Субару импреза 2020 wrx sti: купить, продать и обменять машину

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru Impreza

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2017 информация

Малый семейный автомобиль


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано Nov 2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 35. 8 Pts / 94%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье

Результаты:

Хорошая


Total 44.0 Pts / 89%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Total 34. 6 Pts / 82%

Удар по голове 19,6 Баллы

Удар по тазу 3,8 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Название системы Eyesight
Тип Auto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Defaults on for every journey; operates above 40km/h and in low ambient light
Предотвращение Смягчение последствий

Взрослый человек выбегает из мертвой зоны

Столкновение предотвращается до 50 км/ч
Смягчение удара до 55 км/ч

Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -25 %

Столкновение предотвращается до 60 км/ч

Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -75 %

Столкновение предотвращается до 60 км/ч

Ребенок выбегает из-за припаркованных автомобилей

Столкновение предотвращается до 35 км/ч Смягчение удара до 45 км/ч

Total 8.

3 Pts / 68%

Применяется к All seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы EyeSight
Тип Lane Keep Assist and Lane Departure Warning
В эксплуатации с 50 км/ч
Внимание! Audible and Visual
Результаты

Испытание на соответствие требованиям LKA

Pass (5/5)

Испытание на соответствие требованиям LDW

Pass

Название системы EyeSight
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 1 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 1-200 км/ч 10-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Subaru Impreza 2. 0i-S EyeSight, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2017

Собственная масса 1462kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Imprezas, including e-Boxer

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door hatchback1.6 petrol1.6i EyeSight4 x 4
5 door hatchback1.6 petrol1.6i-S EyeSight4 x 4
5 door hatchback2.0 petrol2. 0i EyeSight4 x 4
5 door hatchback2.0 petrol hybride-BOXER4 x 4

 

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Ноябрь 2017

Опубликованные рейтинги

2017

Ноябрь 2018

Annual Review

2017

Ноябрь 2019

Annual Review

2017

Май 2020

Addition of e-Boxer hybrid variant

2017

Июнь 2020

Facelift Review

2017

Ноябрь 2020

Annual Review

2017

Ноябрь 2021

Annual Review

2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Subaru Impreza WRX STI 1 поколение, технические характеристики

Subaru Impreza WRX STI 1 поколения получила огромную популярность в кузовных исполнениях седан и универсал, но помимо этого автомобиль также производился в кузове купе. В самом начале своего пути это был недорогой автомобиль Impreza Coupe Retna, который хорошо управлялся и был ориентирован на женский рынок. Выпуск этой модификации был прекращен через год после старта, поскольку она пользовалась маленьким спросом.

После этого, автомобиль переродился в купе Impreza в качестве спортивной модели с высокой производительностью. Появилась версия WRX STi Type R, которая оснащалась силовым агрегатом на 280 лошадиных сил максимальной мощности и рабочим объемом в 2 литра. Как раз благодаря этой версии машина и стала достаточно популярной. Немного позже выпустили ограниченную модель 22В, она отличалась расширенным кузовом и силовым агрегатом в 2.2 литра.

История создания Subaru impreza WRX STI

Impreza WRX STi — это тюнингованная версия седана небольшого размера, которая подготавливалась спортивным подразделением компании. Впервые миру была показана в январе 1994 года. Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI обеспечивались двигателем, выдающим мощность до 250 лошадиных сил. Главным преимуществом этой модели было то, что двигатель Subaru Impreza WRX STI собирался вручную, в количестве 50 штук в месяц. Это позволило автомобилю стать настоящим раритетом для ценителей.

1995 год принес миру модель WRX STi Version II. Под капотом автомобиля располагался силовой агрегат на 2 литра, который благодаря турбонаддуву обеспечивал характеристики в 275 лошадиных сил максимальной мощности. Производители заменили не только мотор, они также использовали в машине коробку переключения передач с коротким ходом, распорки стоек из карбона, а также большой задний спойлер.

Сентябрь 1996 года принес миру третью версию автомобиля. Теперь в силовом агрегате начали использовать кованые поршни, турбину с большей производительностью, а также устанавливали выхлопную систему, отличающуюся большим диаметром. Благодаря этому у производителей получилось снять мощность до 280 лошадиных сил. Помимо этого в автомобиле устанавливались усиленные конструкции на шасси и кузове, а также тормозная система с 4-мя поршнями на суппортах.

В 1997 году производители выпустили новое обновление, которое внесло изменения автомобиля и аудиосистемы, поскольку в нем полностью изменился дизайн панели приборов, а также они изменили центральную консоль и отделку двери. Помимо этого в сиденьях начали использовать механизм регулировки высоты. Также тюнинг-ателье удалось получить больший максимальный крутящий момент от мотора.

Subaru Impreza WRX STI 1998 получила следующие обновления:

  1. Производители пересмотрели конструкцию подвески
  2. Заменили дизайн радиаторной решетки
  3. Заменили передний бампер
  4. Сделали редизайн оптики
  5. Установили система ABS
  6. Спойлер больших размеров

На это повлияло то, что в 1998 году компания выступила на ралли со своим автомобилем Impreza, благодаря чему пилот Ричард Бернс занял второе место в чемпионате. Успех в подобного рода соревнованиях отразился на спортивной направленности компании и они продолжили развиваться в этом направлении. И в 1999 году появилась последняя рестайлинг-версия автомобиля первого поколения в кузове gc8. Но этот раз в него установили передний обвес, также немного пересмотрели дизайн заднего спойлера и применили задние боковые стекла меньшего веса.Также производители выпускали Subaru Impreza WRX STI rally edition в количестве 400 штук в 1998 году. Но сейчас отыскать их на дорогах общего пользования, практически, не представляется возможным. Версии monte carlo в этом поколении выпущено не было.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI

1 поколения

В любом случае обзор Subaru Impreza WRX STI должен иметь технические характеристики автомобиля, поскольку это и есть самое интересное. Лучше всего рассмотреть показатели модели 1999 года, поскольку она является более современной.Под капотом автомобиля производители разместили оппозитный четырехцилиндровый силовой агрегат EJ20, который имел рабочий объем в 2 литра, что давало ему возможность выдавать максимальную мощность 280 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент составлял 353 Нм. Расход топлива на 100 км Subaru Impreza WRX STI с таким мотором достигал показателей в 10 литров при смешанном цикле передвижения.Разгон до 100 по паспорту Subaru Impreza WRX STI составляет 5.27 секунды, при этом до 200 километров в час она едет за 15 секунд. Но это все сухие цифры, на которые будет влиять вес водителя, сцепления колёс покрытием дороги и другие показатели. Можно посмотреть живые примеры на ютубе.

Интерьер и салон

Салон Subaru Impreza WRX STI не выделяется ничем слишком привлекательным. На удивление, водителя встречают весьма удобные ковши, которые отличаются достаточно хорошей боковой поддержкой.

Рулевое колесо весьма информативное и удобное в использовании. В остальном автомобиль выглядит так, что в нем ничего лишнего. Приятным моментом для многих является установка кондиционера, а также наличие электрических стеклоподъемников.

2020 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики ваша одежда, полный привод обеспечивает потрясающее ускорение, механическая коробка передач.

  • Минусы Шумная кабина может утомлять (для кого-то), жесткая езда может наказывать (для кого-то), кузов седана съедает практичность.
  • Вердикт По прошествии стольких лет блудный сын раллийных автомобилей все еще делает заявления, но конкуренция лучше, чем когда-либо.
  • К.С. Колвелл и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Если и существует автомобиль, который положил начало прото-раллийному движению, так это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX. Полный привод в комплекте с межосевым дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач использует склонный к задержкам 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель может быть почти таким же, как и в 2004 году, когда он был запущен, но 310 лошадиных сил STI и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленающий Volkswagen Golf R. Эти хэтчбеки, однако, предлагают немного больше практичности, чем предлагает только седан STI. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и ходовые качества, которые некоторые считают слишком жесткими. Имейте в виду, что «слишком твердый» для одного человека — «просто совершенный» для другого.

    Что нового в 2020 году?

    Обычная ИППП практически не изменилась. В 2020 году он добавляет доступ без ключа с запуском с кнопки и украшает 19-дюймовые темно-серые диски с машинной отделкой.

    Цены и какой из них купить

    WRX STI

    37 895 долл. США

    WRX STI Limited

    42 595 долл. США

    Очень трудно оправдать стоимость любой стандартной комплектации Limited в размере 4700 долл. США по сравнению с базовым STI. В результате рациональная половина нашего мозга говорит, что следует придерживаться базовой версии. Базовый автомобиль по-прежнему поставляется с 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогревом передних сидений и 19-дюймовые диски обтянуты летней резиной.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель WRX STI с турбонаддувом стремится набрать обороты и издает характерный для оппозитного четырехцилиндрового двигателя звук четырех выхлопных труб. Но этот старый двигатель не такой плавный и мощный, как меньшие турбочетвёрки, которыми оснащаются ближайшие сверстники Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонагнетателя, недостаток двигателя на низких оборотах проявляется в короткой, резкой подаче мощности, которая может быть громоздкой в ​​​​городе. Работа его стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач является обязательным условием, чтобы автомобиль мог сильно тянуть, в том числе оскорбительные, высокоскоростные сбросы сцепления для достижения максимального ускорения с места. Однако управление STI с полной яростью обеспечивает эффективную синхронизацию органов управления.

    Застегнутое на все пуговицы шасси и полный привод делают STI более спортивным и приятным на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Жесткая подвеска сдерживает чрезмерное движение кузова за счет некоторого комфорта при езде по неровному асфальту, но этот самый горячий Subaru по-прежнему пригоден для ежедневного вождения для энтузиастов. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и обладает умеренной чувствительностью, а регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передними и задними колесами. Педали STI удобно расположены для переключения передач вниз, как у гонщика, а твердая педаль тормоза обеспечивает хорошее начальное нажатие и легкую модуляцию.

    Subaru

    Подробнее о Subaru WRX STI
    • Subaru STI S209 заведена и готова к действию
    • Subaru завершает работу двигателя EJ20 с WRX STI Final Edition

    Экономия топлива и реальный MPG

    Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем классе. . Что касается рейтингов экономии топлива, по оценке EPA, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле проедут на галлоне бензина больше, чем STI. Во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе он превзошел свой рейтинг в 22 мили на галлон на 3, но все же отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно в его салоне, который довольно прост по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на дополнительных сиденьях Recaro, атмосфера довольно темная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для повышения атрибутов STI пропорционально его цене.

    STI довольно вместителен, учитывая его трехобъемный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в соотношении 60/40. Тем не менее, все конкуренты Subaru — хэтчбеки, предлагающие большую универсальность для проглатывания груза. У него достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, основными местами которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения стандарт с версией среднего уровня информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном, которая называется Starlink. Хотя это и не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Автомобиль WRX STI не проходил краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Оборудование для помощи водителю отсутствует на большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают в себя:

    • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Subaru довольно стандартно для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen является явным победителем благодаря впечатляющей программе гарантии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Subaru Crosstrek

    2024 Subaru Impreza

    2023 Subaru WRX

    2022 Subaru WRX

    Реклама — Продолжить чтение ниже 2023 Subaru Crosstrek

    2023 Subaru Ascent

    2023 Subaru Legacy

    2023 Subaru BRZ

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Обзор Subaru WRX STI 2020 года: Молодой сердцем

    Увеличить изображение

    Бело-бронзовый оттенок мне очень идет.

    Steven Ewing/Roadshow

    Первые несколько минут вождения Субару WRX СТИ может быть своего рода занозой в заднице. Сцепление действительно тяжелое. Подвеска супер жесткая. Вы точно не освоите плавную смену раз-два. Но как только вы открываете его и достигаете 4000 об/мин на третьей передаче, все прощается. Конечно, это грубо по краям, но вождение STI просто согревает мое циничное старое сердце. Это, конечно, продолжается уже много лет, но STI — это тот же маленький фейерверк, которым он всегда был. И в это время все более совершенных спортивных автомобилей его внутреннее качество, возможно, выделяется даже больше, чем изначально.

    Нынешний WRX STI выпущен в 2014 году, а это означает, что он существует так давно, что я имел честь писать о нем на трех разных работах. Что нового на 2020 год? Немного, за исключением стандартного запуска с кнопки и некоторых переработанных серых колес — если только вы не один из 500 счастливчиков, которым удалось подобрать версию Series White, выпущенную ограниченным тиражом, которую можно увидеть здесь. Все эти специальные STI окрашены в керамический белый цвет и дополнены набором 19-дюймовых роликов BBS из матовой бронзы. В целом, мне очень нравится, как выглядит Series White. Не говорите мне 14-летнему, а мне 34-летнему мог бы предпочесть эту бело-бронзовую схему классической сине-золотой окраске STI WRC.

    STI продолжает использовать Субару 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 290 фунт-футов. Последнее не достигается полностью до вышеупомянутых 4000 оборотов в минуту, когда этот автомобиль действительно просыпается. Многие турбочетвёрки с удовольствием делают своё дело на низких оборотах, обеспечивая здоровую тягу на низких оборотах, которая идеально подходит для прогулок по городу. STI, с другой стороны, просто чувствует себя жестким Импреза пока вы действительно не справитесь. Выше 3500 или 4000 оборотов в минуту это совершенно другое животное. Жаль только, что эти натянутые плоские четверки до сих пор не очень хорошо звучат на высоких оборотах. Не верите мне? Просто спросите Порше 718 Боксстер или Кайман владелец.

    Регулятор на центральной консоли позволяет переключаться между настройками Intelligent, Sport и Sport Sharp технологии Subaru SI-Drive, которая регулирует реакцию дроссельной заслонки и подачу крутящего момента. Sport Sharp делает STI настоящим энергичным бобром, но не настолько, чтобы он чувствовал себя нервным или дерганым в городе. Спорт кажется мне лучшим балансом для 90% вождения, независимо от того, едете ли вы по извилистым проселочным дорогам или просто бегаете по городу, пытаясь найти магазин, в котором еще есть туалетная бумага.

    Как и у большинства Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию, а у STI есть несколько дополнительных хитростей в рукаве. В дополнение к переднему и заднему дифференциалам с ограниченным проскальзыванием центральный дифференциал имеет шесть различных настроек блокировки, поэтому вы можете настроить распределение мощности между передней и задней частью по своему вкусу, в то время как автомобиль автоматически изменяет вектор крутящего момента в поперечном направлении. Автоматический режим подойдет большинству людей большую часть времени, но если вы находитесь на трассе и хотите, чтобы ваш полноприводный STI имел немного более заднеприводный характер, это вполне выполнимо.

    Увеличить изображение

    Серьезно, обновление Series White стоит того только из-за этих колес.

    Steven Ewing/Roadshow

    Пока можно заказать обычный WRX с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач STI на верхней полке — исключительно ручное дело. Рычаг с шестью скоростями резкий и точный, и, хотя педаль сцепления тяжелая в городе (это не машина для часа пик), она обеспечивает много обратной связи и надежную точку включения, что я ценю во время быстрых поездок на больших скоростях. дороги.

    Эта коробка передач требует переключения на более низкую передачу, причем часто. Высокая тяга второй и третьей передач опьяняет. Из минусов, конечно, ужасный расход топлива. Subaru говорит, что STI должен возвращать 16 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые, и если вы будете водить эту машину так, как она предназначена для вождения, вы все время будете играть в средних подростков. . Тем временем Honda Civic Type R обеспечивает вполне достижимый расход топлива на 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.

    Я бы не назвал ходовые качества ни одного STI гибким, но это особенно верно для Series White, у которого более спортивная подвеска Bilstein. Никто не покупает STI, думая, что это роскошная машина, поэтому я могу простить тот факт, что он немного прыгает по компенсаторам шоссе. Положительным моментом всего этого является невероятный контроль над телом, с очень небольшим уклоном в сторону при торможении, а также ровный и стабильный поворот. Это означает, что вы можете с большей уверенностью двигаться на большей скорости в поворотах и ​​вне их. Также помогает то, что Series White ездит на совершенно фантастических 245/35R19.Летняя резина Michelin Pilot Sport Cup 2.

    Увеличить изображение

    Это внутри, где вы помните, что STI основана на Impreza последнего поколения, которая впервые вышла на сцену в 2011 году. скорее освежает. Рулевое управление с гидравлическим усилителем тяжелое и информативное, с быстрым передаточным числом 13,3:1, что обеспечивает мгновенный отклик. Автоматического согласования оборотов нет. Нет адаптивной подвески. Нет подрывающих обратную связь «по проводам» BS. Конечно, это также означает, что вы можете обойтись без каких-либо передовых систем помощи водителю. Нет адаптивного круиз-контроля. Нет мониторинга слепых зон. Нет предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Вы обходитесь камерой заднего вида с низким разрешением и автоматическими светодиодными фарами. Наслаждаться.

    Что касается мультимедийных технологий, то они в лучшем случае средние. Все STI поставляются с информационно-развлекательным программным обеспечением Subaru Starlink на 7-дюймовом сенсорном экране. Это поколение Starlink довольно неуклюжее в использовании, а графика не очень хороша, поэтому вам лучше позволить своему смартфону выполнять тяжелую работу. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

    Жизнь с ИППП — это упражнение в функции, а не в форме. Интерьер, безусловно, состарился, с множеством напоминаний о том, что эта кабина была впервые представлена ​​​​в 2011 году на Impreza 2012 года. Твердого пластика предостаточно, но он, по крайней мере, разбавлен несколькими приятными аксессуарами, включая дверные вставки из замши, руль с толстым ободом и пару удобных передних сидений Recaro с поддержкой и подогревом. Обзорность тоже хорошая благодаря низкой поясной линии и хорошей посадке. Даже со всеми этими темными материалами салон STI просторный, а задние сиденья не заставляют вас чувствовать себя стесненными или клаустрофобными. Однако он становится довольно громким, особенно с добавленным ревом этих цепких шин.

    Лично я могу смириться со многими этими маленькими недостатками — громким салоном, жесткой ездой — просто потому, что на STI чертовски интересно ездить. Его цена, с другой стороны, действительно трудно согласовать. Базовая STI стоит 37 895 долларов, включая 900 долларов за пункт назначения, а более дорогая STI Limited поднимается до 42 595 долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *