Двигатель 1.4 TSI CAXA| Ресурс, проблемы, надежность, тюнинг
Характеристики двигателей CAXA
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA111 |
Годы выпуска | 2005-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1390 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/5000 125/5000 131/5000 140/6000 150/5800 160/5800 170/6000 180/6200 185/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/1500-4000 200/1500-4000 220/1750-3500 220/1500-4000 240/1750-4000 240/1500-4500 240/1750-4500 250/2000-4500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~126 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.2 5.1 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 230+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Golf Volkswagen Beetle Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.
4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.
Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.
Модификации двигателя 1.4 TSI
1. BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
2. BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
3. BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
4. CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
5. CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
6. CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.
7. CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
8. CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
8. CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
9. CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
10. CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
11. CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
12. CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1. 4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1
12. CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
13. CTHA (2012 -2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
14. CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
15. CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
16. CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
17. CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
18. CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
19. CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.
Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI
Чип-тюнинг
Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычный чип Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. или 125 л.с. способна превратить его в 150-160 сильный мотор с крутящим моментом под 260 Нм. При этом ресурс критически не изменится — хороший городской вариант. С даунпайпом можно снять еще 10 л.с.
На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до 200-210 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделав стандартный Stage 2: чип + даунпайп. Такой комплект даст вам около 230 л.с. и 320 Нм момента, это будут относительно надежные и едущие силы. Дальше лезть не имеет смысла — существенно просядет надежность, да и проще купить 2.0 TSI, который сходу даст 300 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатели Audi A3 | Характеристики, масло, описание, тюнинг
Skip to content
Audi A3 — семейство компактных автомобилей премиум класса, выступающие в популярном сегменте C. В гамме бренда Audi, модель А3 занимает положение между маленьким Audi A1 и средним седаном Audi A4.
К конкурентам А3 можно отнести другие люксовые автомобили гольф-класса: Volvo C30, BMW 1-Series/2-Series, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta (в момент ее производства) и другие подобные автомобили.
Audi A3 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
Базой для автомобиля послужил, далеко не самый плохой и всем известный, Volkswagen Golf. Вместе с ним перешли и моторы как в чистом виде, так и переработанные. По части силовых агрегатов, Ауди А3 может удовлетворить практически любого покупателя, здесь есть как атмосферники, так и турбомоторы, от маломощных 1.6 л., до 250 сильных шестицилиндровых движков. Кроме того, на базе Golf R разработана спортивная Audi S3 с мощным 2.0-литровым турбомотором на 300+ л.с. Тем, кому этого мало, есть еще более мощная Audi RS3, с 5-цилиндровым 2.5-литровым турбированным движком на 400 л.с. (или меньше, в зависимости от поколения автомобиля).
Викимоторс напомнит технические характеристики всех этих моторов, их плюсы и минусы, проблемы и ремонт, какое масло лить в двигатель Ауди А3, тюнинг и прочее прочее.
1 поколение 8L (1996 — 2003)
Audi A3 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (210 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (225 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
2 поколение 8P (2003 — 2013)
Audi A3 (105 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (102 л. с.) — 1.6 л.
Audi A3 (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (340 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (250 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A3 (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2. 0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 8V (2012 — 2020)
Audi A3 (116 л.с.) — 1.0 л. TFSI
Audi A3 (105/110 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (125 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (140 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 g-tron (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 e-tron (204 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.5 л. TFSI
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (223 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (300 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (367/400 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (105/110/116 л.с.) — 1.6 л. TDI
4 поколение 8Y (2020 — н.в.)
Audi A3 30 TFSI (116 л.с.) — 1.0 л.
Audi A3 30 g-tron (131 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 35 TFSI (150 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 40 TFSI e (150 л. с.) — 1.4 л.
Audi A3 45 TFSI e (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 30 TDI (116 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 35 TDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 40 TDI (200 л.с.) — 2.0 л.
- Следующая статья Audi A4 / S4 / RS4
- Предыдущая статья Skoda Yeti
Volkswagen 1.4L TSI Советы по техническому обслуживанию и проверке
1,4-литровый двигатель EA211 с турбонаддувом существует уже около десяти лет и входит в стандартную комплектацию нескольких моделей Volkswagen в США, включая MK7 Golf и Jetta Hybrid. Этот компактный, но мощный двигатель заменил безнаддувный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Он развивает респектабельные 140 л.с., но крутящий момент составляет 184 фунта-фута. на удивительно низком пике 1400 об/мин. Это означает, что максимальный крутящий момент доступен практически на холостом ходу, что делает этот двигатель идеальной силовой установкой для типичного «повседневного водителя».
Этот двигатель в первую очередь ориентирован на экономию топлива, и у него это отлично получается. Он легче, чем другие 4-цилиндровые двигатели VW, благодаря своей полностью алюминиевой блочной конструкции, которая снижает вес примерно на 42 фунта. По данным VW, благодаря более легким шатунам и противовесам коленчатого вала двигатель стал на 49 фунтов легче и на 20% более экономичным.
Еще одним заметным нововведением этого двигателя является тот факт, что выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров ( Рисунок 1 ). Это уменьшает расстояние между выпускными клапанами и турбокомпрессором, снижает вес и помогает быстрее нагревать каталитический нейтрализатор, уменьшая выбросы выхлопных газов.
Коллектор окружен рубашками охлаждающей жидкости, которые помогают двигателю быстрее достигать рабочей температуры и обеспечивают более быстрый нагрев салона. Этот контур охлаждающей жидкости изолирован от остальной системы, но об этом мы поговорим позже.
Бюллетени технического обслуживания могут быть очень полезны для техников и владельцев транспортных средств, которые могут заметить определенные симптомы на транспортном средстве. Их также можно использовать для выявления неисправности шаблона или распространенного симптома, который со временем наблюдается у многих владельцев транспортных средств. Однако существует очень мало TSB, которые относятся конкретно к EA211. Давайте рассмотрим некоторые уникальные особенности этого семейства движков, а также несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться.
Ремень ГРМДа, вы не ошиблись, VW вернулся к ремням ГРМ на этом двигателе ( Рисунок 2 ). Теперь я знаю, о чем вы можете подумать; это не тот ремень, который мы видели установленным на старом двигателе 1.8T в MK4 GTI. Ременной привод означает меньшие потери на трение по сравнению с цепным приводом, и VW утверждает, что это положительно влияет на срок службы двигателя. Это правда, вы нигде не найдете пункт «замените ремень ГРМ» в таблице технического обслуживания. Это может заставить некоторых из нас нервничать, например, когда другие производители стали называть свои трансмиссионные или дифференциальные масла «маслом на весь срок службы», но мы надеемся, что VW проделал свою работу, и эти ременные приводы прослужат долго.
Итак, что может сократить срок службы ремня ГРМ? Сразу приходит на ум агрессивный тюнинг, поднимающий ограничитель оборотов, или попадание масла или охлаждающей жидкости внутрь крышки ГРМ из-за протекающей прокладки или шланга. Было бы разумно включить визуальный осмотр ремня ГРМ на отметке в 100 000 миль, чтобы двигатель работал долгие годы.
Промежуточный охладитель воздух-водаПопрощайтесь с промежуточным охладителем воздух-воздух и поприветствуйте новый теплообменник воздух-вода. Этот новый промежуточный охладитель встроен непосредственно во впускной коллектор, что делает двигатель еще более компактным. Это также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении расстояния, которое необходимо пройти наддувочному воздуху от турбокомпрессора до цилиндров.
Навинчиваемый масляный фильтрЗамена масла проще на EA211 по сравнению с 1,8-литровым или 2,0-литровым EA888. Для этой работы не требуются специальные инструменты благодаря традиционному навинчиваемому масляному фильтру в передней части двигателя и стальной сливной пробке (а не пластиковой, как у EA888).
Возможная утечка охлаждающей жидкости №1: Термостат и водяной насос в сборе
Водяной насос на этом двигателе приводится в действие ремнем с небольшими зубьями на задней стороне распределительного вала выпускных клапанов ( Рисунок 3 ). Этот ремень расположен за пластиковой крышкой над картером коробки передач на головке блока цилиндров. Снаружи водяного насоса прикручен большой термостат в сборе. В этом блоке термостата находятся два разных термостата; один для управления потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров, а другой для управления потоком охлаждающей жидкости для головки блока цилиндров (, рис. 4, ).
Известно, что эти пластиковые узлы термостата выходят из строя или преждевременно дают течь при контакте с моторным маслом, иногда из-за негерметичного узла PCV. Важно следить за любыми признаками утечки охлаждающей жидкости в области узла термостата и сообщать об этом покупателю.
Ремень привода водяного насоса также мог выйти из строя из-за загрязнения маслом. Это приведет к полной потере потока охлаждающей жидкости и быстрому перегреву двигателя.
Возможная утечка охлаждающей жидкости #2: Трубка охлаждающей жидкости
Трубка охлаждающей жидкости, которая проходит под воздушной камерой, может быть повреждена и давать течь. Это вызвано тем, что труба трется о дно воздушной камеры ( рис. 5 ).
Замените трубку охлаждающей жидкости обновленной трубкой в сборе (номер по каталогу 04E 121 064 S), которая имеет изоляционную оболочку для защиты ( Рисунок 6 ).
Испытание временемПока что этот двигатель хорошо устарел и со временем доказал свою надежность, если, конечно, за ним правильно ухаживать. Мы продолжим держать ухо востро, и если мы обнаружим сбой шаблона, вы увидите его в следующей статье.
1,4-литровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом и технологией прямого впрыска
перейти к содержанию Искать:Реклама
Социальная связь
Ресурсы
Семейство наших брендов
Контент для профессионалов и любителей двигателей
Подписаться
Если я не использую торсионные пластины, я обматываю обе стороны лентой и вырезаю отверстия. Я использую малярный скотч, который легко снимается и не оставляет следов клея. Таким образом, я получаю гораздо меньше масла в омывателе.
Крепление балансира Chevy
Я использую инструмент для установки гармонического балансира для больших и малых блоков Chevy и просто переворачиваю его, чтобы установить на токарный станок. Легко удаляйте канавки износа размером 0,010–0,015 дюйма или полируйте некачественные поверхности, как новые.
Derek LudingtonLudington EnginesZumbrota, MN
Он также очищает воздухозаборники
Прочитать статью полностью
Датчики EFI и их использование
Системы EFI могут использовать множество датчиков для выполнения многих задач, включая сбор данных, но в этой статье основное внимание будет уделено только необходимым датчикам.
Эндрю Старр
Хонингование LS
Современные методы хонингования являются не только частью конструкции двигателя, но и проблемой производительности, и это благодаря гораздо более жестким допускам и спецификациям, которые требуются двигателям в наши дни.
Эрик Гарбе
Сборка двигателя LTR
Эта сборка двигателей поздней модели основана на новом блоке LTR от Concept Performance, который является первым послепродажным литым алюминиевым блоком поколения V LT.
By Эван Ло
Другие сообщения
Twin-Turbo 5.9L Cummins-Powered Lamborghini
Последнее, что приходит на ум при мысли о Lamborghini, — это дизельный двигатель, но это явно не тот случай, когда ребята из 1 Way Diesel Performance…
Автор Эван Лаукс
Двигатель Pontiac Twin-Turbo 461 cid
Если вы когда-либо видели правильно собранный Trans Am в «бандитском стиле», это, вероятно, одна из ваших любимых машин. Вся наша команда завидовала Нику Вейганду на Неделе болезни в этом году, когда Ник появился во Флориде с Pontiac Trans Am 1977 года, который был просто великолепно построен и имел двигатель Pontiac с двойным турбонаддувом объемом 461 кубический дюйм под украшенным крыльями капотом.
Грег Джонс
Trans Am 1977 года с двигателем Pontiac 461 Twin-Turbo
Во время Недели болезни в этом году было больше классных автомобилей, чем мы могли сосчитать.