Лучшие Смазки для Суппортов – Рейтинг 2023 года – Топ-10
Функционирование тормозных колодок зависит от стабильности работы суппорта. Это узел повышенной надёжности, который редко выходит из строя, но обеспечить максимальный уровень безопасности движения поможет только регулярный уход. Срок эксплуатации и точность работы зависит от своевременного нанесения смазочного материала. Лучшие смазки для суппортов эффективны в широком диапазоне температур, хорошо защищают от коррозии и повышенной влажности. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие средства достойны внимания владельцев автомобилей.
Содержание
Рейтинг смазок для суппорта
При составлении обзора изучались характеристики в разных условиях эксплуатации, особенности состава. Учитывались отзывы автовладельцев, мнение эксперта – мастера станции технического обслуживания с 17-летним опытом работы. Основное внимание уделили следующим параметрам:
- Тип – выпускают минеральные и синтетические смазки;
- Формфактор – поставляют продукцию в виде спрея или пасты;
- Стойкость – сравнивалась устойчивость к воде, тормозной жидкости, реагентам.
Быстрое загустение при небольших перепадах температур, низкая термостойкость, потеря свойств при попадании агрессивных химических веществ – продукция с такими дефектами исключалась из нашего рейтинга.
Лучшие смазки для суппорта в виде пасты
Густая смазка для направляющих суппортов отличается простым нанесением. При обслуживании легко контролировать количество используемого материала и его распределение по рабочей поверхности. Паста отличается низкой ценой и разнообразием рецептуры. Выпускают средства на минеральной, синтетической, силиконовой основе с добавлением защитных компонентов.
Вмпавто МС 1600
Российская высокотемпературная смазка, разработанная с учётом специфики климата. При регулярном применении помогает сократить длину пути торможения. Эффективно защищает от протечек, выступая в качестве герметика зазора, который возникает между стенкой и поршнем. При обработке торцов и обратной стороны колодок хорошо устраняет скрипы. Обладаете высокими антикоррозийными характеристиками.
Наносится тонким слоем, позволяя экономить смазку направляющих тормозного суппорта, что увеличивает рентабельность применения. Достаточно 5 г средства для обработки полного комплекта колодок автомобиля. Сохраняет свои характеристики при температуре до -50 градусов. Подходит для ухода за авто, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения.
Достоинства:
- Хорошо защищает направляющие от закисания;
- Облегчает ход поршня;
- Препятствует прикипанию тормозов;
- Не вымывается.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Продукция тестируется компанией в собственной лаборатории и на автомобилях, которые участвуют в кольцевых гонках. Это позволило довести максимальный температурный порог применения до 1000 градусов. Паста очень пластична, что и объясняет простое нанесение.
Ruseff
Пластичная универсальная смазка для суппортов для обслуживания автомобилей всех классов. Эффективно защищает резиновые элементы от деформации. Сохраняет свои параметры в диапазоне температур от -50 до +200 градусов. Это позволяет использовать состав при уходе за машинами, которые эксплуатируются в субтропическом, резко континентальном климате.
Создана на силиконовой основе с добавлением диоксида кремния. Состав позволяет сделать износ колодок равномерным, предотвратить закисание. Используется для обслуживания поршней, направляющих пальцев, рам тормозных механизмов. Не вступает в реакцию с жидкостью DOT3, DOT4, обладает хорошими антикоррозийными свойствами.
Достоинства:
- Не вымывается водой;
- Не теряет своих свойств при контакте с грязью и дорожными реагентами;
- Снижает вероятность появления скрипов;
- Обладает антифрикционным эффектом.
Недостатки:
- Небольшой объём в тюбике.
Liqui Moly Bremsen-fuhrungsstiftefett
Синтетическая смазка для поршней суппортов и обслуживания их пыльников. Обеспечивает оптимальную работу колодок за счёт равномерного износа. Эффективно гасит шумы и вибрацию. Не оказывает негативного влияния на эластомеры, что помогает удерживать резиновые втулки и поддерживать герметичность. Соответствует стандартам и требованиям, принятых для ОЕМ компонентов.
Отсутствие металлических мыл, жирных кислот снижает вероятность коррозии. Пластичная консистенция упрощает нанесение, а хорошая адгезия позволяет максимально долго удерживаться на поверхности. Рекомендована производителей для авто с системой ABS. Сохраняет свои свойства при нагреве до 250 градусов.
Достоинства:
- Высокая устойчивость к антигололёдным реагентам;
- Не вымывается;
- Удобный формат упаковки;
- Хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки:
- Объём только для одного комплекта колёс.
Wog
Высокотемпературная смазка для тормозных цилиндров с противозадирными свойствами. Изготовлена из европейского сырья, имеет высокие показатели адгезии. Средство не смывается водой, обеспечивает защиту даже при повреждении пыльников. Проявляет высокую эффективность в температурном диапазоне от -40 до +350, но сохраняет характеристики до +1000 градусов. Может использоваться для автомобилей, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения.
Отличается высокой пластичностью, что упрощает нанесение. Обеспечивает стабильную защиту от коррозии, защищая от случайной блокировки. Не оказывает агрессивное воздействие на детали, изготовленные или содержащие сополимеры. Антигололёдные реагенты не вступают в реакцию со смазочными веществами, сохраняя смазку в агрессивной среде. Поставляется в удобном боксе, объёма которого достаточно для обработки двух дисков.
Достоинства:
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями разных классов;
- Стабильное качество;
- Увеличенный ресурс;
- Комплексный уход.
Недостатки:
- Небольшой объём.
Kerry KR-543
Российский производитель создал высокотемпературный смазочный материал, который можно использовать для поршней и направляющих разного типа. Состав устойчив к воздействию жидкостей DOT3, DOT4, DOT5. Использование средства увеличивает интервал между заменами колодок дисковых тормозов. Хорошая адгезия снижает риск вымывания водой, обеспечивая увеличенный срок службы.
В рецептуре нет агрессивных компонентов, которые могли бы оказать негативное воздействие на уплотнительные манжеты. Эти детали не теряют своей эластичности, сохраняют необходимую герметичность. Состав сохраняет свои параметры при температурах до 1000 градусов, не вступает в химические реакции с дорожными реагентами.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Простое нанесение;
- Удобный для работы формат упаковки;
- Не высыхает.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Лучшие смазки для суппорта в виде спрея
Состав наносится методом распыления.
После обработки на поверхности формируется защитная плёнка. Работа выполняется быстрее, но создать слой с равномерной толщиной сложно. Смазочные жидкости более дорогие, но состав проще нанести в труднодоступные места обслуживаемой системы.Astrohim Медная
Универсальная медная смазка для суппортов, ступиц, колодок и дисков. Может использоваться для обслуживания резьбовых элементов свечей зажигания, шпилек выпускного коллектора. Узлы, которые обслуживаются с помощью спрея, легко разбираются, не подвергаются коррозии. Сохраняет свои характеристики под воздействием высоких температур, предотвращая заклинивание и прикипание.
В рецептуре используется медь высокой чистоты. Состав не растекается, имеет хорошую адгезию к поверхности. Работает в диапазоне от -30 до +1100 градусов. Сухое распыление позволяет сократить расход материала. Не оказывает негативного воздействия на пластик и эластомеры. Поставляется в баллонах разного объёма.
Достоинства:
- Хорошая устойчивость к дорожным реагентам;
- Не смывается с обработанной поверхности;
- Низкая для своего класса цена;
- Удаляет мазут и машинное масло.
Недостатки:
- Не обнаружено.
Fill Inn FL129
Состав на основе меди высокой чистоты. Разработана для защиты механизмов, которые подвергаются интенсивному механическому и термическому воздействию от коррозии. Применяется для обработки колодок, суппортов, дисков. Рекомендуется для обслуживания выхлопной системы.
Распыляемый состав имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям. После нанесения формируется устойчивая к солевым растворам плёнка. Средство не вступает в реакцию со щелочами и кислотами, дорожными реагентами. Свойства сохраняются при морозах до -30 градусов. Относится к высокотемпературным составам, выдерживает кратковременный нагрев до +1100 градусов. При обработке элементов тормозной системы устраняет скрипы и вибрацию.
Достоинства:
- Простое нанесение;
- Долго держится на рабочих поверхностях;
- Небольшой расход;
- Низкая цена.
Недостатки:
- Необходимо работать в перчатках.
L-Ross Copper Spray
Профессиональное средство, которое отличается высокой концентрацией меди. Сохраняет свои рабочие параметры при температуре от -40 до +990 градусов – один из самых лучших показателей в классе по широте диапазона. Обладает противозадирными свойствами, хорошо защищает от коррозии.
После нанесения хорошо прилипает к металлическим поверхностям. Это защищает об вымывания, увеличивает интервал между плановыми обработками направляющих. Высокое содержание меди гарантирует равномерный износ колодок и других трущихся деталей. Поставляется в объёмных баллонах с надёжной системой распыления. Обработка составом защищает от прикипания, что делает его актуальным для обслуживания колёсных болтов, элементов системы выхлопа отработанных газов и свечей зажигания.
Достоинства:
- Увеличенный срок службы;
- Удобное нанесение;
- Снижает степень износа;
- Аккуратно распыляется.
Недостатки:
- Завышенная цена.
Primatech
Универсальный состав на базе индустриального масла и озонобезопасного углеводородного пропеллента. Применяется при уходе за механическими узлами, которые находятся под высокими нагрузками. Используется для смазывания червячных, зубчатых и шарнирных передач. Обработанные детали хорошо защищены от коррозии, появления скрипов и заеданий.
Состав хорошо вытесняет влагу из уплотнений, что увеличивает герметичность. Не оказывает негативного воздействия на эластичные компоненты: пыльники, сальники. Средство устойчиво к воздействию антиоблединительных реагентов. Может использоваться при длительной консервации автомобилей. Обладает размораживающими свойствами.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Хорошее прилипание к металлам;
- Сохраняет характеристики при -35 градусов;
- Высокая эффективность при интенсивной эксплуатации авто.
Недостатки:
- Неприятный запах.
Synthetium
Средство отличается хорошими проникающими способностями. Быстро разрушает ржавчину, обладает антикоррозионными свойствами. Может использоваться для ухода за автомобилями, которые находились на консервации. Наносится на очищенную от загрязнений поверхность, на которой формирует защитную плёнку. Отличается длительным смазывающим эффектом.
Не взаимодействует с тормозными жидкостями разных классов, дорожными реагентами и водой. Легко вытесняет влагу, не наносит вреда уплотнительным материалам на основе сополимеров и резины. Удаляет с металлов машинное масло, битум. Не растворяет лакокрасочное покрытие, пластик. Препятствует окислительным процессам, прикипанию и улучшает электропроводимость контактов.
Достоинства:
- Устраняет скрипы;
- Удобный в работе распылитель;
- Универсальное применение;
- Антифрикционные свойства.
Недостатки:
- Завышенная цена.
На что обращать внимание при покупке
При рассмотрении вопроса о том, какую смазку использовать для тормозных суппортов автомобиля, стоит обратить внимание на её тип и область применения. Особое значение имеет устойчивость к внешним неблагоприятным факторам и уровень воздействия на комплектующие из пластика или сополимеров. Это позволит выбрать средство, которое обеспечит эффективную работу тормозов.
Тип смазки
Производители выпускают три типа продукции:
- Минеральные или синтетические с добавлением металлов – обладают противозадирным эффектом. Имеют широкий температурный диапазон. Стабильно работают при очень низких температурах, выдерживают нагрев до 1100 градусов. В качестве добавок используется порошки меди, алюминия, дисульфид молибдена, силикат магния. Средства применяют для обработки направляющих пальцев, но не рекомендуют наносить на поверхность колодок;
- На основе минерального масла – в роли загустителя применяется бентонит. Добавки: частицы металла, жирные кислоты. Рабочий диапазон от -40 до +150-180 градусов. Рекомендуется для обслуживания направляющих пальцев машин, которые эксплуатируются в мягких условиях;
- На базе синтетического масла – применяются для обслуживания всех элементов тормоза. Устойчивы к агрессивным внешним воздействиям, обладают хорошими антикоррозионными свойствами, хорошо защищают от задиров. Выдерживают нагрев до +300 градусов.
Чем смазать направляющие тормозного суппорта современного автомобиля? Для машины, владелец которой проповедует агрессивный стиль вождения, больше подходят медные смазочные материалы, которые выдерживают повышенные температуры. В городских условиях можно использовать средства на основе синтетического масла.
Область применения
Выбирать расходный материал стоит с учётом нагрузок и климата. Для горной местности рекомендуются высокотемпературные составы, которые сохраняют свои параметры при экстремальных перегрузках. В южных регионах страны можно использовать синтетические средства, которые сохраняют свои свойства до -30 градусов. В резкоконтиентальном климате хорошо работают смеси на минеральном масле, а в северных регионах – пасты и спреи с добавлением металла, которые сохраняют свои свойства при низких морозах.
Устойчивость
Тормозная система подвергается воздействию воды, грязи, дорожных реагентов. Защитный слой должен сохранять свои свойства, независимо от условий эксплуатации. У паст и спреев должна быть хорошая адгезия к материалам узла. Надёжное сцепление защитит от вымывания. Химически нейтральный состав не должен вступать в реакцию с компонентами антиобледенительных реагентов, быть устойчивым к воздействию тормозных жидкостей. Пасты и спреи хорошего качества деликатно воздействуют на пластик и эластомеры. Такие продукты обеспечивают отсутствие протечек.
Мнение автомеханика
Крайне важный критерий с которым нужно ознакомиться перед покупкой. Из видео вы узнаете важный лайфхак о смазке для тормозной системы авто.
Вопрос-ответ
Для чего используется медная смазка?
Для обслуживания направляющих пальцев тормозных суппортов, резьбовых соединений. Рекомендуется для ухода за элементами выхлопной системы, которые подвергаются высокотемпературным воздействиям.
Как часто нужно смазывать направляющие суппортов?
Обслуживание проводят при плановой смене тормозных колодок. Рекомендуется смазывать направляющие не реже одного раза в два года. При эксплуатации в сложных условиях, при агрессивном стиле вождения интервал между обслуживанием должен быть не более года.
Нужно ли смазывать болты суппорта?
При сборке узла стоит смазать болты медной или алюминиевой смазкой. Это обеспечит более надёжное крепление и упростит разборку при следующем плановом обслуживании.
Можно ли смазывать суппорта тормозной жидкостью?
Тормозную жидкость можно использовать только для обслуживания поршня. Для других элементов узла применяются специальные смазочные материалы.
Какую смазку для суппортов лучше купить
Автомобили используются в разных условиях. Какая смазка для направляющих суппортов лучше – зависит от манеры вождения, климата региона. Выбирать стоит с учётом этих факторов. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие марки:
- Вмпавто МС 1600 – для машин, эксплуатируемых в северных регионах;
- Ruseff – поможет снизить износ тормозных колодок;
- Liqui Moly – для автомобилей с системой ABS;
- Astrohim Медная – выбор водителя, практикующий агрессивный стиль вождения;
- L-Ross Copper Spray – спрей для самостоятельного обслуживания узла.
Вся продукция из нашего рейтинга имеют высокие технические характеристики. Статус лучших расходных материалов получила продукция, отличающаяся надёжностью, эффективностью и увеличенным сроком службы.
Чем смазать направляющие суппортов, лучшие смазки, отзывы
Суппорт дискового тормоза — технически сложный узел, на который возлагается большая ответственность. При его изготовлении используются лучшие материалы, от качества которых зависят жизни людей.
Наличие смазки облегчает работу узла, повышает его эффективность и продлевает срок службы.
Ниже рассмотрим, чем смазывать направляющие суппортов, в каких условиях функционируют дисковые тормоза, выделим основные требования к ним, поговорим о рекомендации к выбору смазывающих составов.
Для упрощения выбора выделим ТОП лучших смазок с содержанием металла от лучших производителей, заслужившие положительные отзывы по цене-качеству.
Строгие требования к дисковым тормозам обусловлены высокими температурами в процессе их эксплуатации.
Из-за активного трения дисков и колодок этот параметр может составлять до 500-600 градусов Цельсия, а на других элементах тормозов температура может достигать 150 градусов.
В обычной эксплуатации достичь таких условий трудно, но при агрессивной езде, а именно резком разгоне и торможении, а также при длительном движении с горы это вполне реально.
Дополнительно на суппорт попадает вода и соли с дороги, а также рабочая жидкость с тормозной системы. Все это негативно влияет на узел, снижает его эффективности и повышает риск отказа.
На этом фоне механизмы дисковых тормозов, а особенно суппорта нуждаются в качественной смазке, рассчитанной на экстремальные условия их работы.
Простые составы быстро коксуются, смываются попадающей на поверхность водой или растворяются под действием тормозной жидкости.
Кроме того, такая смазка может плохо влиять на резиновые / пластмассовые элементы системы, что приводит к снижению ее эффективности.
Во избежание негативных последствий важно брать смазку для суппортов, удовлетворяющую следующим требованиям:
Смазки с рассмотренными выше характеристикам не производятся общеизвестными компаниями, занимающимися выпуском стандартных масел / смазок.
Чаще всего такую продукцию предлагают специализированные предприятия, ориентированные на это направление.
К основным представителям стоит отнести Dow Corning Corp, Kluber Lubricarion Munchen KG, HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants).
Чем нельзя смазывать, и к чему это может привести
С учетом сказанного не рекомендуется применение простых смазок, таких как графитовая паста, литол, нигрол и другие аналоги с простым составом.
Популярностью пользуются противоскрипные пасты, которые многими, даже продавцами, позиционируются как для направляющих суппортов и активно продаются в интернет-магазинах так как востребованы из-за более доступной цены.
Применение таких смазок может привести к негативным последствиям:
- Разбухание резиновых пыльников, из-за чего они плохо фиксируются на пальцах и не выполняют поставленную задачу.
- Закисание обработанных направляющих пальцев в суппорте, что приводит к снижению подвижности у скобы. Как результат, колодки перегреваются и могут заклинить.
Виды и группы смазок для суппортов
Для смазывания направляющих суппортов применяются только пластичные смазывающие составы, изготовленные на базе загустителя и масла-синтетики.
