Самый быстрый и роскошный внедорожник в мире «АВИЛОН»
новый Bentayga Speed — самый быстрый серийный внедорожник в мире;
максимальная скорость — 306 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с;
6-литровый двигатель W12 развивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 н·м;
изменение настроек режима sport для еще более динамичного вождения;
стремительный и эффектный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамический потенциал;
впервые в отделке салона автомобиля Bentayga используется материал alcantara;
карбон-керамические тормоза доступны опционально;
новейшая версия Bentayga продолжает традиции линейки Speed, первая модель которой появилась в 2007 году;
мировая премьера модели состоится на женевском автосалоне.
Компания Bentley Motors представляет самый быстрый серийный внедорожник в мире.
Bentayga Speed, развивающий максимальную скорость 306 км/ч, — самый мощный и динамичный внедорожник на сегодняшний день.
Эффектный и стремительный облик Bentayga Speed подчеркивает его превосходные технические характеристики. Затемненные фары головного света, окрашенные в цвет кузова, боковые накладки порогов и задний спойлер акцентируют внимание на динамическом потенциале внедорожника. Темные решетки радиатора и бампера, 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном и тремя видами покрытия на выбор, а также эмблемы Speed дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Салон Bentayga Speed также великолепен, как и экстерьер. Среди особенностей дизайна интерьера: элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль; новая контрастная ромбовидная прострочка; изящные эмблемы Speed; светящиеся накладки порогов с надписью Speed, а также материал Alcantara, который впервые используется для отделки Bentayga.
Как и все модели Bentayga, полноприводная версия Speed оснащается электронной системой блокировки дифференциала, а также системой управления динамикой Drive Dynamics, которая включает в себя до восьми режимов вождения. Инженеры Bentley изменили настройки режима Sport в сторону большей жесткости подвески, чтобы водитель мог активнее участвовать в управлении и наслаждаться еще более динамичным вождением, сопровождаемым эффектным звучанием выхлопной системы.
Для нового Bentayga Speed также доступны эксклюзивные опции: карбон-керамические тормоза, передние сиденья с регулировкой по 22 направлениям и функцией массажа, приборная панель с отделкой из углеродного волокна, информационно-развлекательная система для задней части салона Bentley (RSE) и тоновое освещение.
Новая модель выводит исключительные возможности Bentayga на новый уровень, впечатляя увеличением максимальной мощности с 608 л.с., развиваемых 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, до 635 л. с. в новой версии Speed. Крутящий момент 900 Н·м позволяет разогнать автомобиль практически мгновенно. Наряду с исключительной динамикой, комфортом и управляемостью новый Bentayga Speed обладает максимальной скоростью, увеличенной с 301 до 306 км/ч и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч, время которого сократилось с 4,1 до 3,9 с. Новый Bentayga Speed, самый динамичный представитель модельного ряда Bentayga, имеет четыре дорожных режима Drive Dynamics: Comfort, противоположный ему Sport, оптимальный Bentley, а также Custom, предназначенный для индивидуальных настроек.
Специально для версии Speed режим Sport был перенастроен с целью повысить отзывчивость двигателя W12 и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также подвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. Результатом стало еще более динамичное и захватывающее вождение. Bentley Dynamic Ride — это первая в мире электронная технология контроля крена, использующая 48-вольтную систему питания. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью. Эмоциональное звучание выхлопной системы при запуске двигателя и включении понижающей передачи, а также более жесткая подвеска делают вождение еще более увлекательным. Постоянный полный привод Bentayga обеспечивает лучшие в классе управляемость и проходимость. В качестве дополнительной опции доступны керамические тормоза. Керамические тормоза Bentayga Speed — самые мощные тормозные механизмы из когда-либо устанавливаемых на автомобили Bentley.Элегантный облик Bentley Bentayga неподвластен времени. В версии Speed атлетичный внедорожник выглядит еще более впечатляющим и внушительным благодаря окрашенным в цвет кузова нижним кузовным элементам, сплиттерам переднего и заднего бампера, а также потрясающему заднему спойлеру. На нижних кромках передних дверей располагается элегантная надпись Speed. Другой особенностью Bentayga Speed является окрашенная в цвет кузова накладка, расположенная под нижней передней решеткой. Только у Bentayga Speed сетчатые решетки радиатора и бампера окрашены в темный цвет, что подчеркивает динамический потенциал автомобиля. Затемненные передние фары и задние фонари — это еще один особый элемент версии Speed. Модель оснащается новыми 22-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками, предлагаемые в трех вариантах исполнения — серебристого, темного или черного цвета. Последний предлагается в составе современного пакета опций Black Specification.
Наряду с настройкой жесткости амортизаторов и системы полного привода M xDrive, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления тоже изменяются простым нажатием кнопки. При выборе режима M Dynamic система динамического контроля курсовой устойчивости DSC допускает контролируемую пробуксовку колес. Разумеется, систему можно полностью деактивировать. Через меню iDrive возможно настроить состав и характер информации, отображаемой на опциональном проекционном дисплее. Водитель может сохранить два профиля настроек в меню iDrive и активировать их с помощью двух кнопок M на рулевом колесе.
Отделанный вручную в Крю (Англия) салон автомобиля Bentayga является образцом современного британского дизайна. Для Bentayga Speed дизайнеры разработали новое цветовое решение, подчеркивающее уникальный стиль салона. Ключевая особенность интерьера — материал Alcantara, который впервые используется в оформлении Bentayga.
Alcantara — это очень приятный на ощупь материал, который обычно применяется в спорткарах. Ранее компания Bentley использовала его для отделки таких моделей, как Continental Supersports. Салон Bentayga Speed также может быть отделан кожей, что традиционно для внедорожника Bentley.Элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль, подчеркивают стильный дизайн интерьера. Контрастная прострочка предлагается для всех моделей Bentayga. В версии Speed ее дополняет ромбовидная прострочка, которая украшает боковые поддержки подушек сидений, верхние части спинок сидений, обивку дверей, а также панель между задними сиденьями при выборе четырехместного исполнения салона вместо пятиместного.
В настоящее время для всего модельного ряда Bentayga в качестве дополнительной опции предлагается вышитая в верхней части спинок сидений эмблема крыльев Bentley. В новых моделях Speed место эмблемы займет надпись «Speed», выполненная контрастной строчкой или в цвет обивки.
Визитная карточка Bentley Bentayga — сочетание непревзойденной роскоши с великолепной динамикой и проходимостью. В равной мере мощный, индивидуальный и изысканный Bentayga создан для самых взыскательных клиентов.
Титулованная модель Bentayga установила новый стандарт для роскошных внедорожников, позволяющих наслаждаться поездками в любой местности и в любых дорожных условиях.
Неизменная элегантность Bentayga искусно переплетается с его атлетичностью и внушительностью.
самый большой внедорожник BMW за всю историю человечества! :: Новости BMW :: RU BMW
Новый семиместный роскошный внедорожник разработан, чтобы конкурировать с Range Rover и Mercedes GLS. Имея длину 5151 мм , ширину 2000 мм и высоту 1805 мм , а колесную базу — 3 105 мм, X7 сегодня самый большой внедорожник BMW за всю историю человечества. Это один из самых больших в сегменте, так как он длиннее, шире и выше, чем Range Rover.
Более длинная колесная база позволяет BMW добавить третий ряд сидений в стандартной комплектации, а Х7 стал самым уникальным в линейке BMW. Баварцы обещают, что задние сиденья с электронным управлением в натуральную величину дополнены подлокотниками, подстаканниками и портами USB.
BMW выпустит четыре версии X7 — 40i, 50i, 30d и M50d. Для Америки будет только два варианта X7 : BMW X7 xDrive40i, который будет комплектоваться знаменитым BMW B58 — 3,0-литровой турбированной рядной шестеркой с 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Разгон от 0 до до 60 миль в час составит 5,8 секунды. И BMW X7 xDrive50i, который будет оснащаться 4,4-литровым Twin-Turbo V8, развивающим 456 л.
Европа также получит эти двигатели, но также получит два новых дизельных варианта: BMW X7 xDrive30d, который получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с ., и BMW X7 M50d, который получит четырехцилиндровый дизель мощностью 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента.
В интерьере великана присутствует тема роскоши, это панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех частей, элементы управления из стекла с кристаллами, отделка под дерево, и мультимедийные экраны для пассажиров передних и задних сидений.
В Соединенных Штатах цена Х7 стартует с отметки в 74 895 долларов за модель начального уровня xDrive40i. Если под капотом стоит V8, цена уже будет дороже — 93 595 долларов.
Добавлено: 04.03.2019 13:51
Новый Jeep Grand Cherokee дебютировал в версии L — ДРАЙВ
Такое ощущение, что Jeep Grand Cherokee с индексом WK2 существовал всегда. В нынешнем виде машина колесит по дорогам аж с 2013 года, а начальный вариант был показан миру более десяти лет назад. «Индейцу» давно пора передать полномочия вождя Джипов наследнику, даже несмотря на весьма приличный уровень продаж. Начать переход на пятое поколение американцы решили с новой модификации — удлинённой версии L. Теперь у Джипа есть флагманская модель для сегмента полноразмерных кроссоверов и внедорожников, которая заберёт своё ещё и в клубе трёхрядников. Привычные пятиместные варианты Grand Cherokee подтянутся чуть позже.
В голову так и лезет BMW X7. По размерам они действительно схожи: длина, ширина и высота новинки составляют 5204, 1963 и 1816 мм, а у «немца» — 5151, 2000 и 1805 мм. Колёсные базы — 3091 против 3105 мм. Показатели предыдущего Grand Cherokee — 4828, 1943 и 1791 мм при базе в 2915 мм.
Новинка под индексом WL избавилась от корней Мерседеса и переехала на платформу Giorgio, на которой базируются Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Джипу это сулит больше высокопрочных сталей и алюминия в конструкции и новое оборудование, хотя силовые агрегаты и трансмиссия взяты с прежнего Гранда. В списке двигателей — «шестёрка» Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Н•м) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Н•м). Позже в гамме появятся и другие агрегаты, включая гибрид. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Начальные версии у Гранда заднеприводные, но за доплату будет доступен полный привод в нескольких вариациях.
Пневмоподвеска с замкнутым воздушным контуром в стандартном режиме будет держать машину на высоте 212 мм от поверхности. Прежнее поколение могло похвастаться 207 мм. На парковке новинка сможет опуститься до 170 мм, а для преодоления препятствий — подняться до 277 мм.
Самая простая среди полноприводных версий получит трансмиссию Quadra-Trac I с муфтой в приводе передней оси. Более продвинутый уровень Quadratrac II подразумевает демультипликатор с понижающим коэффициентом 2,72:1. На вершине остаётся система Quadra-Drive II, дополненная ещё и блокировкой заднего дифференциала. Опциональной будет и новая адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift. С ней глубина преодолеваемого брода по сравнению с прошлой моделью увеличилась с 510 до 610 мм, а угол въезда скорректировался с 25,7 до 30,1 градуса.
При первом визуальном контакте вспоминаешь о недавнем концепте Grand Wagoneer. Ещё в голове всплывает провальный Commander из начала нулевых. На фото показана пара топовых исполнений с разным оформлением передней части — Summit Reserve (слева) и Overland (справа).Внутри — цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма. На вооружении — несколько виртуальных кокпитов и режим ночного видения. Мультимедиа UConnect 5 дружит с системами Apple CarPlay и Android Auto. Комплекс предлагается с тачскрином на 8,4 или 10,1 дюйма.
Продажи модели должны стартовать во втором квартале этого года. Для начала клиентам предложат пять комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit, а также Summit Reserve. Последняя получит отделку салона кожей Palermo и вставками из орехового шпона. Второй ряд сидений тут оснащён вентиляцией, а внешне премиальную версию можно будет узнать по 21-дюймовым каткам — остальным положены колёса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние сиденья с вентиляцией и массажем, проекция на лобовое стекло, а также электропривод багажника с активацией ногой доступны, начиная с исполнения Overland. Панорамная крыша CommandView для него — также стандарт.
Исполнение Summit Reserve предполагает 950-ваттную аудиосистему McIntosh с 17-канальным усилителем, 18 динамиками и десятидюймовым сабвуфером. Производитель отмечает, что сейчас это единственный в мире случай применения компонентов фирмы в автомобиле.
Второй ряд — диван или пара капитанских кресел на выбор. Диапазон продольных регулировок — 180 мм. Третий ряд — с электроприводом. По американскому стандарту SAE объём багажного отсека достигает 484 л с тремя рядами сидений, 1228 (+300) с двумя и 2396 (+462) с одним.
В списке стандартного оснащения — системы экстренного торможения, предупреждения о перекрёстном движении при движении задним ходом, а также комплекс Active Driving Assistant. В последнем — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и ассистентом удержания машины в полосе. Обещано, что к концу года система и вовсе позволит водителю отпускать руль во время движения. Для версий Summit и Summit Reserve базовыми считаются распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора и продвинутая система помощи при парковке. До начала 2022-го L-версия будет выпускаться параллельно с пятиместным предшественником.
История Алексей Смирнов, Давид Шенгелия, Илья Кузьмин
Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото внизу), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым стала менее очевидной.
Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от носа до хвоста было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в австрийском Граце в количестве 35 тысяч штук в год.
Особенность этого Гранда — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму.
Автомобиль также собирали в США и Аргентине. Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.
В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся шестицилиндровый мотор 4.0, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.), и абсолютно новая турбопятёрка 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz.
А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.
«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.
Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до первого рестайлинга прошло всего два с половиной года.
Подоспевшее в 2013-м обновление было воспринято неоднозначно: точно лучше внедорожник стал только внутри, а внешность лишилась монументальности и гармонии. Но по прошествии лет правильность выбранного вектора едва ли можно подвергать сомнению. В линейку моторов вошли бензиновые атмосферники V6 3.0 (238 л.с.), V6 3.6 (286 л.с.), V8 5.7 (352 л.с.), а также турбодизель 3.0 (241 л.с.). Автоматические коробки на пять и шесть ступеней ушли в прошлое — все модификации стали оснащаться новым восьмиступенчатым «автоматом».
Рестайлинг сделал модель суровее внешне и технологичнее. В светотехнике появились светодиоды, в салоне — цифровая семидюймовая приборная панель, современный селектор «автомата» и обновлённый дисплей мультимедии на 8,4 дюйма.
Версия SRT8 осталась при агрегате V8 6.4 Hemi (468 л.с.), но обзавелась функцией лонч-контроля и перенастроенным полным приводом. В 2017-м семейство «горячих» Грандов пополнилось версией Trackhawk с мотором V8 6.2 (717 л.с. и 875 Н•м) от купе Challenger SRT Hellcat. Это сделало Джип самым мощным серийным кроссовером с ДВС на рынке. Машине достались перенастроенный «автомат» и система смены режимов движения, а также усиленные электронноуправляемый самоблок и раздатка. На сегодняшний день с конвейера сошло около семи миллионов экземпляров Grand Cherokee.
цены и комплектации новых моделей 2021
На официальном сайте дилера Inchcape представлены все модели Land Rover. Многие владельцы предпочитают не изменять классике и всегда остаются верны бренду Ленд Ровер. На все автомобили цены различаются, ведь каждый внедорожник – уникален и имеет свой неповторимый характер.
- Range Rover — это изысканная современная модель с отличными характеристиками. Автомобиль предоставит водителю полную свободу в движении. Впервые модель была разработана 45 лет назад и конструкторы постоянно занимаются ее совершенствованием. Он знаменит своим неповторимым уровнем роскоши и комфорта. Все элементы продуманы до мелочей, салон комфортный, а езда – плавная и мягкая.
- Range Rover Sport — мощная, впечатляющая модель за рулем которой сразу же появляется неопределимое желание сесть и поехать по бескрайним дорогам. Он создан, чтобы удивлять и покорять новые высоты. Главные черты – отличные пропорции, четкие и впечатляющие линии кузова.
- Впечатлить каждого может Range Rover Evoque — автомобиль с уникальным и самым смелым дизайном. Вы не сможете затеряться в городской суете. Модель отличается широким выборов отделки, комфортным салоном и технологичным оборудованием.
- Discovery — это самый универсальный внедорожник на сегодняшний день. Комфортный, стильный, отличается рациональным использованием пространства. У него универсальный салон, семь сидений, которыми можно управлять даже при помощи смартфона.
- Velar — идеальный автомобиль для активных людей. Роскошный, мощный и универсальный. Внутри салона может разместиться 7 человек и каждый сможет наблюдать прекрасные виды из окон. Информационно-развлекательные опции в машине не дадут заскучать ни одному пассажиру.
- Discovery Sport — аэродинамичный силуэт позволит извлекать максимум положительных эмоций из каждой поездки. Сидения внутри можно изменять, создавая дополнительное пространство для багажа. Выведенная на лобовое стекло проекционная панель позволит, не отвлекаясь от дороги, узнавать все необходимые сведения в пути.
- Freelander 2 снят с производства, но клиенты до сих пор могут приобрести автомобиль в салонах по программе Land Rover Approved.
- Линейку завершает Defender. Это внедорожник, который без проблем справится с долгими поездками даже в самых сложных условиях. Крутящий момент распределяется в машине равномерно, поэтому управлять машиной комфортно и легко.
В автосалонах Inchcape представлен большой выбор новых моделей Land Rover. Наши клиенты смогут купить новые и поддержанные автомобили на выгодных условиях.
Технологии Jeep Renegade
ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ВАРИАНТ СИСТЕМЫ UCONNECT™ DAB RADIO
Теперь вы обладаете целым арсеналом возможностей, позволяющих оставаться на связи: новый Jeep® Renegade предлагает три различных варианта DAB Radio, которые включают в себя систему следующего поколения Uconnect® и удобные для водителя технологии. У вас всегда под рукой доступ к функциям смартфона, выбор направления, использование систем безопасности, в частности, камеры заднего вида Parkview®, возможность контролировать поездку во внедорожных условиях и многое другое.
- UCONNECT™ 8,4″ NAV
- UCONNECT™ 7″
- UCONNECT™ 5″
UCONNECT™ 8,4’’
Вам доступна информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения. Управление системой возможно также кнопками на многофункциональном рулевом колесе. Вы можете контролировать температуру в салоне, используя дисплей или посредством голосовых команд.
В системе UCONNECT™ 8.4’’ NAV доступна навигация с 3D-графикой для демонстрации ландшафта и городских объектов.
Беспроводной интерфейс Bluetooth (устройство HandsFree) позволит вам совершать и принимать телефонные звонки, слушать или посылать текстовые сообщения, не отвлекаясь от дороги и не отрывая рук от рулевого колеса. Благодаря голосовому помощнику используйте ваш смартфон без ущерба для безопасности.
UCONNECT™ 7’’
UCONNECT™ 7” с 7-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay®/ANDROID AUTO™ и гарантирует совместимость с iPod, MP3-плеерами, различными устройствами, имеющими разъем USB.
UCONNECT™ 5’’
Вам доступна информационно-развлекательная система с 5-дюймовым цветным дисплеем c возможностью управления кнопками на многофункциональном рулевом колесе. iPod, MP3-плееры, а также другие устройства, имеющие разъем USB, подключаются посредством разъема Aux-IN и USB-порта для того, чтобы вы наслаждались музыкой в любом формате. Благодаря беспроводному интерфейсу Bluetooth (устройство HandsFree) вы можете совершать и принимать телефонные звонки, слушать или посылать текстовые сообщения, не отвлекаясь от дороги и не отрывая рук от рулевого колеса. Благодаря голосовому помощнику используйте ваш смартфорн без ущерба для безопасности.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Слушайте любимую музыку. Все, что вам нужно, чтобы с комфортом добраться до места назначения, — это отличный звук.
- APPLE CARPLAY
- ANDROID AUTO™
APPLE CARPLAY
У пользователей iPhone есть возможность воспользоваться его функциями благодаря новой системе Uconnect™ 8.4″ NAV и 7″. Apple CarPlay позволяет iPhone получать доступ к Apple Maps, сообщениям, телефону и Apple Music благодаря голосовому помощнику Siri или сенсорному экрану Uconnect™.
ANDROID AUTO™’
ANDROID AUTO™ обеспечивает легкий и безопасный доступ к голосовым командам, Google Maps и Google Play Music посредством сенсорного экрана Uconnect™ и кнопкам на многофункциональном рулевом колесе. Благодаря этим технологиям, удобной навигации и функции голосового управления вы можете добраться до места назначения, не отвлекаясь от дороги.
7” ЦВЕТНОЙ ЭКРАН ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Самый большой экран панели приборов в сегменте, доступный стандартно для версий Limited и Trailhawk, позволяет задавать личные настройки для отображения необходимой информации. В интерфейсе используются интуитивные иконки и описания. На экран может выводиться любая информация касательно состояния различных систем, например, о текущем режиме SelecTerrain системы полного привода.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СИЛОЙ ЗВУКА
Ваше представление о вождении больше не будет прежним благодаря доступной системе BeatsAudio™ Premium, которая профессионально настроена для того, чтобы вы наслаждались невероятно чистым звучанием высокой четкости. Система включает в себя девять динамиков: два 3,5-дюймовых высокочастотных динамика в приборной панели, два 1-дюймовых высокочастотных динамика на задней двери, четыре 6Х9-дюймовых на передней/задней дверях и 6,5-дюймовый сабвуфер. Также система оснащена 8-канальным цифровым усилителем 560 Вт, который обеспечивает звук студийного качества.
ИНТЕРЬЕР ВОЗМОЖНОСТИКОНФИГУРАТОР
Выберите модель и добавьте желаемые опции
Технологии Jeep Renegade
ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ВАРИАНТ СИСТЕМЫ UCONNECT™ DAB RADIO
Теперь вы обладаете целым арсеналом возможностей, позволяющих оставаться на связи: новый Jeep® Renegade предлагает три различных варианта DAB Radio, которые включают в себя систему следующего поколения Uconnect® и удобные для водителя технологии. У вас всегда под рукой доступ к функциям смартфона, выбор направления, использование систем безопасности, в частности, камеры заднего вида Parkview®, возможность контролировать поездку во внедорожных условиях и многое другое.
- UCONNECT™ 8,4″ NAV
- UCONNECT™ 7″
- UCONNECT™ 5″
UCONNECT™ 8,4’’
Вам доступна информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения. Управление системой возможно также кнопками на многофункциональном рулевом колесе. Вы можете контролировать температуру в салоне, используя дисплей или посредством голосовых команд.
В системе UCONNECT™ 8.4’’ NAV доступна навигация с 3D-графикой для демонстрации ландшафта и городских объектов.
Беспроводной интерфейс Bluetooth (устройство HandsFree) позволит вам совершать и принимать телефонные звонки, слушать или посылать текстовые сообщения, не отвлекаясь от дороги и не отрывая рук от рулевого колеса. Благодаря голосовому помощнику используйте ваш смартфон без ущерба для безопасности.
UCONNECT™ 7’’
UCONNECT™ 7” с 7-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay®/ANDROID AUTO™ и гарантирует совместимость с iPod, MP3-плеерами, различными устройствами, имеющими разъем USB.
UCONNECT™ 5’’
Вам доступна информационно-развлекательная система с 5-дюймовым цветным дисплеем c возможностью управления кнопками на многофункциональном рулевом колесе. iPod, MP3-плееры, а также другие устройства, имеющие разъем USB, подключаются посредством разъема Aux-IN и USB-порта для того, чтобы вы наслаждались музыкой в любом формате. Благодаря беспроводному интерфейсу Bluetooth (устройство HandsFree) вы можете совершать и принимать телефонные звонки, слушать или посылать текстовые сообщения, не отвлекаясь от дороги и не отрывая рук от рулевого колеса. Благодаря голосовому помощнику используйте ваш смартфорн без ущерба для безопасности.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Слушайте любимую музыку. Все, что вам нужно, чтобы с комфортом добраться до места назначения, — это отличный звук.
- APPLE CARPLAY
- ANDROID AUTO™
APPLE CARPLAY
У пользователей iPhone есть возможность воспользоваться его функциями благодаря новой системе Uconnect™ 8.4″ NAV и 7″. Apple CarPlay позволяет iPhone получать доступ к Apple Maps, сообщениям, телефону и Apple Music благодаря голосовому помощнику Siri или сенсорному экрану Uconnect™.
ANDROID AUTO™’
ANDROID AUTO™ обеспечивает легкий и безопасный доступ к голосовым командам, Google Maps и Google Play Music посредством сенсорного экрана Uconnect™ и кнопкам на многофункциональном рулевом колесе. Благодаря этим технологиям, удобной навигации и функции голосового управления вы можете добраться до места назначения, не отвлекаясь от дороги.
7” ЦВЕТНОЙ ЭКРАН ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Самый большой экран панели приборов в сегменте, доступный стандартно для версий Limited и Trailhawk, позволяет задавать личные настройки для отображения необходимой информации. В интерфейсе используются интуитивные иконки и описания. На экран может выводиться любая информация касательно состояния различных систем, например, о текущем режиме SelecTerrain системы полного привода.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СИЛОЙ ЗВУКА
Ваше представление о вождении больше не будет прежним благодаря доступной системе BeatsAudio™ Premium, которая профессионально настроена для того, чтобы вы наслаждались невероятно чистым звучанием высокой четкости. Система включает в себя девять динамиков: два 3,5-дюймовых высокочастотных динамика в приборной панели, два 1-дюймовых высокочастотных динамика на задней двери, четыре 6Х9-дюймовых на передней/задней дверях и 6,5-дюймовый сабвуфер. Также система оснащена 8-канальным цифровым усилителем 560 Вт, который обеспечивает звук студийного качества.
ИНТЕРЬЕР ВОЗМОЖНОСТИКОНФИГУРАТОР
Выберите модель и добавьте желаемые опции
Chevrolet Tahoe 2021 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Тахо в наличии
Основные особенности
Автохолдинг Major Auto, официальный дилер Шевроле в Москве, предлагает обновленный легендарный внедорожник Chevrolet Tahoe. Эта модель с брутальным внешним видом на первый взгляд напоминает огромную глыбу. Но глыбы уже коснулись руки талантливого мастера и автомобиль, сохраняя монументальный облик, восхищает оригинальной «двухэтажной» передней оптикой, увеличившейся в размерах решеткой радиатора, плавностью линий кузова. Еще больше поклонников марки порадуют ходовые качества внедорожника с усиленной конструкцией несущей рамы.
Chevrolet Tahoe в наличии
Мощь, комфорт, безопасность, инновационные технологии
Специально для российского рынка завод-производитель предлагает Chevrolet Tahoe в комплектациях LT и Premier с мощным восьмицилиндровым двигателем Ecotec3 объемом 6,2 л, способным развивать мощность 426 л.с. Поражает крутящий момент, достигающий 610 Н·м при 4100 об/мин. До «сотни» высокоэффективный агрегат разгоняет огромный Шевроле Тахо всего за 6,8 секунды. Расход топлива колеблется от 10,6 л на трассе до 18,3 л в городе. Для экономии топлива водитель может отключить половину цилиндров, при этом нужная тяга будет обеспечена благодаря системе изменения фаз газораспределения.
Автоматическая КПП Hydra-Matic 6L80 обеспечивает плавное переключение передач и динамичный разгон. Доступная в комплектации Premier система Magnetic Ride Control мгновенно изменяет жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Комплекс высокотехнологичных систем, используемых в конструкции Chevrolet Tahoe, обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности. Водителю помогают системы оповещения о покидании полосы, помощи при движении назад и при перестроении, предупреждения лобового столкновения, адаптивного круиз-контроля, передние и задние парковочные датчики.
Следуя тренду, определяющему образ современного технологичного автомобиля, Chevrolet оснастил обновленный Тахо реконфигурируемой приборной панелью с возможностью вывода информации на лобовое стекло, мультимедийной и развлекательной системами.
Преимущества покупки в Major
В автосалоне нашего холдинга клиенты могут получить следующие услуги эталонного качества:
- купить внедорожники Chevrolet Tahoe в наличии или сделать заказ в индивидуальной комплектации;
- застраховать автомобиль на самых выгодных условиях;
- заказать оригинальные запчасти, расходные материалы, аксессуары;
- пройти техобслуживании по стандартам производителя.
Мы выполняем эффективный ремонт Шевроле Тахо и профессиональную окраску кузова.
Причудливая и правдивая история самого большого в мире джипа
Самый большой джип в мире
История создания самого большого джипа в мире, конечно, причудлива, но это правда!
Этот джип Willys времен Второй мировой войны, который выглядит как дома среди окружающих песков пустыни Объединенных Арабских Эмиратов, является точной копией оригинала, за исключением того, что он в четыре раза больше. Этот джип высотой более 20 футов и весом 4,4 тонны не только выглядит соответствующим образом: он также полностью управляем.Он был построен шейхом Хамадом бин Хамданом Аль Нахайяном, членом королевской семьи Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах.
На создание джипа Willys ушло чуть более двух лет, включая такие детали отделки, как лопата и топор, прикрепленные к боковой балке водителя, как и на оригинале. Органы управления были размещены сразу за классической решеткой с 7 планками, что давало водителю немного затрудненный обзор того, что находится впереди. Как и во многих других делах, которые берет на себя шейх, создание этой монолитной дани не жалело средств.
Мы знаем, о чем вы, вероятно, думаете в данный момент. Конечно, этот парень может позволить себе не только построить джип такого размера, но и заправить бак и водить его — он сидит на вершине океана масла! Если и есть чего, чего нет на Ближнем Востоке, так это нефтепродуктов.
Хотя он не называет точную окончательную стоимость, мы знаем, что только шины для землеройных машин могут стоить около 40 000 долларов каждая. Последние штрихи были завершены в 2010 году, и Комитет рекордов Гиннеса 30 ноября года сертифицировал его как самую большую в мире действующую копию Jeep.
Первый вопрос, который может возникнуть у того, кто встретит этот гигантский джип в пустыне на Ближнем Востоке, вероятно, будет примерно таким… почему? Как оказалось, шейх просто фанат всего автомобильного, особенно грузовиков и джипов американского производства. Фактически, прежде чем построить эту массивную копию в честь классического джипа Willys, шейх также построил копию Dodge Power Wagon 1950-х годов в восемь раз больше оригинального размера.
Эксцентричный шейх Хамад ласково известен как «Радужный шейх» из-за семи созданных им на заказ седанов Mercedes 500 SEL, каждый из которых окрашен в цвет радуги.Он также является владельцем от 300 до 400 других автомобилей различных типов и размеров, все они размещены в автомобильном музее в форме пирамиды, который он построил недалеко от Абу-Даби. Музей открыт для публики и является бесплатным. Если вы не можете попасть в музей, Business Insider собрал здесь множество фотографий.
Чтобы узнать больше о наших джипах «нормального» размера, ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом!
Гигантский полнофункциональный Jeep Rainbow Sheikh
АБУ-ДАБИ, Объединенные Арабские Эмираты — Долгожданный Jeep Grand Wagoneer на базе Ram 1500, вероятно, станет его самой большой моделью на сегодняшний день, когда он поступит в продажу в 2021 году.Впрочем, это будет далеко не самый большой джип в мире. Эта честь принадлежит полностью функциональной копии Willys времен Второй мировой войны высотой 21 фут, построенной и выставленной в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).
Этот колоссальный внедорожник не был создан для участия в многомиллионной маркетинговой кампании, и он не является результатом серьезного недоразумения в отделе исследований и разработок компании. Его заказал шейх Хамад бин Хамдан аль Нахайян, член королевской семьи ОАЭ, иногда известный как Радужный шейх и всемирно известный своей эклектичной коллекцией из более чем 200 автомобилей.Он слишком велик, чтобы поместиться в музей в форме пирамиды, который он открыл на окраине Абу-Даби, поэтому он опирается на четыре куска дерева прямо за его пределами, рядом с трейлером в форме шара с девятью спальнями, который ровно в миллион раз меньше чем Земля.
Трудно представить масштаб этой вещи, но посмотрите третью фотографию в галерее, на которой она изображена рядом с транспортными средствами нормального размера.
Некоторые детали джипа исторически неверны. Его решетка ближе к решетке CJ, чем к решетке Willys, но в целом это удивительно точная копия.Со стороны водителя прикреплены огромный топор и огромная лопата, а к задней части привязана канистра с бензином, которая выше среднего взрослого человека.
Он тоже работает и ездит. Заглянув через планки решетки радиатора, вы увидите трехспицевое рулевое колесо нормального размера, используемое для поворота передних колес. Прямо перед ним двигатель, хотя технические характеристики никогда не публиковались, и мы не могли подняться, чтобы открыть капот, когда мы делали фотографии. Очевидно, в последние годы он не сильно изменился, но в 2010 году он был признан самым большим моторизованным автомобилем в мире по версии Книги рекордов Гиннеса.
Стоимость постройки этого гигантского джипа также никогда не разглашалась, но она должна быть значительной. Не было машины-донора, с которой можно было бы начать, и не было шаблона, которому можно было бы следовать; почти каждая деталь была сделана с нуля и собрана вручную. С другой стороны, мы говорим о миллиардере, который однажды заплатил за то, чтобы его имя было вырезано на частном острове (он простирался на две мили в ширину и его можно было увидеть из космоса), а затем заплатил за его удаление, когда передумал. Строительство гигантского джипа сравнительно доступно.И, по крайней мере, у него были прошлые проекты, в которых он мог получить опыт: он также заказал копию Dodge Power Wagon (показанную выше), которая затмевает оригинал.
Оказавшись внутри пирамиды, вы окружены потрясающе разнообразным ассортиментом автомобилей, который включает в себя радужный Mercedes-Benz W126 с расширенными задними крыльями и боковыми выхлопами, Dodge Viper, Chevrolet Nova с горячим родом, Volkswagen Beetle- базирующийся на багги для дюн, произведенный в ОАЭ, а также потрясающий ассортимент внедорожников, построенных Suzuki, Toyota, Land Rover, Jeep, Nissan и Mercedes-Benz.Это также единственное место в мире, где под одной крышей можно найти AMC Pacer, Mini Moke, Daihatsu Midget II, Premier Padmini и Crofton Bug, построенный в Сан-Диего. В этом свете гигантский джип, припаркованный перед домом, выглядит почти нормально.
Это самый большой джип на Земле, высотой 21 фут | Автомобильные новости
Вы уже слышали о моделях автомобилей в автомобильном мире, но как насчет гигантских моделей? Эту полностью функциональную копию Jeep Willys времен Второй мировой войны, высотой 21 фут, трудно не заметить.Он был построен некоторое время назад, является мировым рекордсменом в своей «категории» и сейчас выставлен в Объединенных Арабских Эмиратах.
Можно предположить, что эта крупногабаритная версия культового героя войны Jeep была создана для использования в рекламной кампании или для создания фильма. Фактически, он был заказан шейхом Хамадом бин Хамданом аль Нахайяном, членом королевской семьи ОАЭ, известным во всем мире своей эклектичной коллекцией из более чем 200 автомобилей. Он слишком велик, чтобы полностью поместиться в музей в форме пирамиды, который он открыл на окраине Абу-Даби, поэтому вместо этого он опирается на четыре деревянных опоры снаружи, рядом с трейлером на девять комнат.Последний, кстати, принимает форму Земли, но ровно в миллион раз меньше.
Мы полагаем, что это то, что вы придумываете, когда больше боитесь конца света, чем сводите концы с концами …
Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Гигантский Jeep Willys, спереди
Объем работы, затраченной на создание этого гигантского функционирующего джипа, явно значительный, но следует отметить, что некоторые детали реплики исторически неверны.Его решетка, например, больше похожа на решетку CJ, чем на Willys. Но на самом деле это придирки; в общем, на удивление точно. На водительской стороне туловища вмонтированы огромный топор и не менее внушительная лопата. К задней части прикреплена канистра с горючим больше, чем у среднего взрослого.
Как уже упоминалось, этот джип функциональный и управляемый, и это, пожалуй, самое удивительное в нем. Просматривая планки решетки радиатора, можно увидеть полноразмерное трехспицевое рулевое колесо, поворачивающее передние колеса.Прямо перед ним двигатель; К сожалению, нам неизвестны его технические характеристики. Конечно, в последние годы автомобиль не сильно двигался, но в 2010 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой моторизованный автомобиль на планете.
Гигантский Jeep Willys и миниатюрная Земля
Стоимость постройки этого гигантского джипа никогда не разглашалась, но мы можем предположить, что она была высока. Каждый компонент нужно было создавать с нуля и собирать вручную.Такую эксцентричность может себе позволить миллиардер. Словно в подтверждение этого, шейх однажды сделал копию Dodge Power Wagon.
Впечатляет… и очень большой.
Гигантский Jeep Willys, решетка радиатора
Гигантский Jeep Willys, сзади
Гигантский Jeep Willys в пустыне
Гигантский Jeep Willys, руль
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 Имеет 470-сильный 6.4-литровый V-8
- Jeep объявил, что Wrangler Rubicon 392 готовится к производству и поступит в продажу в начале следующего года.
- Он приводится в движение 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем, который выдает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, и Jeep утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды.
- Доступный только в виде четырехдверной модели Rubicon, он оснащен 33-дюймовыми вездеходными шинами, амортизаторами Fox, осями Dana 44 и на дюйм выше стандартного Rubicon.
Jeep рекламировал, что какое-то время тайно ездил по Wrangler с двигателями V-8 под капотом, и что мы их пропустили. Мы знали, что это не секрет. Нам хотелось бы думать, что мы уже достаточно хорошо знаем Fiat Chrysler, материнскую компанию Jeep, и автопроизводитель любит встраивать мощные двигатели V-8 (в первую очередь, Hellcat с наддувом V-8 мощностью 700 л.с.) практически во все, что есть в его конструкции. расстановка. Последним, кто получил восьмицилиндровый впрыск, стал популярный Wrangler, первоначально представленный в виде концепта, который получил 470-сильный 6-цилиндровый двигатель.4-х литровый V-8 под капотом. И это Рубикон на 33-дюймовых шинах.
Три девяносто два. Эти три числа обозначают 6,4-литровый (392 кубических дюйма) V-8 FCA, который используется в 392 версиях Dodge Challenger, Charger и Durango, а также в Jeep Grand Cherokee SRT. В Wrangler Rubicon 392 безнаддувный восьмицилиндровый двигатель выдает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями.Jeep утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды и преодолеет четверть мили за 13,0 секунды.
Мощный V-8 доступен только в топовой четырехдверной модели Rubicon, которая является самой внедорожной моделью Wrangler, доступной на заводе. Он оснащен штатной двухскоростной раздаточной коробкой, осями Dana 44 с электронной блокировкой дифференциалов, амортизаторами Fox, электронным отключением передней поперечной балки для максимального шарнирного сочленения и передаточным числом главной передачи 3,73. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса с блокировкой бидлоков, а также стандартные 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich K02.
Вы сможете сказать, что у Wrangler есть V-8, по его функциональному ковшу на капоте, позаимствованному у Gladiator Mojave, оцененного в пустыне, со значком «392» и выхлопной системой с четырьмя наконечниками. Двухдюймовый подъемник над стандартным Wrangler (на дюйм выше стандартного Rubicon) обеспечивает 10,3 дюйма дорожного просвета и может очистить 32,5 дюйма воды. Чтобы учесть дополнительную мощность V-8, Jeep усилил шасси дополнительной сталью, модернизированными передними верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками.
Rubicon 392 оснащен кожаными сиденьями с бронзовой прострочкой, чтобы соответствовать бронзовым акцентам экстерьера, и стандартно поставляется с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с внедорожными страницами Jeep, на которых отображается информация, включая угол наклона и крена, координаты GPS и распределение мощности. . И, как и другие модели Wrangler в линейке Jeep, у Mopar будет доступно множество аксессуаров, таких как светодиодные фонари, рок-рельсы и лебедки, чтобы клиенты могли дополнительно настраивать свои внедорожники.
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года поступит в продажу в США.S. в начале следующего года и должна стоить около 60 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
самых больших шин на стандартном Jeep Wrangler (JL / JK / Rubicon) — 4WheelDriveGuide
Если вы хотите понять максимальный размер шин и обода для вашего стандартного Jeep без подъемника, то эта статья для вас.Посмотрим правде в глаза, шины большего размера выглядят просто потрясающе и добавляют элемент жесткости практически любому полноприводному автомобилю. Однако стандартная подвеска на вашем Jeep несколько ограничена, особенно если вы собираетесь ездить на нем по бездорожью. Итак, давайте посмотрим, какой самый большой размер шин у стандартного Jeep Wrangler.
Какие самые большие шины можно установить на стандартный Jeep Wrangler? Самый большой диаметр шины, который вы можете установить на Jeep Wrangler со стандартной подвеской, составляет 33 дюйма. Распространенные размеры 33-дюймовых шин — это любые из следующих:
- 285/75/16
- 285/70/17
- 275/70/18.
Выбор самого большого размера шин для вашего Jeep Wrangler также зависит от того, что вы собираетесь делать со своим Jeep. Для бездорожья 33-дюймовая шина будет слишком большой для максимальной подвижности (гибкости) без какой-либо очистки тела. Однако для шоссе, ползания по торговым центрам и случайных дорог с гравийным покрытием будет достаточно 33-дюймовых шин.
Есть и другие факторы, которые следует учитывать при выборе размера шин. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Годовая модель вашего Jeep
- Форма кузова
- Настройка подвески
- Заднее расстояние
- Центр тяжести
- Предполагаемое применение
Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы установки больших колес на ваш Jeep и то, что вы необходимо принять во внимание, прежде чем приступить к обновлению шин.
Если вы заинтересованы в поиске лучших комплектов для выравнивания вашего Jeep Wrangler, нажмите здесь
Год Модель вашего Jeep
Итак, как владелец Jeep, вы, вероятно, знаете, что не все Jeep созданы равными. Это главное соображение при выборе серьезной модернизации шин вашего джипа. Покрышка, которая легко поместится на стандартный Jeep Rubicon, не обязательно так плотно прилегает к модели TJ или JL.
Почему это так?
Что ж, каждый Jeep, как и большинство моделей автомобилей, создан для определенного применения, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны.Таким образом, то, что может быть относительно простым подходом для одной модели, потребует незначительных или даже серьезных изменений в другой.
Например:Wrangler JK серийно выпускается с шинами различных размеров в зависимости от модели Wrangler, которую вы покупаете; Rubicon, Sahara, Sport и др. Стандартные размеры шин: 255 / 75R17 (32 ″ x10 ″), 225 / 75R16 (29 ″ x9 ″) и 255 / 70R18 (32 ″ x10 ″). Теперь Rubicon, который был построен для тяжелых условий бездорожья даже в стандартной комплектации, легко сможет вместить более крупную шину без модификации, поскольку кузов и подвеска предназначены для использования на бездорожье и серьезной артикуляции.
Настройка подвески
Если вы собираетесь ехать по тяжелым бездорожным трассам, требующим максимального шарнирного сочленения подвески, то 33-дюймовая шина на стандартной подвеске не подойдет лучше всего. Вам будет разумно сначала модернизировать подвеску, чтобы приспособить ее к колесам большего размера и обеспечить максимальную гибкость при преодолении препятствий.
Также имейте в виду, что отправляясь на бездорожье, рекомендуется быть хорошо подготовленным. Это предполагает наличие всего необходимого оборудования для обеспечения безопасности и восстановления.Возможно, вы даже зайдете так далеко, чтобы начать устанавливать на свой Jeep защиту в виде стальных внедорожных бамперов, багажников на крышу для переноски аксессуаров и аварийного снаряжения. Коммуникационное оборудование и другие предметы первой необходимости увеличивают вес, и, прежде чем вы это узнаете, грузоподъемность штатной подвески будет максимальной.
Следовательно, модернизированная подвеска позволит вам не только увеличить грузоподъемность, но и сделать поездку более жесткой для большей устойчивости на бездорожье.
Посмотрите, как они подходят под 35 на JL:
Обратный интервал
Что это за возврат?
Измерение заднего расстояния является важным фактором при установке колеса и шины большего размера на автомобиль.
Обратный зазор — это расстояние от монтажной поверхности ступицы до внутренней кромки колеса (измеряется в дюймах). Увеличенное расстояние между колесами приближает шину к центру грузовика. Следовательно, обод с близким к 0 или отрицательным смещением будет сидеть дальше и позволит вам установить более широкие шины.
Центр тяжести
Когда вы устанавливаете шины большего размера, вы существенно увеличиваете центр тяжести. Что это обозначает?
Ну, мы все слышали поговорку: «Что поднимается, должно спускаться», означающую, что сила тяжести тянет все вниз.Гравитация действует сложным образом, и для вашего 4WD это означает, что высокий центр тяжести может заставить вещи переворачиваться и опрокидываться, особенно если они находятся высоко и неуравновешенно.
SO, с учетом сказанного, увеличение высоты вашего 4WD делает его более склонным к опрокидыванию, если вы не компенсируете его более широкой шиной и колесом с более отрицательным смещением, чтобы уменьшить задний интервал для обеспечения большей устойчивости.
Добавление более широких колесных дисков и шин сделает его управляемость намного лучше на бездорожье и при этом будет выглядеть более привлекательно !!
Предполагаемое приложение
Да, как упоминалось во введении, 33-дюймовая шина подойдет, если она предназначена исключительно для эстетики, и вы никогда не собираетесь кататься по твердым каменистым трассам.Да, 33 дюйма отлично подойдут в том случае, когда максимальная артикуляция не является проблемой.
Самые большие шины на стоковом Jeep Wrangler Rubicon
Итак, Rubicon выпускается с 33-дюймовыми шинами. Это означает, что вы сможете безопасно перейти на более крупную шину без каких-либо проблем и при этом оставаться в пределах технических характеристик производителя. Ваш спидометр должен по-прежнему показывать точные показания и не должно вызывать нагрузки на компоненты трансмиссии или трансмиссию.
Есть несколько владельцев Jeep Rubicon, которые установили шины 315 / 70R17 и поехали разъединяться без трения или скраба тела.Некоторые подогнали 35 / 12.5R17 и протерли бездорожье без отключения.
Для тех, кому интересно, вот ссылка, где они подходят для 37-дюймовых шин с минимальными изменениями, см. Ниже.
Самые большие шины на стандартном Jeep Wrangler JK
Итак, как упоминалось ранее, необходимо учитывать не только диаметр колеса, но и ширину колеса, на которую также влияет смещение обода. Снова в игру вступает обратный интервал. Шаг на стоковых колесах JK равен 6.25 ″. Это означает, что монтажная поверхность колеса находится на расстоянии 6,25 дюйма от задней кромки колеса
.Так что вы могли бы, и многие установили 33-дюймовые шины на стандартный JK, опять же, в зависимости от предполагаемого использования, но при этом можно было тереть крылья и внутреннюю колесную арку. И отключение передних стабилизаторов поперечной устойчивости, безусловно, приводит к скрабу для тела.
Итак, если вы хотите установить более крупную, но не более широкую шину на штатную подвеску и при этом у вас не будет проблем на бездорожье и добиться полного прогиба без царапин, вы в значительной степени ограничены 255/80/17.Это в основном такая же ширина, как у стандартной шины JK, но с более высокой боковой стенкой. Это также даст вам увеличенный дорожный просвет, так как ваш Jeep будет сидеть выше над землей, и улучшенный зазор между дифференциалами и более низкими подвесными компонентами.
В итоге, если вы устанавливаете шины намного шире, чем шина 11 дюймов на стандартные колеса, ваши шансы зацепиться за концевое звено заднего стабилизатора поперечной устойчивости высоки. Установка колесных проставок решит эту проблему.
Самые большие шины на стоковом Jeep Wrangler TJ
Самые большие шины, которые вы можете установить на стандартный Jeep Wrangler TJ, — это 31 × 10.50. То есть стоковая подвеска и стоковые колеса и никаких других модификаций. С таким размером вы можете комфортно бегать по бездорожью, не нанося никаких повреждений даже при полном шарнирном сочленении.
В случае, если при полной блокировке происходит чистка кузова, простое добавление нескольких шайб на упоры рулевого управления может исправить это.
Если вы стремитесь к эстетике и не собираетесь ездить по бездорожью, вы можете выжать до 33 дюймов на стоковом JK. Однако вы не сможете выехать на бездорожье без лифта.
Ресурсы
Rubicon Express 2,5 ″ подъемный комплект подвески — RE7141
Комплект подъема кузова TeraFlex — 4152100
General Tire 33 × 10.50R15LT Покрышка, Grabber X3 — 4506840000
Проставки для коньковых колес повышенной прочности — 15201.12
Fit 37 с наименьшими доработками
Заключение
Мы знаем, что джипы — очень универсальные автомобили, и объем ваших модификаций простирается настолько глубоко, насколько позволяет ваш карман. Таким образом, вы можете многое сойти с рук с Wrangler, поскольку они являются идеальной платформой для модификации и обновления.Так они были построены
Кроме того, перед тем, как проводить модернизацию шин вашего джипа, спросите себя, какова ваша предполагаемая цель с транспортным средством, поскольку этот ответ позволит вам либо установить шины большего размера, либо ограничить вас без каких-либо дополнительных модификаций подвески. Если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям, то будете в безопасности.
Протестировано: 35 секунд без подъемника на Jeep Wrangler JK
Если вы хотите установить на свой внедорожник более крупную шину, чем стандартная, действительно полезно иметь просторную колесную арку.Платформа Jeep Wrangler JK с 2007 по 2018 год имеет одну из самых больших колесных арок среди всех когда-либо производившихся внедорожников. Это позволяет без особых усилий протиснуть шину значительно большего размера. Помня об этом, мы решили ответить на один из самых распространенных вопросов, которые мы получаем: можно ли установить шину высотой 35 дюймов на стандартный Jeep Wrangler JK?
Поскольку мы будем использовать Jeep Wrangler Unlimited Sport 2017 года, мы знали, что нам нужно будет проверить эту теорию и с комплектом колес послепродажного обслуживания.Основная причина заключалась в том, что эта спортивная модель поставлялась с 16-дюймовым стальным колесом, у которого не так много вариантов шин, как у 17. К счастью, у нас все еще были наши грейферы Nitto Ridge Grappler 35×12.50R17, которые мы сняли после нашего проекта JL Rubicon мы его подняли. Смонтированные на наборе колес серии Venom Rex VR-501 17×9, мы прикрутили одну из наших любимых шин и колес, чтобы узнать, сможете ли вы управлять такой большой шиной без подъемника.
В то время как вы можете посмотреть наши видео с разбивкой по здесь, , мы более подробно рассмотрим детали в статье ниже.
Брызговик
Хорошим моментом в многолетнем опыте работы с платформой JK было то, что мы знали, что нам нужно немедленно решить одну потенциальную проблему трения. Даже на поднятых платформах шина нередко трутся о брызговик, который входит в стандартную комплектацию большинства Jeep Wrangler JK. Хотя вы можете обрезать его, чтобы получить зазор, мы предпочитаем, чтобы он выглядел удаленным. Для его снятия требуется всего лишь пластиковый инструмент для обрезки, что занимает меньше минуты.
The 35s
Не все шины высотой 35 дюймов одинаковы. Мы имеем в виду это в самом буквальном смысле. Диаметр 35 у одной компании может быть всего 33,75 дюйма, в то время как диаметр у другой будет ближе к истинному заявленному диаметру. Nitto стремится делать свои шины максимально точными. Например, наши гребные грейферы 35×12.50R17 имеют общий диаметр 34,76 дюйма и общую ширину 12,52 дюйма. Это означает, что мы тестируем шину высотой 35 дюймов примерно так же, как и вы.
Авансовый платеж
Что касается зазора спереди, то между шиной и элементами рамы / подвески достаточно места. Однако за передним бампером он находится очень близко.
Необжитая местность
Более поздние модели Wrangler были построены с наклонным задним швом, обеспечивающим большой зазор между шиной и кузовом в задней части джипа. Несмотря на то, что это близко, между задним бампером и шиной оставалась передышка.
Держатель шин
У нас было полноразмерное запасное колесо и шина, поэтому мы прикрутили и их. Здесь важно отметить, что шина оказывает небольшое давление на задний бампер. Недостаточно, чтобы задняя дверь не закрывалась, но об этом стоит помнить. Также стоит отметить, что вам понадобятся удлинители шины-бампера, чтобы поддерживать контакт с шиной и задней дверью. Без них шина будет немного греметь на пересеченной местности.
Шаг
17-дюймовые колеса Venom Rex подходят для 4-х колесных дисков.75 дюймов зазора, что помогает удерживать большую часть шины под крылом джипа. Хотя это немного увеличивает радиус скребка по сравнению со стандартной настройкой, мы не обнаружили, что рулевое управление слишком тяжелое.
Дорожный
Выйдя на асфальт, вы сразу почувствовали большую разницу в Jeep. Хотя мы предпочитаем, как он едет с этой настройкой шин, а не штатными, мощность значительно упала. В первую очередь это связано с тем, что у JK всего 3,21 передачи.Добавьте к этому тот факт, что мы не использовали калибратор для правильной настройки шин нового размера, и это сделало вождение менее изысканным. По крайней мере, мы рекомендуем добавить модуль для набора шин. Мы уверены, что экономия топлива также сильно пострадает, поэтому передачи 4,56 могут быть разумной модификацией в будущем.
Фаршированные
Мы хотели нанести немного грязи под шины, чтобы увидеть, насколько сильно будет мешать шинам и крыльям.Неудивительно, что изгиб Jeep оказал огромное давление на задние фонари. В то время как мы ехали медленно, чтобы не повредить осветительные ракеты, если мы проведем выходные на трассе таким образом, у нас возникнет ощущение, что задние пластиковые зажимы, которые крепят крыло к кузову, больше не появятся в понедельник утром.
Подключено
Видя, как быстро и насколько задние колеса давили на задние раструбы; мы приняли решение оставить передний стабилизатор поперечной устойчивости подключенным.Хотя мы несколько раз полностью касались отбойников на бездорожье, передняя ось никогда не была шарнирно сочлененной. Да, мы слышали шум резины при полном сжатии, но не заметили никаких повреждений раструба.
На что следует обратить внимание
Итак, это работает? Технически да. Вы действительно можете поставить 35 на стандартный Jeep Wrangler JK и без проблем ездить по городу. Однако, если вы собираетесь идти по следу, это будет тереться. Теперь, если вы просто приземляетесь по старой пустынной тропе или просто попадаете на пляж, как мы, это не является серьезной проблемой.Если вы отсоедините передний стабилизатор поперечной устойчивости и ударитесь по местному месту поворота, велика вероятность того, что вы сорвете сигнальную ракету.
Движение вперед
Очевидно, нам нравится кататься на колесах. Итак, мы не хотим ограничиваться тем, на что способен этот Jeep теперь, когда у него шина высотой 35 дюймов. В настоящее время мы планируем установить 2-дюймовый лифт. (Нечто похожее на подвеску мы установили , здесь ). Это даст нам дополнительное пространство для дыхания, необходимое для шин, и отбойники, чтобы шина не соприкасалась с раструбом.Стоит упомянуть, что мы полностью уверены, что вы можете сохранить эту 35-дюймовую шину без подъема, если вы хотите перейти на комплект послепродажных расширений. Или вы можете пойти по более бюджетному пути и сильно обрезать базовые ракеты.
Думаете о том, чтобы поднять свой JK? Ознакомьтесь с нашим обзором подвески JKS.
Какие самые высокие внедорожники? [6 моделей, отвечающих всем требованиям]
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Внедорожники с высокой посадкой идеальны для всех типов дорожных ситуаций. В то время как большинство владельцев предпочитают широкий обзор, предлагаемый современными спортивными системами, другие предпочитают внедорожники с более высоким клиренсом. Если вы относитесь к последним, мы просмотрели всю всемирную паутину, чтобы предоставить новейшие внедорожники с максимальной высотой дорожного просвета. Читайте дальше, чтобы узнать больше о них и о том, что они могут предложить.
Вот список самых высоких внедорожников на рынке на данный момент, с дорожным просветом в пределах 11.7 дюймов и 9,9 дюйма:
- Ленд Ровер Рендж Ровер
- Ленд Ровер Дискавери
- Джип Рэнглер Рубикон
- Джип Гранд Чероки Трейлхок
- Volvo XC90
- Тойота Секвойя
Если вы много ездите по бездорожью, вам будет интересно узнать больше об этих внедорожниках. Несмотря на то, что эти автомобили обладают уникальными, готовыми к эксплуатации возможностями, они могут быть удивительно цивилизованными.Продолжайте читать, чтобы узнать, насколько они высоки и чем они отличаются от своих высококлассных конкурентов. Без лишних слов, давайте прямо сейчас погрузимся, не так ли?
Какие самые высокие внедорожники?
1. 2020 Ленд Ровер Рендж Ровер
Начиная с 70-х годов, Range Rover претерпел множество улучшений, что видно по родословной марки и классическому внешнему виду. Как и ожидалось, Land Rover Range Rover 2020 года не разочаровывает с точки зрения производительности, внешнего вида и роскоши.
Этот полностью электрический внедорожник обладает прекрасными внедорожными качествами, такими как более 30 миль без подзарядки. Он поставляется с двумя двигателями: стандартным турбодизельным двигателем V6, который генерирует крутящий момент 254 л.с., и V8 с наддувом, который выдает колоссальные 577 л.с.
Некоторые из комплектаций, включенных в модельный ряд этого года, включают SVR, Autobiography, HST, HSE и SE. У Land Rover Range Rover 2020 года клиренс составляет 11,7 дюйма, благодаря высокоразвитому воздушному зазору.Эта простая, но сильная особенность делает его самым лучшим внедорожником для езды по бездорожью.
Range Rover оснащен уникальной системой Terrain Response, с помощью которой вы можете адаптироваться к любой местности, в том числе по песку, снегу, каменистой местности или грязи. Кабина Range с плавным дизайном оснащена удобными кожаными сиденьями с отделкой высочайшего качества. Информационно-развлекательная система несколько сложна, но, безусловно, управляема.
2. 2020 Land Rover Discovery
Land Rover Discovery 2020 года, как и Range Rover Sport и Range Rover, представляет собой полностью алюминиевый полноразмерный внедорожник.Discovery сочетает в себе отзывчивые ходовые качества с возможностью движения по бездорожью — все в одном впечатляющем пакете. Обе возможности предлагают высочайший уровень роскоши и комфорта.
Discovery предлагает клиренс 11,1 дюйма и доступен в четырех потрясающих вариантах: HSE Luxury, HSE, Landmark Edition и SE. Массивный внедорожник оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л.с. и дополнительным 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и ручным режимом.Превосходная управляемость полноразмерного внедорожника на бездорожье благодаря высокотехнологичной системе Terrain Progress Control и доступной системе Terrain Response.
У Land Rover Discovery 2020 года длинный список стандартных функций, не зависящих от отделки салона. Некоторые из них включают в себя трехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, внутреннюю дверь багажного отделения с электроприводом, панорамную стеклянную крышу, кожаную обивку и беспроводную связь Bluetooth.
Land Rover Discovery также оснащен некоторыми функциями безопасности, в том числе задней камерой, дисковыми тормозами с антиблокировочной системой (четыре колеса), шестью подушками безопасности и системой стабилизации с системой подавления кренов и противобуксовочной системой.
3. 2020 Jeep Wrangler Rubicon
Jeep Wrangler Rubicon 2020 года с дорожным просветом 10,8 дюйма считается окончательным королем внедорожников для большинства водителей бездорожья. Его компактные размеры делают его идеальным инструментом для работы на неровной и каменистой местности. Этот четырехдверный внедорожник вытеснил двухдверный, в основном благодаря своему стильному дизайну и прочной конструкции.
По сравнению с предыдущими моделями Jeep Wrangler 2020 года очень удобен в использовании. Он имеет множество уровней отделки салона, включая Sahara Altitude, Rubicon, Sahara, Willys, Sport Altitude, Black and Tan, Sport S и Sport.
Под крышкой Wrangler может похвастаться стандартным 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Двигатель может комплектоваться либо автоматической коробкой передач, либо 6-ступенчатой ручкой.
В отличие от дизельного варианта, Jeep Wrangler Rubicon 2020 года также оснащен обычным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 295 фунт-футов и 270 лошадиных сил. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает немного лучшую экономию топлива, в то время как стандартный вариант не разочаровывает с точки зрения производительности.
Дополнительные функции этого внедорожника включают буксирные крюки, блокировку дифференциалов (как передних, так и задних), защитные пластины и вездеходные шины. Отверстия в корпусе Wrangler предназначены для обеспечения высокого притока воздуха и полностью влагостойки, что предотвращает ржавление внутренних компонентов.
4. 2020 Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Известно, что большинство внедорожников семейства Jeep обладают замечательными внедорожными качествами и выгодным уровнем дорожного просвета; Среди них — стойкий Jeep Grand Cherokee 2020 года выпуска.Этот удобный семейный автомобиль предлагает адекватный дорожный просвет в 10,8 дюйма.
Этот двухрядный внедорожник среднего размера с комфортом вмещает до пяти взрослых и изрядное количество багажа. Отделка салона варьируется от роскошной до умеренно скромной. Хотя интерактивный 7-дюймовый сенсорный экран может не впечатлять по сравнению с его ближайшими конкурентами, вы обнаружите, что интерфейс очень прост в использовании.
Еще одна особенность Trailhawk, которая вам понравится, — это его способность буксировать до 7200 фунтов.Буксировочная способность Trailhawk значительно превосходит то, что могут предложить его конкуренты.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2020 года оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 295 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Обычный 5,7-литровый V8 развивает крутящий момент 390 Нм и 360 л.с. Он предлагает такие уровни отделки салона, как Limited X, Limited, Upland, Laredo E и Laredo.
5. 2020 Volvo XC90
Volvo известны тем, что предлагают новаторскую езду в сочетании с обширным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности; Volvo XC90 2020 года не исключение.Чего вы не ожидали от этого шикарного внедорожника, так это 9,3-дюймового дорожного просвета.
Хотя этот двухместный внедорожник на удивление хорошо показывает себя на бездорожье, его особенности делают его более склонным к вождению по дорогам. Дорожный просвет довольно стандартный для типичного внедорожника и позволяет водителю управлять им по пересеченной местности, выбоинам и ухабам с нулевым повреждением основных компонентов.
Первое, что вы заметите в интерьере XC90, — это высококачественная скандинавская роскошь, воплощенная в блестящих хромированных деталях, деревянной отделке и гладкой коже Nappa.
Информационно-развлекательная система внедорожника обычно привлекает внимание своим 12,3-дюймовым интерактивным сенсорным экраном, который также выполняет функцию цифрового измерительного прибора. Volvo XC90 2020 года стремится обеспечить максимальную безопасность пользователя (как и все Volvo). Вот почему автомобиль оснащен множеством стандартных дополнительных функций для водителя.
6. Toyota Sequoia
2020 г.Грузовое пространство, салон и мощность — три основных атрибута, которые идеально подходят для Toyota Sequoia 2020 года.Его 9,9-дюймовый клиренс в сочетании с мощным 5,7-литровым 381-сильным двигателем V8 упрощает выезд на неустойчивую местность и без проблем справляется с дорожным движением.
Этот достойный внедорожник предлагает три ряда сидений и просторное пространство для головы и ног как для детей, так и для взрослых. Чтобы узнать, какой внедорожник имеет наибольшее пространство для ног и высоты над головой, прочтите статью «У какого внедорожника больше всего места для ног и высоты над головой?»
Когда дело доходит до грузового пространства, Sequoia превосходит себя и обеспечивает лучшие характеристики, чем некоторые из своих конкурентов.Однако одним из основных недостатков Toyota Sequoia 2020 года является ее качество езды ниже среднего. Хотя он довольно прочный, это не то, что вы ожидаете от такого сложного внедорожника, как Sequoia. Помимо этого, все остальное в этом ориентированном на комфорт внедорожнике довольно хорошо.
СистемаToyota Safety Sense-P обеспечивает такие важные функции, как предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение последствий столкновений, а также адаптивный круиз-контроль. Также в стандартную комплектацию входят предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.
Какова высота стандартного внедорожника?
Спортивные внедорожники бывают двух основных видов: стандартные (или полноразмерные) и средние. Конечно, у каждого из них есть свои стандартные размеры. Поскольку среднеразмерные внедорожники обычно меньше по размеру, чем полноразмерные внедорожники, можно ожидать значительных различий с точки зрения комфорта, вместимости и дорожного просвета.
Насколько велики стандартные и средние внедорожники? Чтобы получить подробный ответ и подробное сравнение размеров внедорожников, перейдите к нашей статье «Насколько велик внедорожник?»
Что касается высоты, то стандартные внедорожники часто проектируются с высотой 75.4 дюйма в высоту, в то время как их аналоги среднего размера обычно имеют высоту 68,2 дюйма. Поскольку стандартные внедорожники перевозят больше пассажиров, чем внедорожники среднего размера, ожидайте, что стандартные размеры будут иметь большую высоту над землей.
Чем больше вес на машине, тем ниже она может утонуть. Чем выше дорожный просвет, тем выше его способность преодолевать неровности или неровности даже с пятью пассажирами на борту.
Хотя есть способы увеличения дорожного просвета вашего внедорожника, например подъемные комплекты, увеличивать клиренс обычно не рекомендуется.Заводские конструкции призваны придать автомобилю высочайшую устойчивость как на дороге, так и на бездорожье.
Как измерить высоту транспортного средства?
Если вы по тем или иным причинам не уверены в высоте вашего транспортного средства, не помешает измерить ее самостоятельно. Прежде чем вы это сделаете, вы должны знать, как это сделать.
Что вам понадобится:
- Автомобиль
- Рулетка выдвижная
- Ровная, ровная поверхность
Шаг 1. Обратитесь к документации производителя или к свидетельству о регистрации, чтобы узнать, с чего начать измерения.Основные области, с которых нужно начать измерения, включают в себя панель коромысла, кромку крыла или бампер до плоской ровной поверхности.
Шаг 2: Перед измерением убедитесь, что ваш резервуар находится не менее чем на половину стандартного уровня. Чтобы получить среднюю пассажирскую нагрузку, попросите друга сесть в машину. Добавление пассажиров позволяет получить точный рост, когда в вашем автомобиле есть небольшой вес.
Шаг 3: Поместите выдвижную рулетку в исходную точку (в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства или регистрацией) и протяните ее прямо до земли.Запишите измерение вместе с тем, как вы его сняли, в блокнот для использования в будущем.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть продукт на Amazon.
Шаг 4: Если под рукой нет руководства или регистрации, измеряйте от самой нижней точки вашего автомобиля. Самая низкая точка может быть на распорке шасси, пластиковом кожухе, бампере, выхлопной системе. Используйте штангенциркуль, чтобы получить измерение и записать его.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Сколько высоты добавляет бокс на крышу?
Все автомобили имеют отсеки, известные как сундуки, в которых вы храните свои вещи во время путешествий или перевозите предметы. В большинстве случаев места в этих стволах недостаточно; Вот где пригодятся багажные боксы. Автомобильный багажный бокс — это, как правило, конструкция, которую вы закрепляете на крыше автомобиля, которая действует как дополнительный отсек для хранения вещей.
С учетом сказанного, насколько это увеличивает высоту автомобиля?
Можно с уверенностью сказать, что высота, которую вы получаете от установки багажника на крышу вашего автомобиля, не будет такой же, как у любого другого транспортного средства.Как правило, большинство багажных боксов добавляют любому автомобилю примерно 25–50 см высоты, если использовать багажники или перекладины, установленные на крыше. Оригинальные модели и пластиковые коробки обычно торчат в высоту около 30 сантиметров.
Вот пара крышных или туннельных боксов, которые вы можете использовать на своем автомобиле:
Автомобильная сумка на крышу с верхним багажником
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Сумка для перевозки груза на крыше AmazonBasics
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Верхний держатель винта с колпачком
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Rabbitgoo Водонепроницаемый грузовой автомобиль на крыше
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Если у вас есть свидетельство о регистрации транспортного средства, вы можете узнать его высоту и прибавить ее к средней высоте контейнера на крыше 25 см. Если у вас нет информации о высоте вашего автомобиля, используйте описанный выше метод, чтобы получить точное измерение.
Последние мысли
ВнедорожникиTall обычно обеспечивают высокую посадку для водителя, что, в свою очередь, улучшает вид водителя на дорогу впереди.В некотором смысле они также делают автомобиль более безопасным. Выбирая идеальный внедорожник, не ставьте качество выше предпочтений.