Чем будет покорять сердца российских покупателей Astra Sedan? — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Первый Opel после возвращения: большой тест — журнал За рулем
Кроссовер Grandland X на французской платформе вышел типичным «немцем». Но цену себе знает уж слишком хорошо.
Материалы по теме
Opel перезапустился у нас в декабре прошлого года. Цены на Grandland X объявили сразу же, но пандемия сбила все планы. Первая партия машин, ожидавшаяся в марте, на несколько месяцев зависла на таможне.
Без российской сборки сложно предложить привлекательные цены. Поэтому опелевцы хотят сыграть на тех, кто считает немецкую сборку круче нашей. И здесь все по-честному: Grandland X везут из Айзенаха.
Grandland Х сделан на базе Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008. Точнее, под тремя названиями скрывается одна и та же машина, но с разными вариантами внешности и интерьера.
Потому и привод только передний. У большинства конкурентов схема такая: монопривод идет в сравнительно небогатых версиях и лишь к «полному фаршу» прилагаются все ведущие колеса. Opel пытается сыграть иначе: только передний привод, но зато богатое оснащение в сочетании с известным брендом.
Opel Grandland X. Цена в России от 1 999 000 ₽. Базовые фары — светодиодные, но адаптивный свет появляется на машинах во второй и третьей версиях. Омывателей фар нет.Opel Grandland X. Цена в России от 1 999 000 ₽. Базовые фары — светодиодные, но адаптивный свет появляется на машинах во второй и третьей версиях. Омывателей фар нет.
На что способен монопривод?
Хитрая формулировка «система интеллектуального привода IntelliGrip» как бы намекает на полноприводность. Тем более что есть шайба выбора ездовых режимов под снег, грязь и песок. Между тем, французская платформа EMP2, на которой создан Grandland X, подразумевает все ведущие колеса только в гибридном варианте — с электроприводом задних колес. А это дорогая 300‑сильная модификация.
Материалы по теме
А на что способен монопривод IntelliGrip? Покрутив шайбу, можно заставить Opel ползти по сложным покрытиям чуточку увереннее. Однако заменить вторую пару колес алгоритм не может.
Маршрут занес меня на окраину карьера, и я смог проверить «песчаный» режим. Пока дорога ровная — работает. Но в более-менее серьезный подъем монопривод уже не вытягивает, машина начинает закапываться. При выборе дороги для Грандленда руководствуйтесь крылатой фразой: да я тут на «девятке» проеду.
Клиренс? Заявляют 180 мм под стальной защитой картера — я намерил около 175 мм. Металлический лист — едва ли не единственная адаптация автомобиля под российские условия эксплуатации.
Про ТО
«Пежошное» наследие — ТО раз в 10 000 км. Значит — больше визитов на сервис, больше трат. Но я ставлю Опелю «плюсик». Менять масло через 15 000 км — слишком длинный интервал, на своей машине делаю промежуточную замену через 7500 км. А вот при 10 000 км можно обойтись предписанным регламентом, то есть — сэкономить.
Тест-драйв Опель Астра ГТС (Opel Astra GTC) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS
Новый Опель Астра ГТС – это гармоничное сочетание динамических характеристик, надежности, высокой степени комфорта и неповторимого дизайна. Использование линейки высокопроизводительных двигателей и современной трансмиссии позволяет в полной мере насладиться стремительностью и мощностью автомобиля, а спортивный интерьер, ряд продуманных систем безопасности и инновационных опций дарят ощущение защищенности и обеспечивают представительный внешний вид.
По мнению многих авторитетных экспертов, Опель Астра ГТС – это одна из самых ярких и впечатляющих новинок на мировом автомобильном рынке. При этом яркая внешность – это далеко не самое главное достоинство автомобиля. Вы можете выбрать подержанный Опель Астра ГТС в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.
Комплекс средств активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон, техническая оснащенность и другие новинки от производителя делают автомобиль уникальным и совершенным транспортным средством. Если Вы любите всегда находиться в центре внимания, эта модель создана специально для Вас. Полноценный видеообзор дополнит общее впечатление об автомобиле, а тест-драйв, проведенный на улицах Москвы, позволит увидеть новинку в деле.
В обзоре представлен новый Opel Astra GTC в классе купе, который является одним из лидеров продаж в своем типе кузова. Автомобиль качественной европейской сборки (собирается в Польше) имеет оригинальный дизайн, расширенную заднюю часть кузова и характеризуется плавными спортивными линиями.
Динамика
Производитель оснастил автомобиль широкой линейкой современных и высокопроизводительных двигателей. В зависимости от желания покупателя можно выбрать: мотор объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. (с механической трансмиссией), один из самых популярных турбированных двигателей объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. (с механической или автоматической трансмиссией), силовой агрегат объемом 1,6 литра с мощностью 170 л.с., а также дизельный мотор объемом 2,0 литра с мощностью 130 л.с. Наиболее распространенный тип трансмиссии в линейке двигателей Опель Астра ГТС – классический шестиступенчатый автомат.
Экстерьер
При анализе дизайна экстерьера отдельных слов заслуживает уникальное головное освещение. Биксеноновые фары с девятью режимами работы были отмечены высокими наградами на многочисленных выставках. Фары оснащены интеллектуальным управлением и могут поворачиваться в зависимости от радиуса поворота, обеспечивая максимально комфортное и безопасное освещение. При разработке подвески производитель использовал передовые достижения инженерной мысли, что позволило оснастить автомобиль революционно новой McPherson. Данный тип подвески отличается от классической McPherson и открывает неограниченные перспективы для приверженцев спортивного стиля вождения. Автомобиль может входить в повороты на большей скорости, а водитель может не опасаться того, что машину снесет в кювет. Помимо этого, модель оснащается системой курсовой устойчивости ESP и уникальной задней подвеской. Специальный механизм, являющийся авторской разработкой концерна Opel, до этого устанавливался только на раллийных автомобилях.
Задняя часть автомобиля привлекательна внешне и способна порадовать даже самых требовательных эстетов. По заверениям производителя, в комплектации Sport автомобиль будет оснащаться задними светодиодными фонарями и парктроником.
Интерьер салона
В видео представлена базовая комплектация модели – Enjoy, с тканевой отделкой салона. Несмотря на это, автомобиль уже оснащен комплектом из подушек безопасности, защитой картера, полноценным подогревом сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером и шестью мощными аудиоколонками. Для обивки салона использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Пассажиры второго ряда могут комфортно и свободно разместиться в автомобиле, откинув спинку переднего кресла при посадке. Даже человек с ростом свыше 180 сантиметров не будет испытывать неудобств. Помимо этого, производитель расширил колесную базу автомобиля в сравнении с классическим хэтчбеком. Это позволило сделать салон еще более вместительным и просторным.
Багажное отделение
Оригинальной задумкой от производителя можно считать способ открытия багажной двери. Для этого не нужно пользоваться какими-то кнопками на кузове или на дистанционном пульте управления: достаточно нажать на значок Opel – и дверь откроется автоматически. Багажник у данной версии автомобиля такой же просторный и вместительный, как и у классического пятидверного хэтчбека: можно свободно перевозить крупногабаритные предметы. В специальном отсеке багажного отделения размещается докатное запасное колесо с полным набором инструментов для его установки. Как видно из обзора, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40 в одно движение, полка багажника убирается – получается идеально ровный пол. Благодаря этому в автомобиле можно перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы.
Комфорт для водителя
Широкий дверной проем делает посадку водителя в автомобиль комфортной и легкой. Водительское кресло снабжено функцией регулировки. По заверениям производителя, следующие комплектации автомобиля будут оснащаться спортивным водительским креслом, спортивным рулем и другими приятными новинками. Но даже в средней комплектации рулевое колесо оснащено функциями регулировки, обшито натуральной кожей и снабжено функцией подогрева. Круиз-контроль с кнопками управления на руле доступен автолюбителям уже в базовой комплектации. Помимо того, в базу входит мощная современная аудиосистема со строчным графическим дисплеем. В следующей комплектации планируется установка инновационной аудиосистемы с сенсорным дисплеем и колонками повышенной мощности, навигационной системы и нескольких дополнительных пакетов (двухзонный климат-контроль, контроль движения по полосе и многое другое).
Для максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиль оборудован комплектом из четырех подушек безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). В качестве дополнительной опции в любом из дилерских салонов Opel можно заказать шторки безопасности для пассажиров второго ряда.
Результаты тест-драйва
Для тест-драйва была выбрана комплектация с двигателем объемом 1,4 литра (максимальная мощность 140 лошадиных сил). Это турбированный силовой агрегат, который успешно зарекомендовал себя на различных моделях Opel (Mokka и Astra). В качестве трансмиссии может устанавливаться как пятиступенчатая механика, так и классический шестиступенчатый автомат.
У автомобиля очень хорошая обзорность, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотного городского потока. Настоящей гордостью производителя считается уникальная энергоемкая подвеска, которая способна преодолевать препятствия и искусственные неровности. Для комфортного управления модель оборудована электроусилителем руля с переменным усилием. На больших скоростях руль более фиксирован, и машину легче удерживать в пределах полосы.
Управление электроникой и системами автомобиля максимально упрощено. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет пользоваться дополнительными опциями и не отвлекаться при этом от дороги.
Тест автомобиля на городских улицах показал, что версия с автоматической коробкой передач обеспечивает разгон до скорости 100 км в час менее чем за 10 секунд. Несмотря на всю спортивную направленность модели, автомобиль способен беспрепятственно заезжать на бордюры, не задевая при этом ни бампер, ни брызговики.
С точки зрения комфорта новый Opel Astra соответствует самым высоким стандартам. Все материалы, использованные для отделки салона, обладают высокой степенью шумоизоляции. Opel всегда славился качеством отделки, в роли которой используются не дешевые материалы, а высококачественный гипоаллергенный пластик. А для путешествий с комфортом в салоне установлена мощная аудиосистема с семью динамиками (в зависимости от предпочтений владельца ее можно отрегулировать, настроить басы или низкие частоты звучания).
Тест-драйв Opel Astra — Аффтомобиль
Astra четвертого поколения собирается на заводе General Motors под Санкт-Петербургом. Opel Astra отличает хороший набор возможных комплектаций и опций. Это еще не Golf, но вполне конкурирует с одноклассниками.
Тест-драйв Opel Astra от Автоплюс.
Улучшена звукоизоляция по сравнению с предыдущей моделью, установлены новые замки на дверях. Шумность задней подвески снижена на 180%.
Хорошие показатели на краш-тестах.
Главная дорога — Секонд Тест Opel Astra.
Обзор Opel Astra от Александра Михельсона
Внутри Astra — оспортивненная Vectra.
Михельсону понравилась мягкая подвеска, механическая коробка передач и тормоза.
автоматическая коробка более задумчивая и проигрывает в разгоне механике.
Сравнение Ford Focus 3 и Opel Astra. Что лучше?
Сравнение Opel Astra и Kia Seed
По качеству отделки салона модели близки, но салон Опеля — новое слово в дизайне.
Opel достаточно просторный, но Kia внутри просторнее.
Багажник Ceed более практичный.
Паспортные данные | ||||||
Автомобиль | Opel Astra | |||||
Модификация | 1.4 | 1.6 | 1.4 Turbo | 1.6 Turbo | 2.0 CDTI | |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4419 | 4419 | 4419 | 4419 | 4419 |
ширина | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | |
высота | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | |
колесная база | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | |
колея передняя/задняя | 1544/1558 | 1544/1558 | 1544/1558 | 1544/1558 | 1544/1558 | |
Объем багажника, л | 370—1235* | 370—1235* | 370—1235* | 370—1235* | 370—1235* | |
Снаряженная масса, кг | 1298** | 1298** | 1298** | 1298** | 1298** | |
Полная масса, кг | 1870** | 1870** | 1870** | 1870** | 1870** | |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | |||
Расположение | спереди, поперечно | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см³ | 1398 | 1598 | 1364 | 1598 | 1956 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 73,4/82,6 | 79,0/82,5 | 72,5/82,6 | 79,0/81,5 | 83,0/90,4 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 100/74/6000 | 115/85/6000 | 140/103/4900 | 180/132/5500 | 160/118/4000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 130/4000 | 155/4000 | 200/1850—4900 | 230/(266)***/2200—5400 | 350 (380)***/1750 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая (автомат, 6-ступенчатая)**** | механическая, 6-ступенчатая (автомат, 6-ступенчатая)**** | механическая, 6-ступенчатая (автомат, 6-ступенчатая)**** | механическая, 6-ступенчатая (автомат, 6-ступенчатая)**** | |
Привод | передний | |||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта | |||||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||||
Диаметр дисков, мм | 276 | 276 | 276 | 300 | 300 | |
Задние тормоза | дисковые | |||||
Диаметр дисков, мм | 268 | 268 | 268 | 292 | 292 | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 188 (182) | 205 (201) | 221 (210) | 215 (209) | |
Время разгона | 0–100 км/ч, с | 14,2 | 11,7 (13,3) | 9,7 (9,8) | 8,5 (9,0) | 9,0 (9,2) |
60–100 км/ч, с | ||||||
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,2 | 8,3 (9,8) | 7,8 (9,7) | 8,8 (10,3) | 6,4 (7,9) |
загородный цикл | 4,5 | 5,1 (5,6) | 4,8 (5,5) | 5,6 (5,9) | 4,1 (4,6) | |
смешанный цикл | 5,5 | 6,3 (7,1) | 5,9 (7,0) | 6,8 (7,5) | 4,9 (5,8) | |
Выбросы СО₂, г/км | 129 | 147 (167) | 139 (164) | 159 (176) | 129 (154) | |
Емкость топливного бака, л | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 | |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-91—95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-91—95 | дизтопливо | |
* Со сложенными задними сиденьями ** Для базовой версии *** В режиме overboost **** В скобках — данные для машин с автоматической трансмиссией |
Тест-драйв: Opel Astra 1. 6 CDTi
Αράκαμψη προς το κυρίως περιεχόμενο- Νέα μοντέλα
- Πρωτότυπα
- Ελλάδα
- Κόσμος
- Τεχνολογία
- Ασφάλεια
- Αγορά
- Απόψεις
- Εκθέσεις
- Δοκιμή
- Αποστολή
- Формула 1
- WRC
- Автоспорт
- Νέα
- Δοκιμές
- Τεχνολογία
- Мобильность
- Σταθμοί φόρτισης
- Δοκιμές
- Νέα μοντέλα
- Αγώνες
- Διάφορα
- классические новости
- Παρουσιάσεις
- МОТО
- СЕЙФ
- Топ список
- Οδηγός αγοράς
- Συμβουλές
- Συμβουλές
- ΚΤΕΟ
- Οδική βοήθεια
Меню заголовка
- Дополнительные сведения
Тест-драйв Opel Combo Life: liber la distractie
Cand spatiul te intereseaza cel mai mult la o masina, ce variante ai? Poate un SUV, poate un automotive break, dar cu ele tot nu vei beneficia de cel mai mult loc la interior. Nu se mai fac nici monovolume ca odinioara, capabile sa «вдыхать» и холодить в портбагай. Asa ca iti ramane sa iei в отношении caroserie mai putin cunoscuta: MPV. Adica o masina care are de toate, dar mai ales spatiu din plin.Opel Combo Life — это универсальный автомобиль, предназначенный для многих автомобилей. Poate fi un monovolum, un fel de utilitara, в конечном итоге, например, внедорожник, break sau chiar hatchback. De unde si numele. Nu este ca un cabriolet al carui scop este singular, acela de a te plimba sub cerul liber.Combo este poate cea mai versatila masina din cate exista pe piata. O folosesti sa iti duci copiii la gradinita, sa te duci in vacante undeva departe, sa te duci cu pescuit sau в excursii cu cortul, sa cari mobila, sa Faci cumparaturi sau sa transporti echipamentul de rugby pentru toata l echipa luxe. Есть много разных областей применения, которые вы можете себе представить.
De aceea, masina asta nici nu a fost facuta sa atraga priviri sau sa iasa in visiblea. Este mare si impunatoare, toata partea din fata este masiva si dreapta ca o masina de spalat. La fel si spatele, care este Practic un haion mare si drept cu deschidere in sus, ca la orice alta masina de genul asta. Poti sa faci 5 километров в jurul acestei masini ca tot nu vei gasi ceva iesit din tipare sau care sa-ti sara в очи. Pana si jantele de aliaj sunt la fel de cuminti ca Maica Teresa.
Faptul ca Opel Combo nu vrea sa iasa in clear, poate fi un lucru bun. Deoarece nu vei incerca sa agati cu ea fetele la Mamaia, в fata la Fratelli si nici nu o cumperi sa fii magnet de priviri, e clear.Designul e unul cuminte potrivit mai degraba cu trasaturile сбытовая практика cu care se si lauda.
Тест-драйв— Opel Insignia 2.0 CDTI 130 CP
Vezi toate фото (15) Opel Vectra имеет все необходимые качества и конкурентоспособные товары. Вдохновлен концептуальным автомобилем
GTC Gran Turismo, представленным на Женевском автомобильном салоне 2007, Opel Insignia joaca rolul unui blitz pentru noua poza de grup Opel. У него много дизайна, больше, чем у Vectra, но у Opel Insignia больше нет актуального объявления Merc CLS, у которого нет доступа к VW Passat CC, а также в купе-автомобиле, принадлежащем семье, в одном из сегментов Берлина.
Privit din aceasta perspectiva e mai usor de inteles noua berlina ajunsa pe piata noastra. Вы можете использовать другие модели Opel Insignia и VW Passat CC с Mazda 6, а также с Toyota Avensis, Ford Mondeo, Citroen C5 и Renault Laguna.Pana la aparitia в Румынии — двигатель CDTI de 190 CP, модель автомобиля, которая интересует вас, «Opel Eye», находится в том же месте, Auto.ro и проверяет двигатель 2.0 CDTI de 130 CP.
Опель Инсигния-Динамика
Пропульсор с турбонаддувом Ecotec с максимальной мощностью 130 CP / 4000 об / мин и максимальной скоростью 300 Нм / 1750-2500 об / мин. Motorul lucreaza in cazul masinii de test cu o cutie manuala cu 6 trepte etajata spre confort mai mult decat spre sportivitate, cu treptele 4,5,6 lungi pentru un consum redus. Tandemul motor cutie permite lui Opel Insignia o ускорение 0-100 км / ч за 11,1 секунды, максимальная скорость до 205 км / ч. Consumul mediu in timpul testului nostru a fost de 9,7 л / 100 км.
Comportamentul rutier al lui Opel Insignia Este Influentat atat de motor cutie cat si de sistemul se Suspensii. Daca tandemul motor / cutie nu exceleaza in sportivitate cum te-ai astepta vazand externalul, sistemul de Suspensii destul de tare sasiului mai contrabalanseaza dinamica, oferind Insigniei reprize animate, mai degraba decat un demaraj fulminant.Pedalierul este cam moale insa beneficiaza de sistemul PRS (pedale decuplabile la impact sever) Care va protejeaza picioarele de imixtiunea pedalierului. Stabilitatea automotivebilului este asigurata de ESP plus, TC (controlul tractiunii), CBC (controlul franarii in curbe), sisteme care se fac simtite din la un elan mai optimist din partea driver-ului. Am remarcat ca un plus de aderenta in curbe n-ar strica nimanui, si ar fi pe masura notei dinamice a caroseriei. Servodirectia electrohidraulica este Precisa insa manevrarea volanului este supraasistata.
Opel Insignia — La volan
Cand patrunzi в привычной среде Opel Insignia dai cu ochii de un cockpit de avion, «aripile» pornind din consola central si prelungindu-se pe laterale pe usi, un element de design ce va sa Completeze aerodinamicateriorului. Scaunul soferului este ajustabil electric, in echiparea Edition, iar volanul многофункциональный imbracat in piele este reglabil pe doua directii. Эргономия постулуй де кондуктор usureaza atat accesul la comenzi cat si lizibilitatea asupra instrumentarului de bord.Datorita curburii пронизывает просторную павильону, визуализирует ее, является лицевой панелью для Opel Insignia, и не требует наличия единой системы, которая используется для ухода за парком. Spatiul oferit pentru capul pasagerilor este de asemenea slab insa aici ne apropiem de prescriptiile caietului de proiectare pentru un coupe cu patru usi, care este zgarcit cu spatiul pentru cap in spate; Это компромисс, принимаемый Opel tocmai pentru, чтобы ввести новую форму автомобиля. Daca Percepem noul Opel Insignia la fel ca pe pe VW Passat CC, atunci portbagajul de 500 de litri, desi mai mic decat la concurenta (VW Passat CC — 532 л, Ford Mondeo — 528 л), что достаточно для 4 человек.Pe bancheta nu pot sta decat 2 persoane vulte, din cauza extinderii tunelului central spre spate .
Opel Insignia — Echipare si pret
Тестовая модель Opel Insignia 2.0 CDTI, не являющаяся официальным дилером, в специальной версии. Din dotarea standard pe langa sistemele de siguranta activa упоминать mai sus automotivebilul mai continea: BA (asistenta la franarea de actuala), EBD (distributia electronica a fortei de franare), HBFA (asistenta hidraulica in cazul oboselii franelor curatura), BDC de frana), фронтальная подушка безопасности и боковая подушка, подушка безопасности cortina, tetiere active fata, preechipare scaun Isofix, Climatronic + filterru de polen + вентиляция, отдельная fata / spate.