Самый высокий джип: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru

Содержание

Самый быстрый и роскошный внедорожник в мире «АВИЛОН»


новый Bentayga Speed — самый быстрый серийный внедорожник в мире;

максимальная скорость — 306 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с;

6-литровый двигатель W12 развивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 н·м;

изменение настроек режима sport для еще более динамичного вождения;

стремительный и эффектный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамический потенциал;

впервые в отделке салона автомобиля Bentayga используется материал alcantara;

карбон-керамические тормоза доступны опционально;

новейшая версия Bentayga продолжает традиции линейки Speed, первая модель которой появилась в 2007 году;

мировая премьера модели состоится на женевском автосалоне.

Компания Bentley Motors представляет самый быстрый серийный внедорожник в мире.

Новый Bentayga Speed оснащается обновленным 6-литровым двигателем W12, который теперь развивает мощность 635 л.с. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, а максимальная скорость – 306 км/ч. Спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании Bentayga Speed — самая мощная и динамичная версия SUV от Bentley на сегодняшний день. Новая модель продолжает традиции линейки Speed, которые зародились в 2007 году с выпуском Continental GT. Bentayga стал еще динамичнее по сравнению с моделью, которая в прошлом году установила рекорд в знаменитом состязании по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb).
Bentayga Speed, развивающий максимальную скорость 306 км/ч, — самый мощный и динамичный внедорожник на сегодняшний день.
Эффектный и стремительный облик Bentayga Speed подчеркивает его превосходные технические характеристики. Затемненные фары головного света, окрашенные в цвет кузова, боковые накладки порогов и задний спойлер акцентируют внимание на динамическом потенциале внедорожника.
Темные решетки радиатора и бампера, 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном и тремя видами покрытия на выбор, а также эмблемы Speed дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Салон Bentayga Speed также великолепен, как и экстерьер. Среди особенностей дизайна интерьера: элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль; новая контрастная ромбовидная прострочка; изящные эмблемы Speed; светящиеся накладки порогов с надписью Speed, а также материал Alcantara, который впервые используется для отделки Bentayga.
Как и все модели Bentayga, полноприводная версия Speed оснащается электронной системой блокировки дифференциала, а также системой управления динамикой Drive Dynamics, которая включает в себя до восьми режимов вождения. Инженеры Bentley изменили настройки режима Sport в сторону большей жесткости подвески, чтобы водитель мог активнее участвовать в управлении и наслаждаться еще более динамичным вождением, сопровождаемым эффектным звучанием выхлопной системы.

Для нового Bentayga Speed также доступны эксклюзивные опции: карбон-керамические тормоза, передние сиденья с регулировкой по 22 направлениям и функцией массажа, приборная панель с отделкой из углеродного волокна, информационно-развлекательная система для задней части салона Bentley (RSE) и тоновое освещение.

Новая модель выводит исключительные возможности Bentayga на новый уровень, впечатляя увеличением максимальной мощности с 608 л.с., развиваемых 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, до 635 л. с. в новой версии Speed. Крутящий момент 900 Н·м позволяет разогнать автомобиль практически мгновенно. Наряду с исключительной динамикой, комфортом и управляемостью новый Bentayga Speed обладает максимальной скоростью, увеличенной с 301 до 306 км/ч и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч, время которого сократилось с 4,1 до 3,9 с. Новый Bentayga Speed, самый динамичный представитель модельного ряда Bentayga, имеет четыре дорожных режима Drive Dynamics: Comfort, противоположный ему Sport, оптимальный Bentley, а также Custom, предназначенный для индивидуальных настроек.

Специально для версии Speed режим Sport был перенастроен с целью повысить отзывчивость двигателя W12 и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также подвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. Результатом стало еще более динамичное и захватывающее вождение. Bentley Dynamic Ride — это первая в мире электронная технология контроля крена, использующая 48-вольтную систему питания. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью. Эмоциональное звучание выхлопной системы при запуске двигателя и включении понижающей передачи, а также более жесткая подвеска делают вождение еще более увлекательным. Постоянный полный привод Bentayga обеспечивает лучшие в классе управляемость и проходимость. В качестве дополнительной опции доступны керамические тормоза. Керамические тормоза Bentayga Speed — самые мощные тормозные механизмы из когда-либо устанавливаемых на автомобили Bentley.
Они развивают максимальный тормозной момент 6000 Н·м и выдерживают температуру до 1000 °C. Кроме того, они на 20 кг легче стальных тормозов.

Элегантный облик Bentley Bentayga неподвластен времени. В версии Speed атлетичный внедорожник выглядит еще более впечатляющим и внушительным благодаря окрашенным в цвет кузова нижним кузовным элементам, сплиттерам переднего и заднего бампера, а также потрясающему заднему спойлеру. На нижних кромках передних дверей располагается элегантная надпись Speed. Другой особенностью Bentayga Speed является окрашенная в цвет кузова накладка, расположенная под нижней передней решеткой. Только у Bentayga Speed сетчатые решетки радиатора и бампера окрашены в темный цвет, что подчеркивает динамический потенциал автомобиля. Затемненные передние фары и задние фонари — это еще один особый элемент версии Speed. Модель оснащается новыми 22-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками, предлагаемые в трех вариантах исполнения — серебристого, темного или черного цвета. Последний предлагается в составе современного пакета опций Black Specification.

Наряду с настройкой жесткости амортизаторов и системы полного привода M xDrive, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления тоже изменяются простым нажатием кнопки. При выборе режима M Dynamic система динамического контроля курсовой устойчивости DSC допускает контролируемую пробуксовку колес. Разумеется, систему можно полностью деактивировать. Через меню iDrive возможно настроить состав и характер информации, отображаемой на опциональном проекционном дисплее. Водитель может сохранить два профиля настроек в меню iDrive и активировать их с помощью двух кнопок M на рулевом колесе.

Отделанный вручную в Крю (Англия) салон автомобиля Bentayga является образцом современного британского дизайна. Для Bentayga Speed дизайнеры разработали новое цветовое решение, подчеркивающее уникальный стиль салона. Ключевая особенность интерьера — материал Alcantara, который впервые используется в оформлении Bentayga.

Alcantara — это очень приятный на ощупь материал, который обычно применяется в спорткарах. Ранее компания Bentley использовала его для отделки таких моделей, как Continental Supersports. Салон Bentayga Speed также может быть отделан кожей, что традиционно для внедорожника Bentley.
Элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль, подчеркивают стильный дизайн интерьера. Контрастная прострочка предлагается для всех моделей Bentayga. В версии Speed ее дополняет ромбовидная прострочка, которая украшает боковые поддержки подушек сидений, верхние части спинок сидений, обивку дверей, а также панель между задними сиденьями при выборе четырехместного исполнения салона вместо пятиместного.
В настоящее время для всего модельного ряда Bentayga в качестве дополнительной опции предлагается вышитая в верхней части спинок сидений эмблема крыльев Bentley. В новых моделях Speed место эмблемы займет надпись «Speed», выполненная контрастной строчкой или в цвет обивки.
Металлическая эмблема Speed на передней панели со стороны пассажира и накладки порогов с подсветкой и надписью «Speed» дополнительно подчеркнут атмосферу истинной роскоши.

Визитная карточка Bentley Bentayga — сочетание непревзойденной роскоши с великолепной динамикой и проходимостью. В равной мере мощный, индивидуальный и изысканный Bentayga создан для самых взыскательных клиентов.
Титулованная модель Bentayga установила новый стандарт для роскошных внедорожников, позволяющих наслаждаться поездками в любой местности и в любых дорожных условиях.
Неизменная элегантность Bentayga искусно переплетается с его атлетичностью и внушительностью.

самый большой внедорожник BMW за всю историю человечества! :: Новости BMW :: RU BMW

Новый семиместный роскошный внедорожник разработан, чтобы конкурировать с Range Rover и Mercedes GLS. Имея длину 5151 мм , ширину 2000 мм и высоту 1805 мм , а колесную базу — 3 105 мм, X7 сегодня самый большой внедорожник BMW за всю историю человечества. Это один из самых больших в сегменте, так как он длиннее, шире и выше, чем Range Rover.

Более длинная колесная база позволяет BMW добавить третий ряд сидений в стандартной комплектации, а Х7 стал самым уникальным в линейке BMW. Баварцы обещают, что задние сиденья с электронным управлением в натуральную величину дополнены подлокотниками, подстаканниками и портами USB.

BMW выпустит четыре версии X7 — 40i, 50i, 30d и M50d. Для Америки будет только два варианта X7 : BMW X7 xDrive40i, который будет комплектоваться знаменитым BMW B58 — 3,0-литровой турбированной рядной шестеркой с 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Разгон от 0 до до 60 миль в час составит 5,8 секунды. И BMW X7 xDrive50i, который будет оснащаться 4,4-литровым Twin-Turbo V8, развивающим 456 л.

с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Разгонятся от 0 до 60 миль / ч будет за 5,2 секунды.

Европа также получит эти двигатели, но также получит два новых дизельных варианта: BMW X7 xDrive30d, который получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с ., и BMW X7 M50d, который получит четырехцилиндровый дизель мощностью 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента.

В интерьере великана присутствует тема роскоши, это панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех частей, элементы управления из стекла с кристаллами, отделка под дерево, и мультимедийные экраны для пассажиров передних и задних сидений.

В Соединенных Штатах цена Х7 стартует с отметки в 74 895 долларов за модель начального уровня xDrive40i. Если под капотом стоит V8, цена уже будет дороже — 93 595 долларов.

Добавлено: 04.03.2019 13:51

Новый Jeep Grand Cherokee дебютировал в версии L — ДРАЙВ

Такое ощущение, что Jeep Grand Cherokee с индексом WK2 существовал всегда. В нынешнем виде машина колесит по дорогам аж с 2013 года, а начальный вариант был показан миру более десяти лет назад. «Индейцу» давно пора передать полномочия вождя Джипов наследнику, даже несмотря на весьма приличный уровень продаж. Начать переход на пятое поколение американцы решили с новой модификации — удлинённой версии L. Теперь у Джипа есть флагманская модель для сегмента полноразмерных кроссоверов и внедорожников, которая заберёт своё ещё и в клубе трёхрядников. Привычные пятиместные варианты Grand Cherokee подтянутся чуть позже.

В голову так и лезет BMW X7. По размерам они действительно схожи: длина, ширина и высота новинки составляют 5204, 1963 и 1816 мм, а у «немца» — 5151, 2000 и 1805 мм. Колёсные базы — 3091 против 3105 мм. Показатели предыдущего Grand Cherokee — 4828, 1943 и 1791 мм при базе в 2915 мм.

Новинка под индексом WL избавилась от корней Мерседеса и переехала на платформу Giorgio, на которой базируются Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Джипу это сулит больше высокопрочных сталей и алюминия в конструкции и новое оборудование, хотя силовые агрегаты и трансмиссия взяты с прежнего Гранда. В списке двигателей — «шестёрка» Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Н•м) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Н•м). Позже в гамме появятся и другие агрегаты, включая гибрид. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Начальные версии у Гранда заднеприводные, но за доплату будет доступен полный привод в нескольких вариациях.

Пневмоподвеска с замкнутым воздушным контуром в стандартном режиме будет держать машину на высоте 212 мм от поверхности. Прежнее поколение могло похвастаться 207 мм. На парковке новинка сможет опуститься до 170 мм, а для преодоления препятствий — подняться до 277 мм.

Самая простая среди полноприводных версий получит трансмиссию Quadra-Trac I с муфтой в приводе передней оси. Более продвинутый уровень Quadratrac II подразумевает демультипликатор с понижающим коэффициентом 2,72:1. На вершине остаётся система Quadra-Drive II, дополненная ещё и блокировкой заднего дифференциала. Опциональной будет и новая адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift. С ней глубина преодолеваемого брода по сравнению с прошлой моделью увеличилась с 510 до 610 мм, а угол въезда скорректировался с 25,7 до 30,1 градуса.

При первом визуальном контакте вспоминаешь о недавнем концепте Grand Wagoneer. Ещё в голове всплывает провальный Commander из начала нулевых. На фото показана пара топовых исполнений с разным оформлением передней части — Summit Reserve (слева) и Overland (справа).

Внутри — цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма. На вооружении — несколько виртуальных кокпитов и режим ночного видения. Мультимедиа UConnect 5 дружит с системами Apple CarPlay и Android Auto. Комплекс предлагается с тачскрином на 8,4 или 10,1 дюйма.

Продажи модели должны стартовать во втором квартале этого года. Для начала клиентам предложат пять комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit, а также Summit Reserve. Последняя получит отделку салона кожей Palermo и вставками из орехового шпона. Второй ряд сидений тут оснащён вентиляцией, а внешне премиальную версию можно будет узнать по 21-дюймовым каткам — остальным положены колёса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние сиденья с вентиляцией и массажем, проекция на лобовое стекло, а также электропривод багажника с активацией ногой доступны, начиная с исполнения Overland. Панорамная крыша CommandView для него — также стандарт.

Исполнение Summit Reserve предполагает 950-ваттную аудиосистему McIntosh с 17-канальным усилителем, 18 динамиками и десятидюймовым сабвуфером. Производитель отмечает, что сейчас это единственный в мире случай применения компонентов фирмы в автомобиле.

Второй ряд — диван или пара капитанских кресел на выбор. Диапазон продольных регулировок — 180 мм. Третий ряд — с электроприводом. По американскому стандарту SAE объём багажного отсека достигает 484 л с тремя рядами сидений, 1228 (+300) с двумя и 2396 (+462) с одним.

В списке стандартного оснащения — системы экстренного торможения, предупреждения о перекрёстном движении при движении задним ходом, а также комплекс Active Driving Assistant. В последнем — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и ассистентом удержания машины в полосе. Обещано, что к концу года система и вовсе позволит водителю отпускать руль во время движения. Для версий Summit и Summit Reserve базовыми считаются распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора и продвинутая система помощи при парковке. До начала 2022-го L-версия будет выпускаться параллельно с пятиместным предшественником.

История Алексей Смирнов, Давид Шенгелия, Илья Кузьмин

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото внизу), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым стала менее очевидной.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от носа до хвоста было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в австрийском Граце в количестве 35 тысяч штук в год.

Особенность этого Гранда — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму.

Автомобиль также собирали в США и Аргентине. Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся шестицилиндровый мотор 4.0, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.), и абсолютно новая турбопятёрка 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz.

А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до первого рестайлинга прошло всего два с половиной года.

Подоспевшее в 2013-м обновление было воспринято неоднозначно: точно лучше внедорожник стал только внутри, а внешность лишилась монументальности и гармонии. Но по прошествии лет правильность выбранного вектора едва ли можно подвергать сомнению. В линейку моторов вошли бензиновые атмосферники V6 3.0 (238 л.с.), V6 3.6 (286 л.с.), V8 5.7 (352 л.с.), а также турбодизель 3.0 (241 л.с.). Автоматические коробки на пять и шесть ступеней ушли в прошлое — все модификации стали оснащаться новым восьмиступенчатым «автоматом».

Рестайлинг сделал модель суровее внешне и технологичнее. В светотехнике появились светодиоды, в салоне — цифровая семидюймовая приборная панель, современный селектор «автомата» и обновлённый дисплей мультимедии на 8,4 дюйма.

Версия SRT8 осталась при агрегате V8 6.4 Hemi (468 л.с.), но обзавелась функцией лонч-контроля и перенастроенным полным приводом. В 2017-м семейство «горячих» Грандов пополнилось версией Trackhawk с мотором V8 6.2 (717 л.с. и 875 Н•м) от купе Challenger SRT Hellcat. Это сделало Джип самым мощным серийным кроссовером с ДВС на рынке. Машине достались перенастроенный «автомат» и система смены режимов движения, а также усиленные электронноуправляемый самоблок и раздатка. На сегодняшний день с конвейера сошло около семи миллионов экземпляров Grand Cherokee.

цены и комплектации новых моделей 2021

На официальном сайте дилера Inchcape представлены все модели Land Rover. Многие владельцы предпочитают не изменять классике и всегда остаются верны бренду Ленд Ровер. На все автомобили цены различаются, ведь каждый внедорожник – уникален и имеет свой неповторимый характер.

  • Range Rover — это изысканная современная модель с отличными характеристиками. Автомобиль предоставит водителю полную свободу в движении. Впервые модель была разработана 45 лет назад и конструкторы постоянно занимаются ее совершенствованием. Он знаменит своим неповторимым уровнем роскоши и комфорта. Все элементы продуманы до мелочей, салон комфортный, а езда – плавная и мягкая.
  • Range Rover Sport — мощная, впечатляющая модель за рулем которой сразу же появляется неопределимое желание сесть и поехать по бескрайним дорогам. Он создан, чтобы удивлять и покорять новые высоты. Главные черты – отличные пропорции, четкие и впечатляющие линии кузова.
  • Впечатлить каждого может Range Rover Evoque — автомобиль с уникальным и самым смелым дизайном. Вы не сможете затеряться в городской суете. Модель отличается широким выборов отделки, комфортным салоном и технологичным оборудованием.
  • Discovery — это самый универсальный внедорожник на сегодняшний день. Комфортный, стильный, отличается рациональным использованием пространства. У него универсальный салон, семь сидений, которыми можно управлять даже при помощи смартфона.
  • Velar — идеальный автомобиль для активных людей. Роскошный, мощный и универсальный. Внутри салона может разместиться 7 человек и каждый сможет наблюдать прекрасные виды из окон. Информационно-развлекательные опции в машине не дадут заскучать ни одному пассажиру.
  • Discovery Sport — аэродинамичный силуэт позволит извлекать максимум положительных эмоций из каждой поездки. Сидения внутри можно изменять, создавая дополнительное пространство для багажа. Выведенная на лобовое стекло проекционная панель позволит, не отвлекаясь от дороги, узнавать все необходимые сведения в пути.
  • Freelander 2 снят с производства, но клиенты до сих пор могут приобрести автомобиль в салонах по программе Land Rover Approved.
  • Линейку завершает Defender. Это внедорожник, который без проблем справится с долгими поездками даже в самых сложных условиях. Крутящий момент распределяется в машине равномерно, поэтому управлять машиной комфортно и легко.

В автосалонах Inchcape представлен большой выбор новых моделей Land Rover. Наши клиенты смогут купить новые и поддержанные автомобили на выгодных условиях.

Технологии Jeep Renegade

ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ВАРИАНТ СИСТЕМЫ UCONNECT™ DAB RADIO

Теперь вы обладаете целым арсеналом возможностей, позволяющих оставаться на связи: новый Jeep® Renegade предлагает три различных варианта DAB Radio, которые включают в себя систему следующего поколения Uconnect® и удобные для водителя технологии. У вас всегда под рукой доступ к функциям смартфона, выбор направления, использование систем безопасности, в частности, камеры заднего вида Parkview®, возможность контролировать поездку во внедорожных условиях и многое другое.

  • UCONNECT™ 8,4″ NAV
  • UCONNECT™ 7″
  • UCONNECT™ 5″

UCONNECT™ 8,4’’

Вам доступна информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения. Управление системой возможно также кнопками на многофункциональном рулевом колесе. Вы можете контролировать температуру в салоне, используя дисплей или посредством голосовых команд.
В системе UCONNECT™ 8.4’’ NAV доступна навигация с 3D-графикой для демонстрации ландшафта и городских объектов.
Беспроводной интерфейс Bluetooth (устройство HandsFree) позволит вам совершать и принимать телефонные звонки, слушать или посылать текстовые сообщения, не отвлекаясь от дороги и не отрывая рук от рулевого колеса. Благодаря голосовому помощнику используйте ваш смартфон без ущерба для безопасности.

UCONNECT™ 7’’

UCONNECT™ 7” с 7-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay®/ANDROID AUTO™ и гарантирует совместимость с iPod, MP3-плеерами, различными устройствами, имеющими разъем USB.

UCONNECT™ 5’’

Вам доступна информационно-развлекательная система с 5-дюймовым цветным дисплеем c возможностью управления кнопками на многофункциональном рулевом колесе. iPod, MP3-плееры, а также другие устройства, имеющие разъем USB, подключаются посредством разъема Aux-IN и USB-порта для того, чтобы вы наслаждались музыкой в любом формате. Благодаря беспроводному интерфейсу Bluetooth (устройство HandsFree) вы можете совершать и принимать телефонные звонки, слушать или посылать текстовые сообщения, не отвлекаясь от дороги и не отрывая рук от рулевого колеса. Благодаря голосовому помощнику используйте ваш смартфорн без ущерба для безопасности.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Слушайте любимую музыку. Все, что вам нужно, чтобы с комфортом добраться до места назначения, — это отличный звук.

  • APPLE CARPLAY
  • ANDROID AUTO™

APPLE CARPLAY

У пользователей iPhone есть возможность воспользоваться его функциями благодаря новой системе Uconnect™ 8.4″ NAV и 7″. Apple CarPlay позволяет iPhone получать доступ к Apple Maps, сообщениям, телефону и Apple Music благодаря голосовому помощнику Siri или сенсорному экрану Uconnect™.

ANDROID AUTO™’

ANDROID AUTO™ обеспечивает легкий и безопасный доступ к голосовым командам, Google Maps и Google Play Music посредством сенсорного экрана Uconnect™ и кнопкам на многофункциональном рулевом колесе. Благодаря этим технологиям, удобной навигации и функции голосового управления вы можете добраться до места назначения, не отвлекаясь от дороги.

7” ЦВЕТНОЙ ЭКРАН ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Самый большой экран панели приборов в сегменте, доступный стандартно для версий Limited и Trailhawk, позволяет задавать личные настройки для отображения необходимой информации. В интерфейсе используются интуитивные иконки и описания. На экран может выводиться любая информация касательно состояния различных систем, например, о текущем режиме SelecTerrain системы полного привода.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СИЛОЙ ЗВУКА

Ваше представление о вождении больше не будет прежним благодаря доступной системе BeatsAudio™ Premium, которая профессионально настроена для того, чтобы вы наслаждались невероятно чистым звучанием высокой четкости. Система включает в себя девять динамиков: два 3,5-дюймовых высокочастотных динамика в приборной панели, два 1-дюймовых высокочастотных динамика на задней двери, четыре 6Х9-дюймовых на передней/задней дверях и 6,5-дюймовый сабвуфер. Также система оснащена 8-канальным цифровым усилителем 560 Вт, который обеспечивает звук студийного качества.