Тойота рав 4 2020 дорожный просвет: Тойота РАВ 4 2020 новый кузов – Toyota RAV4 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Содержание

Технические характеристики Toyota RAV4 2020

Toyota RAV4 V

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота РАВ 4 2019-2020 / Toyota RAV4 V в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4600 / 1855 / 1685
Колесная база, мм2690
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л580
Снаряженная масса, кг1570 — 1715
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.149149
Крутящий момент, Нм206206
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,811,0
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.149199
Крутящий момент, Нм206243
Тип коробки передачвариаторавтомат
Число передач8
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,0н.д.
Макс скорость, км/ч190н.д.
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Тойота Рав 4 2019 клиренс

Из статьи читатель узнает, что такое клиренс и для чего он нужен на автомашинах. А также автовладелец Тойота Рав 4 найдет в статье, какое расстояние дорожного просвета у автомобилей японского производителя и как оно измеряется.

Автовладельцы из России большое внимание уделяют клиренсу при покупке транспортных средств. Так как, если его почти нет, то водителю придется трудно не только при парковке к бордюрам, но и при поездке по грунтовым или проселочным дорогам. Так как низкая посадка угробит нижнюю часть автомашины, поцарапает или снесет бампер. На таких низких автомобилях можно ездить только в городе по ровным дорогам.

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет Тойота Рав 4 между самой нижней частью транспортного средства и землей. Но чаще всего японский производитель замеряет это расстояние по-своему. Поэтому это расстояние может быть намного меньше у Тойота Рав 4 2019 года, чем написано в книге по эксплуатации автомобиля.

Клиренс Тойота Рав 4 влияет на проходимость машины. Например, автомобили с низкой посадкой не пройдут по ухабам и проселочным местностям со слишком неровной дорогой.

Самым наибольшим дорожным просветом обладают тракторы, которые вспахивают целину. На некоторых тракторах клиренс будет равняться 700 мм. А, например, хлопководческих – 2000 мм. На российских и советских УАЗах – 300 мм.

На иностранных автомобилях он гораздо меньше. Зарубежные производители увеличивают клиренс только для внедорожников. К ним можно отнести:

  • Ford Pajero;
  • Тойота Ленд Крузер 200;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • Нюндай Тускон и некоторые другие.

Некоторые автомобили, например, как Ленд Крузер 200 могут изменять клиренс самостоятельно. Это делается для того, чтобы на ровных дорогах транспортное средство было устойчиво. Потому что высокий центр масс снижает управляемость машины. Это опасно набольших скоростях.

Внимание! На Тойота Рав 2019 года расстояние между землей и низом автомобиля равно 195 мм.

В чем измеряется посадка автомобиля и как делать эту процедуру

Клиренс измеряется от самой низко расположенной детали транспортного средства до земли. Измеряется он всегда в миллиметрах. Чтобы правильно определить посадку машины необходимо:

  1. Накачать шины воздухом до оптимального давления, которое должно быть в них по инструкции в книге эксплуатации машины.
  2. На автомобиль не должна воздействовать никакая другая нагрузка, кроме веса самого авто.
  3. После того, как автовладелец убедился, что все вышеперечисленное сделано правильно, нужно замерить расстояние от низкой точки авто до ровной поверхности с помощью обычной рулетки.

А самым первым из страдающих комплектующих на автомобиле Тойота Рав 4 2019 с низким клиренсом является бампер. Он всегда упирается в высокие бордюры и может быть сломан, если водитель будет невнимательным. Бампер задевает землю или снег при нырянии в яму автомобиля и проезде через снежные сугробы.

Некоторые дороги в поселках городского типа тоже представляют собой полосу препятствий из ям и рытвин. Поэтому низкий клиренс или дорожный просвет на Тойота Рав 4 играет не в пользу машины.

По стандартам внедорожников посадка автомобиля должна начинаться от 200 мм. Тойота Рав 4 заявлена как семейный внедорожник.

Что нужно делать, чтобы защитить важные места машины от удара с землей

Чтобы защитить АКПП и двигатель необходимо одет на днище автомобиля защиту. Пластиковая накладка имеется на некоторых транспортных средствах от производителя. Но ее лучше заменить на сделанную из сплава металлов или углепластика. Такая защита убережет мотор от больших камней.

Автовладельцы часто выбирают карбоновые накладки. Но это неверный выбор. Производители и опытные механики не советуют их устанавливать. Потому что при лобовом столкновении двигатель может выдавить внутрь салона.

Опытные автовладельцы, чтобы увеличить посадку, делают следующее:

  • увеличивают размеры колес. Необходимо увеличивать профиль резины и радиус дисков. Нужно помнить, что изменившийся радиус колес может оказать негативное влияние на спидометр. Он изменит его показания или выведет из строя датчик скорости. Поэтому, если автовладелец не уверен, что правильно сможет подобрать диаметры комплектующих. То лучше обратиться к специалистам. Или перейти к следующему способу;
  • установка высоких пружин и амортизаторов. Но и здесь не все так просто. Изменения штатных узлов транспортного средства снимают гарантию от производителя. А увеличение амортизаторных стоек приведет к уменьшению устойчивости машины при выполнении резких поворотов.

Эти два способа помогут увеличить пространство между землей и низом Тойота Рав 4. Если же автовладелец не согласен с недостатками, которые были описаны и обязательно возникнут при изменении посадки, то необходимо задуматься о покупке нового высокого автомобиля.

Устройство, которое поможет избежать столкновения бампера с бордюром

Парктроник или датчики, которые определяют приближение препятствия к тем местам, которые водитель не может обозревать спасут автовладельца от затрат на ремонт бампера. Монтаж должны проводить опытные механики, чтобы точно угадать с местом, куда их устанавливать.

А дополнительная пластиковая юбка на перед транспортного средства тоже спасет незадачливого автовладельца от повреждения бампера.

Заключение

Поэтому при покупке любого автомобиля не только Тойота Рав 4 нужно смотреть на посадку. Для путешествий по лесам и пикникам можно купить внедорожник с высокой посадкой. А для городских дорог особенно в мегаполисе подойдет любая автомашина.

Обзор Toyota RAV4 TRD 2019-2020, почти внедорожник ⋆ I Love My Car

Совершенно новая Toyota RAV4 пятого поколения заманивает публику, представив модель Тойота RAV4 TRD Off-Road 2020 года на Чикагском автосалоне в 2019 году. Продажи начинаются осенью 2019 года, новейшее дополнение к семейству RAV4 будет оснащено полным набором специальных инженерных и конструктивных особенностей Toyota Racing Development (TRD) для повышения управляемости, проходимости и, конечно, подчеркивания внедорожных способностей автомобиля внешне.

Toyota RAV4 TRD Off Road: из кроссоверов во внедорожники?

Автомобиль, который заложил фундамент сегмента кроссоверов 22 года назад, теперь является самым продаваемым паркетником в мире. С последним поколением он дарит еще больше спортивного характера и больше утилитарности. В 2020 году новый автомобиль в версии TRD Off-Road предназначен для клиентов, которые считают отдых на природе вторым домом.

Toyota RAV4 TRD Off Road

За все эти годы впервые RAV4 присоединится к огромной команде внедорожников и пикапов Toyota TRD Off-Road, вдохновленных легендарными гонщиками по бездорожью и пустыне. Платформа Toyota New Global Architecture (TNGA-K) нового поколения, отличающаяся смелым дизайном новой RAV4, обеспечивает идеальную базу для знаменитых универсальных возможностей и стиля подразделения TRD.

Взяв за основу 220-миллиметровый дорожный просвет и конструктивные особенности комплектации RAV4 Adventure, внедорожник Toyota RAV4 TRD 2020 года выходит за рамки подвески, колес и шин, разработанных специально для езды по асфальтированной трассе.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Технические характеристики

2,5-литровый 203-сильный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с ручным переключением обеспечивает проходимость практически в любом месте и неплохую топливную экономичность. На асфальте, как и стандартная Тойота RAV4, версия TRD разгоняется до сотни за 8 секунд.

Водитель может выбрать один из режимов Спорт, Нормальный и Эко. Для перевозки большего количества оборудования, такого как личный водный транспорт, горные велосипеды или небольшой закрытый прицеп, внедорожник RAV4 TRD рассчитан на буксировку до 1600 кг. Как для паркетника, очень хорошо.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Базовое распределение динамического крутящего момента AWD может направлять до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса, а также распределять крутящий момент на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости на асфальте или за его пределами. Когда AWD не требуется, например, на длинных трассах, функция отключения заднего привода оптимизирует экономию топлива.

Используя стандартный режим Multi-Terrain Select, водитель может максимизировать тягу, подбирая режим движения в соответствии с условиями: например, режим «Грязь и песок» для езды по пляжу или режим «Камни и грязь» для трасс, а также режим «Снег» для зимних условий. Мультиинформационный дисплей (MID) показывает распределение крутящего момента и данные о том, какое колесо пробуксовывает. Короткие передние и задние свесы нового поколения RAV4 улучшают геометрическую проходимость. Кроме того, внедорожник Toyota RAV4 TRD будет включать в себя вспомогательную систему контроля за стартом под гору (HAC), систему контроля прицепа (TSC) и вспомогательную систему управления по скоростному спуску (DAC) для обеспечения оптимальной производительности и безопасности на дороге и бездорожье.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Внедорожные возможности Toyota RAV4 TRD Off Road

Модель RAV4 TRD Off-Road 2020 года многое взяла из богатой истории внедорожных гонок Toyota. Он имеет прочные рейлинги на крыше, большие надкрылки и агрессивный бампер, мощные решетки и противотуманные фары, как в комплектации RAV4 Adventure, но с уникальным тюнингом TRD. Вдохновленная богатейшим опытом TRD во главе с Райаном Милленом, подвеска TRD для бездорожья разработана для усиления контроля над кузовом и демпфирования небольших неровностей, чтобы упростить движение по трассе и ухабистым улицам города. Уникальные красные винтовые пружины настроены для бездорожья, двухтрубные амортизаторы оснащены новыми внутренними демпферами отбоя для улучшения контроля отскока. Новые стойки получили увеличенную амплитуду срабатывания и стали более энергоемкими. Они помогают улучшить контроль над кузовом на крупных неровностях.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года выпускается исключительно на более легких и более жестких 18×7-дюймовых матовых черных легкосплавных дисках TRD, с внедорожными шинами Falken Wildpeak A/T Trail. Это вездеходные покрышки с уникальным рисунком протектора и составом, разработанным в соответствии с техническими требованиями TRD. Прочная конструкция с квадратным протектором помогает защитить от проколов на дороге или вне дороги, они имеют глубокие канавки для удаления мусора, грязи и снега.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Тойота RAV4 TRD Off-Road, доступная в эксклюзивной двухцветной окраске Magnetic Gray Metallic с крышей цвета Ice Edge, машина украшена темно-серой передней и задней нижней панелями, а передние светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию. TRD Off-Road также доступен в цветах Midnight Black или Lunar Rock, оба из которых доступны с опциональной крышей Ice Edge Roof. Другие доступные цвета включают Ruby Flare Pearl и Super White.

Салон и системы безопасности

Внутри бросаются в глаза красные швы прострочки и красная отделка салона. Поверхности сидений обтянуты удобным материалом SofTex, который легче кожи, но при этом очень прочный, а передние сиденья имеют шильдики «TRD», вшитые в подголовники. Эксклюзивные всепогодные коврики TRD и задний грузовой коврик накапливают грязь, песок и воду, но быстро чистятся и не боятся воды.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Toyota Safety Sense (TSS 2.0), который уже будет стандартом для всех моделей RAV4 2019 года, включает в себя длинный список технологий и систем активной безопасности:

Система контроля мертвых зон (BSM) с системой предупреждения о заднем перекрестном движении (RCTA) и системой торможения при движении назад (RCTB) также будут базовыми для внедорожника RAV4 TRD 2020 года.

616

Поделитесь с друзьями!

Обзор возможностей клиренс рав 4

Водители при покупке автомашины обращают внимание на расстояние между дном и полотном дороги – клиренс. У четвертого поколения кроссоверов Toyota РАВ 4 клиренс составляет 197 мм.

Автомобиль Toyota RAV4

Основатель Toyota Motor Corporation Кичиро Тойода 80 лет назад озвучил принцип работы – создание качественных автомобилей. Лозунг компании Тойота заключается в непрерывном совершенствовании. Подтверждение этому – оценка покупателями качества сборки машин.

В России Toyota RAV4 четвертого поколения представлена машинами с двигателем 2 и 2,5 л, работающем на бензине АИ-95.

Технические параметры автомобилей

ХарактеристикаToyota RAV4 2,0Toyota RAV4 2,5
Мощность, л. с.146180
ПриводПереднийПолный
Трансмиссия6МКПП6АКПП
Расход АИ-95, л/100 км6,56,9
Клиренс, мм197165
Наибольшая скорость, км/ч180185
Разгон до 100 км, сек10,79,5

Со времени выпуска в 1994 первой модели Тойота РАВ 4 улучшилась маневренность машины, кузов приобрел новую аэродинамическую форму, изменился интерьер салона. Система датчиков помогает в управлении машиной, анализируя дорожные и погодные условия.

Внутреннее пространство дает возможность водителю и пассажирам проводить время в дороге с комфортом. Набор приспособлений в салоне автомобиля:

  • раздельное кондиционирование;
  • регулировка кресел, рулевой колонки;
  • электропривод стекол и зеркал;
  • проигрыватель с поддержкой MP3;
  • система коммуникации Bluetooth;
  • подлокотники, подставки под стаканы.

Пассажиры автомашины защищены при аварии. Семь подушек безопасности и шторки от ударов головой о лобовое стекло спасут жизни пассажиров. В спинке кресла находится защита шейных позвонков при внезапном ударе сзади. Дополнительно установлены подушки безопасности на уровне колен.

Дорожный просвет автомобиля Тойота РАВ 4

Производители указали в инструкции клиренс Toyota RAV4 без пассажиров и груза, поэтому высота дна от поверхности дороги по факту меньше. Со временем пружины теряют жесткость, снижается посадка, машина задевает бампером бордюр на парковке или неровности на проселочной дороге.

Измерить клиренс РАВ4 можно следующим образом:

  • подкачайте шины четырех колес до 2,2 атм.;
  • уберите из машины весь лишний груз;
  • визуально определите самую низкую точку автомашины;
  • рулеткой измерьте расстояние до поверхности дороги.

Нужно учитывать, что высоко расположенный центр массы снижает устойчивость автомобиля при маневрах.

Увеличение клиренса Toyota RAV4

При уменьшении дорожного просвета опасности подвергаются двигатель и коробка передач.

uvelichenie-klirensa-toyota-rav4

Для защиты днища применяют прочные накладки, выдерживающие удары камней и выступов на поверхности. Дорожный просвет РАВ 4 (клиренс) увеличивают следующими способами:

  1. Устанавливают колеса с высоким профилем шин. Кузов поднимается на 2-3 см. Таким способом пользуются с осторожностью: спидометр может выдавать неверные показания из-за большего радиуса колес.
  2. Используют пружины и амортизаторы большей длины. Такие изменения в конструкции могут лишить заводской гарантии. Высокая посадка перемещает центр масс автомобиля, снижает устойчивость на поворотах и при движении на скорости.
  3. Заменяют рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Работа выполняется только в автосервисе. Такие изменения снижают управляемость, создают проблемы при техосмотре.

Автолюбители для увеличения клиренса Тойота РАВ 4 чаще выбирают проставки. Это цилиндрические полиуретановые вставки для просевших пружин. Подбирают эти приспособления такой высоты, чтобы восстановить дорожный просвет. Слишком большие проставки могут привести в негодность амортизаторы, повредить ШРУСы.

Если уменьшается дорожный просвет Тойота РАВ 4 в результате эксплуатации, существует возможность восстановить прежний уровень. Но значительное увеличение посадки автомобиля приведет к потере управляемости и даже к аварии.

«Toyota в своём репертуаре»: Чем удивляет и разочаровывает Toyota RAV4 2020

Японский кроссовер вызвал у обзорщика смешанные чувства.

Блогер с канала «4 Колеса» заявил, что в плане дизайна новый Toyota RAV4 не нравился ему ещё со времен показа экстерьера на ранних рендерах. Автомобилист признался, что является давним поклонником данной линейки, однако авто 2020 модельного года его очень сильно смущает: «Дизайнерам дали волю, и что мы видим? Передняя часть – будто морда от украденного банкомата».

Может показаться, что японские разработчики просто пытались сделать дизайн более ярким, но насколько хорошо это у них получилось – говорить сложно, и тут уже говорят за себя те или иные субъективные ощущения. Даже с учётом того, что предыдущее поколение Toyota RAV4 выглядело иначе, чем все привыкли, в нём всё равно чувствовались азиатские черты, а вот RAV4 2020 в этом плане откровенно разочаровывает.

Зато приятно удивило, что клиренс увеличился на полтора сантиметра. Казалось бы – не самый выдающийся показатель, но для отечественных реалий, убеждён обзорщик, это очень даже приличный результат, ведь эксплуатироваться данное авто будет в суровую русскую зиму: «Дилеры подгадали с моментом, когда Раф новый к нам везти. Будем всю зиму теперь его обкатывать, красота».

Блогеру удалось прокатиться на всевозможных комплектациях и сочетаниях Toyota RAV4, и он пришёл к выводу, что наилучший вариант – это кроссовер с 2,0-литровым мотором, вариатором и, что немаловажно, полным приводом. В данном сочетании, объясняет водитель, автомобиль не будет «заоблачно дорогим», но в то же время сможет решить любую задачу, которую только сможет перед ним поставить даже самый привередливый водитель.

«Toyota в своём репертуаре. Ну не могут они сделать так, чтоб было хорошо всё и сразу. Внешность, конечно, разочаровывает, да и цена тоже. Но радует обилие комплектаций, его практичность и комфорт», – неоднозначный итог подвёл автомобилист.

Toyota RAV-4 клиренс и дорожный просвет

Toyota RAV-4 клиренс

Содержание страницы

Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).

На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
  • Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
  • Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
  • Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Видео – дорожный просвет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *