То регламент на поло седан: Регламент ТО (техническое обслуживание) Фольксваген Поло седан

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Фильтра и Свечи Polo Sedan / Polo VI / Skoda Rapid / Rapid New   

Фильтр масляный
(Из Аналогов рекомендуем MANN/MAHLE/FILTRON/BOSCH)

Регламент замены — каждые 15 тыс км (Рекомендуется раз 10 тыс.км вместе с заменой масла) 

Фильтр воздушный
(Из Аналогов рекомендуем (BIG FILTER/MANN/MAHLE/FILTRON/BOSCH)
Регламент замены — каждые 30 тыс км (Рекомендуется раз в 15 тыс.км)
С каталогом масляных фильтров можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.6 CFNA/CFNB 105/85 л.с
С каталогом масляных фильтров можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.6 CWVA/CWVB 110/90 л.с
С каталогом масляных фильтров можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1. 4 CZCA 125 л.с

Фильтр салона 
(Из Аналогов рекомендуем MANN/MAHLE/BOSCH/DENSO/BIG FILTER/FILTRON/JS-ASAKASHI)
Регламент замены — каждые 15 тыс.км 
С каталогом масляных фильтров можете ознакомится (нажав сюда) 

Топливный фильтр 

(Из Аналогов рекомендуем UFI-тот же оригинал/MANN/MAHLE/BOSCH/FILTRON)

С каталогом топливных фильтров можете ознакомится (нажав сюда) 1.4 CZCA 125л.с 

С каталогом свечей можете ознакомится (нажав сюда) 1.4 CZCA 125л.с 


Пробка сливная с уплотнительныи кольцом
(На двигателях CWVA/CWVB/CZCA можно менять только кольцо) 

Регламент замены — каждую замену масла 

Моторное масло и технические жидкости

Моторное масло с допуском 502.
00 и вязскостью 5W40     

В двигателях CFNA/CFNB/CWVA/CWVB/CZCA Фольксваген поло седан/Поло VI/Шкода Рапид рекомендуется использовать масло с допуском 502.00 и вязскостью 5W40 

Регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год.

С каталогом масел можете ознакомится (нажав сюда)

 

Присадка в топливо

Присадка в бензобак VAG G17 (так же есть аналоги) для бензиновых двигателей Фольксваген поло седан/Поло VI/Шкода Рапид 

Регламент — каждые 15 тыс. км (Необязательно) 

С каталогом присадок можете ознакомится (нажав сюда)

 

Антифриз (охлаждающая жидкость)

В двигателях CFNA/CFNB/CWVA/CWVB/CZCA Фольксваген поло седан/Поло VI/Шкода Рапид рекомендуется использовать антифриз допуском G12 (фирменный FEBI/SWAG/HEPU) , G12++ , G13 , G12 EVO (Последний актуальный под брендом VAG) 

 

Регламент замены — каждые 90 тыс км или раз в 3 года (Объем 5. 6 литров с системе)

С каталогом антифриза можете ознакомится (нажав сюда)

 


Тормозная жидкость 

Тормозную жидкость в автомобилях Фольксваген поло седан/ Поло VI/ Шкода Рапид рекомендуется использовать с допуском DOT4 (Из аналогов учше рассматривать к покупке брендовую TRW/TEXTAR/BOSCH/BREMBO/HELLA PAGID/ATE) 

Регламент замены — каждые 30 тыс. км или раз в 2 года (Объем 1литр)

С каталогом тормозных жидкостей можете ознакомится (нажав сюда)
 


Масло и фильтр 6АКПП Polo Sedan / Polo VI / Skoda Rapid / Rapid New   
-Фильтр АКПП 
-Прокладка АКПП
-Сливная пробка поддона АКПП
-Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП
Регламент замены — каждые 60 тыс. км 
С каталогом расходников для АКПП можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.6 CFNA/CFNB 105/85 л.с
С каталогом расходников для АКПП можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.6 CWVA/CWVB 110/90 л.с

Масло АКПП
(Можно использовать оригинальные масла Toyota — Аналогичны с VAG) 

Регламент замены — каждые 60 тыс. км  

С каталогом Масел АКПП можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.6 CFNA/CFNB 105/85 л.с
С каталогом Масел АКПП можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.6 CWVA/CWVB 110/90 л.с

Масло и фильтр DSG Polo Sedan / Polo VI / Skoda Rapid / Rapid New
Масло КПП
Масло Мехатроника 

Регламент замены — каждые 60 тыс. км

С каталогом Масел АКПП можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель  1. 4 CZCA 125л.с 

 

Ремень ГРМ Polo Sedan / Polo VI / Skoda Rapid / Rapid New  

Из Аналогов рекомендуем к-кт ремня CONTITECH 

Регламент замены — каждые 120 тыс. км (60 тыс.км Ревизия)

С каталогом ремней грм можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.6 CWVA/CWVB 110/90л.с 1.4 CZCA 125л.с 

 

Приводные ремни и ролики VW Polo Sedan / Polo VI / Skoda Rapid / Rapid New 

Из Аналогов рекомендуем бренды DAYCO/CONTITECH/GATES / Ролики GATES/INA/SNR/DAYCO

Регламент замены — каждые 60 тыс. км (либо Ревизия) 

С каталогом приводных ремней можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.6 CFNA/CFNB 105/85 л.с
С каталогом приводных ремней можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.
6 CWVA/CWVB 110/90 л.с

​С каталогом приводных ремней можете ознакомится (нажав сюда) Двигатель 1.4 CZCA 125л.с

 

Замена цепи ГРМ на Поло Седан (VW Polo Sedan) и другие виды работ по регламенту завода Volkswagen (Фольксваген) в условиях автосервиса

Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.

Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.

Замена цепи ГРМ на Поло Седан по регламенту в наших автосервисах

Цепь ГРМ требует периодического осмотра и обслуживания.

Согласно заводским характеристикам, этот механизм на Фольксваген Поло не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации авто, если он исправен. Обслуживание автомобилей Фольксваген и на Поло Седан замена цепи, регламент которых установлен заводом-производителем, осуществляются только при подозрении на явную поломку механизма.

Что мы предлагаем, когда нужна на Поло замена цепи

Однако качество дорожного покрытия становится настоящим испытанием даже для самых надёжных марок авто. Высокие нагрузки, агрессивное вождение приводят к тому, что натяжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубцами растёт. Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что грозит неприятностями с двигателем авто.

На Фольксваген Поло Седан замена цепи может быть необходима в двух ситуациях:

  1. При её износе.
  2. При её механическом повреждении.

Специалистами крайне не рекомендуется проводить замену самостоятельно, так как ГРМ напрямую связан с двигателем, и любые неправильные манипуляции с цепью может отрицательно повлиять на его работу.

Внимание! Если вовремя не заменить этот механизм передачи, серьёзную неисправность может получить двигатель (дефекты поршней, клапанов и пр.)

В нашем автосервисе мы предлагаем:

  1. Осуществление планового обслуживания ГРМ.
  2. Диагностика цепного механизма передачи.
  3. Непосредственно замена цепи ГРМ.

При последней процедуре важно провести переборку и смену всех составных частей. Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны быть проверены.

В противном случае возрастает вероятность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта.

Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи

Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, так как зазор между звеньями увеличивается, и возникает люфт.

Натяжение передачи становится слабее, что грозит проблемами с двигателем. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может перескочить на несколько зубьев. В результате – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.

Чтобы предупредить такие неприятности, необходимо проверять механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.

Важно! Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. километров пробега Фольксваген Поло.

Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её замена откладывается до последнего момента.

Но в автосервис стоит обращаться немедленно при появлении следующих признаков неисправности:

  1. Необоснованно повышается расход топлива.
  2. Повышается шум при запуске двигателя.
  3. Происходят пропуски зажигания.
  4. Динамика при разгоне авто заметно ухудшается.
  5. Загорелась лампочка «проверки двигателя».

Наличие этих симптомов говорит о необходимости посетить автосервис, где профессиональные мастера проведут диагностику механизма передачи и замену цепи ГРМ Фольксваген Поло.

Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому

Перед началом работ мастера проводят диагностику, по итогам которой и выясняется, во сколько обойдётся устранение обнаруженных неполадок.

Наш автосервис работает без посредников с официальными производителями автомобилей. Все детали и расходные материалы закупаются оптом по выгодной стоимости. Поэтому на Фольксваген Поло замена цепи и обслуживание в целом проводятся по очень демократичной цене. Дешевле, чем в официальных центрах Фольксваген, и надёжнее, чем у всех конкурентов.

Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan

Наши главными преимуществами является:

  • Обширный опыт наших мастеров в области обслуживания и замены частей ГРМ.
  • Работа только на современном оборудовании.
  • Срочное выполнение замены и оптимальные цены.

Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в предельно сжатые сроки провести замену цепи ГРМ.

Успешный опыт обслуживания и замены деталей газораспределительного механизма на протяжение многих и положительные отзывы клиентов – наша гарантия качества. Мы сделаем всё, чтобы ваше управление Фольксваген Поло было безопасным и комфортным.



Имея Polo на ходу


Седан Volkswagen Polo 2014 года местной сборки производит впечатление вместительного и комфортабельного автомобиля с изысканным и плавным ходом.


Он довольно прилично оснащен оборудованием для обеспечения безопасности и комфорта, включая несколько лучших в своем классе функций.

Это неудивительно, поскольку 1,6-литровый седан Polo сражается в высококонкурентном вненациональном сегменте B, где доминируют японские марки.




Седан Polo, выпущенный в октябре прошлого года, оснащен круиз-контролем, автоматическим подъемом/опусканием четырех электростеклоподъемников, регулируемыми по высоте передними сиденьями и автоматическим кондиционером Climatronic с задними вентиляционными отверстиями для дополнительного комфорта.


Средства безопасности включают четыре подушки безопасности (спереди и сбоку), окна с защитой от защемления, третий светодиодный стоп-сигнал, систему детского сиденья ISOFIX, ABS (антиблокировочную систему) и BA (усилитель торможения).


Здесь есть что понравиться, и нас впечатлил тяговитый 1,6-литровый двигатель и плавная подача мощности от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.




Разгон быстрый, с места, и мы никогда не чувствовали, что машина «недостаточно мощная».


На холмистых склонах в районе Бангсара мощности более чем достаточно, чтобы привести в движение снаряженную массу автомобиля в 1182 кг с двумя взрослыми пассажирами.


Спортивные водители хотели бы иметь автоматическую коробку передач со спортивным режимом и ручным переключением передач Tiptronic, хотя мы подозреваем, что большинство владельцев седанов Polo удовольствуются ездой в чисто автоматическом режиме.



Седан Polo — изысканный и тихий шоссейный крейсер, особенно на скорости от 90 до 100 км/ч, когда стрелка манометра составляет около 2000 об/мин.


Звукоизоляция кабины прочная, с очень низкими уровнями NVH (шум, вибрация и резкость).


Рев двигателя был далеко не навязчивым, даже когда мы сильно нажали на педаль акселератора и подтолкнули машину к красной черте в 6000 об/мин.


Теперь Volkswagen утверждает, что расход топлива седана Polo в смешанном цикле составляет 6,5 л на 100 км.




Нам было трудно проверить это, так как мы водители с тяжелыми ногами.


Мы зафиксировали 430 км за четыре дня непрерывного движения в центре Куала-Лумпура, неспешных поездок по шоссе из Кланга в центр города, а также нескольких энергичных поездок по почти пустым участкам автомагистралей.


Многофункциональный дисплей автомобиля показывал оставшийся запас хода 180 км, а 55-литровый бензобак был заполнен более чем на четверть.


Следует отметить, что расчет оставшегося запаса хода автомобиля может меняться в зависимости от стиля вождения или мягкости нажатия на педаль акселератора.




Исходя из этого, мы получили 11,1 км на литр или 9 литров на 100 км.


Хотя это был далеко не точный тест, он показал эффективность использования топлива, когда за рулем находятся такие нетерпеливые водители, как мы.


Мы обнаружили, что тканевые сиденья удобны, а места над головой сзади достаточно для 1,7 м взрослых, таких как мы.


Автомобиль имеет колесную базу 2552 мм, а в просторном салоне очень приличное пространство для ног.




Оснащение салона и места для хранения довольно приличные, с задними лампами для чтения, дверными ящиками, карманами в спинках передних сидений, подстаканниками и углублением в центральном подлокотнике.


Объем багажника внушительный — 454 л.


Для удобства на рулевом колесе расположены кнопки для регулировки громкости звука и выбора воспроизведения музыки с радиосистемы RCD 320 с USB, интерфейсом для iPod, слотом для SD-карты, AUX-входом и возможностью подключения по Bluetooth к четырем динамикам.


Элементы управления аудиосистемой с черно-белым экраном показались нам довольно удобными.


Было легко запрограммировать и выбрать наши любимые радиостанции одним нажатием кнопки.




Сиденье водителя с регулировкой по высоте и рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим положением обеспечивают удобство в том, что касается предпочитаемого нами положения за рулем.


Настройка подвески типично европейская, что означает, что она немного жесткая, но в то же время обеспечивает достаточный комфорт.


Чувствительное к скорости электронное рулевое управление отличается твердостью по сравнению с легким рулевым управлением других автомобилей B-сегмента, но оно точное и отзывчивое.


Работая на шинах 185/60 R15, он обладает хорошими характеристиками управляемости, в чем мы убедились, когда нам приходилось резко сворачивать на скорости от 80 до 90 км/ч, чтобы избежать столкновения с мертвым вараном на шоссе.





Мы сделали контрруление и машина быстро выпрямилась, без всяких неприятностей.


Теперь мы думаем, что седан Polo должен иметь складывающиеся зеркала с электроприводом, что было бы удобно при парковке в тесноте, но это не мешает.


Одной из особенностей, которая нас раздражала, был громкий сигнал, издаваемый при запирании и отпирании дверей (звук издавался один раз и два раза соответственно).


Это постоянно привлекало внимание прохожих, а также раздражало, когда мы возвращались домой поздно ночью, когда семья или соседи спят.




Тем не менее, мы нашли этому отличное применение — громкое гудение позволяло легко найти машину, когда мы не могли вспомнить, где она была припаркована в оживленном торговом комплексе.


Volkswagen говорит, что это функция, связанная с безопасностью, и владельцы могут отключить ее у официальных дилеров.


Подводя итог, мы считаем, что седан Polo — это красиво упакованный автомобиль с просторным и хорошо изолированным салоном, который идеально подходит для ежедневного вождения.


2016 Фольксваген Амео

Автор Ciprian Florea

Volkswagen дал Polo багажник седана и переименовал его в Ameo для индийского рынка. Предполагается, что новый малолитражный автомобиль поможет увеличить продажи VW на одном из крупнейших автомобильных рынков Азии.

С годовым объемом производства более 23 миллионов автомобилей в год Индия имеет одну из крупнейших автомобильных отраслей в мире. Трудно поверить, учитывая, что страна начала либерализацию своего автомобильного рынка только в 1991, но высокие налоги на импорт, поощряющие производство автомобилей на месте, а не импорт, превратили Индию в крупного экспортера. Кроме того, растущий внутренний спрос побудил иностранных автопроизводителей открыть магазины в Индии и даже разработать модели для конкретного рынка. Важные компании, которые уже сделали это, включают Ford-> ke31 и Suzuki, -> ke87, но Volkswagen-> ke94 недавно присоединился к веселью с малолитражным седаном, который только что появился на выставке New Delhi Auto Expo 2016 года.

Рассматриваемый автомобиль называется Ameo и основан на платформе PQ25, используемой в Volkswagen Polo, -> ke322, что в значительной степени делает его седаном Polo. Учитывая, что Volkswagen уже продает седан Polo-> ke142 в Индии со значком Vento, Ameo, кажется, не имеет особого смысла, но разница заключается во внешних размерах, и не только с точки зрения дизайна. Видите ли, в Индии размер имеет значение, когда речь идет о налогах и страховании, поэтому многие автопроизводители придумали седаны длиной менее четырех метров, которые дешевле владеть. Разработанный специально для этого рынка, Ameo в основном является ответом Volkswagen на Maruti Suzuki Swift Dzire, Honda Amaze и Ford Figo Aspire.

Немецкий седан малолитражки->ke140 поступит в продажу к концу года и останется эксклюзивным для индийского рынка. Volkswagen предложит на выбор два двигателя, в том числе дизельный. Узнайте больше об этом ниже.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Volkswagen Ameo.

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Volkswagen Ameo 2016
  • Двигатель/двигатель: inline-3
  • лошадиные силы: 73
  • Передача: Пятиступенчатая ручная работа
  • [Не используйте] Модель транспортного средства: . Поло от носа до задних стоек. Передняя панель имеет черты обновленного Polo, в том числе измененные противотуманные фары, измененную решетку бампера и хромированную полосу. По мере того, как мы приближаемся к задней части, мы видим те же боковые зеркала, идентичную колесную базу и аналогичные боковые и боковые окна. Это задняя часть, где Ameo выделяется по сравнению со своим родным хэтчбеком, с совершенно новым бампером, обычной крышкой багажника и новыми задними фонарями, которые, кажется, основаны на Polo, но имеют другую форму и узоры кластеров.

    Хотя Ameo описывается как седан, он больше похож на седан. Короткая задняя часть и свес предполагают, что багажник довольно тесный, а дизайн далек от привлекательного. Это не должно быть проблемой для местных покупателей, поскольку Ameo был разработан как доступный малолитражный автомобиль начального уровня, а не как победитель конкурса красоты.

    Интерьер

    Интерьер Ameo также идентичен Polo, вплоть до комбинации приборов, центральной стойки и рулевого колеса. Это отличная новость для покупателей малолитражных автомобилей, поскольку они получат доступ к более премиальному предложению по сравнению с другими автомобилями, конкурирующими в этой нише. Еще больше хороших новостей приходит из отдела удобства, поскольку Ameo станет первым малолитражным автомобилем в Индии с круиз-контролем и дворниками с датчиками дождя. Volkswagen также будет включать в себя статические поворотные огни и динамическую мультимедийную систему с сенсорным экраном с зеркальным соединением, возможностью подключения iPod и просмотрщиком телефонной книги / SMS в стандартной комплектации.

    Трансмиссия

    Volkswagen Ameo будет доступен с двумя двигателями. Будет 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 74 л.с. (73 лошадиных силы) и 1,5-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 89 л.с. (88 лошадиных сил). В то время как газовый агрегат также предлагается в Европе, 1,5-литровая масляная горелка производится на месте и является совершенно новой для этой платформы. Варианты трансмиссии будут включать пятиступенчатую механическую коробку передач для обоих двигателей и дополнительную семиступенчатую коробку передач DSG для дизельного двигателя. Бренд обещает, что Ameo обеспечит лучшую в своем классе управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Официальные характеристики еще не опубликованы, но мы вернемся, когда Volkswagen проболтается.

    Безопасность

    Несмотря на то, что Volkswagen Ameo был создан специально для индийского рынка, где правила безопасности менее строгие, чем в Европе и Северной Америке, он оснащен двойными передними подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов (ABS). как стандарт. В качестве опции доступна камера заднего вида с датчиками парковки.

    Цены

    Цены на Ameo пока неизвестны, но если Volkswagen хочет, чтобы его новый малолитражный автомобиль был конкурентоспособным, он не должен быть намного дороже, чем его ближайший конкурент, Ford Figo Aspire. Последний продается от 515,900 индийских рупий, что составляет около 7615 долларов.

    Competition

    Ford Figo Aspire

    Выпущенный в 2015 году Figo Aspire представляет собой версию седана Figo длиной менее четырех метров, которая является индийской версией Fiesta. Доступный в шести различных комплектациях, Figo Aspire может иметь один из двух двигателей. Ford предлагает 1,2-литровый бензиновый агрегат индийского производства мощностью 88 л.с. (87 лошадиных сил) и позаимствованный у Fiesta 1,5-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. (99 лошадиных сил). С точки зрения безопасности Figo оснащен лучше, чем Volkswagen Ameo, с четырьмя боковыми подушками безопасности и шторками безопасности в дополнение к передним подушкам безопасности для водителя и пассажира. Цены на Figo Aspire начинаются с 515,900 рупий (около 7 160 долларов) за бензиновую версию и от 615 900 рупий (около 9 085 долларов) за дизельный вариант.

    Заключение

    Как и Ford Figo Aspire, Volkswagen Ameo представляет собой компромисс между компактным, но вместительным Polo и преимуществами нормального багажника седана. Это ни в коем случае не красиво, если смотреть сзади, но Ameo должен выполнять работу, для которой он был разработан. Такая модель не имела бы особого смысла в Европе или Северной Америке, но ее премиальный внешний вид и многочисленные стандартные функции за небольшие деньги должны сделать ее сильным игроком на рынке малолитражных автомобилей в Индии. На первый взгляд, у Ameo есть все необходимое, чтобы поднять вялые продажи Volkswagen на крупнейшем автомобильном рынке Южной Азии.

    17 изображений

    Похожие темы

    • Автомобили
    • Фольксваген
    • компактные автомобили
    • седан

    Об авторе

    Его автомобильное приключение началось с репортажей о различных событиях в автоспорте в качестве спортивного обозревателя, прежде чем он перешел на постоянную автомобильную карьеру на различных сайтах, включая This Week In Motors и Autoevolution.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *