Тест драйв рено симбол: Тест-драйвы Renault Symbol (Рено Рено Симбол) от «За рулем»

Обзор и тест-драйв Рено Симбол

Седан «Renault» обещает стать бестселлером

Для знакомства с новым французским седаном «Renault Clio Symbol», созданным на основе хорошо известного хэтчбека «Clio II», наш корреспондент отправился в Турцию. Спросите: зачем? Ведь автомобили уже стоят в салонах российских дилеров, да и фотосъемка, как видите, производилась в слякотной осенней Москве. Просто на территории бывшей Османской империи находится завод, где производятся «Clio Symbol». Очень современное предприятие! Как обещают французы, в подобный высокотехнологичный комплекс со временем превратится и московский «Автофрамос». Первые «Clio Symbol» сойдут с его стапелей в начале зимы. В перспективе, когда развернется массовый выпуск с широким использованием российских комплектующих, цена автомобиля должна пойти вниз. Поэтому, надеюсь, нижеследующий материал заинтересует даже тех, кому нынешний «Symbol» сейчас покажется дороговатым.

Я ЗНАЮ, что упомянутые ранее «российские комплектующие» вызвали ироническую усмешку многих читателей.

Понимаю их чувства. Однако, тщательно ознакомившись с «Clio Symbol», приходишь к выводу, что конструкторы автомобиля явно учитывали возможность его производства в развивающихся странах. И езду по скверным дорогам.

Автомобиль отличают увеличенный дорожный просвет, особо прочные пружины и амортизаторы. Снизу двигатель прикрывает металлический лист. Тянущиеся по дни-щу трубопроводы топливной и тормозной систем оберегает защитный экран. На «соленые» российские зимы рассчитаны алюминиевый подрамник двигателя и заполненные воском нижние полости. Доводка «Clio Symbol» проводилась с привлечением специалистов отечественного автополигона под Дмитро-вом.

Пресс-релиз я читал, спрятавшись от 37-градусной жары в машине с включенным на полную мощность кондиционером. Краем глаза замечаю, что некоторые мои коллеги не поленились покинуть прохладу салонов «Clio Symbol» ради весьма странного занятия: с умным видом они постукивали костяшками пальцев по своим автомобилям, словно кладоискатели, выискивающие в стене замурованную полость.

..

Действительно, передние крылья отзываются на стук иным звуком, нежели остальные кузовные детали. Просто они изготовлены из пластика, чтобы снизить ущерб после легких столкновений. Этой же цели служат и большие выпуклые фары, сделанные из прочнейшего поликарбоната.

Два мотора одинакового объема…

Не слишком элегантный профиль — жертва на алтарь практичности. Высокоподнятая линия нормы позволила полунить огромный багажник.
Сейчас седан «Clio Symbol» производится в Турции. Renault собираемы наладить его сборку в Москве.

В сопровождении полицейских патрулей наша колонна попылила по турецким дорогам, которые не отличаются хорошим качеством. Подвески «Symbol» легко справлялись с выпадающими на их долю невзгодами. Их характеристики именно такие, какие требуются для такого автомобиля. В меру мягкие, в то же время не позволяющие машине раскачиваться и «козлить» на неровностях.

При движении в городе, когда часто приходится переключать передачи, невольно обращаешь внимание на «самостоятельную жизнь» рычага 5-ступенчатой коробки. На добавление или уменьшение газа он реагирует конвульсивными перемещениями на добрый десяток сантиметров. Данный недостаток является небольшим побочным эффектом важного достоинства -«Symbol» отлично изолирован от шумов и вибраций. Даже на 150 км/ч в этой далеко не высококлассной, по общепринятым понятиям, машине мы со штурманом разговаривали, не повышая голоса. Вместо привычных опор мотор автомобиля установлен на особой маятниковой подвеске, которая изумительно поглощает вибрации. Соответственно при разгонах и замедлениях мотор покачивается, заставляя перемещаться рычаг КПП.

Для «Clio Symbol» предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых мотора одинакового объема — 1,4л. Зато мощность разная. Первый, имеющий по два клапана на цилиндр, развивает 75 сил. Второй, более сложный по конструкции «шестнадцатиклапан-ник», выдает уже 98 сил.

…Я сам отношусь к числу поклонников мощных машин и — каюсь! — не прочь иногда превысить скорость. Однако возникни передо мной дилемма, какой «Symbol» предпочесть. мой выбор пал бы на менее мощную 75-сильную версию, поскольку ездить по Москве приходится обычно в одиночку. Дело в том. что при ощутимой разнице в цене вы не получаете заметного прироста в динамике за рулем более мощной модификации. Во всяком случае, когда в машине находятся один-два человека. Другое дело, когда в салоне четверо и багажник набит под завязку. Тогда достоинства 98-сильного мотора над 75-сильным становятся бесспорными даже по субъективным ощущениям. Словом, когда будете выбирать «Clio Symbol», задумайтесь: как часто приходится ездить под максимальной загрузкой.

…и три комплектации

Как уже говорилось, словом «Symbol» («Символ») обозначается версия с кузовом седан в гамме «Clio». При создании новой модификации французы, чувствуется, делали упор не столько на благородство «седановского» стиля, сколько на практичность. Багажник небольшого автомобиля просто огромен! Его объем достигает 510л (для справки и сравнения: багажник здоровенного «мерса» S-класса вмещает 500 л).

Водитель защищен подушкой безопасности, которая является стандартным оснащением даже самых дешевых вариантов новинки.


Крышка перчаточного ящика одновременно выполняет роль «столика для пикников».


Удобнейшая вещь: многофункциональный блок управления аудиосистемой.


Багажник маленького «Renault» вмещает больше, чем недра солидного «мерса» S-класса.

Опять же, несмотря на умеренные размеры машины, неожиданно просторным оказывается салон. На заднем диване можно рассесться вполне вольготно, даже если водительское и переднее пассажирское кресла занимают высокие люди. Секрет в отчасти «мини-вэнной» компоновке интерьера. Сиденья расположены непривычно высоко для легкового автомобиля гольф-класса, поэтому ноги седоков вытянуты не столько вперед, сколько «свисают» вниз. Таким образом достигаются свободная комфортная посадка и чувство простора.

Высокое кресло заставляет водителя располагаться за рулем. словно в минивэне. «Баранку» невольно устанавливаешь в горизонтальное»автобусное» положение. Такая расслабленная поза, пожалуй, вызовет протест у привыкшего ездить быстро водителя, зато понравится тем, кто исповедует спокойный стиль езды.

Появление «Symbol» заставляет сравнивать автомобиль с бестселлером российского рынка «Daewoo Nexia», которая по размерам заметно больше французского автомобиля. Наверное, этот фактор станет решающим для многих автомобилистов. Большие машины в России в чести.

Среди преимуществ «Renault» необходимо отметить современность модели. Ведь «Daewoo» представляет собой римейк «Опеля» восьмидесятых годов. Мне довелось проехать не одну тысячу километров на редакционной «Nexia», поэтому могу сказать следующее. Да, за рулем французского автомобиля чувствуешь себя более «зажатым», зато «Symbol» заметно комфортнее в остальных отношениях. От таких глобальных вещей, как плавность хода, до приятных мелочей наподобие дистанционного управления магнитолой, блок которой притаился справа от руля.

Сейчас в России автомобиль продается от $8.500. Это самая простая версия «RN 1.4». Она имеет подушку безопасности для водителя и гидроусилитель руля. Более дорогая «RTE 1.4» обойдется в $9.900. Самое главное — в ней есть кондиционер, а также центральный замок и передние стеклоподъемники. Венчает гамму мощный «RTE 1.4 16V» за $11.500. который по оборудованию напоминает недорогой седан биз-нес-класса.

Наш «турецкий марш» завершился посещением сборочного завода в Бурсе. Здесь я впал в грустные размышления о будущем отечественной промышленности, особенно припомнив стенд ВАЗа на последней московской автовыставке. Никакая «Калина» не сможет тягаться с «Clio Symbol», которые тысячами клепаются на этом предприятии. Если французы сумеют наладить подобное производство в России…

Прикиньте сами. На заводе в Бурсе трудятся 4.000 человек. Получается, что каждый сотрудник, включая уборщиц, «выпускает» по 43 автомобиля в год. На заводе в Тольятти работают 100.000 людей. И на работника приходится по шесть автомобилей в год. Комментарии излишни…

Краткая техническая характеристика «Renault Symbol»

Габаритные размеры 415×163,9×141,5 см
Снаряженная масса 940 (950) кг
Клиренс 120 мм (груженый автомобиль)
Двигатель 4-цил., рядный, 1,4 л
Мощность 75 л. с. при 5.500 об/мин (98/6.000 )
Крутящий момент 114 Нм при 4.250 об/мин (127/3.750)
Максимальная скорость 170 км/ч (186)
Время разгона 0-100 км/ч 12,5 (11,25) с
Расход топлива (л/100 км):
— в городе 9,7 (9,4)
— за городом 5,7 (5,6)
Запас топлива 50 л

Сергей КЛОЧКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА Москва — Стамбул

Тест-драйвы Renault Symbol — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Symbol

Тест-драйвы Renault Symbol — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Symbol и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Symbol есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Symbol, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Symbol, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Symbol, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Symbol, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Сравнительный тест

    Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

    В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

    26 0 10 мая 2009

  • Тест драйв

    Renault Symbol — «Выйти из тени (Symbol NEW)»

    Успех бюджетного “Logan” на российском рынке отодвинул на второй план все остальные модели “Renault”. Даже некогда одна из самых востребованных и доступных иномарок седан “Symbol” не смог соперничать в популярности с “Логаном”. С появлением нового поколения “Renault Symbol” ситуация должна измениться, считают во французском концерне. Автомобиль стал больше предшественника, получил новый элегантный дизайн и дополнительные опции.

    8 0 28 декабря 2008

  • Сравнительный тест 02 июня 2007

    Chevrolet Lanos, Hyundai Verna, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol — «Любимцы публики (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol)»

    По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом «седан». Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

    17 0

    Сделано тест-драйвов:
    2 9 3 1

    Рено Символ Оборудование | Renault Саудовская Аравия

    • Заказать тест-драйв
    • Найти дилера
    • Последние предложения
    • Скачать брошюру

    его сильные стороны

    Renault Symbol готовит еще больше сюрпризов.

    комфорт

    Комфорт и модульная компоновка

    Внутреннее пространство

    Нужно больше места? Renault Symbol предлагает пассажирский салон с пятью реальными сиденьями. Путешествуйте с максимальным комфортом благодаря заднему сиденью особенно большой высоты и ширины. Багажное отделение объемом 510 литров достаточно для всех ваших чемоданов. Всесторонняя универсальность.

    Электрозеркала заднего вида с боковым указателем поворота

    Используйте функцию электрического управления в салоне (в зависимости от версии), чтобы отрегулировать положение зеркал заднего вида в соответствии с вашими потребностями.

    Рулевое колесо и сиденье водителя с регулировкой по высоте

    Для более комфортной езды отрегулируйте высоту руля и сиденья водителя.

    Задний парктроник

    Для облегчения маневрирования мы оснастили Renault SYMBOL системой помощи при парковке сзади.

    Бежевая обивка с кожаными краями

    Входит в стандартную комплектацию.

    Черные кожаные сиденья

    По желанию.

    Складывающееся заднее многоместное сиденье

    Многоместное сиденье, складывающееся в соотношении 1/3-2/3, позволяет с легкостью перевозить громоздкие предметы.

    Багажник 510 литров

    Перевозите даже самые громоздкие предметы в багажном отделении объемом 510 л.

    Держатель для бутылок и чашек

    Держите любимый напиток под рукой.

    Хранилище приборной панели

    Откройте для себя новый закрытый отсек для хранения в верхней части приборной панели.

    Дверные хранилища

    Ящики перед входной дверью могут вместить 1,5-литровую бутылку. На задних дверях также есть места для хранения вещей.

    Новые дополнительные хранилища

    Задний подстаканник, карман для телефона на переднем пассажирском сиденье, переднее сетчатое отделение, в которое можно поместить телефон, билет, ключи.

    Руль

    Новое рулевое колесо с новым упаковочным материалом с улучшенным внешним видом и ощущением мягкости.

    Передний подлокотник, встроенный в сиденье водителя

    Входит в стандартную комплектацию уровней SE и LE.


    Технология Рено

    Мультимедиа для всех

    Ваш новый Symbol оснащен мультимедийной системой MEDIA NAV 2.0, автоматическим кондиционером, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем/ограничителем скорости и передним окном водителя одним касанием. контроль. Что может быть практичнее элегантного седана, способного адаптироваться к вашим повседневным потребностям!

    Автоматический кондиционер

    Автоматический кондиционер позволяет регулировать желаемую температуру для большего комфорта.

    Медиа навигация 2.0

    Media Nav 2.0 поставляется с новым графическим интерфейсом, еще более плавным, интуитивно понятным в использовании благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану с настраиваемой навигацией в режиме 2D или 3D с высоты птичьего полета.

    Бортовой компьютер

    Бортовой компьютер позволяет в любое время просматривать параметры поездки: предполагаемый запас хода, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, график технического обслуживания, наружную температуру… Так просто!

    Камера заднего вида

    Камера заднего вида с радаром позволяет водителю маневрировать без единого удара.


    безопасность

    Повышенная безопасность

    Круиз-контроль-ограничитель скорости

    Используйте ограничитель скорости, чтобы установить максимальную скорость и безопасно управлять автомобилем. Чтобы активировать эту функцию, просто нажмите кнопку на центральной передней панели.
    Круиз-контроль облегчает жизнь, поддерживая постоянную скорость без необходимости нажимать педаль акселератора.

    Задние датчики парковки

    При включении задней передачи раздается звуковой сигнал. Датчики парковки помогают при движении задним ходом. Звуковой сигнал сообщает водителю о препятствиях позади автомобиля. Эта система помощи при парковке включает в себя датчики, расположенные на заднем бампере.

    ABS с функцией помощи при экстренном торможении

    Система экстренного торможения позволяет удерживать автомобиль на курсе при торможении. Он работает с функцией ABS, чтобы предотвратить блокировку колес.

    Подушки безопасности

    Передняя подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, передние боковые подушки безопасности.

    система изофикс

    Система крепления детских кресел Isofix на двух задних боковых сиденьях позволяет установить универсальное детское кресло посередине.

    ЭСП

    Безопасное вождение с функцией ESP (электронная программа стабилизации). Эта функция активной безопасности, предотвращающая занос, помогает удерживать автомобиль на курсе.

    СКДП

    Система контроля давления в шинах.

    Тест-драйв Renault Clio: французская эволюция

    Содержание

    • Пятое поколение маленького бестселлера — значительно выросший и зрелый автомобиль
    • Больше места и улучшенная эргономика в салоне
    • В дороге
    • Заключение

    Пятое поколение маленького бестселлера — значительно подросший и зрелый автомобиль

    Четвертая версия Clio, выпущенная семь лет назад, произвела революцию в развитие модели – она кардинально отличалась по внешнему виду и концепции от своих предшественников и стала первой преемницей нового языка дизайна марки, который позже продолжили Mégane, Talisman, Kajar и другие.

    Не менее интересным был вид салона Clio, первого автомобиля Renault, оснащенного системой R-LINK с большим вертикально расположенным сенсорным экраном на центральной консоли. В то время передача управления большинством функций в автомобиле на тачскрин казалась очень новаторской, особенно для малого класса.

    С другой стороны, с годами многие люди пришли к выводу, что управление некоторыми часто используемыми функциями, такими как кондиционер, слишком сильно отвлекает водителя от управления автомобилем.

    Clio V теперь бесспорно привлекательный дальновидный автомобиль и гораздо более крупный Megane. На самом деле относить эту модель к категории «маленьких» — довольно условное понятие, ведь длина кузова превышает психологический предел в четыре метра, а ширина — почти 1,80 метра — без учета боковых зеркал.

    В зависимости от комплектации экстерьер автомобиля может быть более динамичным или более утонченным, а первоклассный Initiale Paris традиционно сияет множеством благородных акцентов снаружи и внутри, включая обивку из тонкой кожи.

    Больше места и улучшенная эргономика в салоне

    Едва ли может быть два мнения о том, как Clio выглядит с точки зрения дизайна интерьера по сравнению с современными тенденциями в этой области. Большой тачскрин (его диагональ составляет 9,3 дюйма, или, выражаясь более понятным языком, — 23,6 сантиметра!) теперь возвышается над центральной консолью, а его расположение с эргономической точки зрения несравненно удобнее, чем раньше.

    Мультимедийная система теперь называется Renault Easy Link и обладает богатым функционалом, включая обновление карт навигационной системы по воздуху, поиск Google и многие другие функции, которые оценит каждый современный пользователь смартфона.

    Под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы находится отдельный блок кондиционера, позаимствованный у Dacia Duster, интуитивно понятный с точки зрения логики управления и довольно приятный. Кстати, в Renault наконец-то полностью сосредоточили круиз-контроль на руле, поэтому кнопка его включения и выключения в центральном тоннеле уже исчезла.

    Что касается выбора материалов и цветов, Clio может похвастаться необычайно уютной атмосферой для своей категории. В Renault точно не пожалели мягкого пластика, а возможность заказать рассеянное освещение добавляет в обстановку дополнительную дозу изысканности. Места предостаточно в обоих рядах, особенно на задних сиденьях, места почти на уровне верхнего сегмента, то же самое касается вместительности и практичности багажного отделения.

    В дороге

    Хватит с теории — переходим к практической части глобального изложения медиамодели. Самое время сесть за руль и проверить, как ведет себя машина на новой модульной платформе концерна. Впечатления от шасси показывают, что оно предлагает очень хороший компромисс между тонкой настройкой и приятной ездой.

    Боковые повороты слабоваты, на дороге машина крепка и достаточно точна, при этом преодоление неровностей разного типа на очень хорошем для своего класса уровне. Ощущения от вождения, пожалуй, ближе всего к Ford Fiesta, что, несомненно, является большим комплиментом дизайнерам Renault.

    Что с диском? Долгожданную и нашумевшую гибридную модель придется подождать немного дольше, и для начала модель будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными вариантами.

    Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель доступен в двух версиях без наддува мощностью 65 и 73 л.с., а также в версии с турбонаддувом, в которой мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент достигает 160 Нм.

    Этот тип автомобиля понравится людям с более умеренным стилем вождения. Механизм переключения передач — легкий, жесткий и точный — заслуживает хороших слов.

    Топовый TCe 130 приводится в движение чрезвычайно популярным двигателем Daimler, который доступен в модели Clio мощностью 130 л.с. и 240 Нм. В сочетании с коробкой передач EDC с двойным сцеплением это приводит к впечатляюще гармоничной трансмиссии Clio, которая умело сочетает надежную тягу, легкость ускорения, отзывчивую управляемость и приличный расход топлива около 6,5 литров на сто километров в смешанном цикле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *