Сцепление в сборе для VOLKSWAGEN POLO седан
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница→→→Сцепление в сборе→VOLKSWAGEN→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN POLO седан 1.6 | CFNB (1598 см3) | бензин | 86 л.с. / 63кВт | 2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN POLO седан 1.6 | CFNA (1598 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN POLO седан VW POLO седан (602, 604, 612, 614) 1. |
CZCA (1395 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2016 — наст. время |
VOLKSWAGEN POLO седан VW POLO седан (602, 604, 612, 614) 1.6 | (1598 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 2014 — наст. время |
VOLKSWAGEN POLO седан VW POLO седан (60_, 61_) 1.6 | CWVA (1598 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2015 — наст. время |
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Автозапчасти
цена профессиональных работ в СПб
Немецкие производители всегда славились своим умением создавать надежные автомобили, VolKswagen Polo не стал исключением. Но и как любая техника, он может выйти из строя или выработать свой ресурс. Сцепление на Поло в среднем служит не менее 150 тысяч км, но при определённых условиях с ним можно попрощаться и за 30 тысяч км. В этом случае Вам прямая дорога в наш сервис!
Сервисная замена сцепления на Поло Седан: цена оправдывает качество
Хотим сразу предупредить, что наш сервис пользуется большой популярностью среди владельцев иностранных и отечественных марок по причине качественного ремонта, а не только низких цен. Мы не беремся утверждать, что стоимость на наши услуги низкая. Специалисты, помимо профессионального образования, имеют большой опыт ремонта любой сложности и постоянно повышают свои теоретические и практические знания.
Поэтому цена колеблется на среднем уровне. Вы можете найти более дешевые сервисы, но гарантии на то, что вы не приедете после них к нам, вам никто не даст. Фольксваген Поло – это достаточно дорогой автомобиль, и не стоит рисковать его состоянием, ставя некачественные материалы в сомнительном техническом сервисе. Но также и самые элитные салоны, которые за свою работу потребуют баснословных денег, не всегда проведут безопасный ремонт, порой они просто накручивают стоимость.Внимание! Помните об аккуратном обращении со своим автомобилем, трогайтесь плавно и не спеша, не стоит поражать публику эффектным рывком, а потом удивляться, почему начались сбои в работе автомобиля. Независимо от того, где будет произведена замена сцепления на Поло Седан, цена несоблюдения правил эксплуатации автомобиля может стать неподъемной, так как это сократит в разы срок службы всех деталей за максимально короткий срок.
Качество – наше второе имя
Мы всегда уверены в работе своих специалистов, которые качественно устранят любую поломку сцепления на Фольксваген Поло. Использование деталей от производителя или фирмы, которую рекомендуют конструкторы немецкой марки, знание всех тонкостей ремонта, работа строго по мануалу – это нехитрые секреты, позволяющие оказать квалифицированную помощь вашему автомобилю.
Вы будете уверены, что прежде чем приступать к замене или ремонту, мы полностью согласовываем свои действия с владельцем, не навязывая дополнительные услуги. Каждому, кто обратится в наш салон, обеспечим индивидуальный подход и ремонт в короткие сроки.
Причины, почему летит сцепление
Одними из самых распространенных признаков, с которыми обращаются владельцы Фольксвагена в наш салон, являются пробуксовка, рывки, неустойчивость при выжимании педали сцепления, шумы при включении и выключении сцепления.
У этих признаков могут быть несколько причин. Если вы заметили, что сцепление «ведет», то это свидетельствует о таких дефектах:
- Полный педальный ход уменьшен;
- Биение ведомого диска более 0,6 мм;
- Неровная поверхность двигательных накладок ведомого диска;
- Заклепки ослабли;
- Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала;
- В систему гидропривода попал воздух;
- Из основного или рабочего цилиндровых емкостей выключения сцепления произошла жидкостная утечка;
- Крепежные заклепки нажимной пружины ослабли;
- Произошел перекос нажимного диска.
Для устранения этих дефектов в зависимости от причины мы меняем ведомый диск, прокачиваем систему, производим замену цилиндров или кожуха сцепления.
Наши специалисты объясняют пробуксовку сцепления повышенным износом или прогоранием накладок ведомого диска, приводным повреждением выключения сцепления.
Когда автовладельцы Поло жалуются на рывки при нажатии педали сцепления, то следующими действиями на диагностике будет проверка ступиц ведомого дискового элемента, оценка пружинной упругости демпфера ведомого диска, проверка кожуха сцепления.
Если при включении или выключении сцепления вас смущает громкий шум, то устранить его можно только при замене подшипника или кожуха сцепления.
Важно! Чтобы продлить срок службы сцепления на вашем Фольксвагене, необходимо выбирать дороги с хорошим покрытием, избегать ситуаций, когда приходится надолго выжимать сцепление, поэтому любителям высоких скоростей и эффектной пробуксовки стоит пересмотреть свой стиль вождения, чтобы не сокращать время эксплуатации сцепления.
Как только вы заметили проблемы при включении сцепления, для избегания полного его отказа необходимо в короткие сроки добраться в наш салон. Это можно сделать при помощи эвакуатора.
Профессиональная замена сцепления Поло Седан: цена на услуги наших мастеров
Специалисты нашего сервиса работают круглосуточно и всегда помогут устранить любую поломку после диагностики. Самые частые ремонтные работы, которые проводят специалисты нашего центра:
- Покачивание гидропривода отключения сцепления;
- Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления;
- Снятие и установочные работы сцепления;
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления;
- Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
- Снятие и установка педального элемента сцепления;
- Замена гидроприводного трубопровода выключения сцепления;
Мастера нашего салона напоминают о тех последствиях, если владельцы Фольксвагена решат обратиться для устранения неисправностей к самоучкам или в непроверенный салон.
Всегда при прокачке мы проверяем жидкостный уровень в баке основного приводного цилиндра отключения сцепления. Если в другом салоне допустят снижение уровня ниже 24 мм от поверхности дна, то в системе образуется завоздушенность, и процедура начинается сначала.
Рекомендация! Еще одним важным советом будет рекомендация одновременной замены ведомого и ведущего дисков, отключающего подшипник сцепления. Если вам предлагают сэкономить и поставить те же самые элементы, что стояли, то будьте готовы к повторному обращению в ремонтный салон.
Clutch kit for Volkswagen POLO III CLASSIC (6V2), 01.95-11.09
- Home
- Volkswagen org/ListItem»> Volkswagen POLO III CLASSIC (6V2), 01.95-11.09 74 hp
- Clutches
- Kits
- Clutch kit
Назад
качество
€ 190,11
2-4 дня
€ 184,48
2 дня
Платежи обеспечены
Поисковый номер
139946
139947
139948
3000605001
3000605002
3000621001
3000822601
621133309
621133319
AC493K
GCK714AF
HK06484
QKT1533AF
TCK2249
W01L0198008
037198141AX
KX12524000
1L0198007
6A198141AX
06A198141AX
37198141AX
621301409
621133309
621 3014 09
621 1333 09
621133319
QKT1533AF
QKT1488AF
3000605001
3000822601
3000 605 001
3000950031
786028
821494
000210109
W00210B9
HK6855
TCK2249
НК06484
139946
139947
139948
TCK2249
AC493K
Connection
Taros code
Наименование
Изготовитель
Replacement part
394-0398-N-198740
Clutch kit
Valeo
Replacement part
394-0398-N-167797
Clutch kit
LUK
Replacement part
380-1990- N-329605
Тормозные диски
ATE
Заменная часть
396-0648-N-327697
Центральный рабов.
Valeo
Элемент комплекта
392-0150-N-333953
Колесный тормозной цилиндр
Delphi
Новый Accent SA хочет? Последняя модель дебютирует как Hyundai Verna
. Прибыв в том же месяце и вскоре после того, как сильно обновленная Elantra дебютировала как Avante в Южной Корее, Hyundai сняла покровы с совершенно новой Verna в Индии. Южноафриканцы больше знают как Accent .
Одна из самых важных моделей Hyundai в Индии, где она конкурирует с Suzuki Ciaz, Honda City (Ballade) и Volkswagen Virtus, известным на местной земле как Polo Sedan, Verna обладает футуристическим дизайном, вдохновленным не только Staria, но и минивэн Stargazer.
Размеры
В то время как продажи Accent в Южной Африке закончились более пяти лет назад, о чем свидетельствует уходящее пятое поколение, которое так и не появилось на местном рынке, новое шестое поколение было разработано с нуля с заметными отличиями. относительно старой модели.
При общей длине 4 535 мм, высоте 1 475 мм и ширине 1 765 мм колесная база Verna увеличилась на 2 670 мм, что на 70 мм больше, чем у предыдущей модели.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Должен ли он вернуться? Более изящный фейслифтинг Hyundai Elantra показал
. Помимо увеличения общей длины на 95 мм и ширины на 36 мм при неизменной высоте, заявленный объем багажника также увеличился с 480 до 528 литров.
ПОДРОБНЕЕ
Должен ли он вернуться? Обновленный Hyundai Elantra с обновленным дизайном
Полный набор функций
Его дизайн, как говорят, повторяет дизайн грядущей Sonata. Модельный ряд Verna охватывает три уровня отделки салона; EX, S и SX, причем последний предлагает пакет опций, в результате чего он называется SX (0).
Что касается спецификации, EX получает обычную ЖК-аудиосистему, задние датчики парковки, электрические зеркала заднего вида, задний подлокотник, шесть подушек безопасности и электрические стеклоподъемники по всему периметру, а S получает 15-дюймовые легкосплавные диски, задние вентиляционные отверстия кондиционера, восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, передний подлокотник, вход без ключа, кнопка запуска, аудиосистема с четырьмя динамиками, электронный контроль устойчивости, контроль давления в шинах и помощь при старте в гору.
На модели SX Hyundai добавил передние датчики парковки и камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, кожаный руль и рычаг переключения передач, селектор режима движения на моделях с автоматической коробкой передач и беспроводная зарядка для смартфона.
Боковой профиль укорочен по сравнению с Elantra. Изображение: Hyundai Индия.Выбор упомянутого пакета опций добавляет следующее;
- сиденья из кожзаменителя;
- складывающиеся зеркала с электроприводом; подрулевые лепестки
- на автоматических моделях;
- 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система;
- передние сиденья с подогревом и охлаждением;
- электрическое кресло водителя;
- Аудиосистема Bose с восемью динамиками
Также эксклюзивным для моделей с автоматической коробкой передач является линейка систем безопасности и помощи водителю Hyundai Smart Sense, включающая предупреждение и предотвращение лобового столкновения, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о безопасном выходе , ассистент слежения за полосой движения и автоматический ассистент дальнего света.
Power of two
Впереди и в соответствии со строгими нормами выбросов BS6.2 в Индии, которые должны быть введены в действие с 1 апреля, Verna больше не поставляется с дизельным двигателем, но получает новый 1,5-литровый турбобензиновый двигатель. в сочетании с безнаддувным агрегатом того же рабочего объема.
В случае последнего, который Hyundai также использует в Creta, выходная мощность составляет 85 кВт / 144 Нм, передаваемых на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор, известный на языке Hyundai как Intelligent Variable Transmission (IVT). ).
На задней панели имеется световая полоса во всю ширину, соединяющая основные кластеры. Изображение: Hyundai Индия.Что касается турбодвигателя, премьера которого состоялась в прошлом месяце на автомобиле Alcazar, известном в Южной Африке как Grand Creta, он развивает мощность 117 кВт/253 Нм. Стандартной коробкой передач снова является шестиступенчатая механическая коробка передач, но в качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Помимо улучшенных показателей мощности и крутящего момента, турбо также имеет ряд уникальных деталей экстерьера и интерьера, а именно: черные 16-дюймовые легкосплавные диски, черные внешние акценты, красные тормозные суппорты, маркировку турбо и на моделях с механической коробкой передач упомянутый режим движения. селектор.
Стоит отметить, что турбонаддув доступен только на моделях SX и SX(0) в качестве опции к свободному двигателю 1.5, который приводит их в стандартную комплектацию, в дополнение к тому, что это единственный вариант силового агрегата для моделей EX и S.
Флагманские модели получают 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему: Изображение: Hyundai India.Цвета и цена
Что касается цвета, то доступны семь оттенков; Белый Атлас, Черная Бездна, Серебряный Тайфун, Серый Титан, Коричневый Теллуриан, Звездная ночь и Огненно-красный.
Зарезервировано для последнего цвета и Atlas White. В качестве опции предлагается двухцветный оттенок, контрастирующий с черной крышей, но только на моделях с турбонаддувом.