Как сделать глушитель на мотоцикле тише: Опаньки / БайкПост

Содержание

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «как сделать басистый выхлоп на мотоцикле

Пользователи также искали:

глушитель тише, изготовление глушителей для мотоциклов, самодельный тихий глушитель, прямоток из обычного глушителя, подобрать глушитель, уменьшить звук выхлопа, глушитель, громкий, как сделать глушитель тише на мотоцикле, самодельный тихий глушитель на мотоцикл, как сделать прямоток из обычного глушителя на мотоцикле, как подобрать глушитель на мотоцикл, как уменьшить звук выхлопа на мотоцикле, глушитель на мотоцикл своими руками, как сделать громкий выхлоп на скутере, приятный, выхлоп на мотоцикл, выхлопа, мотоцикл, как сделать, мотоцикла, выхлоп, мотоциклов, басистый, басистым, мотоциклы, мотоциклу, мотоцикле выхлоп, мотоцикле, сделать, как сделать громкий выхлоп на скутере, как уменьшить звук выхлопа на мотоцикле,

Как устроен глушитель мотоцикла.

Самодельный глушитель для увеличения мощности мопеда


Инструкция, как самостоятельно придать новый и красивый вид старому глушителю скутера, а заодно сделать его более тихим.

Пункт 1. Для работы нам необходимы.

Материалы:
Отрезок тонкой нержавеющей стали, толщиной 0.4-1 мм.
Отрезок тканевого, рулонного теплостойкого шумопоглотителя, толщиной ~5 мм.

Инструменты:
Сварочный полуавтомат.
Болгарка с тонким диском 1 мм.

Пункт 2. Причины.

Со временем даже у самых именитых производителей мототехники, как в данном случае Хонда, происходит полная закупорка глушителя выхлопными отложениями, после чего мотор не заводится и выхода тут только два, покупать новой Китайский глушитель или разборка и чистка старого.

Но так как в Китайском глушителе полностью отсутствует система обратного резонанса волны, то есть, это просто пустая банка, к тоже очень тонкая, а в результате для двухтактного мотора, это потеря мощности до 50% и как результат скутер полностью перестает ездить!

Во время разборки глушителя, приходится вынужденно удалять внутренний шумопоглотитель корпуса из стекловолокна, после чего звук работающего скутера становится более громкий и противный (звонкий), то есть звенит и резонирует сама банка корпуса, а внешний вид уже не такой аккуратный как прежде.

Поэтому, самостоятельная установка дополнительного декоративного корпуса с дополнительным шумопоглотителем будет очень кстати.

Пункт 3. Изготовление и установка.

Откручиваем и снимаем глушитель.


Замеряем длину окружности банки глушителя и длину между сварочными швами.


К полученным размерам окружности прибавляем 2-3 см. для нахлеста, а к ширине 2 см. для загибов.

Из тонкой нержавеющей стали вырезаем расчетный прямоугольник.


С обоих сторон широкой стороны делаем загибы по 5 -6 мм.


Полируем поверхность пастой ГОЕ.


Тонким диском делаем запилы с шагом 5 мм.


Убираем острые края и заусеницы.


По получившимся размерам вырезаем отрез шумопоглотителя (например асбест ткать, стеклоткань или др.), чтобы плотно входил внутрь между загибами.


Оборачиваем вокруг банки глушителя, чтобы стык был с тыльной стороны.


Для удобства сварки, закрепляем хомутами или другими крепежами (например; резиновыми кольцами).


Производим точечную сварку.

Всем привет!
Небольшая тема по постройке глушителя «напрямую».Пример основан на мопеде,но и от автомобильного он ни чем не отличается.Сделать всё реально на «коленке» киянкой в сарае,нужно только заказать знакомому пьяному токарю пару деталей и найти кусок нержавейки.Благо у меня под рукой фабрика родная,куда у меня круглосуточный доступ к металлам различной марки и станкам.В начале вымеряем какая банка будет по размера.Диаметр умножаем на 3.14 и получаем соответственно длину круга в развёрнутом виде.Диаметр моей вроде 96мм а высота банки 400мм.Нержавейку лучше взять в плёнке,для чего сами поймёте,но и без плёнки пойдёт.Делаем ровную трубу и свариваем точечной сваркой.


Далее токарь(я сам себе точил) нам выточил 2 шайбы по нужному диаметру.

А для чего-же плёнка на трубе?Для надписей конечно!)для себя я сколхозил пасанскую понтовую надпись ЗиД Sport.

Если нет плёнки можно наклеить широкую изоленту.Надпись сначала печатаем на принтере,потом приклеиваем к трубе и прорезаем скальпилем или спец. ножиком.Потом аккуратно снимает не нужные нам элементы и вуаля,трафарет готов.Красим.


Радуемся полученной надписи


Далее нужно сделать из сетки или решётки с ячейками с палец трубу нужного диаметра внутрь глушителя.


Всё это вставляем так что-бы отверстия совпадали с этой трубой,набиваем по краям плотно ваты типа Ursa или Knauf(это утеплители строительные)Вата такая выдерживает большую достаточно температуру и не вылетает из трубы за счёт сетки внутри.Середина же остаётся совершенно свободной и если по светить туда фонариком увидим патрубок даже)
Вот и всё.Мне это всё обошлось бесплатно.

Глушитель на мотоцикл — приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра. А на психику и ухо человека высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.

Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины.

Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя.

После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

  • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
  • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
  • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
  • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.

Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора.

Что для этого нужно сделать?

  • Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
  • Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
  • В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
  • Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
  • Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
  • Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.

Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.

Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.

Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.

Мотоциклисты, пропагандирующие спокойную езду по городу, не принимают прямоточные глушители. Но опытные байкеры уверены, что прямоток — это не только пассивная безопасность, но даже активная, на дорогах. Чем? Тем, что можно обозначить свое местонахождение в потоке машин.

Иногда трудно даже сигналом или фарами показать некоторым водителям, что ты находишься рядом. И только рев глушителя помогает это сделать. И случается, что звук глушителя останавливает водителя от беспечного маневра, который мог бы повлечь за собой аварию.

Как сделать глушитель на мотоцикл — таким вопросом задаются многие владельцы мотоциклов, особенно отечественных, у которых внешний вид штатных заводских глушителей оставляет желать лучшего. Потребность в изготовлении самодельного глушителя, может возникнуть даже у владельцев импортных мотоциклов, например при их тюнинге (кастомайзинге).

Можно конечно же заплатив определённую сумму денег, купить готовые глушители от какой то фирмы, но часто они не подходят для некоторых моделей байков и их крепления приходится переделывать. Да и стоят они не мало. В этой статье мы рассмотрим, как изготовить глушители для мотоцикла своими руками, при минимальном бюджете, и что для этого понадобится.

Вообще то в одной статье просто не реально описать изготовление глушителей для всех типов и моделей мотоциклов, ведь все байки разные, точки крепления глушителей тоже, да и вариантов форм глушителей и их точек креплений, даже для одной модели мотоцикла, может быть несколько.

Но всё же описав изготовление глушителя какого то определённого типа и формы, это послужит примером для изготовления любых других выпускных труб и глушителей, ведь принцип изготовления почти одинаков, за исключением некоторых мелочей (диаметров труб, размеров и точек крепления труб).

Ниже будет описано изготовление двух разных вариантов глушителей, которые отличаются по своей внутренней конструкции. То есть мной будет описано изготовление обычного тихого глушителя с перегородками, по типу заводского. И так же будет описано изготовление прямоточного глушителя, который добавит мощности байку, но и звучать будет громче. И так поехали.

Инструмент и материалы для изготовления глушителя

Прежде чем начинать изготовление глушителей и их патрубков, следует определиться с материалом и инструментом. Из инструментов потребуется болгарка, сварочный аппарат, трубогиб, и может потребоваться торцеватель труб, если например вы хотите сделать соединение двух патрубков в один глушитель (впрочем это можно сделать и с помощью болгарки, но чуть дольше). Ну и потребуется знакомый токарь, для вытачивания переходников между выпускными патрубками и банками глушителей.

Из материалов потребуется нержавеющая тонкостенная труба для патрубков и банок глушителей. Трубу для корпуса (банки) можно использовать от заводского глушителя, а можно купить полированную нержавеющую мебельную трубу, сейчас она есть в продаже в магазинах мебельной фурнитуры и используется для стоек различных столиков или тумб. Полированную нержавеющую трубу так же можно купить и в магазинах, продающих перила.

Трубу для патрубков можно поискать в автомагазинах и использовать трубы для автомобилей. Кстати, можно закупить трубы с уже готовыми (загнутыми) различными радиусами закруглений — это впоследствии поможет собрать и сварить патрубки без использования дорогостоящего трубогиба (но об этом подробнее ниже). А нержавеющие трубы для банок глушителей, можно купить в магазинах мебельной фурнитуры — там продаются уже отполированные трубы из нержавейки (они используются для мебельных стоек).

А чтобы точнее знать, сколько и какой материал вам потребуется, следует набросать эскиз будущих глушителей. Конечно же форма глушителя и его патрубков может быть разной, а например у многих кастомов, выпускные патрубки и являются глушителем, то есть у них вообще нет отдельных банок и глушащих элементов (например как на фото слева).

Но описывать изготовление такой выпускной системы (у которой только лишь патрубки) нет смысла, так как ниже я опишу изготовление выпускных патрубков для обычных глушителей с глушащими элементами, и принцип работ по изготовлению всех патрубков практически одинаковый.

Для начала измерьте диаметр выпускного отверстия в цилиндре (цилиндрах) двигателя вашего байка — это подскажет какого диаметра труба нужна для патрубков. Впрочем можно использовать и трубы от штатных (заводских) патрубков, только лишь удлинив их, если например захотите изготовить банку глушителя короче штатной. Если придётся удлинять патрубки, то замеряем на сколько и какой длины (и диаметра) потребуется труба, и покупаем её.

Как сделать глушитель с глушащими элементами на мотоцикл.

Чтобы сделать тихий глушитель с глушащими элементами внутри, потребуется кроме изготовления самой банки глушителя и его патрубка, ещё изготовить так называемую флейту — то есть трубку с перегородками, которые создают для звуковых волн препятствие (лабиринт). Примером может послужить заводская флейта, как на фото чуть ниже.

И чем больше перегородок, тем тише выхлоп. Однако слишком большое количество перегородок может понизить мощность мотора, поэтому всё должно быть в меру.

Примером может послужить количество перегородок в вашем штатном заводском глушителе. Если же хотите сделать чуть более громкий звук, то можно сделать на одну перегородку меньше. Диаметр перегородок должен быть на 1 мм меньше внутреннего диаметра трубы банки — это позволит без усилий вставлять и вынимать готовую флейту для периодической чистки от нагара.

Вариантов флейт и перегородок может быть несколько, но две самых простых и эффективных конструкции, которые отработаны уже достаточно давно, я публикую на фотографиях слева и ниже. В первой конструкции лабиринт для выхлопных газов создают отверстия (см. фото флейты и фото слева).

А во второй конструкции лабиринт создают трубки, вваренные в перегородки. Кстати на многих современных мотоциклах, используют лабиринт из трубок (см. фото глушителя спортбайка выше), причем такая конструкция используется давным давно на мотоциклах 50-х годов — фото слева.

Расстояние между перегородками должно быть примерно одинаковое и соответствовать длине трубы банки, поэтому прежде чем начинать делать флейту с перегородками, следует отрезать банку такого размера, какой вам нравится и какой подходит для вашего байка.

Если расстояние между перегородками будет равное по всей длине банки глушителя, то это позволит равномерно распределяться звуковым волнам.

А чтобы флейта не болталась внутри банки глушителя, крайние трубы флейты должны плотно надеться на внутреннюю часть переходника, там где указано расстояние B на рисунке слева.

Переходники (по два для каждого глушителя) следует заказать токарю выточить из нержавейки, алюминия или титана, можно использовать и чёрную сталь, но придётся её хромировать. Чертёж показан на рисунке слева, но форма может быть не обязательно как на этих рисунках, а несколько иная, например передний, как и задний переходник может иметь форму конуса. А задний переходник — насадку можно заказать выточить токарю в форме сопла ракеты. Или сделать насадку в форме многоствольного пулемёта (как на фото в начале этой статьи), всё зависит от полёта фантазии.

Но при вытачивании переходников любой формы, следует учесть, что диаметр А должен быть равен внутреннему диаметру трубы банки, которую вы будете использовать. А наибольший диаметр Б конуса, должен быть равен наружному диаметру конуса трубы выпускных патрубков, ну а диаметр В должен быть равен внутреннему диаметру трубы флейты.

После изготовления переходников, всё собирается как на рисунке слева. Остаётся только закрепить переходники к банке глушителя. Передний переходник можно соединить с банкой не разъёмно, то есть с помощью сварки или заклёпок по кругу. А вот задний переходник (из которого будут выходить выхлопные газы), лучше зафиксировать к корпусу банки с помощью винтов.

Для этого в переходнике сверлится пара отверстий и нарезается внутренняя резьба М5 или М6. Разборное соединение (на винтах) переходника и банки, позволит при необходимости снять задний переходник и вынуть флейту для чистки от нагара. Кстати, владельцам чопперов или старых классических мотоциклов, можно ещё на задний переходник изготовить или заказать насадку, например как на фото слева, которая приваривается к заднему переходнику, или плотно одевается и крепится парой заклёпок.

Когда глушитель собран, остаётся приварить с внутренней стороны банки ушки для крепления его к раме. Но можно не приваривать ушки крепления к банке, а просверлить с внутренней части переходников отверстия на 7 мм, и нарезать внутреннюю резьбу М8. А в эту резьбу будут вкручиваться болты (или шпильки), для крепления глушителя к раме. Какой вариант выбрать, каждый выбирает сам. Но оба варианта намного лучше и аккуратнее, чем заводское крепление глушителя с помощью хомутов, которое используют на некоторых отечественных мотоциклах.

Закрепив самодельный глушитель на раме, теперь можно измерить рулеткой, насколько следует удлинить штатный выпускной патрубок, чтобы состыковать его с новым глушителем, ну или изготовить новый патрубок. При изготовлении патрубков на заводе, разумеется используется тонкостенная труба, и вам тоже советую её использовать (лучше нержавейку) для облегчения веса выхлопной системы.

Но основная трудность при изготовлении выпускных патрубков из тонкостенной трубы — это сделать качественный изгиб трубы под нужным радиусом загиба, без складок и вмятин. Для этой цели известные кастомайзеры используют дорогостоящие трубогибы с дорном (подробнее об этом ссылка на трубогибы выше). Начинающим кастомайзерам, да и большинству просто владельцев мотоциклов, решивших улучшить внешний вид глушителей своего байка, такие станки не по карману.

Но сейчас уже можно найти в продаже готовые согнутые трубы или фрагменты труб (примерно как на фото слева — они сделаны из нержавейки и предназначены для перил). Для V-образных моторов мотоциклов Харлей или японских чопперов, могут подойти и фрагменты загнутой 55 трубы, используемой для глушителей некоторых автомобилей.

И обрезая под разными углами, затем стыкуя и сваривая между собой согнутые фрагменты, можно изготовить патрубки практически с любой причудливой формой загиба. После сваривания фрагментов, разумеется все сварные швы шлифуются и затем полируются, и выпускной патрубок выглядит как цельный.

При изготовлении выпускного патрубка, следует добиться, чтобы он по своей длине доходил до банки глушителя, и плотно вставлялся в отверстие переднего переходника. Кстати и на патрубке и в отверстии переходника полезно сделать небольшой конус (всего 0,5 — 1 мм., см. чертёж переходника, там конус указан стрелкой) и тогда патрубок очень плотно вставится в переходник глушителя. Но при желании можно ещё использовать специальный термостойкий герметик, который используется для монтажа выпускной системы автомобилей.

Разумеется то, что было описано выше — это не единственный вариант изготовления глушителей и их перегородок. Существует множество вариантов, а некоторые даже делают систему глушителя, такую же как и у оружейного (ствольного) глушителя — см. фото слева.

Или например для глушителей кастомов, многие кастомайзеры вообще не используют отдельную банку и переходники, то есть сами выпускные патрубки и являются глушителями. Только лишь выпускные патрубки могут плавно изгибаться и расширяться, а глушащие элементы (флейта или часть флейты) — если они есть, просто плотно вставляются в трубу, и фиксируются каким нибудь малозаметным винтиком, с внутренней (не видимой снаружи) части трубы.

И в таких глушителях, если и устанавливают какие то перегородки, но лишь для того, чтобы убрать высокие частоты звуковых волн, а низовой спектр выхлопа, который придаёт солидности звуку, остаётся. Настройка звука глушителя это целая наука, и чтобы добиться необходимого саунда, некоторые кастомайзеры пробуют несколько различных вариантов конструкций шумопоглощающих элементов, пока не добьются желаемого результата. Некоторые даже держат свои конструкции в секрете.

Как сделать глушитель для мотоцикла прямоточный.

Многие владельцы, как серийных мотоциклов, так и кастомов, вместо штатных глушителей используют прямоточный глушитель, который добавляет и мощности и звука. К тому же солидный звук способствует безопасности мотоциклиста при движении в пробках, и его чаще замечают те водители, которые не догадываются, для чего в машине зеркала заднего вида.

Но купить прямоток для мотоцикла от какой нибудь авторитетной фирмы стоит не дёшево. Поэтому есть смысл кликнуть по ссылке и почитать о изготовлении прямотока всё более подробно. Но и в этой статье я опишу некоторые нюансы изготовления, а так же как переделать заводской глушитель в прямоток.

Переделать заводской глушитель в прямоточный проще, так как можно использовать в качестве корпуса штатную банку. Особенно если на вашем байке фирменная штатная банка с логотипом какой нибудь авторитетной фирмы. После аккуратной переделки, обычный глушитель превратится в прямоточный и будет ещё и с логотипом той же фирмы. И если сделать глушитель прямоток своими руками, используя штатную фирменную банку, можно сэкономить приличную сумму денег. Так как прямоточные глушители от авторитетных фирм, могут стоить не дёшево, примерно 500 — 600$ (в зависимости от региона и модели мотоцикла).

Суть переделки заключается в аккуратной разборке штатного глушителя. Особенно аккуратно следует разбирать глушители с карбоновой банкой (углепластиковой), так как карбон, подвергшийся температурным воздействиям, становится ещё более хрупким. Со стальными или нержавеющими (титановыми) банками, работать намного проще.

Так вот, разобрав штатную банку, вынимаем все внутренности (флейту с перегородками) и вместо них следует изготовить (лучше из нержавейки) трубку с множеством мелких отверстий. Диаметр трубки примерно такой же, как диаметр выпускных патрубков вашего байка (30 — 50 мм). А длина трубы должна быть такой, чтобы хватало от переднего переходника, до задней крышки, то есть практически такой же, как и длина штатной банки.

В трубке насверливаем множество отверстий диаметром 3- 5 мм (см. фото слева или выше — все размеры условные и могут быть изменены). Далее трубка приваривается или крепится на заклёпках к переднему переходнику штатного глушителя, а задняя часть трубки, должна будет плотно надеться при сборке на внутренний трубчатый выступ задней крышки- переходника (то есть так же, как надевается флейта обычного глушителя, на выступ заднего переходника — см. рисунок собранного обычного глушителя, чуть выше в тексте).

После того, как перфорированная трубка приваривается к переднему переходнику, она плотно (в несколько слоёв) обматывается минеральной или базальтовой ватой.

Количество слоёв и толщина намотки должны быть такими, чтобы штатная банка плотно наделась на обмотку, при сборке глушителя. После надевания банки и стыковки её с передним переходником (с помощью заклёпок), останется надеть на банку и перфорированную трубку заднюю крышку и скрепить всё заклёпками или винтами (см. фото слева).

При стыковке перфорированной трубки и выступа в задней крышке глушителя, можно использовать термогерметик, для уплотнения, если например перфорированная трубка садится на выступ задней крышки неплотно (с зазором).

Вот вроде бы и всё. Надеюсь эта статья хоть немного поможет начинающим мотоциклистам или кастомайзерам, ответить на вопрос, как сделать глушитель для мотоцикла и применить эти советы на практике, успехов всем.

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Для чего нужны качественные глушители

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.

Прямоточный тип глушителя

Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямоточного глушителя

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.

Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.

Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.

Очистка глушителя

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Переделка глушителя

Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.

Начинаем тюнинг

Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.

Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.

Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.

В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.

Инструментарий и материалы

В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.

  1. Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
  2. Купить оргстекло;
  3. Болты М8 и М3;
  4. Подготавливаем клей и гвозди;
  5. Сварочный аппарат;
  6. Надфили;
  7. Ножовка по металлу.

Приступаем к сборке

В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем. От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.

Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.

Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.

Приучить автовладельцев к тишине можно и без шума

Понт и не только

Так уж сложилось, что не всех водителей устраивают их транспортные средства в заводской комплектации. Они стараются выделиться из общего потока, как считают, серой массы, всевозможным тюнингом, то есть модернизацией автомобиля. Грамотный тюнинг, будь то боди-лифт джипа или нанесение узора из стразов, не несет в себе вреда по отношению к окружающим. Однако некоторые личности не ограничиваются трансформацией внешнего вида своего железного коня, углубляясь в более серьезные переделки. И вот тут-то и возникают разногласия.

Одним из пунктов тюнинга, как хорошего, так и не очень, является переделка выпускной системы автомобиля (глушителя). Что это дает? Во-первых, изменение звука, издаваемого работой двигателя. Современные тюнинговые ателье могут собрать такую систему, которая будет издавать не очень громкий, но благородный, урчащий выхлоп, чем-то напоминающий работу спорткаров типа «Феррари» или «Ламборгини». Круто?! Возможно, это дело вкуса, о котором не спорят, но при условии использования дорогих систем.

Во-вторых, установка прямоточной системы выброса выхлопных газов позволяет повысить мощность автомобиля на 5-15% за счет снижения сопротивления во всем тракте. Если объяснять физику процесса, не вдаваясь в технологические особенности, то в обычном глушителе выхлопные газы проходят через несколько лабиринтов, прежде чем вырвутся наружу. А в прямоточных этот путь выстроен практически по прямой.

Недостатком этой системы является значительное увеличение громкости звука, издаваемого автомобилем. Именно поэтому все спортивные автомобили оглушительно грохочут, когда проносятся мимо. И здесь стоит отметить разницу, ведь действительно заряженные автомобили «летают» по специальным трассам и стадионам, а, в свою очередь, домашние «тюнеры» перемещаются по дорогам общего пользования и в жилых зонах, что, естественно, не может не вызывать возмущения окружающих.

Законом давно запрещено колесить на таких «голосистых» тачках. Есть вполне четкая норма — согласно регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», предельный уровень шума выпуска двигателей транспортных средств составляет для двигателей M1 и L (легковые автомобили и мотоциклы) 96 децибел.

Если транспортное средство не вписывается в указанные нормы, то… будьте любезны, оплатите штраф. Не так давно в столице Казахстана полицейские провели оперативно-профилактическое мероприятие «Безопасная дорога», где особое внимание уделили именно «голосистым» автомобилям.

За два дня сотрудники ДПС выявили около 50 нарушений, по результатам которых водители транспортных средств привлечены к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 590 КоАП «Управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения». С автомашин сняли госномера и поставили на спецстоянку задержанных транспортных средств Нур-Султана до устранения причин запрета эксплуатации.

«В основном водители автомашин марок BMW, Subaru и ВАЗ до 2000 года выпуска ездили с превышением уровня шума, производимого транспортными средствами с переоборудованными системами, в частности прямоточными глушителями», — говорится в сообщении дорожной полиции.

Административная ответственность за нарушение части 7 статьи 590 КоАП предусматривает штраф в размере 15 МРП — 37 800 тенге.

Эгоизм как способ выживания

Профилактические мероприятия, несомненно, мера оправданная, однако ее эффективность стремится к нулю ввиду отсутствия регулярности и большого разрыва между полицейскими рейдами. Если обратить внимание на перечень шумных машин, то в нем не только дорогие иномарки, но и вполне бюджетные «Жигули». То есть владельцы желают не только увеличить мощность авто, но и просто пошуметь. Не секрет, что на автомобильном рынке можно найти дешевые «прямотоки». Они вряд ли сделают из «Лады» такой же мощный автомобиль, как «Порше Каен», но что реветь «Жигули» будут на несколько кварталов — это факт.

Совершенно отдельная тема — мотоциклы. Некоторые представители этого класса ставят громкие глушители целенаправленно. Байкеры объясняют эту модернизацию даже не желанием как-то выпендриться, а практической необходимостью — выделяться в потоке машин. Мол, не уважают нас, мотоциклистов, не видят, подрезают. А громкий выхлоп позволяет создать вокруг мотоциклиста условный кокон пассивной безопасности, поскольку о его приближении говорит громкий рев. Подчеркнем, что отнюдь не все придерживаются этой точки зрения, и даже сами байкеры смотрят на громких соратников искоса. Но доля правды в такой трактовке вопроса все же есть, культура вождения на казахстанских дорогах действительно оставляет желать лучшего. Но! Есть ведь и другие участники дорожного движения — пешеходы. В их рядах дети, беременные женщины, пожилые люди — та уязвимая группа, которой резкие и громкие звуки могут навредить.

Если и менять отношение социума к байкерам, то, вероятно, им следует поискать другие инструменты, которые справились бы и с задачей, и не шли поперек интересов граждан.

Возвращаясь к теме профилактических работ, стоит отметить, что введение единой системы видеонаблюдения дало свой положительный результат. Во всяком случае, на дорогах Алматы мы видим все более упорядоченное движение с сохранением скоростного режима. Это что касается центральной части города. Ближе к окраинам гораздо чаще появляются «шахматисты» и «шумахеры», навязывающие агрессивную манеру езды, нередко допуская нарушения ПДД. Однако уже в обозримом будущем ситуация должна измениться. Согласно данным, озвученным акимом Алматы Бакытжаном Сагинтаевым, число камер увеличат в разы.

На заседании актива города по реализации Послания главы государства он сообщил о том, что в городе установят дополнительно 1000 камер системы видеомониторинга. До конца этого года — 600, еще 400 — в 2020 году. Интеллектуальная система будет проверять места массового скопления людей с функцией видеоанализа и охватом всех ключевых объектов города.

«Это один из важных инструментов обеспечения общественной безопасности. Кроме того, для обеспечения прозрачности работы полиции откроют 11 фронт-офисов во всех районах города. В них посетители смогут получать услуги в комфортных условиях по принципу ЦОНов», — говорится в официальном сообщении.

В ногу со временем

Система «Сергек» и прочие отлично справляются с работой, позволяя выявлять не только нарушителей, заезжающих за стоп-линию, превышающих скорость, но и прочие нарушения. Однако они абсолютно бесполезны, когда речь заходит о нарушителях тишины. И это можно считать главным пробелом в вопросе борьбы с «голосистым» транспортом. Рейды пусть и проводят, но эпизодично, то есть можно допустить мысль, что, даже попавшись, водитель такого авто заплатит штраф и продолжит раскатывать по городу, раздражая своим выхлопным «оркестром» окружающих. А что если за одну поездку, скажем, по проспекту Абая, он соберет два десятка таких штрафов в автоматическом режиме? Их сумма будет такова, что в обратном направлении он, скорее всего, предпочтет добираться на эвакуаторе, не запуская двигатель своего автомобиля.

«Радары», способные измерять и фиксировать уровень шума, — это не какие-то космические технологии, а сегодняшняя реальность. К примеру, в некоторых районах французской столицы они уже появились. Создатели уверяют, что, работая в паре с камерами видеонаблюдения, их система сможет в автоматическом режиме наказывать за превышение допустимой громкости выхлопа!

«Радар» оснащен четырьмя микрофонами, которые замеряют уровень децибел каждую десятую секунду. Полученные данные трансформируются в картинку, которая отображает шумовой след автомобиля или мотоцикла в виде диаграммы. На этапе пилотного проекта около 40 таких приспособлений власти Парижа уже установили рядом с местами отдыха, еще 17 — около крупных строительных площадок.

То есть готовые технические решения уже есть. Единственное, что мешает использовать их по назначению — французское законодательство, которое еще не готово к таким методам борьбы с шумом от тра

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20633 Сообщений
463 Тем

Последний ответ от Вадим
в Re: стоит ли ставить на …
Апреля 12, 2021, 12:27:51 pm

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17806 Сообщений
394 Тем

Последний ответ от 8LuesMN
в Re: А вот 8LuesMN`а позд…
Апреля 23, 2021, 06:35:10 pm

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3693 Сообщений
131 Тем

Последний ответ от Поручик
в Re: Страховка, ТО к ново…
Марта 30, 2021, 07:29:55 pm

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4175 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Abbat-tmb
в Re: Нужна посильная пом…
Июля 07, 2019, 08:27:57 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации.

1466 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от intruder86
в Re: Хелп-лист NEW
Ноября 06, 2020, 09:45:40 pm

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga…
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4418 Сообщений
90 Тем

Последний ответ от Искатель5
в Re: Вольт
Апреля 22, 2021, 06:04:55 pm

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25408 Сообщений
1306 Тем

Последний ответ от `Czech
в Re: чем заменить проклад…
Сегодня в 02:02:51 pm

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».
Удачная замена родных запчастей «чем попало».
Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

14810 Сообщений
575 Тем

Последний ответ от Rational
в Re: Вопрос по пассажирск…
Апреля 22, 2021, 09:27:08 am

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12027 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Други ну вот я и дор…
Сегодня в 02:24:52 pm

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11564 Сообщений
1281 Тем

Последний ответ от Malfatto
в Re: Прямотоки с флейтами…
Апреля 10, 2021, 05:55:50 pm

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2754 Сообщений
161 Тем

Последний ответ от intruder86
в Re: Продаю кожаный кофр
Октября 18, 2020, 08:53:56 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

Как уменьшить шум выхлопа мотоцикла

Вы давно думали о том, чтобы заглушить выхлоп , но беспокоились о потере производительности? Не надо. Просто прочтите это руководство, и вам больше не придется об этом думать или посещать механика.

Скажем честно, мы все там были. громкое рычание и вой , которое исходит из наших автомобилей , может раздражать . Не говоря уже о том, что это может вызвать у нас проблемы с соседями или другими людьми, которые не любят мотоциклы.

Я знаю, у некоторых из вас есть мотоциклов, это звери . И хотя они звучат великолепно, они слишком громкие. И это снижает общее впечатление. В общем, вам нужно, чтобы ваш выхлоп не был громким. И , даже если вам нравится, как он звучит, другие могут не , поэтому вы должны сделать его как можно тише. Что касается выхлопа на моем мотоцикле, я хочу слышать музыку. Я хочу слышать Моцарта, когда запускаю двигатель.

Теперь, если у вас есть вышеупомянутые проблемы с выхлопом, вы должны понимать, что для этого может быть много причин.Иногда , снижающий шум выхлопа, означает, что вам просто нужно будет купить новый или, может быть, хотя бы починить его и залатать крошечные дыры в нем .

Прежде всего, прежде чем принять решение о приобретении нового глушителя, пожалуйста, осмотрите выхлопную трубу на предмет повреждений.

Так почему я говорю только о мотоциклах?

Почему вы не можете просто воспользоваться всеми приведенными ниже советами на своей машине? Ну, проще говоря — нельзя. Звукоизоляция автомобиля — более сложное дело . Если вы хотите, чтобы в вашем автомобиле была тишина, вам нужно будет выполнить некоторые или несколько из следующих действий:

И, наконец, взгляните на свой выхлоп.Процесс немного отличается от мотоциклов.

Я знаю, наша тема на мгновение отошла в сторону, но было действительно важно подчеркнуть, что , подавление выхлопа автомобиля , является более сложным и что к нему следует подходить по-другому.

Инструкции по снижению шума выхлопа мотоцикла

В любом случае, есть несколько вещей, которые вы можете сделать , чтобы заглушить выхлоп мотоцикла. Мы собираемся начать с того, о чем я уже упоминал, и это тоже очень важно.

1. Устранение повреждений

Как я уже говорил, вам сначала нужно проверить возможные дыры в выхлопе. Тщательно проверьте это, потому что даже самые крошечные отверстия могут сделать звук вашего мотоцикла намного громче.

Если вы их нашли, вашей следующей задачей будет, конечно же, их запечатать. Вы можете подойти к этому тремя способами, в зависимости от размера отверстий.

Маленькие отверстия

Ржавчина обычно является причиной небольших утечек в выхлопных газах. Для лучшего эффекта сначала нужно избавиться от ржавчины. .Это означает, что вы автоматически получите отверстие большего размера, поэтому способ его заделки будет более сложным. Но если отверстия небольшие по размеру, а область вокруг них не подвержена ржавчине, вы сможете легко залатать их за считанные минуты. Самый простой способ обойти это — закрепить выхлопной лентой .

Средние отверстия

В основном, чем громче шум, тем больше отверстие. Чтобы устранить большую утечку, вам понадобится свободное время и оборудование. Купите заплату и получите эпоксидную смолу , стойкую к высоким температурам. Патч должен быть немного больше отверстия, чтобы он мог перекрывать друг друга. Просто наденьте на отверстие . Эпоксидная смола входит в выхлопную трубу и должна покрывать отверстие и края. Оставьте на 4 часа.

СОВЕТ: Да, кстати, еще один отличный совет: вы можете использовать абсолютно любой кусок алюминия, который сможете найти, и вырезать заплатку прямо из него.

Большие отверстия

Иногда случаются повреждения выхлопной системы, из-за которых ездить на мотоцикле становится практически невозможно. Большие отверстия могут вызвать множество проблем , не считая общей громкости выхлопа. Вы должны немедленно обращаться к ним по мере их возникновения.

Не паникуйте, возможно, вам пока не придется покупать новую выхлопную систему. Для этого есть решение. Вам нужно будет вложить средства в усовершенствованные комплекты исправлений выхлопной системы .

После того, как вы его получите, вам нужно будет тщательно очистить выхлопную трубу от мусора и ржавчины. Затем вырежьте заплатку еще немного, чтобы она могла перекрывать отверстие. Приклейте его и подождите немного, прежде чем запускать двигатель.Чтобы он приклеился, нужно время, а немедленное воздействие высоких температур может свести на нет всю вашу работу.

Звучит просто? Я знаю, поэтому говорю вам. Это может сэкономить вам много хлопот, денег и избавит от болезненного визита к механику.

2. Попробуйте обертку для выхлопных газов

Почему? Потому что он доступен по цене и прост в установке. Вы можете поместить его внутрь или снаружи глушителя , или даже вокруг труб .

Хотите узнать еще что-нибудь интересное об этом? Он сделан из титана.И, видимо, добавив стекловолокна, можно уменьшить шум до 80%.

Кроме того, суперспособность выхлопной трубы заключается в уменьшении вибраций и частот. А из чего сделан звук? Точно. Обязательно попробуйте это.

3. Заменить глушители

ОК. Я должен задать важный вопрос. Вы все еще используете стандартные заводские глушители, которые идут в комплекте с вашим мотоциклом? Если да, то обратите внимание. Обычно это стандартные глушители пули , и они имеют тенденцию быть очень громкими .

Однако есть и другие глушители, которые могут немного уменьшить шум. Если у вас есть средства, не стесняйтесь экспериментировать с ними. Я уверен, что вы найдете что-то, что лучше всего подойдет вашему мотоциклу. Вы обязательно получите лучшие результаты, чем со стандартными.

Вам также следует рассмотреть возможность использования муфелей со сплошным корпусом. Их бывает два типа. Вы найдете однокамерных , которые, очевидно, имеют однокамерную упаковку, а также есть двухкамерные .Они разделяют глушитель на две части, чтобы сделать ваш выхлоп менее шумным. Оба варианта могут быть очень эффективными, поэтому я позволю вам выбрать любой из них.

Отдельно хотелось бы отметить глушитель резонатора . У него отличная производительность, и он сможет значительно снизить уровень шума. Его внутренняя конструкция сделана из стекловолокна, и теперь мы все знаем, что стекловолокно может творить чудеса, когда дело касается звукоизоляции. Внешний корпус изготовлен из нержавеющей стали, что означает отсутствие ржавчины и большую прочность.

4. Модернизируйте глушитель с помощью глушителя

Один из лучших способов уменьшить шум — добавить глушитель. Обычно они имеют обертки из стекловолокна, которые сужают отверстие и еще больше звукоизолируют выхлоп.

Как вставить глушитель

Перед покупкой глушителя убедитесь, что диаметр соответствует диаметру выхлопной трубы. Внешний диаметр глушителя должен быть меньше внутреннего диаметра выхлопной трубы.

Перед тем, как вставить его, вы можете покрасить глушитель распылением, чтобы он соответствовал цвету вашей выхлопной трубы.Перед тем как приступить к работе, убедитесь, что выхлоп остыл. После поездки трубка может быть очень горячей, и вы не хотите травмироваться.

Если вы просто меняете глушители, сначала вам нужно освободить предыдущий, обычно покупайте откручивание винтов на выхлопной трубе. Выньте глушитель. Возможно, вам придется использовать плоскогубцы или другие инструменты, если он выдвигается слишком вперед.

После того, как вы вытащили глушитель, просто вставьте новый и снова затяните винты.

Что делать, если желаемый глушитель имеет неправильную длину?

Теперь может случиться так, что вы найдете глушитель по вашему выбору, который имеет идеальный диаметр, но не длину. Если это произойдет, вы всегда можете выбрать более длинные, потому что вы сможете легко сократить их до желаемого размера.

Чтобы укоротить большинство глушителей, сначала нужно удалить обертку, которая их окружает. Обычно его делают из стекловолокна. Вырежьте равное количество с обеих сторон от центра глушителя.Обычно с этой работой справляется простая шлифовальная машина. Затем вам понадобится сварщик, чтобы соединить две части. Наконец, вам следует соответственно разрезать стекловолоконную пленку и намотать ее обратно на глушитель. Вот и все. Ваш глушитель готов к работе.

А теперь сделайте выхлоп мотоцикла тише

Громкий выхлоп может стать кошмаром просто потому, что не все из них звучат приятно. Прежде всего, мотоцикл не должен отпугивать людей, он должен вызывать у них восхищение.

Приглушить звук выхлопа может быть легко и доступно . И что самое лучшее в этом? Вы можете выбрать между и множеством различных стратегий . Кроме того, это не то, что испортит общую эстетику вашего мотоцикла, и, как плюс, вам не понадобится много времени, чтобы это сделать.

Итак, если у вас нет планов на это воскресенье, встаньте, выпейте кофе, идите прямо в гараж и приглушите звук выхлопа мотоцикла.

ПО ТЕМЕ:

Как сделать выхлоп мотоцикла тише

Иногда, когда вы идете по улице или играете с ребенком на детской площадке, вы можете услышать неприятный шум, вызывающий боль в ушах (например, такой громкий), исходящий от мотоцикла.

Теперь представьте себя в глазах родителей. Если выхлоп вашего мотоцикла довольно громкий, это может спровоцировать странные взгляды в вашу сторону.

Как вы, возможно, уже знаете, основные факторы, влияющие на звук мотоцикла, связаны с его выхлопной системой.

Некоторые мотоциклы от природы громкие, они созданы для демонстрации мощности и мощности мотора.

С другой стороны, если у вас нет мотоцикла стоимостью более 3000 долларов, то, скорее всего, из вашего выхлопа просто протекает выхлоп.

Возможно, вы знаете, как установить или снять выхлоп Harley, но теперь вы, возможно, знаете, как установить фланец выхлопа Harley, который может помочь уменьшить шум.

Впрочем, обе эти ситуации довольно раздражают, но вторая даже больше, чем первая.

Также есть разница между накладными глушителями (часть выхлопной системы, отвечающая за шум) и штатными.

Накидные глушители довольно просты в установке, они действуют как глушитель звука, поскольку хорошо известны в области шумоподавления и, наконец, очень быстрого восстановления.

Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете самое быстрое решение — дешевые глушители (накидные глушители) могут быть хорошим выбором.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем потратить немного больше времени на установку обычного глушителя, который часто бывает лучше и надежнее.

Итак, если вы решили купить мотоцикл, хорошо бы знать этот факт и поищите надвижной глушитель.

Или вы можете просто купить один для своего мотоцикла.

В любом случае, оставим глушитель в качестве альтернативного решения проблемы.

Есть несколько более простых решений возникшей у вас проблемы. Они довольно дешевые, и в большинстве случаев их легко сделать самому.

Как сделать выхлоп мотоцикла тише

Что вам понадобится:

Выхлопная лента

Для герметизации небольших утечек

Эпоксидная смола

Для герметизации больших утечек

Выхлоп Akrapovic

Премиум альтернатива стоковому выхлопу

Камерные глушители

Производят нижние тона

Глушитель резонатора

Снижает уровень шума вдвое благодаря внутренней конструкции из стекловолокна

Поперечные трубы

Уменьшает звук за счет смешивания выхлопа и звуков от 2 систем

Выхлопные насадки

Уменьшите общий шум с помощью стекловолокна и дополнительной изоляции.

Выхлопные трубы

Уменьшают вибрацию и звук низких частот

Каталитический нейтрализатор

До некоторой степени подавляет звуки

1.

Найдите утечку и заглушите ее

Первое, что вы должны проверить, это потенциальные дыры в вашей выхлопной системе.

Даже самые крошечные дыры могут сделать ваш мотоцикл намного громче.

Если вы можете найти утечку, вы можете перейти к следующему этапу, а именно герметизации.

Конечно, убедитесь, что ваш мотоцикл и его выхлопная система остыли, чтобы избежать ожогов.

Попытка максимально бесшумно проскользнуть в выхлопе и по-прежнему испытывать проблемы, означает только одно — в выхлопе есть утечки, и вы должны это исправить.

Далее, в зависимости от размера утечки, есть 2 возможных метода:

Самая частая причина небольшой утечки — ржавчина.

Если вы обнаружите небольшие утечки, тогда ваша работа по звукоизоляции выхлопа мотоцикла будет намного проще.

Вам не понадобятся современные методы звукоизоляции.

Это довольно просто и требует нескольких минут вашего времени. Используйте выхлопную ленту, чтобы успешно закрыть отверстия и сделать выхлоп тише.

Теперь, если вы слышите невыносимый шум, то ваша проблема может быть немного большей утечкой.

Для ремонта вам может потребоваться дополнительное оборудование и немного вашего времени.

Вам понадобится пластырь и эпоксидная смола, чтобы успешно протянуть его.

Первым в вашем списке является измерение размера утечки, чтобы вы могли обрезать заплатку, чтобы она идеально подходила к ней.

Убедитесь, что вы оставили несколько миллиметров, чтобы он крепился к выхлопу еще сильнее.

Отличная альтернатива пластырю — алюминиевая банка. Он отлично справится со своей работой. Прежде всего, вам нужно будет очистить и выхлопную трубу, и заплату.

После этого разрежьте заплатку и оставьте несколько сантиметров, как мы уже упоминали.

Когда все это будет сделано, нанесите эпоксидную смолу, чтобы прикрепить заплату к выхлопной трубе.

Я бы посоветовал вам использовать дополнительный материал для повышения устойчивости.

Используйте зажимы для шлангов, чтобы закрепить пластырь и убедиться, что он не упадет во время езды.

Это, вероятно, сделает вашу выхлопную систему тише, а главное — исправной и надежной.

Таким образом, звук вашего мотоцикла может казаться немного менее мощным и менее агрессивным, но вы сохраните большую безопасность ушей, когда будете проезжать мимо!

Если вы по-прежнему хотите сочетать хороший звук, но при этом сохранять его приглушенным — замена штатного выхлопа на выхлоп Akrapovic — отличный способ, однако он требует дополнительных вложений.

2.

Установите на место трубы и глушители

Большинство подержанных мотоциклов поставляются с некоторым дополнительным оборудованием и в модифицированной версии.

Обычно они «модернизируются» предыдущими владельцами.

Не секрет, что некоторые владельцы предпочитают более громкие машины и выхлопные системы, потому что они, проще говоря, производят более выразительное и мощное ощущение.

Если это ваш мотоцикл, вам обязательно нужно переустановить трубы и глушители.

Их можно найти практически везде.Они находятся в доступной ценовой категории, поэтому для этого не нужно много вкладывать.

Однако это требует немного больше усилий или руки профессионала.

3.

Получите лучший глушитель пули

Мотоциклы в большинстве случаев имеют стандартные глушители пуль. Да, они действительно красиво смотрятся, но при этом довольно громкие.

И точно так же, как существуют разные уровни качества, когда речь идет о выхлопе, то же самое относится и к глушителям.

Что ж, есть способ сохранить красивый вид и уменьшить громкость.Как так?

Ну, есть несколько различных глушителей, известных своей бесшумностью, которые могут помочь вам сохранить внешний вид и уменьшить эти децибелы.

Поэтому приобретайте глушители с патронами, перфорацией или решетками.

Перфорированные — это те, с отверстиями, которые просто заглушают звук.

Жалюзи еще более эффективны в снижении шума благодаря своим решеткам и уплотнению из стекловолокна.

Наконец, камеры с камерами будут производить более низкий тон, так как их камеры будут эффективно поглощать звук.

Еще одна альтернатива — найти глушители из стеклопакета, так как они сделаны из отличных звукоизоляционных материалов.

4.

Комплект Глушитель со сплошным кожухом

Чтобы снизить эти уровни шума, можно также использовать глушители со сплошным кожухом.

Вы можете выбрать один из двух вариантов.

Первый — это однокамерный, который, как его название говорит само за себя, имеет однокамерную обертку, которая чаще всего идет с некоторыми перегородками.

Эти перегородки представляют собой трубчатые изделия, в основном изготовленные из металла с уплотненными отверстиями из нержавеющей стали или стекловолокна.

Двухкамерный глушитель разделяет глушитель на две отдельные части для подавления шума.

Какой бы выбор вы ни выбрали, это определенно снизит шум, исходящий от выхлопа.

Глушитель со сплошным кожухом может потребоваться не каждому мотоциклу, и другие решения будут достаточно хорошим решением, но если вы едете на мотоцикле с прямой трубой, мы настоятельно рекомендуем установить глушитель со сплошным кожухом.

5.

Резонаторный глушитель — глушитель для выхлопной системы, изготовленный на заказ

Вы слышали о резонаторном глушителе? Проще говоря, этот сократит шум вдвое (или даже больше), как только вы его установите.

Внутренняя конструкция из стекловолокна поглощает нежелательную громкость вашей выхлопной системы.

Изготовлен из нержавеющей стали и прослужит долго (без ржавчины и каких-либо неприятностей).

6.

Попробуйте новые трубы

Если вы действительно хотите убить шум, и вы (по какой-то причине) не находите подходящие предыдущие методы, вы можете попробовать с новыми трубами и насадками для выхлопной системы.

В вашей двойной выхлопной системе можно установить поперечные трубы.

Они могут значительно уменьшить звук, смешивая выхлоп и звук от двух систем.

Вы можете использовать H-образную трубу, Y-образную трубу или любую другую.

Если вы наденете колпачок с окружностью, намного меньшей, чем окружность вашей трубы, вы сможете значительно заглушить звук.

Также на Amazon вы можете найти насадки на выхлопные трубы (резонирующие), так как они снижают общий шум за счет стекловолокна и дополнительной изоляции.

7.

Put Exhaust Wrap

Вот еще одно невыразительное и простое решение вашей громкой выхлопной системы.

Для звукоизоляции вашей выхлопной системы предусмотрена специальная обертка, изготовленная на заказ.

Изготовлен из лучших звукоизоляционных материалов и выдерживает высокие температуры.

Это называется выхлопной пленкой.

Обязательно проверьте это, так как это определенно поможет вам уменьшить нежелательный шум вашей выхлопной системы.

Изготовлен из титана, который обеспечивает большую прочность и устойчивость к суровым условиям.

Вы можете разместить его внутри или снаружи глушителя или даже вокруг труб.

Особенностью выхлопной пленки являются колебания и низкие частоты. Это снизит их до уровня игнорирования.

Обертку можно комбинировать с несколькими другими материалами.

На самом деле в сочетании со стекловолокном уменьшение звука достигает 80%.

Как видите, это один из дешевых способов решения ваших проблем.

8.

Используйте каталитический нейтрализатор в качестве альтернативы

Основная функция каталитического нейтрализатора — не гасить звук, а уменьшать токсичные выбросы.

Этот метод дает несколько преимуществ.

Во-первых, это ограничит выброс токсичных веществ и поможет сделать мир лучше.

Во-вторых, заглушит звук.

Это то, что вы найдете в некоторых развитых странах в качестве их государственной политики.

Изготовлен из нержавеющей стали и прослужит долго!

Однако это немного более дорогое решение, и вам нужно будет установить конкретный каталитический нейтрализатор на вашу модель мотоцикла.

Итак, если в вашей стране действует такая политика, вы можете решить свои проблемы (как шум, так и токсичные выбросы выхлопных газов) одним простым методом.

Об уменьшении шума выхлопных газов мотоцикла

Надеюсь, вы найдете некоторые решения своей проблемы в этой короткой статье.

Некоторые из них довольно легко применить, другие требуют времени и усилий.

Для некоторых методов, даже если они довольно просты, мы рекомендуем помощь профессионала.

Методы не займут много времени, но если вы не знаете, что делаете — лучше доверьте это профессионалу.

Большинство методов сокращают шум (как минимум) вдвое.

От свойств вашей выхлопной системы зависит, какая из них лучше всего подойдет для вашей проблемы.

Однако, выбрав правильный метод решения вашей проблемы, вы наверняка уменьшите шум на некоторых значительных уровнях.

Вам может понравиться: Как снизить уровень шума выхлопных газов автомобиля без потери производительности

Я хочу сделать выхлоп мотоцикла тише

Активное время 45 минут

Общее время 45 минут

Инструкции

  1. Найдите утечку и заглушите ее
  2. Установите трубы и глушители на место
  3. Получите лучший глушитель
  4. Установите глушитель с полным корпусом
  5. Используйте глушитель с резонатором — глушители для выхлопной системы, изготовленные на заказ
  6. Попробуйте установить новые трубы 904 9044 Выхлопная пленка
  7. Использование каталитического нейтрализатора в качестве альтернативы

Как превратить выхлоп мотоцикла из рева в урчание

Звук выхлопа мотоцикла подобен голосу вашего мотоцикла.

Вам не нужно издавать оглушительный рев каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.
Но вы также не хотите, чтобы он шептал так тихо, что вы едва могли его слышать.

Я считаю, что идеальным вариантом будет сильное урчание.

Когда мы наконец-то получили в свои руки нашу новую Indian Scout, мы знали, что она будет выглядеть потрясающе.
Но нам действительно было интересно, как она будет звучать.

Пэт впервые зажег ее… и… хм.
Она бормотала скучным бормотанием, в котором вообще не было личности.
Мы проехали на ней немного, и ничего не изменилось.

Прав. — Нам нужен выхлоп для мотоциклов получше , — сказал Пэт, выходя в Интернет с уже выданной кредитной картой.

Через пару недель решение прибыло с черного хода в большой картонной коробке…

Fishtails!

Выхлоп мотоцикла Bassani был одним из первых на рынке для нового Indian Scout.
Вы только посмотрите на разницу.

Отсюда:

Кому:

Идеально для велосипеда в олдскульном стиле.
И этот выхлоп мотоцикла Bassani не просто красив.

Рыбные хвосты бассани весят чуть меньше 4 кг.
Стандартные трубы Indian Scout весили 10 кг!
Весь этот материал катализатора весит тонну (и глушит мотоцикл).

Похудение на 6 кг стало положительным изменением, которое почти так же очевидно, как и великолепный новый внешний вид.

Так что выхлоп мотоцикла Bassani был потрясающим.
Но теперь у нас возникла новая проблема.

Рыбные хвосты были СУПЕР ГРОМКИ!

С этой выхлопной системой мотоцикла мотоцикл звучал так, словно мы цеплялись за гриву безумного дикого льва, когда он мчался по улицам.

Мы запускали его на подъездной дорожке к дому, и соседи приходили посмотреть, открыли ли мы свой собственный парк дикой природы.
Они смеялись и качали головами.
Но они к нам привыкли, и у них есть свои газовые твари.

Было немного сложнее вывести индийского разведчика из парка дикой природы на местные дороги.

Заведите ее возле местного торгового центра, и эти рыбьи хвосты вызовут всеобщую панику:

  • Девочки-подростки прыгали в воздух с воплями
  • Младенцы просыпаются и начинают плакать
  • Пары среднего возраста будут пристально смотреть на это грубое нарушение покоя и «уколоть».

Одобрительно улыбались бы только старушки.
Впервые за много лет они вдруг что-то услышали — громко и ясно.

Было совершенно очевидно, что мы должны что-то предпринять, прежде чем местная полиция начала получать сообщения о диком льве, пропавшем в пригороде.

Как мы сделали гудок выхлопной системы мотоцикла Bassani вместо рева

Должны быть найдены перегородки для мотоциклов.

Сначала мы попробовали купить перегородки в Интернете.
На то, чтобы добраться сюда, потребовались годы, а потом они не подошли.
Итак, мы попробовали старый трюк со свернутой проволочной сеткой, но индийский разведчик снес их фырканьем во время первой поездки.

Очевидно, нам придется взять дело в свои руки.

Итак, мы провели уютный день в гараже, занимаясь изготовлением собственных перегородок для мотоциклов. Вот как мы это сделали.

  1. Удалите рыболовные хвосты.

Это было быстро и просто, поскольку выхлоп мотоцикла Bassani соединяется одним доступным болтом и двумя зажимами выхлопа.

  1. Сделайте самодельные перегородки для мотоциклов.

Мы купили стальную трубу в местном хозяйственном магазине и приварили к одному ее концу шайбу, чтобы она оставалась на месте внутри рыболовных хвостов.
Затем Пат просверлил отверстия в самой трубе, чтобы воздух мог двигаться достаточно свободно.

  1. Изолируйте перегородки.

Пэт обернул просверленную длину трубы термостойкой стальной ватой (нержавеющая вата класса Adrenaline R 430), чтобы добавить еще один слой глушителя, который все еще будет пропускать воздух.Он прикрепил стальную мочалку с помощью тонкого куска проволоки, который удерживал все на месте.

  1. Снова прикрепите рыболовные хвосты.

Мы постепенно подкручивали наши новые мотоциклетные перегородки в выхлопную трубу мотоцикла Bassani; это было довольно плотно.
Значит, нужно было просто снова прикрутить рыболовные хвосты.

Отлично!

Прошло несколько месяцев, а наши самодельные перегородки для мотоциклов все еще на месте.

И индийский разведчик больше не похож на раненого льва, прорывающегося сквозь джунгли, рев во всю мощь своих легких.

Но мы не приручили выхлоп мотоцикла Bassani полностью.
Велосипед приятно рычит.

У него все еще есть зубы и когти, но он не похож на обезумевшего зверя, жаждущего крови.


Понравилась статья?

Почему бы не попробовать еще…

Как ездить на мотоцикле в Новой Зеландии


Как снизить уровень шума выхлопных газов мотоцикла

Пора приглушить шум выхлопа мотоцикла, но как? Сделать ваш мотоцикл немного тише проще, чем вы думаете.Многие выбирают стандартный вариант трубы. Установка стандартных труб вместо имеющихся у вас уменьшит шум, создаваемый вашей выхлопной трубой.

Однако, если вы ищете надежный способ выключить его, не меняя старые трубы на другие, попробуйте следующие решения. Есть несколько вариантов, которыми вы можете воспользоваться. Во-первых, мы начнем с самого простого.

Упакуйте повторно

Упакуйте глушитель повторно, используя комплект для повторной упаковки и содержащиеся в нем расходные материалы.Следуйте инструкциям ниже, чтобы легко переупаковать.

Шаг 1 — Просверлить заклепки

Сначала вам нужно высверлить заклепки, которыми крепится крышка глушителя.

Шаг 2 — Извлеките сердцевину