Обновленная мазда 6: Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

Содержание

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Незаметно сбрасываем газ в обновлённом седане Mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Мазда 6 2022 В АБСОЛЮТНО НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, рендеры, дата выхода в России

Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.

На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:

  • Первые фото и рендеры;
  • Возможные модификации и техническая начинка;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв новой модели;
  • Когда выйдет в России?

Первые подробности абсолютно нового кузова

Рендер нового поколения Мазды 6

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.


Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Салон



Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Когда выйдет в России?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Концепт нового кузова японского седана

Видео тест-драйв Mazda 6

Фото




Мазда 6 2022 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Обновлённая Mazda6: роскошная комплектация и турбомотор

Мировая премьера рестайлинговой «шестёрки» состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Седан Mazda6 получил другие радиаторную решетку и бамперы, модернизированные фары, у задних фонарей изменился рисунок. Для модели доступны 17- и 19-дюймовые диски нового дизайна, кузов может быть окрашен в цвет Soul Red Crystal.

Шасси «четырехдверки» доработали. «Новые настройки обеспечивают большую плавность хода и сниженный уровень шумов. Рулевая рейка теперь жестко закреплена на шасси, что обеспечивает большую отзывчивость и лучшую обратную связь. Жесткость Skyactiv-Chassis была повышена. Новая геометрия подвески позволила снизить крены при поворотах. Более толстый металл в задних колесных арках, усиленные узлы крепления шасси и рычагов подвески позволяют снизить уровень шума», — рассказали в компании.

В салоне – другая передняя панель, более широкие кресла с новой набивкой, способной поглощать вибрации. Кстати, в качестве опции предложат передние сиденья с вентиляцией. «Приборка» лишилась «колодцев», над центральной консолью возвышается новый 8-дюймовый тачскрин мультимедиа-системы. В список оборудования также могут входить система кругового видеообзора, активный круиз-контроль и проектор, который выводит изображение не на отдельный монитор, а на лобовое стекло.

Ещё Mazda6 обзавелась новой топовой комплектацией Signature. В такой версии в интерьере используются коричневая кожа Nappa, «высокотехнологичная ткань» UltraSuede NU и декоративные элементы из японского белого ореха.

В США седан будет доступен с бензиновыми турбомотором Skyactiv-G 2.5T мощностью 230 или 253 л.с. (такой двигатель есть в линейке кроссовера CX-9) и модернизированным «атмосферником» 2.5, выдающим 192 л.с. Второй мотор оснащен новой системой деактивации цилиндров: два внешних цилиндра могут быть отключены при движении на скоростях от 40 до 80 км/ч. Оба двигателя сочетаются с шестидиапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, который использует блокировку гидротрансформатора в большинстве режимов движения. Для «атмосферника» также предусмотрена «механика».

На американский рынок обновленная Mazda6 выйдет весной следующего года, сроки появления модели в других странах пока не названы.

Ранее стало известно о том, что Мазда намерена разработать новый кроссовер для США.

Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 11, 2020 Нет комментариев

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Что нового на 2020 год

В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

Загрузка…

Похожие материалы:

ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ GRACENOTE | MAZDA CONNECT

ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ GRACENOTE | MAZDA CONNECT

Обновите базу данных Gracenote до последней версии

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом убедитесь, что ваш автомобиль остановлен в безопасном месте и поставлен на стоянку.
Процесс обновления Gracenote нельзя выполнить с помощью голосовых команд.

Процесс обновления Gracenote

  1. 1. Вставьте USB-накопитель в компьютер.
  2. 2. Загрузите файл: Gracenote_ <версия> _ <регион> .mcg на USB-накопитель. Убедитесь, что у вас осталось не менее 1 ГБ свободного места, а файл Gracenote_ <версия> _ <регион> .mcg сохранен в верхний уровень папок с файлами на USB-накопителе.
  3. 3. После завершения загрузки на USB-накопитель безопасно извлеките USB-накопитель из компьютера и вставьте его в USB-порт вашего автомобиля.
  4. 4. Выберите «Настройки» на главном экране автомобиля.
  5. 5. Прокрутите вниз и выберите «Системные настройки».
  6. 6. Выберите «Обновление базы данных Gracenote».
  7. 7. Система отображает версию Music Update, установленную в настоящее время в вашей системе.
    Выберите «Обновить».
    * Система показывает сообщение: «Вы хотите обновить базу данных Gracenote до <версии>?»
    Эта <версия> является текущей версией Music Update, установленной на Mazda Connect.
  8. 8. Обновление может занять несколько секунд. По завершении система покажет, что обновление прошло успешно.
  9. 9. USB-накопитель можно безопасно извлечь из автомобильного порта.

Файлы обновления Gracenote

Выберите свой регион.

Регион 1

Европа, Россия, Турция, Австралия, Новая Зеландия

Загрузить

Регион 2

США, Канада, Мексика, Пуэрто-Рико

Загрузить

% PDF-1.5 % 31 0 объект > endobj xref 31 448 0000000016 00000 н. 0000010912 00000 п. 0000011011 00000 п. 0000012811 00000 п. 0000012998 00000 н. 0000013153 00000 п. 0000013341 00000 п. 0000013496 00000 п. 0000013686 00000 п. 0000013871 00000 п. 0000014057 00000 п. 0000014242 00000 п. 0000014430 00000 п. 0000014585 00000 п. 0000014779 00000 п. 0000014934 00000 п. 0000015119 00000 п. 0000015311 00000 п. 0000015424 00000 п. 0000015486 00000 п. 0000016287 00000 п. 0000016975 00000 п. 0000017486 00000 п. 0000018485 00000 п. 0000019331 00000 п. 0000020001 00000 п. 0000020527 00000 н. 0000021381 00000 п. 0000021492 00000 п. 0000025029 00000 п. 0000025213 00000 п. 0000025401 00000 п. 0000025587 00000 п. 0000025748 00000 п. 0000025939 00000 п. 0000026127 00000 п. 0000026318 00000 п. 0000026500 00000 п. 0000026684 00000 п. 0000026872 00000 н. 0000027060 00000 п. 0000027251 00000 п. 0000027369 00000 п. 0000027558 00000 п. 0000027693 00000 п. 0000027877 00000 н. 0000028017 00000 п. 0000028173 00000 п. 0000028354 00000 п. 0000028512 00000 п. 0000028695 00000 п. 0000028890 00000 н. 0000029077 00000 н. 0000029266 00000 п. 0000029451 00000 п. 0000029634 00000 п. 0000029822 00000 н. 0000030012 00000 п. 0000030198 00000 п. 0000030377 00000 п. 0000030563 00000 п. 0000030756 00000 п. 0000030945 00000 п. 0000031124 00000 п. 0000031279 00000 п. 0000031461 00000 п. 0000031579 00000 п. 0000031764 00000 п. 0000031954 00000 п. 0000032089 00000 п. 0000032282 00000 п. 0000032469 00000 н. 0000032662 00000 п. 0000032849 00000 п. 0000035797 00000 п. 0000035933 00000 п. 0000036110 00000 п. 0000036133 00000 п. 0000036326 00000 п. 0000036518 00000 п. 0000036704 00000 п. 0000036885 00000 п. 0000037080 00000 п. 0000037272 00000 п. 0000037408 00000 п. 0000037598 00000 п. 0000037712 00000 п. 0000037905 00000 п. 0000038094 00000 п. 0000038240 00000 п. 0000038428 00000 п. 0000038624 00000 п. 0000038812 00000 п. 0000038983 00000 п. 0000039350 00000 п. 0000039416 00000 н. 0000039533 00000 п. 0000039726 00000 п. 0000043361 00000 п. 0000043557 00000 п. 0000043728 00000 п. 0000043914 00000 п. 0000044111 00000 п. 0000044231 00000 п. 0000044419 00000 п. 0000044591 00000 п. 0000044776 00000 п. 0000044922 00000 н. 0000045114 00000 п. 0000045137 00000 п. 0000045254 00000 п. 0000045320 00000 п. 0000045682 00000 п. 0000045705 00000 п. 0000045829 00000 п. 0000045953 00000 п. 0000046070 00000 п. 0000046136 00000 п. 0000046502 00000 п. 0000046525 00000 п. 0000046642 00000 п. 0000046708 00000 п. 0000047048 00000 п. 0000047071 00000 п. 0000047195 00000 п. 0000047316 00000 п. 0000047510 00000 п. 0000047697 00000 п. 0000047885 00000 п. 0000047982 00000 п. 0000048175 00000 п. 0000048389 00000 п. 0000048579 00000 н. 0000048676 00000 п. 0000048864 00000 н. 0000048981 00000 п. 0000049047 00000 н. 0000049391 00000 п. 0000049537 00000 п. 0000049719 00000 п. 0000049890 00000 п. 0000050076 00000 п. 0000053794 00000 п. 0000053985 00000 п. 0000054105 00000 п. 0000054293 00000 п. 0000054414 00000 п. 0000058458 00000 п. 0000058524 00000 п. 0000058863 00000 п. 0000058980 00000 п. 0000059003 00000 п. 0000059191 00000 п. 0000059337 00000 п. 0000059526 00000 п. 0000059697 00000 п. 0000063565 00000 п. 0000063753 00000 п. 0000063850 00000 п. 0000067932 00000 п. 0000071359 00000 п. 0000075371 00000 п. 0000078403 00000 п. 0000082563 00000 п. 0000085303 00000 п. 0000120242 00000 н. 0000120556 00000 н. 0000124358 00000 н. 0000124782 00000 н. 0000125295 00000 н. 0000125808 00000 н. 0000126230 00000 н. 0000126640 00000 н. 0000127065 00000 н. 0000127481 00000 н. 0000128565 00000 н. 0000129078 00000 н. 0000129506 00000 н. 0000129923 00000 н. 0000134116 00000 п. 0000136555 00000 н. 0000140903 00000 н. 0000143149 00000 н. 0000143505 00000 н. 0000143571 00000 н. 0000143688 00000 н. 0000143879 00000 п. 0000144050 00000 н. 0000144128 00000 н. 0000144151 00000 п. 0000144229 00000 н. 0000144420 00000 н. 0000144776 00000 н. 0000144842 00000 н. 0000144959 00000 н. 0000145147 00000 н. 0000145222 00000 п. 0000145300 00000 н. 0000145323 00000 п. 0000145401 00000 н. 0000145594 00000 н. 0000145948 00000 н. 0000146014 00000 н. 0000146131 00000 п. 0000146321 00000 п. 0000146396 00000 п. 0000146474 00000 н. 0000146497 00000 н. 0000146575 00000 н. 0000146654 00000 н. 0000146733 00000 н. 0000146854 00000 н. 0000147050 00000 н. 0000147415 00000 н. 0000147481 00000 н. 0000147652 00000 н. 0000147845 00000 н. 0000148211 00000 н. 0000148277 00000 н. 0000148394 00000 н. 0000148478 00000 н. 0000148563 00000 н. 0000148648 00000 н. 0000148737 00000 н. 0000148908 00000 н. 0000149097 00000 н. 0000149180 00000 н. 0000149258 00000 н. 0000149343 00000 п. 0000149428 00000 н. 0000149516 00000 н. 0000149710 00000 н. 0000149788 00000 н. 0000149811 00000 п. 0000149889 00000 н. 0000150086 00000 н. 0000150278 00000 н. 0000150395 00000 н. 0000150461 00000 п. 0000150816 00000 н. 0000151011 00000 н. 0000151089 00000 н. 0000151112 00000 н. 0000151190 00000 н. 0000151268 00000 н. 0000151455 00000 н. 0000151626 00000 н. 0000151714 00000 н. 0000151737 00000 н. 0000151815 00000 н. 0000151894 00000 н. 0000151991 00000 н. 0000152178 00000 н. 0000152515 00000 н. 0000152581 00000 н. 0000152698 00000 н. 0000152777 00000 н. 0000152874 00000 н. 0000153057 00000 н. 0000153563 00000 н. 0000153755 00000 н. 0000244171 00000 н. 0000244317 00000 н. 0000306065 00000 н. 0000313319 00000 п. 0000376526 00000 н. 0000381462 00000 н. 0000443564 00000 н. 0000443794 00000 н. 0000505542 00000 н. 0000505625 00000 н. 0000567373 00000 п. 0000567428 00000 н. 0000629176 00000 н. 0000629254 00000 н. 0000691002 00000 п. 0000691077 00000 п. 0000752825 00000 н. 0000752904 00000 н. 0000814652 00000 н. 0000814731 00000 н. 0000814848 00000 н. 0000814927 00000 н. 0000815011 00000 н. 0000815132 00000 н. 0000815324 00000 н. 0000815403 00000 н. 0000815481 00000 н. 0000815504 00000 н. 0000815582 00000 н. 0000815703 00000 н. 0000815896 00000 н. 0000816263 00000 н. 0000816329 00000 н. 0000816446 00000 н. 0000816525 00000 н. 0000816646 00000 н. 0000816724 00000 н. 0000816848 00000 н. 0000816926 00000 н. 0000817004 00000 н. 0000817186 00000 н. 0000817283 00000 н. 0000817400 00000 н. 0000817466 00000 н. 0000817802 00000 н. 0000817988 00000 н. 0000818085 00000 н. 0000818164 00000 н. 0000818242 00000 н. 0000818265 00000 н. 0000818343 00000 п. 0000818418 00000 н. 0000818607 00000 н. 0000818682 00000 н. 0000818758 00000 н. 0000818837 00000 н. 0000818916 00000 н. 0000819000 00000 н. 0000819084 00000 н. 0000819165 00000 н. 0000819242 00000 н. 0000819326 00000 н. 0000819405 00000 н. 0000819480 00000 н. 0000819556 00000 н. 0000819645 00000 н. 0000819730 00000 н. 0000819807 00000 н. 0000819887 00000 н. 0000819962 00000 н. 0000820046 00000 н. 0000820126 00000 н. 0000820210 00000 н. 0000820299 00000 н. 0000820379 00000 н. 0000820454 00000 н. 0000820529 00000 н. 0000820613 00000 н. 0000820702 00000 н. 0000820782 00000 н. 0000820861 00000 н. 0000820936 00000 н. 0000821130 00000 н. 0000821344 00000 н. 0000821428 00000 н. 0000821504 00000 н. 0000821585 00000 н. 0000821664 00000 н. 0000821739 00000 н. 0000821823 00000 н. 0000821907 00000 н. 0000821988 00000 н. 0000822067 00000 н. 0000822146 00000 п. 0000822230 00000 н. 0000822310 00000 н. 0000822385 00000 н. 0000822461 00000 н. 0000822541 00000 н. 0000822616 00000 п. 0000822700 00000 н. 0000822779 00000 н. 0000822859 00000 н. 0000822934 00000 п. 0000823013 00000 н. 0000823092 00000 н. 0000823171 00000 п. 0000823246 00000 н. 0000823326 00000 н. 0000823410 00000 п. 0000823489 00000 н. 0000823573 00000 н. 0000823648 00000 н. 0000823726 00000 н. 0000823811 00000 п. 0000823891 00000 н. 0000823976 00000 п. 0000824061 00000 н. 0000824140 00000 н. 0000824218 00000 н. 0000824418 00000 н. 0000824496 00000 н. 0000824660 00000 н. 0000824683 00000 н. 0000824761 00000 н. 0000824840 00000 н. 0000825016 00000 н. 0000825210 00000 н. 0000825563 00000 н. 0000825629 00000 н. 0000825746 00000 н. 0000825825 00000 н. 0000826001 00000 н. 0000826192 00000 н. 0000826276 00000 н. 0000826360 00000 н. 0000826439 00000 н. 0000826518 00000 н. 0000826596 00000 н. 0000826619 00000 н. 0000826697 00000 н. 0000826776 00000 н. 0000826967 00000 н. 0000827084 00000 н. 0000827150 00000 н. 0000827504 00000 н. 0000827698 00000 н. 0000827776 00000 н. 0000827799 00000 н. 0000827877 00000 н. 0000827997 00000 н. 0000828077 00000 н. 0000828156 00000 н. 0000828235 00000 н. 0000828314 00000 н. 0000828393 00000 н. 0000828469 00000 н. 0000828549 00000 н. 0000828629 00000 н. 0000828708 00000 н. 0000828786 00000 н. 0000828976 00000 п. 0000829057 00000 н. 0000829142 00000 н. 0000829339 00000 н. 0000829423 00000 п. 0000829507 00000 н. 0000829586 00000 н. 0000829670 00000 н. 0000829750 00000 н. 0000829830 00000 н. 0000830001 00000 п. 0000830190 00000 п. 0000830278 00000 н. 0000830366 00000 н. 0000830451 00000 п. 0000830529 00000 п. 0000830608 00000 п. 0000830687 00000 н. 0000830770 00000 н. 0000830845 00000 н. 0000830929 00000 н. 0000831018 00000 н. 0000831098 00000 н. 0000867183 00000 н. 0000867222 00000 н. 0000009256 00000 н. трейлер ] / Назад 962181 >> startxref 0 %% EOF 478 0 объект > поток hVYPW {zf2 [1! # cQ8q%: bE JP $ h̨% «t4qi% jTrPXJ? [UO {; n

Mazda 6 2021 Цена, промо Январь, характеристики и обзоры

В дороге цена Mazda 6 начинается от 682 IDR.80 миллионов, сегодня, 15 января 2021 г., проверьте самые популярные акции с TDP от 120,7 рупий Juta, emi Rp 14,9 Juta (60x).

Mazda 6 Цена

The 6 стоит 682,8 миллиона рупий.

Mazda 6 Variants

Доступно 2 варианта из 6: Elite Sedan и Elite Estate.

Mazda 6 Силовые агрегаты

6 приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2488 куб. См, мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 252 Нм.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Mazda 6

Список функций из 6 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Опора для поясницы сиденья, Бутылка Держатель и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и интегрированный аудиовход 2DIN.

Mazda 6 Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Mazda 6 Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк в крыше, наружное зеркало заднего вида Указатель поворота, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Mazda 6 Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *