Стартер берет на себя причины: Почему стартер потребляет много тока

Содержание

Стартер «берёт на себя» — причины, диагностика и ремонт — Блог

Такой диагноз, как стартер «берёт на себя» — является одной из разновидностей поломки данного узла. Она достаточно просто диагностируется, выделяется среди других проблем с похожими симптомами и, в принципе, несложно устраняется. Чтобы починить такой стартер, нужно, во-первых, понять, что означает этот вид неисправности. Во-вторых, знать, какие бывают симптомы. В-третьих, и что немаловажно, как определить, что виноват именно стартер, а не что-либо другое. Что касается ремонта, то с технической точки зрения он не сложный — если у вас получилось разобрать узел, то найти проблему и устранить её точно удастся.

  1. Физика проблемы
  2. Как именно стартер «берёт на себя» — симптомы
  3. Причины — почему стартер «берёт на себя»?

Физика проблемы

Начать стоит с того, что именно стартер «берёт на себя», и почему эту проблему называют именно так. Для этого надо хотя бы в общих чертах разобраться, как и за счёт чего работает этот узел. Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель. Надо сказать, весьма мощный — порядка 1…3 кВт в зависимости от типа и литража двигателя, который ему надо прокручивать во время запуска.

Указанные киловатты — это мощность нашего электромотора. Возникает она за счёт тока, который течёт к стартеру с АКБ благодаря напряжению на её клеммах. Формула мощности очень простая — сила тока, умноженная на напряжение. Если на машине установлен стартер мощностью 2 кВт (2000 Вт), а номинальное напряжение АКБ составляет 12 В, то несложно посчитать ток, который течёт в цепи во время запуска мотора. Для этого надо мощность разделить на напряжение. Соответственно, ток прокрутки исправного 2-киловаттного стартера составляет 2000 / 12 = 166 А.

Правильно подобранная, исправная и полностью заряженная аккумуляторная батарея способна отдавать ток порядка 400…600 А. Именно по этой причине возможна неисправность, которую называют — стартер «берёт на себя». То есть, он берёт номинальный для своей мощности ток (100…200 А), плюс ток, который для выполнения полезной работы не используется (в итоге может быть от 200 А до максимума АКБ).

На что же стартер тратит лишние токи? В основном на две вещи — бесполезный и даже вредный нагрев, а также на преодоление механического сопротивления, которого в исправном двигателе быть не должно.

Как именно стартер «берёт на себя» — симптомы

Существует, как минимум, пять признаков того, что стартер берёт на себя лишний ток. Рассмотрим их вкратце.

Стартер крутит туго и тяжело

Это самый очевидный и понятный признак, который проявляется у всех по-разному. В одних случаях стартер крутит туго, еле-еле. В других работает рывками. Если проблема совсем тяжёлая, то стартер может «вжикнуть» разок-другой, и встать колом. Несмотря на то, что этот признак может указывать на «берущий на себя» стартер, последний далеко не всегда оказывается виноватым. Эти случаи кратко рассмотрены в самом конце материала, и понадобятся вам тогда, когда ничего из описанного далее не помогает устранить проблему.

Напряжение бортовой сети сильно проседает

Второй наглядный признак чрезмерного потребления тока стартером является жуткая просадка бортового напряжения во время прокрутки двигателя. При условии, что аккумуляторная батарея исправная и хорошо заряженная, при запуске мотора напряжение не должно проседать ниже, чем 11,2…11,8 В.

Проверить реальную просадку напряжения можно при помощи мультиметра. Для этого включите прибор в режим измерения постоянного напряжения в пределах 20 В, и подсоедините его щупы непосредственно к выводам АКБ. Затем попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания в салоне, а сами смотрите, до каких значений снизится вольтаж в этот момент. Если изначально мультиметр показывает больше 12,3 В, значит аккумулятор можно считать заряженным. Просадка напряжения при работе стартером ниже 11,2…11,8 В будет говорить о том, что стартер «берёт на себя».

Превышающий норму пусковой ток

К сожалению, измерить пусковой ток стартера при помощи мультиметра невозможно. Приборы этого типа способны (и то кратковременно) измерять токи, максимум, до 10 А. Напомним, что во время старта потребление может быть свыше 100 А, которые так быстро сожгут мультиметр, что стартер не успеет даже начать работать.

Чтобы безопасно и наглядно измерить пусковой ток стартера, используется прибор, который называется токовыми клещами. Однако и здесь надо учитывать предел измерений. Когда стартер «берёт на себя», токи могут быть 400…500 и больше ампер, тогда как недорогие (сравнительно) токовые клещи способны измерять до 200…300 А.

В большинстве случаев определить данную поломку можно и при помощи измерения просадки напряжения. Однако, только токовые клещи точно покажут, что на стартер действительно идёт большой ток, и крутит вяло он не из-за дохлой АКБ.

Стартер раскаляется

Практически всегда, когда стартер «берёт на себя», он даже за столь короткое время работы (5…7 секунд) успевает заметно разогреться. Понять это можно, если сразу после попытки запуска двигателя аккуратно дотронуться до корпуса стартера. Если же он холодный, то есть вероятность, что в проблеме виновата дохлая АКБ или механические проблемы с двигателем или самим стартером.

Присутствует запах горелого

Если при запуске двигателя имеет место потребление стартером больших токов и нагрев, то с большой долей вероятности будет слышен и соответствующий запах. Подгорать могут силовые провода, контактные пятачки, а также обмотки внутри стартера. Здесь всё зависит от причины, из-за которой стартер «берёт на себя». Поэтому к ним и перейдём.

Причины — почему стартер «берёт на себя»?

Поломки, которые приводят к чрезмерному потреблению стартером тока, условно можно разделить на две группы. В первую группу входят чисто механические неисправности, из-за которых создаётся непомерное для электродвигателя сопротивление. То есть, ему буквально тяжело крутить. В результате фактическая мощность стартера подскакивает, а значит увеличиваются и токи, отдаваемые АКБ. Ко второй группе относятся электрические поломки, которых, в целом, два вида — плохой контакт или замыкание.

Возможных механических поломок заметно меньше, чем электрических, потому начнём с них.

Механические поломки стартера

В стартере есть несколько подвижных деталей. Во-первых, это якорь или ротор, который вращается на двух-трёх бронзовых втулках. Во-вторых, бендикс или обгонная муфта, которая перемещается на валу стартера, и отвечает за своевременное отсоединение стартера от маховика при успешном запуске.

Несмотря на то, что стартер является мало работающим двигателем, втулки, на которых вращается якорь, достаточно часто изнашиваются. Причиной тому может быть отсутствие смазки, наличие пыли, грязи, влаги. Когда втулки изнашиваются, ротор начинает болтаться, то есть, отклоняться от своей нормальной оси. В результате может возникать две проблемы. Первая — ротор задевает неподвижные элементы — магниты, обмотки статора, корпус — из-за чего подклинивает. Вторая распространённая проблема, это когда болтающийся якорь сбивает приклеенные к корпусу стартера постоянные магниты.

Если подклинивает бендикс, то стартер тоже может «брать на себя». В некоторых моделях есть также шестерёнчатый или планетарный редуктор, повышающий крутящий момент стартера. В него тоже иногда попадает грязь, влага, шестерёнки ржавеют, подклинивают.

Ремонтируются все механические поломки однотипно. Надо снять стартер с автомобиля, разобрать его, что называется, до винтика, затем почистить, смазать или заменить изношенные детали. Чаще всего менять приходится втулки и бендикс. В большинстве случаев это всё стоит недорого, меняется сравнительно легко, и надолго устраняет рассматриваемую проблему.

Плохой или нестабильный контакт в цепи питания стартера

Чаще всего из-за плохого контакта в цепи питания стартера проявляются только некоторые признаки. Например, дикие просадки напряжения бортовой сети во время запуска двигателя. При этом, если измерить ток прокрутки токовыми клещами, то он оказывается не то, что больше нормы, а даже меньше необходимого. Происходит это потому, что на участках с плохим контактом возникает огромное сопротивление, через которое нормальный ток течь просто не может.

Искать плохие контакты несложно. Начинать надо всегда с клемм и выводов АКБ. Если на них есть коррозия, окислы или сульфаты, то, скорее всего, причина именно в этом. Грязные клеммы надо снять, бережно очистить от всего лишнего, установить на место, и защитить специальными средствами для профилактики. После ревизии клемм АКБ остаётся только проверить силовую проводку стартера и «массу». Для этого надо отсоединить толстые провода на задней стороне втягивающего реле (находится прямо на стартере), очистить их контактные площадки от окислов и прочей грязи. Аналогичные действия выполняются с «массой», которая крепится непосредственно к двигателю.

Стёрлись или рассыпались щётки

В автомобильных стартерах для передачи пускового тока на обмотки ротора используются графитовые щётки. Обычно их, как минимум, четыре штуки. На некоторых моделях до них очень легко добраться, для чего даже стартер разбирать не приходится. Бывают и такие, которые «спрятаны» внутри так, что без полной разборки не обойтись. После демонтажа щётки надо внимательно осмотреть. Они не должны быть изношены до торчащей проволоки, а также на них не должно быть трещин и сколов. Если дефекты есть, щётки меняются на новые.

Как правило, если в стартере есть повреждённые или изношенные в ноль щётки, то при его работе можно унюхать характерный запах горелого. При таких поломках гарантированно присутствует и обильное искрение, но увидеть его на большинстве моделей невозможно.

Коллектор якоря забился графитовой пылью

Коллектором называется часть якоря стартера, по которому «ездят» щётки. Он состоит из отдельных ламелей, через которые пусковой ток поступает на обмотки. С коллектором бывает две проблемы. Во-первых, между ламелями со временем набивается много графитной пыли со щёток, чего быть не должно. Во-вторых, сами ламели делаются из мягкого металла, а потому подвержены износу. Грязный коллектор нужно аккуратно почистить (не наждачной бумагой), а если есть протёртые до дыр или оторванные ламели, то меняется весь якорь.

Межвитковое замыкание в обмотках стартера

В зависимости от конструкции стартера в нём могут быть обмотки двух типов — роторные и статорные. Чаще всего обмотки есть только на роторе, тогда как роль статора выполняются постоянные магниты, приклеенные к корпусу. Чтобы проверить обмотки на предмет межвиткового замыкания или обрыва, потребуется только мультиметр. Его надо включить в режим измерения сопротивления, и «пройтись» щупами по соседним ламелям коллектора. Если в какой-то из обмоток есть межвитковое замыкание, её сопротивление будет гораздо меньшим, чем у остальных. Обмотка в обрыве, соответственно, не «звонится» вообще, то есть, прибор покажет бесконечно большое сопротивление.

Ремонт такой неисправности можно выполнить тремя способами — отдать ротор специалисту на перемотку и балансировку, заменить его на новый, или же покупать новый стартер в сборе.

Итоги

Если стартер начал «брать на себя», первым делом необходимо убедиться, что виноват именно стартер. Крутить с трудом он может как из-за разряженной или изношенной АКБ, так и из-за неадекватного сопротивления двигателя. Определить, что стартер действительно потребляет слишком много тока, можно только с помощью токовых клещей. Если их нет, то сначала надо убедиться в том, что исправен и нормально заряжен аккумулятор. Причины, из-за которых стартер «берёт на себя», бывают механические и электрические. Первые диагностируются визуально, и устраняются заменой, чисткой и смазкой подвижных деталей. Электрические проблемы — плохие контакты или замыкания — находятся визуально и при помощи прозвонки цепей мультиметром.

Почему стартер берет на себя много тока, как проверить

Автор: Trip | 2017-04-14

Если необходимо срочно ехать, а мотор автомобиля не заводится, пусковая система не может корректно выполнить свою функцию, следует знать, из-за чего возникает подобная ситуация, в частности, причину по которой стартер берет на себя большую величину пускового тока, нежели ему необходимо.

Распространенным следствием этого является тяжелый ход вала элемента, тусклый свет индикаторов на панели прибора в момент поворота ключа зажигания. Заметим, что стартер может тяжело крутить, при этом не потреблять много пускового тока, поэтому следует различать эти состояния пускового устройства.

Что значит понятие «повышенный пусковой ток стартера»?

Так характеризуется состояние пускового устройства силового агрегата, при котором оно потребляет от источника питания большое количество тока (от 200 Ампер), при этом не может провернуть коленвал двигателя необходимое для его запуска количество раз. Аналогичная ситуация наблюдается при недостаточной величине пускового тока. Соответственно, мотор автомобиля не может запуститься из-за того, что его пусковое устройство потребляет либо повышенный, либо недостаточный для этого ток.

Почему стартер берет на себя повышенный ток, либо его величина недостаточна для выполнения нормального старта силового агрегата? Определить подобное явление можно по яркости расположенных на приборной панели индикаторов в момент прокручивания вала стартера при включенном зажигании. Если их яркость заметно снизилась, следовательно, на устройство подается большая величина тока, если же яркость осталась прежней, при этом из подкапотного пространства не слышно характерных звуков работы пусковой системы, значит стартер получает недостаточное количество пускового тока, либо не получает его вообще.

Совет! В конструкции индикаторов приборной панели в современных транспортных средствах содержаться светодиоды, которые при изменении величины силы тока и напряжения могут никак не реагировать, продолжая светиться с постоянной яркостью. Поэтому, для определения просадок тока необходимо воспользоваться мультиметром.

Как проверить: берет ли на себя стартер повышенный пусковой ток, и что делать в этой ситуации?

Рассмотрим способы обнаружения этого явления и варианты их устранения:

  1. При включении зажигания, индикаторы светятся с постоянной яркостью, но при повороте стартера ключом ничего не происходит, и вся индикация гаснет. Возможно, на клеммах источника питания скопились оксидные отложения, которые являются причиной недостаточного контакта. Достаточно просто их зачистить на наждаке, после чего обезжирить при помощи любого растворителя и хорошо затянуть.
  2. Во время проделывание аналогичной процедуры пускатель двигателя пару раз тяжело провернул коленвал, после чего затих. В этом случае стартер берет на себя недостаточно пускового тока, либо в электросети автомобиля пропадает «масса». Как узнать, что именно она является причиной протечки тока? Для этого потребуется провод, на концах которого расположены «крокодильчики» (такими обычно прикуривают автомобильные аккумуляторы).
    Один из его контактов необходимо закрепить на «минусе» АКБ, а другой – в любом удобном месте на корпусе автомобиля. Если силовой агрегат после этого заведется – причина найдена.
  3. Тяжелый ход вала пускового устройства, обусловленный значительным снижением напряжения в бортовой сети (до 9В и ниже), зачастую является сигналом к замене источника питания. Определить это можно установив на автомобиль рабочую батарею с хорошим зарядом. Если пуск двигателя прошел удачно, следовательно, АКБ нуждается в замене. Есть еще один нюанс: после установки проверочного источника питания, на его клеммах после пуска силового агрегата нужно измерить напряжение. О неисправности генератора свидетельствует его величина менее 12,6В, если же генератор функционирует корректно, величина напряжения должна равняться 13,5В и более.
  4. Почему стартер берет на себя много тока при заряженном и исправно работающем источнике питания? Вероятнее всего проблема в самом устройстве запуска, и его придется демонтировать с автомобиля для проведения диагностики. Неполадки устройства могут быть любыми, начиная от износа подшипников вала, послуживших причиной его заклинивания, и заканчивая сгоревшими элементами (статором или ротором). Без приобретения нового устройства, либо восстановления работоспособности старого не обойтись.

На большинстве старых моделей транспортных средств, в систему пуска силового агрегата включено устройство, на котором отсутствует передняя крышка. Вместо этого передняя втулка располагается внутри блока коробки, из-за чего она быстрее выходит из строя, вызывая протечку тока. Определить это можно лишь после демонтажа детали по оценке состояния ротора и втулки. Если статор либо ротор стартера не сгорели, ремонт устройства будет заключаться лишь в замене втулки.

Основная суть в одном абзаце

Отсутствие мощности пускового устройства силового агрегата обусловлено явлением, при котором значительно возрастает либо снижается величина пускового тока. Подобное может вызывать отсутствие «массы», подгорание контактов либо неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Для устранения этого необходимо выполнить простые действия:

  • восстановить проводимость контактов;
  • зарядить источник питания.

Неисправность может спровоцировать плохая работа тягового реле, для ее диагностики и устранения придется снимать деталь с автомобиля. В любом из случаев, причина возникновения этого явления не столь значительна, поэтому ее по силам самостоятельно устранить автомобилисту любого уровня. Но, не стоит забывать о том, что в большинстве случаев опытные автовладельцы рекомендуют попросту заменить стартер.

5 3 голоса

Рейтинг статьи

Почему мой Starter дымит? (причины, исправления, часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Если при запуске двигателя из-под капота идет дым — что-то определенно не так.

Может проблема в стартере ?
Но если это так, почему ваш стартер дымит , и что более важно, как это исправить?

В этой статье мы познакомим вас с причины дымления стартера и дают вам простой способ исправить дымление стартера .

Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о курении для начинающих , чтобы прояснить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Эта статья содержит
  • Почему моя стартер дымит?
  • Как отличить стартовый дым?
  • 6 часто задаваемых вопросов о курении стартера
    • Что такое автомобильный стартер и как он работает?
    • Каковы признаки неисправности стартера?
    • Что вызывает проблемы со стартером?
    • Как механик перепрыгивает неисправный соленоид стартера?
    • Каковы признаки перегоревшего предохранителя или неисправного переключателя?
    • Как легко отремонтировать стартер для курения?

Начнем.

Почему мой Starter дымит?

Дым , который идет из-под моторного отсека вашего автомобиля, вероятно, является признаком короткого замыкания стартера . Давайте посмотрим на различных причин этой проблемы и как определить дым стартера :

1.

Перегоревший предохранитель или изношенная плавкая вставка

Дым стартера, вероятно, является признаком перегоревшего предохранителя стартера . Иногда это вызвано изношенной плавкой вставкой — изолированным кабелем, защищающим электрические компоненты.

И предохранитель стартера, и плавкая вставка обычно повреждаются и вызывают дым, когда в цепи стартера присутствует чрезмерный ток.

2. Короткое замыкание и проблемы с замком зажигания

Если короткое замыкание в системе стартера, стартер, скорее всего, нагреет и выпустит дым.

И если у вас проблемы с проводами , ваш замок зажигания тоже может быть неисправен. Например, выключатель зажигания может по-прежнему запускать стартер, даже когда двигатель включен. Это нагреет стартер и выпустит дым.

Теперь посмотрим, как можно идентифицировать стартовый дым .

Как определить дым стартера?

Дым стартера обычно различается по силе в зависимости от повреждения стартера автомобиля.

Если повреждение критическое, вы, скорее всего, увидите много дыма. Это может быть похоже на дым, который вы видите из трубы, когда сжигаете кусковой древесный уголь или брикеты в угольном стартере.

Если повреждение не сильное, вы увидите небольшое количество дыма — от коптильни или от сжигания более легкого топлива.

В любом случае, независимо от количества дыма, вам нужно проверить эту проблему с дымом. Самый простой способ сделать это — немедленно связаться с надежным мобильным механиком !

Мы рассмотрели, почему ваша закваска дымит и как ее определить. Давайте теперь взглянем на пару часто задаваемых вопросов о стартовом копчении.

6 Часто задаваемые вопросы о копчении для начинающих

Вот некоторые часто задаваемые вопросы по для начинающих курить и ответы на них:

1. Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Автомобильный стартер подключается к аккумулятору и помогает запустить двигатель при включении зажигания. Его критически важные компоненты включают соленоид стартера и электродвигатель .

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, соленоид стартера замыкает электрическое соединение между автомобильным аккумулятором и стартером. Соленоид стартера также помогает толкать шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с зубчатым венцом маховика.

Наконец, стартер вращает коленчатый вал и приводит в движение компоненты двигателя.

2. Каковы признаки неисправности стартера?

Хотя дымящийся стартер, безусловно, вызывает беспокойство, это не , а только признак неисправности стартера.

Вот некоторые другие предупреждающие знаки , на которые следует обратить внимание:

A. Двигатель не заводится

Вы можете столкнуться с неисправным стартером, если включите зажигание и включите0014 двигатель не заводится .

Если ваш двигатель заводится после нескольких попыток запуска, это, скорее всего, проблема с реле стартера . В этом случае замена реле стартера может решить проблемы с запуском автомобиля.

Однако двигатель может не запуститься из-за разряженного аккумулятора . В этом случае может помочь покупка новой батареи.

B. Жужжание или скрежет

Если вы слышите странные звуки при прокручивании двигателя, возможно, дело в коротком замыкании стартера. Обычно неисправный стартер выдает жужжание или скрежет .

И как только ваш стартер издает жужжание или скрежет, возможно, пора приобрести новый стартер или восстановленный стартер .

C. Отсутствие звука щелчка при запуске двигателя

Слышимый звук щелчка , который раздается при повороте ключа зажигания, исходит либо от соленоида стартера, либо от реле стартера. Оба эти компонента являются важными компонентами стартовой системы.

Итак, если ваш автомобиль не заводится и вы не слышите щелчка, возможно, вы имеете дело с неисправным соленоидом стартера или поврежденным реле стартера.

3. Что вызывает проблемы со стартером?

Хотя мы уже рассмотрели причины дымящегося стартера, с вашим стартером могут быть и другие проблемы.

Вот некоторые другие распространенные причины , о которых вам следует знать:

A. Разряженный аккумулятор или неисправный генератор

Аккумулятор, генератор и стартер взаимосвязаны.

Автомобильный аккумулятор питает стартер, а также помогает работать генератору. Тем временем генератор помогает заряжать аккумулятор. Этот процесс гарантирует, что для стартера и других компонентов всегда будет достаточно мощности.

Однако, если у вас есть неисправный генератор , вы также, вероятно, получите разряженный автомобильный аккумулятор . В этом случае покупка новой батареи и ремонт генератора может решить ваши проблемы с запуском.

B. Коррозия клеммы аккумуляторной батареи или ослабленный кабель аккумуляторной батареи

Когда клемма аккумуляторной батареи подвергается коррозии, она не пропускает достаточно электроэнергии для питания стартера.

Помимо корродированной клеммы аккумулятора , проблемой также может быть ослабленный кабель аккумулятора. Например, ослабленный кабель также не будет передавать достаточную мощность на стартер и другие компоненты.

C. Утечка масла или недостаток топлива

Если в вашем автомобиле есть утечка масла , это масло может попасть в стартер и вызвать коррозия . Итак, если вы заметили утечку масла, немедленно займитесь этим, чтобы избежать механических поломок.

Иногда проблема со стартером может быть вызвана просто нехваткой топлива. Итак, если ваш автомобиль не заводится, попробуйте проверить указатель уровня топлива.

D. Ослабленный провод или изношенный кабель стартера

Ослабленный провод в системе стартера может вызвать короткое замыкание и электрическую дугу. Это может привести к перегреву стартера и выделению дыма.

Вы также можете получить короткозамкнутый стартер, если у вас есть изношен трос стартера — провод, соединяющий стартер с аккумулятором. Изношенные кабели также могут вызвать электрическую дугу и создать неравномерный поток мощности на стартер.

Кроме того, если этот кабель поврежден, на стартер может не поступать достаточный ток, что может привести к проблемам.

E. Неправильная установка или плохое соединение

Когда ваш старый стартер выходит из строя, механик установит новый или восстановленный стартер.

Но если есть плохое соединение в стартовой системе, тогда вы все равно можете столкнуться с проблемами. Например, плохое соединение может привести к неправильному соединению электродвигателя с маховиком. Это может привести к повреждению стартера, маховика или других компонентов.

F. Дефектная катушка зажигания

Стартеры иногда сталкиваются с проблемами из-за неисправной катушки зажигания . Эта катушка работает вместе со свечами зажигания для воспламенения топлива. В случае его неисправности запуск двигателя может стать проблемой.

4. Как механик может перепрыгнуть неисправный соленоид стартера?

При подключении неисправного соленоида стартера механик обычно использует длинную отвертку, которая действует как соединительный кабель. Используя отвертку, они предотвратят поражение электрическим током, которое может произойти при использовании настоящего соединительного кабеля.

Вот шагов по подключению соленоида стартера :

Шаг № 1: Поиск соленоида

Механик откроет капот и найдет соленоид стартера . А поскольку соленоид стартера прикреплен к стартеру, они сначала обнаружат стартер.

При поиске стартера они определят положительную клемму аккумулятора, а затем пройдут по положительному кабелю аккумулятора — это приведет их к стартеру.

Шаг № 2: подключение соленоида с помощью отвертки

Теперь механик поместит кончик отвертки в точку подключения заземляющего провода соленоида (выходная клемма соленоида). Затем они переместят другой конец отвертки на клемму соленоида, которая подключается к положительной клемме аккумулятора (входная клемма соленоида).

Шаг № 3: Запуск автомобиля и извлечение отвертки

Теперь, когда отвертка касается плюсовой клеммы и точки соединения провода заземления на стартере, механик попросит вас завести автомобиль . Затем они удалят отвертку сразу после запуска двигателя.

В случае, если ваша машина не заводится, механику может потребоваться снять стартер и испытать его на стенде. Во время стендовых испытаний они подключат стартер к аккумулятору и понаблюдают за его реакцией.

5. Каковы признаки перегоревшего предохранителя или неисправного замка зажигания?

Перегоревший предохранитель и неисправный замок зажигания могут затруднить запуск двигателя автомобиля . Когда эти компоненты повреждены, ваш стартер может работать на даже при включенном двигателе.

Однако неисправность замка зажигания связана с несколькими другими проблемами. Например, может быть трудно повернуть ключ от машины и . Автомобиль 0014 может заглохнуть во время движения.

6. Как легко отремонтировать стартер?

Если вы видите, что дымит при запуске автомобиля, вам нужно немедленно заняться этим вопросом. В большинстве случаев вам потребуется замена стартера на .

Однако не стоит пытаться самостоятельно заменить стартер. Эта процедура сложная и требует специального оборудования.

В идеале наймите квалифицированного мобильного механика , чтобы они могли проверить и заменить ваш старый стартер.

При поиске механика убедитесь, что он:

  • Сертифицирован ASE
  • Предоставляет гарантию на все ремонтные работы автомобиля
  • Использует качественные запчасти и инструменты

Вам повезло, потому что RepairSmith дает вам простой способ найти такого механика!

RepairSmith — доступное и удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей с Сертифицированный ASE техников.

С помощью RepairSmith:

  • Сертифицированные ASE механики приедут и устранят проблемы со стартером прямо у вас подъездом
  • На каждый ремонт предоставляется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
  • Используются только оригинальные, качественные запасные части и оборудование
  • Вы можете заказать ремонт онлайн по гарантированной цене
  • RepairSmith работает без выходных

Хотите знать, сколько будет стоить замена стартера с помощью RepairSmith?

Просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение.

Заключение

Если ваш автомобиль дымит при включении зажигания, возможно, пришло время заменить старый стартер. Для этого вам нужно будет искать надежных услуг по замене стартера .

И если вам интересно, к кому можно обратиться для замены стартера, не ищите ничего, кроме RepairSmith ! Они пришлют вам мобильного механика , сертифицированного ASE , который решит вашу проблему со стартером прямо на подъездной дорожке!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Пять наиболее распространенных признаков неисправного или неисправного стартера

Представьте, что вам нужно куда-то ехать, и вы полагаетесь на то, что ваша машина доставит вас до места назначения без проблем и с комфортом, как обычно. Вы уже представляете себе плавную езду, любимую радиопередачу на заднем плане, включенный обогреватель, возможно, чашку кофе на вашей стороне (осторожнее с этим!). Затем вы открываете дверь и садитесь на место водителя. Как тысячу раз, прежде чем вы повернете ключи (или нажмете кнопку «Пуск», если у вас довольно новая модель автомобиля). Ничего не произошло. Почему??? У вас горят все лампочки и нет никаких признаков низкого напряжения — это не может быть батарея. Потом внезапное осознание. Вы имеете дело с неисправным или неисправным стартером. Вы проигнорировали какие-либо знаки? Знаете ли вы, какие признаки искать ??

 

Если вы думаете, что это могли быть вы, то мы надеемся, что эта статья прольет свет на проблему, которая встречается чаще, чем вы думаете. Проблемы с плохим стартером возникают относительно часто, и мы, как автомастерская, сталкиваемся с ними ежедневно. Поскольку мы будем вдаваться в некоторые технические детали, мы предоставили ссылки на простые объяснения некоторых из менее распространенных терминов, которые мы будем использовать. В конце концов, мы не все бензиновозы!

 

Итак, стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида, который одновременно включает ведущую шестерню стартера и замыкает электрические контакты основного двигателя. Проблемы с системой запуска могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы, и со временем у них обязательно возникнут проблемы. По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащаются системой «стоп/старт», нагрузка на стартер и аккумуляторные батареи значительно возрастает.

 

Стартеры и соленоиды обычно сразу не выходят из строя. Если вы заметили следующие предупреждающие знаки, обязательно обратитесь в местный сервисный центр, которому вы доверяете, чтобы заказать полную проверку вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с более чем одним компонентом.

 

Скрежет

 

Когда ведущая шестерня стартера изношена или неправильно зацепляется, она часто издает скрежет. Это похоже на то, что можно услышать, если вы запустите двигатель, а затем снова случайно включите зажигание. Игнорирование симптома скрежета также может привести к повреждению маховика двигателя.

 

Свободный ход

 

Свободный ход возникает, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий звук без запуска двигателя.

Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента. В этом случае как можно скорее выполните техническое обслуживание автомобиля.

 

Периодические проблемы с запуском автомобиля

 

Если вы пытаетесь завести автомобиль, и двигатель не запускается мгновенно, но вы снова нажимаете на переключатель, и он работает, это, скорее всего, связано с проблемой реле. Реле стартера — это устройство типа «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. В некоторых случаях поврежденное реле может привести к тому, что стартер издаст щелчок при повороте ключа.

 

Стартер остается включенным после запуска двигателя

 

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ (или прекращаете нажимать кнопку стартера на новом автомобиле), цепь, которая отключает питание стартера, должна замыкаться. Если он остается включенным после запуска двигателя, наиболее вероятно, что главные контакты в соленоиде приварились друг к другу в замкнутом положении. Если эту проблему не решить немедленно, реле застрянет во включенном положении. В конечном итоге это приведет к серьезному повреждению всей системы стартера и маховика трансмиссии.

 

Дым

 

Если на стартер постоянно подается питание, он со временем перегреется. Дым обычно указывает на то, что через источник питания поступает слишком много энергии. Это происходит либо из-за того, что стартер слишком долго работал без отдыха, либо из-за проблем с подключением. Дым из-под двигателя, сопровождаемый запахом гари, может быть признаком серьезных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *