Suv кузов что это: Что такое SUV (тип кузова)

Кроссовер (CUV / SUV, паркетник)

Стив Джобс, сооснователь компании Apple, верно заметил – сложно создавать продукт, ориентируясь на пожелания людей, так как они сами не знают, чего хотят. И потому лучший способ – создать что-то самому, а потом объяснить людям, для чего им это нужно. Отличным примером, демонстрирующим правоту высказывания Джобса, является кроссовер – автомобиль, сочетающий в себе качества внедорожника, седана и универсала, и никому, по сути, особо не нужный. Поначалу. Это сейчас кроссоверы заполонили мировой автомобильный рынок, а производство моделей этого класса налаживают как бюджетные, так и премиальные бренды. Но еще каких-то 20 лет назад они не пользовались такой популярностью.

На фото — современные кроссоверы

Из внедорожника – в кроссоверы

Действительно, никто о кроссоверах еще каких-то два десятка лет назад и не мечтал. Люди грезили о спорткарах, мечтали о роскошных представительских лимузинах, но не покупали их из-за непрактичности и высокой цены. А рынок, между тем, был переполнен седанами, хэтчбеками, универсалами и внедорожниками, которые были рассчитаны на использование в определенных условиях: на внедорожниках было неудобно передвигаться в городах, а седаны и хэтчбеки мало подходили для езды за городом и покорения среднего бездорожья. Идея создать некий гибрид внедорожника, универсалии и седана пришла в голову инженерам из американской компании Chrysler. Произошло это в конце 1980-х годов, когда компания приобрела контрольный пакет бренда Jeep. В то время легендарная компания переживала не самые лучшие времена, и Chrysler искал пути выхода из кризиса не только в коммерческой, но и технологической сфере.

В начале 1990-х годов в мастерских Jeep стартовали испытания прототипа автомобилей нового класса, которому присвоили термин «crossover». Однако до серийного производства дело не дошло: Chrysler все же сделал ставку на обновление модельного ряда традиционных для Jeep внедорожников. Лишь спустя много лет бренд наладит производство кроссоверов Compass, а до этого идею универсального автомобиля перехватили японцы, просчитавшие выгоду от выпуска автомобилей подобного класса. Основным отличием этих машин от внедорожников стало использование в их производстве платформ стандартных легковых моделей – седанов и хэтчбеков.

Пионерами, запустившими кроссоверы в серийное производство стали компании Toyota и Honda. Первая в 1994 году представила свой кроссовер RAV4, а вторая годом позже – CR-V.

Toyota RAV4 3-door ’1994

Покупатели сразу же оценили преимущества покупки кроссоверов: они были компактнее, чем внедорожники, расходовали меньше топлива, обладали просторным салоном и багажником и отличались хорошей проходимостью благодаря высокому, по сравнению со стандартными седанами, хэтчбеками и универсалами, дорожному просвету.

Honda CR-V JP-spec (RD1) ’1995

Вслед за Toyota и Honda свои кроссоверы начали выпускать и другие японские компании – Nissan и Suzuki. Лишь после того, как японские кроссоверы начали агрессивно захватывать мировой рынок, всполошились европейские и американские производители, которые начали разрабатывать собственные модели этого класса. Сегодня свои кроссоверы есть практически у каждого автомобильного бренда. А в последние пару лет о производстве автомобилей этого класса заговорили даже такие люксовые бренды как Lamborghini, Bentley и Jaguar.

Bentley Bentayga

Выход на рынок кроссоверов от этих брендов планируется на 2015 – 2017 годы.

Анатомия кроссовера

Сегодня рынок автомобилей этого класса растет как на дрожжах. Статистика российского рынка свидетельствует, что доля кроссоверов по состоянию на февраль 2013 года составила 37,6% и стабильно растет. Почему же кроссоверы стали так популярны?

Секрет успешности этого класса автомобилей – в его универсальности. Сочетая в себе черты внедорожника, седана и универсала, кроссовер можно в равной мере использовать как в городских, так и в сельских условиях. В настоящее время наметилась интересная тенденция: если раньше производители выпускали кроссоверы, близкие по своим характеристикам к внедорожникам, то сегодня разрабатываются и производятся автомобили компактные, близкие к хэтчбекам и универсалам.

Вкратце перечислим основные характеристики этого вида автомобилей.

1. Использование несущей конструкции кузова. В этом заключается одно из коренных отличий кроссоверов от внедорожников. Несущий кузов более легкий, он представляет собой единую конструкцию (монококк), дешевле в производстве, чем рамная конструкция, которая используется на полноценных внедорожниках.

2. Использование универсальной платформы. Еще одно коренное отличие от внедорожников – кроссоверы строятся на платформе легковых автомобилей. Примеров – масса: Peugeot 2008 и 3008 (платформа хэтчбеков 208 и 308), Audi Q5 (платформа седана А4), Skoda Yeti (корпоративная платформа Volkswagen PQ35), Honda CR-V (платформа Civic), Hyundai Santa Fe (платформа Sonata) и так далее.

3. Раздаточная коробка. Первые кроссоверы, как и внедорожники имели раздаточную коробку с пониженной передачей, функции блокировки дифференциалов (межколесных и межосевых). Современные модели вместо раздаточной коробки в ее классическом понимании оснащены валом отбора мощности. Он сопряжен с электромагнитной или вискомуфтой, который выполняет функцию подключения второй оси при передвижении автомобиля по дороге с плохим покрытием или по бездорожью. Подключение второго моста осуществляется автоматически (автоматически подключаемый полный привод) или вручную (привод, подключаемый водителем вручную).

4. Высокая проходимость. Конечно, до полноценных внедорожников кроссоверам далеко: не тот клиренс, не те углы съезда/въезда, свесы и параметры преодоления брода.

Преодоление брода Renault Koleos

Но обладая дорожным просветом высотой 170-200 мм, кроссоверы могут преодолевать средней сложности бездорожье, без проблем взбираться на бордюры – а что еще нужно от автомобиля, который будет использоваться преимущественно в городских условиях?

5. Наличие полного привода. Базово все кроссоверы малого класса имеют привод только на одну ось – переднюю (Nissan Qashqai) или заднюю (BMW X1). Опционально на них устанавливается система подключаемого полного привода. Средне- и полноразмерные кроссоверы оснащаются системой полного привода уже в стандартной комплектации (BMW X5). Впрочем, уже сегодня производители полноприводных кроссоверов рассматривают возможность выпускать модификации с приводом на одну ось. О таких планах заявил, в частности, концерн Daimler, выпускающий кроссоверы под брендом Mercedes-Benz. На такой шаг производители идут по двум причинам: удешевление производства и конечной стоимости автомобиля и, как следствие, привлечение большей аудитории покупателей к своему продукту.

Mercedes-Benz GLA — новый компактный паркетник немецкой марки

6. Экономичность. Кроссоверы оснащаются более компактными, чем внедорожники, двигателями, имеют меньший вес, иную конструкцию полного привода, аэродинамические характеристики, за счет чего достигается лучшая экономичность (а это немаловажно для использования автомобилей этого класса в городских условиях).

7. Практичность. У кроссоверов более вместительный, по сравнению с универсалами и седанами, салон, больший объем багажника (в большей степени это касается средне- и полноразмерных кроссоверов), что позволяет владельцу такой машины использовать его как в качестве транспортного средства для перевозки большой семьи (для семи- и восьмиместных версий), так и для перевозки крупногабаритных грузов.

Александр Гилёв

Тип кузова: кроссовер — особенности, история, фото

Кроссовер – это тип автомобильного кузова, который называют еще CUV, что расшифровывается как Crossover Utility Vehicle. По сути, это модель, в которой конструкторы попытались органично объединить многие качества из автомобилей различных сегментов – внедорожников, минивэнов, хэтчбеков, SUV и универсалов. Изначально их городская версия называлась «паркетниками» («паркетными внедорожниками»), так как эксплуатировалась в городе. Но сейчас так прозвали весь сегмент CUV.

Фото: Кроссовер Honda CR-V

Особенности

Кроссоверы проектируются на несущем кузове, как и простые легковые модели. Но это позволяет сочетать в них больший клиренс, высокую крышу, а также полный привод. Однако последний аспект не столь однозначен, так как в стремлении уменьшить стоимость производители выпускают модели с передним приводом. Да и расход у них существенно ниже, в сравнении с классическими внедорожниками.

Тем не менее, для серьезных внедорожных условий кроссоверы не предназначаются, так как оснащаются более слабыми силовыми агрегатами, их ходовая часть настроена на передвижение по асфальту, а в конструкции отсутствуют такие фундаментальные для внедорожника опции, как блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, пониженная передача, раздаточная коробка и т. д. Последняя заменена различными муфтами (электромагнитного типа, вискомуфтами и т. п.).

В итоге конструктивные особенности кроссовера не только дают ему ряд преимуществ, но также наделяют недостатками. Это более вместительный и высокий автомобиль, в сравнении с легковыми, его клиренс позволяет пробираться в городе по снегу и проезжать по грунтовой дороге, высокая крыша облегчает посадку и высадку. С другой стороны, расход у него больше, хоть и не такой, как у внедорожников, а на серьезном бездорожье кроссовер практически бесполезен.

Историческая справка

Фото: Кроссовер Toyota RAV4 (2011 год)

С натяжкой предвестником кроссоверов можно назвать Москвич-410/411/431, выпущенный на рынок в 1957 г, укомплектованный полным приводом, увеличенным клиренсом и внедорожными покрышками. Но причислить его к классу мешает легковой кузов, который сейчас провалил бы все испытания в управляемости.

Собственно, определение «кроссовер» появилось в 1987 году, а в обиход его ввел концерн Chrysler, потому как именно в этом году он выкупил бренд «Jeep» и компанию American Motors Corporation.

С 1990-х годов термин «кроссовер» прочно вошел в обиход, но относился он в те годы исключительно к полноценным вседорожникам. Это объяснялось тем, что для производства автомобилей, предназначенных для каждодневного использования, применялась обычная, легковая платформа. Но в 2000-х годах рынок начал наполняться спортивными модификациями автомобилей, что и привело к выделению кроссоверов в отдельную нишу.

Кроссоверы отличались от классических внедорожников использованием платформы body-on-frame (полугрузовой), которая, однако, была ориентирована исключительно на легковую езду, а также интерьером, спроектированным как у универсала. Это и создало некий универсальный автомобиль, который имел преимущество и при езде в городе, да и вне асфальта обладал определенной проходимостью.

Наши дни

Сейчас сегмент кроссоверов стремительно развивается, завоевывая все большую долю рынка. Такие кроссоверы, как Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee, Toyota RAV4, созданные еще в 90-х гг, до сих пор сохраняют популярность и активно продаются, хотя произошло уже несколько смен их поколений. Также идет активная разработка и выпуск новых моделей этого сегмента.

Объяснение типов кузовов автомобилей

Подписка на отраслевые информационные бюллетени

Наиболее читаемые

7 дней 30 дней По отраслям

  • Соболезнования в связи с покойным журналистом Thobela FM Матоме Маупи

  • 9 Магазины уникальной одежды Isqrites ?

    Джонатан Черри

  • Скончался генеральный директор Gijima Гамильтон Ратшефола

  • Скончались еще два журналиста0007

  • Быстрый прогресс в многофункциональном комплексе Sandton Barlow Park стоимостью 3 млрд. рандов

Показать еще

Рекламируйте свое объявление о работе на Bizcommunity

  • Объявление о вакансии
  • Предоплаченный пакет со скидкой
  • Reciter 900 Поиск вакансий

    Все провинцииГаутенгЗападный КейпКвазулу-НаталСвободное государствоВосточный КейпЛимпопоМпумалангаСеверо-ЗападСеверный Кейп

    Главные новости

    • Mazda BT-50. Больше, чем бакки

      Нареш Махарадж

    • Исследуйте новый Nissan X-Trail

      Нареш Махарадж

    • Автомобильная промышленность ЮАР столкнулась с серьезной угрозой глобального перехода к электромобилям климат для инвесторов

      Копано Гумби и Таннур Андерс

    • Mathe Group и Van Dyck вкладывают миллионы в KZN

    • BMW против Mercedes-Benz: гонка премиальных продаж после первого квартала 2023 года

      Ryan Bubear

    • Награда за лучшее место для покупки шин Tiger Wheel & Tire Empangeni и Richards Bay

    • Glasfit сотрудничает с Disky, чтобы сделать регистрацию транспортных средств более удобной

    Подробнее. ..Подать новость0012

  • Квалифицированный специалист по автомобильным транспортным средствам Johannesburg
  • Представитель по развитию бизнеса Кейптаун
  • Дилерский директор PAARL
  • После менеджера по продажам Burgersfort
  • Manager Manager Burgersfort
  • Менеджер по продажам Burgersfort
  • . Город

ПодробнееПодать заявкуОткрыть счет

Африка

  • Африка готовится сохранить больше прибыли от литиевого бума Клара Денина и Венделл Рольф

  • Обладатели премии Biz Most Read Award Январь 2023

  • Почему Гана в значительной степени зависит от подержанных автомобилейFestival Godwin Boateng, Jacqueline M Klopp 0909iz

    7 09iz

    7 90 Победители премии «Самые читаемые» за декабрь 2022 г.

  • Победители премии Biz «Самые читаемые» за ноябрь 2022 г.


28 февраля 2022 | Электронная почта | Распечатать | PDF   

Автор: Шерил Тиль, Издано: Motus

Какие есть варианты и какой мне подходит?

Внедорожники, более известные как внедорожники, предназначены для движения по пересеченной местности. Это классификация автомобилей, которая сочетает в себе элементы дорожных легковых автомобилей с чертами внедорожников, такими как увеличенный дорожный просвет и полный привод.

Покупка автомобиля, нового или подержанного, может быть утомительным процессом. Каждый человек имеет чрезвычайно специфические потребности с несколькими факторами, которые необходимо учитывать. Одним из важных факторов является форма кузова автомобиля, которая во многом будет определяться основным назначением транспортного средства.

Количество вариантов кузова может вас удивить. Вот самые популярные из них: двойная кабина, одинарная кабина, супер кабина, внедорожник, минивэн, хэтчбек, кроссовер, седан, купе и кабриолет.

Типы кузовов объясняются на сайте motus.cars

Веб-сайт motus.cars, поддерживаемый Motus Nissan (ранее Imperial Nissan), позволяет сузить поиск автомобилей по многим факторам, включая тип кузова. Что это значит, и как узнать, какая форма тела подходит для вашего образа жизни, обстоятельств или потребностей?

Вот краткое изложение четырех самых популярных типов кузовов автомобилей в Южной Африке:

Во-первых, бакки известен только как «баки» в Южной Африке. Кажется, в каждой стране есть свой термин для обозначения пекарни. Например, в Австралии они известны как Ute, сокращенно от общегородского транспортного средства, а в Америке они известны просто как грузовик. Бакки может быть либо 2-местным (одинарная кабина), либо 4-местным (двойная кабина) легковым автомобилем с открытым задним грузовым отсеком.

Эта форма кузова популярна благодаря своей способности легко и эффективно перевозить небольшие и средние грузы. Кроме того, их можно легко использовать в качестве семейного автомобиля. Многие предприятия также полагаются на пекарню или парк пекарни для своих повседневных операций. Выбор между одинарной или двойной кабиной основывается исключительно на потребностях потенциального владельца и назначении автомобиля. В тех случаях, когда автомобили с двойной кабиной ориентированы на семью из-за дополнительного пассажирского пространства, цель с одинарной кабиной — в первую очередь для удобства, предназначенного для людей, которым требуется больше грузового пространства; будь то хобби или рабочие цели.

Согласно отчету SA Car Industry за 2020 год, Ford Ranger занимает первое место в рейтинге автомобилей с двойной кабиной, за ним следует Toyota Hilux. В категории с одинарной кабиной первое место занимает Nissan NP200, за которым следует Toyota Hilux.

Внедорожники, более известные как внедорожники, предназначены для движения по пересеченной местности. Это классификация автомобилей, которая сочетает в себе элементы дорожных легковых автомобилей с чертами внедорожников, такими как увеличенный дорожный просвет и полный привод.

Многие современные внедорожники предназначены для использования исключительно на дорогах, а не на бездорожье, как полноприводные автомобили. Тем не менее, они обеспечивают стабильную и комфортную езду на скоростях автомагистралей, и их популярность значительно возросла, поскольку многие из них так же просты в управлении, как и типично семейные хэтчбеки, а также предлагают большую высоту дорожного просвета и много места в салоне. ботинок.

Самым популярным внедорожником в Южной Африке является Toyota Fortuner, который уверенно превосходит по продажам внедорожник Ford EcoSport, занявший второе место.

Когда большинство людей думают о седане, они представляют себе большой четырехдверный легковой автомобиль с вместительным багажником. В то время как жесткое определение седана может быть немного сложным для понимания, это изображение довольно точное, хотя седан может иметь четыре или две двери.

Пассажирский салон этих автомобилей обычно довольно большой, на заднем сиденье могут разместиться три человека, и эти сиденья всегда покрыты жесткой крышей. Седаны чаще всего ассоциируются с комфортом: плавным ходом, мягкими сиденьями и достаточной мощностью, чтобы двигать машину без особых усилий. Седан — это автомобиль, который сочетает в себе практичный комфорт и простор для семьи, седан имеет традиционную экономичную конструкцию.

Лидерами в этой категории являются BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса.

Хэтчбек — это автомобиль, который может иметь две или четыре двери, но не имеет отдельного багажника. Вместо этого задняя дверь открывается вверх, чтобы получить доступ к более ограниченному багажнику.

Хэтчбеки, как правило, более универсальны, чем седаны, с задними сиденьями, которые складываются, чтобы обеспечить больше места для хранения. В последнем отчете SA Car Industry, который охватывает самые продаваемые подержанные автомобили в Южной Африке. Находки показывают, что хэтчбек по-прежнему остается самым продаваемым типом кузова на рынке подержанных автомобилей, а также наиболее востребованным. Южноафриканцам нужна выгода, особенно сейчас, а хэтчбеки традиционно являются исключительно выгодным предложением, поскольку в одном автомобиле можно разместить несколько баз.

Фаворитами в этой категории являются Polo и Polo Vivo.

Посетите сайт motus.cars, чтобы получить дополнительную информацию и советы, или присоединитесь к обсуждению на Facebook и YouTube.

Новости

Другие новости отрасли

Объяснение стилей кузова | Какой автомобиль мне подходит?

 

Покупка автомобиля — одно из самых важных решений в жизни. У каждого человека свой набор желаний и потребностей: цвет, размер, цена, топливная экономичность, производительность, надежность, безопасность, комфорт, роскошь и стиль.

Независимо от того, хотите ли вы скорости или стремитесь к комфорту, Auto Simple хочет помочь вам выбрать тип автомобиля, который подходит именно вам. Одним из первых и наиболее важных моментов, на который следует обратить внимание, является стиль кузова автомобиля.

Большинство автомобилей делятся на 2-х и 3-х кузовные кузова с четырьмя опорами. Столбы относятся к стойкам или опорам вокруг окон автомобиля. Например, у седана или хэтчбека обычно 3 опоры, а у внедорожника или универсала — 4 опоры.

 

Источник: Wikimedia Commons

Взгляните на различные описания кузовов ниже, чтобы найти автомобиль, который подходит именно вам.  

Изображение: 2013 Chevrolet Impala LT

Начнем с основ. Седан, также известный как седан в других странах, является самым популярным типом кузова. Обычно он имеет два ряда сидений, 4 двери и конфигурацию с 3 ящиками.

Седаны, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива, доступность, управляемость и производительность. Новые водители особенно предпочитают седан другим типам кузова из-за их безопасности и управляемости. Если вы ищете практичный пригородный автомобиль с местом для пассажиров, седан — классический выбор.

Поскольку они ближе к земле и имеют более низкий центр тяжести, они, как правило, лучше проходят повороты и крутые повороты, чем более крупные автомобили, такие как внедорожники. В результате они гораздо менее склонны к опрокидыванию и опрокидыванию, чем грузовики и внедорожники. Благодаря меньшему весу и более низкому центру тяжести его легче передвигать и лучше для окружающей среды.

Самым большим недостатком седана является пространство. Более низкое положение седана дает ему более плотное сцепление с дорогой, но также и более неудобное место для хранения. Вместо большого места для хранения со складными сиденьями ожидайте относительно небольшое пространство между колесной базой. Пространство для головы и ног также может быть проблемой для некоторых покупателей автомобилей. Если вам нужно немного больше места, обратите внимание на варианты хэтчбека и кроссовера.

Хотя это может быть не самый роскошный и просторный автомобиль на дороге, вы сможете безопасно и эффективно добраться из пункта А в пункт Б. Рассмотрим Chevrolet Malibu, Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus или другой надежный семейный седан.

Изображение: 2007 Mitsubishi Eclipse SE

Купе, или французский купе , имеет две двери и низкую неподвижную крышу, что придает ему спортивный вид. Вплоть до 1960-х годов кабриолеты иногда называли купе с откидным верхом. Однако теперь купе относятся исключительно к моделям с фиксированной головкой.

Купе — это стильные автомобили, которые лучше всего подходят для одиночек или пар. Купе и кабриолеты привлекают похожих покупателей — тех, кто ценит стиль и опыт так же, как полезность и производительность.

Поскольку пространство не является приоритетом, дизайнеры автомобилей могут сосредоточиться на мощности, стильных функциях и производительности.

Двери стали шире, а крыша ниже. Он короче седана и может иметь или не иметь заднее сиденье. Если есть заднее сиденье, оно может быть немного теснее, чем вам может показаться удобным.

Покупатели купе жертвуют пространством ради производительности и эстетики. Без детей или необходимости возить вещи купе или кабриолет могут стать отличным вариантом. Кабриолеты и купе — это весело, отлично подходят для отношений, и вы можете загорать в дороге.

Если, однако, вы регулярно путешествуете с более чем одним пассажиром, вам, вероятно, больше подойдет транспортное средство большего размера.

Изображение: 2011 Dodge Caliber Mainstreet

Хэтчбек меньше внедорожника или минивэна, но больше седана. Главное отличие хэтчбека от седана – удлиненный багажник. Вместо наклона спинки вниз задняя часть приподнята, что обеспечивает дополнительное пространство для груза.

Как правило, хэтчбек имеет багажник с откидными верхними петлями и задние сиденья, которые складываются, увеличивая грузовое пространство. В результате хэтчбеки обычно продаются как небольшие семейные автомобили или автомобили представительского класса.

Поскольку внутреннее пространство может быть разделено на пассажиров или груз, они являются популярным и практичным выбором для тех, кому нужно и то, и другое. От небольших городских хэтчбеков до больших роскошных моделей — вам доступен широкий выбор хэтчбеков.

 

Изображение: Ford Escape XLT 2009 года выпуска

Внедорожник означает внедорожник. Это более крупное транспортное средство, которое можно классифицировать как легкий грузовик. Благодаря более высокому центру тяжести, более высокому дорожному просвету и полному приводу у вас будет лучший обзор дороги.

Внедорожники отдают предпочтение размеру и комфорту и могут обеспечить более авантюрную езду, чем минивэны или универсалы. Они предназначены как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Папы, как правило, предпочитают внедорожники из-за их полноприводных возможностей, тягового усилия и мужской привлекательности.

Изображение: Pontiac Vibe 2007 года

Помесь седана и внедорожника, кроссоверы (также известные как внедорожники) дают вам лучшее из обоих миров. Если вы часто возите вещи и хотите немного больше места, чем в седане, рассмотрите широкий выбор кроссоверов. Они бывают полноприводными, заднеприводными и полноприводными.

Они дешевле и лучше экономят топливо, чем полноразмерные внедорожники, но при этом обеспечивают дополнительный дорожный просвет и лучший обзор дороги. Имейте в виду, что они предназначены только для легкого бездорожья, в отличие от внедорожников.

 

Изображение: Chrysler Town & Country LX

2009 года Несмотря на растущее предпочтение кроссоверов (CUV) и внедорожников, фургоны и минивэны по-прежнему остаются классическим выбором для семейных автомобилей. Иногда их называют многоцелевыми автомобилями (MPV), они выше универсалов и предлагают просторные 3 ряда сидений для 7 и более пассажиров.

Несмотря на то, что вас может соблазнить современный кроссовер, минивэны, как правило, имеют больше грузового пространства, больше возможностей для настройки салона, удобные сиденья третьего ряда, легкий доступ и множество отсеков для хранения вещей.

Возможно, это не самые элегантные и привлекательные автомобили на дороге, но недостаток внешнего вида они компенсируют функциональностью. Квадратная форма и квадратные двери позволяют легко перевозить любое сочетание груза и людей. Если у вас большая семья, то этот автомобиль создан для вас.

Изображение: Ford F-150 XL 2010 года выпуска

Пикапы господствуют на дороге. Это большие прочные автомобили, предназначенные для выполнения больших и сложных задач. Сидя высоко, вы будете видеть дорогу с высоты птичьего полета.

Пикапы — отличный вариант для тех, у кого много вещей. С открытым задним грузовым отсеком, известным как «кровать», вам не будет мешать высота салона. Кузова-грузовики также отлично подходят для путешествий, кемпинга, наблюдения за звездами и творческих модификаций (мини-бассейн, кто-нибудь?)

Бухтаете ли вы лодку в Галвестон или начинаете бизнес по обслуживанию на дому, вы сможете сделать все это с помощью подходящего пикапа. Имейте в виду, что вы, вероятно, будете первым, кто позвонит в день переезда.

Изображение: 2009 Toyota Matrix

Упоминание универсала, и большинство из нас думает о наших родителях или каникулах Национального Пасквиля. По мере того, как вкусы менялись, американцы стали предпочитать более компактные и экономичные автомобили или минивэны и внедорожники для семей.

Сегодня не так много автопроизводителей, которые производят и продают универсалы. Однако важно отметить, что современные универсалы довольно сильно эволюционировали. Здесь вы не увидите ни винилового, ни деревянного сайдинга.

Прежде чем выбрать большой внедорожник, учтите, что универсал, вероятно, обладает всеми необходимыми удобствами. У универсалов есть почти все, что есть у кроссовера, включая полный привод, просторный салон, передовые технологии, а также высокую производительность и эффективность.

Возвратится ли слава семейного универсала? К сожалению нет. Но если вам нужно перевезти людей и снаряжение, не забывайте о верном фургоне. Они по-прежнему являются отличным выбором для езды по городу и за городом и обладают долговечностью и управляемостью, необходимыми для пересеченной местности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Определения типа кузова автомобиля варьируются от компании к компании и от человека к человеку. Часто стили кузова используются в маркетинговых и пиар-целях. Например, универсал можно легко продавать как кроссовер.

Если вы думаете о покупке новой машины, сначала сделайте домашнее задание.

Ресурсы для покупки автомобилей:
  • Как купить подержанный автомобиль с плохой кредитной историей
  • Руководство покупателя подержанных автомобилей
  • Как мне назвать свою машину? Список лучших названий автомобилей
  • Лучшие советы для тех, кто впервые покупает автомобиль и новых водителей
  • 9 лучших подержанных автомобилей 2017 года

У нас есть большой выбор отобранных вручную сертифицированных автомобилей с пробегом, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 10 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *