Срв хонда проблемы: Слабые места и недостатки Honda CR-V 3

Содержание

Хонда СРВ 1 — ресурс, проблемы и неисправности

Неисправности

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны.

Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро.

Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны.

К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Стоит ли покупать?

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.

Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

 

Honda CR V недостатки

Сегодня одной из самых популярных машин среди паркетников является  Honda CR-V.  Эта модель пользуется большим спросом на вторичном рынке, это обусловлено комфортностью и надежностью автомобиля. Но несмотря на все положительные стороны у CR-V есть свои недостатки, и если не знать о этих слабых местах, то со временем можно столкнуться с тем что потребуется дорогостоящий ремонт. Именно об этих недостатках пойдет речь в данной статье.

Кузов и лакокрасочное покрытие

У внедорожника Honda CR V недостатки основные связаны с ЛКП. Из-за того что лакокрасочное покрытие слабое, на кузове очень быстро появляются царапины и сколы, особенно это проявляется в автомобилях выпущенных в 2007 году, именно на них автовладельцы чаще всего сталкиваются с большим очагом коррозии, особенно это заметно в районе багажной двери, порогах, а так же дверной кромке.

Что касается фар то они спустя несколько лет эксплуатации начинают мутнеть, цена замены является не дешёвым удовольствием. Так же распространённой проблемой является подача омывающей жидкости и чтобы ее устранить нужно менять обратный клапан форсунок.  Через продолжительное время начинают отказывать парктроники, это связанно с тем что поверхность датчиков начинает окисляться,  решить эту проблему просто, достаточно зачистить контакты и покрасить.

Незначительным недостатком в нетехническом плане является изгиб крышки багажника, из-за которого в дождливую погоду дождевые и грязевые потоки стекают прямо на автовладельца. Помимо это может проседать корма в результате чего колеса могут стать домиком. Решить эту проблему путем развал схождения или заменой пружин не получиться, так как причиной является тонкий металл, и специфическое устройство задней стойки,  которая со временем начинает деформироваться. Решается данная проблема при помощи специальных проставок, а так же регулировкой верхних рычагов.

На пяти годовалых автомобилях  можно столкнуться с тем что в районе заднего дифференциала состыкованного с муфтой которая подключает полный привод,  слышен небольшой хруст,  как правило этот звук проявляется при движении задним ходом и на небольших скоростях при движении в перед. Это возникает по причине того, что масло продуктами своего же износа начинает быстро изнашиваться в результате этого фрикционные диски начинают не плотно прилегать друг к другу, что бы этого избежать достаточно чаще менять масло.

Двигатели

В нашу страну поставлялись версии с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, один двух литровый с мощностью 150 л.с. и второй 2,4 литра с мощностью 168 л.с. Так же можно встретить на нашем рынке дизельные версии мотора, но это очень редкие экземпляры.

Эти двигатели очень чувствительны к бензину низкого качества, а так же к некачественным маслам. Поэтому владельцы которые не следят за этим уже на ста тысячах пробега могут столкнутся с тем что силовому агрегату требуется дорогостоящий ремонт. На моделях выпущенных в период 2008-2009 год  возникают проблемы с преждевременным растяжением цепи ГРМ как правило эта проблема возникает на 120 тысячах пробега, если вовремя не устранить эту проблему то результатом будет преждевременный дорогостоящий ремонт двигателя.

Так же распространённые недостатки Хонда СРВ это вибрации  возникающие  у двухлитрового мотора передающие на кузов, связанно это с включением климат-контроля. На пяти годовалых автомобилях необходимо менять кислородный датчик, основным признаком что требуется замена это рывки, дерганье, а так же повышение расхода топлива. Еще распространённой проблемой это «умирающий» катализатор, в результате чего начинает падать мощность двигателя и он неустойчиво работает, появляется неприятный запах, а на приборной панели загореться спиралька или датчик неисправности двигателя.

Коробка передач

Honda CR-V оснащают двумя коробками передач, шести ступенчатая МКП и Автомат. Владельцы автомобиля с  механикой  сталкиваются с тем что при переключение первой и второй передачи в районе коробки слышны посторонние звуки, это не является неисправностью, а является особенностью данном трансмиссии.

На Автомате так же есть небольшие недостатки, связанные с прежде временным выходом из строя датчика который отвечает за положение селектора отвечающего за выбор передачи,  а так же датчика давления фрикциона второй передачи. Сигналом что есть проблема является наличие мигающей буквы «D», не всегда мигание может говорить о выходе из строя  датчика, так как он может просто на просто засориться. Чтобы как можно реже сталкиваться с такими проблемами, необходимо вовремя менять фильтры с маслом.

Ходовая

После трех лет эксплуатации автомобиля Хонда CR-V может потребоваться замена задних пружин амортизатора, их как правило меняют каждые 80 тысяч километров. У амортизатора очень быстро изнашивается пыльник, и подобрать аналог оригинальным амортизатором из за конструктивной особенности практически не возможно. На ста двадцати тысячах пробега могут закиснуть суппорта, в результате чего их нужно будет менять, цена ремкоплетка не дешёвая. На 80000 километров пробега довольно часто изнашивается втулка и как результат в районе рулевой рейки может появиться стук.

Что касается полного привода  у Хонды CR-V он подключаемый, и во время пробуксовки он подключается автоматически. Слабым место в этой системе является межосевая муфта, которая при пробуксовки очень быстро нагревается и чтобы узел не вышел из строя она автоматически отключается.  Поэтому какими-то внушительными проходимыми качествами данный автомобиль не обладает.

Полезное видео


Несмотря на все недостатки, Honda CR-V  занимает достойное место среди своих конкурентов, а также является довольно надежным и комфортным автомобилем.  Главное нужно помнить что при выборе данной модели следует внимательно проверять состояние всех узловых систем и агрегатов на работоспособность.

обзор проблемных мест и недугом модели

Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) — третье поколение легендарного кроссовера, которое производилось компанией с 2006 по 2011 год. Начиная с первого поколения представители этой модели пользуются устойчивым спросом и не только среди отечественных автолюбителей, так как автомобили данной марки славятся своей надежностью. Но, как известно, вечного ничего нет и японским машинам тоже свойственно ломаться, особенно в столь немолодом возрасте. В этой статье поговорим об основных недугах модели и о местах, на которые стоит обратить внимание при покупке Honda CR-V 3 с пробегом.

Технические характеристики Honda CR-V 3

Марка и тип кузова — кроссовер, RE7;

Количество мест — 5;

Тип привода — передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4574 x 1820 x 1675;

Колесная база, мм — 2620;

Минимальный радиус разворота, м — 5.9;

Ширина колеи, мм — 1565;

Дорожный просвет, мм — 185;

Свесы: передний — 937, задний — 1017;

Размер дисков — 18x7J;

Размер шин — 225/60R18 100H;

Объем топливного бака, л – 58;

Снаряженная масса, кг – 1593;

Полная масса, кг – 2080;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 80;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг — 600;

Вместимость багажника, л — 442 (955 л)

Слабые места и недостатки Honda CR-V 3 с пробегом

Кузов:

ЛКП — хоть эта модель и считается одной из наиболее качественно окрашенных машин произведенных Honda, лакокрасочное покрытие здесь довольно тонкое и мягкое, из-за чего склонно к разного рода повреждениям (царапины, сколы). Благо, самые уязвимые места (арки, пороги, нижняя часть дверей) прикрыты качественным пластиком. Однако, пара слабых мест все же здесь есть. Больше всего подвержены повреждениям капот и передние крылья, которые часто страдают от «пескоструя» (проблемные места рекомендуется закрывать пленкой).

Кузовное железо — сложно назвать качественным и металл кузова Honda CR-V 3 , хотя стоит признать, что при целостности ЛКП проблем с ним, как правило, нет. А вот глубокие царапины и сколы покрываются ржавчиной достаточно быстро, поэтому с устранением повреждений ЛКП лучше не затягивать. Высока вероятность появления коррозии и вздутий краски в плохо промываемых местах: вблизи молдингов и пластиковых накладок дверей, под наружными зеркалами, а также вокруг «бленды» пятой двери. Немало неприятностей может скрываться под защитным пластиком и обшивкой крышки багажника. Если не следить за состоянием дренажей могут быть проблемы с металлом над моторной ниши. При осмотре авто снизу особое внимание следует уделить подрамникам, лонжеронам и креплениям деталей подвески, так как без дополнительной антикоррозионной обработки эти детали быстро обрастают ржавчиной. Еще можно отметить недостаточную герметичность швов багажника (применен неудачный герметик), из-за чего в нише запасного колеса может скапливаться влага.

Багажник — из-за того что крышка багажника имеет конструктивную особенность во время дождя на изгибе скапливается вода, которая выливается за шиворот при открытии двери. Для устранения неприятности требуется установка нештатного уплотнителя на торце двери.

Оптика — проблемным местом здесь являются отражатели и защитный пластик, который существенно теряет прозрачность после 5-6 лет эксплуатации. Не радуют надежностью обратный клапан форсунок омывателя (при неисправности прекращается подача омывающей жидкости к фарам) и контакты ламп ближнего света (со временем подгорают). К недостаткам стоит отнести и высокую стоимость замены блока фары (150-200 у.е.).

Датчики положения кузова — применяется на авто с газоразрядной оптикой и не отличается особой надежностью, но при этом стоит очень дорого.

Двери — чаще всего здесь подводят втулки ограничителей, ресурс которых редко превышает 80000 км. Для устранения неприятности многие владельцы устанавливают ограничители двери от «Лифана». Также внимания требуют уплотнители, которые быстро проседают, что проявляется свистом из проемов во время движения. Чтобы не менять уплотнитель предприимчивые владельцы устанавливают в него силиконовую трубку подходящего диаметра. Эффективность данного способа решения проблемы подтверждена многочисленными отзывы.

Замок — у Honda CR-V 3 завезенных из США часто выходит из строя актуатор.

Лобовое стекло — к износостойкости стекла особых претензий нет, но при этом многие владельцы отмечают, что оно частенько принимает на себя камни, из-за которых трескается.

Проблемные места двигателей Honda CR-V 3

2.0 R20A

Обслуживание — мотор нуждается в качественном и своевременном обслуживании, при игнорировании данных требований, грязь, скопившаяся в масле, быстро выведет из строя систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Качество топлива — авто оснащенные этим мотором рекомендуется заправлять только качественным бензином, так как применение низкооктанового горючего негативно сказывается на ресурсе катализатора и лямбда-сенсоров. Из-за того, что катализатор расположен близко к выпускному коллектору, продукты его разрушения затягивает в цилиндры, что приводит к появлению задиров и прогрессирующего масложора.

ГРМ — так как гидрокомпенсаторы для данного ДВС не предусмотрены, при появлении посторонних звуков требуется регулировка тепловых зазоров клапанов. Нужно отметить, что при появлении цокотящего звука следует сразу обратится в сервис, так как неотрегулированные зазоры могут стать причиной повреждения выпускного распредвала и прогара клапанов. Также посторонние звуки может издавать клапан адсорбера. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, которая не нуждается в замене 200000+ км пробега.

Другие неприятности — еще к проблемным местам двигателя стоит отнести небольшой срок службы опор ДВС и натяжителя приводного ремня.

Ресурс — если не пропустить процесс разрушения катализатора, поршневая прослужит 300-350 тыс. км.

2.4 K24Z

Обслуживание — как и более слабый агрегат этот мотор достаточно чувствителен к качеству обслуживания и применяемого бензина. Если пренебрегать рекомендациями по обслуживанию все закончится замасливанием мотора в силу неудачной системы вентиляции картера и конструктивного исполнения ряда узлов. Применение неоригинального масла, как правило, сказывается на сроке службы клапана VTEC

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена цепь, успокоитель и натяжитель, которой нуждается в замене каждые 100-150 тыс. км. Намного чаще придется проводить процедуру по регулировке зазоров клапанов (раз в 40-60 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Куда серьезнее выглядит проблема с быстрым износом кулачков распредвала, которые начинают разрушаться после 100000 км пробега (замена обойдется в 500 у.е.). Стоит отметить, что замена детали не дает гарантий, что поломка не случится снова.

Течи масла — на возрастных авто распространенным явлением считается негерметичность прокладок клапанной крышки. Данная неприятность приводит к снижению ресурса свечных наконечников и модулей зажигания. Склонны к утечкам смазки и пластиковые заглушки ГБЦ (12513P72003), негерметичность которых может привести к стремительному снижению уровня масла. Также причиной снижения уровня масла могут служить прокладки блока i-VTEC, и передний сальник коленвала.

Масложор — недуг проявляется ближе к 200000 км и вызван износом маслосъемных и поршневых колец.

Катализатор — рекомендуется менять не реже, чем раз в 150000 км, так как при разрушении его частички попадают в цилиндры разрушая их зеркало, после чего поршневая подлежит замене. Стоит отметить, что в этом моторе длительность службы катализатора зависит не только от качества топлива, но и от состояния свечей и условий эксплуатации (запуски в мороз более 20 градусов существенно снижают срок службы детали)

Дроссель — склонен к закоксовке и нуждается в периодической чистке. Основанием для проведения данной процедуры станет неустойчивый холостой ход.

Ресурс — более 350000 км

Дизель N22A

Дизельных Honda CR-V 3 на нашем рынке довольно мало, а те что есть, как правило, завезены из Европы и имеют внушительные пробеги, поэтому точной статистики по ним практически нет. О чем можно сказать с уверенностью, так это о чувствительности мотора к качеству солярки, из-за которой в наших реалиях обычно долго не живут форсунки, клапан EGR и ТНВД. Также ДВС известен своей нелюбовью к зимней эксплуатации (в мороз бывают проблемы с первым пуском). Еще к недостаткам можно отнести небольшой срок службы датчика абсолютного давления, клапана IMRC и демпфера шкива коленвала. Ограниченным сроком службы обладают цепь ГРМ (нуждается в замене раз в 150-200 тыс. км), турбина и выпускной коллектор (трескается).

Коробки передач

Механика — механические коробки передач надежны и не доставляют лишних хлопот. Приемлемым ресурсом обладает и комплект сцепления (120-160 тыс. км). Основным недостатком МКПП является наличие щелчков при включении 1 и 2 передачи. У машин с пробегом более 200000 км внимания могут требовать синхронизаторы 4-й передачи и подшипники валов.

Автомат — лишена существенных недостатков и АКПП, правда данный тип трансмиссии более чувствителен к качеству обслуживания. При несоблюдении интервалов замены смазки и фильтров автомат зачастую нуждается в существенных капиталовложениях раньше срока. Стоит отметить, что внешний фильтр для масла тут опциональный и рекомендован к применению в жестких условиях эксплуатации — применяется деталь 25430-PLR-003. Самой распространенной поломкой КП является отказ обгонной муфты, вызванный резкими стартами и попытками раскачки при преодолении брода или заснеженных дорог (при жесткой эксплуатации выходит из строя после 100000 км). Не отличаются надежностью датчики положения селектора и давления фрикциона (служат 5-6 лет). Ближе к 150000 км появляются пробуксовки при нагрузке, вызванные износом барабана третей передачи. У машин с пробегом более 200000 км в замене могут нуждаться соленоиды. На этом же пробеге следует задуматься о чистке гидроплиты, особенно если на машине не стоял внешний фильтр.

К недостатком КП можно отнести и неэффективную систему охлаждения. Многие собственники устраняют недостаток внедрением дополнительного радиатора, однако неквалифицированное вмешательство в систему охлаждения может иметь и побочные эффекты. Нередко, при подключении, патрубки радиатора и теплообменника замыкают друг на друга, и АКПП остается без охлаждения.

Ресурс автомата — 300-400 тысяч километров

Полный привод

Несмотря на наличие полноприводный системы Honda CR-V 3  не подходит для покорения бродов и бездорожья, так как система очень поздно реагирует на пробуксовку колес, из-за чего шансы застрять в грязи очень велики, да и клиренс для этого класса машин маловат. Как и на предыдущих версиях авто в качестве муфты здесь применена схема с двойным насосом, отвечающим за подключение задней оси. У владельцев, которые осознают, что это не внедорожник особых проблем муфта не доставляет, а вот любители активного отдыха должны быть готовы к существенным капиталовложениям в узел.

Так, например, при активных пробуксовках насосы быстро перегреваются что приводит к появлению конденсата и завоздушиванию системы. Болезненно переносит нагрузки и дифференциал состыкованный с муфтой — начинает хрустеть. Кроме того, для беспроблемной работы привода необходимо следить за состоянием пыльников, регулярно обслуживать карданный вал, а также менять масло в угловом редукторе и заднем мосту. На возрастных авто особое внимание следует уделять заднему редуктору, так как он склонен к утечкам жидкости.

Надежность ходовой части Honda CR-V 3

Honda CR-V 3 наделен независимой подвеской. Передняя ось, на которой применены стойки MacPherson имеет более-менее прогнозируемый срок службы, а вот многорычажка примененная сзади, из-за особенности конструкции и небольшой толщины металла кузова прославилась такой неприятностью как косолапость (изменение углов установки задних колес). Еще одной причиной косолапости называют слабые пружины задних стоек, которые проседают после 3-4 лет эксплуатации, даже на машинах никогда не возивших грузы. На сегодняшний день неисправность не так страшна как на заре продаж, так как решение проблемы уже найдено — требуется установка специальных проставок и верхнего регулируемого рычага.

Ресурс оригинальных деталей подвески Honda CR-V 3:

  • Расходники стабилизатора: втулки — 60-80 тыс. км, стойки — до 50000 км
  • Пыльники амортизаторов — 40-50 тысяч километров
  • Амортизаторы — в зависимости от состояния пыльников служат 80-150 тыс. км
  • Резинки многорычажки — 100-150 тысяч километров
  • Подшипники, шаровые, сайлент-блоки — 130-160 тыс. км
  • Сайлент-блоки верхних рычагов — до 200000 км

Рулевое — детали системы рулевого управления в целом хлопот не доставляют. Рейка в большинстве случаев начинает понемногу постукивать ближе к 150000 км пробега, но при этом может обходится без ремонта 200-250 тыс. км, что редкость для современных авто. Насос ГУР при должном обслуживании выдерживает не меньше, а вот трубопроводы ГУР с возрастом могут немного течь. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников рулевого. А вот ЭУР, которым оснащались авто с двухлитровым мотором может начать докучать после первых 100000 км. При появлении первых признаков неисправности лучше сразу обратится в сервис, так как в запущенных случаях ремонт обычно обходится намного дороже.

Тормоза — в отличие от предыдущего поколения тормозная система на Honda CR-V 3 надежна и эффективна. Из недостатков можно выделить разве что недостаточную защищенность механизма от коррозии, из-за чего со временем закисают движущиеся детали. Больше всего данная неприятность постигает пальцы суппортов — нуждаются в регулярной чистке и смазке. К эксплуатационным недостаткам стоит отнести наличие скрипов, которые нередко появляются даже на практических новых колодках.

Салон и электрооборудование

Салон — материалы отделки на первый взгляд могут показаться очень качественными, но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что при изготовлении салона производитель экономил на отделке, что сказалось на их износостойкости. Так, например, обшивка дверей, ручки и подлокотники уже к 100000 км выглядят изрядно потрепанными. Быстро сдается и обивка водительского кресла: проминается, трескается кожзам. Слабоват и каркас передних кресел (ломается и стучит). Еще из минусов можно выделить слабую шумоизоляцию и наличие посторонних звуков, которые могут исходить от пластика, подголовников, накладок ручек и замков дверей.

Электроника — большинство салонного оборудования и электроники длительное время не доставляют никаких проблем. Из слабых мест можно отметить разве что небольшой ресурс компрессора кондиционера (около 120000 км), который чаше всего выходит из строя по вине неисправности муфты, реле (перегорает), увеличения зазора между шкивом и муфтой (придется стачивать регулировочную шайбу). Частенько докучают блок системы SRS, датчики парктроника, подушки безопасности Takata (с завода устанавливались дефектные), регулятор напряжения и диодный мост генератора и стартер (первым сдается втягивающее реле). При наличии проблем с генератором, помимо сбоев в электронике, снижается длительность службы аккумулятора, лямбда-датчиков и элементов обогрева заднего стекла.

Подытожим

Honda CR-V 3 несмотря на все присущие ему недуги является достаточно неплохим вариантом для приобретения во вторые руки. Особенно данная модель придется по нраву тем, кто ищет себе просторный минивэн, но, если вы ищете себе полноценный кроссовер, лучше присмотреться к другим вариантам.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации Honda CR-V 3, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Авто-Эксперт

Болячки Honda CR-V третьего поколения

Детские болезни Honda CR-V третьего поколения (2007 – 2010, рестайлинг 2010 – 2012).

Хонда СРВ 3 — выпускалась на заводах: Японии, Соединенного Королевства, США и Мексики. В нашу страну завозились автомобили, собранные в Англии. 2008 год — стартовали официальные продажи на территории России. По сравнению с предшественником, новое поколение «распухлело», пятая дверь превратилась в массивную крышку багажника, а интерьер, наконец – то стал приятен взгляду.

В РФ официально продавалось два бензиновых двигателя: 2.0 л (150 л.с, разгон до 100 км/ч – 12 секунд, средний расход топлива – 8.2 литра на 100 километров пути), 2.4 л (166 л.с, до первой сотни за 10 сек, смешанный расход на 100 км – 9.5 литра). Был еще турбо – дизель 2.2 л (140 л.с), предлагался только для Европы.

Трансмиссии тоже две — это пяти диапазонный гидротрансформатор и 6 ступенчатая механическая коробка.

Из особенностей: система регулировки фаз газораспределения – VTEC (на низкий оборотах — экономия топлива, средние обороты – максимальный крутящий момент, на высоких – максимум мощности), клиренс – 185 мм (что для наших условия мало), полный привод реализован через муфту (срабатывает при пробуксовке передних колес и отключается на скорости более 40км/ч), задние сиденья имеют продольную регулировку и позволяют настроить наклон спинки , 4-е звезды безопасности — Euro Ncup.

В базовой комплектации: 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, четыре эл. стеклоподъемника, кондиционер, эл. регулировка зеркал с подогревом, литые диски, бортовой компьютер, подогрев сидений.

В максимальной комплектации добавится: панорамная крыша, 2-х зонный климат контроль, ксеноновые фары, Bluetooth мультимедиа MP3/AUX/USB с навигацией, круиз – контроль, электроскладывание зеркал, кожаный салон, эл. регулировка передних сидений, датчик света и дождя, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида.

Болячки Honda CR-V III или на что обратить внимание при покупке б/у.

БолячкиРешения

Подвеска

стук (глухой) рулевой рейки (на небольших неровностях)замена втулок рейки
проседают задние пружиныустановка проставок или усиленных пружин и задних регулируемых рычагов
часто рвутся передние пыльники амортизаторовпоставить пыльники (г. Балаково) от 2110, «ходят» дольше оригинала

Двигатель

часто не работает кондиционерначать с замены реле (в блоке предохранителей) управления муфтой кондиционера, если не помогло — отрегулировать зазор шкива в муфте либо заменить подшипник шкива
стук двигателя на «холодную»в двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы — регулировка клапанов каждые 40000 км
«крошатся» (выработка) кулачки выпускного распредвала 2.4замена распредвала (или восстановление), чтобы предупредить болезнь — проверять «кулачки» при каждой регулировке клапанов, менять масло вязкостью 0w20 каждые 8000 км

Кузов

при открытии двери багажника (в дождливую погоду) – из неё льётся водаустановка уплотнителя – 68111 SWW ZS00 (ставили по гарантии), альтернативный вариант  – уплотнитель лобового стекла Газели
скрип водительской дверисмазать силиконом замок двери

Трансмиссия

гул (вибрация) при движении задним ходом с вывернутыми колесами – засорение редукторапромывка редуктора, замена масла каждые 30000 км

Электрика

«скрежет» стартера (при минусовой температуре)чистка и смазка
«писк» парктроников (произвольно) – вспучивается краска вокруг датчика, окисьзачистить, покрасить, обработать штекеры токопроводящей смазкой или установить НЕ оригинал
мутнеют передние фары, внутри (исключительно с галогеновыми лампами)разобрать, очистить спиртом, при необходимости располировать
лопается тяга датчика положения корректора фарвосстанавливаем ремкоплектом тяги карбюратора для «классики» или ищем на разборке, был сервисный бюллетень
не корректная работа селектора АКПП, загрязнение датчика положенияразборка и чистка

Тормозная система

скрип и закисание тормозовчистка и обработка «антискрипной» пастой

Салон

трескается «кожа»перешить

Мне, почему то Хонда казалась даже надежней Тойоты. Лично был знаком только с первым поколение СРВ (там прочности было намного больше). Toyota стоит особняком в плане надежности (простота конструкции, качественные запчасти, повышенное взимания к отзывным кампаниям). Не скажу что сильно разочарован, но могло быть и лучше. CR – V еще не потерял лица как некоторые немецкие конкуренты. Если не заострять внимание на «мелочах» (основные агрегаты надежны), можно смело рассматривать к покупке.

Делайте верный выбор!

Honda CR-V 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

Модель CR-V 3 – компактный кроссовер от известной японской компании Honda в третьем поколении, годы выпуска этой модификации – с 2007-го по 2011-й год.

Автомобиль производился с бензиновыми 2,0 и 2,4-литровыми двигателями, дизелем 2,2 л, но машины с дизельными силовыми агрегатами на российский рынок практически не попадали.

Почти все Honda CR-V, ввозимые в Россию, полноприводные, устанавливаемая на них трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

В 2010 году Хонда СРВ претерпела рестайлинг, модернизации подверглись оба бампера, оптика и радиаторная решетка. Также в этой версии были усовершенствованы двигатели (увеличилась мощность), а комплектация стала богаче.

Сама по себе машина отличается достаточно высокой надежностью, но у нее есть свои недочеты, характерные «болезни».

Надежность двигателя

Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.

Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).

Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.

Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.

Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона

Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.

Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.

Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:

  • слабые дверные уплотнители;
  • не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
  • выход из строя ограничителей дверей;
  • не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.

Так же больная тема для обладателей СРВ 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Специфика рулевого управления CR-V III

В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.

Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.

Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).

Тормозная система

Тормоза кроссовера Honda CR-V третьего поколения отличаются высокой эффективностью и надежностью, а заводские детали служат достаточно долго.

Тормозных колодок (передних и задних) обычно хватает на 40-50 тыс. километров, хотя и здесь немало зависит от бережности эксплуатации.

Диски тормозной системы, как передние, так и задние, легко могут проходить до 90000 км, из запасных частей многие автовладельцы советуют покупать детали марок Brembo, TWR или Bosch.

Характерные неисправности электрики

По сравнению с СРВ-2 у модели третьей генерации «болячек» по электрической части стало значительно меньше, производитель постарался устранить основные недочеты.

Но все-таки некоторые характерные проблемы остались, к ним можно отнести:

  • скачки напряжения из-за неисправности реле-регулятора;
  • выход из строя электромуфты кондиционера;
  • поломку датчиков положения кузова на автомобилях с ксеноновыми фарами.

Еще могут выгорать стекла передней галогеновой оптики, но это лишь в том случае, если ставятся лампы повышенной мощности.

В целом Хонда CR-V 3 – очень неплохой семейный автомобиль, как нельзя лучше подходит для поездок по городу, превосходно себя чувствует на загородной трассе, имеет довольно высокий уровень комфорта.

Цена такого подержанного авто на рынке – от 700 тысяч (дорестайлинговая версия), есть и более дешевые варианты, но вероятнее всего, они требуют значительных вложений.

Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

«Есть ли у Honda CRV проблемы с трансмиссией»

Honda CRV — один из самых популярных компактных кроссоверов-внедорожников от японского автопроизводителя. Honda CRV, появившаяся на рынке в 1995 году, представляет собой внедорожник среднего класса, занимающий промежуточное положение между меньшей Honda HRV и более крупной моделью Honda Pilot, продаваемой в Северной Америке. Но, несмотря на популярность этого универсального автомобиля, есть ли у Honda CRV проблемы с трансмиссией?

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Замена двигателя: 1300 $ +
Трансмиссия: 1000 $ +
Кондиционер: 750 $ +


В этой статье мы рассмотрим все проблемы с трансмиссией, которые могут вызывать беспокойство у вашего Honda CRV, некоторые признаки и симптомы этих проблем, способы их устранения и способы максимально эффективно использовать Honda CRV.

Все о трансмиссии Honda CRV

Задача вашего Honda CRV — обеспечить передачу необходимого количества мощности на колеса вашего автомобиля для движения с заданной скоростью. Трансмиссия вашего внедорожника переключает передачи, как у многоскоростного велосипеда. На велосипеде, если цепь отключена, она не пойдет, а если цепь будет на слишком высокой передаче, вам будет трудно начать движение с полной остановки. Тот же принцип применим к трансмиссии вашего CRV.Если вы не будете содержать его в хорошем состоянии, ваш автомобиль не будет экономить топливо или вообще не сможет водить машину.

Есть два основных типа трансмиссий, в том числе механическая и автоматическая.

Механическая коробка передач — это, по сути, более мощная версия рычага переключения передач педального велосипеда. Даже если у вашего автомобиля нет цепи, как у велосипеда, его двигатель и трансмиссию необходимо временно отключить, как если бы велосипедная цепь временно снималась с его передач, когда вы переключаете вниз или вверх.Когда вы нажимаете на педаль сцепления в автомобиле, двигатель и трансмиссия разъединяются. Когда вы переключаетесь на другую передачу, это имеет тот же эффект, что и перемещение велосипедной цепи, и переводит ваш автомобиль на новую передачу. Переключившись на новую передачу, вы можете медленно отпустить педаль сцепления и продолжить движение.

Автоматическая коробка передач — это в основном автоматический переключатель передач. Вместо того, чтобы вручную переключать передачи, нажимая на сцепление ногой, автоматическая коробка передач сделает всю работу за вас.

Теперь, когда вы лучше понимаете, как работает трансмиссия вашего Honda CRV, давайте рассмотрим потенциальные проблемы, которые могут беспокоить ваш небольшой внедорожник.

Возможные проблемы с трансмиссией Honda CRV

Вы думаете о покупке Honda CRV или уже имеете? Есть несколько серьезных проблем с трансмиссией Honda CRV, о которых вам следует знать.

Согласно статье, опубликованной журналом Consumer Reports Magazine, некоторые Honda CRV могут протекать бензин в моторное масло транспортного средства.В конечном итоге это может привести к потере мощности или полной остановке двигателя вашего внедорожника.

Другая проблема, о которой сообщили владельцы Honda CRV, — это сильный запах несгоревшего бензина из-за попадания топлива в смазочное масло двигателя автомобиля.

Эти проблемы возникали в автомобилях Honda CRV 2017 и 2018 годов, оснащенных 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность до 190 лошадиных сил. По какой-то причине газ попадает в смазочное масло автомобиля, чего обычно не должно происходить.Это разбавляет моторное масло и снижает его эффективность при смазке двигателя. Со временем этот дефект может привести к серьезному повреждению двигателя, его остановке и потере мощности, особенно в условиях интенсивного движения или при очень низких температурах.

Автопроизводитель сообщил, что эта проблема произошла в основном в северных частях Соединенных Штатов во время коротких поездок в очень холодную погоду. Однако поступали сообщения о том, что проблема возникает на юге, например, в Нью-Мексико и Техасе.

И это только начало. Еще в 2010 году Honda пришлось отозвать 1,5 миллиона автомобилей в США и еще один миллион автомобилей Honda CRV в Китае и Канаде из-за проблем с автоматической коробкой передач.

Отзыв в 2010 году был одним из крупнейших в истории японского автопроизводителя и был эквивалентен по размеру 70% из 3,5 миллионов автомобилей, проданных в том году.

Водители

сообщили, что вторичный вал Honda CRV сломался при быстром переключении между режимами движения и заднего хода.Проблема с автоматической коробкой передач Honda CRV могла вызвать смещение вала шестерни, из-за чего автомобиль издавал странные звуки или заглохал двигатель.

Кроме того, в 2015 году на компанию Honda был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что автомобиль CRV 2015 года выпуска имел дефект, вызывающий сильную вибрацию и грохот. Эта проблема была обнаружена только в этом модельном году из-за новой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) и двигателя «Earth Dreams» с прямым впрыском, которые Honda установила на свои внедорожники CRV 2015 года.Согласно иску, новые функции в сочетании с некоторыми другими инженерными изменениями вызвали чрезмерную вибрацию автомобилей в режиме ожидания.

Сообщается, что

внедорожников Honda CRV 1997, 1998, 1999 и 2000 годов с пробегом 133 710 миль страдают от проблемы с трансмиссией, которая включает резкое переключение с первой передачи на вторую. Если промывка трансмиссии Honda ATF-Z1 и замена линейного соленоида не решают проблему, владельцу потребуется капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Другие общие проблемы с трансмиссией Honda CRV могут включать:

  • Отсутствие ответа
  • Утечка или низкий уровень жидкости
  • Грохот, гудение или завывание
  • Отказ включиться
  • Проблемы с гидротрансформатором
  • Проблемы с корпусом клапана
  • Шумная коробка передач на нейтрали
  • Не переключается с 1 передачи на 2 передачу
  • Неправильное переключение с 3 передачи на 4 передачу
  • Неправильно реверсирует
  • Муфта тянущая
  • Коды неисправностей
  • Ваш контрольный индикатор двигателя горит

Три главных проблемы Honda CRV

Помимо проблем с трансмиссией Honda CRV, вот основные проблемы, обнаруженные в этих автомобилях:

  • Нежелательное ускорение : Эта проблема чаще всего встречается в моделях CRV 2011 года с пробегом 16 000 миль на одометре.Средняя стоимость устранения этой проблемы составляет 5000 долларов США.

  • Чрезмерный расход масла : Об этой проблеме широко сообщалось на Honda CRV 2010 года с пробегом 80 000 миль. Средняя цена ремонта — 2500 долларов.

  • Кондиционер перестал работать : Найденный в 2002 году Honda CRV с пробегом более 110 000 миль, устранение этой проблемы стоит в среднем 1700 долларов.

Если говорить о модельных годах, то больше всего жалоб вызывает Honda CRV 2015 года, за ней следуют CRV 2014 года и Honda CRV 2012 года.

Если ваша Honda CVR испытывает какие-либо из вышеупомянутых проблем, лучше сразу же обратиться к местному сертифицированному механику Honda. Хотя проблема с переменным током — это всего лишь неприятность, две другие проблемы могут быть чрезвычайно опасными.

Honda CRV Гарантия и обслуживание

Если у вас есть новая Honda CRV, у которой возникают проблемы с трансмиссией, на ваш автомобиль может распространяться гарантия. Ограниченная гарантия распространяется на ваш автомобиль в течение трех лет или 36 000 миль, а гарантия на трансмиссию распространяется на ваш Honda CRV в течение пяти лет или 60 000 миль.

Признаки неисправности трансмиссии

Вот некоторые общие признаки и симптомы проблем трансмиссии в вашем Honda CRV:

  • Отсутствие реакции : Возможно, у вашего внедорожника проблемы с трансмиссией, если он не переключает передачи мгновенно.

  • Запах гари : Хотя запах гари, исходящий от вашего автомобиля, может быть вызван множеством причин, чаще всего он связан с перегретой трансмиссионной жидкостью.

  • Шлифовальные шестерни : Этот признак трансмиссии может проявляться по-разному в механических и автоматических CRV. В механических трансмиссиях вы заметите скрежет при переключении передач. Для автоматических коробок передач вы заметите резкое переключение передач.

  • Шумно на нейтрали : Если вы заметили, что ваш Honda CRV неровный, когда он находится на нейтрали, отнесите его к сертифицированному механику Honda для правильной диагностики.

  • Освещение индикаторов приборной панели : Если горит индикатор вашего служебного двигателя, у вас может быть проблема с коробкой передач.

Могу ли я водить свой Honda CRV с проблемой трансмиссии?

Если ваш Honda CRV все еще может ехать по шоссе, вы можете подумать, что вполне нормально ездить на CRV, пока вы не исправите его неисправную трансмиссию. Однако это плохая или безопасная идея. Ваша трансмиссия включает в себя множество (и очень дорогих) движущихся частей. Если что-то не так с вашей трансмиссией, а вы продолжаете ездить на Honda CRV, это может привести к очень дорогостоящим проблемам в будущем.

Как часто следует заменять коробку передач Honda CRV?

Срок службы трансмиссии вашего автомобиля во многом зависит от того, насколько хорошо она обслуживается. Недостатки заводской конструкции, такие как те, о которых мы уже упоминали, также играют роль, наряду с тем, как и насколько жестко вы водите свой Honda CRV. В среднем трансмиссия Honda CRV может продержаться от 130000 до 180000 миль.

Как диагностируется проблема трансмиссии Honda CRV?

Вы никогда не сможете найти корень проблемы с трансмиссией Honda CRV без соответствующих инструментов и обучения.Если вы считаете, что ваш CRV страдает от трансмиссии iss

Характеристики и информация | Honda CR-V

2015 года

ВЛАДЕЛЬЦА

  • Информация об автомобиле
    • ЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Дилеры
    • Войти / Зарегистрироваться

Вы искали:

Вы искали:

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda CR-V 2013

  • О Euro NCAP
    • Как читать звезды
    • Объяснение выбора автомобиля
    • График
      • Члены и испытательные центры
    • Рейтинги и награды
      • Последние рейтинги безопасности
      • Лучшие в своем классе автомобили
        • 2019 г.
        • 2018 г.
        • 2017 г.
        • 2016 г.
        • 2015 г.
        • 2014 г.
        • 2013
        • 2012 г.
        • 2011 г.
        • 2010 г.
      • Самые безопасные семейные автомобили
      • Самый безопасный парк автомобилей
      • Рейтинг квадроциклов
      • Гибридные и электрические автомобили
      • Системы помощи водителю
      • Награды Euro NCAP Advanced
      • Оценки по вспомогательному вождению
      • Рейтинг коммерческих фургонов
    • Безопасность транспортных средств
      • Кампании по безопасности
        • Безопасность коммерческого фургона 2021
          • Серия испытаний на совместимость с фургонами
          • Установка системы
        • Тесты по вождению 2020
          • Что нового
          • Объяснение оценок
        • Автоматизированные тесты на вождение 2018
        • Тесты квадрициклов 2016 года
        • Тесты квадрициклов 2014 года
        • Тесты AEB 2013
        • Обзор оборудования AEB 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *