о тонировке окон довольно просты. Чтобы получить наиболее точную информацию, мы сразу перешли на сайт Департамента общественной безопасности.

ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА

В соответствии с DPS «Разрешена прозрачная (не тонированная) УФ-пленка на любом месте переднего ветрового стекла без медицинского разрешения».

Это означает, что пленка толщиной 70% или выше допустима для всего ветрового стекла. Но какой смысл в прозрачной пленке? На самом деле керамическая тонировка, подобная той, что установлена ​​здесь, в Fletch Window Tint, может уменьшить 99% УФ и до 53% тепла, потому что они нацелены на инфракрасное тепло, которое составляет самый большой процент тепла, проходящего через ваше стекло.

А как насчет полосы поверх лобового стекла? Ну, у ДПС тоже есть что сказать по этому поводу. «Солнцезащитные устройства должны применяться выше линии AS-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла».

Вы спросите, что это за линия AS-1? Ну, вы можете найти линию AS-1, внимательно присмотревшись к верхней части лобового стекла сбоку. Обычно примерно в пяти дюймах от верхней части ветрового стекла и вдоль боковой части ветрового стекла появляется небольшая отметка с надписью «AS-1». Это означает, что «бровь», как ее любят называть тинтеры, или полоса поверх лобового стекла не может проходить дальше линии AS-1. Эта отметка указывает, куда может доходить нижняя часть полосы или «бровь».

Если на ветровом стекле нет маркировки AS-1, правило гласит, что полоса не может выступать более чем на 5 дюймов от верхней части ветрового стекла в любой заданной точке.

Часть 2 этой серии поможет разъяснить законы, касающиеся боковых стекол легковых автомобилей, а также различные требования к грузовым автомобилям, внедорожникам и лимузинам.

тонировочная полоса на лобовом стекле

а как же тогда: Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

Этот вопрос был ранее рассмотрен в статье «Особенности проверки тонировки автомобилей».

Если Вы этой статьи не читали, то напомню, что в ней были сделаны выводы о том, что тонировку может проверять только сотрудник технического надзора и только на стационарном посту.

Однако на практике все оказалось не совсем так. Недавно на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, новые правила проверки тонировки 2012 — 2013 года позволяют проверить тонировку может не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона «О полиции»:

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:

1) рядовой состав — рядовой полиции;

2) младший начальствующий состав — младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;

3) средний начальствующий состав — младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;

4) старший начальствующий состав — майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;

5) высший начальствующий состав — генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2012 — 2013 года «О полиции» позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.

Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

В этом вопросе за последнее время абсолютно ничего не изменилось, и степень светопропускания может проверяться только на стационарных постах.
Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?

Чтобы ввести Вас в курс дела, опишу ситуацию поподробнее. Допустим, Вас остановил сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, и предложил Вам проверить степень светопропускания стекол Вашего автомобиля.

Поскольку Вы теперь в этом вопросе достаточно подкованы, то Вы, конечно же, не согласились на такой беспредел. Ну а поскольку автомобиль Ваш был наглухо затонирован, то сотрудник ГИБДД все же считает, что Вы именно его клиент и предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить Вашу тонировку на соответствие требованиям техрегламента.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры «Задержание транспортного средства», предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного — на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

Window Tint Laws New York

Самая темная разрешенная тонировка автомобилей в Нью-Йорке

 

  • Ветровое стекло: Должно пропускать более 70% света (неотражающая тонировка любой степени затемнения может использоваться на верхних 6 дюймах) .
  • Передние боковые окна: Должны пропускать более 70 % света.
  • Задние боковые окна: Должны пропускать более 70 % света.

 

Самая темная тонировка, разрешенная для внедорожников и фургонов в Нью-Йорке.

  • Передние боковые окна: Должны пропускать более 70% света.
  • Задние боковые окна: Можно использовать любой затемненный тон стекол
  • Заднее стекло: Можно использовать любой темный тон
  • 90 023

     

    Обратите внимание: Точность, полнота, адекватность или актуальность содержания не гарантируется и не гарантируется. Мы не юристы и не юридическая фирма, и мы не предоставляем юридических консультаций. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с юристом или другим соответствующим специалистом, если вам нужна юридическая консультация.

     

     

    Нью-Йорк впервые принял законы о тонировке стекол для автомобилей в 1991 году, но в 2017 году в законы штата были внесены существенные поправки, поэтому правила тонировки в Нью-Йорке хорошо подходят для большинства современных продуктов для тонировки стекол, но, конечно, законы об оттенках могут меняться из года в год. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует нью-йоркскому закону о тонировке окон, вы должны точно знать VLT% (или процент пропускания видимого света, который относится к тому, насколько светлое или темное, прозрачное или непрозрачное стекло) есть) и быть в курсе текущих правил для VLT% для каждого окна каждого типа транспортного средства.
     
    Автомобильная пленка для стекол — разумная покупка для автомобилистов, которые ежедневно думают о характеристиках и стиле автомобиля, а также об общей стоимости автомобиля. Тонировка автомобиля в Нью-Йорке обеспечивает конфиденциальность и улучшает стиль в тот же день, когда она установлена, и снижает нагрев салона даже в самые длинные и жаркие летние дни в Нью-Йорке, сохраняя автомобиль более прохладным и комфортным, а также делая его более экономичным благодаря меньшему слив аккумулятора и топливного бака. В долгосрочной перспективе тонировка окон блокирует 99% ультрафиолетовой солнечной энергии, которая приводит к выцветанию салона, обесцвечиванию и растрескиванию обивки и поверхностей приборной панели (а также приводит к повреждению кожи), поэтому автомобиль лучше сохраняет свой внешний вид и свою ценность.
     
    Тонировка автомобильных стекол — это разумная инвестиция, но, поскольку незаконная тонировка стекол в Нью-Йорке влечет за собой большие финансовые штрафы, вы должны быть уверены, что автомобиль с тонировкой стекол соответствует действующим законам Нью-Йорка о пленке для стекол.
     

    Законная пленка для лобового стекла в Нью-Йорке

     
    Нью-Йоркский закон о тонировке окон уникален тем, что ветровые стекла всех типов транспортных средств, то есть легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов, могут быть покрыты некоторой тонировкой. Все ветровое стекло, если оно может быть покрыто неотражающим оттенком, при условии, что оно пропускает 70% или более видимого солнечного света, а над линией AS-1 полоса стекла в верхних шести дюймах ветрового стекла, Допускается использование неотражающего оттенка любой темноты.
     
    В большинстве штатов тонировка ветрового стекла разрешена только выше линии AS-1, поэтому водители в Нью-Йорке получают необычное преимущество в виде дополнительного снижения бликов, конфиденциальности и стиля благодаря легальной тонировке ветрового стекла.
     

    Законы о тонировке автомобильных стекол в Нью-Йорке

     
    В Нью-Йорке автомобили (в частности, седаны, купе и хэтчбеки) подчиняются другим правилам тонировки стекол, чем более крупные автомобили, такие как грузовики, внедорожники и фургоны, которые часто называют минивэнами. , или многоцелевых транспортных средств, так что будем разбирать законы по машине и по минивэну отдельно.
     
    Автомобили в Нью-Йорке могут иметь затемненные окна на передних и задних боковых окнах, которые пропускают в салон не менее 70% или более видимого солнечного света. Это добавляет некоторую конфиденциальность, значительно уменьшает блики, помогает сократить инфракрасное излучение и может блокировать более 99% вредного и повреждающего солнечного УФ-излучения. Тонировка стекол 70% VLT лишь умеренно темная, но она несколько меняет внешний вид автомобиля, добавляя ему стиля и глубины.
     
    В Нью-Йорке задние стекла автомобилей, также называемые задними ветровыми стеклами, могут быть затонированы до любой степени затемнения, включая затемняющую тонировку.
     

    Правила тонирования автомобильных стекол в Нью-Йорке для минивэнов

     
    Передние боковые стекла больших транспортных средств (MPV) в Нью-Йорке подчиняются тем же правилам, что и автомобили, и должны иметь тонировку не темнее 70% VLT. Задние боковые окна фургонов, грузовиков и внедорожников, однако, могут иметь тонировку стекол любой степени затемнения, в том числе тонировку с полным затемнением, не позволяющую видеть автомобиль.
     
    Задние стекла (также известные как заднее или заднее ветровое стекло) более крупных транспортных средств также могут быть затемнены до любой степени затемнения в соответствии с правилами штата Нью-Йорк.
     

    Другие правила тонировки автомобилей в Нью-Йорке

     
    В настоящее время законы Нью-Йорка о тонировке разрешают все цвета автомобильных оконных пленок, хотя светоотражающая тонировка не является законной, поэтому некоторые металлические оттенки (например, окна золотого, серебряного или медного цвета) фильм) может быть незаконным в соответствии с правилами оттенка, несмотря на то, что это не запрещено прямо.
     
    Обратите внимание, что если на задних окнах (например, на ветровом стекле, обращенном назад) имеется тонировка темнее 70 % VLT, то автомобиль должен быть оборудован зеркалами заднего вида с двойным боковым обзором.
     
    Производителям, установщикам и розничным продавцам тонированных стекол в Нью-Йорке не нужно сертифицировать предлагаемый ими оттенок на соответствие законам штата, но владельцам тонированных автомобилей необходимо размещать наклейки, идентифицирующие оттенок как законный, между тонировкой и стеклом каждого окна с тонировкой. наклеена оконная пленка.
     
    Нью-Йоркские правила тонировки допускают медицинские исключения для более темной тонировки стекол, поэтому, если вы чувствуете, что вам нужна тонировка более темная, чем 70% VLT, на боковых окнах автомобиля, передних боковых стеклах минивэнов или даже на лобовом стекле, поговорите с врачом о получении медицинское разрешение на более темный оттенок окна. Просто не забудьте взять с собой доказательство того, что в Нью-Йорке у вас есть медицинское освобождение от тонировки окон, так как полиция и инспекторы могут проверить тонировку на месте происшествия, поэтому вам понадобятся документы на руках, чтобы избежать штрафов.
     

    Нарушения закона о тонировке стекол в Нью-Йорке

     
    Власти Нью-Йорка могут штрафовать за тонировку стекол на сумму до 150 долларов, и за последние 10 лет в штате было выписано около миллиона штрафов за тонировку стекол. Незаконная тонировка стекол также является верным способом того, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр, что будет стоить вам еще больше времени и денег, поскольку вы удалите или замените тонировку, а затем снова осмотрите автомобиль.
     
    Если у вас нет медицинских или коммерческих причин для получения исключения и получения более темного оттенка, лучше придерживаться легальной тонировки окон и избегать штрафов за оконную пленку или неудачных проверок, которые ваш автомобиль должен проходить каждый год, когда он зарегистрирован в штате Нью-Йорк.

    Тонировочные полоски на лобовом стекле- фото есть у кого? | Хонда Пилот

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Только что забрал EX-L моей жены 2020 года, и он нуждается в тонировке как можно скорее. Делаем 20% или 25% на фронтах. Мы не уверены насчет козырька/полосы на лобовом стекле или нет (есть такой в ​​моем грузовике, но я никогда не видел пилота с таким). Я не видел ни одной фотографии на этом форуме. У кого-нибудь есть такой и есть хорошие фото внутри и снаружи?

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 8 из 8 Сообщений

    Если вы говорите с дилером, и я верю, что это указано в руководстве по эксплуатации, в области зеркала заднего вида есть камера Honda Sensing Camera. и это не та область, с которой можно возиться в эти дни. Лучше просто оставить его в покое.

    В противном случае вам необходимо выполнить или уже выполнили пользовательское задание, оставляющее область обзора камеры открытой. Также нужно знать законы своего штата. Законы о тонировке окон во всех 50 штатах | инстамотор

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Да, я знаю о камере и ее местоположении, и я бы сделал это в магазине. Просто стало интересно, как это выглядит. Я живу в Пенсильвании, и любая тонировка на фасадах незаконна. В моих грузовиках всегда была тонировка 20% на лобовом стекле и полоска на моем щите, и у половины машин есть тонировка, потому что копам действительно все равно

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Если это незаконно в вашем штате, у вас могут возникнуть проблемы с поиском магазина, где это можно сделать. Большинству бизнесменов нравится оставаться на стороне закона. Это может быть вещь, сделанная своими руками.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    В Пенсильвании множество законных предприятий по окрашиванию, по крайней мере 5 в пределах 20 минут от моего дома. Тонировка здесь не является предметом проверки, они не могут вас за это подвести. Только люди, которые могут обеспечить соблюдение законов о тонировке, — это полиция.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Проверьте мою галерею. 20% по кругу, даже на уже тонированные заводские задние колеса с передними полосами.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится