Краскопульт для покраски авто lvlp: Краскопульт для покраски авто пневматический купить hvlp и lvlp

Содержание

Как выбрать краскопульт для покраски авто и дома, виды HVLP, LVLP

Выбор краскопульта для автосервиса или собственного гаража – довольно ответственное занятие, от которого во многом зависит качество окрасочных работ и комфорт оператора. В этой статье мы рассмотрим основные типы краскопультов, методы их настройки и особенности применения.

Устройство краскопульта

Равномерно нанести краску на поверхность кузова автомобиля или отдельную его часть без специального оборудования практически невозможно. Как правило, для этих целей используются современные краскопульты, позволяющие осуществить качественный авторемонт даже в гаражных условиях. При использовании краскопульта процесс переноса краски осуществляется за счет действия сжатого воздуха, подаваемого под большим давлением на краскопульт, в котором воздух смешивается с краской и переносится на деталь. При столкновении с поверхностью воздух моментально отскакивает от нее вместе с частью краски, а большая часть ЛКМ осаждается на детали и быстро застывает.

Конструкция современного лакокрасочного пистолета достаточно проста. Он состоит из корпуса и рукоятки, в нижней части которой находится штуцер, предназначенный для подключения к компрессору. Внутри корпуса проложены каналы для воздушных потоков и краски. Каждый из них подводится к головке распылителя, на которой установлено сопло – сквозь него выходит воздушный поток с краской. Краскопульт производит забор краски из бачка, который может быть установлен сверху, снизу или сбоку. Для управления подачей красящего материала задействуется курок.

Типы краскопультов

От технологии распыления ЛКМ, используемой в том или ином краскопульте, зависит необходимое давление в системе, объем используемой краски, процент переноса ЛКМ и другие показатели.

Различают следующие технологии распыления:

HP (распыление под высоким давлением). Краскопульты HP создают широкий факел и быстро распыляют большие объемы ЛКМ, однако процент переноса у таких устройств обычно не превышает 50%. Из-за невысокой цены и большой скорости распыления применяются для окрашивания крупных деталей в строительстве и ремонте.

HVLP (распыление больших объемов под низким давлением). Краскопульты HVLP создают относительно небольшой, но четко очерченный факел и предотвращают значительные потери краски из-за окрасочного тумана. Процент переноса для них составляет не менее 65%. Высокое качество полученных с помощью таких краскопультов покрытий позволяет использовать их в отделочных работах, автомобилестроении и других сферах, требовательных к финальной поверхности.

LVLP (распыление небольших объемов под низким давлением). Краскопульты LVLP создают узкий факел, отличаются небольшим расходом воздуха и позволяют значительно экономить ЛКМ (процент переноса от 70%). Используются в мебельной и автомобильной промышленности.

Диаметр сопла

Через сопло краскопульта краска, смешанная с воздухом, выходит наружу. От его параметров зависит диаметр капель красящего вещества, которое будет подаваться на обрабатываемый материал.

Размер сопла выбирается в зависимости от материалов, с которыми предстоит работать оператору. Для стандартных лакокрасочных материалов оптимальным считается сопло с диаметром 1,2-1,3 мм. Для акриловых красок, а также лака потребуются отверстия размером 1,4-1,5 мм. Для жидкой шпатлевки – 1,7-2,0 мм.

Тип привода

На промышленных предприятиях и в профессиональных автосервисах обычно применяются пневматические краскопульты, которые отличаются большой надежностью и прекрасной эргономикой. Однако в быту и при монтажных работах часто используют и электрические модели, также имеющие некоторые преимущества.

Особенности электрических моделей:

  • питание осуществляется от встроенного аккумулятора или электрической сети
  • не требуется контроль давления
  • в комплектацию обычно входит нижний бачок
  • регулировка давления осуществляется при помощи кнопки
  • существуют модели с миникомпрессором, что повышает качество распыления

Особенности пневматических моделей:

  • необходимо наличие компрессора достаточной мощности
  • в стандартную комплектацию, как правило, входят сменные сопла и бачки. Запасной бачок обычно размещается над пистолетом
  • большая прочность и надежность за счет использования металла или усиленного пластика для производства пистолетов, бачков и арматуры пневматических краскопультов
  • повышенная герметичность стыков
На что обратить внимание при выборе пневматического краскопульта?
  • производительность компрессора, ответственного за подачу воздуха. Он должен быть способен подавать вдвое большее количество воздуха, чем необходимо для работы краскопульта. Это гарантирует комфортабельность работы с оборудованием и исключает эксплуатацию компрессора при экстремальных нагрузках, способствующих его быстрому выходу из строя
  • частота использования краскопульта. Если он покупается для редких работ, то можно выбрать простую бюджетную модель. Но если оборудование будет использоваться в мастерской с большим потоком клиентов, то стоит выбирать среди моделей профессиональной категории
  • диаметр сопла. При работе в автосервисе или мастерской необходимо иметь несколько сменных сопел и других расходных материалов. Для работ в гаражных условиях подойдет сопло размером 1,4 мм. Оно позволяет работать с большинством лакокрасочных материалов

Различия краскопультов высокого, среднего и низкого давления HVLP, LVLP и другие

По вопросу низкого давления в интернете ходит огромное количество мифов и субъективных оценок, давайте разберемся, что это такое, зачем все это нагородили и нужно-ли оно вам?

История возникновения системы низкого давления HVLP

Когда придумали первый краскопульт, то стояла задача при помощи воздуха распылять краску на поверхность. Шло время, и технологи решили понаблюдать и охренели от того, сколько краски вылетает из сопла и сколько остается на поверхности. Первые краскопульты были конвекционные — давление на входе равно давлению на выходе и, чтобы краска хорошо распылялась в мелкую каплю, давление было от 2 бар и выше до 4-5 бар.

Из-за высокого давления возникает 2 проблемы:
  1. Капля летит с высокой скоростью и просто рикошетит от поверхности образуя окрасочный туман, из-за чего больше половины краски улетает в воздух.
  2. Из-за такой конвекции капля быстро испаряется. Для того, чтобы она не так быстро сохла, приходилось добавлять в краску много растворителя, что в совокупности давало колоссальный выброс вредных веществ и денег.

Условно, сегодня такая система называется HP (High Pressure)

. Преимуществом такой системы является то, что можно распылить материал практически любой вязкости и при этом качество распыления может быть очень высоким.

Все производители оборудования начали с этим бороться самостоятельно, и у каждого появились свои наработки, которые существенно улучшили показатели коэффициента переноса материала: все шли примерно в одном направлении снижая давление на выходе до 1,5 бар.

В Калифорнии собрались экологи, технологи и решили привести всё это к единому стандарту. Так появилась система HVLP — (High Volume, Low Pressure — большой объем, низкое давление). Вся фишка была в том, чтобы контролировать давление на выходе. Приняли, что воздух, вылетая из распыляющей головки, должен быть на уровне 0,7 бар. Но при таком ограничении, чтобы краска разбивалась в мелкую дисперсию, нужно очень много воздуха: для современного краскопульта это примерно 450 л/мин. Все эти мероприятия способствуют снижению выбросов растворителей, увеличивают коэффициент переноса соответственно и экономии денег производителями малярных работ.

Мы тут с коллегой были в Калуге на заводе ПСМА и увидели количество краски, которое потребляет завод. В рамках производства, если применение технологии низкого давления экономит 20% материалов, то это колоссальные деньги…

В чем подвох системы HVLP

Если система HVLP такая замечательная, почему продолжают выпускать краскопульты отличные от неё?

  • Не во всех странах и производствах давление регламентируется.
  • Не у всех есть возможность производить много сжатого воздуха.
  • Не все материалы можно распылять при таких ограничениях.
  • Отчисления правообладателям за использование стандарта HVLP (из-за этого краскопульты HVLP всегда немного дороже, чем другие)

Объективно говоря, кроме стандарта HVLP других нет. Все остальные вариации по сути не регламентируются, и каждый производитель обозначает отличное от данного стандарта своей аббревиатурой:

  • Sata — RP
  • Walcom — HTE
  • Anest Iwata — W
  • Devilbiss — TransTech

и т.д.

Все эти технологии можно назвать краскопульты среднего давления, так как давление на выходе из краскопульта находится в диапазоне 0,7 — 1,5 бар и оно не регламентируется.

Какие плюсы у технологии HVLP:

  • экономичность: коэффициент переноса более 70%;
  • экологичность;
  • высокое качество нанесения жидких материалов;

Откуда появилась система LVLP

Особняком в разнообразии технологий стоит аббревиатура

LVLP (Low Volume Low Pressure — низкий объём, низкое давление). Пионером здесь выступили японские инженеры Anest Iwata. Они смогли добиться так называемой пред атомизации за счет особенного дизайна дюзы. Капли начинают заранее разбиваться при вылете из сопла, что позволило уменьшить количество подаваемого воздуха с 450 л/мин до 270 л/мин.

Также нужно отметить инженеров Walcom: у них немного по-другому это реализовано в моделях с маркировкой GEO. В этих моделях также происходит пред атомизация в головке, что также снижает расход воздуха до 320 л/мин.

Но почему технология LVLP так медленно завоевывает сердца профессиональных маляров? Все дело в том, что у данной технологии также есть и недостатки:

  1. Краскопульты чувствительны к вязкости материала;
  2. Скорость нанесения материала ниже, чем у других технологий;
  3. Требуется большее мастерства от маляра.

Примечание: у краскопультов LVLP на воздушной головке, как правило будет написано HVLP, так как она отвечает требованиям 0,7 бар на выходе, а сколько подается воздуха по сути не важно для стандарта.

Что не так с краскопультами среднего давления

Как ни странно, но краскопульты среднего давления незаслуженно недооцениваются. Между нами “девочками”, очень часто профессионалы как раз любят давление побольше. Причины очевидны:

  • Всеядность — при более высоком давлении можно наносить больший спектр материалов “любой” вязкости;
  • Умеренный расхода воздуха;
  • Качество нанесения: капля при большем давлении меньше;
  • Скорость нанесения.

На мой взгляд, единственный недостаток среднего давления — это коэффициент переноса материала около 60%. Но есть большое НО! Это актуально на большом производстве, когда одновременно окрашиваются большие площади за раз, где экономия 10-20% очень существенна. Но для кузовного ремонта или гаражного сервиса и тем более для хобби это вообще не актуально. Я не встречал маляров, которые будут заказывать краску на 20% меньше из-за того, что у него краскопульт более экономичный. Все равно заказывается с запасом, а лак и грунт, как не крути, средним давлением наносить проще и качественнее.

Сводная информация по основным характеристикам краскопультов разных систем


 Система      Потребляемое количество воздуха      Давление на входе      Давление на выходе
     HVLP      400-500 л/мин      1,8-2,0 бар      0,7 бар
     LVLP      200-300 л/мин      1,1-2,0 бар      0,7 бар +
     Среднее давление      200-300 л/мин      2,0-2,5 бар      0,7-1,5 бар
     Высокое давление      150-300 л/мин      3,0-4,0 бар      3,0-4,0 бар

*Приведены средние показатели по системам.

В сравнении нет системы LVMP — так как это чистый маркетинг по моему сугубо личному мнению.

Вывод

Друзья, не ведитесь на рекламу и думайте головой. Все технологии имеют право на жизнь и актуальны для своих задач. Не нужно думать, что та или иная маркировка на краскопульте даст хороший результат: дело в руках и понимании процесса. Мне по роду работы приходится каждый день слушать фразу: “Дайте HVLP, LVLP, HTE и т.д. так как у него качество окраски выше”, что как вы теперь понимаете с качеством окраски никак не связано.

PS

На рынке сейчас очень много китайских брендов и моделей с россыпью маркировок у них будет написано HVLP, LVLP, LVMP и в характеристиках будут написаны цифры, которые могут не соответствовать действительности. Если написано расход воздуха 200 л/мин, то он может быть и будет красить, но качество распыление будет посредственным, но ничто не мешает поднять давление и он начнет красить лучше, но при этом расход воздуха, форма факела, коэффициент переноса материала сильно ухудшаются.

Справедливости ради сейчас есть и китайские модели, которые будут достойно красить, но цена у них уже будет приближаться к низшим моделям мировых брендов. Подробно я писал в статье Как выбрать хороший краскопульт для покраски автомобиля

Все описанное выше сугубо мое личное мнение и опыт.


В каталоге нашего магазина вы найдете краскопульты на любой вкус и цвет. Скопируйте ссылку и поделитесь статьёй, если она вам понравилась, у себя в соцсети: нам будет приятно, а вам +100 в карму.

#краскопульты низкого давления HVLP, LVLP   #краскопульты среднего давления  

Как покрасить автомобиль с помощью краскораспылителя LVLP

Зачем использовать краскораспылитель LVLP для покраски автомобилей?



Не обязательно — но это единственный верный способ гарантировать чистоту пальто.

Во-первых, откажитесь от любых идей использования кисти или валика — если только вы не рисуете на своей машине номер для гонок по сносу. Эти ручные методы просто приведут к неравномерному нанесению, потере щетины и контрольным следам от кисти и валика — крича всему миру, что вы пытались сделать нелепый повторный слой краски своими руками.

Безвоздушные машины тоже совершенно не в тему — выбивая более 3000 фунтов на квадратный дюйм, эти установки настолько мощны, что могут сдирать грунтовку и вмятины на корпусе из мягкого металла. Вы можете использовать турбинную машину, но убедитесь, что она имеет подходящий тонкий наконечник (около 1,3 мм), приводимый в действие множеством ступеней вентилятора для достижения плавного распыления — например, Fuji Spray Mini-Mite 5. Или, в качестве альтернативы, турбинная установка. это разработано для подкрашивания, как Wagner Motocoat. Полный список лучших автомобильных опрыскивателей можно найти в моей статье «Лучшие автомобильные краскопульты».

Однако, чтобы распылять как автомобильный профессионал, вам нужен пистолет LVLP.

Используя небольшой объем воздуха в сочетании с низким давлением от внешнего компрессора — отсюда и LVLP — эти машины обещают точный контроль при перекраске автомобилей. Внутренние перегородки, камеры и, как правило, встроенный регулятор снижают мощность примерно до 3-5 фунтов на квадратный дюйм, что означает постоянный, устойчивый и мелкодисперсный вентилятор, уменьшая протекание, скопление и избыточное распыление для идеального покрытия кузова. Взгляните на мою лучшую семерку оружия LVLP.

Но имейте в виду, что они идеально подходят для верхних и прозрачных покрытий, но не подходят для нанесения грунтовки. №

Для этих плотных базовых покрытий вам понадобится пистолет или распылитель HVLP, такой как Eastwood Concours 2, который может легко выбивать очень вязкие краски. По общему признанию, есть несколько пистолетов LVLP, предназначенных для капсюлей, таких как Transtar 7718S, в которых используется наконечник большого диаметра для обеспечения плавного потока. Однако это происходит за счет распыления.

Краскораспылитель LVLP Покраска автомобилей — Метод


В качестве памятной записки и для того, чтобы избавить вас от простоев в середине проекта, я перечислил ниже все, что вам нужно для распыления краски на вашу машину из пистолета LVLP.

Что нужно перед началом работы


  • Зона окраски — флигель, гараж или переносная покрасочная камера.
  • Пистолет LVLP — как у Astro EVOT14.
  • Пневматический компрессор.
  • Краска для верхнего покрытия автомобилей.
  • Удлинитель сетевого кабеля.
  • Стул-стремянка.
  • Щетка для подметания.
  • Полировальный круг.
  • Разливочная машина для краски.
  • Вода и швабра.
  • Фильтры для краски.
  • Мощный пылесос — лучше всего подойдет гаражная машина.
  • Полиэтиленовая пленка.
  • Малярная лента.
  • Пылезащитная маска, комбинезон, защитные очки и защитные перчатки.
Шаг 1: Подготовка места

Теоретически, ваша площадка для распыления уже должна быть подготовлена ​​— как если бы вы стремились приступить к покраске LVLP, это означает, что вы уже использовали пистолет HVLP для окраски вашего автомобиля грунтовкой. , что, естественно, требует чистой окружающей среды.

Однако, если вы пытались быть сумасшедшим индивидуалистом и пренебрегали этим важным процессом — разберитесь с этим прямо сейчас! Ниже я подробно описал необходимые шаги для окончательной покраски, но если вам нужна дополнительная информация о подготовке, включая обклеивание, шлифование, заполнение, грунтование и использование машин HVLP, ознакомьтесь с моим Полным руководством по автомобильному распылению.

  1. Наденьте защитную одежду, включая защитные очки, маску, комбинезон и перчатки. Подготовка некоторых участков (особенно гаражей) может быть грязной и пыльной.
  2. Подумайте, где вы будете распылять — никогда не пытайтесь красить свой автомобиль снаружи, если только вы не хотите, чтобы ваш трехцветный перламутровый краситель был украшен пылью, прилипшими листьями, песком и медленно умирающими насекомыми.

    Вместо этого выберите крытую площадку — например, гараж, четырехсторонний садовый павильон или надувную покрасочную камеру.

  3. Убедитесь, что ваша покрасочная площадка подключена к электросети — если только вы не используете бензиновый компрессор (в этом случае купите немного бензина).
  4. Очистите свою малярную арену с привередливостью серийного убийцы, удаляющего улики своего последнего убийства. Это очень важно, если вы используете домашний гараж, место, заведомо забитое грязью, маслом и мусором. Почистите, пропылесосьте и вымойте пол и стены — и дайте им высохнуть.
  5. Если вы особенно анальный ретрит — или вы хотите распылять на профессиональном уровне — покройте все стены полиэтиленовой пленкой, приклеенной клейкой лентой. Это не только предотвратит прилипание грязи к свежему слою краски, но и защитит ваш гараж от брызг краски.
  6. Ваше помещение для распыления теперь следует рассматривать как стерильную лабораторию — никому не разрешено входить внутрь, кроме вас и вашей машины — включая вашу девушку, жену, приятеля, жену приятеля, детей и домашних животных.

Шаг 2: Настройка оборудования

7. В первую очередь подготовьте пистолет LVLP и компрессор в соответствии с инструкциями производителя. Хотя подготовка для каждого пистолета и машины будет немного различаться в зависимости от марки и модели, я создал краткое справочное руководство по настройке и использованию компрессорного пистолета.

8. Обычно разбавление краски не требуется — на самом деле, это активно не рекомендуется для специальных автомобильных покрытий, поскольку эти краски специально созданы для получения ровного, тонкого и водостойкого верхнего слоя.

9. Аккуратно налейте краску в бачок для краски — я предлагаю использовать разливочную машину в сочетании с фильтрами, чтобы уменьшить беспорядок и гарантировать безупречное покрытие. Прикрепите к пистолету.

10. Включите компрессор, выберите узкий наконечник для тонкого распыления (1,3 мм или меньше) и установите пистолет LVLP на минимальное давление — как на рукоятке пистолета, так и на встроенном регуляторе. Опять же, ознакомьтесь с моим руководством по настройке и использованию компрессорного пистолета для получения подробной информации.

Шаг 3: Окраска автомобиля
  1. Опрыскивание автомобиля сверху вниз — если до этапа грунтовки вы не снимали панели кузова и двери, в этом случае порядок покраски не имеет значения.
  2. При необходимости с табуретом-стремянкой, это предварительный заказ на покраску автомобиля:
    • Крыша.
    • Капюшон.
    • Багажник.
    • Передние боковые панели.
    • Двери.
    • Задние боковые панели.
    • Открытые внутренние помещения.
  3. Всегда полностью заполняйте каждый из вышеперечисленных отдельных разделов, прежде чем сделать перерыв на чашечку кофе или сходить в туалет. Частично покрыв капот, проверив Insta, а затем вернувшись, чтобы закончить работу, вы получите неровный слой и следы притирки — так как вы будете наносить влажную краску на сухой/частично сухой слой.
  4. Распылите с расстояния 8-12 дюймов длинными, медленными, равномерными проходами из стороны в сторону. Каждое движение должно перекрывать предыдущее примерно на 30-50 процентов, чтобы предотвратить растушевку.
  5. Убедитесь, что вы не рисуете дугами — всегда проверяйте, чтобы ваш пистолет LVLP был параллелен поверхности цели и находился на постоянном расстоянии.
  6. Если какие-либо области требуют точной, детальной обработки — уменьшите ширину веера на вашем пистолете и установите сопло на круговой рисунок.
  7. Дайте верхнему слою достаточное время для высыхания — ознакомьтесь с инструкциями производителя, так как это может варьироваться в зависимости от марки и формата краски. Осмотрите свой автомобиль при дневном свете на равномерность покрытия и при необходимости нанесите еще один слой.
  8. Тщательно очистите распылитель LVLP.
  9. Когда краска полностью высохнет, вы можете снять ленту с замаскированных участков, установить на место снятую обивку автомобиля и установить ранее снятые двери и панели. Всегда следите за тем, чтобы не поцарапать новое покрытие в процессе.
  10. Обработайте новое покрытие мягкой полировальной подушечкой и автомобильным полировальным составом.
  11. Снимите грязную защитную одежду, переместите машину на подъездную аллею и позвольте соседям увидеть ваши удивительные колеса.

Заключение


Если вы хотите профессионально покрасить автомобиль, вам понадобится пистолет LVLP.

Обеспечивая самый точный контроль, самое точное распыление и самую чистую отделку во всей категории силовой покраски — эти мощные стрелки гарантируют, что ваш автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что вышел из выставочного зала.

Конечно, это не так просто, как опрыскивание забора или гидроизоляция настила. Но с небольшой практикой, терпением и этим практическим руководством вы сэкономите себе тысячи долларов в местной автомастерской — и будете безмерно гордиться тем, что ваш автомобиль выглядит потрясающе благодаря вашим собственным впечатляющим усилиям.

Надеюсь, вам понравилась статья о том, как покрасить машину с помощью краскопульта LVLP. Если да, то не жадничайте, не стесняйтесь поделиться ею с другими любителями моторов.

Лучший краскораспылитель LVLP — последнее слово в безупречной отделке

Почему выбирают краскораспылители LVLP?

Если вы энтузиаст компрессорной покраски — вообще говоря, у вас есть два варианта: HVLP и LVLP. Вот несколько причин, по которым формат LVLP может быть лучше своего родного брата HVLP.

Эффективность переноса

Промышленные эксперты называют его просто TE (поскольку они слишком заняты окраской распылением, чтобы произнести это слово полностью). Эффективность переноса связана с тем, сколько средства покрытия действительно попадает в цель.

При использовании любой формы покраски — происходит растрата. Некоторые просто пропускают рассматриваемый объект (поэтому вы должны использовать защитные тряпки и пылезащитные чехлы), в то время как некоторые теряются из-за распыления и парят в воздухе (что означает необходимость в защитной маске). 9Оружие 0007

LVLP имеет минимальный TE 60 процентов, а некоторые примеры, такие как могучий Astro EVOT14, могут похвастаться эффективностью передачи более 80 процентов. Это делает их самыми экономичными из всех краскопультов, что приводит к меньшему избыточному распылению, потерям и лучше для окружающей среды.

Финишная обработка

Технические характеристики пистолетов LVLP в сочетании с возможностью изменять выходное давление, объем воздушного потока и интенсивность подачи материала делают их идеально подходящими для финишной обработки. Вот почему эти устройства чаще всего используются в тех случаях, когда идеальное покрытие имеет решающее значение, например, для покрытия транспортных средств и реставрации мебели.

Требование к маленькому компрессору

Если вы не являетесь профессионалом в области торговли или экстремальным мастером-сделай сам, вряд ли у вас дома будет компрессор огромных размеров. единиц — обычно требуется электростанция, способная развивать относительно низкую производительность 5 кубических футов в минуту (кубических футов в минуту). Сравните это с примером HVLP, для которого обычно требуется около 8-15 кубических футов в минуту.

Совместимость с несколькими средами

Пистолеты-распылители LPLV, как правило, совместимы со всеми наиболее часто используемыми средами, включая эмали, акриловые краски, лаки, морилки, герметики и латексы.

По общему признанию, им требуется наконечник довольно большого диаметра для подачи самой плотной краски — из-за подачи пистолета под низким давлением (ниже 10 фунтов на квадратный дюйм). Это контрастирует с безвоздушными машинами, которые обеспечивают давление более 3000 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет использовать узкие концы сопла.

Однако способность малообъемных краскораспылителей низкого давления работать с множеством красок делает их пригодными для окраски автомобилей, литья, отделки, корпусов и мебели.

Кому не следует выбирать малообъемный распылитель низкого давления?

Принимая во внимание их высокую эффективность переноса, адаптируемость под пользователя, потребность в небольшом пневматическом компрессоре и сверхтонкую отделку — вы ожидаете, что все будут поклонниками LVLP, верно? Однако есть некоторые обстоятельства, при которых эти малообъемные пистолеты низкого давления не идеальны. Вот несколько причин, по которым оружие LVLP может быть неправильным выбором.

Требование к компрессору

Это правда, что пистолету LVLP нужен только небольшой самодельный компрессор, но ему все равно нужен один из этих пневматических силовых агрегатов.

Если у вас еще нет компрессора в вашем гараже или мастерской для питания других инструментов, таких как ударные гайковерты и пистолеты для забивания гвоздей, вам необходимо приобрести один из этих воздушных блоков в дополнение к вашему пистолету LVLP, что может значительно увеличить стоимость Ваш проект распыления. Я бы посоветовал ознакомиться с моим Руководством по компрессорам, чтобы найти наиболее экономичные и практичные пневматические агрегаты для пистолетов LVLP.

Если необходимость в компрессоре является решающим фактором, вместо этого рассмотрите установку HVLP с турбинным двигателем. Эти популярные опрыскиватели также используют низкое давление, как и их аналоги LVLP, но их можно использовать сразу после распаковки без необходимости в дополнительном оборудовании.

Не подходит для больших проектов

Если ваши проекты покраски включают в себя работу с большими пространствами — например, покрытие стен, настилов и хозяйственных построек — вам не нужен пистолет LVLP.

Конечно, ваш забор будет выглядеть как выставочный зал, но никто этого не оценит, и вам потребуются недели, чтобы закончить работу.

Характеристика этих пистолетов с малым объемом и низким давлением означает точную, но медленную подачу, что делает их непригодными для быстрого опрыскивания больших площадей. Для таких работ вам нужна высокая производительность безвоздушной машины.

Борьба с высоковязкими красками

Хотя многие краскораспылители LVLP могут работать с плотными средами, такими как грунтовки и латексы, они не подходят для высоковязких красок.

Следовательно, если ваши проекты предусматривают использование очень жестких сред, таких как эпоксидные смолы, эластомеры, наполнители для гипсокартона и кровельные покрытия, выберите безвоздушную или турбинную машину строительного класса, такую ​​как Graco 390 или Apollo Power 5.

Как выбрать идеальный краскораспылитель LVLP

Несмотря на то, что модели LVLP похожи, у них есть несколько нюансов, которые могут сделать их более или менее подходящими для ваших проектов покраски. Вот несколько ключевых факторов, которые, как я полагаю, заслуживают внимания при выборе идеального малообъемного пистолета низкого давления.

Размер сопла

Вообще говоря, чем больше сопло, тем больше пистолет подходит для подачи более плотных красок.

Для пистолетов LVLP наконечник диаметром 1,5 мм или выше должен позволять устройству выбивать вязкие среды, такие как латекс. Однако, если в ваших проектах используются более жидкие жидкости, такие как красители и уретаны, рассмотрите возможность использования сопла меньшего диаметра. Если он слишком широкий, вы пропитаете целевой материал краской, что приведет к каплям, скоплению и разрушению покрытия.

Многие модели, такие как SprayIt 33310K, поставляются с множеством сменных насадок, что позволяет выбрать идеальный наконечник для используемого материала для рисования.

Размер контейнера для краски

Поскольку пистолеты LVLP традиционно используются для небольших отделочных работ, редко можно найти пистолет с контейнером для краски объемом более 1,06 кварт. При этом в моделях LVLP существует большое разнообразие объемов нижних бачков. . Следовательно, учтите, что чем объемнее контейнер, тем меньше потребность в дозаправке. Однако солидная чашка будет означать больший вес, что может ускорить наступление усталости рук.

Самотечная или сифонная подача

Гравитационные распылители, что неудивительно, полагаются на гравитацию, чтобы втянуть краску в ствол пистолета — в отличие от устройств с нижней подачей или сифонных устройств, которые используют вакуум для всасывания краски в ствол. пистолет.

Это означает, что для гравитационных стрелок требуется меньшее давление, чем для сифонных установок, что обычно приводит к более тонкой отделке. Однако, поскольку чаша установлена ​​сверху пистолета, а не снизу, это может сделать устройство тяжелым сверху, неудобным в использовании и слишком высоким для доступа в ограниченное пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *