Тест минивэнов 2020г: Минивены, подбор минивена — тест-драйвы минивенов

Содержание

Минивены, подбор минивена — тест-драйвы минивенов

История современных минивэнов началась около 100 лет назад. Тогда появился на свет прообраз современного минивена Alfa 40-60 HP Aerodinamica, который был похож, скорее на луноход, нежели на автомобиль. Потом в истории этих машин были разные периоды, интерес к ним то повышался, то сходил на нет. И только в 80-х годах прошлого века конструкторы разных брендов всерьез занялись созданием минивэнов. Сегодня характеристики минивэнов таковы, что позволяют говорить о том, что этот автомобиль прочно занял свою нишу между легковыми автомобилями и микроавтобусами. Их часто используют в качестве коммерческого транспорта, но иногда они становятся отличными семейными автомобилями. Наш каталог порадует автолюбителей шикарными фото минивэнов, видеоматериалами, подробными техническими характеристиками разных моделей минивэнов и, конечно, максимально удобной навигацией. Мы проводим тест-драйвы минивэнов, отправляясь в дальние путешествия по городским дорогам и загородным трассам, оценивая их комфорт с точки зрения водителя и пассажиров. Мы делаем стравнительные тесты различных минивэнов. Также здесь вы найдете отличные фото минивэнов, а также видео минивэнов, которые позволят оценить характеристики и внешний вид авто.

показаны 1 — 20 из 93 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2013 – сегодня

2 Series

Минивенминивэн10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2006 – сегодня

Crosseastar

Минивенминивэн02
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2010 – сегодня

Orlando

Минивенминивэн40

2004 – 2009

Rezzo

Минивенминивэн12

2013 – сегодня

Spin

Минивенминивэн00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2007 – сегодня

Grand Voyager

Минивенминивэн31

2003 – сегодня

Pacifica

Минивенмикроавтобус30

2004 – 2007

Voyager

Минивенминивэн30
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2008 – 2018

Berlingo

Минивенминивэн81

2006 – сегодня

C4 Grand Picasso

Минивенминивэн00

2006 – сегодня

C4 Picasso

Минивенминивэн51

1994 – 2010

C8

Минивенминивэн30

2016 – сегодня

SpaceTourer

Минивенминивэн20

1999 – 2010

Xsara Picasso

Минивенминивэн43
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2013 – сегодня

Go+

Минивенуниверсал 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2008 – сегодня

Journey

Минивенуниверсал20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2013 – сегодня

500L Living

Минивенмикроавтобус00

2000 – сегодня

Doblo

Минивенминивэн41

2016 – сегодня

Ducato

Минивенмикроавтобус70

2013 – сегодня

Idea

Минивенуниверсал 5-дв.00
  • Назад
  • Вперед

Быстрый переход

Перейти

Тест-драйвы —


Минивэны

Тест драйв

28 ноября 2022

Citroen SpaceTourer
«Массаж, обед и родительский контроль»

13

Тест драйв

22 апреля 2021

Citroen Berlingo
«Просто, разумно, надежно»

8

Тест драйв

08 декабря 2020

Chrysler Pacifica
«Всё бы хорошо…»

25

Тест драйв

22 ноября 2019

Fiat Doblo
«Карета или тыква?»

1 45

Тест драйв

29 июня 2018

Chrysler Pacifica
«Кубометры и километры»

58

Последние комментарии к тестам

  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • GAZ
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • JAC
  • KIA
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • SEAT
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • УАЗ

Обзоров машин на сайте:
5 1 3 3

Минивены, подбор минивена — тест-драйвы минивенов, страница 3

показаны 41 — 60 из 93 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2002 – сегодня

Carens

Минивенминивэн11

2002 – сегодня

Carnival

Минивенминивэн52

2010 – сегодня

Venga

Минивенминивэн12
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2005 – сегодня

5

Минивенминивэн62

2006 – сегодня

MPV

Минивенминивэн11
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2012 – сегодня

Citan

Минивен, Коммерческийминивэн
фургон
10

2006 – сегодня

R-Class

Минивенминивэн50

2014 – сегодня

V-Class

Минивенмикроавтобус20

2010 – сегодня

Viano

Минивенминивэн40

2015 – 2019

Vito

Минивенминивэн40
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2003 – 2010

Grandis

Минивенминивэн31

2002 – 2005

Space Star

Минивенминивэн13
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2004 – сегодня

Lafesta

Минивенминивэн10

2005 – сегодня

Note

Минивенминивэн62
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2002 – сегодня

Meriva

Минивенминивэн104

2014 – сегодня

Vivaro

Минивенминивэн00

1999 – сегодня

Zafira

Минивенминивэн131
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2003 – сегодня

807

Минивенминивэн30

2017 – сегодня

Expert

Минивенфургон30

2007 – 2007

Expert Tepee

Минивенминивэн10
  • Назад
  • Вперед

Быстрый переход

Перейти

Тест-драйвы —


Минивэны

. ..

Тест драйв

22 ноября 2021

KIA Carnival
«Почему Kia Carnival стал самым дефицитным минивэном»

13

Тест драйв

29 сентября 2021

KIA Carnival
«Размер и его значение»

54

Тест драйв

31 мая 2021

KIA Carnival
«Оправдывает ли новый Kia Carnival налог на роскошь?»

14

Тест драйв

17 февраля 2020

Opel Zafira
«Родственные и другие связи Opel Zafira Life»

11

Тест драйв

25 апреля 2017

Mercedes-Benz Vito
«Выигрышная комбинация»

9

Последние комментарии к тестам

  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • GAZ
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • JAC
  • KIA
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • SEAT
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • УАЗ

Обзоров машин на сайте:
5 1 3 3

Лучший минивэн 2020 года с дорожными и трековыми характеристиками

Dodge поднял заднее колесо, проглотил кусок бордюра, а затем развернулся во втором повороте с визгом четырех шин. В этот момент эта плита из стали и стекла стала поэзией. Это было ошеломляюще, но нередкое зрелище, когда автомобильные писатели остаются без присмотра с открытым дорожным курсом.

Готов поспорить на ваше складывающееся заднее сиденье, что мы протолкнули три минивэна через скоростную шикану Тандерхилл-Уэст и кудахтали, как головорезы. В течение многих лет мы шутили о присуждении награды Performance Van of the Year. Фургоны служат мобильными нервными центрами в течение R&T — ежегодная недельная оценка «Автомобиля года с высокими эксплуатационными характеристиками», включающая в себя фотоустановки, малолитражки, стойки для закусок, ящики для инструментов и автомобили для погони. К концу любого PCOTY каждый фургон подвергается избиениям — краска запеклась от грязи, а ниши для ног забиты по щиколотку обертками от конфет. Но они также заслужили наше уважение. Нас привлекает любое транспортное средство, предназначенное для определенной цели, и ничто в этой отрасли не делает работу лучше, чем минивэн.

CAMDEN THRASHER

Однажды я наблюдал, как ноги фотографа Дэйва Бернетта свисали с крыши Chrysler Town & Country. Он пристегнулся к багажной полке, чтобы выстрелить получше. В другой раз я вцепился в ремень стрелка Ричарда Пардона, когда он под дождем вывешивался из раздвижной двери Honda Odyssey, чтобы сделать фото на скорости. В прошлом году мы наняли два фургона, чтобы просушить гоночную трассу во время круговых гонок между ливнями. Вы не жили, пока не видели, как Odyssey охотится на суперкары, перевозя пять пассажиров в шлемах.

В этом году мы короновали чемпиона. Кто-то заметил, что присутствующие фургоны достаточно разнообразны, поэтому мы отправили зверей сражаться в Колизее. Chrysler Pacifica Hybrid и Toyota Sienna были предоставлены производителями во временное пользование. Последним претендентом был Dodge, выгоревший на солнце Grand Caravan с пробегом 26 000 миль, выписанный из аэропорта Сан-Франциско, с системой HVAC, которая, по словам главного редактора Сэма Смита, «воняла использованным бандажом».

CAMDEN THRASHER

На протяжении большей части теста фургоны делали то, что фургоны умеют лучше всего: исчезали. Вы хотите, чтобы минивэн органично вписался в вашу жизнь, ничего не требуя, обеспечивая при этом полезность, легкое перемещение и гибкость. В этом отношении Pacifica сияла. Он реже останавливался для заправки. Он располагался рядом с пит-лейном и давал передышку от жары в 107 градусов, прохладное и удобное место для редакторов, чтобы записывать впечатления от вождения. В конце каждого долгого дня в Тандерхилле я чаще всего опускался в капитанские кресла «Пасифики». Мы использовали Сиенну в качестве фотоустановки. У него бархатное демпфирование, достаточное рычание и достаточно короткая передача, чтобы обогнать соперников PCOTY на трассе. Багажное отделение и конфигурации сидений казались бесконечными, поэтому нашим фотографам было с чем работать.

«Гранд Караван» служил в качестве пассажира и пассажира на побегушках, переправляя сотрудников на съемки и обратно, а также в отчаянных ночных поездках в Тако Белл. Самая старая и простая платформа в этой группе, но, возможно, самая очаровательная, Dodge доставляла удовольствие. Grand Caravan, оснащенный 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 мощностью 283 л. Или поджарьте их, если вы стреляете по крутому склону. Педаль стояночного тормоза позволяет энергично регулировать повороты.

Никакая оценка PVOTY не была бы полной без достоверных данных, поэтому мы выстроили три фургона, закрутили колеса и пустили их по дорожному курсу PCOTY. Каждый получил по одному летному кругу. Соавтор R&T Росс Бентли, бывший профессиональный водитель, сел за руль. Он с удовольствием сорвался с места и закурил резину. Мы таращились, когда он пронзил «Додж» через шикану Тандерхилла.

Road & Track

Вернувшись в боксы, Бентли высунул голову в шлеме из окна с поднятым козырьком. «Когда вы покидаете пит-лейн здесь, а затем возвращаетесь, — он сделал паузу для выразительности, ухмыляясь, — все, что между ними, в значительной степени глупо. Зато отлично справляется. Небольшая недостаточная поворачиваемость. Было бы быстрее, если бы я мог тормозить левой ногой, но мне нужна была эта нога только для того, чтобы поддерживать свое тело, чтобы не упасть с сиденья. Определенно нужен шеститочечный ремень безопасности.

Додж, возьми на заметку. Мы хотели бы, чтобы наш Caravan ACR был красного цвета.

Grand Caravan показал время 1:42,06 — всего на восемь секунд меньше, чем Miata RF. Круг Bentley Pacifica вернул его на пит-лейн с хмурым взглядом. — У меня здесь есть сила, — сказал он. «Но тогда, на прямой, ничего не было. Вероятно, я неправильно работал с гибридной регенерацией».

DW Burnett

Pacifica весом 5000 фунтов и мощностью 260 л.с. чуть не слетела с курса в третьем повороте. «На самом деле вы можете заставить эту штуку вращаться даже больше, чем Caravan», — сказал Бентли. «Вам просто нужно забиться в угол. И просто подожди, подожди, подожди — вдруг вес начинает приходить, и ты можешь упереться в него ногой. Но потом вы говорите: «Давай, дай мне больше силы».

Время: 1:44.84.

Наконец, Тойота. Двести девяносто шесть бешеных пони от этого 3,5-литрового V-6. Бентли бросил его в первый поворот в этом знакомом балете. Визг шин эхом разносился по холмам.

«У Sienna лучшее рулевое управление и лучший общий баланс», — сказал Бентли. «Я выключил трекшн-контроль, когда уезжал, но потом он снова включился сам по себе. И я пытался выключить его пару раз там. Это не позволило бы мне.

Внимательное изучение данных показало, что Toyota ехала бы быстрее всех, если бы не ее няни. Никто не удивился. Его время: 1:42.80.

«Если я могу отключить антипробуксовочную систему в «Тойоте», я хочу ее», — сказал Бентли. «Если я не смогу, я получу больше удовольствия в Гранд Караване».

Я на мгновение задумался, наблюдая, как Тойота остывает в боксах, ее тормоза вонючие и тикают. Часть меня хотела, чтобы они загорелись. Я посмотрел на Бентли. «Какое место это занимает среди ваших достижений?»

— Это прямо в самом верху… списка, — сказал он невозмутимо. «О, и я хочу поблагодарить всех моих спонсоров».

Д. У. Бернетт

Шутка, но не наша привязанность. Скромный минивэн обычно заслуживает нашей благодарности, но редко наших сердец. И все же это шоу не могло бы продолжаться без тех машин, которые трудятся на заднем плане, терпя множество унижений. Вишенкой было то, что фургоны могли подвергаться жестокому обращению с гусеницами — и делать это с щегольством. В этом году, когда Grand Caravan попал в умелые руки, Black Sabbath гремел из стереосистемы, а знаменитости PCOTY получили свое время под солнцем. И на мгновение эти скромные рабочие лошадки взлетели.

Кайл Кинард Кайл Кинард, единственный сотрудник, который перевернул грузовик с зерном на крышу, является старшим редактором R&T и постоянным недовольным.

8 причин, по которым минивэн по-прежнему является лучшим семейным автомобилем

Взгляните на этот великолепный цвет Salsa Red на Toyota Sienna 2020 года! Фото: Эрика Мюллер

Выходя из семейства несгибаемых грузовиков и внедорожников, минивэн всегда был самым далеким из моих желаний, когда речь шла о семейном автомобиле.

Мои подруги-мамы ​​в восторге от своих минивэнов, поэтому несколько лет назад я решил взять его напрокат на ежегодный семейный отдых. Мальчики — минивэны хороши для дорожных поездок! Как только мы сели в Toyota Sienna 2020 года, 8-летний ребенок воскликнул, что нам нужно получить одну из них, потому что «она идеально подходит для нашей семьи и для дорожных поездок!» Я должен был согласиться с вместительным салоном и высоким уровнем комфорта, что делало его хорошим выбором. Хотя я все еще не совсем уверена, что готова называть себя мамой минивэна, я смогла составить довольно хороший список причин, по которым минивэн по-прежнему остается королем семейных автомобилей.

 Связано: Toyota Sienna XLE 2019 года: как это сэкономило время моей семьи и мое душевное равновесие . Фото: Эрика Мюллер

Легкая посадка и высадка из Toyota Sienna 20202

У минивэнов гораздо меньший дорожный просвет, чем у внедорожников, что облегчает посадку и высадку в них по сравнению с другими транспортными средствами. Это также облегчает погрузку тяжелого груза, например, этого драгоценного малыша в его автолюльку, или недельный запас продуктов для вашей семьи из шести человек. Более легкий вход и выход — вот почему многие пожилые люди выбирают минивэн, даже если им не нужно место для пассажиров.

Поскольку двери минивэна скользят, а не распахиваются, у вас больше места рядом с автомобилем, и вы можете получить доступ к сиденьям второго ряда под любым углом, что упрощает помощь детям при пристегивании или загрузке крупных предметов.

Огромный грузовой отсек

Коробчатая форма минивэна может быть частью того, что отталкивает некоторых людей, но у него действительно есть свои преимущества, и одним из них является дополнительное грузовое пространство. Сложите третий ряд или уберите его совсем, и у вас будет огромный багажник, чтобы принести домой улов Costco или купить этот предмет мебели на блошином рынке. Возможно, вы даже сможете снять сиденья второго ряда и принести домой лист или два фанеры для своего последнего проекта по переделке дома своими руками. Я смог использовать Sienna, чтобы собрать несколько растений для своего сада, новый гамак для своей рамы и помочь моему брату принести домой новую газонокосилку, которую он не мог поместить в багажник своего Мустанга.

Нам понравилось, как легко сдвинулись сиденья второго ряда вперед, открывая доступ к третьему ряду. Фото: Эрика Мюллер

Никаких распашных дверей, чтобы звонить Другие автомобили Покраска

Итак, передние двери все еще качаются, но мама и папа обычно очень осторожны. Вы должны беспокоиться о том, что дети распахивают свои двери и врезаются в машину рядом с вами. Только не с микроавтобусом! Простое нажатие кнопки отправляет дверь прямо в сторону вашего автомобиля. Больше никаких сердечных приступов у мамы, когда Джонни открывает дверь.

Электромеханические раздвижные двери Sienna можно активировать с помощью кнопок на приборной панели, кнопок на стойке за передними сиденьями или брелока. И да, вы можете заблокировать их, чтобы дети не смогли открыть двери, прежде чем вы будете готовы к их открытию. Безопасность прежде всего! Мне очень понравилось, как легко нашим детям было садиться и выходить из фургона, а мне было легко ставить и вынимать детское автокресло.

Связанный: внедорожники против минивэнов: что подходит именно вам?

Мои дети были в восторге от огромного DVD-плеера и беспроводных наушников. Фото: Эрика Мюллер

Toyota Sienna 2020 года оборудована для семей, вот что нам понравилось

Почти нет другого автомобиля, разработанного специально для семей. От встроенного хранилища до микрофонов и звуковых систем, которые помогают передним и задним пассажирам разговаривать без крика, минивэны идеально подходят для семей в пути. Toyota называет это спасателем здравомыслия «Driver Easy Speak» и позволяет водителю включать и выключать эту функцию с помощью 7-дюймового сенсорного экрана на приборной панели. Так что, если детям нужно вздремнуть, вы все равно можете поговорить с супругом и дать детям отдохнуть.

Нам нравится, что в Toyota Sienna есть вход без ключа для родителей, у которых заняты руки. Просто подойдите к машине с ключом в сумочке или кармане, и двери откроются. Вы также можете активировать заднюю дверь с помощью брелока, чтобы облегчить загрузку багажного отделения сзади.

Обязательным элементом для семей является доступный 16,4-дюймовый DVD-плеер с двойным экраном, входами SD и HDMI, гарнитуры с поддержкой Bluetooth и две розетки на 120 В для зарядки всех детских устройств.

Говоря о зарядке всех вещей, Toyota Sienna 2020 года оснащена 5 USB-портами для зарядки, распределенными по трем рядам. #win

Вид с высоты птичьего полета и камеры заднего вида обеспечивают спокойствие при управлении автомобилем дома, на собственной подъездной дорожке или на многолюдной парковке. Для меня это must have. Со всеми большими грузовиками в Техасе часто бывает трудно разглядеть вокруг, чтобы выехать, а камера и датчики действительно помогают в условиях ограниченной видимости.

com/p/B—MUokFB0o/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Нам понравилось грузовое пространство Toyota Sienna 2020 года. Сиденья очень легко складывались и вмещали все вещи! #2020sienna #minivan #minivanlife #toyota #familycar

Публикация в блоге Texas Drive (@texasdriveblog)

Съемные или складные сиденья

В Toyota Sienna 2020 модельного года предусмотрена возможность хранения сидений третьего ряда в полу. И если вы хотите, вы можете сложить и хранить только одну часть разделенного сиденья 60-40, что позволяет загружать большой груз с одной стороны, при этом используя часть третьего ряда для пассажиров.

Независимо от того, поставляется ли ваш фургон со съемными сиденьями или сиденьями, которые складываются и складываются в пол, каждый минивэн, который мы видели, имеет возможность предложить плоское грузовое пространство, от сиденья водителя до задней двери. Такая гибкость означает, что вы также можете убрать только второй ряд или только одно ковшеобразное сиденье во втором ряду.

 

Легко модифицируется для нужд особой мобильности

Есть замечательные компании, которые предлагают пакеты модификации для минивэнов, превращая их в специализированные транспортные средства для инвалидов и инвалидов. Это стало возможным благодаря низкому дорожному просвету минивэна, ровному полу и ковшеобразным сиденьям второго ряда. Было бы очень сложно установить подъемник или пандус на большинстве внедорожников.

Toyota Sienna 2020 года можно заказать с установленным на заводе подъемным сиденьем, называемым Auto Access Seat. Это ковшеобразное сиденье второго ряда выдвигается и опускается для удобной пересадки с инвалидной коляски на сиденье, а затем поднимает пассажира обратно в фургон и фиксирует сиденье для путешествий.

Связанный: С Днем Рождения, движитель людей: Минивэн делает 35 оборотов

Все, что вам нужно, находится у вас под рукой на этом рулевом колесе! Фото: Эрика Мюллер

Топливная экономичность

По сравнению с большими внедорожниками, вмещающими 7 и более пассажиров, минивэн — суперзвезда по экономичности. Более низкий профиль придает минивэну более аэродинамическую форму. Это в сочетании с меньшим весом (большинство больших внедорожников построены на рамах грузовиков) приводит к лучшей экономии топлива для клиента.

Toyota Sienna 2020 года в среднем расходует 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Модель, на которой мы ездили, была полноприводной, и в неделю мы ездили на ней в среднем около 20 миль на галлон. В нашем регионе полный привод не понадобится, и мы сможем выбрать модель с лучшей топливной экономичностью.

Черные колеса и прозрачные крышки задних фонарей придают Sienna спортивный элемент. Фото: Эрика Мюллер

Бюджетные цены

Вы в последнее время оценивали большие внедорожники? Святые дымы. Некоторые из них стоят столько же, сколько небольшой дом. Самое замечательное в минивэнах то, что они обычно стоят около 29 долларов.от 655 до 38 690 долларов… больше, чем у полноразмерного седана. Подержанный минивэн часто можно купить намного дешевле, что делает его отличным вторым автомобилем или семейным автомобилем.

Стоимость Toyota Sienna 2020 года начинается от 31 640 долларов. Это базовая модель, получившая название «L», в стандартную комплектацию входит пакет Toyota Safety Sense, 5 USB-портов для зарядки, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и трехзонная климатическая система для обеспечения комфорта каждого пассажира. Оттуда вы можете выбрать LE, SE, XLE или Limited, при этом стартовая цена ограниченной версии составляет 44 435 долларов. Это все еще намного меньше, чем у большинства больших внедорожников с аналогичной пассажировместимостью и грузоподъемностью. Limited может похвастаться аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками JBL, сиденьями с кожаной отделкой премиум-класса, двойным люком в крыше, запуском с кнопки и функциями помощи при парковке.

Нажмите, чтобы увеличить для подробностей

Отказ от ответственности: Toyota прислала мне этот минивэн погонять на неделю. Все мысли и мнения основаны на собственном опыте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *