Светофор горит как: Когда мигает светофор

Содержание

Когда мигает светофор

В светофорах, которые обычно устанавливают на перекрестках, используются сигналы зеленого, желтого и красного цвета. Некоторые пешеходы знают, что цвета этих сигналов имеют различные значения, но, к сожалению, не обращают на это никакого внимания. А между тем светофор загорается разными цветами не просто так, а для того, чтобы обезопасить жизнь пешеходов и водителей.

Переходя улицу на перекрестке, на котором расположен светофор, нужно обязательно посмотреть, какой сигнал он подает. Для пешеходов устанавливаются специальные светофоры — они, как правило, меньше тех, что предназначены для водителей, расположены напротив пешеходных переходов и на них изображен человек. Если на перекрестке нет пешеходного светофора, то переходить улицу нужно в соответствии с сигналами транспортного светофора.

Если на светофоре загорелся зеленый свет, это значит, что движение разрешено и пешеходы могут переходить дорогу. Правда, на дорогу и идущие машины тоже нужно обращать внимание. Нарушителей может хватать как среди пешеходов, так и среди водителей. Когда зеленый сигнал на светофоре начинает мигать, это означает, что движение пока разрешается, но скоро оно будет запрещено.

Желтый сигнал светофора запрещает движение. Когда вы подходите к переходу, а на светофоре загорается желтый сигнал, нужно остановиться и дождаться зеленого. Если желтый загорелся в тот момент, когда вы находитесь на проезжей части, то нужно продолжать переход улицы. Если улица широкая и видно, что машины, стоящие у перекрестка, вот-вот начнут движение, нужно остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Мигающий желтый сигнал светофора разрешает движение.

У желтого сигнала могут быть и другие значения: он может предупреждать, что этот перекресток не регулируется или на нем есть пешеходный переход. Кроме того, мигающий желтый сигнал светофора может предупреждать пешеходов и водителей об опасности на дороге. Также мигающий желтый свет у прибора, регулирующего движение, можно увидеть глубокой ночью.

Это значит, что светофор исправен, но отключен и в этом случае остается надеяться на чуткость и внимательность участников дорожного движения. Ночью обычно движение не такое уж и сильное, хотя аварии, разумеется, тоже случаются. Поэтому пешеходам сейчас рекомендуется ночью иметь нашивки или детали одежды из светоотражающих материалов. При неисправности этот свет тоже может мигать или гореть, и в таком случае разобраться в ситуации помогут жизненный опыт и интуиция.

Красный сигнал светофора, в том числе мигающий, всегда запрещает движение. Заметив его, нужно остановиться на тротуаре и ждать, когда будет дан зеленый сигнал. Если на светофоре одновременно загорелись желтый и красный сигналы, дорогу переходить нельзя.

Можно подойти к перекрестку и увидеть, что светофор горит сразу двумя цветами — красным, желтым и зеленым, а в середине перекрестка размахивает белым жезлом полицейский. Как поступит человек в этой ситуации? С одной стороны, хорошо бы подождать, когда загорится четвертый цвет — синий. Это же интересно. Скорее всего, человек решит, что попал на праздничную иллюминацию, немного посмотрит ее и пойдет домой. Хотя ведь куда-то он шел. Нет, лучше пойти так, как будто перекресток нерегулируемый и на нем нет никакого светофора. Немного пошутив и посмеявшись, он примет верное решение и перейдет улицу в соответствии с сигналами регулировщика.

Итак, движение пешеходов и машин на перекрестке может регулироваться не только светофором, но и регулировщиком. Кстати, если на перекрестке стоит регулировщик, то команды, которые он подает, должны выполняться всеми пешеходами и водителями автомобилей, даже если они не соответствуют сигналам светофора или дорожным знакам.

Если регулировщик стоит, опустив руки или вытянув их в стороны, то это значит, что пешеходы могут переходить дорогу со стороны его левого или правого бока. Со стороны груди и спины регулировщика в этом положении движение как пешеходов, так и транспорта запрещено.

Когда регулировщик стоит с вытянутой вперед правой рукой, то переходить дорогу пешеходам можно только за его спиной. А если регулировщик поднял руку вверх, то переходить дорогу нельзя ни в каком направлении.

Увидев, что человек слишком неторопливо переходит дорогу, регулировщик может привлечь его внимание свистком и помахать своим полосатым жезлом, показывая, что ему нужно ускорить шаг. Регулировщики пользуются черно-белыми жезлами или дисками с красным кружком, чтобы их сигналы лучше видели пешеходы и водители.

Следует запомнить, что светофоры и регулировщики стоят на перекрестках не для украшения или солидности, а для того, чтобы у вас была возможность безопасно пересечь улицу, поэтому нужно относиться к их сигналам с вниманием и уважением.   

 

Светофор и его виды

Небольшой исторический обзор

Первый светофор был установлен 1868 году в Лондоне из-за интенсивного движения. Его световыми сигналами управлял внизу полицейский с помощью рычага. В качестве источника света использовался газ, что делало его небезопасным. Хоть это нововведение и выполняло свою функцию — регулировать движение, через один месяц произошел взрыв, при котором погибли и получили ранения несколько человек. После этого установка газовых светофоров была прекращена. Первый электрический светофор был изобретен и установлен только по прошествии более чем 40 лет.

Современное дорожное движение невообразимо без этого устройства световой сигнализации, которое является главным инструментом для упорядочения движения — оно регулирует и облегчает как автомобильное, так и пешеходное движение. Существует много видов светофоров. Хотя функции у всех похожие, имеются отдельные нюансы, которые надо обязательно запомнить. Ознакомьтесь с наиболее распространенными световыми сигналами, регулирующими движение, как в Латвии, так и в других частях мира.

Светофор для движения во всех разрешенных направлениях

Это классический трехцветный светофор, значение которого должны знать все. Эти устройства регулировки движения чаще всего вертикально по краям улиц, но встречаются более широкие проезжие части, где они располагаются горизонтально над улицей, чтобы водителям было удобнее на них смотреть.
Что надо знать:

  • Зеленый разрешает движение; желтый указывает, что движение необходимо прекратить. Тем не менее, если скорость настолько велика, что в результате пришлось бы резко тормозить, то движение можно продолжить, во избежание аварийной ситуации. Движение на красный запрещено.
  • Иногда на одном перекрестке за каждую полосу отвечает отдельный светофор. В качестве примера можно привести перекресток улиц Марияс, Меркеля и Сатеклес в Риге, по пути со стороны улицы Сатеклес.
  • Если световой сигнал дополняется силуэтом человека и/или велосипеда, то он распространяется только на данных участников дорожного движения.
  • В ночное время светофоры могут работать в режиме мигающего желтого света, обеспечивая свободное движение на основании правил дорожного движения и дорожных знаков.

Светофор для движения в определенном направлении

Такой светофор отличается от предыдущего тем, что у него имеются дополнительные зеленые световые сигналы со стрелками. Дополнительная секция или зеленый сигнал-стрелка на черном фоне (иногда черная стрелка на зеленом фоне) разрешает движение в сторону, указанную стрелкой (стрелками). Если сигнал дополнительной секции выключен, движение в соответствующую сторону запрещено, даже если в основной секции горит зеленый свет.

Тем не менее, необходимо помнить, что в случае дополнительной секции, преимущество у тех участников движения, для которых горит основной зеленый сигнал. Например, при правом повороте с улицы Муйтас на улицу Экспорта все время горит дополнительная секция, стрелка которой указывает на право. На таких перекрестках, перед тем как совершить маневр, необходимо оценить общую ситуацию на дороге.

Светофор для изолированного движения в определенных направлениях

Значения всех трех световых сигналов светофора для изолированного движения совпадают с сигналами обычного светофора, но с одним нюансом — движение разрешено продолжать только в направлении, указанном стрелкой. А если зеленый сигнал-стрелка в дополнительной секции выключен, то движение в соответствующем направлении запрещено.

Светофор с длительным периодом горения сигнала для регулирования движения по полосе

Хотя у нас такие светофоры встречаются нечасто, необходимо запомнить принцип их действия, чтобы в соответствующей ситуации не растеряться. Принцип их действия светофора с длительным периодом горения сигнала:

  • Красный X-образный сигнал запрещает въезд на полосу, над которой он находится;
  • Зеленая стрелка, направленная вниз, разрешает движение по соответствующей полосе.
  • Желтая стрелка предписывает немедленно перестроиться в соседнюю полосу в направлении, указанном стрелкой.

Светофор с длительным периодом горения установлен в Вецмилгрависе, у поворота на Вецаки.

Другие виды светофоров

Кроме привычных для нас светофоров существуют другие устройства регулировки движения — например такие, которые распространяются на водителей трамваев и машинистов поездов, а также другие, более редкие виды.

Светофоры, которые приспосабливаются к движению

Наверняка, большинство водителей сталкивалось с ситуацией, когда поздно вечером приходилось останавливаться на красный на совершенно пустом перекрестке. Чтобы решить эту проблему, немецкие ученые разработали светофоры, приспосабливающиеся к движению — они самостоятельно определяют интервал горения сигнала, основываясь на количестве автомобилей, движение которых необходимо регулировать, а также передают информацию соседним светофорам, получая «зеленую волну», которая обеспечивает ровный поток движения.

Такое регулирование движения распространено в Германии и Швейцарии, а также других странах Европы с интенсивным движением на автострадах. У нас автоматизированное регулирование движения установлено в Олайне и Бабите.
(Читать дальше: http://m.la.lv/luksofori-ar-atruma-sensoru-paaugstinot-gajeju-drosibu-2/)

Пересечение железнодорожных переездов

Если в других странах опасность для движения представляют туннели или узкие горные дороги, то у нас наиболее опасные ситуации могут возникнуть именно у железнодорожных переездов. Важно помнить, что в любой ситуации у переезда необходимо убедиться в безопасном пересечении железной дороге, принять во внимание световую сигнализацию, дорожные знаки и дорожную разметку, а также указания и сигналы дежурного по переезду. Также важно знать, что переезд запрещено пересекать, пока на нем находится другой участник движения.

Светофоры у железнодорожных переездов имеют два цвета. Белый мигающий сигнал означает, что разрешается продолжать движение, но необходимо убедиться в том, что не приближается поезд. Красный сигнал запрещает движение.

Пересечение пешеходных переходов и перекрестков

Для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов, у пешеходных переходов, на перекрестках и у пешеходных и/или велосипедных дорожек устанавливаются специальные мигающие светофоры желтого цвета с символом пешехода/велосипедиста. Такой предупредительный сигнал установлен над пешеходным переходом у перекрестка улиц Валдекю и Картупелю, в Зепниеккалнсе, Рига, а также в других местах в Латвии.

Сигнал встречного движения

На больших перекрестках поток машин больше и регулировка движения сложнее, поэтому для облегчения маневров устанавливаются светофоры, предупреждающие о сигнале для встречного движения. Светофор такого типа установлен на перекрестке Виенибас гатве и Карля Улманя гатве. Поворот налево с Виенибас гатве на Улманя гатве в направлении Юрмалы на зеленый сигнал светофора безопасен, так как второй светофор указывает на то, что встречный транспортный поток остановлен.

Светофоры для регулирования трамвайного движения

Данный вид светофоров не распространяется на водителей автомобилей, те не менее, всегда лучше знать правила на случай спорной ситуации. Трамвайные светофоры имеют четыре белых световых сигнала, расположенных в виде буквы «Т». Движение трамвая разрешается только если одновременно с нижним сигналом загорается один ил несколько верхних сигналов — левый сигнал разрешает движение налево, средний — прямо, а правый — направо. Если горят только три верхних сигнала, движение трамвая запрещено.

Светофоры в тоннелях

При путешествии на автомобиле по Европе нужно учитывать, что придется проехать не один тоннель. Тоннель считается одним из наиболее опасных дорожных объектов дорожного, так как в нем меняется не только освещение, но и пространственное восприятие, поэтому необходимо соблюдать установленную скорость и дистанцию между автомобилями.

Перед въездом в тоннель:

  • Включите ближний свет;
  • Проверьте соответствие высоты автомобиля и груза;
  • Снимите солнечные очки и поднимите солнцезащитный козырек;
  • Помните, что для адаптации глаз понадобится несколько секунд;
  • Соблюдайте установленные минимальные интервалы и дистанцию;
  • Следуйте световым сигналам и другим средствам регулировки движения, выполняйте их требования.

Перед тоннелями могут быть установлены всем известные обычные светофоры. Чаще всего на них горит зеленый свет и движение разрешено продолжать. Очень часто перед въездом в тоннель устанавливаются автоматические датчики скорости, показывающие скорость движения каждого водителя, а за ними следует знак рекомендуемой скорости. В зависимости от длины тоннеля, внутри могут устанавливаться, и датчики скорости, и обычные светофоры, и указывающие по какой полосе можно ехать.

Пересечение разводных мостов

Согласно правилам, у разводных мостов, паромных переправ и мест выезда специальных транспортных средств устанавливаются специальные светофоры желтого цвета. Чаще всего используются два обычных трехцветных светофора, между которыми находится указатель на то, что впереди разводной мост. Здесь необходимо строго следовать сигналу светофора, так как пересечение разводных мостов на запрещающий сигнал может быть смертельно опасно.

Светофоры для территорий предприятий

Для облегчения движения по территориям больших предприятий, у въездов и выездов устанавливаются обычные двухцветные светофоры. Зеленый разрешает движение, а красный — запрещает. Светофоры такого типа устанавливают и в местах временного сужения проезжей части.

На заметку!

Если нужно ехать в Литву, запомните, что там светофоры работают так же как в Латвии, за исключением одного существенного нюанса — на многих перекрестках разрешен правый поворот на красный свет. На таких перекрестках на светофоре прикреплен знак с зеленой стрелкой, который разрешает совершить правый поворот, уступив дорогу автомашинам, обладающим преимуществом в потоке движения. Таким образом, устраняется ожидание на светофоре на пустом перекрестке без необходимости. В других странах Европы регулировочные сигналы работают так же как в Латвии.

Нужно знать: наказание за нарушение правил регулировки дорожного движения

  • Если горит запрещающий сигнал или при движении в запрещенном направлении применяется денежный штраф в размере 30-140 евро и 4 штрафных пункта;
  • Если в дополнительной секции не горит зеленый сигнал, применяется штраф в размере 30-55 евро и 2 штрафных пункта;
  • При въезде на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал, водитель наказывается денежным штрафом в размере 40-70 евро и 4 штрафными пунктами.

Красный свет горел 3 минуты: имела ли право учительница вести класс на запрещающий сигнал светофора?

Вопиющим случаем назвали пользователи соцсетей событие, которое не оставило равнодушным буквально никого. Дело происходит 6 ноября в 15.20 на пресечении Тверского проспекта и улицы Желябова в Твери. Учительница или родительница переводит целый класс через проезжую часть в положенном месте, НО на запрещающий сигнал светофора – красным горит значок «пешеход». 

Переход группы детей попало на видео, которое, в свою очередь, было опубликовано в соцсетях и СМИ. На ТИА об этом была народная новость.

Тут же разгорелись жаркие споры, имели право взрослые вести детей на красный свет? Кто-то выступил в защиту учительницы, что якобы светофор сломался, долго не загорался зеленый для пешеходов, да и вообще, сколько можно было ждать? Но в основном люди ругали взрослых за такой опрометчивый поступок.

Собственно говоря, если посмотреть видео, то красный «пешеходный» горит на всем перекрестке. Но это никого не смущает, и народ с разных сторон переходит дороги.

Правы ли были взрослые, и что было со светофором в тот момент, редакция ТИА получила комментарий от руководителя «Центра организации дорожного движения» Андрея Снитко.

6 ноября в это время по Тверскому проспекту был организован, так называемый, «зеленый коридор», который используется в определенные моменты для беспрепятственного проезда. Поэтому для транспортного потока был включен зелёный свет, а для пешеходов горел красный. И красный горел на протяжении 3 минут, уточнили ТИА в ЦОДД. 

— Вот так вести детей на красный свет – категорически нельзя, это же буквально под колеса. Испортился светофор или не испортился – не имеет значения. Даже если светофор для пешеходов не загорается зеленым сигналом час и больше, это не повод бежать через дорогу. Тут есть два варианта, либо ждать, либо искать пути обхода. На данном перекрестке нарушают многие пешеходы, не только учительница, — сказал Андрей Снитко. 

В ОГИБДД УМВД России по городу Твери сообщили, что данное видео изучили и уже написали письмо в городское Управление образования, чтобы установить людей, которые в нарушение правил переводят детей на красный сигнал светофора. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В гостях у светофора

Ведущий:

— Здравствуйте, друзья! Уважаемые дети, воспитатели и гости! Сегодня в нашем зале большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения. Давайте поприветствуем героев нашей игры.

Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов. А помогать мне сегодня вести нашу игру будет друг всех детей и большой знаток правил дорожного движения – «Светофорик».

I гейм: «Разминка»

Каждая команда представляет себя, т.е. говорит название команды и девиз.

II гейм: «Вопрос – ответ»
  1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).
  2. Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
  3. Где должны ходить пешеходы?
  4. Где должны ездить автомобили?
  5. Что такое перекресток?
  6. Где и как нужно переходить улицу?
  7. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?
  8. Как регулируется движение на улице?
  9. Какие сигналы светофора вы знаете?

Физминунка «Светофор» (игра на внимание)

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал, они выполняют это движение (красный — молчим, желтый — шепотом, зеленый — кричим).

III гейм «Знаешь ли ты дорожные знаки»

Каждой команде дается по 3 дорожных знака, которые необходимо дать название, предварительно посовещавшись.

Ведущий: — Ребята, светофор хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Светофор вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».

Светофор: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Светофор: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Светофор: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Светофор: Сел в трамвай, не взяв билет. Светофор: Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Светофор: Старушка — преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Светофор: Молодцы, ребята!

IV гейм «Виды транспорта».

Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве, которую необходимо внимательно выслушав, назвать это транспортное средство.

Сам не едет, не идёт,
Не подержись – упадет,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд.
(велосипед)

Силач на четырех ногах.
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил на пианино.
(грузовик)

Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(автобус)

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
По рельсам катится вагон
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай
Называется …
(трамвай)

Длинной шей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут, положу,
Человеку я служу.
(подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить!
(пожарная машина)

V гейм «Правила поведения в транспорте».

1 команда — правила поведения в автобусе.

2 команда — правила поведения в легковом автомобиле.

Ведущий: Ну что ж, ребята, наша викторина подошла к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.

Светофор:
Молодцы, ребята!
Вы показали отличные знания!
Не оставили без внимания
Эти правила, самые важные!
Путь домой будет не страшен вам,
Если точно и без сомнения
Соблюдать вы будете правила движения.

Подводим итоги игры и награждаем команды.

Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край

Можно ли развернуться, если горит «стрелка», а основной светофор красный?

Светофор с дополнительными секциями уже давно стал неотъемлемой частью дорожного движения. Однако даже опытные водители не всегда могут точно сказать, что запрещено при определенном световом сигнале, а что карается штрафом. Казалось бы, ничего сложного в этом светофоре нет.

Тем не менее у водителей часто возникают вопросы по поводу дополнительной «стрелки». Основной из них – можно ли разворачиваться, когда на ней горит зеленый свет, а у основного светофора красный.

Суть проблемы

Для начала стоит задуматься, как автолюбители поступают в случае с разворотом под обыкновенным светофором (у которого вообще нет дополнительной секции). Тут все предельно ясно и не вызовет сложностей даже у неопытного автовладельца – необходимо всего лишь дождаться, когда закончится встречный поток и успеть выполнить маневр до того момента, когда загорится красный свет.

Однако ситуация полностью меняется, когда водитель начинает маневр на перекрестке, оснащенном светофором с вспомогательной секцией. Чаще всего у него в запасе есть только несколько секунд на разворот до того момента, как поедет встречный поток.

Но, отставив рассуждение о скорости выполнения маневра, стоит задаться вопросом – соответствует ли он правилам дорожного движения.

Что написано в ПДД

Логичным действием при возникновении вопросов, связанных с передвижением на машине, является изучение правил дорожного движения. В них можно найти пункт 6.3., согласно которому абсолютно все знаки желтого, зеленого и красного цвета, имеющие форму стрелок значат то же самое, что и стандартные секции.

Единственное отличие в том, что по ним направление разрешено только в ту сторону, куда указывает стрелка. Кроме того, если нет дополнительных ограничений, сигнал поворота налево также разрешает и разворот, если это не мешает другим участникам дорожного движения. Соответственно, и все стрелки в дополнительных секциях разрешают движение даже в том случае, когда на основном светофоре горит красный свет.

Однако важно помнить, что если дополнительная секция выключена или запрещает движение налево, то и разворот в данном случае будет запрещен. Нарушение этого правила равносильно тому, что автовладелец проедет перекресток на красный сигнал светофора.

Всегда важно следить за тем, чтобы на перекрестке не было знака, запрещающего разворот. В том случае, когда он имеется, автовладелец должен помнить, что выполнять данный маневр ему запрещено даже если горит зеленая стрелка, разрешающая поворот налево.

Несмотря на полученные знания, стоит не забывать следить за маневрами других участников дорожного движения. Выполнять разворот стоит, только убедившись в отсутствии опасности попасть в аварийную ситуацию.

Таким образом, правила разрешают выполнять разворот на зеленый сигнал дополнительной стрелки поворота налево, даже в том случае, когда основной горит красным светом.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Светофоры с белыми человечками могут появиться в центре Томска в 2021г

ТОМСК, 22 дек – РИА Томск. Новые светофоры с дополнительной секцией, которая при повороте оповещает водителя о необходимости пропустить пешеходов, могут появиться на пересечении проспекта Ленина с улицей Аркадия Иванова в 2021 году; в Томске первый такой объект установлен на перекрестке улиц Артема и Елизаровых, сообщил РИА Томск и. о. главы Центра организации дорожного движения Эдуард Галоян.

Как сообщали «Известия», осенью 2020 года в РФ стали появляться светофоры, оснащенные секцией с изображением белого человечка. Она напоминает тем, кто поворачивает на зеленую стрелку, о необходимости пропустить пешехода. Нововведение призвано сэкономить время ожидания «зеленого» для всех, разрешая одновременное движения и пешеходов, и машин.

По словам и.о. директора городского Центра организации дорожного движения, первый такой светофор появился в Томске 19 декабря на перекрестке улиц Елизаровых и Артема. В настоящее время участок соответствует обновленному в апреле 2020 года ГОСТу. Оповещатели светофоров с белыми человечками мигают под зеленым сигналом транспортного светофора на Елизаровых, когда на Артема горит зеленый свет пешеходам.

«На будущий год есть в планах установить светофор на перекрестке проспекта Ленина и улицы Аркадия Иванова. Там сейчас есть светофор на пешеходном переходе через Ленина напротив школы, но нужно зарегулировать весь перекресток… Мы будем настаивать, чтобы там появились оповещатели (с белыми человечками)», – сказал Галоян.

© Валерий Доронин По его мнению, для перекрестков с высокой интенсивностью движения (например, проспект Фрунзе – улица Красноармейская и проспект Ленина – улица Учебная) новые светофоры не подходят. Наиболее безопасным в условиях большого трафика будет разведение потоков машин и пешеходов: «Проехали одни, проехали другие, потом пешеходы сразу везде прошли», – отметил собеседник агентства.

Что касается других светофоров, установленных в Томске в 2020 году (перекрестки улиц Бердской и Водяной, Белинского и Учебной), то они были установлены по проектам, которые были утверждены по ГОСТу, существовавшему до апреля. «Раньше в ГОСТе было написано, что вообще нельзя, чтобы фазы светофоров пересекались», – уточнил Галоян. Если бы не это обстоятельство, то там светофоры с белыми человечками тоже были бы уместны.

«Ловушки на дорогах»: сколько в Новосибирске мест, неудобных для водителей | ТРАНСПОРТ

Ежедневно на дорогах Новосибирска происходят аварии. Водители сетуют, что порой ДТП случается не столько из-за лихачества, сколько из-за неопределенных дорожных знаков и сигналов светофора.

«Часто наблюдаю, как аварийная ситуация создается на кольце на площади Станиславского, — рассказывает автолюбитель Алексей Вега. – И виной тому светофоры. Они установлены на штанге у обочины и порой из-за автобусов или троллейбусов не видно, какой сигнал светофора горит, а ориентироваться на светофор напротив нельзя, ведь там зеленый загорается раньше. Думаю, многие водители со мной согласятся, что здесь нужны дублирующие светофоры, которые будут установлены на самом кольце, как это сделано на площади Маркса».

Водители отметили проезд под Димитровским мостом, где справа при повороте с улицы Большая на 1-ю шоссейную можно сделать еще одну полосу и разгрузить движение. Причем ранее автовладельцы уже накатали там произвольную полосу. Сейчас ее перегородили бетонными блоками, ведь по установленным правилам движение по обочине запрещено.

Руководитель Новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков тоже подметил несколько мест, которые могут ввести водителей врасплох:

«Есть места, в которых организация дорожного движения вызывает некие вопросы у водителей, когда они проезжают тот или иной участок. И у нас очень часто потом начинают ездить, как привыкли. Например, развязка на южной площади – ловушка для невнимательного водителя. Дело в том, что при съезде с дамбы-моста для правой полосы висит дополнительная секция светофора – движение прямо. Получается, что можно двигаться в одну полосу, но после перекрестка можем занимать уже две полосы. При этом надо учитывать, что водители движутся не по основному зеленому, а как будто по стрелке. Для тех людей, которые выезжают снизу со стороны Фабричной для них постоянно горит зеленый сигнал светофора и он конкретно над этой полосой. Здесь каждая полоса движения регулируется своим светофором. Получается, что при ДТП виноват будет в любом случае тот автомобилист, который съезжает сверху с моста.На этом непростом участке многие водители поступают просто по-человечески, пропускают друг друга через одного. Левый ряд отдают для тех, кто едет с моста, а правый — для тех, кто едет снизу.

Еще один пример – на пересечении улиц Сибиряков-Гвардейцев, Новогодняя и Покрышкина. Мы едем со стороны Площади Маркса, нам надо повернуть налево на улицу Новогодняя. Водитель выезжает, стоит с поворотом налево и ждет, когда загорится красный, чтобы завершить маневр. Загорается красный, он завершает маневр и вроде все хорошо. Но дело в том, что если ехать в противоположном направлении со стороны улицы Вертковская, то зеленый сигнал светофора горит чуть подольше. Получается в прямом направлении автомобили проезжают более длительное время нежели, если б мы ехали со стороны площади Маркса. Водитель, который стоит с поворотом налево и ждет, когда загорится красный, может попасть в опасную ситуацию. Ведь по его мнению встречный поток должен остановиться, а на самом деле он еще продолжает движение. И неопытный водитель просто может попасть в аварию.

Непонятно почему кольцо на пересечении улиц Доватора и Бориса Богаткова, где находится таксопарк сделали главным. Получается транспорт, который подходит со стороны Доватора обязан пропустить транспорт, который движется по кольцу. Что, на мой взгляд, нелогично. И сложность еще в том, что часто в вечернее и ночное время здесь гоняют дрифтеры.

Разворот на улице Орджоникидзе напротив болгарского дома. Так получилось, что автомобили, которые здесь разворачиваются, попадают в зону остановки общественного транспорта возле Болгарского дома  и нередки столкновения с автобусами и маршрутками в этом месте. Решение на поверхности, необходимо подумать, куда сдвинуть место для разворота.

Есть некоторые места в городе, где второстепенные улицы подходят к главной и висят знаки приоритета «Уступи дорогу», но при этом идет пересечение трамвайной линии. Например, это улица Державина (возле полпредства) выезд на улицу Мичурина. И улица Романова, где тоже выезд на Мичурина (возле центрального парка). Водитель, который выезжает со второстепенной дороги, может трамвай и не заметить, потому что там плохой треугольник видимости из-за стоящих автомобилей, высоких сугробов и нависающих деревьев. Думаю, что в таких местах было бы правильно ставить знаки «Движение без остановки транспортного средства запрещено» («STOP»).

Как водитель, когда я с такими ловушками встречаюсь, то чаще всего прохожу их на автомате. И даже не думаю о том, что здесь необходимо что-то срочно менять и доносить информацию до тех специалистов и сотрудников, которые должны  этим заниматься. По-хорошему, если правильно подходить к транспортной развязке, то конечно власти должны не допускать такой ситуации, а сотрудники ДПС писать соответствующие протоколы, направлять их владельцу дороги о том, что необходимо изменить организацию дорожного движения, так как существующая может привести к столкновениям.

Мнение эксперта

Инспектор по пропаганде отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Новосибирску Ирина Кетова:

«Действительно в городе есть места, где водители сталкиваются с определенными сложностями на дороге при движении. Но зачастую, это происходит не из-за того, как организовано движение на данном участке,  а из-за невнимательности. Нередко это приводит к ДТП.

Что касается светофоров на площади Станиславского, то там они установлены в соответствии с требованием государственных стандартов. С каждой стороны имеется основной и дублирующий светофоры, в том числе расположенные над проезжей частью.

Довольно сложный перекресток там, где расположено так называемое «кольцо на Петухова». При заезде на площадь Кирова, нужно очень внимательно проанализировать знаки приоритета и информационные таблички, обозначающие приоритетность движения автотранспорта, которые там установлены.

Проезд под Димитровским мостом. Фото: «АиФ-Новосибирск»/ Анна Эпова

Принять решение об организации дополнительной полосы под Димитровским мостом никто кроме мэрии Новосибирска не может. По вопросам изменения организации дорожного движения на том или ином участке дороги общего пользования: установки дополнительных знаков, светофоров, зон пешеходных переходов, жители города могут обратиться в адрес владельца дорог —  департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска. При обращении с такими предложениями в наш адрес, они будут рассмотрены в рамках нашей компетенции или переданы в мэрию для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.

Смотрите также:

История и значение цветных светофоров

Вы знаете тот счастливый момент, когда вы нажимаете каждый зеленый свет и вся ваша поездка является бесплатной? Правильные цвета могут сделать ваш день.

Светофоры с ограничением по времени устанавливаются в соответствии с расписанием, которое должно согласовываться с часами пиковой нагрузки. Городам необходимо отслеживать и обновлять графики работы световых сигналов не реже одного раза в два года, чтобы эти системы оставались эффективными.

В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, амбициозный проект по синхронизации через каждые красных светофоров в Лос-Анджелесе обошелся более чем в 400 миллионов долларов.Спросите Анджелино, и они, скорее всего, согласятся, что экономия времени в дороге того стоит. В случае реализации в масштабах всей страны синхронизация могла бы сократить пробки на дорогах на 10% и снизить загрязнение воздуха на 20%. Перегрузка стоит времени, денег и жизней. Большие данные могут помочь миллионам людей безопасно путешествовать по дороге. Однако без светофора все это было бы невозможно!

Представьте себе заторы до изобретения электрического светофора. Ваша утренняя поездка на работу будет намного более хаотичной и совершенно опасной.

Изобретен первый светофор — история светофоров от взрыва в Лондоне до Мотор-сити, США

1860-е годы: светофор в Лондоне начинается с взрыва

Пробки для городской жизни, что тосты с джемом на завтрак . Задолго до появления автомобилей хаотичные толпы делали передвижение по городу шумным, грязным и опасным.

До появления автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, трамваи, лошади и автомобили создавали опасно хаотичные заторы.

Когда был установлен первый светофор?

Первый светофор был изобретен в Лондоне в 1860-х годах, но он был трудноузнаваемым или эффективным. Он был адаптирован из железнодорожной сигнальной системы управляющим железной дорогой, Джоном Пиком Найтом, в 1868 году. На железных дорогах ночью использовались красные газовые фонари, чтобы сигнализировать об остановках, и зеленые газовые огни в дневное время. В декабре 1868 года Найт установил аналогичную систему газового освещения и семафоров недалеко от Вестминстерского моста в Лондоне.

Жизнь первого светофора была недолгой. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных огней взорвался на полицейском операторе в течение месяца после установки.

Ранние семафорные сигналы имели ответвления, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты. Они не были стандартизированы. Некоторые были автоматическими, некоторые — ручными.

Автоматизация светофоров заглохла после инцидента в Лондоне. Прошло сорок лет, прежде чем автомобили, заполнившие городские улицы, вынудили разработать светофоры в США.Лондон не увидит другого светофора до 1929 года.

Начало 20-го,

-е годы Век: переполненные города и разрастание Америки проливают свет на движение транспорта

Соединенные Штаты — это автомобильная культура, как никакая другая страна. В отличие от большинства европейских городов, которые начали городское планирование, когда лошади были высокотехнологичными, многие города в Соединенных Штатах были спроектированы с учетом разрастания городов, пригородных участков и автомобилей.

Светофор с взрывоопасным газом John Peak Knight был разработан для координации движения транспорта в Лондоне 1868 года — пешеходов, лошадей и экипажей. Пробки были реальной проблемой, но необходимость регулирования дорожного движения возникла по мере того, как улицы города заполнялись более быстрыми и опасными автомобилями.

В начале 1900-х годов спрос на светофоры снова возрос. К началу 20 -го века несколько патентов находились в стадии разработки.

1910-1920-е годы: эволюция светофоров

По мере роста трафика и городов росла и гонка за решением растущих проблем с дорожным движением. Первыми светофорами было семафоров. Семафоры — это башни с движущимися руками, сигнализирующие о том, что движение должно остановиться или уйти.Они могли быть ручными или автоматическими. Не было единого дизайна. Придумывались и устанавливались в городах различные модели по мере необходимости.

Направление движения раньше требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках.

1910: Автоматические указатели Чикаго.

В Чикаго автоматизированные сигнальные знаки были введены в 1910 году. Они не загорались, но они создавали четкие индикаторы движения, чтобы «остановиться» или «продолжить движение» в соответствии с обозначенными стрелками.

1912: Красный и зеленый световые сигналы скворечника поднимаются на Солт-Лейк-Сити

В 1912 году Лестер Уайр был полицейским, измученным движением на Мэйн-стрит и 200-юг. Он разработал стоп-сигнал с ручным переключением. Четырехсторонний ящик, поднятый на десятифутовом шесте, выглядел как скворечник и управлялся вручную офицером. Офицер щелкал переключателем, чтобы переключаться между приглушенным красным и зеленым светом.

1914: Первый электрический сигнал с ручным управлением прибывает в Кливленд

Как и семафор 1910, первый электрический сигнал использует слова.Однако слова больше не писались на поднимающихся и опускавшихся руках. Слова «стоп» или «двигаться» горели. Столбы загорелись на каждой из четырех угловых стоек на перекрестке. Однако это не было автоматизировано. Для переключения переключателей требовалась будка с оператором.

Система позволяла полицейским переходить с середины улицы на угол. С этой позиции офицер мог наблюдать за толпой. Если подъехала машина скорой помощи, офицер мог щелкнуть выключателем и очистить перекресток, включив все красные огни.Теперь машина скорой помощи могла проехать без особых усилий.

1917: первая автоматизированная система электрического освещения красного и зеленого оглушает Сан-Франциско

Наконец, в Сан-Франциско в 1917 году была представлена ​​первая система электрического освещения красного и зеленого света, которая могла работать автоматически (или вручную).

1920: ревущий желтый свет

В 1920 году первая трехцветная световая система была представлена ​​в Детройте — Motor City , США.У эволюции светофоров не могло быть более подходящего контекста, чем Motor City. Ford Motor Company была основана в Детройте в 1903 году (за ней последовали и другие автомобильные компании). Ford сделал автомобили доступными для более простых людей, а не для богатых, создав крупномасштабное заводское производство.

Ford Model T (1921)
Заводское производство создано для новой эры владения автомобилями.

Стоп и ехать было недостаточно для новых объемов машин, проезжающих через перекрестки.Улицы заполнились новым количеством автомобилей, а также повозками, шумными толпами, велосипедами, конными экипажами и трамваями. Введение предупреждающего желтого светового сигнала помогло повысить безопасность водителя, уменьшив количество аварий, связанных с включением красных огней.

Штаб-квартира General Motors в Мотор-Сити, США

(Стоп-сигналы были невероятно важны на хаотичных городских улицах. Пешеходные переходы даже не вводились до 1951 года. Первый несчастный случай с пешеходами в США произошел в 1899 году.)

1923: запатентованы трехпозиционные светофоры

Разработка современного светофора, возможно, началась в Лондоне, но выросла в Соединенных Штатах. В Кливленде афроамериканский изобретатель по имени Гарретт Морган придумал доступный запатентованный светофор. Желтый свет сделал перекрестки более безопасными, чем старая система stop и go . Новый дизайн был достаточно недорогим, что позволяло установить намного больше огней.

Морган продал патент компании General Electric, и светофоры обозначились зеленым светом.

Значение цветных светофоров: список сигналов электрического движения

Зеленый означает «идти». Это так просто, но все же лучше проверять оба пути на наличие встречного трафика, который может не обращать внимания или пропускать свет.

Желтый означает сбавить скорость и приготовиться к остановке. Это не означает, что впереди полный газ.Хотя вам может сойти с рук стрельба на перекрестке, движение по желтому может привести к билетам и опасным авариям.

Желтый — это предупредительный цвет. Это значит помедленнее. Это не значит «идти быстрее».

Красные огни четко и последовательно предупреждают о необходимости остановиться. Даже там, где на красный свет разрешен поворот направо, перед поворотом направо необходимо полностью остановиться. Вы также должны уступить дорогу любому сквозному движению, имеющему преимущественное право проезда.

В большинстве штатов и городов вы можете повернуть направо на красный, если не указано иное.В Нью-Йорке нет права на красное.

Красные стрелки означают, что в большинстве штатов нельзя повернуть направо на красный. Зеленая стрелка в этих случаях — единственный раз, когда вы можете повернуть. Однако вы можете повернуть направо по красной стрелке после точки в следующих штатах:

  • Иллинойс
  • Канзас
  • Луизиана
  • Мэриленд
  • Мичиган
  • Нью-Гэмпшир
  • Северная Дакота
  • Южная Дакота
  • Южная Дакота Каролина
  • Юта
  • Штат Вашингтон
  • Вайоминг

Мигающий красный — то же самое, что знак остановки, обычно используется на четырехсторонних перекрестках с минимальным движением. Достигнув мигающего красного светофора, сделайте полную остановку.

Мигающие красные стрелки аналогичным образом означают остановку и переход к повороту.

Мигает желтым светом означает выход или предупреждение, как за пределами пожарного депо.

Желтых мигающих огней во всех направлениях нет, так как это запрещено в США. Если у вас мигает желтый свет, вы должны уступить встречному движению.

Мигающие желтые стрелки являются частью четырехсигнального светофора с защитой от дорожного движения.Они используются в некоторых состояниях после защищенного зеленого указателя поворота или стрелки, но перед устойчивой желтой стрелкой. Когда отображается мигающая желтая стрелка, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.

Непрерывные желтые стрелки поддерживают обычное предупреждение желтым светом в трех световых сигналах, означающих остановку или подготовку к остановке.

В системе с четырьмя сигналами, у которой есть мигающая желтая стрелка, постоянная желтая стрелка является сигналом об окончании периода доходности.Красная стрелка вот-вот начнется. Транспортные средства должны остановиться, если это возможно. Штрафы возможны по устойчивой желтой стрелке.

Значение светофора довольно одинаково по всем направлениям и с различными отклонениями. Зеленый означает, что продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступки. Красный означает опасность и остановку. Всегда управляйте автомобилем осторожно и подчиняйтесь сигналам светофора.

Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре

Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра в красный свет, зеленый свет, кто угодно?).Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы находимся на определенных светофорах. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.

Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable поможет вам быстро избавиться от этого!

Красный свет

Горит красным светом

Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить.На светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный. Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.

Мигающий красный свет

Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки.Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным. Просто будьте внимательны и не предполагайте, что перекрестное движение мигает так же, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом (как правило, это улица, по которой много людей). Через секунду мы начнем мигать желтым.

Желтые огни

Горит желтым светом

Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет.У вас есть два варианта, когда вы приближаетесь к желтому свету. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет. Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вам следует делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться».«Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.

Мигающий желтый свет

Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре. Вам разрешено проехать прямо, но следует немного снизить скорость и соблюдать осторожность при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Наверное, кто-то, кто не читал правила мигания красным светом (см. Выше).

Зеленый свет

Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет. Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.

Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Скрытый гений и влияние светофора

Увидеть это качание: трехглазая слепая летучая мышь, свисающая на проволоке. Или, возможно, там: на вершине столба, огни движутся сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в неизменной последовательности. Двести лет назад это было бы чудом — что-то выставленное на Великой выставке 1851 года, на которое таращились бы викторианцы.Сегодня это видно, но не задумывается, проходит менее дюжины раз в день большинством из нас, влияя на то, как мы движемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда и непреднамеренно помогая нам убить. Рассмотрим светофор.

Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустую дорогу? Это установительный выстрел, который кричит: отчаяние. Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофору люди не нужны.И все еще.

Вот в чем дело: светофоры ничего не делают.

Они не могут — не могут — физически остановить вас. Они не врезаются в барьер, чтобы машины не проезжали перекресток, и опускают этот барьер, когда пора ехать. Они не помешают вам врезаться в несчастного пешехода на перекрестке. Нет, они всего лишь механическая опора, символ общественного договора, который мы согласовали (и прописали в законе). Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) подчиняемся.

#### Дэн Саффер

##### Около

Креативный директор [Smart Design] (http://smartdesignworldwide.com/), Дэн возглавляет команды по созданию новых парадигм взаимодействия в широком диапазоне продукты, как цифровые, так и физические. Он написал четыре книги по дизайну, включая его последнюю [Microinteractions] (http://smartdesignworldwide.com/news/microinteractions-designing-with-details-by-dan-saffer/). Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу [@odannyboy] (https://twitter.com/odannyboy).

Трудно представить себе технологию, столь широко применяемую, столь повсеместную, столь влиятельную и, да, такую ​​хорошо разработанную. Светофоры ежедневно используют миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные. Огни предназначены для того, чтобы их можно было видеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми. Они могут быть нацелены на множество полос движения или только на одну, со специальными линзами Френеля, такими как те, что используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемом участке обзора и скрыть его от других полос движения.

Светофор превратился из немых электромеханических объектов в более интеллектуальные, объединенные в сеть, способные адаптироваться к окружающей среде сложными способами.

Гений желтого света

Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них — не говоря уже о нескольких тысячелетиях, которые мы ездили на лошадях без света, или вообще о каком-либо контроле на перекрестках.
Когда в 1912 году Лестер Уайр изобрел уличные фонари в Солт-Лейк-Сити, у них не было желтых фонарей, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет вот-вот изменится.Вскоре я понял, что это, вероятно, не лучшее решение, и поэтому родился желтый свет.

Красный, по крайней мере, на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, с римлян. Зеленый как «иди» появился из-за сигналов железной дороги, к черту дальтоники. Но желтый цвет увидеть легче всего. Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, следовательно, желтый цвет стимулирует глаза.

Желтый свет — это, безусловно, самая сложная и познавательная часть любого светофора.Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену света. Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше автомобилей. Если один свет пропускает слишком много машин, на следующем светофоре могут возникнуть пробки из-за скопления машин.Вот как можно (частично) управлять трафиком: регулируя пропускную способность светофоров, пропуская большее или меньшее количество трафика.

Иногда остановиться действительно опаснее, чем включить желтый свет.

Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, а вместо этого создает временную зону принятия решений вокруг перекрестка. Когда загорается желтый свет, близлежащие водители могут быстро сделать выбор: увеличивать скорость и проезжать через желтый свет или замедляться и останавливаться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда будут говорить вам, что желтый свет означает сбавить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так.Иногда остановиться действительно опаснее, чем бежать по желтому. И иногда инструкторы по вождению правы: ездить по желтому — ужасная и опасная идея. Как узнать, что есть что?

Желтый свет обычно длится от трех до пяти секунд. Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вам нужно провести несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы идете, насколько чистое перекресток, и, все чаще, существует ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибаюсь во времени? Этот момент — зона принятия решений.Неправильно угадывайте, и машины разбиваются, и люди могут получить травмы или умереть, как тысячи людей ежегодно.

Красный, желтый, зеленый и мигающий свет

Светофоры используются для управления движением на перекрестках путем направления и регулирования потока движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Сигналы светофора могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые либо мигают, , либо непрерывно .

В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.

Постоянные светофоры

Красный светофор

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока светофор не загорится зеленым. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если иное не подписано. В случае безопасности вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам на своем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Уступайте движению и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».

Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считать желтый свет началом красного, а не концом зеленого.

Зеленый светофор

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Есть только два типа мигающих огней:

  • Мигающий красный свет
  • Мигающий желтый свет

A Мигающий красный свет

Воспринимайте красный мигающий свет как знак «СТОП» и применяйте право -ходовые правила.

A Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Дорожные сигналы со стрелками

Стрелки используются для управления движением при поворотах.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что нельзя поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрелка

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым светом, и у них будет преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает «ИДТИ». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом.Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Что делать, если светофор не работает?

Неисправные светофоры

Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы представляют собой сигналы полосы движения, используемые для указания того, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.

  • Красный X — полоса закрыта. Вы не должны ехать по этой полосе.
  • Желтый X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
  • Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений.

Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с разворотом на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом — во второй половине дня.

Не двигайтесь по полосе с обратным движением, если над

не появится зеленая стрелка.

Где остановиться на светофоре?
  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом — остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть датчики рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, если не обнаружено ожидающее транспортное средство
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода — остановитесь перед въездом на перекресток

Как работает светофор?

На днях мы сидели на автобусной остановке Вондрополиса, когда подслушали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:

Собака 1: Итак, Чарли, ты говоришь мне, что эти люди ездят на этих машинах и просто остановиться без причины просто потому, что в воздухе горит красный свет?

Собака 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал здесь за машинами, и, похоже, именно это и происходит.Сядь здесь и посмотри со мной какое-то время.

Собака 1: Ты бы взглянул на это, Чарли? Ты прав. Эта машина ехала, и, хотя других машин поблизости не было, она просто остановилась, когда свет загорался с зеленого на желтый, а затем на красный.

Собака 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Это похоже на то, что им некуда быть важными. Как будто у них есть все время в мире, и они никогда не торопятся.

Собака 1: Люди такие странные.Я их никогда не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.

Собака 2: Смотри! Эта машина едет сюда. Давай погнаться за этим!

Рекс и Чарли взлетели, охваченные шквалом меха и лаем. Мы не уверены, поймали ли они когда-нибудь машину или, если бы поймали, что бы они с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДАВАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?

В то время как светофоры могут быть загадкой для собак, водители-люди счастливы, что они там, чтобы регулировать поток движения на оживленных улицах. Без светофоров и знаков остановки движение по большому городу может быть довольно опасным.

Как вы, наверное, уже знаете, на большинстве светофоров есть трехцветные огни. Зеленый свет сигнализирует о том, что проезжать перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупредительный свет) предупреждает водителей о том, что свет скоро изменится на красный.

Когда водители видят желтый свет, они понимают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке.Красный свет, конечно же, указывает на то, что водители должны остановиться и дождаться зеленого светофора, прежде чем проехать через перекресток.

Хотя большинство светофоров имеют схожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые обычные светофоры работают на простых таймерах. В зависимости от интенсивности движения на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток.Системы на основе таймера отлично подходят для оживленных мест с постоянным интенсивным движением.

В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера может без необходимости останавливать водителей, когда нет движения. В таких ситуациях светофоры на основе датчиков повышают эффективность трафика, работая только при наличии трафика.

Вместо таймеров, «умные» или «интеллектуальные» сигналы движения на основе датчиков полагаются на систему датчиков для определения присутствия транспортных средств.Типы используемых датчиков могут различаться в зависимости от местоположения и технологии. Некоторые системы используют лазеры, резиновые шланги, наполненные воздухом, или видеокамеры для обнаружения присутствия автомобилей.

Другой популярный тип датчика известен как система с индуктивной петлей. Эти системы основаны на катушке проволоки, встроенной в поверхность дороги. Провод обнаруживает изменения магнитных полей, когда над ними останавливаются автомобили (большие металлические предметы!).

Так как же сенсорные системы максимально увеличивают эффективность трафика? В сельской местности, например, основное направление движения может оставаться зеленым, чтобы позволить большинству транспортных средств проехать быстро.Когда автомобиль на боковой дороге подъезжает к перекрестку, датчик обнаружит его и включит свет, чтобы разрешить движение транспорта на боковой дороге. Таким образом, движение по главной дороге может быть непрерывным, если и до тех пор, пока не появится движение на боковой дороге.

Некоторые светофоры в крупных городах даже достаточно развиты, чтобы позволить определенным типам транспортных средств контролировать их, когда это необходимо, чтобы обеспечить быстрый проезд через перекрестки для определенных типов транспортных средств. Эти системы, известные как системы упреждения дорожного движения, позволяют машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские машины, изменять сигналы светофора по мере приближения, чтобы они могли добраться до нужного места намного быстрее.

Как дать обратную связь, как светофор

Получить обратную связь от кого-то — особенно отрицательный — для большинства из нас сложно. Часто мы сразу же начинаем защищаться, и когда наша кровь начинает закипать, бывает трудно даже услышать то, что нам говорит человек.

Недавно я наткнулся на простую модель, которая помогает дать обратную связь и структурировать ее таким образом, чтобы она побуждала людей слышать то, что вы говорите. Фактически, эта модель также хорошо работает, потому что позволяет давать несколько советов одновременно.

Подход к обратной связи получил название «светофор», поскольку он фокусируется на трех уровнях обратной связи: красном (стоп), желтом (осторожно) и зеленом (продолжение).

Когда вы начинаете давать кому-то обратную связь, вы должны начать с , красного светофора — или того, что нужно остановить или исправить. Возможно, это связано с плохой работой кого-то или с тем, что ему или ей нужно найти лучший способ выполнять свою работу быстрее. Опять же, давать и получать такие советы сложно.Но это необходимо, и в данном случае это только отправная точка.

Ключ в том, чтобы быть прямым, честным и предоставлять контекст и факты, давая обратную связь. Вы также должны четко понимать, что необходимо для решения проблемы.

Затем вы перейдете к обмену обратной связью с желтым светом и . Это предупреждение. Это относится ко всему, что может делать кто-то, что ему нужно для корректировки курса. Сейчас все может быть действительно неправильно, но идея состоит в том, чтобы забить тревогу таким образом, чтобы человек мог исправить ситуацию сейчас, прежде чем это превратится в ситуацию, похожую на красный свет.

Наконец, пришло время перейти к зеленый свет -; это когда вы делитесь отзывами о том, как этот человек что-то делает хорошо и достигает того, чего вы ожидали, и даже дальше. Может быть, это комплимент им за хорошо выполненную работу над отчетом или за их идеи, способствующие созданию новой линейки продуктов.

Идея состоит в том, чтобы побудить их делать больше, а также уравновесить некоторые из более корректирующих отзывов, которыми вы поделились ранее в разговоре. Будем надеяться, что комбинация отзывов найдет отклик у человека, и он не станет так защищаться, как если бы вы просто поделились своим отзывом на красный свет.

Оказывается, это может быть очень эффективным и вне рабочего места, особенно когда дело касается, скажем, старшеклассника.

Вы могли бы использовать подход светофора, например, после получения его или ее последней табеля успеваемости.

Красный свет может включать обсуждение того, как они получили четверку по математике. Вы можете сказать, что оценка C неприемлема и что им нужно больше учиться или получить дополнительную помощь с целью повышения этой оценки до B или даже A.

Желтая обратная связь может означать, что вы заметили, что ваш ученик не спал всю ночь, чтобы закончить работу для своего урока английского языка. Несмотря на то, что они получили за это хорошую оценку, вы можете предупредить их, что ждать до последней минуты, чтобы закончить домашнее задание, не является рациональным планом и что им следует начинать раньше, выполняя свои задания.

Наконец, пришло время поделиться советом о зеленом свете, который, возможно, поощряет их получение еще одной пятерки в классе социальных исследований. Это ваш шанс сказать им, как вы гордитесь их тяжелой работой и что вы надеетесь, что они продолжат ее.Когда вы заканчиваете сеанс обратной связи на такой положительной ноте, это может помочь вашему ученику усерднее работать, чтобы получить больше отзывов с зеленым светом вместо желтого и красного.

Итак, в следующий раз, когда вам нужно будет поделиться отзывами с сотрудником или ребенком, подумайте об использовании подхода светофора, предоставив им несколько уровней обратной связи с целью заставить их услышать вас и усердно работать над улучшением своей производительности. Движение вперед.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Ненужные светофоры: искусство несоответствия

Жизнь

Вы когда-нибудь подъезжали к светофору и ждали… и ждали… пока других машин не было видно?

Три минуты спустя свет, наконец, меняется, и вы уезжаете… а других машин не видно?

Пару лет назад это случилось со мной поздно ночью, когда я путешествовал по Среднему Западу. Я сидел и думал: какой же бесполезный светофор.Чего я жду?

Я мог хорошо видеть со всех сторон, и вокруг не было ни одной машины. И все же я продолжал ждать у этого бесполезного света без всякой на то причины.

Наконец-то я решил пойти на это. Забудьте о стоп-сигналах! Я сказал вслух, или что-то в этом роде. Затем я выехал на перекресток и продолжил свой путь, победно накачивая кулаками.

Было здорово. Меня не арестовывала команда гаишников, и я испытал странное чувство освобождения от того, что выдержал долгое ожидание.

После этого я принял активное решение больше не останавливаться на бесполезных светофорах. Это не было импульсивным шагом; это был рациональный выбор, основанный на анализе затрат и выгод. Если я уверен, что это безопасно, то единственный риск — быть замеченным правоохранительными органами или, возможно, камерой слежения за дорожным движением.

Я решил, что готов пойти на такой риск, и с тех пор провел много бесполезных огней. Я всегда останавливаюсь, чтобы убедиться, что это безопасно, и мое правило: «Если сомневаешься, не рискуй». В противном случае, однако, я решил, что больше не буду беспокоиться о том, чтобы тратить время на ненужные остановки.

Это было отличное решение.

С тех пор, как я решил игнорировать ненужные стоп-сигналы, моя жизнь улучшилась. Каждый раз я завершаю сопротивление светофору с улыбкой на лице и снова качаю кулаком после успешного прохождения перекрестка.

Но потом кое-что понял.

Осознание не состояло в том, что вечно ждать на перекрестках, где никого нет, глупо. Надо было перестать об этом беспокоиться и давно начать их запускать.

Большое осознание заключалось в том, что я ждал напрасно только потому, что это то, к чему меня приучили.В этом не было ничего особенного — осторожно ступить, а затем пустить свет — главное было то, как социальное послушание гарантировало, что я буду годами НЕ управлять светом.

***

Иногда говорят, что не стоит ни о чем беспокоиться. Но это кажется излишне оптимистичным.

Есть много вещей, о которых стоит беспокоиться. Однако проблема состоит в том, чтобы беспокоиться о правильных вещах.

В бизнесе заботьтесь о том, чтобы заработать деньги и изменить жизнь людей.

В приключениях не беспокойтесь о выборе приключений.Не сиди без дела.

В жизни беспокойтесь о том, что действительно важно. Бояться того, что он короткий и ни один день не может повториться.

Но не беспокойтесь о ненужных светофорах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *