Стартер щелкает но не крутит в чем причина: Почему стартер щелкает, но не крутит

Стартер щелкает, но не крутит – как быть?

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Система запуска автомобиля играет ключевую роль в его устройстве, что и не удивительно, поскольку если мотор не завести, то авто не поедет. Но нередко возникают ситуации довольно неприятные – при повороте ключа стартер щелкает, но не крутит. Попробовав несколько раз, он таки «схватывает» и двигатель удается запустить. Но все равно хорошего в этом мало, особенно, если времени в обрез. Так что лучше не ждать, пока такая ситуация произойдет.

Причины отказа работы стартера

Нет такого водителя, которого бы не раздражало молчание стартера после поворота ключа зажигания. Но и в том, когда он щелкает, а крутить не хочет, приятного нет. И причин здесь может быть несколько.
Первое, что приходит в голову – банальное отсоединение контактов. Но может быть и такое, что сам стартер вышел из строя. Внешне поломка может быть и не видна, но они бывают разные, так что если владелец автомобиля хотя бы немного знаком с обслуживанием генераторов и стартеров, то уязвимое место можно обнаружить самостоятельно. Кстати, если после попытки запустить двигатель стартер щелкает и далее не происходит ничего, то есть, крутить он отказывается, это существенно увеличивает шансы быстро обнаружить неполадку.

Если под капотом что-то щелкает, то это делает втягивающее реле, именно оно ответственно за вхождение в зацепление с венцом маховика рабочей шестерни бендекса. Неопытным водителя кажется, что когда стартер не крутит, но при этом щелкает, виновато в этом втягивающее реле. Однако это совсем не так — если бы реле не работало (ток на него не поступал бы), то звуков совсем не было бы. Даже исправное реле при поступлении на него электричества щелкает, но если при этом шестерня бендекса начинает вращаться, то щелчка просто не слышно.

Если же звуков вообще нет никаких, то первое, что нужно сделать, это проверить клеммы аккумулятора – они могут отсоединиться, так что напряжение будет отсутствовать.

Если же с клеммами все в порядке, аккумулятор исправный и заряженный, никаких видимых повреждений не наблюдается, то надо обращаться в мастерскую, занимающуюся ремонтом генераторов и стартеров.

Но если стартер щелкает, но не крутит, то наиболее вероятной причиной при исправном аккумуляторе будет неплотный контакт клемм втягивающего реле (пригорание). По утверждениям многих автовладельцев это самая распространенная причина. В процессе работы стартера приходит время, когда на месте прилегания контактов появляется нагар, в результате чего нарушается подача электроэнергии.

Как быть?

Как же поступить в такой ситуации? Прежде всего, следует вспомнить, что многое зависит от источника питания, коим в автомобиле является аккумулятор. Поэтому первое, что нужно сделать – проверить его состояние и уровень зарядки. Нередко бывает так, что ему банально не достает мощности, чтобы крутить стартер. Здесь все просто – зарядить его или попробовать подключить пусковое устройство.

Если причина в самом стартере, дело сложнее – придется его снимать и проводить проверку работоспособности на работающем аккумуляторе. Для этого на корпус подключить минус, а плюс – на шпильку стартера, минуя втягивающее реле. Если крутит – неисправно реле. Если же нет, то причина в стартере.

Разобраться самостоятельно с поломкой стартера достаточно сложно. Но даже если вы обнаружили ее, устранить также удается далеко не всегда – например, в случае, когда «пробита» обмотка статора. Здесь потребуется специальное оборудование и вмешательство специалиста. Поэтому, если на вашем авто

стартер щелкает, но не крутит, лучше всего обратиться в автосервис – там непременно помогут.



Стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ 2107: причины, ремонт

Человек достаточно быстро адаптируется к любым условиям, а к комфорту особенно. Активно пользуясь своим автомобилем, а потом внезапно из-за неисправности отдавая его на ремонт в техцентр, вы остаетесь, словно без рук. Но еще страшнее воспринимается ситуация, когда авто неожиданно перестает заводиться, при том, что еще вчера отлично все работало. При повороте ключа зажигания стартер щелкает, но не крутит, и ваш ВАЗ-2107 стоит как вкопанный. Для новичка-автовладельца это может стать настоящим поводом для паники, а для бывалого очередным поводом залезть под капот железного коня.

Почему это случается

Причинами такого поведения стартера может выступать несколько факторов.

Для тех, кто, возможно, забыл, напомним: стартер – электродвижок короткого периода действия и по определению легко предположить, что для продолжительной работы он не предназначен. Во время торможения он зацепляется с маховиком, беря напряжение до 350А. Именно поэтому при вынужденной продолжительной работе устройство дает сбои.

Щелчок, который слышится при якобы поломке стартующего механизма, принадлежит на самом деле не ему, а его тяговому реле. Последнее имеет пару обмоток – одна предназначена для удерживания, вторая – для втягивания. Когда реле щелкает, это происходит из-за следующего. Одна обводка соответствующего назначения втягивает сердечник. Но в удерживающей обмотке образуется дефицит напряжения, и втягивающая упускает сердечник.

И так процесс повторяется несколько раз, пока ключ находится в положении «стартер».

Так как тяговое реле в любой модели идентично, не имеет значения марка машины: ВАЗ, КИА или даже БМВ – принцип у всех одинаков.

Исправный механизм заводится максимум со второй попытки, но преимущественно с первой. Сломанный же и с трех не заведется. Потому не стоит издеваться над движком, пока аккумулятор не сядет.

Ситуации, в которых щелкает, но не крутит стартер

Множественные и частые звуки в устройстве:

  • недостаточный заряд в аккумуляторной батарее – проверьте ток заряда;
  • некорректная масса кузова с движком – продублируйте массу дополнительным приводом;
  • на клеммах батареи нестабильный контакт.

Единичный звук в устройстве:

  • подгорели контакты – разобрать устройство, а потом почистить контакты;
  • проверьте массу движка;
  • проследите надежность фиксатора стартера с тяговым реле;
  • сломан стартер – точно определиться только после разборки.

Обстоятельства такого поведения стартера, связанные именно с ним:

  • обгорел провод, ведущий к реле;
  • износились щетки;
  • заклинил якорь;
  • замкнула обмотка;
  • оборвалась обмотка;
  • сломана или деформирована вилка при бендиксном приводе;
  • забились зубья бендикса;
  • сломан бендикс.

Читайте также: Не горит подсветка приборной панели на ВАЗ-2107

Чтобы определить поломку, достаточно автотестером определить уровень напряжения силового болта стартера, к которому подходит прямой ток с аккумулятора. Потом перенесите щуп проверяемого устройства на болт соединения у выхода стартера. Понадобится помощник, который в этот момент переведет ключ в положение «Пуск».

Возможны такие варианты положения вещей:

  1. Например, на входе тестер показал 13,2 V, что говорит о полностью заряженной батарее авто, и аналогичное напряжение получилось на выходе реле. Это значит, что контакты исправны, и, скорее всего, причина неполадок кроется в самом стартере.
  2. Если на входе аккумулятора – 13,2 V, а при срабатывании реле есть щелчок и напряжение в 5-6 V – подгорели болты элемента втягивания, из-за чего перебрасывают все напряжение по причине плохого контакта.

Реле разбирается, зачищаются силовые контакты и силовая пластина. Если устройство не подлежит разбору, оно полностью заменяется.

Мой стартер просто щелкает. Что я должен делать? — Хансма Автомотив

Хансма Автомотив.

Хансма Автомотив.

В этой статье мы обсудим, что делать, если стартер просто щелкает и поэтому не работает должным образом.

Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш стартер вышел из строя, но если это произойдет, обратитесь за помощью к профессионалам Hansma Automotive. Если вы подозреваете, что ваш стартер выходит из строя, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня.

Теперь давайте углубимся и посмотрим, почему стартер является таким важным компонентом вашего автомобиля и что делать, если он выйдет из строя.

Ваш стартер представляет собой электродвигатель. Его функция заключается в проворачивании двигателя во время зажигания.

При включении зажигания на двигатель подается питание и срабатывает электромагнит, выталкивающий стержень, прикрепленный к шестерне. Эта шестерня встречается с маховиком, который позволяет стартеру вращаться. Это вращательное действие создает всасывание, позволяя воздуху поступать в двигатель.

Воздух необходим для смешивания топлива вашего автомобиля, вызывая горение.

Исправный стартер необходим.

Возможные причины отказа стартера

Если стартер щелкает более одного раза, когда вы пытаетесь запустить автомобиль, существует несколько возможных причин:

  • Слабая аккумуляторная батарея или коррозия аккумуляторных кабелей

  • Неисправный соленоид или реле стартера

  • Неисправный стартер двигатель закончился.

    Все, что препятствует передаче энергии, вызывает проблемы со стартером.

    Щелчок обычно означает, что что-то мешает передаче энергии между стартером и двигателем.

    Признаки того, что ваш стартер может быть сломан, и что делать дальше

    Ниже приведен список признаков того, что ваш стартер может быть сломан или начинает выходить из строя.

    1. Вы поворачиваете ключ и слышите щелчок или ничего не слышите

    Это может указывать на то, что работает стартер или разрядился аккумулятор.

    Решение : Попробуйте включить фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.

    2. Ваш автомобиль очень медленно заводится

    Если вы заводите автомобиль, и вам кажется, что для его проворачивания требуется необычно много времени, это может указывать на то, что работает ваш стартер.

    Решение : Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает правильно. Просто включите фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.

    Посмотрите это, чтобы узнать, какой звук издает стартер, чтобы вы знали, что что-то не так.

    3. Вы слышите скрежет при попытке завести автомобиль

    Этот звук может указывать на то, что шестерни стартера вращаются. Это тот же звук, который вы слышите, если ваша машина уже работает, и вы пытаетесь ее завести.

    Решение : Было бы разумно проверить это сейчас.

    4. Вы слышите одиночный щелчок

    Проблемы со стартером могут проявляться в виде одиночного громкого щелчка, исходящего от реле стартера или соленоида стартера. Обычно это указывает на неисправное реле или соленоид, либо на неисправный или заклинивший стартер.

    Решение : Покачайте машину вперед-назад или постучите по стартеру молотком и попробуйте снова запустить двигатель. Если это работает, вы готовы к работе! Однако, если это произойдет снова, значит, проблема в вашем стартере, и вам, вероятно, придется его заменить. Здесь также будет полезен тест напряжения батареи.

    Если вы подозреваете, что стартер вышел из строя, выполните эти проверки, прежде чем искать новый.

    Положитесь на Hansma Automotive, если ваш стартер не работает

    Если вы считаете, что ваш стартер сломался, отнесите его в сервис.

    Специалисты Hansma Automotive являются экспертами в области ремонта автомобилей. Они обслуживают район Китченер на Шумейкер-стрит, 88 уже почти 30 лет.

    embedgooglemap.net

    Дружелюбный и знающий персонал Hansma Automotive может правильно диагностировать проблему с вашим автомобилем и решить ее для вас быстро и эффективно. Точная продолжительность зависит от проблемы, а также марки и модели вашего автомобиля.

    «Я пользуюсь услугами Hansma Automotive Service Inc. уже более 5 лет и считаю их профессионалами во всех отношениях. Их технические специалисты быстро выявляют проблемы и составляют приоритетный график ремонта. Вы можете видеть, что Питер привил своей команде основные ценности честности, добросовестности и тщательности, оставаясь при этом конкурентоспособным. Продолжайте в том же духе.» — Гарри

    Подробнее Отзывы

    Источники

    Как работает стартер автомобиля?
    Как работает стартер?
    Стартер вашего автомобиля останавливается?
    Как проверить стартер на автомобиле

    Метки: стартер

    Моя машина щелкает, но не заводится, что не так?

    Когда утром вы садитесь в машину, чтобы поехать на работу, вы ожидаете, что она заведется. Когда он не заводится, вы не только попадаете в затруднительное положение, но вам приходится сталкиваться с тревогой, связанной с неизвестными проблемами с автомобилем. Однако во многих случаях проблема с незапуском не является катастрофой. Если вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, и ничего, кроме щелчка, не слышно, это может быть вызвано несколькими потенциальными проблемами. Вот три наиболее распространенные причины, по которым машина щелкает, но не заводится.

    Прежде чем читать дальше, обратите внимание на тип щелчка, который вы слышите при попытке завести машину. Один щелчок и повторяющийся быстрый щелчок могут указывать на разные проблемы.

    Разряжена батарея

    Разряженная батарея является одной из наиболее частых причин невозможности запуска. Разряженная или разряженная батарея не имеет достаточной мощности для включения стартера, что приводит к быстрому повторяющемуся щелчку при повороте ключа.

    Если вы оставите свет включенным на ночь, это может быстро разрядить аккумулятор. Если это так, вы можете запустить свой автомобиль с помощью прыжкового рюкзака или с другого автомобиля с хорошей батареей. Хорошей новостью является то, что пока ваша батарея не слишком старая, после того, как вы прыгнете с машины и зарядите батарею, ее не нужно будет заменять.

    Плохое соединение аккумулятора

    Плохое соединение может привести к невозможности запуска, что имитирует состояние разряженного аккумулятора. Если ваш автомобиль не заводится, проверьте клеммы и провода на наличие этих потенциальных проблем.

    Ослабленная клемма

    Возможно, они отсоединились после тысяч миль пробега. Просто затянув клемму на клемме аккумуляторной батареи, можно восстановить соединение, необходимое для запуска автомобиля.

    Коррозия

    Коррозия контактов и клемм аккумуляторной батареи может привести к плохому соединению аккумуляторной батареи и невозможности запуска вашего автомобиля. Вы можете легко обнаружить накопленную коррозию на аккумуляторе. Он часто выглядит как белое, синее, коричневое или зеленое вещество в зависимости от типа металла, из которого сделаны штыри и клеммы аккумулятора. Коррозия является результатом выделения газообразного водорода из серной кислоты внутри аккумулятора, реагирующего с газами в воздухе.

    Удаление коррозии может восстановить соединение и позволить автомобилю завестись.

    Проверьте кабели аккумулятора

    Другой распространенной причиной плохого соединения аккумулятора являются поврежденные кабели аккумулятора. Следите за оголенной изоляцией или проводами в кабелях, которые могут помешать хорошему соединению.

    Плохой аккумулятор

    Если ваш автомобиль не заводится, и вы подтвердили, что соединение хорошее, и оно установлено на зарядное устройство, возможно, аккумулятор неисправен. Магазин автозапчастей или ремонтная мастерская смогут проверить вашу батарею и подтвердить, нужна ли вам новая батарея.

    Неисправный генератор

    Генератор отвечает за поддержание заряда аккумулятора во время движения автомобиля. Стартер потребляет много энергии от аккумулятора, а генератор обеспечивает достаточный заряд для повторного запуска после парковки. Хотя неисправный генератор не является прямой причиной отсутствия запуска и щелчков, он может привести к разрядке аккумулятора. Технический специалист может проверить генератор, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

    Плохой стартер

    Другие проблемы, которые мы рассмотрели, связаны с несколькими быстрыми щелчками при повороте ключа. Если вы подтвердили, что проблема не связана с аккумулятором, и слышите один четкий щелчок при попытке завести машину, скорее всего, у вас плохой стартер. Соленоид, который включает двигатель, или сам стартер могут выйти из строя. В этой ситуации лучше всего, чтобы техник осмотрел ваш автомобиль, чтобы подтвердить проблему.

    Принесите свой автомобиль в автосервис Лейк-Сити!

    Если вы слышите только щелкающий звук при повороте ключа, позвоните или назначьте встречу в автосервисе Лейк-Сити! Наша команда технических специалистов, сертифицированных ASE, обладает навыками и опытом, необходимыми для того, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *