Тест детских кресел 2020: Новинки детских автокресел 2020 — Автодети – Самые безопасные автокресла по результатам краш тестов 2020

Содержание

Краш тест детских автокресел 2020

В этой статье мы расскажем о безопасности, а именно безопасности наших детей. Поговорим о безопасности в автомобиле, конкретнее о детских автокреслах.

Для многих родителей первостепенной задачей является цель – как обезопасить своего ребёнка. Одним из параметров безопасности является безопасность в машине.

Для этого используются детские автокресла. Чтобы понять какое автокресло лучше, проводят краш тест детских автокресел. Одним из популярных тестеров является немецкий автоклуб – ADAC. В данной статье мы разберёмся, как проводятся данные испытания и какое кресло для вашего ребенка лучше выбрать.

Испытания проводятся по нескольким параметрам, и проводят ряд этапов, которые помогают выявить наиболее безопасный и комфортный вариант для перевозки вашего чада. Испытания нужны обязательно, так как они помогают выявить недостатки, и процесс улучшения после этого становится проще. Сперва испытания проводятся на заводе производителя, затем на независимых организациях наподобие немецкого клуба ADAC.

Содержание статьи:

Краш тест авто кресел

avtokresla_kak_vybrat__avtokresla-_gruppa_2

avtokresla_kak_vybrat__avtokresla-_gruppa_2

На первом месте стоит безопасность изделия, выявляются такие параметры как:

  • Прочность креплений;
  • Надёжность самой системы защиты;
  • Качество материалов.

Далее необходимо оценить степень комфорта самого кресла, то насколько приятно и удобно будет в нём Вашему ребенку. При выезде на длинные расстояния, не получится ли так, что у него будет болеть всё тело, от шеи и до ног. Это тоже очень важный момент, так как комфортное детское кресло сделает поездки спокойными, не только для ребёнка, но и для Вас в том числе.
Потом проводится испытание на функциональность детского кресла, какие моменты помогут упростить Вашу жизнь. Например, есть кресла позволяющие использовать их как переноску, такой момент при выборе данной продукции окажет положительное влияние. Этот вариант используется для кресел раннего возраста. Для подросткового варианта идут модели со специальными функциями, например подставкой для ног или держателем для бутылочки.

Заключительный этап – выявление практичности. Насколько долго будет служить вам Ваше кресло, и насколько качественными будут изделия из которых оно сделано.

Краш тест детских автокресел показывает все плюсы и минусы желаемого продукта. Поэтому постарайтесь отнестись к этому вопросу с большой ответственностью. Ведь здоровье и безопасность наших с Вами детей самое важное что может быть. Испытания детских кресел 2020 позволило достичь наибольших результатов в качестве и безопасности перевозки детей.

Авто кресла – краш тесты 2020

crush

crush

Каждый год, по весне проводится тестирование специальной лабораторией под названием ADAC, испытания проходят в германии в городе Лансберг, здесь принимают участие производители из Европы. Которые ежегодно проводят изменения в своей продукции.

Авто кресла краш тест 2020 показывают неплохие результаты, по сравнению с предыдущими годами. Так как ежегодные улучшения дают развитие всё новым и новым моделям. Скорость движения при испытаниях на лобовой удар составляет – 64 км./ч. Если проводится испытание на боковой удар, то скорость движения будет 50 км./ч.

В проведении испытаний принимают участие совершенно различные манекены, различного размера и веса. Начиная с 2011 года стали применять манекены нового формата, которые более чувствительны к ударам и имеют ряд различных датчиков.

Авто кресла – краш тесты 2020

reyting_detskikh_avtokresel

reyting_detskikh_avtokresel

Сейчас вкратце пройдёмся по основным испытуемым моделям.

Существуют различные группы авто кресел, сперва рассмотрим:

Группа 0+ — дети до годика

fotelik-samochodowy-primo-viaggio-tri-fix-k-peg-perego

fotelik-samochodowy-primo-viaggio-tri-fix-k-peg-perego
В этой группе лидирующие позиции занимает люлька – кресло под маркой Recaro Privia.
Данный комплект был сделан на базе Isofix, и получил очень хорошие балы при испытаниях.
Следующим в рейтинге следует модель Besafe Izi Go, данная модель люльки имеет высокий класс безопасности, но и высокий вес.
Следом наблюдаем люльку под названием Concord Airsafe, по сути эта модель Concord Air, только доработанная после предыдущих испытаний. Эта модель имеет лёгкий вес и отлично подойдёт для тех кто имеет необходимость частой переноски ребёнка.
Далее следует люлька Cybex Aton Q, данная модель идёт без базы, в отличие от предыдущих. Данное кресло получило оценку – очень хорошо, оно имеет хорошую боковую систему защиты. В данной модели положение ребенка практически горизонтально.
Потом идёт Kiddy Evolution Pro 2, неплохая модель, но вес довольно большой.
В заключении остановимся на Maxi Cosi Pebble уже проходившей тестирования ранее. Оценка GUT.
Переходим к следующей возрастной группе:

Группа 0+/1 – Трансформеры от 0 до 18 кг

sirisab-o4-7

sirisab-o4-7В этой группе автокресел краш тестов 2020 на первом месте идёт Concord Ultimax 2, этот трансформер был переименован от первой модели, так как ранее не проходил по норме содержания безопасных вещей.
Аналогичная модель — Romer Max-Fix 2 – тоже оценка GUT.
Далее идёт моделька кресла трансформера — Romer Dualfix, была очень ожидаемой моделью. Она имеет довольно не плохие показатели безопасности, как фронтальные, так и боковые. Но в описании была сказана одна странная фраза – Что якобы есть небольшие проблемы с ремешками, которые не совсем чётко фиксируют ребенка.
Как известно что лучше не совмещать группу ноль плюс одни и новорождённых детей.

Первая группа — Автокресла от 1 до 3 лет, вес детей от 9 до 18 кг

На первой строчке находится кресло Chicco, по русски его называют Чикко или Кикко. Доступное по цене и отпугивающее многих покупателей, за счёт своей квадратичной формы. Производители утверждают что оно даёт наиболее оптимальное положение ребенку в этом возрасте, но не оценено пока что родителями. Кресло так же имеет систему Isofix.

Ещё пара интересных моделек – это Migo Saturn и Migo Saturn Solar Isofix.
Это кресло люкс сегмента и в России очень редко встречающееся. Цена довольно высокая, может позднее будет поставляться в Россию.

britax_evolva_1-2-3_plus_kid

britax_evolva_1-2-3_plus_kid

Следующая группа 1-2-3 лет, и весом от 9 до 36 кг

Кресло Nania I-Max SP Isofix в этой группе получает оценку 3. Но если сравнивать с китайскими аналогами, то лучше выбрать эту модельку, тем более что она имеет довольно низкую цену.

zopa-autosedacka-carrera-savana-sand

zopa-autosedacka-carrera-savana-sand

Группа детей 2-3 лет, весом от 15 до 36 кг.

gruppa-2

gruppa-2

В этой группе протестировали немного, и с оценкой «ЗЕР ГУТ» идёт автокресло Romer Kidfix XP. У этой модельки проходит ремешок, который снижает нагрузку на шею при резком торможении.

Ну вот в принципе и всё о чём мы хотели Вам рассказать.
Аккуратнее на дорогах!

И еще - не будь жадиной и поделись в социальных сетях! :)

Выбираем детское кресло — журнал За рулем

Автокресло — самое эффективное средство защиты маленьких пассажиров. Выбрать оптимальный вариант вам помогут обзоры, подготовленные по результатам испытаний Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) — крупнейшего в Европе. В этом номере Максим Сачков расскажет о креслах для детей весом до 18 кг.

21

БУКВЫ ПРАВИЛ

Последний отчет по результатам тестов немецкого клуба мы публиковали больше трех лет назад (ЗР, 2007, № 3). С того времени не только обновились модельные ряды и ассортимент, но и стали строже условия испытаний. Напомню, методика ADAC основана на европейских сертификационных требованиях (Правило № 44 ЕЭК ООН). В прошлом году эти официальные нормативы претерпели очередные, четвертые по счету ужесточения, и все выпускаемые кресла должны отвечать нормам в новой редакции. Соответствие подтверждает этикетка на корпусе с надписью ECE R44/04. Изменения коснулись скорости столкновения — ее подняли с 36 до 50 км/ч, а перегрузки выросли с 33 до 35 g. Правда, предельно допустимые показатели ускорения различных частей тела не изменились, а некоторые даже понизились.

001

Maxi Cosi Cabriofx + Easyfx

Maxi Cosi Cabriofx + Easyfx

0011

Romer Baby Safe Plus Isofx

Romer Baby Safe Plus Isofx

002

Romer Baby Safe Plus Belted Base

Romer Baby Safe Plus Belted Base

0012

Romer Baby Safe Plus Belted Base

Romer Baby Safe Plus Belted Base

003

HTS Besafe Izi Sleep

HTS Besafe Izi Sleep

0013

Graco Logico S

Graco Logico S

004

Jane Strata

Jane Strata

0014

Recaro Young Prof Plus

Recaro Young Prof Plus

006

BRIO Primo

BRIO Primo

0015

BRIO Primo + Base Isofx

BRIO Primo + Base Isofx

007

Nania Be-One SP

Nania Be-One SP

0016

Cybex Aton

Cybex Aton

005

Casualplay Baby Zero Plus

Casualplay Baby Zero Plus

0017

Safety 1st Mimas 0+

Safety 1st Mimas 0+

009

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix (с базой)

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix (с базой)

0018

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix

0010

IWH Babymax Isofx

IWH Babymax Isofx

0019

Emmaljunga First Class 0+ Base

Emmaljunga First Class 0+ Base

98

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

ADAC проверяет сиденья в еще более жестких условиях. Скорость при фронтальном столкновении составляет 64 км/ч, а дополнительно к сертификационным испытаниям прописан удар в бок на 50 км/ч. Кресла с манекенами устанавливают в кузов автомобиля, движущегося на специальной платформе по разгонной дорожке. С 2007 года эту роль выполняет пятидверный хэтчбек «Опель-Астра», сменивший «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения с таким же типом кузова.

1

I’Coo C-Care Plus

I’Coo C-Care Plus

2

Экспертиза детских кресел: Часть 2 — журнал За рулем

Продолжаем публиковать результаты тестов детских сидений, проведенных по методике немецкого автоклуба ADAC. В прошлом номере Максим Сачков уделил внимание моделям малой «грузоподъемности». Остались кресла для подросших детишек — весом до 36 кг.

1

На тесте еще почти три десятка моделей, большая часть которых относится к категории II/III, рассчитанной на детей примерно четырех лет и старше. И еще несколько универсальных сидений, подходящих также для группы I. Они предназначены в том числе и для ребятни, выросшей из  кресел-переносок и теперь сидящей лицом по ходу движения.

ГЛАВНОЕ — БЕЗОПАСНОСТЬ

Именно она в наибольшей степени влияет на итоговую оценку. Впрочем, как именно ADAC испытывает кресла и выставляет баллы, подробно описано в предыдущем номере. В таблицу сведены детские сиденья 2007–2009 модельных годов. За рамками материала остались изделия только тех фирм, которые не представлены на нашем рынке.

1

Cybex Solution X-Fix

Cybex Solution X-Fix

2

HTS BeSafe iZi UP X2

HTS BeSafe iZi UP X2

3

Concord Transformer XT

Concord Transformer XT

4

Sunshine Kids Monterey Booster

Sunshine Kids Monterey Booster

5

Bébé Confort Moby

Bébé Confort Moby

6

Cybex Solution X

Cybex Solution X

7

Casualplay Protector

Casualplay Protector

8

Casualplay Protector Fix

Casualplay Protector Fix

9

Kiddy Discovery Pro

Kiddy Discovery Pro

10

Römer Kid

Römer Kid

11

Römer Kidfx

Römer Kidfx

12

Maxi-Cosi Rodi XR

Maxi-Cosi Rodi XR

13

Römer Kid Plus

Römer Kid Plus

14

Concord Lift Evo PT

Concord Lift Evo PT

15

Jané Indy Team Plus

Jané Indy Team Plus

16

Nania Dreamfx SP

Nania Dreamfx SP

17

Recaro Monza

Recaro Monza

18

HTS BeSafe iZi Up

HTS BeSafe iZi Up

89

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

«Единицы» получили модели Vario Max и Mega Max фирмы IWH, Ferrari Teko от производителя Kids im Sitz, кресло Alpin Daisy. Не исключено, что такие сиденья появятся на вторичном рынке, поэтому краткая информация об этих иноземных изделиях лишней не будет.

Строгие замечания по безопасности получили и некоторые модели, поставляемые в Россию. Например, производитель универсальной Chicco Neptun (группа I/II/III), предназначенной для перевозки детей тяжелее 22 кг, рекомендует снимать спинку — ребенок сидит на подушке, пристегнутый автомобильным трехточечным ремнем. Очевидно, что в этом случае защиты от бокового удара нет. Некоторые «универсалы» (Chicco Max 3S, Recaro Start), рассчитанные на детей от 9 кг, не укомплектованы пятиточечными ремнями, а штатные в авто не обеспечивают маленьким пассажирам должной защиты — более того, могут даже навредить. Поэтому специалисты не рекомендуют усаживать в такие кресла детей младше года, у которых кости еще не окрепли. Правда, для модели Recaro Start дополнительно предлагается специальный столик, который не только удобен для игры, но и заметно снижает нагрузки при ударе. Но этот аксессуар хорош скорее как дополнение к ремням, а не как основное удерживающее средство

Как выбрать автокресло для ребенка? Краш-тесты и рейтинг детских автокресел 2018

Практически каждая современная семья владеет машиной, поэтому когда рождается ребенок, родителям предстоит решить важную задачу – обеспечить ему безопасные условия во время движения. Производители настолько «наводнили» рынок предложениями, что выбор действительно качественного и комфортного автокресла для многих мам и пап становится настоящим испытанием.

Наша компания сотрудничает исключительно с ведущими торговыми марками, которые пользуются доверием и заслуженной репутацией во многих странах мира. У нас Вы сможете выбрать оптимальную по всем показателям модель, а мы уже позаботились о ее надежности, практичности и долговечности.


Содержание:

  1. Виды удерживающих устройств для детей

  2. Как выбрать автокресло для ребенка: нюансы и рекомендации

  3. О чем еще нужно помнить: часто задаваемые вопросы

  4. Краш-тесты детских автокресел 2018 рейтинг

  5. Лучшие детские автокресла в 2018 году

  6. Где купить детские кресла для авто недорого

Виды удерживающих устройств для детей

Группа 0. Это автолюлька для новорожденных и детишек с небольшой массой тела. Внешне они похожи на прогулочный блок классической коляски, но с защитными ремнями.
Группа 0+. Такие переноски создаются с чашеобразным корпусом и практичной ручкой.
Группа 1. Подходят деткам, которые уже уверенно сидят. В них регулируется наклон для сна.
Группа 2. Предусмотрены для детишек от трех до семи лет.
Группа 3. С ними родители заботятся о защите детей от 6 до 12 лет.
Группа 1-2. Устанавливаются по ходу движения и предоставляют возможность мальчикам и девочкам видеть людей, другие машины и так далее. Спинка таких кресел регулируется до горизонтального положения, в них можно поспать в пути.
Группа 1-2-3. Эти кресла часто называют универсальными, поскольку они рассчитаны на весовой диапазон от 9 до 36 кг.
Группа 2-3. Модели создаются для мальчиков и девочек от 3 до 12 лет. Идут без внутренних ремней, а ребенка удерживает пропущенный через направляющие штатный.

Картинки по запросу группы автокресел таблица

Довольно востребованы коляски 3 в 1, комплектующиеся удерживающими устройствами. К примеру, хорошие отзывы получает Doona автомобильное кресло-коляска – у него уникальные интегрированные колеса, складывающиеся и раскладывающиеся безо всяких усилий и почти плоское эргономичное положение. Оно компактно, но функционально и соответствует требованиям.

Купить Коляска-автокресло Doona Plus Simple Parenting в интернет-магазине Детский КрымКупить Коляска-автокресло Doona Plus Simple Parenting в интернет-магазине Детский Крым
В отдельную категорию входят бустеры и бескаркасные автокресла. Первые представляют собой сиденье твердой конструкции без спинки с маленькими подлокотниками и направляющими для ремня, но без боковой защиты. Многие родители покупают их для детей ростом от 130 сантиметров. Вторые – выполнены по подобию обычных моделей, но идут без жесткого каркаса. Они компактны, стоят недорого, хороши в поездках на малые расстояния, однако, уровень их защиты недостаточен.

В продаже присутствуют разнообразные аксессуары: база, органайзер на спинку переднего сиденья, вкладыш в автокресло для новорожденных, адаптеры и многое другое.

Как выбрать автокресло для ребенка: нюансы и рекомендации

1. Как крепится детское кресло в машине:

1. 1. Штатные ремни безопасности.

Крепление автолюльки штатными ремнямиКрепление детских автокресел штатными ремнями

Среди достоинств данного способа крепления:

  • универсальность - подходят для всех возрастных категорий, но для некоторых из них имеют свои особенности,
  • доступная стоимость,
  • возможность установки в любом авто.
Из недостатков:
  • сложность процесса фиксации
  • более низкие нежели у других способов защитные показатели.

1.2. Система Isofix. Что такое изофикс в автокреслах? Это жесткое крепление его к кузову машины, за счет чего обеспечивается серьезный уровень защиты. Специальные скобы в заднем сидении автомобиля соединяются с кронштейнами внизу удерживающего устройства, поэтому его практически невозможно поставить неправильно. Некоторые модели даже оснащаются световыми индикаторами, меняющими цвет при корректной установке.

Крепление детских автокресел штатными ремнями

В числе преимуществ:

  • легко и быстро устанавливаются/снимаются,
  • исключено опрокидывание и «выезд» вперед,
  • надежность.

Среди недостатков:
  • высокая цена,
  • вес кресла тяжелее на 30%,
  • подходит не под каждую машину,
  • крепится только сбоку на заднем сиденье.

2. Конструкция. Крайне важно, чтобы каркас удерживающего устройства был достаточно крепким и ударостойким. Самыми прочными признаны стальные конструкции, хотя они и увеличивают массу кресел, неплохо показывают себя и выполненные из прочного пластика.

3. Материал. Что касается обивки, ткань должна быть плотной, при этом, «дышащей» и быть простой в уходе. Чаще используется синтетика, которая показывает высокий уровень износоустойчивости. При желании можно докупить чехол из натуральной материи.

4. Характеристики. Внимательно изучите особенности понравившегося устройства. Например, регулируется ли оно и как именно, что используется для поддержания головы – подголовник или высокая спинка. Обратите внимание, предусмотрена ли в модели наклонная чаша – она отвечает за горизонтальное положение устройства. Уточните, имеется ли защита от боковых ударов. Можно купить детское кресло в машину недорого, и оно будет не менее надежным, чем более дорогие варианты.

5. Комфорт. Детально рассмотрите замок-пряжку, чтобы она была прочной, и вероятность того, что ребенок сам сможет ее расстегнуть отсутствовала. Прокладка из материи в месте его размещения должна быть плотной и широкой, чтобы при предполагаемом ударе не был травмирован низ живота ребенка. Многие производители поставляют в комплекте мягкие накладки для плеч и шеи.

6. Убедитесь, что на изделии есть ярлык с пометкой ECE-R44/04 (03). Это значит, что оно прошло серьезный ряд испытаний и соответствует нормам европейского стандарта безопасности.

О чем еще нужно помнить: самые задаваемые вопросы

Что лучше автолюлька или автокресло для новорожденных?

Автолюлька используется с рождения крохи до полугода. Она крепится штатными защитными ремнями перпендикулярно движению, занимая собою 2 места. Младенец в ней лежит в горизонтальном положении, не получая нагрузки на позвоночник и не испытывая трудностей с дыханием. Но его голова остается не зафиксированной при возможном фронтальном ударе.

Автомобильное кресло рассчитано в соответствующих категориях в зависимости от веса (0-36 кг) и возраста ребенка (от 0 до 7 лет). Оно более компактно, размещается против хода движения транспорта. Закрепляется двумя способами (ремни или изофикс), дети надежно зафиксированы в нем с помощью специальных валиков.

Эксперты утверждают, что наиболее правильным для младенца по положению его тела будет люлька. Особенно важно это при многочасовых путешествиях. Если его возраст старше полугода, нет противопоказаний врачей и поездка длится менее часа, то лучше отдавать приоритет автокреслам.

До скольки лет нужно автокресло согласно Закону РФ?

С 12 июля 2017г. перевозка детей до двенадцати лет на переднем сидении машины возможна только при установке специального удерживающего устройства (автокресла). Причем, на заднем сидении оно обязано находиться лишь до семи лет, а с 7 до 12 лет можно использовать как детское автомобильное кресло, так и обычный ремень безопасности.

Бескаркасное автокресло разрешено ли ГИБДД в 2018 году?

В ПДД указывается: для автоперевозки детей от 0 до 6 лет обязательно использовать удерживающие устройства, соответствующие ГОСТу, возрасту и весу юных пассажиров. Таким образом, бескаркасные модели с сертификатом качества российского образца разрешены. Советуем рассмотреть предложения торговой марки Винни.

Автомобильный бустер с какого возраста по правилам 2018 года?

  • Детей до 7 лет можно перевозить только в детском бустере или автокресле, которое отвечает нормам ЕЭК ООН No44-04).
  • с 7 до 11 лет допускается перевозка без бустеров на задних местах и исключительно в автобустере или кресле спереди.
  • с 12 лет ребенок может ездить за водителем или рядом с ним, пристегнувшись только штатным ремнём безопасности.

Краш-тест детских автокресел 2018 рейтинг

Проводимые во всем мире краш-тесты ярко иллюстрируют, какой ужасной опасности подвергаются малыши в ситуациях, в которых взрослые получат только испуг или легкие ушибы. Помимо прочих, рассматриваются такие показатели как безопасность, комфорт, удобство использования и экологичность. По данным нескольких независимых организаций, занимающихся тестированием такой продукции, наиболее высокие оценки получают такие модели как:

  • Baby Safe 2 i-Size, Dualfix i-Size, Swingfix i-Size и Trifix2 i-Size популярной торговой марки Britax Römer;
  • Sirona S i-Size компании Cybex;
  • Snugride i-Size + Base i-Size ТМ Graco;
  • Monza Nova Evo Seatfix и Monza Nova Evo бренда Recaro;
  • Rock и Rock + FamilyFix One i-Size производителя Maxi-Cosi.

Лучшие детские автокресла по мнению экспертов и наших покупателей в 2018 году

  • Sportivo. Компания с мировым именем Coletto обеспечила достойные показатели и разработала эргономичный дизайн моделей данной серии. В них присутствует боковая защита, спинка с ударопоглощающими буферами, глубокий подголовник.
Купить Автокресло Coletto Sportivo в интернет-магазине Детский КрымКупить Автокресло Coletto Sportivo Only IsoFix в интернет-магазине Детский Крым
  • Vento. Эти изделия от ТМ Колетто покорили родителей простотой в эксплуатации, красивыми расцветками, а также непревзойденным комфортом.
  • Jupiter (0-25 кг) от Bertoni (Lorelli). Это решение среднего класса повышенной надежности. Крепится на сиденье штатными ремнями.
Купить Автокресло Coletto Vento Isofix в интернет-магазине Детский КрымКупить Автокресло Bertoni (Lorelli) Jupiter в интернет-магазине Детский Крым
  • Solution Q3-fix Plus Manhattan. Производитель Cybex умело соединил высочайший уровень удобства и максимальную безопасность. Спинка здесь регулируется по мере роста ребенка, обновлена система вентиляции.
  • Fiesta. Изготовитель Rant предлагает кресла с мягким съемным вкладышем для малышей. Их можно устанавливать против и по ходу движения.
  • Mustang Beige от ТМ Happy Baby. Крепится механизмом Изофикс и якорным ремнем Top Tether. Декорировано мягкой обивкой из качественной искусственной кожи и ткани, имеет регулирование наклона спинки, фиксатор натяжения ремня.
  • Skyler V2 от Happy Baby. Это многофункциональное автокресло-переноска отличается ультралёгким весом. Предусмотрен анатомический вкладыш, есть съемный капюшон от солнечных лучей. Полукруглое основание позволяет удобно укачивать младенца.
Купить Автокресло Happy Baby Mustang beige в интернет-магазине Детский КрымКупить Автокресло Happy Baby Skyler V2 в интернет-магазине Детский Крым

Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого

У нас купить детское кресло в машину можно в широчайшем ассортименте! Мы очень тщательно отбираем продукцию, ориентируясь на производителей с безукоризненной репутацией на рынке – Nania, Peg-Perego, Tutis, Chicco, Recaro и не только! В нашем интернет-магазине можно заказать доставку приобретенных товаров по городам полуострова и других регионов России! Вы также можете забрать их из пунктов самовывоза, размещенных в Симферополе, Ялте и Севастополе.

Краш-тесты детских автокресел 2019 года: рейтинг лучших производителей

Если ребёнок часто находится в машине с родителями, крайне важно обеспечить ему безопасность и комфорт. Для этого покупают детское автокресло. Чтобы найти лучшую модель из всего многообразия, стоит обратить внимание на краш-тест детских автокресел 2019 года.

Краш-тесты детских автокресел

Детские автокреслаДетские автокресла

Седи широкого выбора автокресел, который предлагается сейчас, трудно найти подходящее

Чтобы проверить безопасность детского автокресла, проводят специальные испытания — краш-тесты. Оценку экземпляров проводят по нескольким критериям:

  • комфорт;
  • степень защиты;
  • экологичность;
  • удобство эксплуатации;
  • простота ухода.

В проверке участвуют все крупные производители. Помогают в проведении испытаний манекены детей разных возрастов.

Рейтинг лучших детских кресел

Краш-тест детского автокреслаКраш-тест детского автокресла

Примерно так выглядит испытание автокресла

Одной из наиболее авторитетных организаций по оценке автомобилей и автокресел считается ADAC (немецкий клуб автомобилистов). Её испытания более жёсткие, чем тесты самих производителей. Ниже представлены лучшие модели по оценке ADAC в разных категориях.

Таблица 1 — лучшие автокресла до года

Таблица 2 — Автокресла до четырёх лет

Таблица 3 — Автокресла до семи лет

Таблица 4 — Автокресла до двенадцати лет

Видео: Краш-тест детских автокресел ADAC, весна 2019 года

Ассортимент детских автокресел позволяет выбрать модель, которая будет полностью удовлетворять ценой и набором функций. При этом родители могут быть уверены: их чадо будет в полной безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

кто окажется прав? – Варламов.ру – ЖЖ

-=Реклама. Пост оплачен=-

Не так давно я рассказывал вам о бустере Mifold. Как я уже говорил, после выхода поста народ в комментариях накинулся на меня с проклятиями. Люди писали, что бустер опасен и его нельзя рекламировать!

После этого производитель предложил мне провести краш-тест детского удерживающего устройства Mifold вместе с его создателем Джоном Самроем, чтобы развеять все мифы. И мы этот тест провели!


Подписывайтесь на канал!

Краш-тест проходил в Центре испытаний «НАМИ», он аккредитован на проведение тестов по подтверждению соответствия продукции требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Это известный исследовательский центр — его услугами тестирования пользуются известные вам мировые бренды: Renault, Toyota, Ford.

Приехали на полигон — там все очень секретно! Съемку с «НАМИ» согласовывали, всю технику утверждали заранее. Всем заклеили камеры телефонов, никого просто так не пускают.

Сам полигон представляет собой большой испытательный комплекс с дорогами, лабораториями и цехами

Там много всяких манекенов, механизмов, кранов

Но тут все очень серьезно. Цена одного манекена около 150 тыс. евро!

Это манекены детей, на которых мы и будем тестировать Mifold, если взять любого из них на руки, то ощущение, что это настоящий спящий ребенок. У них есть суставы и ребра, все двигается так же, как у человека!

Мы протестировали 3 вида бустеров c манекенами разных возрастных категорий.

Первый — классический бустер, второй — Mifold one (нескладной), третий — спортивный.

В продаже пока есть только классический складной бустер, остальные появятся позже.

Установкой бустера и подготовкой занимались сотрудники «НАМИ».

Это формовочная глина, которая позволит замерить степень повреждения мягких тканей после аварии.

Имитировалось лобовое столкновение на скорости 50 км/час.

Эта камера вела покадровую съемку, чтобы зафиксировать все положения манекена во время теста.

После каждого краш-теста снимали различные мерки, смотрели, как изменились манекен и другие детали. Условия проведения и методика испытаний соответствовали правилам ООН №44-04.

На компьютеры передавались данные, которые также анализировались сотрудниками «НАМИ».

Создатель бустера Джон подробно рассказал о бустере. О том, зачем и как он придумал это устройство, показал цифры, рассказывающие о том, сколько детей гибнет в автокатастрофах из-за того, что люди не используют никаких средств защиты (ни кресел, ни бустеров).

По данным американской организации Safe Kids Worldwide, которая занимается предотвращением детских травм, 1 из 5 взрослых нарушает правила и позволяет ребенку ехать незащищенным. Чем взрослее ребенок, тем реже используют кресло, то есть родители не используют НИЧЕГО, вместо того, чтобы использовать хоть что-то. В Германии ситуация лучше всего — 75% детей используют детские кресла. В России, по результатам опроса ВЦИОМ, в 2017 году детские автокресла используют 79% россиян, но доля отказа от автокресла при поездках в чужой машине составила 13%. в США 35% взрослых с детьми до 8 лет не используют вообще ничего (данные правительства США).

Одна из причин, по которой так происходит — ситуационное неудобство:


  1. Когда подвозишь кого-то: берешь чьих-то детей, а у тебя нет бустера для них. Даже если они есть — усадить трех детей на стандартном заднем сиденье в детские кресла или обычные бустеры невозможно.

  2. Когда люди едут на отдых (вряд ли многие берут автокресло с собой на время отпуска).

  3. Когда дети едут на чьей-то машине (такси или каршеринг).


И самая нелепая причина — взрослые дети не ходят показаться маленькими, так как друзья будут смеяться над ними, если они будут ездить в детском кресле!

Все больше людей приходят к тому, что иметь детское кресло просто непрактично в этих ситуациях. Именно поэтому у Джона Самроя появилась идея сделать детское кресло достаточно маленьким, чтобы его можно было носить с собой, да еще и иметь запасные.

Но давайте вернемся к тесту и посмотрим, как бустер проявит себя в деле. Момент столкновения

Сразу после него. Как видите, «ребенок» цел, внешних повреждений нет, ремень не порвался, не расстегнулся и удар выдержал

Все три бустера успешно прошли испытания, несмотря на свой миниатюрный размер.

Сводная таблица результатов. Полные данные вы можете посмотреть здесь.

Предлагаю вам ознакомиться с текстом стандарта ООН 44/04 по ссылке. Как вы можете заметить, значения находятся в переделах допустимых стандартами норм. Три исследования не выявили следов проникновения формовочной глины в полость живота и разрушения каркасов самих бустеров.

Краш-тесты Mifold проводились в разных странах – в том числе и в России – и все они подтвердили, что Mifold соответствует стандартам. У него идеальная посадка ремня – не низко и не высоко, на плече тоже сидит идеально. Надежность этого бустера подтверждена строгим европейским стандартом ECE R44/04.

Немецкий автоклуб ADAC после краш-теста Mifold пишет:

«Результаты испытаний показывают, что Mifold выполнил требования стандарта ЕЭК ООН 44 в весовых категориях II и III».

Пользоваться Mifold лучше, чем не пользоваться ничем!

У Mifold лучшие показатели отклонения головы вперед при столкновении среди бустеров. Это фактор номер 1, потому что травма головы самая опасная. Два других показателя (отклонение груди и бедер) в пределах нормы. Mifold не приводит к подныриванию под ремень (проскальзыванию под поясной ветвью ремня безопасности при фронтальном столкновении). А это одна из главных проблем при использовании детских кресел, так как если ремень сидит нормально, то человек при столкновении сгибается в районе бедер, но если ремень проходит слишком высоко, то при столкновении он уходит наверх, что приводит к травмам спины. У Mifold ремень не уходит наверх.

У некоторых при столкновении просто слетает ремень, в результате чего возможны шейные увечья. У Mifold такого нет! Также проводился тест, в котором бустер использовали на неправильных настройках (L вместо S), а манекен наклонили назад, оставив пространство между спиной и сиденьем. И даже в таком случае Mifold показал себя великолепно, и ремень остался на месте.

Бустер популярен за границей. Например, такси Grab, которое в Сингапуре и Юго-Восточной Азии уже популярнее «Убера», закупило Mifold в каждую из своих 15 000 машин.

Производитель не призывает использовать бустер всегда — он не заменит полноценное автокресло, но в случае, когда нет кресла, бустер может спасти жизнь. Промокод и скидка при покупке на mifoldstore.ru – varlamov2.

Кстати, недавно появилось новое удерживающее устройство Hifold. Это складное кресло со спинкой, которое в сложенном состоянии занимает в три раза меньше места, чем обычное автокресло, но при этом так же безопасно. Новый бустер уже доступен для предзаказа по ссылке.

Лучше всего иметь сразу два устройства, и Mifold, и Hifold, чтобы предотвратить все возможные ситуации.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о