Технические характеристики фольксваген поло дизель: цена, технические характеристики, аналоги– carsclick.ru

Содержание

Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2020

Технические характеристики нового Volkswagen Polo

Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.

Обзор

Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.

Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.

Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.

На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.

Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.

Технические характеристики

Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:

  • бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
  • такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
  • бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.

Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.

В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.

Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.

Фольксваген Поло (volkswagen Polo) седан, хэтчбек

Volkswagen Polo — один из самых популярных и востребованных автомобилей. Конкуренцию ему составляют Kia Rio, Huindai Solaris, Renault Logan, а в последние годы и Lada Vesta, близкие по техническим характеристикам и цене. Современный VW Polo с оптимальным соотношением цены и качества сможет удовлетворить самого требовательного автолюбителя.

История создания Volkswagen Polo

Первый автомобиль Volkswagen Polo сошёл с конвейера завода в Вольфсбурге в 1975 года. С началом его производства прекратился выпуск Audi50 и Audi80, считающихся предшественниками этой модели. На фоне топливного кризиса 70-х годов экономичный Volkswagen Polo оказался очень актуальным и востребованным.

Предшественником Volkswagen Polo считается Audi50

Внешний вид VW Polo первого поколения был разработан итальянским автодизайнером Марчелло Гандини. Первые сошедшие с конвейера автомобили представляли собой трёхдверный хэтчбек с довольно вместительным багажником, объёмом двигателя 0,9 литра и мощностью 40 л. с. В дальнейшем появились другие модификации автомобиля, такие как седан Derby, выпуск которого продолжался до 1981 года.

VW Polo 1975 года был оснащён двигателем мощностью 40 л. с

VW Polo второго поколения получили более мощные двигатели и современный дизайн, реализованный в моделях Polo GT, Fox, Polo G40, Polo GT G40, выпускавшихся с 1981 по 1994 годы. Следующее поколение VW Polo было представлено на автосалоне 1994 года в Париже, а уже в 1995 году автолюбители смогли оценить новый Polo Classic с турбодизелем объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. В последующие годы на рынок были выведены такие модели, как Caddy, Harlekin, Variant, GTI, выпуск которых был прекращён в 2001 г. с появлением автомобилей четвёртого поколения VW Polo. Новая линейка машин вышла с очередными изменениями как внешнего вида, так и технических характеристик. Модели Polo Sedan, Polo GT, Polo Fun, Cross Polo, Polo GTl, Polo BlueMotion выпускались заводами в Китае, Бразилии и Европе с 2001 по 2009 годы.

Volkswagen Caddy был ориентирован на представителей мелкого бизнеса

Следующий шаг в развитии и совершенствовании автомобилей марки VW Polo был сделан в 2009 году, когда на Женевском автосалоне была продемонстрирована модель пятого поколения. Для создания дизайна новой машины был приглашён Вальтер де Силва, ранее сотрудничавший с Audi, Alfa Romeo и Fiat. Именно модель пятого поколения добилась максимального признания среди специалистов и потребителей — в 2010 году эта версия была объявлена автомобилем года в мире.

в 2010 году Volkswagen Polo был признан автомобилем года в Европе и мире

Сегодняшний день VW Polo связан с представлением на Берлинском автосалоне в июне 2017 года модели шестого поколения. Новейший автомобиль оснащён множеством новых опций, создающих максимально комфортные и безопасные условия для водителя и пассажиров. Производство новой модели было доверено заводу в испанской Памплоне.

Выбор пал на Поло Седан, он олицетворял высокое соотношение цена/каче

Volkswagen Polo: цена Фольксваген Поло, технические характеристики Фольксваген Поло, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Polo

Цена

848 000 — 1 265 000

Мин. цена

848 000

Макс. цена

1 265 000

Модельный год2020
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4469
Ширина, мм1706
Высота, мм1471
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л530-1460
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 90hp

Цена от

848 000

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек
11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/4250
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 110hp

Цена от

933 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI AT 110hp

Цена от

983 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах
155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG

Цена от

1 125 000

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo по цене

От 930 000

До 1 180 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 949 000

До 1 089 000

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От 785 000

До 1 157 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 910 000

До 1 360 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 910 000

До 1 340 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

Отзывы владельцев Volkswagen Polo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Polo

 

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.

На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.

Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Компле

Двигатель Фольксваген Поло: характеристики, устройство, ремонт

В то время как другие автопроизводители начали массово выпускать гибридные авто и электрокары, Фольксваген продолжает усовершенствовать свою старую линейку бензиновых двигателей с целью занять лидирующую позицию на рынке производства силовых агрегатов. С целью снятия максимальной мощности с минимального объема немецкий производитель расширяет линейку моторов серии TSI.

Движки TSI используются на всех типах автомобилей, производимых концерном. Двигатель Фольксваген Поло относится тоже к этой серии. К особенностям этого типа ДВС относится возможность снятия наибольшего значения крутящего момента с низов и поддержания определенной планки по тяговитости в большом диапазоне оборотов, что делает эксплуатацию более экономичной, а при езде дает более резвый разгон на низких оборотах.

Двигатели TSI используют принцип прямого впрыска топлива в каждый цилиндр под высоким давлением. Фактически это гибрид инжекторной системы дизельных и бензиновых моторов.

На Фольксваген Поло, имеющий шесть поколений и ведущий свою производственную историю с 1975 года устанавливали бензиновые и дизельные ДВС. Так как машина относится к миниклассу и базируется в современном варианте на платформе А0 на авто устанавливали моторы объемом от 1,1 до 1,6 литра.

В зависимости от года производства и места выпуска авто встречаются как классические силовые установки, выполненные по рядной схеме L4, так и агрегаты неклассической компоновки L3 v6, L3 v12, L4 v20.

Рядные трешки

Для Фольксваген Поло седан, также как и для хэтчбеков предлагался мотор чешского производства серии EA 111. Эти ДВС были впервые представлены в середине 70-х и изначально устанавливались на Audi 50. Агрегат имеет жидкостное охлаждение. Схема газораспредения выполнена по одновальной или двухвальной компоновке. Соответственно, обозначение движков было L3 EA 111 SOHC и L3 EA 111 DOHC.

Рабочий объем камер сгорания 1200 см3. Степень сжатия 10,3 и 10,5. Силовой агрегат был спроектирован под использование 92 бензина. В своей топовой конфигурации с двумя распредвалами движок выдавал 70 л.с. и 112 Нм, которые позволяли разогнать VW Polo до 165 км/час, потребляя 5,2 л топлива на 100 км пробега. Рядная бензиновая трешка выпускалась до 2014 года.

Самым экономичным считается малыш объемом 1,0 л. Двигатель 1,0 TSI Blue Motion сконфигурирован по схеме L3 DOHC 12 v. Развивает 95 л.с. и выдает 160Нм крутящего момента. Показатели расхода составляют 4,1 л/100 км.

Его форсированный брат выдает 110 лошадей и 200 Нм момента, при этом потребляя всего на 200 грамм больше топлива. Выигрывая по объему и расходу движки не в чем не уступают рядной четверке объемом 1,6 л, поставляемой для комплектации автомобиля на российском заводе.

На базе укороченной рядной схемы также выпускались дизельные варианты. Мотор имел тот же индекс EA 111. Выпускался до 2014 года там же, на чешском предприятии. Последняя доработка дизеля была сделана в 2009 году, и агрегат получил обозначение 1.2 TDI BlueMotion.

Турбированный мотор Поло седан был оборудован системой впрыска Common Rail и имел сажевый фильтр. Этот тяговитый малыш развивал 180 Нм тяги на низах (2000 об/мин) и выдавал 75 л.с., что с учетом низкого веса автомобиля позволяло сократить расход солярки до 3,4 л/100 км и разогнать авто до 173 км/час.

Такие показатели по мощности и крутящему моменту имеет современный двигатель объемом 1,4 л TDI BlueMotion, агрегатируемый с 5-ти ступенчатой коробкой передач и выполненный по схеме L3 12 v DOHC. Трехпоршневой двигатель Поло седан не такой распространенный.

Имеется предвзятое мнение о низкой эксплуатационной надежности данной компоновки и низкой ремонтопригодности, что опровергается пробегами свыше 300 000 км до первого капитального ремонта. Ремонт таких ДВС обычно производится в условиях СТО.

Рядные четверки

На Фольксваген Поло устанавливают рядные четверки, причем, и бензиновые, и дизельные. Наиболее распространенным объемом применяемых силовых агрегатов является 1,4 и 1,6. Следует заметить, что 1400 кубовый двигатель Фольксваген Поло седан имеет улучшенные характеристики по мощности и экономичности. Крутящие моменты этого агрегата имеют постоянное значение 200 Нм в диапазоне работы от 1400 до 4000 об/мин.

Все ныне выпускаемые рядные бензиновые четверки, устанавливаемые на стандартные комплектации автомобилей, выполнены по схеме DOHC с двумя распредвалами, управляющими 16 клапанами.

Более популярная и более дешевая комплектация автомобиля предполагает установку двух вариантов 1600 кубового движка серии ЕА 211. Существует два варианта исполнения этого мотора. Они отличаются мощностными характеристиками и местом производства. Чешский вариант развивает 90 л.с., а двигатель, выпущенный китайским подразделением VW, — 110 л.с.

При этом максимальные крутящие моменты движков одинаковы — 155 Нм, и достигаются в диапазоне вращения коленвала от 3800 до 4000 об/мин. Ресурс двигателя 1,6 EA 211 составляет 250-300 000 км. Заводом изготовителем особо не регламентируется. Несмотря на то, что движок позиционируется как современный и удовлетворяющий требованиям ЕВРО5 происходит его активное вытеснение с европейского рынка с заменой на силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 л.

1,2 TSI — это рядная бензиновая четверка, на которой применяют усовершенствованную систему впрыска топлива. В зависимости от настроек ДВС способен развивать 90 или 110 л.с и 160-175 Нм тяги соответственно. Этот движок сочетается с механикой и автоматом. В своей максимальной версии разгоняет автомобиль до 196 км/час. При этом аппетит двигателя Поло седан очень умеренный — всего 4,7-4,9 л/100 км.

Эксплуатационные жидкости двигателей Фольксваген Поло

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Применение 92 бензина приведет к потере мощности и повышенному расходу. Поэтому использования горючего с меньшим октановым числом не приведет к желаемой экономии.

Моторное масло рекомендуется на синтетической основе. Хотя, с учетом того, что двигатель 1,6 был разработан в 2004 году можно лить полусинтетическое масло для Фольксваген Поло. Это не относится к моторам объемом 1,4 л. В них нужно лить только синтетику. Какое масло по вязкости заливать в картер определяется климатом места, где эксплуатируется автомобиль и манерой езды.

Если лить рекомендованную синтетику 5w30, но при этом эксплуатировать машину в горной местности или ездить с постоянными резкими ускорениями, то капитальный ремонт придется делать несколько раньше. Для нагруженных условий эксплуатации лучше использовать более современное полностью синтетическое моторное масло с характеристиками 5w40 или 5w50.

Техническое обслуживание

Межсервисный интервал моторов VW Polo определен сроком нормальной эксплуатации жидкой смазки двигателя и ресурсом фильтрующего элемента фильтра. Обслуживание производится каждые 15 000 км при нормальной эксплуатации. При высоконагруженной работе автомобиля рекомендуется сократить интервал вдвое.

По мировому опыту эксплуатации при выборе межсервисного интервала в 10 000 км и замене, в том числе воздушного фильтра двигателя каждое ТО, а не через 30 000 км, как предписано паспортом, капитальный ремонт может быть отсрочен до 500 000 км пробега.

Ремонт двигателей

Большая часть механических работ по ремонту ДВС не представляет сложности. Главное при сборке затянуть болтовые соединения в соответствии с рекомендациями, изложенными в руководстве по ремонту. Настройка электрической части обычно производится в условиях СТО.

Эксплуатационные особенности, в том числе и выявляемые неисправности, зависят от модели силового агрегата, установленного в конкретном автомобиле.

Возможности тюнинга

Силовые агрегаты можно доработать, сняв экологические ограничения, заложенные в программу управления ЭСУД. Это выполняется перепрошивкой.

Установка турбин, замена распредвалов и прочие механические доработки могут быть оправданы только при желании получить индивидуальные настройки двигателя. Для более высокой мощности быстрее, проще и дешевле приобрести более продвинутые варианты двигателя, например, агрегат, поставляемый в комплектацию Polo GTI и способного развить 180 или 190 л.с. в зависимости от года производства. Или установить двухлитровый ДВС 2,0 TSI (2.0 WRC), развивающий 220л.с. и разгоняющий авто до 243 км/ч, разменивая сотню за 6,4 с.

«Фольксваген-Поло» (седан): технические характеристики :: SYL.ru

Появившись на отечественном рынке, этот автомобиль составил достойную конкуренцию представителям своего класса и даже машинам более высокого уровня. «Поло» (седан), технические характеристики которого рассмотрим далее, быстро завоевал свою аудиторию. Бюджетная модель рассчитана на среднего покупателя. Несмотря на довольно привлекательную стоимость, это качественный и надежный автомобиль. Для российского потребителя его появление стало даже сенсацией. Спрос на эту модель очень велик. Рассмотрим, чем вызвал такой интерес «Фольксваген-Поло» (седан), технические характеристики его и комплектации.

Немного истории

Выпуск автомобиля Volkswagen Polo начался в 1975 году. Построили машину на платформе Audi 50. уже через год был разработан люксовый вариант, который значительно отличался от своего предшественника. Новое поколение автомобиля появилось в 1981 году. Потребителю были предложены модели с типом кузова седан, хэтчбек, купе, универсал и кабриолет. В 1990 году были значительно улучшены характеристики «Поло». Объем двигателя увеличился до 1 литра, а мощность – до 45 лошадиных сил.

Механическая коробка передач получила пять скоростей. Третье поколение автомобиля имело уже мощность 125 л. с. В 2001 году на базе Skoda Fabia был выпущен «Фольксваген-Поло» (седан), технические характеристики которого были намного выше, в новом дизайнерском решении. В 2010 году был разработан новый «Поло», как утверждают производители, специально для российского рынка. Были учтены все климатические условия и качество дорожных покрытий. О надежности автомобиля можно судить по отзывам покупателей. Надо отметить, что они в основном положительные.

Где собирают «Фольксваген-Поло»

Основной завод по сборке этого автомобиля расположен в Испании, в городе Памплоне. Линия по производству оснащена самым новейшим оборудованием. Первый этап сварочных работ выполняют роботы под надзором человека. Готовая рама окрашивается в нужный цвет, высушивается и переводится в цех по сборке автомобиля. Здесь работают только высококвалифицированные специалисты. Каждый выполняет только свои обязанности.

На собранные в Испании автомобили завод дает гарантию 15 лет, что является рекордом в данной области. Новый «Фольксваген-Поло» (седан), технические характеристики которого стали еще лучше, собирают на заводе в Калуге. Он адаптирован к российским условиям эксплуатации.

Безопасность

Какой показатель является одним из самых главных в автомобиле? Конечно же, его безопасность. Сегодня этой проблеме уделяют очень большое внимание. По данным краш-тестов, «Поло» (седан), технические характеристики которого были тщательно изучены, оптимально защищает сидящих впереди людей при фронтальном ударе. Вся система безопасности работает отлично.

Ремни и подушки реагируют слаженно. Качество кузова тоже остается на высоте. Он достаточно прочный. Вот результаты испытаний машины «Фольксваген-Поло». Седан, технические характеристики которого не отличаются от хэтчбека, имеет хороший уровень безопасности. Он набрал 14,3 балла из 16 возможных. Такой показатель свидетельствует о высоком классе безопасности.

Отзывы владельцев

Технические характеристики автомобилей «Поло» (седан и хэтчбек) давно изучены владельцами. Они точно знают все достоинства и недостатки этой модели. Практически ни у кого нет претензий к двигателю. Это надежный и неприхотливый агрегат, имеющий мощность 105 л. с. Он сочетает в себе силу и экономичность. Одинаково популярны модели как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Автомат оснащен функцией Tiptronik, что делает управление автомобилем более уверенным и комфортным. Для своего класса «Поло» седан имеет внушительные габариты. Широкая колесная база делает передвижение на автомобиле удобным даже для пассажиров, сидящих сзади. Модель имеет внушительный багажник, объем которого составляет 460 литров.

Базовая комплектация предполагает две подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди. Уровень безопасности вполне удовлетворяет отечественного пользователя. Полноценное запасное колесо и складывающиеся задние сиденья – это разработки для российского рынка. В целом отличная машина «Фольксваген-Поло». Седан, технические характеристики, дизайн и комфорт которого вызывают у владельцев только положительные эмоции, комфортен и надежен. Это отличная модель для отечественных условий эксплуатации, экономная и безопасная.

Базовая комплектация

Базовая комплектация Trendline имеет самую низкую стоимость. В нее входят две подушки безопасности для сидящих впереди людей. Сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка еще и по вылету. В этом автомобиле, даже в самой простой версии, есть все для комфортной езды. Технические характеристики автомобилей «Фольксваген-Поло» (седан) остаются высокими независимо от комплектации. В базовой версии предусмотрен электромеханический усилитель руля. Электрические стеклоподъемники установлены на всех дверях.

Для любителей музыки имеются четыре динамика и встроенная антенна. Также автомобиль оснащен электронным иммобилайзером. Обязательным является и маршрутный компьютер с дисплеем. Центральный замок и стальные колеса с декоративными колпаками диаметром 14 дюймов – это все входит в базовую комплектацию Trendline.

Комплектация Comfortline

Это более укомплектованная версия. Кроме опций, которые имеет базовая комплектация Trendline, она оснащена дополнительными функциями. «Поло» (седан), технические характеристики двигателя которого не меняются в зависимости от версии, остается таким же быстрым и надежным. В комплектации Comfortline идут легкосплавные диски диаметром 15 дюймов. Также эта версия оснащена системой ABS, что в современном мире стало очень популярно.

Все зеркала, которые расположены снаружи, имеют электрообогрев и электрорегулировку. Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Все приборы имеют белую окантовку. Для покраски автомобилей данной комплектации используют краску «металлик» или «перламутр». Надо отметить, что эта версия имеет несколько важных дополнительных опций и немного отличается дизайном.

Комплектация Highline

Здесь присутствует оригинальная тканевая обивка сидений и хромированные накладки на воздухозаборнике. Также дополнительно автомобиль оснащен противотуманными фарами. Среди особенностей этой комплектации можно отметить наличие кондиционера. Для некоторых немаловажной будет и штатная аудиосистема. Для удобства водителя предусмотрен центральный подлокотник. Эта деталь не столь важна, но все же радует глаз. Версию Highline можно дополнительно оснастить климат-контролем, противоугонной системой, датчиками парковки, боковыми подушками безопасности и некоторыми другими приятными мелочами в виде хромированных накладок на руль и багажник. Наиболее мощный «Поло» (седан) 1,6, технические характеристики которого отличаются наличием большего количества лошадиных сил под капотом, имеет такие же комплектации. Для безопасной и удобной езды подойдет любая версия. Но если хотите повысить уровень комфорта, то выбирайте комплектацию Highline с дополнительным пакетом опций.

Volkswagen Polo — описание, характеристики, модификации

Volkswagen Polo – компактный автомобиль немецкого происхождения, созданный автоконцерном Фольксваген. Поло является очень популярной моделью в Европе уже много лет. Первая модель была представлена в 1975 году, в рамках Женевского автосалона, с этого же года начались официальные продажи и долгая последующая история этого автомобиля. За все время существования Volkswagen Polo, на сегодняшний день, было выпущено пять поколений данного авто в разных вариантах кузовов и с разными техническими характеристиками. Были кузова типа хэтчбек, седан, универсал и даже фургон.

 

Общее описание всех поколений

Volkswagen Polo первого поколения в свое время был очень популярен. Визуально выделялся с потока своими большими круглыми фарами и круглыми вентиляционными отверстиями. Очень ценился просторный на то время объем багажника.

С 1981 года в продажу вступает второе поколение поло в кузове хэтчбек. Внешний вид стает заметно солиднее и привлекательнее, устанавливаются технически обновлённые двигатели. Поло 2 также очень популярен и имеет высокие показатели по продажам.

В 1994 года прекратился выпуск Volkswagen Polo 2, и начались продажи Поло 3. Автомобиль получил новые кузова (хэтчбек, универсал и седан), двигатели с новыми характеристиками (дизельные и бензиновые) и ходовую часть, что заметно увеличило комфортабельность. Продержался на конвейере до 2001 года.

Четвертое поколение Поло получило глубокую модернизацию по всем параметрам (двигатели, трансмиссия, кузов, салон, ходовая и тормозная системы). Выпускался с 2001 по 2009 года, уступив место на конвейере пятому поколению.

Пятое поколение Поло – это усовершенствование предыдущей модели, имеет фирменный дизайн Фольксваген, который существенно выделяется в потоке. Много внимания уделяется безопасности. Выпускается по сей день, имея высокие рейтинги продаж.

 

Причины популярности модели

Уже много лет Volkswagen Polo входит в топ самых продаваемых автомобилей в Европе, и не собирается сдавать позиции. В этом классе много конкурентов, от разных автопроизводителей, но почти все они в разной мере уступают популярности Поло.

Технические характеристики этого автомобиля с первого поколения были самыми впечатляющими и новыми в плане разработок двигателей, благодаря чему достигался невысокий расход топлива и внушительная мощность при сравнительно небольшом объеме. Также на руку популярности играет цена модели, в Европе Поло доступен для многих слоев населения, и во многих городах встречается, чуть ли не чаще всех других автомобилей этого класса и ценового сегмента.

В Российской Федерации Volkswagen Polo тоже один из самых продаваемых автомобилей в своей ценовой категории, в том числе и на вторичном рынке. Отельной популярностью пользуется модель Фольксваген Поло в кузове седан, выпуск которой начался в 2010 на территории Росси.

Известно, что концерн VAG много внимания переделяет безопасности своих автомобилей, Фольксваген – как яркий пример максимально идеальной безопасности в своем классе. Эта особенности тоже играет на руку производителю, заметно увеличивая продажи.

Polo IV поколение (2001—2009)
Модификации:
1.2 CGPB
1.2 CGPA
1.2 CJLA
1.2 TDI CFWA
1.2 TSI CBZA
1.2 TSI CBZC
1.4 CDDA
1.4 CLPA
1.4 CGGB / BXW
1.4 CMAA
1.4 GTI CTHE/CAVE
1.4 TSI CPTA
1.6 CFNA
1.6 CLSA
1.6 CFNB
1.6 CNKA
1.6 CLNA
1.2 л. TSI — 105 л.с.
1.4 л. — 85л.с.
1.4 л. TSI — 140 л.с.
1.4 л. TSI — 180 л.с.
1.6 л. — 85 л.с.
1.6 л. — 105 л.с.

 

 

Технические характеристики Volkswagen Polo | ET Auto

Передние шестерни 9000 Скорость Механическое переключение рядов Переднее пространство для ног Кондиционер Комфорт и удобство 9 0008 Круиз-контроль 9000 Только с антибликовым покрытием 9000 9000 Только с ручным управлением Автоматический климат-контроль Охлаждающий ящик Противоугонное устройство Номер Датчик Освещение Перчаточный фонарь Перчаточный ящик Да Регулируемое расстояние до пустого пространства Встроенная антенна Тачскрин
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Макс.мощность103 л.с. при 5000 об / мин
Макс.
Пробег (ARAI) 17,21
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Автомат
Кол-во передач 9000 Передние колеса
Цилиндры 4, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель С турбонаддувом
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
Запуск двигателя 9000 Функция запуска двигателя 9000 Тип Бензиновый двигатель TSI
En gine Описание 1.2-литровый бензиновый двигатель 16V TSI, 103,5 л.с. X 75,6
Степень сжатия
Super Charger
Повышающая передача
Синхронизаторы 190 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 9.7 секунд
Коэффициент сопротивления
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки
Размеры и вес
Длина 3971 мм
Высота 1469 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет Автоматическая 168 мм
Радиус поворота (колесная база) 4.97 метров
Размер колеса
Размер легкосплавного колеса 15 дюймов
Колесная база 2469 мм
Колея передних колес 14605 мм 14605 9000
Масса брутто 1580 кг
Вместимость
Вместимость 5
Емкость топливного бака 45 литров
Переднее пространство для ног
Заднее пространство для ног
Заднее пространство для ног
Задний AC Нет
Да
Датчики парковки Задние
Обогреватель Да
Парковочный ассистент Нет
9000 Внутренние зеркала заднего вида Да
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное устройство открывания багажника Нет
Дистанционное открывание крышки топливного бака Нет
Передние держатели стаканов
Подстаканники — задние
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Сиденья с подогревом — передние
Седла с подогревом — задние Да
Держатель для бутылок Передняя дверца
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Передние и задние
Дворники с датчиком дождя
Люк на крыше / люк Люк Внутренние с дистанционным управлением
Наружные дверные ручки Цвет кузова
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Да
Тонированное стекло Тонированное стекло 5
Электронное управление r Зеркало для ушей Цвет кузова
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок для безопасности детей Да Замок скорости Да Да
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Амортизатор McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
независимый продольный рычаг
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 185 9000 605 ?
Задние шины 185/60 R15
Brake Assist (BA) Нет
Система контроля тяги (TC / TCS) Да
Hill Control
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо переключения передач
Амортизаторы Тип
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 185/18 Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (Привод r & Co-Driver)
Двухступенчатые подушки безопасности
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Предупреждение о ремнях безопасности
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Нет C Нет Да
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье Full Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
Раздельное заднее сиденье Нет 900 05
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье для второго водителя Экстерьер
Рейлинги Нет
Бамперы, окрашенные в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова Нет
Легкосплавные диски Да
Силовая антенна Да
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх Нет Шаговый
Chrome Gri lle Нет
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Фары Follow me home
Задний фонарь для чтения
Задний фонарь Обычный
Фонари кабины Передний и задний
Освещение зеркал заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Да
Контрольно-измерительные приборы
Цифровой уровень топлива
Дверь A jar Предупреждение Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Да
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенное потребление Нет
Отображение наружной температуры Цифровой одометр Нет
Монитор давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD-плеер 0005
Воспроизведение DVD Нет
AM / FM-радио Да
Снаряженная масса 1109 кг
Встроенный (в тире) Музыкальный дисплей Да Да Экран для пассажиров сзади Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для дополнительных устройств Да
No

Volkswagen Polo Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Тачки ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тхар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против МГ Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакхов
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Подержанные велосипеды-скутеры
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • Электромобили
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый привод
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожный тест

Volkswagen Polo 1.0 обзор, характеристики, цены, экстерьер, интерьер и др.

Производители избавляются от старых, неэффективных двигателей и заменяют их более чистыми, более эффективными агрегатами меньшей мощности, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов. Volkswagen сделал именно это на своем хэтчбеке Polo и заменил 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на совершенно новый 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат под кодовым названием EA211.

Этот безнаддувный 999 куб.см. может быть меньше, но он по-прежнему выдает такие же 76 л.с.Но где новый двигатель проигрывает, так это крутящий момент; он выдвигает только 95 Нм по сравнению с 110 Нм у более раннего 1.2.

Снаряженная масса нового Polo уменьшилась на 14 кг, но производительность по-прежнему сохраняется. Когда вы нажимаете на педаль газа, возникает небольшая задержка, и двигателю нужно время, чтобы начать движение. Обгон требует планирования, и даже на средней дистанции не так сложно. Он будет вращаться полностью до своей красной черты 6500 об / мин, с линейной производительностью и мощностью; но добраться туда нужно много времени.

Полное ускорение близко к 1.2 Polo, разгон до 100 км / ч с места занимает 16,5 секунды. Однако на холостом ходу этот двигатель работает так же тихо, как бензиновый Maruti Swift. Когда дело доходит до первых впечатлений, изысканность впечатляет. Однако двигайтесь, и двигатель слышит намек на грохот; крутите его сильно, и он, как и раньше, издает трёхцилиндровый звук. Сообщается, что топливная эффективность улучшилась на 2,31 тыс. / Л, до заявленных 18,78 тыс. / Л.

Новая пятиступенчатая коробка передач отличается легкостью и коротким ходом.Кроме того, передача заднего хода больше не идет в сторону от первой. Он находится в более привычном месте, рядом с четвертым (под пятым). Педаль сцепления имеет длинный ход с пружинящим действием, требуя немного больше усилий, чем обычно. А вот рулевое управление прямое и хорошо взвешенное. И, как и прежде, плавность хода и управляемость на высоте.

Highline Plus, на котором мы ездили, является вариантом с высочайшими характеристиками и имеет полностью черный цвет с новой коричнево-черной обивкой сидений из кожзаменителя. Сиденья очень удобные, есть даже водительский подлокотник, но при переключении передач он мешает руке водителя.Качество бит остается на высшем уровне, и интерьеры также великолепно собраны вместе. Этот вариант хорошо оборудован и включает в себя двойные подушки безопасности, ABS с EBD, зеркало с автоматическим затемнением, круиз-контроль, сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, окна вверх / вниз одним касанием, задние вентиляционные отверстия, климат. управление, задний дворник / омыватель, парктроник и 16-дюймовые легкосплавные диски с широкими шинами 195 мм. Тем не менее, в нем отсутствуют некоторые элементы, такие как навигация, камера заднего вида, фары для проектора и доступ без ключа.

Это первое крупное обновление, которое получил бензиновый Polo за долгое время, и, честно говоря, ждать его не стоит. Во всяком случае, Polo почти не продвинулся вперед, а Maruti и Hyundai предлагают гораздо более совершенные бензиновые двигатели, а для автомобиля, который продается уже более восьми лет, Polo начал показывать свой возраст. Это не лучший в сегменте с точки зрения характеристик, и при этом салон не такой просторный, как у конкурентов. И, если вы действительно хотите бензиновый Polo, модель 1.2-литровый бензиновый GT TSI с турбонаддувом (который стоит на 2 миллиона рупий выше) — это то, что нужно.

Он будет крутиться до своей красной черты в 6500 об / мин, при этом мощность и производительность будут строиться линейно, но добраться до этой цели потребуется много времени.

Polo GTI Технические характеристики. Das Auto.

Технические характеристики Polo.Das Auto.

Технические характеристики Polo Das Auto. 1.4 Trendline 1.4 Comfortline 1.2 TDI BlueMotion 1.6 Цилиндры двигателя Trendline 4 4 ​​3 4 4 4 4 Объем (см³) 1398 1398 1199 1598 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5

Подробнее

Polo Vivo технические характеристики

Технические характеристики Polo Vivo С POLO VIVO ВОЗМОЖНО ВСЕ.Цилиндры двигателя GT 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Объем (см 3) 1398 1398 1398 1398 1398 1398 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 76,5 /

Подробнее

4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ

ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя ABS с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Emergency

Подробнее

Технические характеристики Touran

Технические характеристики Touran Объем двигателя (см³) 1197 1968 1968 1390 Цилиндров 4 4 4 4 клапана (на цилиндр) 4 4 4 4 Мощность (кВт) 77 при 5000 81 при 4200 81 при 4200 103 при 5600 Крутящий момент (Нм) 175 при 1550–4100

Подробнее

Das Auto.Новый гольф. Характеристики.

Das Auto. Новый гольф. Характеристики. 56682-Golf 7 Spec Leaflet March 2013.indd 1 Двигатель 1,2 TSI Цилиндры Trendline 4 4 ​​4 4 4 4 4 Объем / см 3 1,2 / 1197 1,4 / 1395 1,4 / 1395 1,4 / 1395 2,0 / 1968 1,4 / 1395 2,0 / 1968

Подробнее

Caravelle Технические характеристики

Новые характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500-2000 400 @ 1500-2000 400

Подробнее

Caravelle Технические характеристики

Новые технические характеристики Технические характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500- 2000 400 @

Подробнее

OPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА

OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние особенности 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным управлением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги подборщика

Подробнее

Мерседес-Бенц Вито. Характеристики

Mercedes-Benz Vito Технические характеристики Панель технических данных Mercedes-Benz Технические характеристики фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об / мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) Впрыск Расход топлива 1 (л / 100 км) Нагрузка на переднюю ось

Подробнее

Пространство для спонтанности.

Пространство для спонтанности. Будь вы кемпер, велосипедист, семьянин или семейное такси, Volkswagen был разработан с учетом вашего стиля жизни. Сочетание комфорта и функциональности с инновационным

Подробнее

+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возможны опечатки и опечатки. Мы оставляем за собой право вносить изменения в производство или оборудование в любое время.Декабрь 2011 Дополнительная информация по удельному расходу топлива

Подробнее

Технические характеристики нового Golf R

Технические характеристики нового Golf R НОВЫЙ РЕЙТИНГ GOLF R. Наивысшим проявлением производительности стала взрывная выходная мощность в 206 кВт, если быть точным. На базе 2,0-литрового двигателя TSI

нового поколения Подробнее

АЛЬФА РОМЕО ДЖУЛИЕТТА РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

ALFA ROMEO GIULIETTA РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ МАРТ 2015 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ПЕРЕДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ОСНОВНЫЕ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Прогресс 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1368 куб. См, 4 цилиндра, 88 кВт, полный привод 215 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач Cruise

Подробнее

ПОЧЕМУ ПРОСТО ПЕРЕЙТИ ОТ А К Б

UTILITY 2015, КОГДА ВООБРАЖЕНИЕ МОЖЕТ Унести ВАС ВЕЗДЕ. Дорога. На самом деле простой путь. И все же это стало значить гораздо больше. Возможно, настоящая причина того, почему дороги особенные, заключается в том, что каждая ведет к примерно

Подробнее

OPEL CORSA 1.6 СПОРТ 5др.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ МАРТ 2009 OPEL CORSA 1.6 SPORT 5dr Введение После успешного внедрения Corsa последнего поколения в SA в октябре 2007 года, новый Corsa 1.6 Sport имеет набор

Подробнее

ПРОСТО УМНЫЙ. ŠKODA Fabia RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Fabia RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте.Самое быстрое путешествие

Подробнее

ŠKODA Fabia — Прейскурант

Цена вкл. НДС 19% ŠKODA Fabia — Прейскурант Варианты двигателей Fabia Регулирование загрязнения воздуха Комбинированное потребление Выбросы CO2 Цена вкл. НДС 19% Двигатель 1.2 HTP / 70 л.с. Active EU5 5,5 л / 100 км 128 г / км

Подробнее

Комби / Каравелла. Das Auto.

/ Дас Авто.Искатель приключений выходного дня. Будь то рассказы или рассказы, эпические автомобильные приключения или незабываемые семейные каникулы, каждая из них станет незабываемой главой в вашей жизни.

Подробнее

Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid

Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid Технические характеристики 1,2 MPI / 55 кВт 1,2 TSI / 63 кВт 1,2 TSI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт (A) 1,4 TSI / 90 кВт (A) Тип двигателя Бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный,

Подробнее

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA FABIA RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA FABIA RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS.От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте. Самое быстрое путешествие

Подробнее

Технические характеристики линейки Amarok

Диапазон Спецификации Технические характеристики Двигатель с одной кабиной TSI300 TDI340 TDI400 Тип 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, Объем 16 клапанов, л / см3 2,0

Подробнее

ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Hyundai i LOad ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР Hyundai iload — ваш идеальный деловой партнер со стилем и качеством.Заднеприводный iload оснащен двигателем 2.5 CRDi, отвечающим требованиям последней версии

. Подробнее

5 Механизмы и аксессуары

5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009

Подробнее

Технические характеристики линейки Crafter

Технические характеристики линейки Crafter Технические характеристики Двигатель TDI300 TDI340 TDI400 Тип 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском Объем, л / см 2.0

Подробнее

ПРОСТО УМНЫЙ. ŠKODA Octavia RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Octavia RS Что может лучше дополнить спортивную элегантность, чем хорошо продуманная концепция безопасности. Чувство ответственности и удовольствие от вождения не учитывают друг друга. Их можно дополнить

Подробнее

Объем двигателя. Мощность

Объем двигателя Мощность Расход топлива CO 2 Цена см³ кВт (л.с.) л / 100 км г / км EUR 970870 2967 221 (300) 6,4 169 74 800 970110 3 605 228 (310) 8,4 199 70 600 970850 Издание 3605 228 (310) 8,4 199 73

Подробнее

SUZUKI SX4 S-КРОСС

SUZUKI SX4 S-CROSS ДОЛЖЕН ИМЕТЬ все это? Тогда SX4 S-Cross для вас.04. Экстерьер 08. Интерьер 12. Характеристики и безопасность 20. Радиус действия В Suzuki мы любим вызовы. Поэтому, когда мы решили создать

Подробнее

ВСЕ НОВОЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *