«КОРДОН-М»КР | ОЛИВЕРА
НАЗНАЧЕНИЕ
Комплекс «КОРДОН-М»КР предназначен для фото-видеофиксации нарушений правил проезда перекрестков или железнодорожных переездов и передачи данных на сервер центра обработки данных (ЦОД):
|
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
- Автоматическая фотофиксация проезда перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.
- Автоматическая фотофиксация выезда за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.
- Сигнал светофора определяется по изображению с камер (не требуется подключение к контроллеру светофора).
- Фиксирование других нарушений ПДД: выезд на полосу встречного движения, нарушение скоростного режима, движение по обочине или тротуару, поворот налево или направо в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
- Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
- Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
- Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
- Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
- Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
- Сохранение для каждого нарушения видеоролика, иллюстрирующего процесс совершения нарушения.
- Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
- Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
- Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
- Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
- Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
- Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
- Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
- Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
- Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
- Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
- Малые масса и габариты фоторадарного блока и обзорной камеры, низкая потребляемая мощность.
- Всепогодное исполнение блоков комплекса.
- Реализована система защиты от наводок и электромагнитных помех в соответствии со стандартами, применяемыми для оборудования железных дорог.
- Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Система состоит из нескольких комплектов оборудования, установленных на обочинах дорог, подходящих к перекрестку или переезду (например, на осветительной мачте на вандалозащищённой высоте).
Каждый комплект оборудования состоит из фоторадарного блока (ФБ), обзорной камеры (ОК), блока питания. Обмен данными и синхронизация между комплектами оборудования может осуществляться по проводному или беспроводному каналу связи (например, Wi-Fi модули с направленными антеннами).
Блок-схема комплекса с двумя комплектами оборудования
Каждый фоторадарный блок (ФБ) контролирует полосу встречного движения за границей перекрестка, переезда или перехода. ФБ измеряет скорость, производит распознавание номеров и фиксацию ТС, а также фиксирует момент выезда на перекресток, переезд или переход.
Запрещающий сигнал светофора автоматически определяется без непосредственного подключения к контроллеру светофора по изображению с обзорной камеры (ОК), находящейся со стороны водителя.
Зоны контроля ФБ и обзорной камеры на примере ж/д переезда
Фиксация ТС осуществляется одновременно с двух точек – фоторадарным блоком спереди и обзорной камерой сзади, обеспечивающей вид со стороны потенциального нарушителя.
Примерная схема размещения оборудования на перекрестке
В случае совершения водителем одновременно нескольких нарушений (например, проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения) комплексом будут зафиксированы все нарушения.
Пример зафиксированного нарушения: проезд на красный свет на перекрестке youtube.com/embed/Qqa4ZblY5tg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
В процессе работы комплекс также фиксирует все ТС, проехавшие через перекресток или переезд, и сохраняет в журнале фотографию ТС, распознанный ГРЗ, время проезда и направление движения.
ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ
- Гарантийный срок – 2 года.
- Межповерочный интервал – 2 года.
- Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.002.A №58736 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Срок действия до 07 мая 2020 года.
- Сертификат соответствия № РОСС RU.ME83.H00298 Госстандарта России.
- Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00283.
- Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 12464 Комитета технического регулирования и метрологии Республики Казахстан.
Действителен до 07 мая 2020 года. - Сертификат о признании утвержденного типа средств измерений RU.C.999.A № 565 Агентства по стандартизации, метрологии, сертификации и торговой инспекции Республики Таджикистан. Действителен до 07 мая 2020 года.
- Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 1726 Центра по стандартизации и метрологии Кыргызской Республики. Действителен до 07 мая 2020 года.
- В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.
Паника среди водителей — секретные «пиксельные» камеры в светофорах. ЗР во всем разобрался! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Накануне соцсети и мессенджеры были буквально заполонены сообщениями об установке в Москве во все светофоры неких камер, которые будут фиксировать проезд за стоп-линию и на запрещающий сигнал светофора.
Как это часто бывает, явление приняло лавинообразный характер, к вечеру во всех соцсетях и популярных каналах в мессенджерах появилось сообщение следующего содержания:
Новость из ЦОДД касается всех, кто передвигается по Москве на авто. Нововведение в камерах светофоров (пиксельные камеры уже установлены ночью 01.10 и 02.10 специально, чтобы водители не видели) в центре Москвы а также в САО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЗЕЛАО. С 05.10.2017 будет фотофиксация переезда стоп-линии на светофоре и, соответственно, будет приходить штраф 800 р. (КоАП, ст. 12.12). 07.10.и 08.10 подключат все остальные светофоры в СВАО, ЮВАО, Троицке, ЮАО, ЮЗАО. там нарушения будут фиксироваться с 10.10.2017
Человеку, хоть немного интересующемуся комплексами фотовидеофиксации правонарушений, понятно, что в светофор, особенно в новомодный плоский, камеру фиксации ну никак не встроить! Однако же паника была настолько велика, что пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь прокомментировала ситуацию (правда, и сам комментарий находится в одной из соцсетей):
«Данная информация не соответствует действительности!!! Никаких скрытых камер в светофорах ЦОДД не устанавливает. Все комплексы, устанавливаемые в Москве, хорошо видны, установлены на опорах и консолях. Скорее всего, эти псевдоновости необходимы для привлечения внимания к интернет-медиа и росту числа цитируемости».
Действительно, в Москве есть комплексы, фиксирующие проезд автомобиля на запрещающий сигнал светофора или фиксирующие непропуск пешехода на переходе. В Зеленограде даже проводился эксперимент, и он признан успешным. Позднее камеры были размещены на одном из перекрестков на Волоколамском шоссе, а до конца этого года столичные власти планируют разместить около сотни таких комплексов. Однако они и правда хорошо видны, оснащены несколькими камерами (каждая следит за своей полосой), а некоторые еще и снимают с нескольких ракурсов. Так что никакой повальной установки загадочных «пиксельных» камер в светофоры в городе не ведется.
- Количество мест работы комплексов фотовидеофиксации в Московской области до конца года вырастет в 10 раз.
- В Москве работа некоторых камер видеофиксации нарушений вызывает нарекания у автомобилистов. По пока не подтвержденным данным, некоторые из них систематически завышают скорость проезжающих автомобилей, а автовладельцы потом получают штрафы.
- МВД собирается отказаться от функции выписывания штрафов за нарушения, зафиксированные видеокамерами. Делать это должны региональные власти, полагают в ведомстве и предлагают зафиксировать это в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП).
Фото: ТАСС
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Как узнать, попала ли камера на красный свет?
Камеры красного света не делают снимки постоянно. Вот как они работают на самом деле — и как вы узнаете, столкнулись ли вы с одним из них. (Пожалуйста, водите осторожно!)
Надвигающаяся, почти мифическая угроза камеры на красный свет, вероятно, в какой-то момент волнует каждого водителя. Очевидно, вы не должны намеренно ехать на красный свет волей-неволей, но даже лучшие водители, вероятно, пытались проехать на желтый свет только для того, чтобы увидеть, как он становится красным, прежде чем они совсем проехали, или поворачивали направо на красный только для того, чтобы удивиться. , «Подождите, мне разрешили это сделать?» И в этом есть смысл — поворот направо на красный — одно из самых запутанных правил вождения.
Считаете ли вы их разумной мерой безопасности или 1984 — жуткой, вы, вероятно, в какой-то момент задавались вопросом, как они работают. Они чем-то напоминают образ из фильма — Николас Кейдж, в частности, использовал один из них для расшифровки подсказки «Национальное достояние» , — но насколько они распространены на реальных транспортных развязках? И если кто-то сфотографирует вас, как вы узнаете?
Как работают камеры красного света?
Сами камеры фактически не «отслеживают», когда машина проезжает на красный свет. Они взаимодействуют с установленными на дороге датчиками, которые осуществляют отслеживание. «Когда транспортное средство выезжает на перекресток и пересекает стоп-линию, — объясняет Дэвид Рейшер, эсквайр, юрист по вопросам дорожного движения LegalAdvice.com, эти датчики «включают камеру».
Однако то, что они на самом деле фотографируют, может варьироваться от штата к штату, объясняет Джефф Вестовер, бывший офицер полиции штата Вашингтон и владелец нескольких автошкол 911 в Вашингтоне. Например, объясняет он, «Закон штата Вашингтон запрещает фотографировать или снимать на видео лицо водителя, поэтому нарушения, зарегистрированные в штате Вашингтон, касаются задней части автомобиля». Однако «другие штаты могут отличаться и иметь представление о водителе транспортного средства».
Затем выясните, почему цвета светофора красные, желтые и зеленые.
Какой процент светофоров они имеют?
Точной цифры о том, сколько перекрестков используют камеры на красный свет, нет, так как каждый населенный пункт индивидуален. «Каждый муниципалитет в Америке имеет разные операционные бюджеты и программы безопасности дорожного движения для установки камер на красный свет», — объясняет Райшер. Но суть в том, что они не так уж и распространены. «Они очень дороги в установке, — говорит Вестовер. «В большинстве юрисдикций камеры установлены на самых опасных перекрестках (с более высоким процентом аварий из-за нарушений)». Рейшер добавляет, что в сельской местности, где нет интенсивного автомобильного движения, их может и не быть, в то время как в более оживленном городском районе «легко может быть 15 или более процентов светофоров с камерами на красный свет». Это все же, вероятно, меньше, чем вы думаете. Несмотря на то, насколько редки эти камеры, это не значит, что вы должны небрежно относиться к этим тонким ошибкам вождения, из-за которых вас могут остановить.
Если тебя поймают, как ты об этом узнаешь?
Ну, во-первых, вас может «поймать» камера на красный свет и не понести за это реального наказания. «В штате Вашингтон нарушение должно быть рассмотрено и одобрено уполномоченным офицером, прежде чем оно будет опубликовано», — говорит Вестовер. Например, ваш автомобиль может просто проехать датчик, когда горит красный свет, но фактически не выехать на перекресток. Так что офицер на самом деле не сочтет это «нарушением».
Но если вам признан виновным в нарушении, что будет? «Как правило, Департамент транспортных средств (DMV) для каждого штата отправляет билет камеры на красный свет по почте на основании регистрационной информации, связанной с номерным знаком», — объясняет Рейшер. Он добавляет, что в некоторых муниципалитетах есть приложения, которые могут вместо этого связаться с виновной стороной с помощью текстового сообщения или электронной почты. Сами штрафы могут варьироваться, добавляет он: «В Нью-Йорке они составляют 50 долларов за каждое происшествие, но каждый муниципалитет может установить соответствующий штраф».
После того, как вы получите билет, у вас обычно будет ограничение по времени для его оплаты. А если не платить? «Неоплачиваемые нарушения могут быть отправлены в коллекторы, — говорит Вестовер, — но это зависит от законов штата и участия юрисдикции». Если вы не были водителем автомобиля — в этом случае вам нужно будет указать имя фактического водителя — вам, вероятно, лучше всего просто заплатить штраф, потому что возможные последствия, вероятно, того не стоят. Ваши нарушения, отправленные в коллекции, также могут произойти, если вы не оплатите штрафы за парковку.
Источники
- YouTube : «Сокровище нации: Книга секретов – Автомобильная погоня | Часть 2»
- Дэвид Рейшер, LegalAdvice.com
- Джефф Вестовер, 911 Автошколы
Популярные видео
ⓘ
Город Чикаго :: Контроль камер красных фонарей
Программа контроля камер красных фонарей была создана и разработана для повышения безопасности на улицах Чикаго за счет сокращения числа наиболее опасных типов аварий в самых опасных местах на дорогах. наши улицы, а именно перекрестки. Аварии часто классифицируют по типу (первого) удара. Типы столкновений включают, среди прочего, угловой, удар сзади, боковой удар, поворот, лобовое столкновение, неподвижный объект, пешеход и велосипед. Хотя все типы аварий являются потенциально серьезными или смертельными, программа контроля красных фонарей и камеры, развернутые в рамках этой программы, призваны помочь уменьшить один из самых опасных типов аварий: аварии под углом (или «T-bone»). Угловые аварии — наряду со столкновениями с пешеходами и велосипедистами, которые также помогают уменьшить камеры красного света — часто приводят к серьезным травмам или смерти. Программа принудительного применения камер на красный свет предназначена для поощрения водителей следовать сигналам светофора и сократить количество поездок на красный свет, тем самым уменьшая количество серьезных аварий со смертельным исходом.
В Чикаго в 2003 году программа камер на красный свет началась с контроля только на двух перекрестках: Петерсон и Вестерн, 55-й и Вестерн. В последующие годы были добавлены дополнительные перекрестки в зависимости от частоты аварий, типа аварии и серьезности аварии, а также вклада сообщества и поддержки Aldermanic. В настоящее время (январь 2021 г.) охраняется 149 перекрестков.
На большинстве перекрестков, участвующих в программе «Красный свет», установлены камеры, обеспечивающие контроль только двух подходов к перекрестку (направлений движения). Тем не менее, CDOT вывешивает знаки, предупреждающие водителей о том, что перекресток контролируется фото на всех четырех (или более) подходах.
Управление цитированием Департамента финансов Чикаго занимается цитированием. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть карту расположения камер и услуг проезда на красный свет, предлагаемых Министерством финансов.
- Посмотреть карту текущих мест пересечения камер на красный свет
- Просмотр нарушения камеры на красный свет (требуются номерной знак и номер цитирования)
- Оплата или поиск билетов на парковку и камеру на красный свет в Интернете (Department of Finance
- Узнайте, как обрабатываются нарушения
- Список текущих перекрестков камеры красного света
Академическое исследование по применению камер на красный свет
Транспортный центр Северо-Западного университета изучил Чикагскую программу по применению камер для красных фонарей и опубликовал отчет Правоприменение с камерами на красный свет в Чикаго: передовой опыт и дорожная карта программы .
Исследование доступно по адресу: http://www.transportation.northwestern.edu/research/report-redlightcameras.html
Общественные собрания красных фонарей
В соответствии с постановлением, предложенным городским советом, которое было одобрено в мае 2015 года, Департамент транспорта обязан провести публичное собрание перед установкой, демонтажем любой камеры или системы камер с красными фонарями. или переехал. В последний раз такие изменения вносились в 2017 году. CDOT провел встречи в местных сообществах, чтобы описать и обсудить перемещения и переселения. См. список этих встреч.
См. выставочных стендов , используемых на этих собраниях сообщества.
Сокращение числа наиболее опасных типов аварий
CDOT стремится повысить безопасность на наших улицах, и программа принудительного применения камер на красный свет является важной частью этих усилий. Программа доказала свою эффективность в том, что она отпугивает автомобилистов от проезда на красный свет и снижает количество наиболее опасных типов аварий.
Расположение камер на красный свет определяется на основе анализа аварий на перекрестке. Потенциальные перекрестки ранжируются на основе общего количества аварий, количества угловых аварий и частоты угловых аварий. Частота угловых аварий является основным критерием, используемым для определения мест установки и перемещения камер с красными фонарями.
Угловые аварии чаще всего приводят к серьезным (выводящим из строя) травмам или смертельным исходам. Вероятность серьезной травмы или смертельного исхода при столкновении под прямым углом («Т-образная кость») увеличивается, когда движущееся транспортное средство на красный свет также ускоряется. примерно до 66%* ежегодных угловых аварий до установки камеры
Цель программы по обеспечению безопасности по-прежнему сосредоточена на сокращении наиболее опасных типов аварий Частота аварий сзади уменьшается по мере поведения водителя
со временем меняется в соответствии с правилами дорожного движения на красный свет.
Самая последняя статистика аварий показывает, что в период с 2005 по 2019 год количество аварий всех типов на перекрестках с камерами на красный свет сократилось, а общая безопасность повысилась*:
- Опасные аварии под прямым углом («Т-образная кость») сократились до 66 %
- Количество аварий на перекрестках с камерами на красный свет сократилось до 57%
- Доля аварий с травмами снизилась до 38%
- число ДТП с участием пешеходов сократилось до 39.%
- ДТП с наездом сзади сократилось до 57%
*На основе сравнения данных о дорожно-транспортных происшествиях от Департамента транспорта Иллинойса (IDOT) по авариям, произошедшим в пределах 250 футов от текущих перекрестков, контролируемых камерами на красный свет, в 2005 г. (базисный период) и 2019 г. (последний год). для которых имеются данные).
Транспортный кодекс штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-208.6) требует, чтобы муниципалитеты, использующие автоматизированные системы контроля дорожного движения, оценивали влияние каждой системы на безопасность с использованием наилучших доступных данных. Анализ должен охватывать период времени до и после установки системы, достаточный для обеспечения статистически достоверного сравнения воздействий на безопасность. Анализ должен быть доступен для общественности и размещен на веб-сайте муниципалитета.
Часто задаваемые вопросы
Как работают камеры на красный свет?
Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофоров интегрированы с системой светофоров и используют 3D-радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после включения красного сигнала светофора, они записывают как фото-, так и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак.
Кто просматривает эти изображения?
Записанные изображения (фотографии и видео) — именуемые «событиями» камеры красного света — проходят первоначальную проверку поставщиком оборудования для камеры, чтобы убедиться, что изображения (и номерной знак) достаточно разборчивы и что нарушение произошло. «События» (записи изображений), которые, по мнению продавца, представляют собой нарушения, затем направляются в Департамент доходов города для повторной проверки и, если нарушение подтверждается, для обработки и выдачи билетов. Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, показанного на фотографиях и видео. Все автомобилисты, получившие штраф за проезд на красный свет, могут просмотреть видео- и фотозапись нарушения на городском веб-сайте: www.cityofchicago.org/finance
Как долго видео с камеры на красный свет доступно для просмотра?
24-часовое потоковое видео с камер светофора доступно для просмотра в течение 30
дней. Видеозаписи нарушений правил светофора доступны для ознакомления в течение двух лет.
Как насчет водителей, поворачивающих направо на красный свет или продолжающих движение через перекресток, когда загорается красный свет?
Камеры на красный свет не снимают транспортные средства, законно поворачивающие направо на красный свет после полной остановки, как того требует закон, или застрявшие на перекрестке после того, как загорелся красный свет (например, транспортные средства, въехавшие на перекресток на желтый свет). , или уже были на перекрестке и ждали поворота налево).
Как выбираются камеры на красный свет?
Городские власти просматривают и анализируют данные об авариях, уделяя особое внимание количеству аварий под прямым углом («Т-образная кость») на перекрестках, которые, как правило, происходят в результате того, что транспортное средство проезжает на красный свет, а затем врезается в другое транспортное средство. едет по перекрестку. Места с большим количеством (или частотой) аварий под прямым углом имеют приоритет для применения камер на красный свет.
Как долго горят желтые огни Чикаго?
В городе Чикаго желтая фаза устанавливается на 3 секунды на улицах, где заявленная скорость подъезда составляет 30 миль в час или ниже. Желтая фаза устанавливается на 4 секунды на дорогах, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или выше. Продолжительность желтой фазы, используемая городом Чикаго, соответствует рекомендациям, опубликованным в Руководстве Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), и рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE).
Инженерная оценка показывает, таким образом, что продолжительность желтой фазы в Чикаго дает достаточно времени водителю, движущемуся с установленной скоростью или ниже, чтобы среагировать и безопасно остановиться. На самом деле трехсекундный тайминг существует уже несколько десятилетий. Тайминги сигналов не менялись ни до, ни после внедрения камер красного света.
Почему бы просто не сделать желтый свет длиннее?
Изменение времени сигнала и фазы не решит проблему проезда водителей на красный свет.
Желтая лампочка предназначена для предупреждения водителей о том, что она вот-вот станет красной. Он не предназначен для пропаганды превышения скорости или рискованного поведения. К сожалению, слишком многие водители считают, что желтый сигнал светофора является сигналом к увеличению скорости, тогда как на самом деле он должен означать снижение скорости.
Кроме того, продление желтой фазы не решит проблему проезда на красный свет, потому что автомобилисты быстро узнают, что теперь у них есть дополнительная секунда или две, и (некоторые) будут продолжать рассматривать желтый как продолжение зеленого. Это не повлияет на поведение некоторых водителей — безрассудное движение на красный свет. Кроме того, более длинная желтая фаза в большинстве случаев не будет способствовать общей безопасности перекрестка, где геометрическая конструкция и синхронизация сигналов должны координировать и уравновешивать многочисленные сложные движения.
Наконец, изменение времени фазы сигнала может оказать негативное влияние на транспортный поток по всему городу, увеличивая заторы, время в пути и выбросы выхлопных газов, а также, в некоторых случаях, задерживать пешеходов и велосипедистов и подвергать их риску.
Так называемые «катящиеся остановки» повороты направо на красный не так опасны — зачем выписывать за них штрафы?
Нарушение правил дорожного движения является нарушением правил дорожного движения на красный свет — независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево или направо. Закон штата ясен: поворот направо на красный разрешен (в местах, где знаки не запрещают и не ограничивают его) только после полной остановки транспортного средства. Транспортное средство, «катящееся» по повороту, может представлять опасность для пешеходов и велосипедистов, которые могут законно переходить улицу на зеленый свет и/или сигнал «Иди».
Почему нарушение переходит к зарегистрированному владельцу автомобиля?
Как зарегистрированный владелец транспортного средства вы несете юридическую ответственность за все штрафы за неправильную парковку и нарушения правил дорожного движения, назначенные вашему транспортному средству. Автоматизированная система правоприменения похожа на систему штрафов за парковку в Чикаго. Если вы одалживаете свою машину другу, родственнику или ребенку, вы предполагаете, что этот человек будет соблюдать все законы во время вождения.
Считаются ли нарушения правил дорожного движения нарушением правил дорожного движения?
Нет. Это административное правонарушение, аналогично штрафу за парковку.
Размещены ли там знаки, где автоматические камеры на красный свет обеспечивают соблюдение правил дорожного движения?
Да, в городе Чикаго знаки размещены на всех подходах к перекрестку, где работают автоматические камеры на красный свет. В настоящее время городские власти превышают требования к автоматизированным знакам правоприменения, указанные в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC) (625 ILCS 5/11-208.6. (k) Перекрёсток, оборудованный автоматическим светофором
должен предусматривать установку видимых для приближающегося транспорта знаков, четко указывающих на то, что перекресток находится под наблюдением камер автоматизированной системы контроля дорожного движения. Городские власти также превышают рекомендации по вывескам в местах, где установлены автоматические камеры на красный свет, которые содержатся в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Автоматические вывески с камерами на красный свет регулярно проверяются городским поставщиком камер, а также сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы убедиться, что необходимые вывески присутствуют и находятся в хорошем состоянии на всех перекрестках с автоматическими камерами на красный свет. Городские власти и их поставщики также регулярно проверяют автоматизированное правоприменительное оборудование (камеры и вспышки) для обеспечения надлежащего функционирования.