Как результат, смазка не стекает с направляющих при нагреве до критических температур и не коксуется из-за попадания на поверхность воды.
Качественный состав с легкостью выдерживает до 300 градусов Цельсия и не оказывает негативного воздействия на уплотнители.
Они не бояться щелочей, кислот, воды, морозной жидкости, а также метилового или этилового спиртов.
Сразу отметим, что компании-производители разделяют смазки для суппортов на два вида: паста и спрей. Они отличаются по структуре и способу нанесения.
Также составы делятся на две группы по типу. На них остановимся более подробно.
Первая группа
К этой категории относится два типа паст — на синтетической и минеральной основе. При их изготовлении применяются металлы, что позволяет выдерживать высокие температуры и защищать от появления задиров.
Рабочий диапазон таких составов небольшой и находится на уровне от -185 до +1100 градусов Цельсия.
Для каждой смазки характерен индивидуальный температурный диапазон.
Условно смазки для суппортов из этой группы делятся на несколько подкатегорий:
- Комплексные — содержат порошок алюминия, меди и графита.
- Без металлических частиц — отличаются содержанием керамики и силиката магния.
- Медные — подразумевают добавление графита и меди.
- Медно-дисульфатмолибденовые — изготавливаются с применением дисульфата молибдена и купрума (меди).
Такие смазки используются на скобах, оборотной части тормозных колодок и для улучшения работоспособности противоскрипных пластин.
Ниже приведем ТОП-5 лучших смазок из первой группы, отличающихся по цене и качеству.
5. Смазка медная 520 мл 3ton ТС-569
Полусинтетический смазывающий состав с высоким содержанием меди и ингибиторов.
Используется для смазывания шарнирных и болтовых соединений, суппортов тормозов, ступичных механизмов, клемм аккумулятора и т. д.
Смазка антизадирная и антипригарная, защищает от клина и прикипания чрезмерно нагретых элементов.
Подходит для обработки свечей зажигания, тормозных барабанов, элементов выхлопной системы и т. д.
Характеристики:
- Тип — медная.
- Назначение — легковые автомобили, мотоциклы.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная.
- Консистенция — жидкость.
- Особенности — стойкость к низким и высоким температурам.
- Рабочие температуры — от -40 до 1100 градусов Цельсия.
- Срок годности — 3 года.
- Страна-производитель — Россия.
Преимущества:
- Легкость нанесения.
- Высокое качество.
- Удобство флакончика.
- Универсальность применения.
- Долгое сохранение смазочного эффекта.
- Защита от ржавчины и иных негативных воздействий.
Недостатки:
- Цена выше среднего.
Общим недостатком рассмотренных выше смазок является сравнительно небольшой срок службы. Через некоторое время они высыхают, и механизм может заклинить.
Во избежание негативных последствий ими нужно мазать только точки контакта колодок с суппорт и поршней с колодками. Иными словами, они больше используется в качестве противосрипных паст.
4. FILL Inn FL129
Термостойкая смазка на медной основе, устойчивая к агрессивным средам и высокой температуре.
Защищает от появления скрипов и вибраций, уменьшает риск возникновения ржавчины и упрощает разборку старых механизмов.
Имеет высокие адгезионные свойства, обеспечивающие способность удерживаться на обрабатываемых поверхностях.
Не боится воды, солей, кислот и щелочей. Подходит для тормозов и суппортов.
Характеристики:
- Тип — медная.
- Назначение — легковые / грузовые авто, мотоциклы.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная.
- Консистенция — жидкость.
- Особенности — стойкость к воде и температурам.
- Рабочие температуры — от -30 до 1100 градусов Цельсия.
- Срок годности — 2 года.
- Страна-производитель — Россия.
Средство распыляется при температуре от +10 градусов Цельсия и выше. Перед нанесением все детали очищаются от грязи и коррозии с помощью щетки с металлическим ворсом.
Кроме того, перед применением нужно встряхнуть емкость и нанести жидкость, удерживая флакон на удалении 15-20 см.
Преимущества:
- Легкость нанесения.
- Долгий срок службы.
- Выдерживает высокие температуры.
- Небольшой расход.
- Универсальность.
- Защита от ржавчины и посторонних звуков.
Недостатки:
- Снижение эффективности при неправильном применении.
- Встречаются подделки на рынке.
3. ASTROhim Медная 0.14 л
Многофункциональная смазка с множеством противозадирных присадок. Подходит для смазывания узлов с/х, строительного и промышленного оборудования, функционирующего в условиях повышенных нагрузок.
Состав имеет медную основу, выпускается в виде спрея и надежно защищает от коррозии.
Выдерживает большие температуры, что позволяет использовать смазку на суппортах и в тормозной системе легковых автомобилей.
Характеристики:
- Тип — медная.
- Назначение — легковые авто.
- Свойства — противокоррозийная.
- Консистенция — жидкость, спрей.
- Рабочие температуры — от -30 до 1100 градусов Цельсия.
- Срок годности — 2 года.
- Страна-изготовитель — Россия.
Наносится путем предварительного взбалтывания и распыления на обрабатываемый участок.
Преимущества:
- Удобство применения.
- Высокая эффективность.
- Хорошее распыление.
- Смывает мазут и масло.
- Приятный запах.
- Полное соответствие описанию.
- Небольшая цена.
- Хороший объем.
- Удобная упаковка.
Недостатки:
- Не предусмотрен носик для направленного распыления.
- Имеет кратковременный эффект.
2. LIQUI MOLY Aluminium-Spray
Алюминиевый спрей, изготовленный на базе графита и порошка алюминия. Подходит для нанесения на нагретые и нагруженные узлы.
Защищает детали от заедания при действии высокой температуры, исключает «приваривание» шпилек и болтов.
Защищает от вибраций элементов тормозной системы.
Отличается универсальностью и упрощает разборку деталей после длительной эксплуатации.
Состоит из углеводородов, алканов, пентана и ароматных соединений. Уменьшает износ и трение, защищает от задиров и коррозии. Имеет серебристый цвет, делающий смазку мене заметной.
Характеристики:
- Тип — алюминиевая.
- Назначение — легковые / грузовые авто, мотоциклы.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная, антифрикционная, противозадирная, демпферная, влаговытесняющая.
- Консистенция — жидкость, спрей.
- Особенности — стойкость к воде, адгезии и температурам.
- Рабочие температуры — от -60 до 900 градусов Цельсия.
- Срок годности — 1 год.
- Страна-производитель — Германия.
Перед применением флакончик необходимо смешивать в течение одной минуты. Обрабатываемые поверхности необходимо очистить и высушить, а после распылить на них интересующий продукт.
После нанесения баллон нужно перевернуть, после чего продолжить процесс до выхода из распылителя чистого газа.
Преимущества:
- Универсальность.
- Защита от коррозии.
- Возможность применения в качестве монтажной смазки.
- Небольшой расход.
- Легко справляется со своими задачами.
- Широкий диапазон применения.
- Возможность нанесения на разные элементы в тормозных системах.
Недостатки:
- Слишком жидкая консистенция.
- Высокая цена.
1. RUSEFF Алюминиевая 0.25 л
Жидкая алюминиевая смазка от известного бренда. Предназначена для защиты от коррозии и появления скрипов.
Содержит в составе алифатические, нафтеновые и ароматические углеводороды, бентотитовую глину, графит, алюминиевую пасту и ингибитор коррозии.
Отличается водостойкостью и способностью работать в широком температурном диапазоне. Имеет серебристый цвет, что делает ее незаметной для большей части металлических изделий.
Подходит для тормозной системы, в колесных ступицах, на месте стыка коллектора выпуска и элементов подвески.
Характеристики:
- Тип — алюминиевая.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная.
- Особенности — стойкость к воде и температурам.
- Рабочие температуры — от -40 до 900 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-производитель — Россия.
Для применения необходимо взболтнуть баллон, после чего распылить состав тонким слоем на чистые и сухие детали.
Плюсы:
- Высокое качество.
- Не уступает Ликви Молли.
- Легкость нанесения.
- Оптимальная густота.
- Широкий спектр применения.
Минусы:
- Светлый оттенок.
- Высокая цена.
Вторая группа
К этой группе относятся пасты на минеральной основе, содержащие бентонит и выступающие в качестве загустителя. В роли добавок применяются металлические элементы и частицы жирных кислот.
Главный плюс смазки состоит в устойчивости в широком температурном диапазоне — от -45 до +180 градусов Цельсия. Это значит, что паста остается на обработанном узле и сохраняет качества в течение всего срока службы.
Ее рекомендуется использовать на направляющих суппортов в ситуации, если машина эксплуатируется в обычных условиях.
В качестве примера можно привести Teroson VR 500 (Loctite Teroson Plastilube) — смазку, созданную на базе минерального масла, не содержащую жирных / металлических элементов.
Отличается большим количеством трущихся элементов, стойкостью к щелочам и защищает от коррозии. Средство не имеет запаха, имеет вид пасты или спрея.
ВАЖНО! В случае смешивания с другими смазками теряет стойкость к высоким температурам.
Третья группа
Сюда входят пасты на базе масла-«синтетики». Они отличаются универсальностью, ведь могут использоваться для всех элементов тормозной системы.
При их изготовлении использовались составы из качественного синтетического масла и ряда присадок, защищающих от коррозии, окисления или износа. Дополнительно добавляется загуститель.
Особенностью смазок 3-й группы является стойкость к воде, щелочам, тормозной жидкости и кислотам. Они не растворяются, сохраняются под действием температур от -40 до +300 градусов Цельсия и имеют качества диэлектрика.
Ниже приведем ТОП 5 лучших смазок из этой категории.
5. ВМПАВТО Для направляющих и поршня суппорта
Специализированная смазка, отличающаяся высокой стойкостью к температурам и пластичностью.
Имеет в составе специальный загуститель в виде литиевого комплексного мыла. Подходит для применения в направляющих суппорта и тормозного поршня.
Отличается устойчивостью к вымыванию водой, исключает закисание направляющих / поршня.
Представленная модель не взаимодействует с тормозной жидкостью DOT5, которая изготавливается с применением силиконовых масел.
Это позволяет использовать смазку в гидравлических системах.
Характеристики:
- Тип — синтетическая.
- Назначение — легковые / грузовые автомобили, мототехника.
- Свойства — морозо- и водостойкая.
- Консистенция — крем.
- Особенности — противокоррозийная, противозадирная, противоскрипная и антифрикционная.
- Рабочие температуры — от -40 до +200 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-изготовитель — Россия.
Для получения ожидаемого эффекта перед нанесением поверхность необходимо предварительно очистить.
Преимущества:
- Соответствие заявленным характеристикам.
- Доступная цена.
- Легкость нанесения.
- Высокая эффективность.
- Возможность нанесения тонким слоем.
- Стойкость к воде.
- Подходит для всех видов направляющих.
- Устойчивость к морозам и высоким температурам.
Недостатки:
- Сильный неприятный запах.
- Хватает на четыре контура.
4. Liqui Moly Bremsenfuhrungsstiftefett
Смазка на основе синтетических компонентов, не содержащая жирных кислот и металлических мыл.
Нанесение состав на суппорт позволяет защитить узел от коррозии, повысить его эффективность и продлить срок службы.
Средство легко наносится, выделяется отличной адгезией и подходит для применения вместе с системой АБС.
Применение такой смазки позволяет решить вопрос с заеданием или скрипом.
Состав также глушит шумы и вибрации, отличается совместимостью с эластичными элементами, отвечает требованиям производителей направляющих.
Характеристики:
- Тип — синтетическая.
- Назначение — легковые / грузовые автомобили, автобусы, коммерческая техника.
- Свойства — водостойкая.
- Консистенция — крем.
- Особенности — противокоррозийная, противоскрипная.
- Рабочие температуры — от -40 до +250 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-изготовитель — Германия.
Преимущества:
- Легкость нанесения.
- Отличные адгезионные качества.
- Защита от появления ржавчины.
- Стойкость к высоким температурам и брызгам воды.
- Возможность круглогодичного применения.
- Доступная цена.
Недостатки:
- Неудобный вариант хранения.
- Строгие требования к применению.
Перед нанесением смазки обрабатываемый участок должен быть очищен с учетом рекомендаций производителя.
Поверхность необходимо обезжирить с помощью очистителя Schnell-Reiniger. После его испарения наносится непосредственно смазка.
Читайте также:
3. LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste (красный цвет)
Синтетическая и пластичная смазка для тормозной системы и суппортов. Многим схожа с Liqui Moly Bremsenfuhrungsstiftefett, имеет такие же отзывы.
Отличается противозадирными, противоскрипными и антифрикционными свойствами.
Благодаря правильно подобранному составу, стойкая к морозам и воде, имеет высокую адгезию.
Максимальная рабочая температура — 250 градусов Цельсия.
Наносится на пальцы суппорта, пыльники и иные поверхности колодок. Состоит из базового масла, присадок и загустителя.
2. Ruseff синтетическая
Смазывающий состав для направляющей суппорта, представляющий собой готовый продукт. Подходит для нанесения на разные элементы тормозной системы.
В ее функции входит повышение эффективности тормозов, безопасность торможения, устранение скрипа и уменьшение тормозного пути.
Считается одним из лучших решений для направляющих суппортов, хорошо взаимодействует с резиновыми втулками. Защищает от коксования, залипания и засыхания.
Характеристики:
- Тип — синтетическая.
- Назначение — легковые / грузовые автомобили, автобусы, коммерческая техника, внедорожники, квадроциклы.
- Консистенция — крем.
- Особенности — противокоррозийная, противоскрипная.
- Рабочие температуры — от -50 до +200 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-изготовитель — Россия.
Преимущества:
- Оптимальная густота.
- Удобный тюбик.
- Высокое качество.
- Возможность выбора удобного объема.
- Оптимальная цена.
- Отсутствие запаха.
Недостатки:
- Производство Россия.
- Небольшой объем.
- Быстро заканчивается.
1. Slipkote 220-R DBC
Одна из лучших смазок для легковых / грузовых автомобилей. Изготавливается на силиконовой основе, состоит из синтетических базовых масел и специального загустителя.
Обеспечивает защиту разных элементов в широком диапазоне температур. Состав не плавится, имеет высокую диэлектрическую прочность, устраняет посторонние звуки.
Смазку можно совмещать с большей частью пластмасс и эластомеров. Она сертифицирована и полностью пригодна к применению.
Имеет прозрачный белый цвет, что делает состав почти незаметным на поверхности.
Характеристики:
- Тип — силиконовая.
- Назначение — легковые / грузовые автомобили, автобусы, строительная и с/х техника.
- Свойства — противоскрипная, противокоррозийная.
- Консистенция — крем.
- Особенности — стойкость к температурам, устранение скрежета / шума, нерастворимость в воде и химических составах.
- Рабочие температуры — от -46 до +299 градусов Цельсия.
- Срок годности — 5 лет.
- Страна-изготовитель — США.
Преимущества:
- Защита от ржавчины.
- Низкая испаряемость.
- Стойкость к химическим элементам.
- Снижение износа обрабатываемых элементов.
- Хватает надолго.
- Много положительных отзывов.
Недостатки:
- Цена.
- Много подделок на рынке.
- Сложно найти в обычном автомагазине.
Медная смазка (высокотемпературная), преимущества и недостатки
Такой тип смазки является наиболее популярным, поэтому остановимся на нем более подробно.
Ее особенность состоит в способности выдерживать высокие температуры, актуальные для тормозной системы.
В состав медной смазки входит три основных элемента:
- Масло: «минералка» или «синтетика».
- Медь в мелкой дисперсии.
- Дополнительные вещества для защиты от коррозии.
Медная смазка отличается большей вязкости, поэтому после попадания в рабочий узел надолго там сохраняется.
Плюсы:
- Работа в большом температурном диапазоне.
- Уменьшение трения.
- Отсутствие испарений / точки росы.
Минусы:
- Строгие требования к нанесению.
- Невозможность применения на суппортах из алюминия.
При нанесении важно очистить обрабатываемый участок, а после осторожно нанести смазку на узел, чтобы исключить попадание мусора. Если был нанесен лишний состав, его убирать не нужно.
Что рекомендуют производители дисковых тормозов
Компании с мировым именем, занимающиеся выпуском известных тормозных систем для машин и мотоциклов (к примеру, Делфи, Ремса Америка, Кардоне и прочие) рекомендуют силиконовые составы.
Они больше подходят для суппортов дисковых тормозов и отличаются стойкостью к высоким температурам.
Следовательно, нужно отдавать предпочтение продукции из 3-ей группы, которые можно наносит на скобы, поршни, болты, колодки и другие поверхности с гарантией результата и без риска ухудшения функциональности.
Производители, выпускающие продукцию под своими брендами
Каждый завод-изготовитель выпускает под определенные модели свои смазки, которые соответствуют требованиям и гарантированно подходят для автомобиля.
Выделим несколько примеров такой продукции:
- BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
- FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
- CHRYSLER/Mopar J8993704;
- LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
- HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
- NISSAN 999MP-AB002;
- MAZDA 0000-77-XG3A;
- TOYOTA 08887-80609;
- SUZUKI 99000-25100;
- Volvo 1161325-4;
- Volkswagen/Audi G 052 150 A2.
В качестве бюджетного варианта можно рассмотреть смазки от компании XADO.
Здесь на выбор доступно два вида:
- VERYLUBE — защищает от заклинивания / заедания направляющих суппортов и тормозных колодок. Обеспечивает четкость работы механизма, увеличивает его срок службы, устраняет посторонние звуки. Выдерживает температуру от -35 до +400 градусов Цельсия. Имеет зеленый цвет. Перед нанесением необходимо предварительно выкрутить суппорта с последующим встряхиванием баллона и равномерным нанесением состава в несколько слоев (до пяти).
- XADO Brake Caliper — также обеспечивает четкость работы механизма, увеличивает срок службы, удаляет писк и скрипы. Отличается устойчивостью к высоким температурам и не оказывает негативного воздействия на резиновые материалы.
Осторожно с Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste
В автомобильных магазинах под видом состава для смазки направляющих часто продается Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste. К характерным особенностям средства относится серо-голубой цвет.
При этом завод-изготовитель позиционирует продукт как пасту для защиты от скрипа, не советуя использовать ее для обработки направляющих и пыльников.
Известно, что в составе содержится керамический наполнитель, особенность которого в высокой температурной стойкости до 1200 градусов Цельсия.
Но вот синтетическая база продукта может потерять свои качества при много меньшей температуре. Это значит, что возможно расплавление и вытекание.
В линейке этого производителя доступна паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656), отличающаяся наличием красного цвета. Об этом средстве уже упоминалось выше.
Она не оказывает негативного воздействия на элементы из резины и пластика, но сохраняет качества при температуре до +250 градусов Цельсия.
Какая смазка подойдет для линейки автомобилей ВАЗ
Для автомобилей линейки ВАЗ предусмотрена специальная смазка УНИОЛ-1. Она подходит для направляющих суппортов и делается на базе нефтяных масел.
Недостатком состава является дефицитность, ведь купить его почти нереально.
В качестве альтернативы можно использовать заменитель и на выбор доступно два варианта:
- ЦИАТИМ 221. Это пластичная смазка на кальциевой основе, изготавливаемая по ГОСТ 9433-80. Используется для применения на разных подшипниках качения.
- ЦИАТИМ 221F. Еще одна эффективная смазка, имеющая в составе ультрадисперсный политетрафторэтилен. Благодаря такому наполнению, средство защищает от износа и появления задиров.
В большинстве случаев применяется ЦИАТИМ 221, который не оказывает негативного воздействия на резиновые и полимерные материалы, а также хорошо работает при температуре от -60 до +150 градусов Цельсия с возможностью кратковременного выполнения функций при 200 градусах.
Эта особенность позволяет использовать смазку на обычных ВАЗ Лада.
Но есть два нюанса, которые должны быть учтены перед применением ЦИАТИМ 221:
- Температура каплепадения материала составляет около 200 градусов Цельсия. Это означает, что при частом нажатии на педаль тормоза смазка может стать более жидкой и вытекать. Следовательно, замена не всегда актуальна и лучше использовать фирменные смазки от зарубежных производителей.
- Стоимость товара далеко не самая низкая. Кроме того, продукт продается в таре с большим объемом. Покупать такой объем для нанесения на направляющие суппортов не актуально, ведь для этого нужно всего лишь несколько грамм. Не удивительно, что многие производители продают продукцию для смазки в небольших пакетиках. Главное — не перепутать смазку для тормозной системы и направляющих.
Что лучше — смазать или заменить
Принимая решение о смазывании направляющих суппортов, может возникнуть вопрос, что лучше сделать — смазать изделие или купить новый ремонтный комплект. В состав последнего входят пыльники, пальцы и крепление.
Ремкомплект УАЗМинус в том, что направляющие производятся неизвестным производителем, часто делаются из «сырого» металлического основания и имеют не всегда корректные размеры.
Некоторые «мастера» не меняют пальцы, а просто разбивают их молотком, из-за чего направляющие могут заклинить.
Некоторые автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда шум суппортов появляется в период действия гарантии. В такой ситуации единственный выход — обращение к дилеру для замены узлов.
Но и здесь не всегда есть уверенность в качестве запчастей. Так, для ВАЗ и ряда зарубежных авто скобы, цилиндры и «ладошки» приходится покупать отдельно. При этом все они должны быть изготовлены на официальном заводе.
Иными словами, принимая решение о замене / смазывании нужно учитывать последствия и наличие подходящих деталей.
Единого ответа не существует, ведь в простых случаях достаточно нанести на направляющие суппорта одну из перечисленных выше смазок, а при поломке может потребоваться полная замена детали.
Как правильно смазывать
Процесс смазывания направляющих суппортов требует особого внимания и проходит в несколько этапов.
Алгоритм действий:
- Проверьте колпачок, защищающий от пыли на факт дефектов и при необходимости, поменяйте его.
- Почистите контактную часть поршня цилиндра и нанесите на него тонкий слой пасты для устранения визга при торможении. Исключите контакт манжеты с пастой, ведь последняя может набухнуть под действием такого материала.
- Очистите Т-образные завершения колодок и корпуса суппорта, а после нанесите смазку сверху и снизу.
- Подготовьте контактную часть суппорта дискового механизма и смажьте его.
- Почистите кронштейн суппорта в участке Т-образных направляющих и смажьте его тонким слоем пасты для защиты от появления визга.
После смазывания пальцев необходимо собрать суппорта и убедиться в сохранении их подвижности. Средний объем смазки, необходимый для этих деталей — около двух-трех грамм.
Некоторые мастера не ограничиваются смазкой и дорабатывают пальцы путем проточки с дальнейшим нанесением полимерного состава. Но такой ход не всегда оправдан и не рекомендуется заводами-изготовителями тормозов / автомобилей.
Кроме того, нет никакой уверенности в последствиях такой отделки пальца направляющих.
Выбор смазки для суппортов только кажется простым, ведь на практике в работе кроется множество нюансов.
Во избежание ошибок важно учитывать рекомендации производителя и подбирать продукт с учетом состава и качеств.
Кроме того, для достижения результата важно правильно смазать механизм и не ошибиться в обработке деталей.
Лучшие тормозные смазки (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Почему вашим тормозам нужна специальная смазка?
Во время вождения ваши тормоза подвергаются сильному нагреву и давлению. Это означает, что вам нужна смазка, способная противостоять более агрессивной среде. Смазка общего назначения будет срезаться или испаряться под давлением. Тогда сильная жара может заставить его расплавиться.
Также необходимо учитывать, что некоторые компоненты тормозной системы изготовлены из резины или пластика. Вы не можете использовать смазку, которая вызовет коррозию или повреждение этих деталей. Специальная тормозная смазка не имеет жесткой формулы, поэтому все компоненты вашей тормозной системы могут оставаться в рабочем состоянии.
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Преимущества смазки для тормозов
- Разглаживатель . Смазка ваших тормозов обеспечивает плавное движение всех компонентов друг относительно друга. Без него ваши тормозные компоненты не будут скользить, что приведет к их неравномерному износу. Со временем неровные поверхности будут создавать вибрации, которые будут распространяться по всему автомобилю.
- Тише. Компоненты тормоза необходимо смазывать, чтобы они двигались плавно, не шлифовали и не зацепляли друг друга. Без смазки компоненты перетираются, что создает громкий визг или визг.
- Увеличенный срок службы. Когда компоненты тормозной системы двигаются плавно, они меньше изнашиваются. Это означает, что вы можете использовать их дольше. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Какие компоненты следует смазывать?
То, как вы смазываете тормоза, зависит от того, какой у вас тип тормозов. Барабанные тормоза нуждаются в смазке опорной пластины, регулируемого звездообразного колеса, троса стояночного тормоза, сепаратора и любого контакта металла с металлом между движущимися частями. Не смазывайте внутреннюю часть барабана! Это приведет к тому, что ваши тормоза перестанут работать.
Если у вас дисковые тормоза, идея та же; Смажьте движущиеся части металла по металлу. В верхней и нижней части тормозного суппорта есть небольшие винты, которые удерживают его на месте, и их следует смазывать. Также имеется втулка, перемещающая суппорт, который нуждается в смазке. Как и внутреннюю часть барабана, не смазывайте внутреннюю часть тормозных дисков или колодок. Это приведет к отказу тормозов.
Типы смазок для тормозов
Силикон
Силикон — это разумный выбор смазки, поскольку он безопасен для использования с пластиком и резиной. Это также создаст защитный барьер на металле, чтобы помочь предотвратить коррозию. Этот тип смазки изготавливается из загущенного соединения диоксида кремния. Вам нужно быть осторожным при использовании силикона, потому что он может быть загрязнен органическими растворителями.
Синтетика
Современная инновация в области смазок – синтетические. Они превосходят обычные смазки как по нагреву, смазке, так и по долговечности. Вы обнаружите, что они более устойчивы, когда дело доходит до сопротивления деградации в экстремальных условиях. Используя синтетические средства, вы можете увеличить интервалы между смазками, например, с ежемесячных до ежеквартальных.
Противозадирная смазка
Этот тип смазки для тормозов устойчив к чрезвычайно высоким температурам. Она сделана из никеля и имеет более густую консистенцию, чем обычная смазка. Более густая консистенция помогает ему прилипать к подушечкам, не сжигая и не смывая. Обязательно выберите противозадирное средство, совместимое с типом металла, на который вы его наносите.
Лучшие бренды
3M
Бренд 3M — один из самых известных в Америке. Основанная в 1902 году как горнодобывающая компания, в настоящее время компания производит более 6000 продуктов для распространения по всему миру. Штаб-квартира находится в Мейплвуде, штат Миннесота. Перматекс 24129Силиконовая смазка Extreme Brake Parts Lubricant — надежная и долговечная смазка.
CRC
Базирующаяся в Пенсильвании компания CRC производит химические продукты для автомобильной и морской промышленности. С момента своего основания в 1958 году компания выросла до более чем тысячи продуктов, которые она продает по всему миру. Подумайте о том, чтобы попробовать синтетическую смазку для тормозных суппортов CRC 05359 для смазывания тормозов.
Permatex
Бренд Permatex, основанный в 1909 году, является лидером на рынке средств по уходу за автомобилем. Среди широкого ассортимента продукции — смазочные материалы. Штаб-квартира компании находится в Огайо, но она также имеет офисы по всему миру. Для высококачественного продукта рассмотрите Permatex 09128 медная противозадирная смазка.
Цены на тормозную смазку
- Менее 20 долларов : В этом ценовом диапазоне вы получите небольшой контейнер со смазкой. Высококачественные смазочные материалы будут находиться в емкостях меньшего размера по восемь унций или меньше. Смазочные материалы более низкого качества будут в больших емкостях.
- От 20 до 40 долларов: Вы можете обнаружить, что, потратив средства в этом диапазоне, вы получите смазку более высокого качества, способную выдерживать более экстремальные перепады температур или сильное давление в фунтах. Есть также смазочные материалы среднего качества, которые находятся в больших емкостях.
- $40 и выше: Если вы хотите потратить эту сумму, вы купите большой контейнер со смазкой. Вы также можете найти контейнеры меньшего размера, которые входят в состав нескольких упаковок.
Основные характеристики
Термостойкость
Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться. Чем жестче и быстрее вы едете и чем сильнее тормозите, тем горячее становятся ваши тормоза. Вам нужна смазка, которая может выдержать эту температуру и давление. Вам также нужна смазка, способная выдерживать холодные зимние температуры, когда ваш автомобиль припаркован. Ищите смазку с широким диапазоном температур, чтобы она не плавилась и не замерзала.
Вязкость
Это то, насколько жидким или твердым является смазочный материал. Вам нужно выбрать тормозную смазку с высокой вязкостью, чтобы она оставалась на месте. Смазка с низкой вязкостью будет слишком жидкой и будет капать или стекать и попадет туда, где вам не нужно. Чем дольше ваша смазка остается на месте, тем дольше она будет защищать детали тормозной системы.
Приложение
Приложение может означать две вещи; во-первых, как вы наносите смазку туда, куда хотите. Смазочные материалы могут быстро испачкаться, поэтому аккуратное нанесение гарантирует, что вы получите их только там, где хотите. Некоторые смазки поставляются в тюбиках. Другие поставляются в баночке с прилагаемой кистью.
Другое определение применения относится к предполагаемому использованию смазочного материала. Вы должны использовать только тормозную смазку, предназначенную для материалов, из которых изготовлены компоненты тормозной системы. Некоторые смазочные материалы несовместимы с резиной и пластиком.
Другие соображения
- Загустители. Ваша смазка должна содержать загуститель, чтобы помочь частицам оставаться внутри и равномерно взвешенными в формуле. Загуститель также помогает связывать частицы с маслом. Это удерживает смазку именно там, где вы ее наносите. Наиболее распространенным загустителем, используемым для изготовления смазки, является литий.
- Водонепроницаемость . Если смазка растворима в воде, то она в конечном итоге смоется под воздействием воды. Это нехорошо и потребует от вас более частого повторного смазывания. Водостойкая смазка лучше защитит детали тормозной системы и прослужит дольше. Это создаст прочное уплотнение, через которое вода не сможет проникнуть.
- Добавки . В формулу некоторых смазочных материалов добавлены специальные ингредиенты. Эти присадки придают смазке особые свойства для конкретных применений. Добавка улучшит работу смазки. Они могут обеспечить большую защиту от износа, сильную коррозионную стойкость и предотвратить ржавчину. Вам не обязательно понадобится смазка с присадкой, если у вас нет особых проблем.
Самая универсальная
Смазка для тормозов AGS SIL-Glyde на силиконовой основе
Проверить последнюю цену
Смазка для тормозов Sil-Glyde предназначена для предотвращения визга ваших тормозов. Эта влагостойкая и термостойкая формула предотвращает ржавчину и коррозию и может использоваться для всего тормозного узла, в том числе с пластиковыми и резиновыми элементами. Он хорошо работает с пыльниками поршней и направляющими пальцев, крышками и корпусами. Sil-Glyde сводит к минимуму вибрации между контактными точками и работает при температуре выше 425 градусов по Фаренгейту. В целом, он более доступен по сравнению с некоторыми другими брендами, но делает свою работу так же хорошо. Претензий к этому продукту не так много. В комплект не входит кисточка для нанесения, что некоторым кажется неудобным. Тем не менее, сжимаемый тюбик прост в использовании, потому что вы можете выпустить нужное количество с минимальными потерями. Кроме того, немного уходит, поэтому продукт прослужит долго.
Наконечники
- Подтвердите необходимое количество смазки. Недостаточное количество не будет хорошо смазывать, а слишком много будет сочиться повсюду.
- Если вы очищаете тормоза от большого количества песка и грязи, вам следует очистить и смазать детали. Песок может попасть в смазку и создать проблемы.
- Тормозные колодки могут служить от двух до трех лет, в зависимости от их качества и стиля вождения. Если вы хорошо смазываете детали, это гарантирует, что другие детали не изнашиваются раньше времени.
Часто задаваемые вопросы
В.
Нужна ли тормозная смазка?Это абсолютно необходимо, потому что помогает поддерживать правильную работу тормозов. Пропуск смазки может привести к тому, что ваши тормоза полностью перестанут работать. Прежде чем они выйдут из строя, вы почувствуете сильную вибрацию и громкий визг при нажатии на тормоз. Вы также рискуете слишком сильно поднять температуру из-за трения и деформации компонентов тормоза.
В. Можно ли использовать вазелин в качестве смазки?
Использовать вазелин для смазки тормозов — ужасная идея. Во-первых, у него нет нужного вам температурного диапазона стойкости. Это означает, что он быстро растает. Когда он тает, он может капать в те места, где вы этого не хотите, и покидать те места, где вам это нужно. Вазелин также производится из вазелина. Это может привести к повреждению резиновых и пластиковых деталей.
В.
Следует ли смазывать направляющие тормозных колодок?Да, нужно. Это поможет вам выровнять все в правильном положении. Однако не смазывайте переднюю часть тормозной колодки.
В. Нужно ли смазывать тормоза, чтобы они не скрипели?
Это зависит от того, какая часть ваших тормозов скрипит. Если ваши тормоза новые и скрипят, то вы, вероятно, недостаточно хорошо смазали детали. Если у вас старые тормоза, то нужно быть уверенным, что это скрип смазки, а не изношенный. Тормозные колодки скрипят, когда они сильно изношены и нуждаются в замене; это не признак того, что вам нужно больше смазки.
Заключительные мысли
Лучшей смазкой в целом является Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, поскольку она легко наносится и имеет высококачественную формулу. Для более доступного варианта смазка Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube является разумным выбором.
Лучшая смазка для цепи для велосипедов: все, что вам нужно знать
- Дом
- Совет
- Руководства по покупке
- Руководство покупателя по смазке для цепи: какая смазка для цепи лучше всего подходит для вашего велосипеда?
❚ Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.
Если вы не используете ременный привод, цепь является одним из самых сложных компонентов вашего велосипеда.
Даже при вращении педалей с нормальной частотой постоянно возникает огромное количество контакта металла с металлом за счет взаимодействия между цепью и остальной частью трансмиссии.
Хорошая смазка для цепи может сгладить зацепление цепи со звездочками кассеты и передними звездами и поддерживать надлежащее переключение передач. Это также помогает предотвратить коррозию и уменьшает трение и износ трансмиссии.
В то время как недостаточно смазанная цепь увеличивает трение, обеспечивая слишком большой контакт металла с металлом, чрезмерно смазанная цепь будет притягивать грязь и песок, что также увеличивает трение и износ трансмиссии. Хитрость заключается в том, чтобы сделать это правильно.
Однако когда дело доходит до смазок для цепей, вы избалованы выбором: бесчисленное количество брендов предлагает широкий спектр различных типов смазочных материалов и формул, поэтому найти лучшее масло для цепей не всегда легко.
Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком, ищущим преимущество в производительности, или пассажиром, которому просто нужно решение без суеты, мы предложим все варианты смазки цепи и объясним положительные и отрицательные стороны каждого подхода.
Эффективность и износ трансмиссии
Когда большинство велосипедистов думают о смазке, они, скорее всего, думают об уменьшении трения и повышении эффективности. Однако дело не только в эффективности, трение и износ трансмиссии также тесно связаны.
Ожидается, что в чистых лабораторных условиях более вязкие смазочные материалы снизят скорость износа трансмиссии.
Однако в реальном мире грязь и другие загрязнители входят в уравнение. Если они попадают в вашу трансмиссию, они, по сути, образуют пасту (представьте себе «жидкую наждачную бумагу») со смазкой, которая буквально стачивает ваши шестерни.
Что такое КПД трансмиссии?
Эффективность трансмиссии описывает, сколько энергии (обычно называемой «мощностью», поскольку ее можно измерить в ваттах), которую вы передаете на педали, достигает заднего колеса, чтобы двигать вас и велосипед вперед.
В лабораторных условиях было показано, что редукторные велосипедные трансмиссии достигают КПД выше 98%, что означает, что всего 2% подводимой энергии теряется на трение.
Реальные условия обычно не похожи на лабораторные.
Эффективность трансмиссии зависит не только от правильной смазки, но и от таких факторов, как чистота, линия цепи и размер звездочек и звездочек трансмиссии.
Имея это в виду, предотвращение загрязнения трансмиссии является ключом к оптимальной эффективности и обеспечению долговечности деталей.
Однако сделать это непросто. Когда вы едете во влажных или грязных условиях, ваше переднее колесо распыляет огромное количество загрязняющих веществ на вашу цепь (хотя хорошие брызговики могут в некоторой степени смягчить последствия). Оттуда единственный способ сбросить баланс — тщательно очистить трансмиссию.
Гонщики обнаружат, что правильно очищенная и смазанная трансмиссия дает легкий выигрыш, потому что грязная, плохо смазанная цепь может снизить эффективность трансмиссии, например, на несколько процентов.
Если ваша цепь выглядит так, значит, она стоит вам ватт и изнашивает ваши детали. Дэвид Ром / Immediate Media
Для тех, кто не занимается гонками, для которых максимальная скорость и эффективность не являются конечной целью, снижение износа трансмиссии и, следовательно, продление срока службы компонентов может потенциально сэкономить значительную сумму денег.
В конце концов, чем дороже детали, тем дороже их замена. Вы когда-нибудь узнавали цену на кассету Shimano Dura-Ace, SRAM Red или Campagnolo Super Record? Ой…
Типы смазки для цепей
Существует множество различных типов смазок для велосипедов, включая влажные смазки, сухие смазки, керамические смазки и восковые смазки. У каждого есть свои плюсы и минусы, и предполагаемое использование, к которому мы перейдем.
Большинство смазочных материалов содержат синтетические масла, а также уменьшающие трение присадки, такие как ПТФЭ (тефлон) и жидкости-носители, которые испаряются после нанесения.
В последнее время, отчасти благодаря увеличению доступности данных независимых испытаний, смазочные материалы на основе парафина стали более популярными среди велосипедистов, ориентированных на производительность.
Ключ со смазкой велосипедной цепи должен попасть во внутренности цепи (между роликами и штифтами). Перед смазкой также нужно как можно тщательнее очистить, удалить загрязнения.
Цены на масла для цепейсильно различаются: от нескольких фунтов/долларов в самом низком ценовом диапазоне до более чем 70 фунтов стерлингов в самом верхнем ценовом сегменте.
При рекомендованной розничной цене 70 евро смазка UFO Drip от Ceramicspeed, возможно, является самой дорогой смазкой для цепей на рынке. Тем не менее, он хорошо показал себя в независимых тестах. Керамическая скорость
Тем не менее, велосипедисты, заботящиеся о бюджете, должны учитывать полную стоимость обслуживания трансмиссии при принятии решения о покупке смазочных материалов.
Например, дешевая смазка может обойтись вам намного дороже, чем дорогая. Если ваша смазка приводит к снижению эффективности и повышенному износу трансмиссии, необходимость более частой замены изношенных частей вашего велосипеда, несомненно, в долгосрочной перспективе будет стоить намного дороже, чем эффективная смазка.
Тем не менее, если что-то стоит дороже, это не значит, что оно автоматически лучше.
Если вы хотите максимизировать производительность и ценность, стоит обратить пристальное внимание на тестирование независимыми компаниями, такими как Zero Friction Cycling (ZFC) и, конечно же, BikeRadar.
Сухая смазка
Сухие смазки для цепей, как правило, не показали хороших результатов в наших тестах, но Maxima Chain Pro Dry Formula противоречила этой тенденции. Рассел Эйх / Immediate Media
Сухие смазки, называемые так потому, что они предназначены для езды в сухих условиях, часто состоят примерно на 10 процентов из смазочных материалов — синтетических масел и присадок — и 90% жидкости-носителя.
Некоторые компании также маркируют смазки на восковой основе как «сухие», но вскоре мы рассмотрим их отдельно.
Как смазка с более низкой вязкостью, сухие смазки обещают большую эффективность за счет меньшего трения и меньшего количества загрязняющих веществ.
Недостатком сухих смазок является то, что они часто очень легко смываются дождем или лужами.
Zero Friction Cycling (ZFC) предполагает, что сухие смазки обычно кажутся более чистыми, потому что им не хватает фактической смазки, чтобы быть эффективными. Это имеет эффект домино, означающий, что они обычно приводят к высокому уровню трения и износа, согласно тестированию ZFC.
Если верить этому, вы также можете привести аргумент, что тратите свои деньги в основном на жидкость-носитель, которая предназначена для растворения в воздухе.
Как правило, сухие смазки для цепей не показали хороших результатов в наших тестах, но Maxima Chain Pro Dry Formula и Ride Mechanic Bike Milk преодолели эту тенденцию.
Влажная смазка
Влажные смазки содержат много смазки на мл, но склонны притягивать большое количество загрязняющих веществ. Непосредственные носители
Влажные смазки предназначены для езды во влажных или круглогодичных условиях и, как таковые, обычно содержат большее количество синтетических масел с более высокой вязкостью, а также добавки, такие как ПТФЭ.
С этим типом смазки вы получаете больше смазки на миллилитр, а повышенная вязкость масел означает, что этот тип смазки должен служить дольше и гораздо меньше подвержен смыванию с цепи при попадании воды.
Недостатки влажных смазок? Эти же свойства также делают его магнитом для грязи и копоти (особенно при чрезмерном нанесении), а дополнительная вязкость также означает более низкую прямую эффективность по сравнению с более жидкими смазочными материалами из-за дополнительного вязкого трения.
Лучшей практикой для этого типа смазки является ее экономное нанесение на каждое звено цепи и вытирание излишков перед поездкой.
Вам нужно будет регулярно чистить трансмиссию, возможно, даже после каждой поездки, если вы хотите получить максимальную пользу, поддерживать максимальную производительность и оптимизировать срок службы трансмиссии. Как только влажная смазка становится загрязненной, она может начать вызывать износ трансмиссии.
White Lightning Wet Lube, Pedro’s Syn Lube и Muc-Off Wet Lube получили в наших тестах более четырех звезд.
Керамическая смазка
До сих пор не решен вопрос о том, обеспечивают ли керамические смазочные материалы ощутимые преимущества по сравнению со стандартными влажными смазочными материалами. Непосредственные носители
В последние несколько лет стали появляться керамические смазкисо смелыми заявлениями о повышении производительности, а также о повышении цен. Однако не всегда ясно, что они содержат или какие преимущества они предлагают по сравнению с другими типами смазочных материалов.
КомпанияMuc-Off, производящая как влажные, так и сухие керамические смазки, заявляет, что ее керамическая смазка содержит крошечные «керамические частицы», которые помогают уменьшить трение по сравнению с синтетическими маслами, присутствующими в стандартных сухих и влажных смазочных материалах.
Компания отмечает, что эти смазки более дорогие, но также указывает на то, что снижение трения, как утверждается, должно привести к увеличению срока службы трансмиссии, что в целом сэкономит вам деньги.
ZFC, однако, говорит, что общедоступные данные, подтверждающие заявления о том, что керамические смазки действительно обеспечивают предполагаемые эффекты, ограничены, и поэтому не рекомендует их.
Учитывая все обстоятельства, до тех пор, пока не будет окончательно доказано, что они работают так, как рекламируется, трудно рекомендовать керамические смазки более доступным вариантам.
Восковая смазка
Smoove — одна из наших любимых капельных смазок на восковой основе. Колин Левич / Immediate Media
Смазочные материалы на основе парафинового воска (да-да, вещества, из которого делают свечи) в последние годы приобрели огромную популярность, так как независимые испытания показали, что они чрезвычайно эффективны, долговечны и устойчивы к загрязнениям.
Смазочные материалы на парафиновой основе обычно представляют собой смесь высокоочищенных частиц парафинового воска, смешанных с такими добавками, как ПТФЭ и жидкость-носитель.
Популярные восковые смазки включают Smoove и Squirt, обе из которых получили более четырех с половиной звезд в нашем тестировании.
Ключом к хорошим характеристикам воска является то, что при правильном нанесении он оседает, образуя твердый, почти сухой слой смазки с низким коэффициентом трения на цепи.
Ваша цепь должна быть должным образом очищена перед нанесением восковой смазки, иначе она не сможет проникнуть в ролики или должным образом высохнуть, что приведет к неизбежному накоплению грязной грязи. Колин Левич / Immediate Media
Эта повышенная сухость является ключевой, поскольку она предотвращает прилипание загрязняющих веществ, увеличивающих трение, к цепи и попадание внутрь цепи или покрытие деталей трансмиссии.
Недостатком восковых смазок является то, что они требуют тщательной очистки цепи перед первоначальным нанесением, иначе воск не будет прилипать к металлу или правильно высыхать.
Это означает, что вам придется полностью удалить всю смазку и масло даже с совершенно новой цепи.
Вам также нужно оставить достаточно времени перед поездкой, чтобы воск полностью высох и затвердел на цепи (в идеале ночь). Если вы едете во влажных условиях, цепь также необходимо вскоре очистить, высушить и смазать, чтобы предотвратить коррозию.
Иммерсионная эпиляция
Если вам нужна самая быстрая и эффективная трансмиссия, иммерсионная восковая эпиляция в настоящее время является фаворитом. Оглянитесь на любую профессиональную гонку или гонку на время, и вы обязательно заметите больше, чем несколько вощеных цепей.
Этот процесс включает тщательно очищенную цепь и ее погружение в нагретый чан с высокоочищенным парафином и другими добавками. Мы опубликовали подробный рецепт еще в 2013 году, но он также доступен в продаже под такими торговыми марками, как Molten Speed Wax.
Вы можете добывать ингредиенты самостоятельно, но ZFC заявляет, что в коммерческих смесях, таких как Molten Speed Wax, используется более высокоочищенный парафин, чем тот, который обычно доступен потребителям, для оптимальной производительности и чистоты.
Тепло помогает частям цепи расширяться, позволяя смазочным материалам полностью проникать во все части цепи и вымывать загрязняющие вещества. Как только цепь снята, воск также высыхает и образует абсолютно сухой твердый слой смазки на каждой детали.
Иммерсионная обработка цепи воском может доставить некоторые хлопоты, но это достаточно простой процесс, который не только сэкономит вам деньги и электроэнергию, но и может сэкономить ваше время в целом. Саймон фон Бромли / Immediate Media
Если вы думаете: «Звучит довольно хлопотно…», вы не ошибетесь. Так, по крайней мере, изначально.
По нашему опыту, самая трудная часть иммерсионной обработки воском — это первоначальный процесс очистки цепи.
Заводскую смазку бывает трудно полностью удалить изнутри даже совершенно новой цепи. Вам нужны сильные обезжириватели или растворители, чтобы выполнить работу должным образом, и у вас останется изрядное количество отработанных химикатов, от которых вам нужно будет тщательно избавиться.
По нашему опыту, после надлежащей очистки и обработки вощеные цепи обладают невероятной способностью избавляться от грязи и копоти.
Поскольку они такие сухие, грязи не к чему прилипать. Это означает, что вам вообще не нужно чистить какую-либо часть трансмиссии примерно на 300–400 км, если только вы не едете по мокрой дороге.
Поскольку высокоочищенный парафин практически не содержит масла, вощеные цепи подвержены ржавчине после езды по мокрой дороге. Вы должны быть готовы к тому, чтобы высушить, очистить и повторно намазать цепь воском или покрыть ее капельной смазкой на восковой основе как можно скорее после поездки.
Тогда придется немного потрудиться, но потенциальные награды значительны.
ZFC заявляет, что иммерсионная вощение и повторное вощение с интервалом в 300 км или после каждой мокрой поездки могут продлить срок службы цепи примерно до 15 000 км, что примерно в три раза больше, чем обычно достигается при использовании стандартных капельных смазок. Это также помогает значительно продлить срок службы других, более дорогих компонентов трансмиссии, таких как кассеты и звезды.
Вощеные цепи и детали трансмиссии, такие как кассеты и передние звезды, также можно мыть кипящей водой — обезжириватель не требуется. Возможно, это сэкономит вам время в целом, но вам придется приложить усилия заранее.
Посмотрите на любую важную гонку, и вы, вероятно, увидите несколько иммерсивных вощеных цепей. Этот имеет здоровое напыление дополнительного порошка PTFE для дальнейшего уменьшения трения. Бен Делани / Immediate Media
Для гонщиков, заботящихся о мощности и не мнящих себя цепными плитами, такие компании, как Ceramicspeed, Watt Shop и Zero Friction Cycling, теперь продают предварительно подготовленные вощеные цепи.
Как правило, они стоят недешево, и после 300–400 км пробега всухую их необходимо повторно натирать воском или доливать восковой смазкой, но это, безусловно, избавляет от первоначальных хлопот по удалению заводской смазки с новых цепей в домашних условиях.
Что насчет смазки?
Этот раздел предназначен для того, чтобы посоветовать не использовать консистентную смазку для смазки вашей цепи.
Хотя смазка отлично подходит для подшипников и резьбы, она не проникает в зазоры между роликами и штифтами, где вам действительно нужна смазка, потому что она слишком густая. Вязкое трение также будет намного выше.
Он также будет притягивать каждую крупицу песка, грязи и копоти, с которой вы столкнетесь, и будет кошмаром, чтобы потом его правильно счистить.
Если ваша поездка на велосипеде не планируется под водой, мы рекомендуем избегать использования смазки на вашей цепи.
Работают ли аэрозольные смазки?
Некоторые смазочные материалы также продаются в виде аэрозолей, но мы бы не рекомендовали их для смазки цепей, поскольку их очень трудно точно нанести.
Риск попадания смазки на тормозные дорожки/роторы или, что еще хуже, на колодки намного выше, чем при капельной смазке, и вы действительно не хотите, чтобы это произошло, потому что это может серьезно повлиять на эффективность тормозов.
Лучшая смазка для цепи для шоссейных велосипедов и велосипедов для гонок на время
Цепи, покрытые воском, в настоящее время лидируют как в отношении высокой производительности, так и в отношении срока службы трансмиссии. Саймон Бромли
В настоящее время лучше всего использовать иммерсионный воск или смазки для цепей на основе парафина. Эффективность и чистота делают их явными лидерами в этой категории.
Согласно ZFC, разница между хорошей и плохой смазкой может составлять от пяти до десяти ватт при нагрузке 250 ватт. Эти потери также увеличиваются по мере увеличения нагрузки.
Во влажных условиях победитель немного менее очевиден, но мы все же рекомендуем смазки на парафиновой основе из-за их эффективности. Однако важно быть готовым к чистке цепи сразу после мокрых поездок, чтобы предотвратить коррозию.
ZFC говорит, что самый простой способ избежать этого — использовать две вощеные цепи с быстросъемными звеньями, которые вы можете менять местами на своем велосипеде по мере необходимости. Затем вы можете на досуге почистить и повторно смазать то, что в настоящее время не находится на вашем велосипеде.
Если это звучит слишком хлопотно, влажная смазка поможет предотвратить коррозию между поездками и обеспечит смазку в широком диапазоне условий.
Если вы не будете содержать трансмиссию в чистоте, ваши детали будут изнашиваться гораздо быстрее из-за дополнительной грязи и копоти, которые прилипают к смазке.
Лучшая смазка для цепи для горных, гравийных и циклокроссовых велосипедов
Опять же, воск является действующим чемпионом, когда речь идет о том, чтобы ваша трансмиссия была хорошо смазана и очищена от загрязнений. Саймон Бромли / Immediate Media
Из-за значительного увеличения уровня загрязнения сухая смазка, которая предотвращает попадание грязи и копоти в трансмиссию, будет работать лучше. Именно по этой причине мы рекомендуем смазки на восковой основе, либо в виде капель, либо иммерсивные вощеные цепи.
Опять же, согласно ZFC, использование нескольких вощеных цепей при вращении является лучшим решением.
Согласно испытаниям, трансмиссия, смазанная влажной смазкой, будет притягивать столько загрязнений, что это может стоить вам от 15 до 20 ватт и вызывать значительный износ.
Горные байкеры, которые действительно не хотят чистить свой велосипед после каждой мокрой поездки, могут быть более довольны стандартной влажной смазкой, но помните, что нерегулярная чистка трансмиссии может иметь долгосрочные последствия для вашего кошелька с точки зрения компонентов. жизнь.
Лучшая смазка для цепи для поездок на работу
Такие пассажиры, как Алекс, просто хотят ездить на велосипеде с минимальными усилиями, поэтому стандартная влажная смазка, вероятно, лучший вариант. Тем не менее, вам нужно соблюдать режим очистки, чтобы ваши детали не изнашивались быстро. Саймон Бромли
Для пассажиров пригородной зоны мы рекомендуем стандартную влажную смазку для цепей и хорошие брызговики с эффективными брызговиками.
Мы всегда советуем содержать велосипед в чистоте, а доливать смазку для цепи после мокрой езды, по крайней мере, предотвратит коррозию.
ZFC, однако, непреклонна в том, что это не оптимально, и что преимущества смазочных материалов на основе парафина, и особенно иммерсионного парафина, намного превосходят недостатки даже для пассажиров пригородной зоны.
Справедливости ради надо сказать, что не у всех хватит на это желания или терпения. В конце концов, абсолютная эффективность и чистота почти наверняка имеют меньшее значение для большинства пассажиров, чем способность вашего велосипеда прослужить пару недель в любую погоду без его очистки.
Пригородные велосипедытакже, вероятно, будут иметь более дешевые детали, замена которых обходится дешевле, но мы не выступаем за отходы как с денежной, так и с экологической точки зрения.
Если вы действительно хотите сэкономить деньги, спасти планету и сэкономить электроэнергию, а также готовы чистить цепь после мокрой езды, восковая смазка и здесь может быть лучшим решением. Тем не менее, для всепогодного удобства влажная смазка все же окажется козырем.
- Как почистить велосипед за 7 простых шагов
Какая ваша любимая смазка для цепи? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Авторы
Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет. Как человек с небольшими физическими способностями, он проявляет большой интерес к любой технике, которая может помочь ему ездить быстрее, и одержим мельчайшими деталями. Саймон пишет обзоры и статьи об измерителях мощности, умных тренажерах, аэродинамических велосипедах и комплектах, а также на такие занудные темы, как смазки для цепей, шины и технологии для профессиональных велосипедов. Саймон также регулярно появляется в подкасте BikeRadar и на канале BikeRadar на YouTube. До прихода в BikeRadar Саймон был внештатным писателем и фотографом, его работы публиковались на сайтах BikeRadar.