Тонировку когда нельзя мерить: Все о тонировке и ГИБДД

Содержание

Все о тонировке и ГИБДД

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей – не менее 70%, прочих стекол – не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Тонировка не должна быть зеркальной.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле – не более 14 сантиметров.
Светопропускаемость стекол должна проверятся специальным прибором. У прибора должна быть обязательно пройдена поверка. ИДПС должен в протоколе указать каким прибором проводились замеры, показания прибора и дату действия поверки прибора.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние.

Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70?, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 – 70 = 30%, – допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже – 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки – обязательно укажите это в протоколе, чтобы можно было опротестовать результаты измерений.

Согласно ГОСТу 5727-88 измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора. (на рис. показано цифрой 9)

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора:

граница прозрачной части левого бокового окна;
левая боковая стойка переднего окна;
контур очистки переднего окна;
граница нормативной зоны А;
граница нормативной зоны В;
граница прозрачной части переднего окна;
правая боковая стойка переднего окна;
граница прозрачной части правого бокового окна;

Следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора

Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий.

Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.
Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

Может ли инспектор требовать содрать тонировку на месте?

Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному требованию инспектора снять тонировку, основываясь на постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. В основе этого постановления лежит требование инспектора «об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения», которое не было выполнено водителем, за что он и получил штраф. Не понятно, требование о прекращении какого правонарушения нарушено? В постановлении об этом ничего не сказано, но требование признано законным.

Данный вопрос следует адресовать инспектору, который требует содрать тонировку.

Требование инспектора удалить пленку является незаконным. Но стоит принять во внимание также следующее:

Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует. Неумелое снятие пленки может повлечь повреждение стекла, что в свою очередь ограничит обзор и напрямую повлияет на безопасность движения.

У ИДПС нет прибора для проверки светопропускаемости стекол. Может ли он доставлять автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры?

Для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет.

Согласно ст.5 Закона «О милиции»: «Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности».


Правила замера тонировки на автомобиле

Если вы решили затемнить стекла автомобиля, следует знать правила замера тонировки. Это поможет избежать штрафа. Вообще в этом вопросе достаточно много мифов и неточных данных. Давайте разберемся по порядку, кто и на что имеет права, а также как избежать проблем при встрече с инспектором ДПС.

Кто имеет право на замер

Вопреки устоявшемуся мнению, проводить замеры может любой сотрудник ГИБДД. Ему не требуется никаких дополнительных допусков. Также разрешено проводить измерения в любом месте.

Слухи о том, что измерения производятся только на стационарных пунктах, имеют под собой реальную основу. Дело в том, что еще недавно действовал приказ №1240, он и указывал, что проверка тонировки может проводиться только на постах или сертифицированных пунктах технического осмотра. Сейчас эту норму отменили.

Получается, что проверку может проводить любой сотрудник ДПС, и в любом месте дороги. У него не должно быть никаких дополнительных допусков и документов.

Чем замеряют светопропускание

Для замера должны использоваться только сертифицированные приборы, которые должны иметь регистрацию в Российском реестре. Сейчас имеют допуск следующие измерительные приборы.

  • Тоник (в реестре №44919-10). Способен замерять не только стекла с нейтральным цветом, но и цветные. Имеет встроенную память из 3 результатов. Можно ввести в протокол номер машины. При необходимости можно связать прибор с центральным сервером, и передавать данные прямо туда. Измеряет светопропускание качественно. Не возникает проблем даже на толстых стеклах. Работает от аккумулятора.
  • Блик-Н (в реестре №35807-07). Один из наиболее распространенных приборов. Имеет цифровую индикацию. Калибровка происходит автоматически. Возможен замер тонировки на стекле толщиной 3–10 мм. Есть ограничение по температуре окружающей среды, измерение возможно в температурном пределе от –10°C до +40°С. Имеет встроенный аккумулятор
  • Свет (в реестре №20761-11). Измеряет светопропускание стекол с толщиной 3–6 мм. Рассчитан на проверку прозрачности в пределах 1–99%. Допускается использовать при температурах в пределе –40°C …+40°C.

Важно!

Все приборы имеют погрешность в 2%. Поэтому, если при проверке стекла окажется что оно пропускает 69% световых лучей, инспектор не имеет оснований для выписывания штрафа.

Все приборы должны иметь действующий сертификат. Обязательно документ о пройденной государственной проверке. Прибор должен быть опломбирован.

Нормы

Согласно текущим ГОСТам нормируется только тонировка лобового стекла, оно должно пропускать не менее 70% света. Для затемнения боковых стекол нет никаких требований по уровню светопропускания. Вот заднее стекло, если сбоку нет зеркал, приравнивается к лобовому, поэтому не должно иметь поверхность со светопропусканием менее 70%

Случай из жизни.

Водитель повредил на парковке боковое зеркало. Снял и с другой стороны, решив до покупки новых обойтись только центральным. Автомобиль был затонирован по правилам. Сбоку и сзади 50%, лобовое стекло пропускало 75% света.

При остановке сотрудник ДПС обратил внимание на отсутствие боковых зеркал, и произвел замер уровня светопропускания заднего стекла. Был выписан штраф за нарушение правил тонировки, оспорить его не удалось.

Также стоит учитывать, что запрещены зеркальные и цветные пленки, правила запрещают использовать «хамелеон». За подобную тонировку на автомобиле также можно получить штраф.

Нормативные акты

Сейчас в ПДД упоминается ГОСТ 33997-2016. Именно этот документ регламентирует, какую тонировку можно использовать на автомобиле. Там указано, что для лобового стекла она должна пропускать не менее 70% световых лучей. Также указано, какие типы тонировки могут применяться.

ГОСТ 33997-2016 полностью унифицирован с Техрегламентом таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС». Фактически это взаимозаменяемые документы. Просто для сотрудников ДПС гораздо привычнее и удобнее ссылаться на ГОСТ.

Обязательно стоит упомянуть Приказ МВД №664. Именно он разрешил проверять тонировку в любом месте. До декабря 2017 года проверка допускалась только на постах ДПС. Теперь это действие может производиться где угодно. Есть исключение — допустимые места определяет местный отдел ГИБДД, но они оставляют этот пункт по умолчанию, не ограничивая действия инспекторов.

Правила проверки регламентированы ГОСТ 27902-88. Этот документ подробно расписывает условия и технические действия при проверке транспортного средства на степень светопропускания. Пусть вас не смущает «древность» этого ГОСТа, он еще не отменен, и вряд ли в ближайшее время его поменяют.

Правила измерения

Сейчас специального обучения, как правильно замерять тонировку инспектора не проходят. Они обычно пользуются инструкцией, прилагаемой к прибору-тауметру. Согласно этим рекомендациям и проверяют, соответствует ли тонировка нормам или нет.

Мы же для начала изучим ГОСТ 27902-88. Вот что там написано касательно условий замера степени светопропускания автомобильного стекла.

  • Температура окружающей среды должна быть 20°C, но допускается отклонение на 5° в одну или другую сторону.
  • Атмосферное давление должно находиться в пределах 86–106 кПа.
  • Относительная влажность воздуха 60%, допускается отклонение на 20% в одну или другую сторону.

Прочитав эти требования, можно подумать, что замеры тонировки делать на обычной дороге практически невозможно. Но, тут стоит обратить внимание на допуски. Фактически допускается проверка тонировки почти при любых условиях. Хотя есть некоторые исключения, о них мы расскажем в конце статьи. Пока достаточно принять за правило — ограничений для замеров практически нет.

Важно!

На показания прибора не влияет время суток, степень освещенности и осадки. Это вполне логично, степень светопроницаемости не зависит от того есть дождь или нет.

На практике замер тонировки инспектором проводится в соответствии с инструкцией измерительного прибора. Практически все тауметры имеют примерно одинаковые требования, отличаться может только компоновка прибора. Рассмотрим, как проверить уровень пропускания света наиболее популярным тауметром — «Блик-Н».

  1. Убедитесь, что двигатель автомобиля и зажигание выключены. Это поможет избежать помех со стороны реле-регулятора, также могут возникнуть проблемы в высоковольтных цепях машины.
  2. Подключается питание. Если используется автономный режим, включаем его. Если от других источников — подключаем с помощью специального шнура идущего в комплекте.
  3. При переходе из теплого помещения на улицу, следует выждать не менее 15 минут перед использованием прибора. Это позволит минимизировать риск ошибки при замере.
  4. Проверяем головки на предмет обмерзания и запотевания. Если выявили такую проблему нужно тщательно протереть приемную и передающую головку.
  5. Включаем тауметр, убеждаемся, что все индикаторы работают.
  6. Перед замером производим калибровку прибора. Ручкой устанавливаем показатель — 100%.
  7. Извлекают головки и прикладывают их к стеклу. Они магнитные, то есть взаимно притягиваются, нужно подносить их к стеклу аккуратно, чтобы его не повредить, особенно при низкой температуре.
  8. Смещаем передающую головку, относительно принимающей. Следим, в каком положении коэффициент будет самым большим. Этот показатель умножаем на 100, в результате получаем процент светопропускания тонировки.

Рекомендуется проводить замер в 2–3 точках стекла. Так удается избежать ошибок и случайных погрешностей. Разработчики учли этот момент, в памяти прибора сохраняется до 3 проверок.

Инспектор должен ввести идентификационные данные автомобиля. Обычно используется номерной знак, так проще связать тестирование и конкретный автомобиль. В приложенном к протоколу отчете будет указана степень светопропускания, а также идентификационные данные

Иногда случаются ошибки. Сотрудник при введении данных допустил ошибку в одной цифре. В результате суд отменил протокол, сочтя полученные результаты измерений недостоверными.

Часто водители возмущаются, что измерение тонировки производится на грязном стекле. На самом деле тут нет ничего криминального. Ни в каких нормативных актах нет указания, что стекло должно быть идеально чистым.

Да и на самом деле грязь на стекле не сильно влияет на уровень светопроницаемости. А если у вас машина настолько грязная, что тауметр показывает низкий процент прохождения световых лучей, пора ее помыть.

Нарушения при проверке

В некоторых случаях инспектора специально или по недосмотру совершают различные нарушения. Эти моменты следует отслеживать, и потом фиксировать в протоколе.

Обязательно проверьте сертификацию прибора проверки тонировки. Если у него нет документов, исследование производиться не должно. Вы ведь не знаете, откуда его взяли. Хотя такое нарушение встречается крайне редко. Обычно экипажи ДПС снабжают не только оборудованием, но и полным комплектом документов.

Попросите показать прибор. Он должен быть опломбирован. Опять же если пломбы нет, возможно, в нем кто-то копался, и тауметр может показывать любые данные, но только не реальные. Вот такое нарушение встречается регулярно, причем не всегда осознанно. Сотрудники полиции могут случайно зацепить пломбу. Но, в любом случае таким прибором замерять тонировку нельзя.

Инспектор делает только один замер. Он может специально выбрать место, которое по каким-либо причинам имеет меньшую светопропускаемость. Например, увидит небольшой скол. В этом случае окажется, что вы нарушитель. Обязательно требуйте проведения трех замеров в разных точках стекла.

Некоторые сотрудники ДПС обладают поистине ловкими руками. Они умудряются подкладывать под измеряющую головку кусочек пленки. Это позволяет получить результат, который устроит инспектора, но совершенно не понравится вам. Чтобы избежать такого, внимательно следите за руками полицейского. Если есть сомнения, потребуйте показать вам тауметр, чтобы проверить, нет ли там запотевания или посторонних предметов.

В некоторых случаях вы можете быть уверены в своей невиновности. Тут стоит попросить повторить проверку тонировки, но уже в присутствии понятых. Это необязательно, поэтому инспектор может проводить проверку без участия понятых. Вам в принципе это тоже не очень важно, поэтому настаивать не стоит. Хотя если уверены в том, что полицейский что-то нарушает, лучше попросить об участии понятых.

Также нарушением является измерение при температуре, отличающейся от рекомендованного диапазона в 15–25 градусов. Но, тут инспектор нарушает по незнанию, он руководствуется рекомендациями, указанными в инструкции к прибору. А, там температурный диапазон намного больше.

Случай из жизни

Инспектор остановил машину с незначительной тонировкой. После измерения оказалось, что стекло пропускает всего 60% световых лучей. Водителя это не устроило, он потребовал провести повторную проверку при понятых.

Инспектор остановил первую попавшуюся машину. Водитель в присутствии понятых попросил протереть головки прибора и выполнить замеры. В этот раз тауметр показал светопропускаемость в 80–85%, что не является нарушением.

Возможности по отмене штрафа

Выше уже упоминалось, что есть вполне законные способы отмены протокола. И они действительно работают. Проще всего сослаться на измерения в неподходящих условиях. Для этого нужно не соглашаться с протоколом при подписи. Тогда он попадет в суд.

Во время судебного заседания нужно ссылаться на ГОСТ 27902-88. Там указаны все параметры окружающей среды, при которых должны проводиться исследования прозрачности стекла. На практике очень редко встречаются ситуации, когда измерение проходит при температуре в пределах 15–25°C. А значит, есть все шансы избежать штрафа. Укажите судье на погодные условия, проще всего, это делать зимой, когда явно не может быть плюсовой температуры.

Но, чаще всего в протоколе вообще не указывают температурные условия, показатели влажности. В этом случае также можно заявить о нарушениях при проверке. Так как в протоколе нет данных о температуре и влажности, суд вполне может признать подобное измерение затемнения незаконным. Таких решений выносится достаточно много по всей стране.

Только не нужно говорить про температуру и влажность непосредственно инспектору. Он внесет эти данные в протокол, и вы потеряете весомый шанс на опротестование протокола.

Выводы

Замерять тонировку имеют право любые сотрудники ДПС вне зависимости от места остановки транспортного средства. Надеяться на то, что вас не проверят, не стоит, лучше все же использовать только допустимую для эксплуатации пленку.

Замеры должны производиться при определенных условиях, только полностью исправным и сертифицированным прибором. Знание правил проверки стекла на степень прозрачности поможет вам избежать штрафа.

Если все же протокол был выписан, во многих случаях его можно опротестовать. Только придется потратить немного времени на посещение суда. Упирайте на сделанные при замерах нарушения, обычно это отсутствие указанной температуры, в некоторых случаях можно упомянуть о несоответствии условий замера рекомендованным параметрам.

Как измерить процент оттенка: законы и автомобильные оттенки | Блог

Как измерить процент тонировки: законы, касающиеся уровней тонировки окон Предлагая владельцам автомобилей различные преимущества, тонировочные пленки стали для них необходимостью.

Тем не менее, несмотря на огромный спрос, не все понимают, как работают тонированные окна и почему существуют законы о тонировке. Одна вещь, которую многие люди не знают, это то, как определить процент пленки.

Имея это в виду, SmartFilm здесь, чтобы обсудить взаимосвязь между оконными пленками, тонометрами и правоохранительными органами, начиная с того, как измерять процентное соотношение тонировки окон и пропускание видимого света!

Понимание того, как работают проценты тонировки

Установка тонировочной пленки на окна автомобиля — отличный способ повысить комфорт и качество поездки. Есть вариант для каждой машины и любого бюджета, но найти подходящую пленку — это только начало. Вам также необходимо выбрать правильный процент тонировки автомобильных стекол для пленки, прежде чем вы сможете ее установить. Выбор правильного процента является ключевым — вы хотите, чтобы тонированные окна были достаточно темными, чтобы вам было комфортно, но достаточно светлыми, чтобы не влиять на вашу видимость, и для этого вам нужно знать, как тонировка стекол автомобиля меры  работа.

Целью тонирования окон является затемнение поверхности стекла. Вы можете затемнить окно автомобиля по нескольким причинам: от визуальной привлекательности до сведения к минимуму прямого воздействия ультрафиолетового излучения .

Существует 3 основных метода тонирования окон:

  • Стекло, которое в настоящее время тонировано
  • Напыление для затемнения стекла
  • Пленочное покрытие, наносимое на окно изнутри

Многие магазины используют пленки для затемнения стекол автомобилей и грузовиков. Тонировка автомобильных стекол — это альтернатива, которую вы обычно можете найти прямо у производителя при покупке нового автомобиля.

Тонировка окон определяется частями Пропускание видимого света (VLT) . Процент говорит вам, сколько видимого света включено через цвет. Чем меньше доля, тем больше затемнение тонировки окон.

Например, тонировка 10% VLT пропускает через пленку только 10% видимого света. Оттенок 80% VLT пропускает через пленку гораздо большее количество видимого света. В таких областях, как Аризона и Меса, часто используется часть VLT (пропускание видимого света) для определения и измерения процентного содержания тонировки автомобильных стекол.

Что такое процентная тонировка для автомобильных стекол

Плотность тонировочной пленки оценивается в процентах, а не в конкретных цветах, оттенках или типах. Строго говоря, процентное содержание пленки коррелирует с количеством света, которое пленка пропускает через окна. Чем выше показатель тонировки стекол автомобиля, тем больше видимого света он пропускает.

Например, тонировочная пленка с процентным содержанием 90 будет практически полностью прозрачной. С другой стороны, тонировочная пленка 20 процентов будет почти полностью черной.

Различные проценты тонировки стекол одинаковы для разных марок и на то есть веская причина: процент определяет законность тонировки стекол автомобиля. Если слишком темно, у вас могут быть проблемы с законом, и все зависит от того, где вы живете и куда едете.

Как работают пленки и как узнать меру оттенка!

Тонировка автомобильных стекол или автомобильные пленки в своей основной форме предназначены для уменьшения бликов, тепла, вредных ультрафиолетовых лучей и пропускания видимого света, проходящего через передние боковые окна автомобиля. Свет и тепло, проходящие через окна, сначала преобразуются в инфракрасное излучение, а затем отбрасываются обратно наружу автомобиля.

Его характеристики часто различаются в зависимости от компонента конструкции, но некоторые из наиболее распространенных материалов, используемых при их создании, — это краска, металл и керамика. Обычно используемый термин процент оттенка окна используется для определения темноты оттенка окна и часто регулируется его уровнями пропускания видимого света (VLT) .

Процент пропускания видимого света вашего оттенка показывает количество видимого света, которое он пропускает. Например, если тонометр показывает, что ваши боковые стекла имеют уровень пропускания видимого света — или процент оттенка 5%, это означает, что количество видимого света очень темное.

Чем ниже процент затемнения окна, тем темнее оттенок. И если затемнение окон автомобиля настолько низкое, это становится угрозой безопасности — даже проблемой безопасности.

Как измерить процентное содержание тонировки автомобильных стекол

Независимо от того, приобрели ли вы новый или подержанный автомобиль, необходимо знать процентное содержание цвета автомобильных стекол. Это особенно важно, если вы хотите дополнительно покрасить свои окна, а также убедиться, что темнота вашего оттенка соответствует политике вашей местной полиции.

Есть несколько причин, по которым вы хотели бы затонировать свои окна, от климат-контроля до защиты от ультрафиолета или, возможно, из соображений безопасности в случае аварии. Но как вы можете быть точным в отношении того, какова ваша часть тонировки окон, а также является ли она законным процентом?

Мы обязательно расскажем вам, как именно вы можете установить, а также определить тонировку стекол ваших автомобилей и грузовиков.

Краткое руководство по законам о тонировке окон

Неудивительно, что закон хочет ограничить мрачность некоторых фильмов. Вот почему они запрещают устанавливать пленки с более низким процентным содержанием на передние окна. Это необходимо как для вашей безопасности, так и для безопасности окружающих. И в зависимости от того, где вы живете, законы о тонировке автомобильных стекол могут отличаться друг от друга. Но, вообще говоря, легальные проценты тонировки стекол гарантируют, что вы все равно можете безопасно ездить даже с тонировкой для вашего автомобиля.

Вы должны иметь возможность вести машину с полной видимостью. В противном случае вы не увидите опасностей на дороге и можете стать причиной серьезных аварий, которые угрожают вашей безопасности, а также безопасности других водителей и пешеходов поблизости.

Правительство регулирует это, устанавливая, какие оттенки можно устанавливать на какие окна и насколько темными они могут быть. Например, ваше лобовое стекло должно быть полностью чистым. Это означает, что вы не можете установить на него оконную тонировку, за исключением небольшой полоски в верхней части, которая помогает уменьшить блики. Ваши передние окна также должны быть светлее задних, чтобы обеспечить максимальную видимость даже при затемненных окнах.

Строго говоря, на передние стекла можно устанавливать тонировочную пленку, которая пропускает более 33 процентов света в автомобиль. Этого более чем достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в дороге. Но он достаточно легкий, чтобы вы не потеряли видимость. Ваши задние стекла могут быть любой тьмы.

Это означает, что вы можете установить полную пленку для обеспечения конфиденциальности, которую вы найдете на лимузинах.

Имейте в виду, что в разных штатах допускается разный процент тонировки автомобилей. Если вы планируете переехать, убедитесь, что оттенок вашего окна соответствует ограничениям вашего нового штата. Если нет, возможно, вам придется заменить ее другой пленкой или полностью удалить.

Тонировочная пленка дает большие преимущества водителям независимо от их транспортного средства. Но, как и у всего на свете, у него есть свои минусы. Мрачные фильмы установили для себя рекорд, вызвав несколько дорожно-транспортных происшествий и наездов на пешеходов в предыдущие годы. Кроме того, это создало различные проблемы с безопасностью как для местных жителей, так и для правоохранительных органов.

Законодательный предел тонировки при тонировании окон

Законы штата Аризона о тонировке были приняты примерно в 1994 году и касаются правил для внедорожников и седанов. Закон включает в себя ограничения на затемнение, отражение, а также другие правила, касающиеся цветов, сертификатов и боковых зеркал.

Аризона
Передние боковые окна:
33%
Задние боковые окна: без ограничений
Заднее стекло:
без ограничений
Ветровое стекло: по маркировке AS1
Оттенок отражения:
не более 35% отражения

 

Когда вам нужны более темные оттенки окон?

Применение более темного цвета тонировки окон может соответствовать многим обстоятельствам и вашим различным требованиям. Например, вы уже знаете основные преимущества уменьшения бликов, уменьшения внутренних повреждений, повышения ударопрочности стекла, а также самостоятельной защиты от ультрафиолетовых лучей. Тонировка автомобилей и грузовиков также может уменьшить количество тепла в вашем автомобиле в жаркие дни или согреть вас в холодные месяцы. Но есть и другие причины, по которым вы можете захотеть сделать свои автомобили и грузовики более темными.

Например, водители транспортных средств с исключениями по медицинским показаниям могут потребовать более высокий процент тонировки для защиты своей кожи. Люди с такими проблемами, как системная красная волчанка, синдром цветка, солнечная крапивница, а также альбинизм, имеют повышенный уровень чувствительности к свету. По этой причине более темные пленки могут защитить их кожу от повреждения ультрафиолетовыми лучами. Очень важно поговорить со своим врачом о том, как получить медицинское разрешение на тонировку окон дома.

Еще одна причина, по которой вам могут понадобиться более темные цвета окон, — это ваш автомобиль. Поскольку вам нужно следить за государственным законодательством и политикой в ​​отношении степени кино, которое вы придерживаетесь на своих окнах, люди обычно окрашивают автомобили в более темные цвета, которые не предназначены для покупки или не предназначены для вождения. Скорее, сделанные на заказ автомобили предназначены для демонстрации и демонстрации во время показов и выставок. Темные цвета обеспечивают обтекаемое и стильное покрытие, а также улучшают внешний вид стекол вашего автомобиля.

 

 

Почему эксперты по тонировке автомобилей и инвестиции в профессиональную установку имеют значение

Когда вы заказываете пленку онлайн и устанавливаете ее самостоятельно, вы никогда не знаете, какое качество вы получите в конечном итоге. Хуже того, процент оттенка может быть не всегда точным, что подвергает вас риску штрафов и юридических проблем, если он слишком темный.

Независимо от того, какой тип пленки вы планируете приобрести, обязательно доверьте ее установку профессионалу. Таким образом, вы будете знать, что получаете именно то, за что платите, и что это продлится так долго, как предполагалось. Ваша команда по установке может даже помочь вам найти правильный процент для ваших нужд, если вы все еще не уверены, что лучше.

Законы могут время от времени меняться или пересматриваться. Имея это в виду, эксперты считают, что лучше, если водители Аризоны проконсультируются с профессиональными монтажными бригадами, такими как

Правильный выбор пленки для окон автомобиля

Выбор тонировочной пленки для стекол — это больше, чем выбор произвольного процента тонировки и признание его хорошим. Вам нужно подумать о том, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Например, если вы склонны все время оставлять покупки и предметы на заднем сиденье, вам понадобится более темная пленка. Это даст вам дополнительную конфиденциальность и безопасность, когда ваш автомобиль припаркован.

Но если вы просто хотите блокировать УФ-лучи, чтобы сохранить здоровье кожи и снизить риск преждевременного старения, вам может вообще не понадобиться затемненная пленка.

Прозрачная пленка прекрасно справится с этой задачей, не изменяя внешний вид вашего автомобиля.

В первую очередь подумайте, как вы планируете использовать машину. Затем подумайте, сколько вы готовы потратить на сам фильм. Окрашенные оттенки – самый доступный вариант. Но они не прослужат так долго и склонны к выцветанию через несколько лет на жарком солнце Аризоны. Металлические и керамические пленки намного прочнее и эффективнее, но и стоят дороже.

Магазины по тонировке в регионе всегда в курсе последних законов о тонировке, гарантируя клиентам легальную тонировку их автомобилей! Если вы хотите задать вопрос о том, как измерить, насколько точный процент оттенка является законным в Аризоне, лучше всего работать с такими крупными поставщиками услуг, как SmartFilm!

Насколько темнее тонировать окна? Выяснить!

Установка тонировки окон может быть одним из лучших решений, которое вы примете. Помимо улучшения эстетики ваших автомобилей, они могут значительно улучшить вашу конфиденциальность во время вождения. Более того, тонировка стекол помогает регулировать внутреннее тепло вашего автомобиля, что может легко помочь уменьшить количество энергии, которое вы тратите на его охлаждение в жаркие летние дни.

Поскольку красители также помогают регулировать проникновение УФ-лучей, они снижают вероятность развития рака кожи в результате чрезмерного воздействия. Одним из аспектов, который может повлиять на эффективность ваших оконных оттенков, является уровень темноты, который вы выбираете для них. Хотя вы можете выбрать чрезмерно темные оконные оттенки, есть законы, которым вы должны следовать, а также соображения, которые необходимо учитывать.

Читайте дальше, чтобы узнать, насколько темными должны быть тонированные окна:

Зачем регулировать затемнение тонировки окон

Хотя вам может понадобиться как можно больше конфиденциальности с помощью тонировки окон, на самом деле это может оказаться угрозой безопасности. Например, если ваши окна слишком темные, во время вождения может быть трудно что-то разглядеть. Вы можете подумать, что это может не относиться к боковым и задним окнам, но это так. Установка слишком темных оконных тонировок создает слепые зоны для вашего поля зрения.

С другой стороны, закон регулирует тонировку окон из соображений безопасности. Возьмем пример полицейского, приближающегося к вашему автомобилю. Они могут захотеть увидеть водителя, а также проверить, что находится внутри машины. В двух словах, законы касаются светопропускания и светоотражающей способности ваших окон.

Основы законов об оттенках

В разных штатах действуют разные законы об оттенках. Например, штат может разрешить водителям иметь рейтинг не менее 70% VLT (пропускание видимого света), что означает, что все транспортные средства должны иметь видимость не менее 70%. Если VLT меньше 70%, вы не соблюдаете закон. Однако в некоторых штатах могут быть более мягкие требования, чем в других, и все это сводится к погодным условиям штата.

Например, на Аляске, где видимость на дороге довольно плохая, VLT довольно высок по сравнению с Флоридой. В первом случае тот факт, что солнечного света достаточно, чтобы свет проникал в ваш автомобиль, снижает опасность использования темных тонированных стекол. Однако даже в штатах с хорошей погодой должен быть минимальный процент VLT, чтобы обеспечить полицейским достаточную видимость вашего автомобиля, особенно на передних сиденьях.

Закон также меняется в зависимости от расположения окон

В зависимости от расположения окон, с которыми вы имеете дело, необходимо соблюдать различные уровни затемнения окон. Например, в Калифорнии действуют строгие ограничения на то, насколько темными могут быть тонированные стекла автомобиля. Законы о тонировке позволяют передним боковым окнам иметь минимальную VLT 70%, что означает, что они будут пропускать 70% доступного света, блокируя только 30%. Задние стекла в автомобиле, включая заднее сиденье и задние стекла, могут быть любой степени затемнения. В то время как в таких штатах, как Аризона, для передних и задних боковых окон допускается минимум 25% VLT, а для заднего стекла допускается минимум 10%.

Когда дело доходит до ветровых стекол, большинство законов штатов практически не требуют тонировки стекол. В некоторых законах также есть положения о количестве наклеек и наклеек, которые могут быть размещены на лобовом стекле, а также об особенностях их размещения. Что касается цвета оттенка, большинство штатов выступают против зеркального материала, одностороннего стекла или других непрозрачных материалов. Это потому, что эти предметы легко устраняют видимость.

Исключения по медицинским показаниям

В законах об оттенках есть исключения. В основном это относится к людям с определенными заболеваниями, которые могут быть усугублены чрезмерным воздействием солнечных лучей. Различные штаты включают разные заболевания в свои исключения. Некоторые из этих заболеваний включают:

  • Меланома
  • Системная красная волчанка
  • Синдром Блума
  • Красный плоский лишай
  • Актинический фолликулит
  • Псориаз
  • Дерматомиозит
  • Пеллагра
  • Гидроа вакцинообразная
  • Солнечная крапивница

Если вы подпадаете под действие этих законов, вы должны иметь при себе соответствующие документы каждый раз, когда используете свой автомобиль, в качестве доказательства. Документы должны подтверждать, что у вас диагностировано заболевание, которое усугубляется воздействием чрезмерного солнечного света. Диагноз должен быть поставлен лицензированным медицинским работником. В документах также должно быть указано конкретное воздействие УФ-излучения, необходимое для соблюдения требований по состоянию здоровья, а также период времени, в течение которого вы должны ограничивать воздействие УФ-излучения.

У вас также должна быть документация, указывающая, что для конкретного автомобиля применяется освобождение от тонировки. Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям закона о тонировке, вы всегда можете проверить свой автомобиль.

Выбор правильной тонировки окон

При выборе между вариантами тонировки окон очень важно понимать законы об оттенках в вашем регионе. Это включает в себя различные требования для всех окон. Пока выбранная вами темнота оттенка не превышает минимального требования, вы можете сделать свои окна максимально темными.

Существует четыре стандартных варианта тонировки стекол, каждый из которых может оказать огромное влияние на ваше вождение.

Пятидесятипроцентная тонировка

50-процентная тонировка блокирует только половину доступного света, попадающего в салон автомобиля. Он эффективно блокирует тепло и ультрафиолетовое излучение, а также снижает нагрузку на глаза и блики для более безопасного вождения в целом.

Тонировка Thirty-Five

Автомобиль с тонировкой 35% — идеальный выбор для водителей, стремящихся к стильному и элегантному внешнему виду. Несмотря на более темный цвет, водителям все равно очень хорошо видно.

Двадцатипроцентная тонировка

20-процентная тонировка — отличный выбор для водителей, стремящихся к уединению. Вблизи через окна с тонировкой 20% видно, но тяжело. Зачастую этого достаточно, чтобы отпугнуть потенциальных преступников.

Пятипроцентная тонировка

Пятипроцентная тонировка, самая темная из оконных тонировок. Это позволяет использовать 5% доступного света и является незаконным в большинстве штатов, хотя обычно используется на задних окнах лимузинов.

Можно ли использовать более светлый оттенок?

Одной из основных целей тонировки окон является защита от вредных ультрафиолетовых лучей и защита глаз от солнечных бликов, однако в некоторых ситуациях темные тонированные окна могут быть небезопасными. Прежде чем установить темную тонировку, подумайте, почему вы можете выбрать более светлую.

Избегайте нежелательного внимания

Темная тонировка окон обеспечивает определенный уровень защиты и конфиденциальности, но иногда она может действовать наоборот и привлекать больше внимания со стороны зевак. Темный оттенок вашего автомобиля может привлечь любопытство прохожих и правоохранительных органов, а также воров, ищущих спрятанные ценности.

Повышенные страховые тарифы

Если тонировка ваших окон соответствует государственным постановлениям и законам, это часто не приводит к увеличению вашей страховой премии. Однако, если ваши оттенки слишком темные, они могут увеличить ваши показатели, так как вероятность аварии из-за ухудшения зрения также возрастает. Чем темнее оттенок, тем более незаконным он становится, что приводит к более высоким страховым тарифам.

Что делает керамические красители достаточно эффективными?

Керамические красители — отличный вариант, так как они содержат непроводящие частицы. Это может быть весьма эффективным в регулировании уровня тепла в вашем автомобиле, снижая ваш энергетический бюджет. Помимо того, что помогает блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, оттенок не исчезает, в отличие от других вариантов оттенка. Кроме того, он не мешает электронным сигналам вашего автомобиля.

Правильный уровень затемнения окон должен улучшить вашу конфиденциальность, сделать его достаточно комфортным для вождения автомобиля, а также защитить вас от воздействия ультрафиолетовых лучей. Тем не менее, соблюдение законов об оттенке должно быть приоритетом при выборе. Свяжитесь с компанией American Wrap Company сегодня, чтобы получить качественные решения по тонировке окон или получить ценную информацию.

  • Автор
  • Последние сообщения

Тайлер О’Хара

Владелец/основатель American Wrap Company

С тех пор, как я был маленьким мальчиком в начальной школе, я мечтал работать с автомобилями. У моей мамы до сих пор есть папка с набросками, которые у меня забрали, потому что я рисовал машины на уроках. У меня всегда была глубокая страсть к автомобилям, грузовикам, мотоциклам и всему быстрому! Когда я не работаю, я люблю убегать из города со своими собаками и ходить в походы, рыбачить, заниматься серфингом, кататься на велосипеде по бездорожью и делать что-нибудь еще на свежем воздухе и вдали от города! Я родился и вырос в городе Таузенд-Оукс, штат Калифорния, и большую часть своей жизни прожил в округе Вентура. Я вырос в семье рабочих среднего класса, и меня учили иметь твердые ценности. У меня очень высокий уровень уважения, честности, целостности, доброты ко всем людям и сострадания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *