Тест драйв рено симбол: Тест-драйвы Renault Symbol (Рено Рено Симбол) от «За рулем»

Содержание

Обзор и тест-драйв Рено Симбол

Седан «Renault» обещает стать бестселлером

Для знакомства с новым французским седаном «Renault Clio Symbol», созданным на основе хорошо известного хэтчбека «Clio II», наш корреспондент отправился в Турцию. Спросите: зачем? Ведь автомобили уже стоят в салонах российских дилеров, да и фотосъемка, как видите, производилась в слякотной осенней Москве. Просто на территории бывшей Османской империи находится завод, где производятся «Clio Symbol». Очень современное предприятие! Как обещают французы, в подобный высокотехнологичный комплекс со временем превратится и московский «Автофрамос». Первые «Clio Symbol» сойдут с его стапелей в начале зимы. В перспективе, когда развернется массовый выпуск с широким использованием российских комплектующих, цена автомобиля должна пойти вниз. Поэтому, надеюсь, нижеследующий материал заинтересует даже тех, кому нынешний «Symbol» сейчас покажется дороговатым.

Я ЗНАЮ, что упомянутые ранее «российские комплектующие» вызвали ироническую усмешку многих читателей.

Понимаю их чувства. Однако, тщательно ознакомившись с «Clio Symbol», приходишь к выводу, что конструкторы автомобиля явно учитывали возможность его производства в развивающихся странах. И езду по скверным дорогам.

Автомобиль отличают увеличенный дорожный просвет, особо прочные пружины и амортизаторы. Снизу двигатель прикрывает металлический лист. Тянущиеся по дни-щу трубопроводы топливной и тормозной систем оберегает защитный экран. На «соленые» российские зимы рассчитаны алюминиевый подрамник двигателя и заполненные воском нижние полости. Доводка «Clio Symbol» проводилась с привлечением специалистов отечественного автополигона под Дмитро-вом.

Пресс-релиз я читал, спрятавшись от 37-градусной жары в машине с включенным на полную мощность кондиционером. Краем глаза замечаю, что некоторые мои коллеги не поленились покинуть прохладу салонов «Clio Symbol» ради весьма странного занятия: с умным видом они постукивали костяшками пальцев по своим автомобилям, словно кладоискатели, выискивающие в стене замурованную полость.

..

Действительно, передние крылья отзываются на стук иным звуком, нежели остальные кузовные детали. Просто они изготовлены из пластика, чтобы снизить ущерб после легких столкновений. Этой же цели служат и большие выпуклые фары, сделанные из прочнейшего поликарбоната.

Два мотора одинакового объема…

Не слишком элегантный профиль — жертва на алтарь практичности. Высокоподнятая линия нормы позволила полунить огромный багажник.
Сейчас седан «Clio Symbol» производится в Турции. Renault собираемы наладить его сборку в Москве.

В сопровождении полицейских патрулей наша колонна попылила по турецким дорогам, которые не отличаются хорошим качеством. Подвески «Symbol» легко справлялись с выпадающими на их долю невзгодами. Их характеристики именно такие, какие требуются для такого автомобиля. В меру мягкие, в то же время не позволяющие машине раскачиваться и «козлить» на неровностях.

При движении в городе, когда часто приходится переключать передачи, невольно обращаешь внимание на «самостоятельную жизнь» рычага 5-ступенчатой коробки. На добавление или уменьшение газа он реагирует конвульсивными перемещениями на добрый десяток сантиметров. Данный недостаток является небольшим побочным эффектом важного достоинства -«Symbol» отлично изолирован от шумов и вибраций. Даже на 150 км/ч в этой далеко не высококлассной, по общепринятым понятиям, машине мы со штурманом разговаривали, не повышая голоса. Вместо привычных опор мотор автомобиля установлен на особой маятниковой подвеске, которая изумительно поглощает вибрации. Соответственно при разгонах и замедлениях мотор покачивается, заставляя перемещаться рычаг КПП.

Для «Clio Symbol» предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых мотора одинакового объема — 1,4л. Зато мощность разная. Первый, имеющий по два клапана на цилиндр, развивает 75 сил. Второй, более сложный по конструкции «шестнадцатиклапан-ник», выдает уже 98 сил.

…Я сам отношусь к числу поклонников мощных машин и — каюсь! — не прочь иногда превысить скорость. Однако возникни передо мной дилемма, какой «Symbol» предпочесть. мой выбор пал бы на менее мощную 75-сильную версию, поскольку ездить по Москве приходится обычно в одиночку. Дело в том. что при ощутимой разнице в цене вы не получаете заметного прироста в динамике за рулем более мощной модификации. Во всяком случае, когда в машине находятся один-два человека. Другое дело, когда в салоне четверо и багажник набит под завязку. Тогда достоинства 98-сильного мотора над 75-сильным становятся бесспорными даже по субъективным ощущениям. Словом, когда будете выбирать «Clio Symbol», задумайтесь: как часто приходится ездить под максимальной загрузкой.

…и три комплектации

Как уже говорилось, словом «Symbol» («Символ») обозначается версия с кузовом седан в гамме «Clio». При создании новой модификации французы, чувствуется, делали упор не столько на благородство «седановского» стиля, сколько на практичность. Багажник небольшого автомобиля просто огромен! Его объем достигает 510л (для справки и сравнения: багажник здоровенного «мерса» S-класса вмещает 500 л).

Водитель защищен подушкой безопасности, которая является стандартным оснащением даже самых дешевых вариантов новинки.


Крышка перчаточного ящика одновременно выполняет роль «столика для пикников».


Удобнейшая вещь: многофункциональный блок управления аудиосистемой.


Багажник маленького «Renault» вмещает больше, чем недра солидного «мерса» S-класса.

Опять же, несмотря на умеренные размеры машины, неожиданно просторным оказывается салон. На заднем диване можно рассесться вполне вольготно, даже если водительское и переднее пассажирское кресла занимают высокие люди. Секрет в отчасти «мини-вэнной» компоновке интерьера. Сиденья расположены непривычно высоко для легкового автомобиля гольф-класса, поэтому ноги седоков вытянуты не столько вперед, сколько «свисают» вниз. Таким образом достигаются свободная комфортная посадка и чувство простора.

Высокое кресло заставляет водителя располагаться за рулем. словно в минивэне. «Баранку» невольно устанавливаешь в горизонтальное»автобусное» положение. Такая расслабленная поза, пожалуй, вызовет протест у привыкшего ездить быстро водителя, зато понравится тем, кто исповедует спокойный стиль езды.

Появление «Symbol» заставляет сравнивать автомобиль с бестселлером российского рынка «Daewoo Nexia», которая по размерам заметно больше французского автомобиля. Наверное, этот фактор станет решающим для многих автомобилистов. Большие машины в России в чести.

Среди преимуществ «Renault» необходимо отметить современность модели. Ведь «Daewoo» представляет собой римейк «Опеля» восьмидесятых годов. Мне довелось проехать не одну тысячу километров на редакционной «Nexia», поэтому могу сказать следующее. Да, за рулем французского автомобиля чувствуешь себя более «зажатым», зато «Symbol» заметно комфортнее в остальных отношениях. От таких глобальных вещей, как плавность хода, до приятных мелочей наподобие дистанционного управления магнитолой, блок которой притаился справа от руля.

Сейчас в России автомобиль продается от $8.500. Это самая простая версия «RN 1.4». Она имеет подушку безопасности для водителя и гидроусилитель руля. Более дорогая «RTE 1.4» обойдется в $9.900. Самое главное — в ней есть кондиционер, а также центральный замок и передние стеклоподъемники. Венчает гамму мощный «RTE 1.4 16V» за $11.500. который по оборудованию напоминает недорогой седан биз-нес-класса.

Наш «турецкий марш» завершился посещением сборочного завода в Бурсе. Здесь я впал в грустные размышления о будущем отечественной промышленности, особенно припомнив стенд ВАЗа на последней московской автовыставке. Никакая «Калина» не сможет тягаться с «Clio Symbol», которые тысячами клепаются на этом предприятии. Если французы сумеют наладить подобное производство в России…

Прикиньте сами. На заводе в Бурсе трудятся 4.000 человек. Получается, что каждый сотрудник, включая уборщиц, «выпускает» по 43 автомобиля в год. На заводе в Тольятти работают 100.000 людей. И на работника приходится по шесть автомобилей в год.

Комментарии излишни…

Краткая техническая характеристика «Renault Symbol»

Габаритные размеры 415×163,9×141,5 см
Снаряженная масса 940 (950) кг
Клиренс 120 мм (груженый автомобиль)
Двигатель 4-цил., рядный, 1,4 л
Мощность 75 л. с. при 5.500 об/мин (98/6.000 )
Крутящий момент 114 Нм при 4.250 об/мин (127/3.750)
Максимальная скорость 170 км/ч (186)
Время разгона 0-100 км/ч 12,5 (11,25) с
Расход топлива (л/100 км):
— в городе 9,7 (9,4)
— за городом 5,7 (5,6)
Запас топлива 50 л

Сергей КЛОЧКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА Москва — Стамбул

Тест-драйвы Renault Symbol — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Symbol

Тест-драйвы Renault Symbol — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Symbol и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Symbol есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Symbol, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Symbol, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Symbol, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Symbol, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Сравнительный тест

    Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

    В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

    26 0 10 мая 2009

  • Тест драйв

    Renault Symbol — «Выйти из тени (Symbol NEW)»

    Успех бюджетного “Logan” на российском рынке отодвинул на второй план все остальные модели “Renault”. Даже некогда одна из самых востребованных и доступных иномарок седан “Symbol” не смог соперничать в популярности с “Логаном”. С появлением нового поколения “Renault Symbol” ситуация должна измениться, считают во французском концерне. Автомобиль стал больше предшественника, получил новый элегантный дизайн и дополнительные опции.

    8 0 28 декабря 2008

  • Сравнительный тест 02 июня 2007

    Chevrolet Lanos, Hyundai Verna, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol — «Любимцы публики (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol)»

    По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом «седан». Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

    17 0

    Сделано тест-драйвов:
    2 9 6 2

    Книга На встреча: выберите свою модель

    • Транспортные средства

      Renault Cars

      Электрические транспортные средства

      Гибридные автомобили

      Renault Pro+ Vans

      • Настройте новую транспортную машину
      • Новые транспортные средства в складе
      • Brochures & Price
      • в складе
      • Brochures & Price
      • . Оценка стоимости замены
    • Подержанный
    • Покупка Renault
    • Drive Electric
    • Владельцы
    • Откройте для себя Renault

    Вы ищете новый автомобиль, но затрудняетесь принять решение? Не паникуйте! Запишитесь на прием к местному продавцу, чтобы ознакомиться с одной из наших моделей, и потратьте некоторое время на размышления, прежде чем сделать свой выбор. Откройте для себя наш выбор новых доступных автомобилей и испытайте опыт Renault…

    • electric

    available as

    • full hybrid

    available as

    • full hybrid
    • plug-in hybrid
    • electric

    available as

    • full hybrid

    available как

    • полный гибрид

    доступен как

    • полный гибрид
    • подключаемый гибрид

    доступен как

    • полный гибрид

    Большой выбор новых автомобилей, доступных для тест-драйва

    Седан, городской автомобиль, пикап, кроссовер, грузовик, спортивный автомобиль, небольшой фургон. .. Независимо от того, ищете ли вы личный или деловой автомобиль, мы предлагаем у вас есть возможность протестировать одну из наших машин. Откройте для себя весь модельный ряд Renault и выберите одну из наших моделей.

    Получите представление об опыте посещения магазина с помощью тест-драйва Renault

    Гармония в салоне, удобство для пользователя, плавная работа двигателя, удовольствие от вождения, устойчивость автомобиля на дороге… Важные элементы для принятия взвешенного и спокойного решения. Вы колеблетесь между разными моделями? Доверяйте себе и следуйте своим инстинктам после тест-драйва на выбранном вами автомобиле.

    Не ждите больше, чтобы записаться на тест-драйв!

    Выберите свою модель, выберите дилера Renault, укажите ваши контактные данные, доступность и предпочтительное время… С легкостью сделайте заявку на тест-драйв онлайн и подготовьтесь к новым впечатлениям от Renault. Это твой ход!

     

    * Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Минимальный депозит составляет 10% для CLIO и CAPTUR и 15% для семей ZOE, KADJAR и MEGANE. 0% годовых доступно на срок до 36 месяцев для всей линейки E-TECH, а на все остальные автомобили Renault — только на 24 месяца. Превышение пробега 8 пенсов за милю, включая НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Показанные цены и предложения доступны для определенных новых автомобилей при заказе до 30 июня и регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 года. 

    Renault Clio Обзор 2023 | Top Gear

    Это Renault Clio пятого поколения, выпущенный в 2019 году, почти через 30 лет после того, как оригинал появился на наших дорогах еще в 1990 году. Перенесемся в наши дни, и он основан на CMF-B (Common Module Family-B). платформа совместно с Nissan, использование которой, как говорят, обеспечивает улучшение пространства, безопасности, снижения веса и технологий. Что он и делает, но об этом через минуту.

    Снаружи он короче предыдущего Mk4 (хотя уменьшение длины на 12 мм не так уж и очевидно), чуть шире и ниже, но внутри больше места, грузоподъемности и общего объема. На самом деле заметно больше места, особенно спереди, хотя поднимающаяся оконная линия делает его немного менее воздушным, набитым сзади.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Это вряд ли является прорывом. Что еще?

    Все модели оснащены светодиодными фарами и С-образными дневными ходовыми огнями. Есть более четкие складки, характерные линии капота, обычные скрытые ручки задних дверей в задней стойке, большой значок Renault на передней решетке, несколько приятных горизонтальных линий, визуально расширяющих автомобиль. Все очень чисто и четко, не пугающе и не революционно.

    Если Лоренс ван ден Акер (тогдашний старший вице-президент по корпоративному дизайну в Renault, а сейчас просто руководитель отдела дизайна) намеревался привести в порядок Mk4 Clio, то задание было превышено. Clio был самым продаваемым супермини B-сегмента в Европе с 2013 года, поэтому внешний ремонт действительно не планировался — это все еще знакомый Clio, прибранный и сделанный современным.

    Но в целом значительное улучшение, верно?

    О да. Интерьер стал намного лучше (см. вкладку «Интерьер»), а новые движки двигают игру вперед. Сейчас есть выбор из двух силовых агрегатов: либо 1,0-литровый TCe 90 с турбонаддувом мощностью 89 л.с., либо 1,6-литровый гибридный E-Tech 140 мощностью 138 л.с. Первый идет с шестиступенчатой ​​механикой, второй – с шестиступенчатым автоматом. SCe 65 начального уровня был удален из модельного ряда, и вариант с дизельным двигателем тоже давно исчез.

    Что касается отделки салона, то Renault упростил его выпуск Iconic Edition, SE Edition и R.S. Линия. Цены начинаются от 18 590 фунтов стерлингов за автомобиль базовой комплектации, который оснащен семидюймовым сенсорным экраном с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, задними датчиками парковки, круиз-контролем, автоматическим кондиционером и многим другим. На самом деле неплохо, но не дай Бог вам выбрать цвет, отличный от белого. В этом случае приготовьтесь расстаться как минимум с 600 фунтами стерлингов.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Ой. Каковы мои другие варианты?

    Видите ли, Clio достаточно красив, приличного размера для супермини, более эффективен и немного умнее, чем раньше. Все хорошо. Но если вы рассматриваете вариант, скорее всего, вы также будете открыты для Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Seat Ibiza, Mini Hatch, Mazda 2, Audi A1, Skoda Fabia, Toyota Yaris или Honda. Джаз. Черт возьми, даже самая дешевая Dacia Sandero построена на более низкой версии той же платформы. И это большая конкуренция, чтобы парировать.

    Наш выбор из ассортимента

    Renault

    1.0 TCe 100 RS Line 5dr

    18 865 фунтов стерлингов

    Каков вердикт?

    «Не революционный по стилю и не самый захватывающий в управлении, но очень зрелый автомобиль»

    В Renault Clio многое сделано правильно: великолепный интерьер, очень комфортная езда и превосходная экономия топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *