Толщина лкп лада гранта: Какая толщина ЛКП у Lada Granta, замеры толщиномером

Содержание

Лада Гранта. Дуэль. Аргумент №2. Качество сборки и краска.

яндекс картинки

Продолжаем дуэль между автором сайта ЛАДА ГРАНТА и ЧЕРНЫМ ОППОНЕНТОМ. Начало дуэли находится ЗДЕСЬ.

ЧЕРНЫЙ ОППОНЕНТ.

Аргумент номер 2: качество сборки. Играть в рулетку, заплатив 600 тыс, за новую машину — это очень грустно и печально. Почему заплатив такие деньжища, покупатель должен молиться на то, с какой ноги встал сборщик Толя утром 1 января? Разные зазоры приводят к тому, что не только портится внешний вид машины, но и появляются разные паразитные скрипы в салоне, в частности, в районе торпеды и багажника. Сюда же отнесем неравномерную покраску: на ютубе есть видео, где в салоне официального дилера производятся замеры ЛКП 3 грант. Так вот на двух везде оказывается слой 210 микрон, на одной — 110. Ну как так-то? Где нужно покупать гранту, чтобы получить ЛКП потолще и не получить потоньше? Есть еще мелочи, вроде сильно царапающегося низкокачественного пластика в салоне (да, хуже иномарочного, который и выглядит лучше по фактуре/ощущениям и не царапается так убойно),

Всего этого на иномарках не наблюдается. Проверяли. Скрипы в новой машине — хуже этого звука могут быть только звук стука клапанов в двигателе и вой коробки.

ЛАДА ГРАНТА.

Качество сборки в сегодняшних реалиях примерно одинаково. И ВАЗ и бюджетные инобренды собираются в России, Да, ВАЗ года до 2014 был, что называется, не на высоте. Причина тому известна многим, шел большой передел. И как раз в 2014 году альянс Рено-Ниссан практически стал хозяином ВАЗа, подняв свою долю в компании выше 50%(в июне 2019 доля Рено составила 100%). И примерно с этого времени одной из главных задач ВАЗа является повышение качества сборки. Личный пример. В 2014 году покупал новую Рио комплектации люкс. Двери заскрипели, словно не мазанные ворота спустя месяц. Болезнь не излечима. Либо мазать каждую неделю, либо забить. Сверчки появились спустя года пол- год. Зазоры… Были неравномерны и это факт. На Гранте(напомню конец 18 года) двери не мазал ни разу, не скрипят, единственный сверчок присутствует сзади #автомобиля , да и то по причине ДТП(получил удар в зад). Относительно низкосортного пластика судите сами. На Рио спустя год, а это 50 тыс.км. пробега, руль отполировался до такой степени, что можно было смотреться в него, словно в зеркало, он стал абсолютно гладким и блестящим. На Гранте руль как новый до сих пор. В остальном одинаково. Не царапается. У меня двое детей плюс собака, а они то любят по машине скакать! Условия эксплуатации одинаковы. Фактура и ощущения пластика вещь субъективная, здесь скорее эффект плацебо срабатывает, раз конфетка дороже обычной, значит она слаще, вкуснее, просто потому что дороже…

Самое интересное это неравномерная покраска. В мире не существует ни единого документа регламентирующего толщину лакокрасочного покрытия! И в России не существует ни ГОСТа, ни ТУ на толщину ЛКП. То есть каждый производитель сам решает какой толщиной краски окрашивать тот или иной элемент кузова. Хоть нано-напыление! Даже на новом автомобиле толщина прокраса в разных местах разная. Ютуберы словили хайп, показав замеры четырех новых Грант. Я не нашел подобных роликов про инобренды. Опять же пример из личного опыта. Рио через год обросла сколами, особенно капот, через три капот покрылся рыжиками. На Гранте, на сегодняшний день, нет ни единого скола, кроме лобового стекла. Даже после удара в зад, краска осталась цела. Однажды по левому борту прошелся трос, оторвавшийся от двух Газелек(одна другую буксировала) на перекрестке при трогании на светофоре.А уж про слабую краску Поло написаны целые романы! В интернете существуют таблицы толщины краски для разных моделей #авто . Так вот, согласно этим таблицам, толщина покраски Поло составляет от 80 до 110 микрон, Рио 100-130, а Гранты 110-140 микрон! То есть, что для Гранты минимум, для Поло потолок! Кому интересно, наберите в поисковике, удивитесь. Более толстые показания краски объяснил сам #автоваз изданию Лада.Онлайн(ссылка). Если коротко, то двойная покраска элементов кузова существует на всех брендах абсолютно любого производителя.

Заплатив любые деньжища, при покупке любого бренда, покупатель должен молиться на то, с какой ноги встал сборщик Толя, красильщик Петя утром 1 января. И тем более будет грустно и печально, если отдашь за машину несколько миллионов, а через год обнаружишь ее всю в сколах. Качество сборки на ВАЗе сейчас ничуть не хуже качества сборки бюджетных инобрендов, потому как на ВАЗе появился полноправный хозяин и в его интересах следить за качеством. Толщина лакокрасочного покрытия не регламентируется абсолютно никем и ничем. Поэтому толщина покраски целиком и полностью зависит от настроения производителя. А настроение у всех производителей одно– сделать подешевле, продать подороже. Аргумент считаю не состоятельным. Ваше мнение, уважаемые судьи! Всем добра и удачи!

Новости СМИ2

  • BMW e30 за 30т.р
  • Приобрел во Владивостоке авто из Японии. Заглянул в салон и удивился. Показываю, что Японцы подложили мне в авто

Толщина лакокрасочного покрытия и краски автомобилей таблица

Толщина лакокрасочного покрытия и краски автомобилей таблица | Lokal Plus
  • Главная
  • org/Breadcrumb»>О компании
  • Полезные статьи
  • Таблица толщины лакокрасочного покрытия и краски автомобилей
Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Audi      A4       100-140
  A5 105-135
  A6 110-130
  A8 100-125
  Q3 120-140
  Q5 130-150
  Q7 110-140
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях BMW 1 100-130
  3 110-135
  5 95-140
  7 115-145
  X1 110
  X3 90
  X5 115
  X6 140-150
 
 
 
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях CHERY Amulet 100-130
  Tiggo 95-115
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Chevrolet Lanos 87-130
  Aveo 80-100
  Cruze 120-132
  Captiva 90
  Lacetti 110-135
  Niva 100
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Citroen C3 90-120
  C4 80-125
  C5
105-140
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Daewoo Nexia 95-115
  Matiz 110-135
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Ford Focus 145-165
  Kuga 125-145
  Mondeo 110-145
  Fiesta 105-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях HONDA Accord 90-115
  Civic 100-120
  CR-V 80-120
  Jazz 100-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Hyundai  Accent 70-90 
  Elantra   70-100
  IX 35  75-90 
  Solaris  90-115
   i30  103

 

Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях KIA                                             Sporta         110-130                      
  Rio 95-120
  Optima 110-130
  Cee`d 100-110
  Cerato 110-125
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Lada Granta 90-110
  Kalina 65-100
  Priora 65-110
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Lexus RX 130-155
  CT 115-135
  GX 120-140
  ES 120-140
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Mazda CX-5 100
  CX-7 85-120
  3 80-105
  6 110-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Mitsubishi Lancer X 90-125
  ASX 80
  Outland 95-115
  Pajero 100-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Pegeout 308 110-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Nissan Almera 100-120
  Qashqai 100-130
  X-Trail 85-100
  Juke 115-130
  Teana 120-130
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Renault Logan 70-135
  Symbol 100-120
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Skoda Octavia 110-130
  Fabia 100-120
  Yeti 135-155
  Superb 100
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Opel Astra 115-145
  Mokka 110-138
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Subaru Impreza 110-125
  Forester 105-130
  Legacy 110
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Suzuki Grant vitara 100-120
  SX4 115
     
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Toyota Camry 95-125
  Avensis 80-120
  Corolla 100-120 
   200 110-130 
   Prado 80-110 
  Rav4 85-105 
     
 Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях VW Golf 100-125
   B7 115-140 
  СС 100-125 
  Touareg  105-140 
  Tiguan   90-115
     
 Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Volvo S40  100-120 
   S60 110-130 
  XC90  110-125 
     
 Отечественный автопром (ВАЗ 2110,11,12,13,14)   75-135 

 

Заказать обратный звонок

Примеры работ

  • Локальный ремонт

  • Покраска под прибор

  • Кузовной ремонт

  • Ремонт бампера из пластика

  • Полная полировка автомобилей

Задать вопрос

Ваше имя: E-mail: Тема вопроса: Текст вопроса: Можете приложить фото повреждений автомобиля:

Добавить отзыв

Марка автомобиля: Отзыв: Инициалы: Фото:

Узнать стоимость

Ваше имя: E-mail:

Как использовать толщиномеры краски для лучшей автомобильной детализации | Ресурсы

Что такое автомобильная детализация?

Детализация в связи с измерением толщины краски представляет собой систематическую очистку, омоложение и защиту наружных окрашенных поверхностей автомобиля. Основная цель окраски деталей — сохранить внешний вид новых автомобилей или оживить старые заброшенные автомобили.

Очистка — это подготовительный этап, предназначенный для удаления грязи, пыли и других незакрепленных загрязнителей, чтобы обеспечить полную проверку текущего состояния окраски. Омоложение относится к процессам, используемым для возвращения автомобиля к его первоначальному состоянию выставочного зала. Степень омоложения зависит от ожиданий клиента. Защита относится к процессам технического обслуживания, таким как нанесение воска, которые используются для того, чтобы автомобиль выглядел новым как можно дольше после детализации.

PosiTest DFT для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Простая мойка и вощение не устранят многие повреждения лакокрасочного покрытия; этап омоложения (полировка орбитальным или более эффективным высокоскоростным полиром) добавляется перед этапом восковой депиляции. Когда требуется омоложение, деталировщики часто полируют верхний прозрачный слой автомобильных красок, чтобы удалить поверхностные повреждения, такие как мелкие царапины, потертости, вихревые следы, окисление, пятна, избыточное распыление краски, смолу, древесную смолу, кислотный дождь или водяные пятна. Этот процесс полировки часто называют полировкой.

Обширные проблемы с краской могут потребовать использования нескольких этапов шлифовки и полировки, чтобы вернуть краске ее первоначальную красоту. Производители автомобилей обычно используют в своих автомобилях один из двух основных типов систем окраски. Наиболее распространенной сегодня является система прозрачного покрытия, в которой наносится тонкий слой цвета, за которым следует несколько слоев прозрачной беспигментной краски. Реже сегодня используется одноэтапная система окраски, состоящая из нанесения нескольких слоев пигментированной краски. Поскольку большинство химикатов для детейлинга предназначены для работы с обеими системами окраски, процесс окрашивания существенно не меняется в зависимости от типа системы окраски.

Зачем измерять толщину краски и прозрачных слоев?

Чтобы обеспечить потребительскую ценность и, таким образом, сохранить рентабельность, при обосновании оборудования и процессов, задействованных в процессе детализации, необходимо учитывать два основных фактора. Любые дополнительные затраты должны привести к повышению либо эффективности, либо результативности. Хотя можно утверждать, что способность специалиста по детализации быстро снимать показания с помощью измерителя толщины краски, чтобы определить оставшуюся толщину краски, является преимуществом в эффективности, основным преимуществом является повышение эффективности.

При необходимости полировки (шлифование и полировка) важно оценить краску на окружающих участках. Большинство заводских покрасочных работ имеют толщину от 4 до 7 мил (100–180 микрон). Более тонкие показания указывают на то, что прозрачный слой почти полностью удален или, в случае одноступенчатых систем, грунтовка вот-вот проступит. Как показано на фотографии выше, более толстые показания часто являются признаком того, что произошла перекраска. При обнаружении перекраски перед оператором возникает сложная задача по оценке пригодности (толщины) верхнего слоя краски для полировки. Независимо от того, насколько аккуратен оператор, шлифовка или полировка тонких покрытий может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. При детализации тонких покрытий или неизвестной толщины слоя краски альтернативная система, такая как ручная полировка, может быть единственным безопасным вариантом.

После определения системы окраски автомобиля и ожидаемой толщины краски важно определить фактическую толщину краски. Даже опытному мастеру бывает трудно определить толщину краски, особенно прозрачного покрытия, путем визуального осмотра. По мере того, как более тонкие и устойчивые к царапинам прозрачные покрытия, такие как нанотехнологии, становятся все более распространенными, становится все более важным использовать электронный измеритель толщины краски с высоким разрешением, чтобы определить, какая толщина краски удаляется при чистке.

Из-за возможности удаления большинства УФ-блокаторов большинство автопроизводителей рекомендуют удалять лак толщиной не более 0,3 мил (8 микрон) для предотвращения повреждения УФ-излучением нижележащих слоев краски. В худшем случае с одностадийным процессом окраски полировка до грунтовки может привести к дорогостоящей поездке в покрасочную камеру.

Учтите также, что повреждение краски может визуально проявиться не сразу. Когда удаляется слишком много верхнего слоя, могут возникнуть преждевременные повреждения, такие как обесцвечивание или отслоение. Неудачи влекут за собой судебные иски, недовольных клиентов и потерю репутации. Такие риски можно уменьшить, контролируя и сводя к минимуму количество удаленного верхнего слоя, что лучше всего делать с помощью быстрых и простых измерений с помощью электронного измерителя краски.

Значительные повреждения ниже верхней окрашенной поверхности могут включать глубокие царапины, травление, окрашивание и сильное окисление. Точно так же, как простое мытье и нанесение воска не устранят некоторые повреждения верхнего слоя краски, омоложение путем шлифовки и полировки может оказаться недостаточным для устранения более глубоких повреждений краски. Поэтому важно распознать ограничения до того, как будет удалено слишком много краски.

Производственные материалы, используемые в автомобилях

Традиционно сталь использовалась исключительно для изготовления экстерьеров автомобилей, поскольку она сочетала стоимость с прочностью и обрабатываемостью. Теперь для некоторых компонентов используется алюминий, поскольку производители ищут способы уменьшить вес без ущерба для безопасности. Оба этих металла требуют окраски для защиты от коррозии и косметического эффекта.

Бампера и облицовочные панели обычно изготавливаются из пластика и композитных материалов. Легкие, они дают дизайнерам свободу для создания инновационных концепций. В то время как металлические панели легко деформируются от незначительных ударов, пластиковые панели кузова более устойчивы к повреждениям.

На некоторых недавно выпущенных легковых и грузовых автомобилях нередко встречаются все три материала – двери и крылья из стали, крыша и капот из алюминия, бамперы и зеркала из пластика.

Опции толщиномера автомобильной краски

Компания DeFelsko производит ручные неразрушающие толщиномеры лакокрасочного покрытия, которые идеально подходят для использования специалистами по окраске автомобилей. Они позволяют специалистам по детализации с полным спектром услуг количественно измерять и контролировать количество прозрачного покрытия, снимаемого при шлифовке и полировке автомобильных красок.

DeFelsko предлагает три варианта для этой отрасли.

Вариант №1 — PosiTest DFT

PosiTest DFT — это простое, экономичное и наиболее распространенное решение для измерения внешних металлических панелей автомобилей. Приборы серии PosiTest DFT измеряют покрытия толщиной до 40 мил (1000 микрон), что делает их идеальными для неразрушающего измерения толщины автомобильной краски на различных металлах.

а. PosiTest DFT-Ferrous идеально подходит для стальных панелей.

б. PosiTest DFT-Combo для стальных и алюминиевых панелей.

С точностью ±3% и разрешением 0,1 мил (2 микрона) прибор PosiTest DFT позволяет измерять количество краски, удаленной при шлифовке и полировке.

Одобрено основными дилерскими программами, такими как Toyota, GM, BMW, Nissan, Volvo, Mercedes-Benz, Hyundai и Volkswagen.

Вариант №2 — PosiTector 6000

PosiTector 6000 обеспечивает аналогичные возможности измерения с более высокой точностью и разрешением. Прочный, универсальный прибор для измерения общей толщины покрытия на металлических панелях. Дополнительные функции включают сменные датчики, экранную статистику, вывод на принтер и загрузку показаний на компьютер.

а. PosiTector 6000 F1 для стальных панелей.

б. PosiTector 6000 FN1 для стальных и алюминиевых панелей.

Датчики серии PosiTector 6000 обеспечивают аналогичные возможности измерения с более высокой точностью и разрешением. Доступны различные датчики с диапазонами измерения до 25 или 500 мил (625 мкм–13 мм) и набор датчиков для измерения различных форм. Благодаря точности ±1% и разрешению 0,05 мил (1 микрон) эти приборы являются одними из самых точных на рынке. Дополнительные функции, такие как память и возможность печати, также ценны для клиентов, желающих регистрировать результаты измерений. В зависимости от предполагаемого применения доступны индивидуальные датчики и датчики, специально предназначенные для измерения стали, алюминия или обоих типов металла. Эти инструменты качества используются во всех аспектах производства автомобилей, проверки автопарка и ремаркетинга.

Вариант №3 — PosiTector 200

PosiTector 200 обладает уникальной способностью измерять неметаллы, такие как автомобильное стекловолокно или пластик.

а. PosiTector 200 B1 — это экономичное и наиболее распространенное решение для измерения ОБЩЕЙ толщины системы покрытия.

б. PosiTector 200 B3 способен измерять как ОБЩУЮ толщину покрытия, так и толщину до 3 отдельных слоев в многослойной системе.

Ультразвуковой датчик PosiTector 200 измеряет неметаллы, такие как панели из стекловолокна, пластиковые бамперы и внутренние компоненты. Он имеет точность ±3% и разрешение 0,1 мил (2 микрона). Простая настройка меню датчика позволяет оператору видеть оставшееся количество прозрачного покрытия во время полировки.

Одобрено для использования в программе дилерского оборудования BMW.

Три принципа измерения толщины краски

Толщину краски на внешних автомобильных материалах лучше всего измерять с помощью ручных электронных приборов. Доступны три типа, и выбор зависит от типа покрытия, окрашиваемого материала, а также размера и формы детали. В этих приборах используются магнитные, вихретоковые или ультразвуковые методы измерения.

Магнитный принцип для стали

Поскольку сталь является магнитной, толщина краски на стали измеряется магнитными (железистыми) приборами с механическим или электронным управлением.

Механические датчики используют постоянный магнит, калиброванную пружину и градуированную шкалу. Путем измерения силы, необходимой для отрыва магнита от поверхности с покрытием, можно определить толщину. Недорогие магнитные датчики отрыва обеспечивают грубые измерения, полезные для обнаружения бондо или других наполнителей под краской. Их использование деталировщиками ограничено. Точность обычно составляет ± 5% при цене около 350 долларов. Подробная информация о продукте доступна здесь.

Электронные магнитные датчики гораздо более популярны в производстве деталей. В них используется датчик постоянного давления для обеспечения стабильных показаний, на которые не влияют разные операторы. Показания отображаются на жидкокристаллическом дисплее (LCD). В то время как большинство из них имеют базовые операции, у некоторых есть опции для сохранения результатов измерений, выполнения мгновенного анализа показаний и вывода результатов на принтер или компьютер для дальнейшего изучения. Точность обычно составляет от ± 1 до 3% при цене от 300 до 1000 долларов.

PosiTector 6000 FN измерение толщины краски на алюминиевом капоте

Вихретоковый метод для алюминия

Толщина краски на всех других металлах, таких как алюминий, измеряется с помощью вихретокового метода. Когда зонд прибора подносится к металлической (проводящей) поверхности, катушка внутри зонда создает переменное магнитное поле, которое создает вихревые токи на поверхности металла. Эти вихревые токи создают свое собственное противоположное электромагнитное поле, которое может быть воспринято второй соседней катушкой.

Вихретоковые (цветные) толщиномеры покрытий выглядят и работают как электронные магнитные толщиномеры. Они также используют датчик постоянного давления и отображают результаты на ЖК-дисплее с возможностью распечатки сохраненных результатов измерений.

Комбинированный прибор PosiTest DFT-C с автоматически вращающимся дисплеем для измерения толщины краски на стальном кранце

В этой отрасли относительно редко можно найти приборы, работающие только на вихретоковом принципе. Скорее всего, вы найдете датчики, которые объединяют ОБА магнитный и вихретоковый принципы в одном устройстве. Некоторые упрощают задачу измерения, автоматически переключаясь с одного принципа работы на другой в зависимости от подложки. Эти «комбинированные» устройства обычно стоят от 400 до 1500 долларов.

Ультразвуковой принцип для пластика

Ультразвуковой метод используется при измерении толщины краски на неметаллических подложках, таких как пластик и стекловолокно. Зонд прибора содержит ультразвуковой преобразователь, который посылает импульс через покрытие. Импульс отражается от подложки к преобразователю и преобразуется в высокочастотный электрический сигнал, который анализируется для определения толщины покрытия. В некоторых случаях можно измерять отдельные слои в многослойной системе. Цены варьируются от 1800 до 4000 долларов. Для получения дополнительной информации об этом типе измерения нажмите здесь.

Полное обсуждение этих и других типов устройств для контроля толщины покрытия можно найти здесь.

PosiTector 200 B1 Ультразвуковой толщиномер покрытия на пластиковом бампере

Как измерять толщину краски на автомобилях

Магнитный и вихретоковый толщиномер краски

1. Включите прибор.

2. Поместите зонд ПЛОСКО на измеряемую поверхность. ДЕРЖАТЬ СТОЙКО. После расчета действительного измерения прибор издает звуковой сигнал и на дисплее отображается результат измерения.

3. Поднимайте датчик не менее чем на 2 дюйма (5 см) от поверхности между измерениями—ИЛИ—оставляйте датчик на поверхности в одном и том же месте для непрерывных измерений каждые 2 секунды. Не тяните датчик боком по поверхности.

Чтобы проверить точность прибора, выполните следующие простые шаги:

1. Измерьте непокрытую деталь. Эта быстрая проверка нуля определяет, требуется ли корректировка калибровки для конкретного измеряемого объекта.

2. Затем положите прилагаемые пластиковые прокладки на чистую поверхность и измерьте их по отдельности, чтобы убедиться, что измеритель может измерить эти известные значения толщины в пределах допуска.

3. Стандарты толщины покрытия доступны с большей точностью по цене от 95 до 345 долларов.

Ультразвуковые толщиномеры краски

Ультразвуковое измерение толщины покрытия работает путем направления ультразвуковой вибрации в покрытие с помощью зонда с помощью контактной жидкости, нанесенной на поверхность. Флакон с обычным гликолевым гелем прилагается к каждому инструменту. В качестве альтернативы капля воды может служить контактной жидкостью на гладких горизонтальных поверхностях.

После того, как капля контактной жидкости была нанесена на поверхность детали с покрытием, зонд плашмя кладут на поверхность. Нажатие вниз запускает измерение. Поднятие зонда, когда раздается двойной звуковой сигнал или когда мигает зеленый индикатор, сохраняет последнее измерение на ЖК-дисплее. Второе показание можно снять в том же месте, продолжая удерживать датчик на поверхности. Когда закончите, протрите датчик и поверхность начисто салфеткой или мягкой тканью.

Измерение ультразвуковым датчиком толщины краски
.
Поместите большой и указательный пальцы
внизу на скользящую втулку.
Нажмите вниз, чтобы произвести измерение.

Чтобы проверить точность прибора, выполните следующие простые шаги:

1. Используя опцию меню ZERO, датчик необходимо периодически обнулять, чтобы компенсировать воздействие экстремальных температур и износа датчика. (ПРИМЕЧАНИЕ. В отличие от магнитных или вихретоковых датчиков, в которых обнуление выполняется путем измерения непокрытого куска металла, обнуление ультразвукового датчика выполняется путем измерения, когда зонд удерживается в воздухе. )

2. Затем положите входящие в комплект пластиковые прокладки на твердую гладкую поверхность и измерьте их по отдельности, чтобы убедиться, что измеритель может измерить эти известные значения толщины в пределах допуска.

3. Калибровочные стандарты большей точности доступны по цене от 175 до 345 долларов США

Вопросы и ответы

Что такое мил по отношению к толщине краски?

Термины «миль» и «микрон» являются единицами измерения, используемыми в лакокрасочной промышленности для измерения толщины.

В английской системе мил — это тысячная доля дюйма (т. е. 1/1000, или 0,001 дюйма, или 1,0 мил). В гальванической промышленности термин «ты» используется как синоним.

В метрической системе микрон (мкм) равен одной тысячной миллиметра (т.е. 0,001 мм).

Чтобы преобразовать милы в микроны: (число милов) x 25,4 (т. е. 5 милов = 127 микронов). Чтобы преобразовать микроны в милы: (количество микронов) / 25,4 (т. е. 254 микрона = 10 мил).

Что измеряет толщиномер краски?

Магнитный и вихретоковый

Толщиномер краски просто измеряет расстояние (высоту или зазор) между наконечником зонда и основным металлом. Они не делают различий между слоями, составляющими это расстояние. Их расчет толщины включает в себя толщину всех слоев (грунтовка, базовый цвет и прозрачное покрытие), любого перекрашенного материала, наполнителя, грязи и т. д. Если измерение не проводится до и после нанесения каждого слоя, пользователь должен оценить толщину. толщина каждого слоя.

Ультразвуковые

Ультразвуковые датчики используют ультразвуковой преобразователь для создания высокочастотного звукового импульса. Импульс проникает в покрытие через связующий гель и отражается от ЛЮБОЙ поверхности, имеющей разную плотность. Показания толщины покрытия получают путем измерения времени, необходимого ультразвуковому сигналу для распространения от датчика до границы раздела покрытие/подложка и обратно. Время прохождения делится на два и умножается на скорость звука в покрытии, чтобы получить толщину покрытия.

Доступны ультразвуковые модели для измерения общей толщины системы (например, магнитные и вихретоковые датчики) или толщины отдельных слоев в многослойной системе окраски. Доступные модели предназначены только для использования с неметаллическими материалами, такими как пластик.

Что такое лак?

Лак представляет собой полиэтиленовую краску без цветной пигментации. Толщина обычно колеблется в пределах 1,5–2,0 мил (35–50 микрон). Это окончательное покрытие производителя оригинального оборудования, наносимое на автомобиль для защиты (базового) цветного покрытия от агрессивной среды, при этом обеспечивая глубину и прочный глянцевый внешний вид. Его легко поцарапать, а в случае повреждения требуется повторная окраска, поскольку основной цвет не имеет блеска или блеска. Кроме того, прозрачное покрытие обеспечивает защиту от УФ-излучения для окрашенного слоя краски.

Производители автомобилей теперь требуют, чтобы толщина лакокрасочного покрытия измерялась до и после любой влажной шлифовки или полировки. Измерения следует проводить регулярно, так как практически невозможно увидеть, сколько краски удаляется в процессе полировки. Использование толщиномера краски дает доверие профессиональному специалисту по детализации, а также действует как страховка от «прорыва» прозрачного слоя, что повлечет за собой повторную покраску.

Какой должна быть толщина краски на автомобиле?

К сожалению, абсолютного целевого значения не существует — нет «правильной» толщины. Есть много разных производителей, выпускающих множество разных моделей с самыми разными составами красок и спецификациями. У некоторых автомобилей может быть только 3 мила (75 микрон) общей толщины краски на крыше, в то время как у некоторых внедорожников может быть 17 милов (430 микрон) на их порогах. Некоторые автомобили перекрашивают на заводе при обнаружении дефектов при производстве. Однако обычно автомобиль с завода имеет от 4 до 7 мил (100–180 микрон).

Постоянство — вот что важно. Измерения, проведенные поперек панели, должны показывать только небольшие изменения толщины. Области уменьшенной толщины могут вызывать беспокойство. Области гораздо большей толщины могут указывать на доработку. Если прибор не дает измерения, это означает, что толщина превышает предел прибора, и это может означать наличие наполнителя и вероятный ремонт.

Известны ли эти приборы (толщиномеры покрытий) под другими названиями?

Хотя в большинстве отраслей промышленности они называются измерителями толщины покрытия, в автомобильной промышленности также используются такие названия, как измеритель глубины краски, измеритель краски, прибор для повторной отделки, толщиномер сухой пленки (измерители DFT), толщиномер краски (PTG), мил-датчик, банан-датчик , точечная проверка или датчик краски. Правописание либо американское (gage), либо британское (gauge).

Что означают F и N на дисплее?

Большинство приборов отображают принцип работы, используемый для измерения. «F» обозначает черные металлы (например, сталь) и означает, что для получения отображаемых измерений использовался магнитный принцип. «N», или «NF», или «NFe» обозначают цветные металлы (например, алюминий, медь и т. д.) и означают, что для получения отображаемых измерений использовался принцип вихревых токов.

Где еще в автомобильной промышленности используются измерители толщины краски?

Детейлерам требуется простой датчик с хорошей точностью измерения и разрешением для контроля уменьшения толщины прозрачного покрытия при полировке. Но те же самые или подобные инструменты используются автомастерскими, дилерскими центрами, малярами, оценщиками, инспекторами и профессиональными покупателями автомобилей на аукционах.

Нужно ли мне часто перекалибровывать измеритель?

Термин «калибровка» часто используется неправильно. Для полного определения прочитайте это. Большинство людей используют это слово в значении «приспособить, чтобы сделать точным». Измерители качества регулярно автоматически калибруются и обычно не требуют от пользователя никаких действий, кроме СБРОСА, если заводские настройки были изменены — преднамеренно или случайно. Все счетчики следует регулярно проверять на точность путем измерения непокрытого куска металла, чтобы убедиться, что прибор показывает «0», и/или путем измерения прилагаемых пластиковых прокладок, когда они размещаются над непокрытым металлом. Более дешевые и недорогие инструменты «дрейфуют», поэтому их следует проверять перед использованием каждый день. Наконечники их зондов изнашиваются, а их электронные компоненты имеют большие эксплуатационные допуски. Когда они считываются с ошибкой, пользователю необходимо настроить калибровку по одной или двум точкам, как описано в руководстве пользователя. Ты получаешь то, за что платишь.

Будет ли ультразвуковой прибор измерять металл?

Ответ и да, и нет. Да, прибор даст хорошие результаты измерения толщины по металлу. Но нет, прибор дороже металлических калибров, имеет меньшую точность, чем многие, и требует при измерении контактной жидкости (геля). Вот почему его обычно не рекомендуют в качестве универсального инструмента.

Рекомендуемые продукты DeFelsko

PosiTest DFT — экономичный толщиномер покрытия для ВСЕХ металлических подложек

PosiTector 6000 — Толщиномеры покрытий для ВСЕХ металлических подложек

PosiTector 200 — Ультразвуковые толщиномеры покрытий для неметаллических подложек

PosiTest — Магнитные толщиномеры немагнитных покрытий на стали

PosiPen — Магнитный Pull-Off Coat-Off Толщиномер

Дополнительная информация

Контроль автомобильной краски — лакомер

Измерение толщины покрытия

Использование ультразвуковых толщиномеров

Ультразвуковое измерение толщины краски — пластиковые подложки

Забота о толщиномере покрытия

Условия измерения — толщиномер покрытия

Условия калибровки — толщиномер покрытия

Обращайтесь по адресу marketing@defelsko. com по конкретным вопросам или для запроса дополнительной информации.

Современное автомобильное лакокрасочное покрытие. Объяснение окончательной отделки

Дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, завихрения и голограммы, удаляются с помощью машинной полировки. Машинная полировка является признанным методом коррекции окраски для профессионалов, и все большее число энтузиастов-любителей берутся за эту ручку. Но много ли известно о процессе коррекции окраски и о науке, лежащей в основе технологии нанесения краски?

Абсолютно первостепенное значение для всей процедуры имеет понимание краски, ее состава, толщины и, в конечном счете, знание того, с чем вам придется играть. Сколько удаляется каждый раз, когда проводится процесс коррекции краски?

Толщина краски, которую вы видите на своем автомобиле, измеряется в микронах (мкм), 1 микрон равен одной тысячной миллиметра (1/1000 мм). Он состоит из трех слоев: грунтовки, базового цветного покрытия и прозрачного покрытия (лака). Наиболее распространенными дефектами лакокрасочного покрытия являются вихри, глубокие царапины и царапины (обычно возникающие в процессе мойки), травление, вызванное кислотными дождями и отложениями карбоната кальция из-за экологических и промышленных осадков, а также буферные следы, возникающие в результате неправильной машинной полировки! Эти дефекты лучше всего видны при использовании специализированного осветительного оборудования высокой мощности, такого как линейка подбора цветов от SCANGRIP.

Прежде чем приступить к устранению дефектов, необходимо несколько раз измерить толщину краски с помощью измерителя глубины краски. Это позволяет вам определить общую толщину грунтовки, краски и прозрачного покрытия, и, используя приблизительное руководство относительно общей толщины этих отдельных слоев, вы сможете установить, сколько прозрачного покрытия доступно для внесения корректировок. Однако следует отметить, что лакокрасочное покрытие обладает определенной эластичностью, что позволяет ему набухать или сжиматься в зависимости от температуры окружающей среды, в которой находится автомобиль. Поэтому важно проводить измерения глубины, как когда панели холодные, так и когда они горячие. Толщина может отличаться на 2 микрона (мкм) и более!

Первый слой, наносимый на металлическую панель автомобиля – грунтовка. Грунтовка предназначена для придания панели однородности, позволяющей равномерно нанести на нее цвет краски. Грунтовка на современных автомобилях тоньше, чем раньше, благодаря достижениям в технологии штамповки панелей, а это означает, что панели поставляются в лучшем и более ровном состоянии. В результате толщина грунтовки в наши дни, хотя и варьируется в зависимости от марки автомобиля и отдельных рабочих процессов завода, обычно составляет от 8 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм). 9№ 0005

Второй слой – базовый цвет, полуглянцевый слой, который фактически придает панели окончательный цвет. Опять же, поскольку в наши дни панели имеют более стабильное качество, этот слой стал намного тоньше, чем раньше. Если цвет требует чешуйчатого или перламутрового блеска, его обычно смешивают на этом уровне. Толщина этого слоя колеблется от 13 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

Заключительный слой – это прозрачный слой, оптически прозрачный слой лака, предназначенный для защиты основного цвета от разрушения и окисления под действием УФ-излучения. Толщина этого слоя колеблется от 38 микрон (мкм) до 102 микрон (мкм).

В конечном итоге это говорит нам о том, что общая толщина различных слоев на большинстве современных автомобилей составляет от 67 микрон (мкм) до 198 микрон (мкм). Если вы столкнулись с панелью или панелями, общая толщина которых превышает 198 микрон (мкм), это явный признак того, что автомобиль был перекрашен.

При устранении дефектов на лакокрасочном покрытии корректируемым, а точнее, частично удаляемым слоем является лак. Важно отметить, что УФ-защитные элементы смешиваются с лаком и благодаря своему весу поднимаются на верхний уровень, в то время как сама краска оседает. Таким образом, самый верхний слой прозрачного покрытия содержит около 50% системы защиты от УФ-излучения для базового покрытия, поэтому жизненно важно работать с таким количеством этого слоя, которое абсолютно необходимо. Большинство производителей автомобилей позволяют удалить только 25% прозрачного покрытия, прежде чем гарантия на краску аннулируется. В буквальном смысле, если автомобиль имеет прозрачное покрытие толщиной 75 микрон (мкм), максимальное значение, которое вы можете удалить, не аннулируя гарантию и не влияя на систему защиты от ультрафиолетового излучения, составляет чуть менее 19 микрон.микрон (мкм).

Сколько прозрачного покрытия удаляется при машинной полировке?

Использование среднеабразивной полироли на полировальной подушке с помощью ротационного полировального станка удаляет около 2,5–3 микрон (мкм). Это достигается за 4 или 5 проходов при 1500–1800 об/мин. Стоит отметить, что необходимо учитывать множество переменных, включая приложенное давление и используемую скорость, комбинации полировальных кругов и составов и т. д., и все они будут влиять на количество удаляемого прозрачного покрытия.

Ясно, что лучше вообще избегать проблемы появления пятен на лакокрасочном покрытии. На рынке есть много продуктов, заявляющих, что они обеспечивают защиту от непогоды, но в конечном итоге наиболее желательными являются те, которые предлагают прочный, устойчивый к царапинам, грязеотталкивающий жертвенный слой, химически связанный с верхним слоем лакокрасочного покрытия. Это еще более важно в наши дни, поскольку современные лакокрасочные покрытия мягче, чем старые краски из-за прекращения практики использования красок на нефтяной основе, которые были заменены более экологически чистыми красками на водной основе.

Итак, насколько тверда ваша краска?

Твердость краски/прозрачного покрытия, или, точнее, плотность, может зависеть от ряда факторов, включая состав используемого прозрачного покрытия (например, одно-, двухкомпонентный или порошковый) и способ его нанесения. На этапе производства необходимо найти компромисс между стойкостью к царапинам и уровнями блеска в зависимости от времени и температуры сушки в печи, а также качества изоцианатов (продуктов, предназначенных для придания блеска и ускорения времени отверждения краски). Низкая плотность краски также может иметь место, если слою базового цвета не дали достаточно времени для отверждения перед нанесением прозрачного слоя. Чтобы лучше понять значение плотности/твердости, необходимо сравнить некоторые примеры хорошо известных предметов; для их сравнения необходима шкала. Таким образом, учитывая определение «твердости» как относительного сопротивления материала деформации, царапанью или проникновению, мы можем измерить его по шкале Мооса. Как видите, сегодняшние современные краски оцениваются по шкале Мооса довольно низко: 9.0005

Шкала твердости минералов Мооса:
  • Тальк = 1H
  • Грифель карандаша = 1,5H
  • Технический углерод (современная пигментация черной краской) = 2H
  • Ноготь = 2,3–2,5H
  • Медный пенни = 3,2 – 3,5H
  • Стекло = 6H
  • Кварц и диоксид титана (современная пигментация белой краской) = 7H
  • Наностекло/керамические покрытия (некоторые, но НЕ все) = 6-9H
  • Алмаз = 10H

Так как углеродная сажа мягче среднего ногтя, легко понять, почему так легко поцарапать или испортить лакокрасочное покрытие, даже при повседневном мытье! Также примите во внимание Третий закон движения Ньютона: закон возвратно-поступательного движения — на каждое действие всегда есть равное и противоположное противодействие, или, возможно, более наглядно, силы двух тел друг на друга всегда равны и направлены в противоположные стороны.

Физическая сила может быть применена к любому объекту с площадью поверхности. Если эта площадь поверхности реагирует с равной, но противоположной силой, особенно на концентрированной площади поверхности, это чрезвычайно увеличивает силу. Следовательно, мягкая ткань из микрофибры может легко поцарапать лакокрасочное покрытие, а сверхтонкий хоботок комара может проникнуть сквозь толстую шкуру носорога!

Слои автомобильной краски не такие толстые или, как может показаться в некоторых случаях, такие прочные, как шкура носорога! – поэтому важно с самого начала позаботиться о том, чтобы лакокрасочное покрытие было максимально защищено и с ним обращались с максимальной осторожностью. В UF Studio наши деталировщики осматривают все автомобили с помощью SCANGRIP Sunmatch и измеряют толщину краски/лака с помощью измерителя глубины краски, прежде чем принять решение о наилучшем способе действий. Само собой разумеется, мы выбираем испытанные керамические герметики, которые обеспечивают высочайший уровень защиты и устойчивости к царапинам.

Для получения более подробной информации о нашем широком спектре услуг по коррекции, защите и детализации лакокрасочного покрытия, а также о самом большом в Великобритании ассортименте средств по уходу за автомобилем и его детализации — посетите сайт www.theultimatefinish.co.uk или позвоните в нашу команду по телефону 01474 360. 360.

Общее руководство по твердости краски (прозрачного покрытия) по автомобильной марке:

Мягкая краска

Промежуточная краска

Твердая краска

Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Дэу

Бентли

БМВ

Феррари (до 2005 г. )

Ситроен

Ламборгини

Фиат

Феррари (2005 г.в.)

Мерседес Бенц

Хонда

Форд

Мини

Лексус

Ягуар

Порше (до 1998 г.)

Мазда

Джип

Субару (до 2001 г.в.)

Мицубиси

Ленд Ровер

ТВР

Ниссан

Лотос

Фольксваген

Сузуки

Мазерати

Тойота

Пежо

Воксхолл (до 1998 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.