Как удалить нагар в двигателе с помощью дешевых лекарств — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото masloforum.ru
Нагар в двигателе — головная боль многих поколений автолюбителей. Возникая в процессе эксплуатации, он уменьшает сечение маслоканалов, откладывается в проточке поршня под маслосъемными кольцами, что в конце концов может привести к их залеганию. А до этого печального итога машина начинает плохо заводиться на холодную, мотор дымит, падает его мощность. Так что — регулярно заезжать в сервис, тратя немалые деньги на промывку силового агрегата? Конечно же нет, уверены бывалые автовладельцы. Справиться с проблемой можно легко, дешево и сердито с помощью димексида, продающегося в любой аптеке. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Дмитрий Цыпкин
Димексид — диметилсульфоксид (ДМСО) — обычный противовоспалительный и обеззараживающий препарат, хорошо проникающий в ткани. (продается без рецепта) Однако, утверждают знатоки, он может пригодиться и автовладельцу, поскольку вещество очень активно уничтожает нагар в двигателе — причем не только в разобранном виде, но и «на живую». Чудодейственная жидкость, в мгновение ока продлевающая жизнь мотору, чистит поршни, кольца и камеру сгорания даже от устойчивых отложений. Инструкция по применению проста.
Для щадяще-профилактической промывки движка готовят смесь из димексида и ацетона в пропорции 1 к 4. Готовая смесь заливается в бензин из расчета 250 мл на 60 л бензина. Если речь идет о дизеле, то димексид разводят с трибутилфосфатом (1 к 5; 360 мл на 60 л солярки). Бак и в том, и в другом случае нужно откатать как можно быстрее, оставлять в нем очиститель надолго нельзя — сожрет все, что можно.
Если же использовать димексид, как радикальное средство для раскоксовки, то сначала его разогревают — флаконы лекарства ставят в кипяток. Затем выкручивают свечи и шприцем заливают в каждый цилиндр порцию димексида — примерно 50 мл на один «горшок». Через пару часов откачивают получившуюся жижу (до последней капли, чтобы не словит гидроудар) с помощью того же шприца, возвращают свечи на место и — поехали. Но вот далеко ли?
Фото a. d-cd.net
Нельзя забывать, что димексид хорошо снимает практически любую краску, а также агрессивен к герметикам и резине. То есть если в масляной системе есть пластиковые части — они могут быть разрушены раствором. А если димексид попадет на сальники — они, скорее всего, разбухнут и придут в негодность.
К тому же большинство масляных поддонов окрашены изнутри, так что под действием раствора краска будет сходить и начнет забивать маслоприемник (если это произойдет на трассе, то резкое падение давления масла приведет к капитальному ремонту двигателя). В таком случае нужно либо отказаться от промывки, либо краску с внутренней стороны поддона удалить самостоятельно. При этом использовать средство зимой нельзя — уже при +19 °C вещество кристаллизуется. А летом для достижения максимальной эффективности его требуется разогревать до 90—100 °C.
Но главное, что все описанные выше манипуляции проводятся исключительно на свой страх и риск. Никаких официальных инструкций по использованию раствора в автосервисных мероприятиях не существует. И коли после димексида мотор придет в негодность — это не гарантийный случай. А еще при неаккуратном обращении «бальзам» быстро и болезненно разъедает кожу до мяса. Одним словом, использование ДМСО — дело муторное, довольно опасное и не гарантирующее искомого результата. Впрочем, не запрещенное. Поэтому, как говорится, решайте сами.
- Прилавок
- Автохимия
Какой вред фарам и кузову могут нанести цветные чистящие жидкости
18809
- Прилавок
- Автохимия
Какой вред фарам и кузову могут нанести цветные чистящие жидкости
18809
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Нагар в двигателе. Как и чем почистить и удалить налет в двигателе
В процессе эксплуатации двигателя автомобиля, на его клапанах, днище поршня, на стенках камер сгорания и других местах, постепенно идет образование нагара. Избежать этого процесса практически невозможно, но, при некоторых условиях, нагар образуется особенно интенсивно. Причиной этого может быть использование некачественного топлива, неправильная регулировка карбюратора, плохая фильтрация воздуха, попадающего в карбюратор, неисправности двигателя и т.д.
Что представляет собой нагар и его последствия
Нагар представляет собой несгоревшие частицы топлива, пыли, или моторного масла, которое попало в камеры сгорания. Особую опасность представляет собой нагар, который откладывается в виде толстого слоя. Дело в том, что он имеет довольно низкую теплопроводность, и толстая корка нагара может значительно ухудшить процесс отвода лишнего тепла от деталей двигателя, тем самым нарушить нормальный тепловой режим его работы.
При этом детали мотора начинают изнашиваться значительно интенсивнее, что сокращает срок их службы. Также, нагар в камерах сгорания может вызвать такое опасное для двигателя явление, как калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания в заданный момент, а в произвольном порядке, от перегретых частичек нагара, из-за чего возрастает риск поломки двигателя.
Как удалить нагарСледует заметить, что в большинстве случаев, в условиях, что называется, приближенным к идеальным, нагар в двигателе удаляется самопроизвольно, для этого нужно периодически проезжать на автомобиле около 100 км на большой скорости, предварительно заправив его качественным бензином. При работе двигателя в таком интенсивном режиме, нагар будет удаляться. Конечно, удалить большие отложения нагара, особенно застарелого, таким способом не удастся, и, в таком случае, можно прибегнуть к другим методам, не предусматривающих разборку двигателя.
Раствор для удаления налета
Один из таких методов можно назвать химическим, и приурочить очистку от нагара этим методом желательно к очередной смене моторного масла. Нужно приготовить раствор, смешав две части ацетона, одну часть керосина и одну часть моторного масла. Этот раствор заливается во все цилиндры двигателя через свечные отверстия. Далее свечи зажигания устанавливаются на место, а коленвал мотора проворачивается несколько раз, например, с помощью пусковой рукоятки. Раствор остается в цилиндрах в течение суток, после чего свечи зажигания выкручиваются, а коленвал двигателя снова проворачивают около 10 раз, для того, чтобы «продуть» цилиндры. После этого свечи промывают бензином, просушивают и устанавливают на двигатель. Далее производят замену моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр, в обычном порядке, в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля. Автомобиль заправляют качественным топливом, и совершают поездку с большой скоростью по хорошей дороге. Обычно, после пробега первых 100 км, нагар из двигателя удаляется практически полностью. Нужно учесть, что при этом нагаром может сильно загрязнится моторное масло, и нужно будет еще раз произвести его замену после пробега 500 км. с момента удаления нагара.
Метод резиновой трубки
Есть и иные способы удаления нагара. Например, нужно в резиновую трубочку, которая проходит от вакуумного регулятора к карбюратору, ввести иглу от инъекционной системы, с надетой на нее трубочкой от той же системы. Другой конец этой трубочки опустите в небольшую емкость с водой. За счет разряжения, образующегося в вакуумном регуляторе, вода из емкости будет засасываться в карбюратор, и попадет вместе с топливной смесью в цилиндры двигателя. Проделывать эту операцию лучше на работающем двигателе, чтобы не возникло трудностей с его запуском. Водяной пар будет способствовать размягчению нагара и его быстрому удалению из двигателя, достаточно дать поработать двигателю около 10 минут «на воде».
Метод очистки высокоэффективными присадками
Если Вам некогда заниматься растворами и пользоваться различными трубками, Вы всегда можете вопользоваться автохимией из Германии, в полном спектре, представленной на витрине нашего магазина http://www.moly-shop.ru/collection/autohimia. Вы всегда найдете нужную присадку в топливо и раз и навсегда избавитесь от проблем, связанных с нагаром и отложениями в двигателе Вашего автомобиля. Присадки обладают очень высокой моющей способностью, без особых проблем могут справиться даже с самыми загрязнёнными участками для бензиновых систем http://www. moly-shop.ru/collection/prisadki-v-benzin.
Дизельные присадки от Liqui Moly способствует удалению шлама, увеличению цетанового числа или повышению интенсивности сгорания, что является эффективным способом поддержания спокойной, плавной и эффективной работы двигателя.
Удачи на дорогах, берегите Ваш автомобиль и он прослужит Вам долго!
Так же интересно почитать:
Для чего нужна промывка двигателя
Какую тормозную жидкость заливать
Как выбрать хорошую присадку в топливо
Чистота — залог надёжного автомобиля
Прокол шины на дороге не беда: герметики для автомобильных шин
GUNK Heavy Duty GEL обезжириватель двигателя
- Узнать больше
- Документы
- Предложение 65 Предупреждение
- CA Право на информацию (SB-258)
Узнать больше
Обезжириватель двигателя GUNK Heavy Duty Gel
Чистые двигатели работают теплее, выглядят лучше и служат дольше
Собираетесь ли вы работать под капотом, готовите свой автомобиль к перепродаже или просто просрочили индивидуальную деталь , нанесите грязь и грязь, это последний удар с гелем для обезжиривания двигателей Heavy Duty от GUNK. Действие геля быстро прилипает к компонентам двигателя, удаляя жир и грязь. Гель Engine Degreaser Heavy Duty Gel, специально разработанный для старых или более горячих двигателей, безопасен для пластика, резины под капотом и краски. GUNK, производитель самых сильных очистителей на планете более 55 лет, является одним из брендов № 1 в области обезжиривания двигателей.
Распылите, снимите шланг, вот и все
Сохраните смазку для других работ. Просто распылите гель GUNK Engine Degreaser Heavy Duty Gel на двигатель, подождите 10-15 минут, промойте его из шланга, и все готово. Если вы запеклись жиром, быстро потрите его щеткой, прежде чем смыть из шланга.
Подходит для различных типов транспортных средств
Используйте гель для обезжиривания двигателей Heavy Duty Gel от GUNK на легковых и грузовых автомобилях, косилках, морских судах, жилых автофургонах, квадроциклах, велосипедах, сельскохозяйственном оборудовании, тракторах и многом другом!
Документы
Загрузить паспорт безопасности
Prop 65 Предупреждение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая нафталин, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
CA Право на информацию (SB-258)
Изопарафиновый нефтяной дистиллят | 64742-47-8 | Растворитель | |
C9-15 Тяжелые ароматические углеводороды | 64742-94-5 | Растворитель | |
Поли(оксиэтилен)сорбит гексаолеат | 57171-56-9 | Поверхностно-активное/моющее средство | |
Двуокись углерода | 124-38-9 | Пропеллент | |
D-лимонен | 5989-27-5 | Аромат | |
Трет-бутилбензол | 98-06-6 | Растворитель | |
Монометиловый эфир трипропиленгликоля | 25498-49-1 | Растворитель | |
Вода | 7732-18-5 | Растворитель | |
1,2,3,4-тетраметилбензол | 488-23-3 | Растворитель | |
1,2,3,5-тетраметилбензол | 527-53-7 | Растворитель | |
1,4-диэтилбензол | 105-05-5 | Растворитель | |
Нафталин | 91-20-3 | Растворитель | Стойка CA 65 |
1,2,3-триметилбензол | 526-73-8 | Растворитель | |
1,2,4-триметилбензол | 95-63-6 | Растворитель | |
3-пропилтолуол | 1074-43-7 | Растворитель | |
1h-инден, 2,3-дигидро- | 496-11-7 | Растворитель | |
Бензол, 1,3-диэтил- | 141-93-5 | Растворитель | |
Диэтилбензол | 25340-17-4 | Растворитель | |
Пропиленгликоль | 57-55-6 | Растворитель | |
Кварц [кремнезем кристаллический] | 14808-60-7 | Нефункциональная составляющая | |
Кристаллический диоксид кремния | 15468-32-3 / 14464-46-1 | Загуститель | |
Кумол | 98-82-8 | Растворитель | Стойка CA 65 |
Обезжиривание двигателя: когда, зачем и как
Возможно, вы только что купили подержанный автомобиль. Возможно, вы продаете свой автомобиль и хотите получить за него максимальную отдачу. Или, может быть, вы просто хотите, чтобы ваш двигатель был в отличной форме!
Независимо от причины, обезжиривание двигателя может быть очень полезным.
Ради экономии времени мы будем говорить только об обезжиривании двигателя снаружи.
Поскольку вы, вероятно, не хотите разбирать весь двигатель и тщательно очищать каждую щель, мы даже не будем касаться нашего простого очистителя деталей Chem-Dip®, который известен тем, что удаляет смолу, лак и остатки топлива.
Мы также собираемся пропустить обсуждение нашего простого заливаемого очистителя топливных форсунок Berryman® Total Engine Tune-Up, который рассеивает влагу и обеспечивает более плавную работу двигателя из топливного бака.
Прямо сейчас мы занимаемся внешней частью вашего двигателя — избавляемся от скопившегося масла, смазки и грязи!
Вот ПОЧЕМУ вам следует обезжиривать двигатель:Придать блеск
Ваш автомобиль может выглядеть безупречно чистым снаружи, но под капотом все сказано.
Каждому покупателю нужна чистая машина внутри и снаружи! Быстрый 15-минутный сеанс обезжиривания может стать билетом к тому, чтобы получить больше денег за ваш автомобиль; мы предлагаем улучшить стоимость при перепродаже с помощью нетронутой машины.
Производительность
Правильно подобранный обезжириватель придаст блеск вашему двигателю, но также удалит дорожную грязь и улучшит его работу.
Чем больше грязи вы удаляете с внешней стороны двигателя, тем меньше вероятность того, что мусор попадет в фильтр.
Техническое обслуживание
Если у вас старый автомобиль, особенно важно взять бутылку нашего обезжиривателя двигателя Berryman B-33, потому что вы можете обнаружить утечку жидкости (или две), о которой вы не знали. !
Удаляя старый мусор, вы можете точно определить, где скрываются эти потенциальные утечки. Выявление этих недостатков является следующим шагом к решению, нужно ли вам заменять детали, такие как прокладка головки блока цилиндров или шланг.
Это просто!
Многие представленные на рынке обезжириватели утомительны и требуют слишком много времени для очистки от отложений, но мы упростили эту задачу благодаря нашему быстрому циклу распыления/смывания! С обезжиривателем двигателя Berryman® B-33 вы сэкономите время и воду! Запатентованная смесь высокоэффективных моющих средств и эмульгаторов также проникает в смазку мелких деталей двигателей, газонокосилок, ручных инструментов, машин, флота, сельскохозяйственного и морского оборудования. Так что вполне удобно держать дома.
Вот КОГДА следует обезжиривать двигатель:Поскольку на самом деле не существует установленных временных рамок, когда следует обезжиривать двигатель, обычно это зависит от того, как часто вы ездите на автомобиле, и от дорожных условий.
Мы рекомендуем обезжиривать двигатель всякий раз, когда вы видите, что жир, грязь или копоть начинают накапливаться, или в рамках технического обслуживания каждые 6000–10 000 миль — одновременно с заменой масла.
Несколько СОВЕТОВ по обезжириванию:Прежде всего, смотрите погодный канал и выбирайте теплый день! Это поможет двигателю быстрее высохнуть после того, как вы закончите его очистку.
Во-вторых, не обезжиривайте двигатель, пока он еще горячий после использования. Перед обезжириванием двигателя оставьте автомобиль выключенным как минимум на 15 минут; это должно удержать вас от сжигания себя!
Затем обязательно снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Вы можете избежать серьезных повреждений, следя за тем, чтобы он не намокал в процессе очистки. Мы предлагаем вам также удалить любые пластиковые детали под капотом, так как эти материалы можно чистить отдельно.
И, наконец, не забудьте закрыть любые другие электронные компоненты! Рекомендуется использовать старое полотенце или запасной кусок пластика, чтобы чистящие средства не попали в нежелательные места.
Если вы сможете избежать нескольких потенциальных (дорогостоящих) ошибок, вы, вероятно, обнаружите, что обезжиривание — это простой и полезный процесс! Удовлетворение от красивого, блестящего двигателя полностью стоит затраченных усилий.