Чистка дроссельной заслонки приора: Чистка дроссельной заслонки для ВАЗ Приора в Екатеринбурге

Дроссельный узел Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Дроссельный узел Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности.
При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (смотрите «Регулировка троса дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

Внимание
Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрите «Замена охлаждающей жидкости»).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

3. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (смотрите «Кожух двигателя»).
4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки…
5. …и регулятора холостого хода.


6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла (смотрите «Чистка вентиляции картера»).
7. Ослабьте крепление хомута первого шланга подогрева корпуса дроссельного узла…
8. …и снимите шланг.
9. Ослабьте крепление хомута второго шланга подогрева корпуса дроссельного узла…
10. …и снимите шланг.
11. Ослабьте хомут крепления…
12. …и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг малой ветви системы вентиляции картера.
13. Ослабьте хомут крепления шланга продувки адсорбера…
14. …и снимите шланг.
15. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (смотрите «Регулировка троса дроссельной заслонки»).
16. Отверните две гайки крепления дроссельного узла…
17. …и снимите дроссельный узел со шпилек впускного коллектора.
18. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старого узла.


Для этого отверните по два винта их крепления.

Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

19. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор.
Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).

20. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

21. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (смотрите «Регулировка троса дроссельной заслонки»).

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Снятие и установка дроссельного узла ВАЗ 2170 (Приора) 2004+

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности.

При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

Предупреждение

Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Примечание

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка.

Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки…

5. …и регулятора холостого хода.

6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла (см.

«Очистка системы вентиляции картера»).

7. Ослабьте крепление хомута первого шланга подогрева корпуса дроссельного узла…

8. …и снимите шланг.

9. Ослабьте крепление хомута второго шланга подогрева корпуса дроссельного узла…

10. …и снимите шланг.

11. Ослабьте хомут крепления…

12. …и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг малой ветви системы вентиляции картера.

13. Ослабьте хомут крепления шланга продувки адсорбера…

14. …и снимите шланг.

15. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

16. Отверните две гайки крепления дроссельного узла…

17. …и снимите дроссельный узел со шпилек впускного коллектора.

18. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старого узла.

Для этого отверните по два винта их крепления.

Примечание

Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

19. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).

20. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

21. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

Снятие и установка дроссельного узла Лада Приора

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности.

При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Замена и регулировка троса дросселя Лада Приора»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки.

Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Как заменить охлаждающую жидкость Лада Приора»).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка.

Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла.

Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя.

4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки

Отсоедините колодку жгута регулятора холостого хода.

Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера Лада Приора»)

Ослабьте крепление хомута первого шланга подогрева корпуса дроссельного узла

Снимите шланг

Ослабьте крепление хомута второго шланга подогрева корпуса дроссельного узла

Снимите шланг.

Ослабьте хомут крепления

Отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг малой ветви системы вентиляции картера

Ослабьте хомут крепления шланга продувки адсорбера

Снимите шланг.

Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки

Отверните две гайки крепления дроссельного узла

Снимите дроссельный узел со шпилек впускного коллектора.

Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старого узла.

Для этого отверните по два винта их крепления.

Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор.

Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).

Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Клапаны

— Удаление мусора из клапана ирригации

Вот несколько советов по ремонту клапана.

  1. Переведите контроллер в положение «System Off», чтобы он не пытался циклически повторять программу.
  2. Перекройте главный водопровод. Открытие клапана под давлением опасно и может быть травмировано.
  3. Открутите соленоид (цилиндр с двумя проводами) и убедитесь, что плунжер чистый и свободно движется. Вы можете проверить соленоид, запустив эту станцию ​​вручную с контроллера, и посмотреть, втягивается ли плунжер при подаче напряжения.
  4. Отвинтите винты крышки или верхнюю часть банки в зависимости от модели клапана. Соблюдайте осторожность, когда снимаете крышку с корпуса, чтобы не потерять диафрагму или пружину.
  5. Диафрагма может находиться в корпусе или захвачена крышкой. Снимите диафрагму и пружину. Обратите внимание на ориентацию диафрагмы, чтобы вы могли собрать ее так же, как она вышла.
  6. Осмотрите диафрагму и пружину. Диафрагма должна быть чистой, без морщин, разрывов или перфораций.Прокладка должна быть чистой и без зазубрин, вмятин или потертостей. Вымойте диафрагму чистой пресной водой, чтобы удалить весь мусор, который мог там скопиться.
  7. Пружина диафрагмы должна быть целой и отскакивать при сжатии.
  8. Осмотрите корпус клапана и удалите мусор, гальку или грязную воду.
  9. Седло уплотнения должно быть чистым, без зазубрин, канавок или потертостей.
  10. Осмотрите отверстия как в корпусе клапана, так и в крышке. Все порты должны быть чистыми и свободно пропускать воду. Через порты можно пропустить небольшой кусок гибкого провода, чтобы устранить засорение.
  11. Соберите клапан в порядке, обратном его разборке. Диафрагма должна располагаться так, чтобы выступ находился в соответствующей канавке как на корпусе, так и на крышке. Винты или крышка банки должны быть затянуты вручную. Чрезмерная затяжка может повредить клапан.

Если у вас все еще возникают проблемы с вашим клапаном, вам может потребоваться обратиться к местному специалисту, щелкнув следующую ссылку.

Запасные части (см. Ресурсы ниже) можно приобрести у авторизованного дистрибьютора Hunter. Щелкните ссылку «Получить Hunter» вверху этой страницы, чтобы найти ближайший к вам дистрибьютор.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВПУСКНОЙ КЛАПАН CRC GDI IVD® И ОЧИСТИТЕЛЬ ТУРБО — CRC Industries

Как использовать очиститель впускного клапана CRC GDI
Статья Джефферсона Брайанта

Внутреннее сгорание — грязное дело, и все побочные продукты выработки энергии не ограничиваются камерой сгорания и выхлопом, ни в коем случае. Сам бензин грязный. По мере приближения к камере сгорания эффекты горения бензина становятся все более и более очевидными — лак и нагар быстро накапливаются на впускных желобах, ведущих к камере сгорания. Это связано с тем, что камера закрывается только во время циклов сжатия и сгорания; есть еще два цикла поршней при открытых клапанах.

Когда цикл сгорания завершается, выпускной клапан открывается, поршень поднимается, чтобы вытолкнуть отработавшие газы сгорания, а затем около верхней мертвой точки открывается впускной клапан.Некоторые из этих газообразных продуктов сгорания достигают впускных желобов. Воздух и топливо всасываются, когда поршень опускается в канал, клапан закрывается, и цикл начинается заново. Это происходит несколько тысяч раз в минуту.

Со временем на впускном клапане образуется нагар. Внутри камеры отложения нагара становятся докрасна, что является основной причиной детонации, того звенящего звука, который вы можете услышать, если прислушаетесь достаточно внимательно. Эти отложения на клапане со стороны головки блока цилиндров нарушают распыление воздуха и топлива, подаваемого в двигатель.Если они станут достаточно плохими, они могут даже привести к тому, что клапан не полностью сядет, оставив клапан слегка открытым, что может резко снизить сжатие отдельных цилиндров. Это приводит к неравномерному холостому ходу, плохому ускорению и снижению расхода топлива.

GDI (Прямой впрыск бензина) Проблемы

Двигатели

с прямым впрыском имеют еще более высокую скорость накопления нагара на впускных клапанах из-за того, что топливо никогда не смывается через заднюю часть клапана, чтобы помочь очистить отложения. Углерод накапливается намного быстрее в двигателях с прямым впрыском бензина.Всего за 5 000 миль ваш двигатель GDI может иметь значительные накопления на впускных клапанах.

Не беспокойтесь, это не требует перестройки. Вам просто нужно очистить двигатель изнутри с помощью очистителя впускных клапанов. В отличие от очистителей, которые вы заливаете в топливный бак, CRC GDI IVD® Intake Valve & Turbo Cleaner не растворяется в топливе. Используя состав PEA (полиэфир амина), который в 150 раз больше концентрируется на впускных клапанах, чем любая присадка к топливу премиум-класса, CRC GDI IVD® Intake Valve & Turbo Cleaner работает для удаления твердых углеродных отложений и восстановления производительности вашего двигателя.Этот продукт безопасен для турбин и промежуточных охладителей и должен использоваться каждые 10 000 миль для двигателей GDI.

Очистка впускных клапанов

В отличие от присадок к топливу, очиститель впускных клапанов требует немного больше усилий. Во-первых, вы должны снять воздушный фильтр и найти датчик массового расхода воздуха. MAF будет между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки на двигателе. НЕ распыляйте его перед MAF, так как это может повредить чувствительное устройство. Если возможно, отсоедините воздухозаборник от самого корпуса дроссельной заслонки и распылите его прямо в двигатель (пока нет).

Под этой большой пластиковой впускной коробкой находится корпус дроссельной заслонки. Вам нужен доступ к этому.

Используя отвертку с плоским лезвием или головку подходящего размера, ослабьте зажим на корпусе дроссельной заслонки.

Это датчик массового расхода воздуха (на GMC Denali 2015 года мы работаем), вы не хотите повредить его распылителем. Мы обходим его, распыляя непосредственно на туберкулез.

Воздушный ящик удерживается другим зажимом возле датчика массового расхода воздуха, мы его ослабили и подняли воздушный ящик.

Запустите двигатель, доведите его до рабочей температуры. Вам понадобится помощник для управления двигателем. Попросите помощника удерживать двигатель примерно на 2000 об / мин.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, обычно около 200 градусов.

Используя встроенную соломинку, протяните соломинку мимо датчика массового расхода воздуха, не касаясь его (если вы не можете добраться до корпуса дроссельной заслонки, как описано ранее), и распыляйте очиститель короткими порциями, пока банка не опустеет, пока помощник держит двигатель на 2000 об / мин. Ваш помощник должен увеличить обороты двигателя, чтобы он не заглох во время распыления. Не превышайте 3500 об / мин.

Попросите помощника поддерживать скорость вращения двигателя 2000 об / мин, это важно, чтобы двигатель не заглох.

Распылите CRC GDI IVD® для впускных клапанов и турбоочистителя непосредственно в корпус дроссельной заслонки короткими порциями.

Когда банка опустеет, увеличьте обороты двигателя до 3000 об / мин (не более 3500!). Дайте двигателю поработать 1 минуту на холостом ходу, а затем выключите его.Установите на место систему забора воздуха. Дайте двигателю постоять один час.

После того, как баллончик опустеет, увеличьте обороты двигателя примерно до 3000 об / мин, но не выше 3500. Сделайте это дважды, затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.

Запустите двигатель и проедьте на скоростях по шоссе не менее 10 минут, чтобы завершить процесс очистки.

Это немного сложнее, чем обычные чистящие средства типа «слейте в бензобак и двигайтесь», но, безусловно, работает намного лучше, чем эти чистящие средства.Если у вас есть движок GDI, это необходимый процесс для поддержания его работоспособности. Присадки к топливу в баке не влияют на впускные клапаны GDI, поскольку они никогда не видят, как топливо омывает их. Очистители в баке отлично подходят для «мокрых» клапанов, но не для «сухих» клапанов.

Для получения дополнительных новостей и советов о NAPA Know How посетите http://knowhow.napaonline.com/

Как очистить клапан рециркуляции ОГ: советы от профессионалов

]]]]>]]>

Двигатель вашего автомобиля — это сложная машина, для которой требуется множество деталей, чтобы работать в идеальной гармонии, и даже небольшое отклонение в любой из этих частей повлияет на его работу.Даже грязный клапан рециркуляции выхлопных газов может привести к резкому холостому ходу или остановке двигателя, снижению расхода топлива и может вызвать серьезные повреждения двигателя и, следовательно, дорогостоящий ремонт. Знание о том, как чистить клапан рециркуляции ОГ , — это простые и удобные советы по обслуживанию, которые избавят вас от множества проблем и сэкономят деньги.

С 1960-х годов производители автомобилей успешно сокращают вредные выбросы закиси азота, установив клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR). Клапан системы рециркуляции отработавших газов рециркулирует выхлопные газы, образующиеся во время сгорания двигателя, обратно в цикл сгорания, тем самым снижая температуру двигателя и уменьшая образование ядовитой закиси азота.

Клапаны рециркуляции ОГ открываются и закрываются для регулирования потока газа. Со временем выхлоп образует твердую и толстую стенку из углерода, запирая клапан EGR в открытом или закрытом состоянии. Это заблокирует проходы в системе, тем самым увеличивая температуру двигателя и увеличивая выбросы закиси азота. Что еще хуже, грязный клапан рециркуляции ОГ может снизить пробег и срок службы двигателя или вызвать резкую работу на холостом ходу, остановку двигателя или детонацию.

Вот почему производители автомобилей рекомендуют очищать клапан системы рециркуляции ОГ и каналы каждые 50 000 миль или меньше.Хорошая новость в том, что вам не нужно так регулярно ехать в магазин на машине. Вместо этого узнайте, как очистить клапан EGR прямо в собственном гараже сегодня.

Что делает клапан рециркуляции ОГ?

При сгорании внутри камеры сгорания двигателя выделяются выхлопные газы и выделяется много тепла, температура которого может превышать 2500 градусов по Фаренгейту. При таких температурах различные элементы топливовоздушной смеси, которая воспламеняется внутри камеры, сгорают и образуют оксиды азота, вредные для здоровья человека и окружающей среды.

Во время работы клапан рециркуляции ОГ позволяет небольшому количеству выхлопных газов рециркулировать обратно через впускной коллектор и обратно в камеры сгорания.

При смешивании с топливовоздушной смесью внутри камеры эти рециркулируемые выхлопные газы снижают высокие температуры во время процесса сгорания. Пониженная температура способствует уменьшению образования ядовитых оксидов азота.

Кроме того, предотвращая перегрев двигателя и снижая температуру под капотом, общее состояние и срок службы двигателя, а также всех других компонентов под капотом будут максимальными.

Почему нужно знать, как чистить клапан системы рециркуляции ОГ

Со временем рециркулируемый выхлоп образует твердую и толстую стенку из углерода, нарушая способность клапана EGR открываться и закрываться для управления потоком газа. В результате это препятствует рециркуляции выхлопных газов и, следовательно, увеличивает температуру внутри камеры, что приводит к перегреву и увеличению выбросов оксидов азота.

Более подробно, если клапан рециркуляции отработавших газов заклинивает в открытом положении, непрерывный поток выхлопных газов попадает в цилиндры, нарушая процесс сгорания.Это приведет к тому, что двигатель будет работать так, как будто он хочет заглохнуть, работать на холостом ходу грубо или помпаж.

Если клапан заклинивает, закрытые каналы забиваются, может произойти детонация в камерах сгорания. Это происходит из-за повышения температуры цилиндров, в результате чего топливо воспламеняется раньше запланированного срока. В тяжелых случаях сильная детонация может серьезно перегреть и повредить двигатель.

Знание того, как чистить клапан системы рециркуляции ОГ, является важным шагом в решении этих распространенных проблем с двигателем.

Признаки неисправности клапана рециркуляции ОГ

Проверьте и прочистите клапан рециркуляции ОГ при возникновении следующих проблем:

  • Шумы от двигателя: Если клапан заклинивает в закрытом состоянии или каналы забиваются, температура цилиндров повышается, в результате чего топливо воспламеняется до сгорания. Когда это произойдет, вы услышите стук двигателя.
  • Запах топлива из-под капота при работающем автомобиле.
  • Двигатель глохнет или работает на холостом ходу : Если клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток выхлопных газов попадает в цилиндры, нарушая процесс сгорания. Двигатель будет грубо работать на холостом ходу, грохнуть или глохнуть при прогреве или при движении на низких скоростях.
  • Индикатор проверки двигателя: На новых моделях автомобилей с электронными клапанами компьютер автомобиля будет включать индикатор проверки двигателя при возникновении проблемы с клапаном рециркуляции ОГ и его проходами.

Чтобы избежать этих головных болей, очищайте клапан системы рециркуляции ОГ и каналы каждые 50 000 миль или, в идеале, более регулярно в выходные дни дома.Вам понадобится всего несколько обычных инструментов и качественный очиститель клапана EGR.

ПОДРОБНЕЕ

Что использовать для очистки клапана рециркуляции ОГ

  • Безопасность прежде всего: очки для глаз и кислотостойкие перчатки для рук
  • Очиститель клапана или карбюратора EGR
  • Новая прокладка клапана рециркуляции ОГ, при необходимости
  • Руководство по ремонту, при необходимости
  • Проволочная щетка для очистки труб
  • Трещотка
  • Удлинитель с трещоткой
  • Набор головок
  • Разводной ключ
  • Тупой скребок

Как очистить клапан рециркуляции ОГ — шаги

Безопасность прежде всего. Всегда следите за тем, чтобы ваша машина стояла на ровной и ровной поверхности. Начните с отсоединения кабелей от автомобильного аккумулятора.

Найдите клапан EGR

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля в вашем двигателе может использоваться один из трех распространенных типов клапанов системы рециркуляции ОГ. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить тип клапана рециркуляции ОГ, с которым вы имеете дело:

  • Старые модели часто поставляются с клапаном рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением, который обычно представляет собой круглый полуплоский металлический диск толщиной около 3 дюймов.Сверху вы увидите подсоединенный тонкий вакуумный шланг.
  • Новые модели будут иметь клапан с электронным вакуумным управлением. В целом он будет выглядеть как старый клапан с вакуумным управлением, за исключением того, что сверху вы найдете небольшой датчик и жгут проводов, который соединяет датчик с электрической системой автомобиля.
  • Последнее поколение клапана EGR — это новый цифровой клапан с электронным управлением. Его форма обычно представляет собой цилиндр или блок с прикрепленными сверху датчиками и электропроводкой.

Клапан рециркуляции ОГ чаще всего находится в верхней или боковой части двигателя, иногда загораживая его другими компонентами. Посмотрите вокруг боковой части головки цилиндров, рядом с корпусом дроссельной заслонки, брандмауэром или впускным коллектором.

Если вы его не видите, перейдите на сайт производителя и введите марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение клапана. В противном случае обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля. В руководство также будет включена полезная информация по обслуживанию клапана рециркуляции ОГ, включая процедуры устранения неполадок, как снимать и заменять компоненты системы рециркуляции ОГ, такие как датчик рециркуляции ОГ, вакуумные шланги и трубы.

Снять клапан рециркуляции ОГ

  1. Клапаны системы рециркуляции ОГ в старых автомобилях часто имеют тонкий вакуумный шланг. Осторожно отсоедините шланг от клапана, так как это очень тонкий шланг, который можно повредить, если с ним не обращаться осторожно.
    Проверить вакуумный шланг на наличие трещин, трещин или затвердевания, при необходимости заменить. Поврежденные вакуумные шланги вызывают плохую работу клапана рециркуляции ОГ и выход из строя системы рециркуляции ОГ. Вакуумные шланги подвержены повреждению из-за высокой температуры под капотом из-за нагретого двигателя.
  2. Проведите вакуумный шланг к компоненту, прикрепленному на другом конце, и осмотрите все остальные шланги, подключенные к этому другому компоненту. Проверьте, нет ли трещин, трещин или затвердевания, при необходимости замените.
  3. Отсоедините все электрические разъемы от клапана рециркуляции ОГ. При необходимости нанесите немного WD40 на болты, чтобы их было легче открутить. Спрей справится с ржавчиной, образовавшейся на болтах со временем.
  4. Отвинтите два или четыре крепежных болта клапана с помощью храповика, удлинителя и головки.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля клапан рециркуляции ОГ может подключаться к трубе, идущей от выпускного коллектора. Снимите трубу с помощью гаечного ключа. Как вариант, отсоедините трубу от выпускного коллектора.
  5. После снятия клапана рециркуляции ОГ проверьте прокладки клапана. Проверьте, нет ли трещин или неравномерного износа, при необходимости замените. В противном случае утилизируйте его.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

  1. Как всегда, безопасность превыше всего. Наденьте защитные очки и кислотостойкие перчатки.Для особой осторожности используйте маску. Помните, что вы собираетесь удалить нагар с различных компонентов клапана, который может попасть в воздух, и вы можете их вдохнуть.
  2. Распылите нагар с помощью качественного очистителя клапана EGR или карбюратора. Если чистящий раствор попадет на какие-либо пластиковые детали и электрические компоненты, все еще прикрепленные к клапану, немедленно протрите их, чтобы предотвратить коррозию и повреждение.
  3. Используйте тупой скребок и щетку для очистки труб, чтобы очистить от нагара.Затем с помощью мягкой щетки удалите налет и протрите поверхность чистой тряпкой. Повторяйте процесс, пока он не станет чистым. Избегайте зарезки монтажных и уплотнительных поверхностей, так как это вызовет утечку выхлопных газов.
  4. Для очень стойких отложений нагара погрузите клапан системы рециркуляции ОГ в очищающий раствор на несколько минут, чтобы он проник. Обязательно держитесь подальше от электроники, электрических компонентов или пластиковых деталей, чтобы не повредить клапан.
    Не оставляйте клапан замачиваться в чистящем растворе на ночь, иначе вы рискуете повредить чувствительные детали.Затем повторите описанный выше процесс чистки, чтобы избавиться от твердых отложений.
  5. В случае скопления нагара внутри впускного коллектора нанесите очиститель клапана рециркуляции ОГ через впускной коллектор. Лучше всего ознакомиться с руководством производителя очистителя, чтобы узнать, можно ли применить очиститель для очистки впускного коллектора. Иногда вам может потребоваться коммерческое чистящее средство, предназначенное для этой цели, например, Seafoam Motor Treatment.

Заменить клапан EGR

После того, как вы разобрались с отложениями нагара, включая очистку каналов и уплотнительной поверхности, вы можете вернуть все компоненты на свои места, включая прокладку.Используйте правильный момент для завинчивания и затяжки болтов. Замените прокладки, затем снова подсоедините вакуумные шланги и трубы, а также все электрические жгуты.

Проверка клапана EGR

Последний шаг в понимании того, как очистить клапан системы рециркуляции ОГ, который вы не должны пропускать, — это проверка того, сработал ли ваш ремонт. Это относительно просто.

После очистки двигатель должен работать на холостом ходу плавно. Не должно быть заглохания двигателя или странных звуков, а также запаха топлива из-под капота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *