Сцепная головка для прицепа: какую выбрать, как обслуживать
Содержание
- Конструкция и производители
- Как она работает
- Важные критерии выбора
- Ремонт и обслуживание
- Аксессуары
- Противоугонный замок
- Проставка и кронштейн
- Защита сцепной головки
- Подведем итог
Приветствую всех! Сегодня речь пойдет о замковом устройстве, или проще говоря, сцепная головка легкового прицепа. Какие виды бывают и какую лучше выбрать в вашем случае. Также рассмотрим принципы работы, варианты конструкции и способы обслуживания. И еще немного расскажу про аксессуары для нее.
Советы по выбору сцепной головки на новом прицепе будут излишними. Любой новый прицеп комплектуется хорошим, рассчитанным на нужный вес устройством. Текущая информация больше подойдет тем, кто ищет замену старой конструкции. Итак, поехали..
Конструкция и производители
Все прицепные устройства для российского рынка комплектуются под шар диаметром 50мм. Это так называемый Евро стандарт. Существует еще американский, но здесь мы не будем на нем останавливаться. Надеюсь, здесь все понятно — размер один!
Далее мы поделим конструкции на обычную без тормозов и с тормозом наката. Последняя — это отдельная тема. О ней мы поговорим в другой раз. 95% или более всех прицепов не оборудованы тормозами. О них мы и говорим.
Основная часть всех замковых устройств, которые есть на нашем рынке представлена двумя производителями: Alko Kober и Knott. И если выбирать по производителю, то я не стал бы делать никаких предпочтений. Хорош тот и другой. Алко будет попадаться чаще, скорее всего, вы его и купите.
Как она работает
Все современные сцепные головки оснащены автоматическим запирающим устройством. В разряженном, снятом с фаркопа состоянии ручка взведена вверх, а индикатор показывает на то, что зацепления нет. При опускании на шар тягово-сцепного устройства происходит автоматическое зацепление с щелчком и опускании ручки. Индикатор уходит в зеленую зону, показывая, что сцепка произведена.
На ручке расположен курок предохранителя, нажав на который, вы сможете поднять ее и расцепить спарку, после чего она снова останется взведенной вверх. Индикатор снова будет показывать расцепление. Кстати, он еще и информирует о степени изношенности сцепного устройства.
Важные критерии выбора
Ну вот постепенно мы подошли к самой сути. Это три основных задачи, которые нам необходимо решить.
- Нагрузка. Большинство легковых прицепов имеют общую разрешенную массу не более 750 кг. Потому и основная часть сцепных устройств имеют аналогичную максимальную нагрузку. Реже можно найти до 1 тонны, но по правилам дорожного движения вы не сможете эксплуатировать легковой прицеп более 750 кг без тормоза наката. Поэтому большая нагрузка в нашем случае будет только лишь запасом прочности и гарантией целостности при перегрузе.
- Форма дышла. Тут уже выбор большой. Дело в том, что дышла прицепов могут быть в сечении круглыми, квадратными и прямоугольными. В случае с квадратным или прямоугольным, вам необходимо замерить ширину верхней грани. В случае круглого сечения, необходимо знать диаметр трубы.
- Расположение отверстий. Это тоже очень важно, так как оси отверстий могут находиться как вертикально, так и горизонтально. А также на разном расстоянии от края и друг от друга. То есть, это тоже нужно знать. А если у вас сцепная головка старого образца, то скорее всего вам просто придется сделать дополнительное отверстие в дышле.
Ремонт и обслуживание
Все современные сцепные устройства являются расходниками. Они не пригодны ремонту и сделаны по принципу «снял-поставил». Да и стоят они не так уж и дорого по современным меркам. А вот чтобы служила она долго, добиться не сложно. Для этого достаточно выполнять четыре простых правила:
- Не перегружать. Нельзя, чтобы прицеп превышал допустимый указанный вес на головке. В противном случае он может соскочить с шара в самый неподходящий момент. Также перегруз негативно влияет на внутреннюю конструкцию устройства, приводя ее к быстрому износу.
- Необходимо держать весь узел вместе с фаркопом в чистоте. Не допускается попадание грязи и пыли между трущимися деталями, а также в механизм сжатия — разжатия. То есть, осматриваем и при необходимости очищаем ветошью смоченной в бензине или любом другом растворителе. Можно использовать и подходящую для этих целей химию в виде аэрозоля для удобства.
- Обязательно после чистки необходимо смазывать шар. Также можно промазать видимые части механизмов сцепной головки. Для этого можно использовать обычный Литол. Лучше всего смазку наносить маленькой кисточкой. Пальцем делать это очень опасно!
- Каждый раз производить диагностику состояния устройства по индикатору и покачивая рукой с усилием дышло вверх-вниз. При этом не должно быть люфта и стука. Если они имеются, необходима срочная замена.
Аксессуары
Каждый владелец прицепа, оснащенного современной сцепной головкой, может использовать совместно с ней полезные аксессуары. Их много, но я остановлюсь на некоторых из них, которые по праву я бы отнес к необходимым к приобретению.
Противоугонный замок
Здесь я остановлюсь на двух устройствах. На мой взгляд, они являются самыми практичными.
Личинка с ключом. В каждом устройстве на ручке имеется прорезь в виде замочной скважины. В эту прорезь вставляется специальная личинка, которая закрывается на ключ. Тем самым, блокируя курок предохранителя, исключая отсоединение прицепа от автомобиля. При снятом с авто прицепе и взведенной ручке, вставить замочек в прорезь не получится. Таким образом, это устройство является противоугонным средством именно зацепленного за авто прицепа.
Но чтобы использовать его в качестве противоугонки отдельностоящего прицепа, дополнительно нужен будет пластиковый шарик с ручкой, который имитирует шар фаркопа. Его вставляют в головку вместо фаркопа, позволяя опустить ручку вниз. Теперь ее можно зафиксировать на замок. И никто не сможет зацепить ваш прицеп за чужой автомобиль
Замок с дугой. Выглядит в виде навесного замка с увеличенной дугой. Основание замка с шаром, который вставляется в сцепное устройство. А дуга проходит сверху, фиксируя замок на конструкции. Недостаток данной конструкции в том, что ее можно использовать на не сцепленном автомобиле. То есть, с авто прицеп могут утащить. Поэтому первый способ более универсален и стоит гораздо дешевле
Проставка и кронштейн
Бывают такие ситуации, когда фаркоп на автомобиле установлен не на стандартной высоте. Для того, чтобы прицеп стоял ровно на дороге, а не под наклоном вперед или назад используют специальные проставки или кронштейны. Я не буду здесь описывать принцип их действия. Просто посмотрите фото, думаю, что там все понятно. С помощью них можно как поднять, так и опустить сцепное устройство относительно высоты дышла. Кронштейн более универсален, так как имеет разные уровни настроек.
Защита сцепной головки
Точнее даже не сцепной головки, а скорее бампера. Это такой резиновый или силиконовый чехол, который одевается на головку. Помимо защиты от погодных условий этот чехол прекрасно защищает бампер автомобиля. Сейчас многие современные автомобили имеют пластиковые крашеные красивые бампера. Шар фаркопа находится на расстоянии не более 10 см от автомобиля. Нередки случаи повреждения бампера при неудачном зацеплении прицепа с автомобилем. Это может произойти тогда, когда этого не ждешь. Например, загруженный прицеп и небольшой уклон или камень под колесом.
Лично я имею такой неудачный опыт с прошлым своим автомобилем. После этого сразу обзавелся защитой.
Подведем итог
Ну вот, хотел написать короткую статью, а получился подробный отчет. Если совсем коротко, то я посоветовал бы вам использовать два основных пункта из выше сказанного. Это «Важные критерии выбора» и «Ремонт и обслуживание«. Все остальное как дополнение.
Я очень рад, что вы дочитали до конца. Значит статья оказалась полезной. Обязательно ставьте оценку и пишите комментарии. Буду очень признателен Вам. Спасибо и до встречи в следующей статье.
4.6 Сцепное устройство шарового типа
Сцепное устройство шарового типа оборудовано индикатором защлкивания и износа.
Опасность
Разрешается буксировка только должным образом присоединенного прицепа!
Индикатор защелкивания сцепного устройства шарового типа
Индикатор защелкивания состоит из красно-зеленого цилиндра спереди на сцепном устройстве шарового типа. При правильном защелкивании сцепного устройства шарового типа появляется зеленая часть цилиндра.
Примечание
Соединение сцепного устройства шарового типа произведено правильно, если сквозь шар видна зеленая часть индикатора защелкивания.
Опасность
Если зеленая часть цилиндра не видна, значит сцепка произведена неправильно, и буксировать прицеп в таком состоянии запрещается!
Индикатор износа сцепного устройства шарового типа
Индикатор износа на рычаге сцепного устройства показывает, достигнут ли предельный порог износа сцепного устройства шарового типа или шара. Если на рычаге сцепного устройства в сцепленном состоянии виднеется зеленая отметка, износ не превысил установленных границ. Если зеленая отметка скрылась или показалась красная, значит, сцепное устройство или шар достигли критической точки износа. Изношенная деталь должна быть немедленно заменена.
Примечание
Проедьте ок. 500 м с прицепом, прежде чем проверить индикатор износа. В процессе движения происходит максимальная подгонка деталей тягово-сцепного устройства.
Опасность
При износе не обеспечивается надежное сцепление прицепа с автомобилем, осуществляющим буксировку, поэтому использование прицепа в таком случае категорически запрещено! Существует опасность расцепления сцепного устройства шарового типа — опасность несчастного случая! Немедленно производите замену изношенных деталей.
Диапазон допустимых отклонений сцепного устройства шарового типа
Допустимое отклонение сцепного устройства шарового типа относительно продольной оси автомобиля составляет макс. +/- 25°. В горизонтальном направлении возможно отклонение в пределах +/- 20°.
А Отклонение 20°
В Отклонение 25°
Внимание
При превышении отклонения узлы испытывают перегрузку, безопасное функционирование сцепного устройства в таком случае не может быть гарантировано.
Присоединение сцепного устройства шарового типа
Для присоединения прицепа действуйте следующим образом.
► Подъедьте задним ходом вплотную к рычагу сцепного устройства стоящего на стояночном тормозе прицепа.
Опасность защемления
В целях безопасности между автомобилем и прицепом не должны находиться люди.
Произведите сцепку сцепного устройства шарового типа
► Откройте сцепное устройство шарового типа, для чего потяните рычаг сцепного устройства вверх (А).
Опасность защемления
Не трогайте открытое сцепное устройство! Даже небольшое давление сверху может привести к срабатыванию запорного механизма, который находится под действием пружины, и, как следствие, к травме.
► Наденьте открытое сцепное устройство шарового типа на шар тягово-сцепного устройства автомобиля так, чтобы отчетливо было слышно, как оно зафиксировалась (В). => Под собственной нагрузкой сцепное устройство со щелчком закроется.
Примечание
В зависимости от исполнения надевание и съем сцепного устройства при повышенной нагрузке могут быть облегчены путем использования опорного колеса.
► Проверьте по индикатору износа, находится ли износ в пределах допустимых границ (должна быть видна зеленая метка).
Опасность
Если сцепное устройство присоединено неправильно, прицеп может отцепиться от автомобиля, что может привести к несчастному случаю!
► Для полной уверенности сильно надавите дополнительно рукой на рычаг сцепного устройства. Тягово-сцепной механизм правильно зафиксирован, если рычаг сцепного устройства больше не нажимается (С).
► Проверьте по индикатору защелкивания, правильно ли произведена сцепка тягово-сцепного механизма (должна быть видна зеленая метка).
Опасность
Если сцепное устройство присоединено неправильно, прицеп может отцепиться от автомобиля, что может привести к несчастному случаю!
► Проверьте по индикатору износа, находится ли износ в пределах допустимых границ (должна быть видна зеленая метка).
Опасность
Разрешается буксировка только должным образом присоединенного
прицепа! После каждой сцепки проверяйте правильность положения и степень износа сцепного устройства шарового типа. Только в этом случае Ваш автомобиль можно считать надежно соединенным с прицепом, что является главным условием его участия в уличном движении.
► Удалите противооткатные упоры и уберите их в предназначенные для их хранения места.
► Приведите имеющиеся опорные устройства или опорное колесо в верхнее положение.
Примечание
Опорное устройство/опорное колесо для транспортировки следует полностью поднять/повернуть вверх и зафиксировать.
Расцепка сцепного устройства шарового типа
Для отсоединения прицепа действуйте следующим образом.
► Зафиксируйте машину при помощи противооткатных упоров.
► Подоприте машину при помощи опорного устройства или опорного колеса.
► Откройте сцепное устройство шарового типа, для чего потяните рычаг сцепного устройства вверх.
Опасность
В этом состоянии прицеп ни в коем случае не должен двигаться.
► Снимите открытое сцепное устройство с шара тягово-сцепного механизма автомобиля.
Примечание
В зависимости от исполнения надевание и съем сцепного устройства при повышенной нагрузке могут быть облегчены путем использования опорного колеса.
Опасность защемления
Не трогайте открытое сцепное устройство! Даже небольшое давление сверху может привести к срабатыванию запорного механизма, который находится под действием пружины, и, как следствие, к травме.
5 лучших сцепных устройств для прицепов (Руководство 2023 г.)
Сцепные устройства для прицепов предназначены не только для прицепов. Благодаря этим удобным устройствам крепления для велосипедов, байдарок, багажники и многое другое можно подключить к вашему автомобилю. Отличное сцепное устройство для прицепа создает прочную блокировку между вашим автомобилем и тем, что он буксирует, обеспечивая вам душевное спокойствие при перевозке дополнительного груза.
Важно выбрать оптимальное сцепное устройство для прицепа, которое будет соответствовать вашим транспортным потребностям и весу автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших сцепках для прицепов, которые наша команда по продуктам рекомендует для вашего следующего большого переезда.
Как мы тестировали
Сцепные устройства для прицепов, описанные в этой статье, прошли два этапа проверки. Мы начали с поиска лучших продуктов в розничных магазинах, таких как Amazon, RealTruck и Advance Auto Parts, с учетом таких факторов, как доставка, рейтинги клиентов и цены.
Затем наша команда по тестированию продукции заказала сцепные устройства для прицепов, которые наилучшим образом соответствуют этим стандартам. Член команды протестировал каждый продукт на Toyota Highlander 2013 года с 2,0-дюймовым двигателем. приемник, принимая во внимание простоту установки каждого прицепа, универсальность и максимальную тяговую способность. Каждому сцепному устройству прицепа был присвоен рейтинг из 5 звезд на основе этих критериев.
Почему нам можно доверять
Каждый год мы тестируем более 350 автомобильных продуктов на автомобилях и в нашей испытательной лаборатории. Наша команда тестировщиков продуктов тщательно изучает лучшие продукты, распаковывает и проверяет каждый компонент, а также тестирует элементы на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации читателям.
Мы публикуем сотни обзоров продуктов и услуг, чтобы предоставить автолюбителям подробные руководства по автомобильным инструментам, комплектам деталей, автокреслам, товарам для животных и многому другому. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, посетите страницу нашей методологии здесь.
Подробнее Читать меньше
5 лучших сцепных устройств для прицепов
- Лучший в целом : Curt Fusion Trailer Hitch Mount
- Занявший второе место : Стандартный стартовый комплект Reese Towpower Drop Class III
- Лучшее многошаровое сцепное устройство
- Лучший крючок : Крепление Towever Tri-Ball
- Лучший регулируемый : Пуленепробиваемые сцепки 6 дюймов, регулируемые опускание/подъем
1-е место среди лучших в целом: Крепление для прицепного устройства Curt Fusion
Проверить цену на RealTruck
Проверить цену на Amazon основные потребности в движении. Он рассчитан на буксировку 7500,0 фунтов. в полной массе прицепа с 750,0 фунтов. вес дышла и его 4,0-дюймовый перепад обеспечивают ровную буксировку практически с любой установкой прицепа. Его 2,0 дюйма. на 2,0 дюйма. хвостовик подходит практически для любого 2,0-дюймового. приемник с легкостью.
Куртка 2,0 дюйма. Лампа устойчива к коррозии благодаря прочному черному порошковому покрытию и хромированному покрытию.
Основные характеристики
- Стоимость : около 110 долларов США
- 7 500,0 фунтов. полная масса прицепа
- 750,0 фунтов. вес языка
- 4,0 дюйма. падение
- Буксировка класса III
- Подходит для 2,0-дюймового приемник
- Черное порошковое покрытие
- Хромированный 2,0-дюймовый. мяч
Что в коробке?
- Крепление для прицепа Curt
- Стопорный штифт и зажим
Наш опыт
Мы присвоили сцепному устройству прицепа Curt 5 звезд из 5 за его превосходную посадку, высокую грузоподъемность и плавную работу.
- Простота установки : Установка сцепного устройства Curt на наш испытательный автомобиль не заняла много времени. После его установки с помощью прилагаемого стопорного штифта крепление сцепного устройства не гремело и не скользило в ствольной коробке.
- Универсальность : потому что он предназначен только для прицепов с 2,0-дюймовым колесом. заминка, это устройство ограничено. Его 2,0 дюйма. размер шара работает практически на любом прицепе с таким же размером блокировки и 4,0-дюймовым. опускайте прицепы на безопасную для вождения высоту.
- Максимальное тяговое усилие : Являясь устройством класса III, сцепное устройство Curt может выдерживать полную массу прицепа до 7500,0 фунтов.
Общий рейтинг | 5 из 5 |
---|---|
Простота установки | 5 из 5 |
Универсальность | 5 из 5 |
Максимальное тяговое усилие 90 118 | 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Amazon Оценка по отзывам: 4,7 из 5 на основе более 600 оценок
Некоторые рецензенты утверждают, что покупают продукцию Curt в течение многих лет и очень довольны ее неизменно высоким качеством. Другие отрицательные отзывы жалуются, что у сцепки Curt на самом деле нет 4,0 дюйма. падение, сравнивая его ближе к 2,0 или 3,0 дюйма. вместо этого бросьте.
Для чего это нужно?
Крепление для прицепного устройства Curt Fusion — отличный выбор для всех, кому нужны основные функции прицепного устройства для повседневных перевозок. Если вы только перемещаете свой трейлер и вам не нужно больше 2,0 дюймов. ресивер и шар, это лучший вариант.
Занявший второе место: Reese Towpower Drop Стандартный стартовый комплект класса III
Проверить цену на Amazon
падение и 0,75 дюйма. Поднимитесь, Reese Towpower Starter Kit — это все, что вам нужно для новичка в сцепке для прицепа. Его стандартный размер и полная масса прицепа 6000,0 фунтов. идеально подходит для перевозки небольших грузов. Эта сцепка также имеет 600,0 фунтов. веса дышла для работы с прицепами среднего размера.
Как и тягово-сцепное устройство Curt, стартовый комплект Reese Towpower подходит для 2,0-дюймовых автомобилей. приемники и имеет 2,0-дюймовый. крепление шаровой опоры.
Основные характеристики
- Стоимость : около 30 долларов США
- 6000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 600,0 фунтов. вес языка
- 2,0 дюйма. падение
- Буксировка класса III
- Подходит для 2,0-дюймового приемники
- Черное порошковое покрытие
- Metal Shield, хром 2,0 дюйма. мяч
- Ограниченная годовая гарантия
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство Reese Towpower
- Стопорный штифт и зажим
Наш опыт
Наша группа тестирования оценила стартовый комплект Reese Towpower в 4,8 звезды. У него много общего с победителем нашего обзора, сцепкой Curt Fusion, за исключением меньшей грузоподъемности.
- Простота установки : При установке сцепки Reese на наш испытательный автомобиль не возникло никаких проблем. Его стопорный штифт и зажим обеспечивают плотную посадку без дребезжания.
- Универсальность : Как и сцепка Curt, эта сцепка Reese разработана специально для 2,0-дюймовых. приемники и имеет 2,0-дюймовый. мяч. Однако его падение выше, что улучшает аэродинамику прицепа при движении.
- Максимальное тяговое усилие : Максимальное тяговое усилие сцепки Reese составляет 6000,0 фунтов. с весом язычка 600,0 фунтов, что делает его устройством класса III.
Общий рейтинг | 4,8 из 5 |
---|---|
Простота установки | 5 из 5 |
Универсальность | 5 из 5 |
Максимум Тяговое усилие | 4,5 из 5 |
Что говорят клиенты
Amazon Review Score : 4,8 из 5 на основе примерно 3000 оценок.
Многие из положительных отзывов клиентов хвалят сцепку Reese за ее надежность при низкой цене. Однако некоторые клиенты, которые оставляют негативные отзывы, замечают, что их сцепки Риз гремят на высоких скоростях.
Для чего это нужно?
Если вы новичок в тягово-сцепном устройстве или вам просто нужно перевезти мебель по городу с помощью прицепа U-Haul, обратите внимание на стартовый комплект Reese Towpower. Это простое в использовании базовое сцепное устройство для прицепа, которое не сломит банк.
№3 Лучшее многошаровое крепление: MaxxHaul Triple Ball Mount
Узнать цену на Amazon
Тройное шаровое крепление MaxxHaul с тремя отдельными шаровыми креплениями, сваренными вместе, является исключительно универсальным. Он оснащен 1,5-, 2,0- и 2,5-дюймовыми. крепления, которые выдерживают 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов. полной массы прицепа соответственно. И сцепка MaxxHaul 10,0 дюймов. Длина уменьшает вероятность столкновения прицепа с вашим автомобилем.
Вес дышла этого прицепа составляет 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. и сделан из освященной стали. Он также имеет прочное черное порошковое покрытие для предотвращения царапин.
Основные характеристики
- Стоимость : около 40 долларов США
- 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма. шаровые опоры
- 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов. полная масса прицепа
- 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. вес языка
- Нулевой сброс
- Буксировка класса III/IV
- Подходит для 2,0-дюймового приемники
- Черное порошковое покрытие
- Корпус из прочной стали
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство MaxxHaul
Наш опыт
Мы поставили тройному шаровому креплению MaxxHaul 4,8 звезды. Его различные шаровые крепления предлагают большое разнообразие для различных сцепок, но, к сожалению, он не поставляется с замком сцепки или штифтом для его фиксации.
- Простота установки : Хотя сцепное устройство MaxxHaul плотно прилегало к нашему испытательному автомобилю, оно не поставлялось со штифтом сцепного устройства или замком. Пришлось искать запасную, чтобы прикрепить эту сцепку.
- Универсальность : Крепление MaxxHaul с тройным шаром подходит для нескольких типов сцепных устройств для прицепов и рассчитано на стандартное 2,0-дюймовое прицепное устройство. получатель.
- Максимальное тяговое усилие : Это устройство класса III/IV с максимальным тяговым усилием 7500,0 фунтов. и вес языка 750,0 фунтов. при буксировке с 2,5-дюймовым. шаровое крепление.
Общая оценка | 4,8 из 5 |
---|---|
Простота установки | 4,5 из 5 | 90 114
Универсальность | 5 из 5 |
Максимальное тяговое усилие | 5 из 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon Review : 4,8 из 5 на основе примерно 1500 оценок Отрицательные отзывы отмечают отсутствие падения сцепного устройства MaxxHaul, из-за которого клиенты жалуются, что их прицепы едут выше, чем предполагалось.
Для чего это нужно?
Если вы перевозите прицепы разных размеров или просто хотите это сделать, обратите внимание на тройное шаровое крепление MaxxHaul. Хотя для установки в приемник вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные инструменты, он обладает непревзойденной полезностью.
#4 Лучший крюк: Towever Tri-Ball Mount
Проверить цену на Amazon
Некоторые сцепные устройства для прицепов имеют буксирные крюки, которые позволяют автомобилям тянуть друг друга с помощью лебедки или служат дополнительными мерами безопасности. Крепление Towever Tri-Ball оснащено хромированным стальным крюком для дополнительной буксировки. Он также имеет 1,88-, 2,0- и 2,5-дюймовые. шарики для установки на различные размеры сцепки прицепа.
Это сцепное устройство для прицепа имеет черное порошковое покрытие для защиты от ржавчины и сколов. Его полная масса прицепа больше, чем у MaxxHaul, благодаря корпусу из легированной стали.
Основные характеристики
- Стоимость : около 40 долларов США
- 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма. шаровые опоры
- 2 000,0, 6 000,0 и 10 000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 200,0, 600,0 и 1000,0 фунтов. вес языка
- Нулевой сброс
- Буксировка класса III/IV
- Подходит для 2,0-дюймового приемники
- Черное порошковое покрытие
- Корпус из легированной стали
- 60-дневная политика возврата
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство
Наш опыт
Благодаря хорошо сделанному крючку и различным возможностям конструкции Tri-Ball крепление Towever Tri-Ball получило 4,8 звезды. Как и у MaxxHaul, у этого сцепного устройства не было сцепного пальца или замка.
- Простота установки : В то время как сцепное устройство Towever помещается в 2,0-дюймовый автомобиль нашего тестового автомобиля. ресивер, нам пришлось найти запасной замок сцепки, чтобы закрепить его.
- Универсальность : Сцепка Towever невероятно универсальна благодаря конструкции с тремя шариками и добавленному крюку. Однако в качестве сцепки с нулевым падением большой дорожный просвет является потенциальной проблемой.
- Максимальное тяговое усилие : Он имеет ошеломляющую полную массу прицепа 10 000,0 фунтов. с 2,5-дюймовым. мяч, что делает это устройство классом III/IV.
Общая оценка | 4,8 из 5 |
---|---|
Простота установки | 4,5 из 5 | 90 114
Универсальность | 5 из 5 |
Максимальное тяговое усилие | 5 из 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,7 из 5 на основе более 1200 оценок . Около 84 процентов всех обзоров имеют 5 звезд, и они отмечают сцепку Towever как одну из своих любимых сцепок с крючками.
Отрицательные отзывы, хотя и очень скудные, наказывают сцепку Towever за то, что она легко ржавеет.
Для чего это нужно?
Крепление Towever Tri-Ball лучше всего подходит для тех, кому могут потребоваться дополнительные тяговые возможности крюка для буксировки автомобилей или тяжелых прицепов. А различные размеры шаровых опор обеспечивают конкурентоспособную грузоподъемность по сравнению с другими трехшаровыми сцепками.
#5 Лучшее регулируемое: пуленепробиваемые сцепки 6-дюймовая регулируемая подвеска
Проверить цену на RealTruck
Проверить цену на Amazon
заминки, основанные на их падениях. Пуленепробиваемое регулируемое сцепное устройство для прицепа с опусканием/подъемом имеет пять настроек высоты, а его двухстороннее 2,0- и 2,5-дюймовое. шаровое крепление может достигать. Это также сцепка класса IV с полной массой прицепа 14 000,0 фунтов. для 2,0-дюймового. получатель.
В то время как многие другие сцепные устройства для прицепов имеют гладкое черное порошковое покрытие, это пуленепробиваемое сцепное устройство имеет текстурированное порошковое покрытие, которое почти невозможно поцарапать или заржаветь.
Основные характеристики
- Стоимость : около 400 долларов США
- 2,0 и 2,5 дюйма. реверсивные шаровые опоры
- 14 000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 2000,0 фунтов. вес языка
- Различные капли
- Буксировка класса IV
- Подходит для 2,0-дюймового приемники
- Текстурированное порошковое покрытие
- Корпус из легированной стали
- Ограниченная пожизненная гарантия
Что в коробке?
- 2,0 дюйма. стальная сцепка для ящиков
- Двойное шаровое крепление
- Два стопорных штифта и зажимы
Наш опыт
Мы оценили пуленепробиваемую регулируемую сцепку в 4,7 звезды. Он невероятно универсален и предлагает лучшую в своем классе грузоподъемность, но при этом очень низко стоит.
- Простота установки : Нам понравилось, как легко пуленепробиваемая сцепка крепится к нашей тестовой машине. В комплекте не было стопорного штифта, который пришлось искать отдельно. Одна вещь, которую мы обнаружили, заключалась в том, что пуленепробиваемая сцепка находится в опасной близости от земли, если ваш автомобиль не поднят.
- Универсальность : Пуленепробиваемая сцепка практически не имеет себе равных. Все пять высот могут работать с множеством различных прицепов, и он удобно сидит в 2,0-дюймовом. получатель.
- Максимальное тяговое усилие : Пуленепробиваемое сцепное устройство превзошло остальные сцепные устройства в нашем обзоре по максимальной тяговой способности. Полная масса прицепа составляет 14 000,0 фунтов. и вес языка 2000,0 фунтов.
Общая оценка | 4,7 из 5 |
---|---|
Простота установки | 4 из 5 | 9011 4
Универсальность | 5 из 5 |
Максимальное тяговое усилие | 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon Review : 4,7 из 5 на основе около 200 оценок
Многие клиенты утверждают, что это самая универсальная сцепка они когда-либо использовали, вызывая его долговечность выдающаяся. В некоторых отрицательных отзывах говорится, что сцепка слишком велика для транспортных средств и почти волочится по тротуару, когда они едут с установленной сцепкой.
Для чего это нужно?
Регулируемость. Bulletproof Drop/Rise Adjustable Trailer Hitch хорошо подходит для тех, кому нужно цеплять прицепы разной высоты, не беспокоясь о высокой или низкой езде. Это также отлично подходит для тех, у кого есть подъемник на автомобиле и нужна сцепка для более коротких прицепов.
Руководство для покупателей лучших сцепных устройств для прицепов
Мы включили краткое руководство для покупателей, чтобы дать вам общее представление о том, что такое сцепные устройства для прицепов и как они работают.
Что такое сцепка для прицепа?
Сцепное устройство для прицепа, также известное как тягово-сцепное устройство, представляет собой прочное металлическое устройство, которое крепится к раме автомобиля. Он позволяет водителям подключать к своему автомобилю различные аксессуары, такие как прицепы, багажники, крепления для велосипедов и многое другое.
Классы сцепки для прицепа
Классы сцепки для прицепа представляют уровни навесного оборудования для прицепа. Каждый из них предназначен для различных типов транспортных средств и распределения веса.
- Класс I : Предназначен для кроссоверов и автомобилей с 1,25-дюймовым колесным диском. приемник, который может буксировать до 200,0 фунтов
- Класс II : Предназначен для кроссоверов, легковых автомобилей и минивэнов с 1,25-дюймовым. приемник, который может буксировать до 350,0 фунтов
- Класс III : Предназначен для кроссоверов, фургонов, грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 800,0 фунтов
- Класс IV : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 1000,0 фунтов
- Класс V : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым колесным диском. приемник, который может буксировать до 2550,0 фунтов
Сцепные устройства для прицепов предназначены для упрощения буксировки груза. После тестирования каждого продукта наша команда определила лучшие сцепные устройства для прицепов для различных целей, учитывая простоту установки и универсальность. Наше руководство и обзор для покупателей — это инструмент, который поможет вам сделать процесс поиска подходящего сцепного устройства для вашего автомобиля проще, чем когда-либо.
Краткий обзор сцепных устройств для прицепов
Стоимость | Тяговое усилие | Материал | |
---|---|---|---|
Curt Fusion Trailer H Крепление itch | 30–180 долл. США | 7 500,0 фунтов | Хром |
Reese Towpower Drop Стандартный стартовый комплект класса III | Около 35 долларов США | 6000,0 фунтов. | Легированная сталь |
Тройное шаровое крепление MaxxHaul | Около 35 долларов США | 2000,0 фунтов. – 7 500,0 фунтов. | Hallow Steel |
Крепление Towever Tri-Ball | Около 40 долларов США | 2000,0 фунтов. – 10 000,0 фунтов. | Легированная сталь |
Пуленепробиваемые сцепные устройства 6 дюймов, регулируемое опускание/подъем | 250–530 долл. США | 14 000,0 фунтов. | Легированная сталь |
Сцепные устройства для прицепов: часто задаваемые вопросы
* Данные верны на момент публикации.
Сцепка и тягово-сцепное устройство для автофургона | Кемпинг Мир
- Продукты (1467)
1 467 найденных предметов
Лучший матч Снизу вверх От высокого к низкому Марка А-Я Марка Z-A Самые популярные Бестселлер
Быстрый просмотрREESE Pro Комплект распределения веса круглого стержня со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, 8000 фунтов. GTW
5 из 5 Рейтинг клиентов 13 отзывов
Распродажа
319,99 $ 551,99 $
Сохранить 232 доллара Скидка 42%
Стартовый комплект RV Essentials
4,8 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
Начиная с
201,88 $
Выберите параметры
Выберите параметры
Быстрый просмотрAndersen Hitches Сцепка для распределения веса, 4 дюйма с опусканием/подъемом
5 из 5 Рейтинг покупателей 6 отзывов
Распродажа
598,87 $ $799,99
Сохранить 201,12 доллара США Скидка 25%
Быстрый просмотрБеспроводная система нивелирования LevelMatePRO
4,5 из 5 Оценка покупателей 7 отзывов
Распродажа
124,99 $ 149,99 $
Сохранить 25 долларов Скидка 16%
Быстрый просмотрAndersen Hitches Ultimate 5th Wheel Connection Gooseneck Mount
3,5 из 5 Рейтинг покупателей 51 отзыв
Распродажа
999,99 $ $1259,99
Сохранить 260 долларов Скидка 20%
Быстрый просмотрКомплект сцепного устройства для распределения веса Camco Elite, 1000 фунтов.
5 из 5 Рейтинг клиентов 4 отзыва
Распродажа
269,97 $ 299,99 $
Сохранить $30,02 Скидка 10%
Быстрый просмотрReese Goose Box Коробка для пальцев 5-го колеса, Air Ride 20 000 фунтов. Вместимость
4 из 5 Рейтинг клиентов 2 отзыва
Распродажа
1 699,99 $ $1895,99
Сохранить 196 долларов Скидка 10%
Быстрый просмотрУниверсальный стабилизатор RV
5 из 5 Рейтинг покупателей 241 отзыв
Распродажа
61,99 $ 71,99 $
Сохранить 10 долларов Скидка 13% на
Быстрый просмотрAndersen Camper Leveler
4,5 из 5 Оценка покупателей 99 отзывов
Распродажа
39,99 $ 59,99 $
Сохранить 20 долларов Скидка 33%
Быстрый просмотрВыравнивающие блоки Camco FasTen, 10 шт. в упаковке
4,6 из 5 Рейтинг покупателей 132 отзыва
Распродажа
34,71 $ 49 долларов.99
Сохранить $15,28 Скидка 30%
Быстрый просмотрHopkins RV Smart-Level
4,6 из 5 Рейтинг покупателей 47 отзывов
Распродажа
27,57 $ $39
Сохранить $11,43 Скидка 29%
Быстрый просмотр4-точечная сцепка Equal-i-zer 10K
5 из 5 Рейтинг покупателей 18 отзывов
Распродажа
749,99 $ $934,99
Сохранить 185 долларов США Скидка 19%
Быстрый просмотрFurrion Vision S 5-дюймовая система наблюдения за транспортными средствами с одной камерой
3,6 из 5 Рейтинг покупателей 45 Отзывов
633,95 $
В корзину, чтобы увидеть цену
Быстрый просмотрCamco EAZ-LIFT ReCurve R3 Комплект сцепного устройства для распределения веса
4,6 из 5 Рейтинг клиентов 21 отзыв
Распродажа
379,99 $
Быстрый просмотрТип образца продукта Черный. Тип образца Серый. Тип образца продукта Белый.
+ 3 дополнительных доступных вариантаПара чехлов Elements
4,5 из 5 Оценка покупателей 311 отзывов
Распродажа
Начиная с
20,97 $
Сэкономьте до $9,02 Скидка до 22%
Выберите параметры
Быстрый просмотрСцепка Fastway e2, круглая штанга, 10 000 фунтов.
4,9 из 5 Рейтинг покупателей 22 отзыва
Распродажа
499,69 $ $599,99
Сохранить 100,30 долларов США Скидка 16%
Быстрый просмотрСтопорные колодки для шин X-Chock, 2 шт. в упаковке
4,5 из 5 Рейтинг клиентов 229 отзывов
Распродажа
$74,35 $104,99
Сохранить $30,64 Скидка 29%
Быстрый просмотрНожничные домкраты Ultra — 2 шт. в упаковке
5 из 5 Рейтинг покупателей 85 отзывов
Распродажа
96,99 $
Быстрый просмотр20K SuperGlide Автоматическое скользящее седельно-сцепное устройство для Ford
5 из 5 Рейтинг клиентов 1 отзыв
Распродажа
2130 $ $2566,99
Сохранить 436,99 долларов США Скидка 17%
Быстрый просмотрСистема беспроводных камер заднего вида TrailerLife Pathway 7 дюймов
4.1 из 5 Рейтинг покупателей 5 отзывов
Распродажа
499,99 $
Быстрый просмотрЭлектрический язычковый домкрат, черный
4,7 из 5 Оценка покупателей 26 Отзывов
229,95 $
В корзину, чтобы увидеть цену
Быстрый просмотрФаркоп Smart Solutions Rock Solid для грузовиков, 18″ x 34″, 2 шт.