Стартер щелкает но не крутит в чем причина: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Ремонт стартеров → Стартер щелкает, но не крутит

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер щелкает, а в ответ – тишина. Согласитесь, ситуация пренеприятная, однако достаточно распространенная. Причин ее возникновения множество, но в данной статье мы остановимся на одной, связанной со стартером, точнее с одним из его элементов – втягивающим реле (далее по тексту ВР).

Характер описываемой здесь неисправности довольно специфичен. Попытка пуска силового агрегата автомобиля сопровождается щелчками ВР, однако якорь стартера не крутит. Автомобилисты, не обладающие достаточным практическим опытом, спешат списать все «грехи» на ВР, не задумываясь о том, что в ситуации, когда втягивающее щелкает, стартер не крутит, пуск не производится, виновным может оказаться любой из элементов системы электрообеспечения, участвующих в процессе.

Так почему не крутит стартер?

Цепочка элементов, работоспособность которых непосредственно влияет на осуществление пуска автомобильного двигателя, складывается из:

 

  • Аккумуляторной батареи.
  • Реле стартера.
  • Замка зажигания.
  • Стартера.
  • Втягивающего реле.

Во избежание ошибок в процессе диагностики неисправности рекомендуется поиск дефектов начинать с проверки функционирования аккумуляторной батареи. Она включает два основных пункта:

  • Проверка заряда АКБ, контроль полноты контакта клемм аккумулятора с наконечниками проводов, а также их (проводов) осмотр на предмет отсутствия переломов (обрывов).
  • Отсутствие контакта силового агрегата с кузовом автомобиля в силу недостаточной затяжки соединения, воздействия коррозионных процессов и т.д.

Итак, попробуем разобраться с ситуацией, когда втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Во-первых, положение далеко от критического, поскольку хоть какие-то «признаки жизни» системой пуска подаются. А, во-вторых, прежде чем демонтировать стартер, что само по себе не так просто и быстро,  попробуйте исключить некоторые дефекты, способные негативно влиять на процесс пуска двигателя:

 

  • Повреждения проводов системы электрообеспечения.
  • Недостаточный контакт в местах соединений проводов с элементами системы.
  • Нарушение работоспособности замка зажигания.
  • Ослабление крепления ВР к корпусу стартера.

После того, как вы определились с тем, что виновником проблемы является непосредственно стартер, и демонтировали его из моторного отсека, необходимо установить степень работоспособности его и ВР. Выполняется это так:

  • Возьмите АКБ, исправность которого не подвергается сомнению, и соедините его «-» клемму с корпусом стартера, а «+» со шпилькой, расположенную после ВР.
  • Работа стартера станет доказательством неисправности ВР, а «молчание» — предложением для вас поискать причину внутри данного агрегата.

Рассмотрим возможные причины неисправности стартера, симптомы которой мы определили, как «втягивающее щелкает, стартер не крутит, но щелкает»:

  • Недопустимая степень износа конструктивных элементов стартера: втулок, щеток.
  • Перегорание, обрыв силового провода между ВР и обмоткой стартера.
  • Механические деформации (полное разрушение) вилки привода обгонной муфты.
  • Замыкание между витками обмотки якоря.
  • Обрыв обмотки стартера.

Внимание! Если попытка неудачного пуска двигателя сопровождается всего одним щелчком, причина кроется в отсутствии «массы» корпусе силового агрегата, отсутствии контакта на клеммах ВР или его ослабленном креплении.

Видео — Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

 Резюмируя вышесказанное, отметим несколько ключевых моментов:

  1. Возникновение проблем с пуском силового агрегата автомобиля требует немедленного их устранения во избежание возникновения ситуации, в которой эксплуатация транспортного средства будет невозможной.
  2. Проблема, вынесенная в заголовок статьи, может быть решена самостоятельно, что существенно сэкономит ваши финансовые средства и обогатит вас бесценным практическим опытом ремонта.

Похожие материалы

Неисправности стартера

О важности стартера, как элемента системы электроснабжения автомобиля, сказано немало,

Принцип работы стартера

Время, требующееся начинающему автолюбителю чтобы пройти расстояние от обыкновенной езд

Редукторный стартер

Бендикс стартера

Стартер, являющийся, по сути, электрическим двигателем повышенной мощности, — достаточн

Реле стартера ВАЗ 2110

Удаление стартера на Ford Focus

Стартер двигателя на автомобиле Ford Focus является одним из ключевых компонентов для…

Что делать, если стартер щелкает, но не крутит

Стартер щелкает, но не крутит и авто не заводится, значит случилась серьезная поломка. Стартер влияет на запуск и работоспособность двигателя. При нормальном запуске он должен войти в зацепление с маховиком на валу двигателя и провернуть коленчатый вал. Если он не крутится, то вместо запуска мотора слышатся щелчки или гул стартера. Необходимо выяснять причину, почему не крутит стартер.

Признаки неисправности:

  1. АКБ. Наиболее часто то, что стартер щелкает, но не крутит является разрядка или неработоспособность аккумуляторной батареи. Если поломка произошла по вине аккумулятора, то при этом гаснут индикаторы на управляющей панели или вообще не зажигаются при повороте ключа в зажигании.
  2. Реле. Когда при повороте ключа зажигания реле прощёлкивает и стартер не реагирует (втягивающее реле также не срабатывает), то причина в реле или управляющем кабеле.
  3. Контакты. Если стартер щелкает и возникают посторонние звуки, то необходимо проверить проводку, клеммы. Особенно важно соединение силового кабеля.
  4. Стартер. Может быть не исправен сам стартер. Электрическая часть стартера включает в себя:
    • Втягивающее реле. Чтобы проверить реле нужно замкнуть клемму, которая отвечает за соединение с аккумулятором, с клеммой ведущей к самому устройству. Это можно сделать любым подручным инструментом, например отверткой. Если стартер при такой проверке пришел в движение, значит причина в реле.
    • Щеточный узел. Могут износиться щетки (видно при разборке). Если не запускается стартер на «прямую», то проблема может быть в щетках.
    • Обмотки. Не исправность видна по изменению цвета и появлению специфического запаха.

Как устранить неполадки самостоятельно?

При некоторых неисправностях можно попытаться доехать до станции технического обслуживания и определить диагностикой причину поломки и устранить её. Можно воспользоваться пошаговой инструкцией, рекомендованной, например, для «ВАЗа».

  • Если виноват аккумулятор, то его нужно просто подзарядить или заменить.
  • Чаще всего щелчки стартера вызывает износ комплектующих — реле, щётки или обмотки. Что делать? Для устранения причин необходимо заменить комплектующие или просто хорошо зачистить окисленные контакты, заменить проводку.
  • Если причиной поломки стало реле, его нужно заменить или можно попробовать отремонтировать.
  • Если вы собираетесь проверить состояние щеток, то придётся делать разборку стартера. В процессе разбора вы сразу обнаружите изношенные детали, вызвавшие поломку. Вообще щётки рассчитаны на достаточно длительный период эксплуатации.
  • Можно проверить обмотку с демонтажом и разборкой агрегатов. Сгоревшую или повреждённую обмотку нужно будет заменить.

Почему лучше заказать ремонт у нас?

Многие предпочитают обращаться за помощью в компанию Modnikov LTD. Компания проводит диагностику круглосуточно без выходных со снятием и установкой узлов любых марок автомобилей. Снятие и установка стартера проводится высококлассными специалистами. В отличие от многих подобных компаний в Минске, мы оказываем услуги под ключ, с вызовом к клиенту в любое указанное место и время (при невозможности доехать до СТО). Мастера привыкли работать оперативно и отвечать за свою работу.

Диагностика проводится бесплатно. Записаться на её проведение можно по телефону или через сайт.

Стоимость ремонта стартера

Узнать предварительную стоимость устранения неисправностей можно у наших консультантов. Окончательная стоимость услуги может быть определена только после проведения тщательной диагностики и выявления причины неполадки.

Популярные вопросы

Что делать если машина не крутит стартер? Если реле стартера не крутит и автомобиль не удается завести, то решить проблему можно обратившись за помощью к специалистам в автосервисе.

Наиболее часто задаются вопросы о стоимости ремонта, сколько он продолжается по времени. Также интересует, генераторы какой марки авто самые надёжные, можно ли ремонтировать генератор своими руками и ставить генератор с одной марки машины на другую машину. Эти вопросы требуют уточнений, ответ для каждой ситуации будет разный, обращайтесь к нашим консультантам они подробно всё разъяснят.

Мой стартер просто щелкает. Что я должен делать? — Хансма Автомотив

Хансма Автомотив.

Хансма Автомотив.

В этой статье мы обсудим, что делать, если стартер просто щелкает и поэтому не работает должным образом.

Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш стартер вышел из строя, но если это произойдет, обратитесь за помощью к профессионалам Hansma Automotive. Если вы подозреваете, что ваш стартер выходит из строя, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня.

Теперь давайте углубимся и посмотрим, почему стартер является таким важным компонентом вашего автомобиля и что делать, если он выйдет из строя.

Ваш стартер представляет собой электродвигатель. Его функция заключается в проворачивании двигателя во время зажигания.

При включении зажигания на двигатель подается питание и срабатывает электромагнит, выталкивающий стержень, прикрепленный к шестерне. Эта шестерня встречается с маховиком, который позволяет стартеру вращаться. Это вращательное действие создает всасывание, позволяя воздуху поступать в двигатель.

Воздух необходим для смешивания топлива вашего автомобиля, вызывая горение.

Исправный стартер необходим.

Возможные причины отказа стартера

Если стартер щелкает более одного раза, когда вы пытаетесь запустить автомобиль, существует несколько возможных причин:

  • Слабая аккумуляторная батарея или коррозия аккумуляторных кабелей

  • Неисправный соленоид или реле стартера

  • Неисправный стартер двигатель закончился.

    Все, что препятствует передаче энергии, вызывает проблемы со стартером.

    Щелчок обычно означает, что что-то мешает передаче энергии между стартером и двигателем.

    Признаки того, что ваш стартер может быть сломан, и что делать дальше

    Ниже приведен список признаков того, что ваш стартер может быть сломан или начинает выходить из строя.

    1. Вы поворачиваете ключ и слышите щелчок или ничего не слышите

    Это может указывать на то, что работает стартер или разрядился аккумулятор.

    Решение : Попробуйте включить фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.

    2. Ваш автомобиль очень медленно заводится

    Если вы заводите автомобиль, и вам кажется, что для его проворачивания требуется необычно много времени, это может указывать на то, что работает ваш стартер.

    Решение : Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает правильно. Просто включите фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.

    Посмотрите это, чтобы узнать, какой звук издает стартер, чтобы вы знали, что что-то не так.

    3. Вы слышите скрежет при попытке завести автомобиль

    Этот звук может указывать на то, что шестерни стартера вращаются. Это тот же звук, который вы слышите, если ваша машина уже работает, и вы пытаетесь ее завести.

    Решение : Было бы разумно проверить это сейчас.

    4. Вы слышите одиночный щелчок

    Проблемы со стартером могут проявляться в виде одиночного громкого щелчка, исходящего от реле стартера или соленоида стартера. Обычно это указывает на неисправное реле или соленоид, либо на неисправный или заклинивший стартер.

    Решение : Покачайте машину вперед-назад или постучите по стартеру молотком и попробуйте снова запустить двигатель. Если это работает, вы готовы к работе! Однако, если это произойдет снова, значит, проблема в вашем стартере, и вам, вероятно, придется его заменить. Здесь также будет полезен тест напряжения батареи.

    Если вы подозреваете, что стартер вышел из строя, выполните эти проверки, прежде чем искать новый.

    Положитесь на Hansma Automotive, если ваш стартер не работает

    Если вы считаете, что ваш стартер сломался, отнесите его в сервис.

    Специалисты Hansma Automotive являются экспертами в области ремонта автомобилей. Они обслуживают район Китченер на Шумейкер-стрит, 88 уже почти 30 лет.

    embedgooglemap.net

    Дружелюбный и знающий персонал Hansma Automotive может правильно диагностировать проблему с вашим автомобилем и решить ее для вас быстро и эффективно. Точная продолжительность зависит от проблемы, а также марки и модели вашего автомобиля.

    «Я пользуюсь услугами Hansma Automotive Service Inc. уже более 5 лет и считаю их профессионалами во всех отношениях. Их технические специалисты быстро выявляют проблемы и составляют приоритетный график ремонта. Вы можете видеть, что Питер привил своей команде основные ценности честности, добросовестности и тщательности, оставаясь при этом конкурентоспособным. Продолжайте в том же духе.» — Гарри

    Подробнее Отзывы

    Источники

    Как работает стартер автомобиля?
    Как работает стартер?
    Стартер вашего автомобиля останавливается?
    Как проверить стартер на автомобиле

    Метки: стартер

    Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель

    Часто, когда вы слышите щелчки соленоида стартера, но стартер не запускает двигатель, стартер не работает должным образом. Вы должны знать, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему.

    Содержание

    Соленоид стартера щелкает, но стартер не прокручивает двигатель

    Как правило, когда соленоид стартера щелкает, но двигатель не прокручивается, это происходит из-за неисправности вторичной цепи. Возможно, повреждено само реле или соленоид или загрязнены контакты. В этом случае лучше всего доставить свой автомобиль в автосервис для профессиональной диагностики.

    Стартер — это мощный электродвигатель, который вращает двигатель. Он соединен с маховиком двигателя внутреннего сгорания. Катушка стартера создает магнитное поле, когда через нее протекает ток. Он тянет за собой металлический плунжер, который соединяет два нормально изолированных электрических контакта.

    В норме стартер работает свободно. При вращении стартер издает «щелчок». Когда это не так, промежуточный вал начинает быстро щелкать.

    Возможно, потребуется отсоединить силовые кабели двигателя, чтобы определить, связана ли проблема со стартером. Провода подвержены износу и коррозии, поэтому их следует очищать и проверять на наличие повреждений.

    Если проблема не в стартере, следующим шагом будет осмотр аккумулятора и аккумуляторных кабелей. Если аккумулятор разряжен, стартер не сможет обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Причиной может быть неисправный генератор или плохой контакт на аккумуляторе.

    Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель-Почему мой соленоид стартера просто щелкает?

    Щелкающий звук при попытке завести машину может расстраивать и раздражать. Однако есть способы диагностировать причину щелчка. Во-первых, вы должны проверить аккумулятор и другие компоненты.

    Причиной проблемы может быть слабая батарея или плохой контакт в клеммах батареи. Это также может быть признаком неправильной работы соленоида.

    Если вы уверены, что с аккумулятором все в порядке, то следующим шагом будет проверка стартера. Если вы не можете завести автомобиль, вероятно, неисправен стартер. Если вы не знаете, как это сделать, вам может понадобиться помощь профессионального автомеханика.

    Для проверки стартера вам понадобится мультиметр. Подсоедините положительный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора. Отрицательный провод измерителя должен быть подключен к входной клемме соленоида.

    Далее встаньте возле двигателя. Если вы слышите щелчок, ваш стартер работает нормально. Если вы не слышите щелчка, возможно, соленоид не зацеплен с зубьями маховика.

    Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель-Почему мой стартер щелкает, но не запускается?

    Попытка завести машину может оказаться неприятной. Но хорошая новость заключается в том, что существует множество способов устранения проблемы. Вы можете проверить разряженную батарею или ослабленное соединение между положительной и отрицательной клеммами. Вы также можете попробовать раскачать автомобиль вперед и назад, чтобы проверить, правильно ли работает стартер. Вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию, чтобы получить профессиональную помощь, если проблема не устранена.

    Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, это может указывать на неисправность стартера. Обычно это происходит из-за неисправного реле стартера или стартера.

    Чтобы завести машину, нужен постоянный электрический ток. Обычно это обеспечивается аккумулятором. Для измерения величины тока, подаваемого на стартер, вы можете использовать цифровой мультиметр (DMM). Мультиметр должен быть установлен на верхний диапазон, например, 20 вольт по шкале напряжения постоянного тока.

    Стартеры — это небольшие двигатели, которые вращают коленчатый вал. Им требуется до 250 ампер крутящего момента, чтобы запустить двигатель. Если ваш стартер не производит достаточной мощности, все ваше пусковое устройство может выйти из строя.

    Какие 2 симптома указывают на неисправный соленоид?

    Признаки неисправного соленоида стартера можно обнаружить на различных автомобилях. Среди наиболее распространенных симптомов — щелкающий шум и низкое напряжение батареи. Оба они могут быть вызваны неисправным соленоидом, из-за которого двигатель не заводится.

    Один из самых простых способов диагностировать неисправный соленоид — проверить его выходное напряжение. Это можно измерить мультиметром. Его можно найти в большинстве хозяйственных магазинов за несколько долларов. Также можно использовать омметр.

    Мультиметр должен быть настроен на значение сопротивления в омах, что обеспечит правильное считывание сопротивления. Вы должны подключить отрицательный провод к отрицательной клемме вашей батареи, а положительный провод к положительной клемме.

    После того, как вы подсоединили провода, вы сможете считывать напряжение в состоянии покоя. Должно быть около 12 вольт. Если вы не видите падения в чтении, значит, у вас проблема.

    Вы также можете измерить падение напряжения, когда пытаетесь завести автомобиль. Вы должны увидеть падение показаний с 12 вольт примерно до половины вольта. Это означает, что стартеру не хватает мощности для запуска автомобиля.

    Как заставить стартер провернуться?

    Заставить стартер работать не всегда просто. Это требует хорошего количества энергии и воздуха. Кроме того, ваш стартер должен быть правильно подключен к вашему двигателю. Плохой разъем может привести к неисправности стартера. Проверить это можно мультиметром. Это специализированный инструмент, который можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.

    Стартер — это электромеханическое устройство, которое раскручивает двигатель для его запуска. Стартер имеет ряд компонентов, в том числе щетку, которая позволяет ему вращаться. Обычно стартер крепится с левой стороны двигателя, но можно встретить и с правой.

    Если вам повезет, вы сможете завести машину, постукивая по стартеру молотком. Это не постоянное исправление, но оно приведет вас к месту назначения.

    Другие факторы, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля, включают коррозию между стартерной батареей и двигателем. Вы также можете использовать проволочную щетку для очистки внутренней части проводов. Лучше всего обратиться в магазин с хорошей репутацией. Они смогут решить проблему для вас.

    Можно ли обойти соленоид стартера?

    Всякий раз, когда ваш автомобиль не заводится, первое, что вам нужно сделать, это проверить соленоид стартера. Соленоид стартера представляет собой небольшой, но мощный релейный переключатель, который соединяет замок зажигания со стартером.

    Обычно имеет три или четыре клеммы. Один из больших проводов подключается к аккумулятору, а другой провод подключается к стартеру. Два меньших провода включают реле.

    Когда вы запускаете двигатель, соленоид стартера притягивает подвижный якорь и зубчатый венец маховика, чтобы включить стартер. Это действие выталкивает ведущую шестерню и запускает двигатель. Если ведущая шестерня повреждена, стартер не может правильно включиться.

    Шестерня обычно имеет обгонную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера. Эта обратная передача может привести к износу шестерни.

    Помимо соленоида стартера, в вашей системе запуска есть и другие компоненты, которые могут привести к проблемам. Вам следует уделить время изучению всех электрических компонентов, которые подключаются к системе запуска вашего автомобиля.

    Что означает щелчок реле стартера?

    Щелчок реле стартера обычно является признаком того, что ваш автомобиль не заводится должным образом. Эти звуки обычно вызваны разряженным аккумулятором или проблемой самого стартера.

    Ваш автомобиль не заведется, если у вас не работает стартер. Основными компонентами системы зажигания являются замок зажигания, ECM (электронный блок управления), соленоид и стартер. Стартеру требуется до 250 ампер для создания крутящего момента. Это связано с тем, что для зацепления ведущей шестерни и коленчатого вала необходимо повернуть внутренние детали двигателя.

    Когда вы поворачиваете ключ, электрический сигнал проходит от вашей аккумуляторной батареи через пластину коммутационного блока к ведущей шестерне и маховику. Как только ведущая шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, стартер вращает коленчатый вал.

    Как только стартер проворачивается, он подает питание на соленоид. Соленоид представляет собой тип дистанционного электромагнитного переключателя, который управляет сигналом высокой мощности с помощью сигнала малой мощности.

    Электромагнитный клапан стартера может быть поврежден по ряду причин, включая грязь, мусор, коррозию и воздействие тепла. Неправильное соединение на аккумуляторе или столбах также может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет работать.

    Как подключить соленоид стартера?

    Всякий раз, когда нужно завести машину, нужно знать, как подключить стартерный соленоид. Если вы не уверены в процедуре, вы можете получить помощь от механика. Но сначала нужно выяснить, в чем проблема.

    Во-первых, вам нужен источник электричества и аккумулятор. Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель. Источник питания должен иметь положительный провод, соответствующий положительной клемме соленоида стартера. В противном случае вы можете повредить стартер или другие компоненты автомобиля.

    Во-вторых, нужно измерить падение напряжения с соленоида. Если показание слишком высокое, соленоид не работает. Если показания слишком низкие, соленоид не получает достаточно энергии от аккумулятора. Лучший способ проверить это с помощью мультиметра.

    Если у вас нет вольтметра, вы можете проверить падение напряжения на соленоиде с помощью цифрового мультиметра. Оно должно падать как минимум на полвольта, когда вы пытаетесь завести машину.

    Другим способом является использование соединительного кабеля. Эти кабели имеют провода большого сечения, которые соединяют положительные и отрицательные клеммы автомобиля.

    Что означает щелчок реле?

    Когда во время запуска вы слышите щелчок, это может означать, что реле стартера не работает. Это распространенная проблема, встречающаяся на многих автомобилях.

    Существует множество причин этого раздражающего звука. Реле может быть неисправно, или может быть неисправна проводка. Важно сначала протестировать его, чтобы выяснить, в чем проблема.

    Для проверки реле вам понадобится мультиметр. В идеале мультиметр должен быть настроен на шкалу около 20 вольт. Чтобы измерить напряжение, подключите положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной. Вы также должны убедиться, что сопротивление между двумя клеммами меньше одного Ома.

    Если мультиметр показывает значение выше 0,2 вольта, реле неисправно. Это может указывать на то, что реле имеет внутреннее короткое замыкание и может быть опасным, если переключатель включен.

    Если мультиметр не показывает показания, попробуйте подключить перемычку к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Это гарантирует, что автомобиль не откажется заводиться.

    Если реле исправно, то щелчок, скорее всего, результат коррозии. Это может быть вызвано старением, суровыми погодными условиями или грязью и мусором на реле.

    Рекомендуется заменить реле новым. Новое реле должно обеспечить лучшую производительность.

    Как запустить двигатель с неисправным соленоидом?

    Запуск автомобиля с неисправным соленоидом может стать головной болью. Самый простой способ исправить это — обратиться к механику. Однако, если вы склонны к механике, вы можете заменить его самостоятельно.

    Соленоид стартера является важной частью узла стартера. Он подает большой ток на стартер при повороте ключа. Обычно он серебряный и цилиндрической формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *