Что лучше, Лада Калина или Приора? Что из них больше похоже на иномарку? | 🚘Авто Новости Онлайн
Многим водителям интересно, что лучше Лада Калина или Приора. Особенно это интересно тем, кто подбирает себе новый автомобиль. Полноценных обзоров, сравнивающих две этих модели немного. Ведь бюджетным машинам обычно уделяется мало внимания. Но от этого интерес к ним не падает. Ведь, как известно лучший автомобиль новый. А Калина и Приора достаточно дешевые. Благодаря этому многие отечественные автомобилисты выбирают именно их.
У этих моделей достаточно много различий. Связан этот факт с особенностями платформы. Для полноценной оценки всех нюансов нужно оценить все технические характеристики.
История
Что лучше Лада Калина или Приора, вопрос неоднозначный, но интересный. Они различаются по многим показателям. Калина создавалась в течение 10 лет. В итоге производство началось только в 2004 году. Из-за затянувшейся разработки модель оказалась несколько устаревшей, но все-таки она была на тот момент самым лучшим, что производилось АвтоВАЗом.
Приора стала выпускаться в 2007 году. За основу была взята «десятка». Соответственно эта модель взяла многое от предшественницы. По факту ВАЗ 2110 получила глубокий рестайлинг. В его процессе было добавлено много нового. В итоге автомобили оказались крайне похожими между собой.
Двигатели
Как Калина, так и Приора укомплектована доработанными силовыми агрегатами, работавшими еще на десятом семействе. Это не слишком хорошо сказывается на основных показателях их работы. Именно низкая мощность и приемистость обычно называются главными недостатками этих моделей.
Первое поколение Лада Калина комплектовалось практически стандартными двигателями. Они достались ей от предшественников. Базовым являлся агрегат с 8-клапанный агрегат с объемом 1,6 литра. Более дорогой вариант автомобиля имел мотор объемом 1,4 литра, но этот показатель компенсировался наличием 16 клапанов. Соответственно у него более стабильные показатели, по сравнению с первым агрегатом. Второе поколение появившиеся в 2012 году получило полностью новую линейку агрегатов. Она полностью повторяет ряд моторов на Приоре.
Появившаяся в 2007 году Приора, хоть и имеет общую с «десятками» платформу, но все же получила полностью оригинальную линейку двигателей. В дальнейшем она перекочевала на Калину, а также частично на Гранту. Это говорит о неплохих характеристиках этих силовых агрегатов. Оба двигателя имеют объем 1,6 литра. Различаются они по мощности, а также по количеству клапанов. В базовой версии устанавливается 8-ми клапанник, он достигает мощности в 80 л.с. Более дорогой вариант оснащен 16 клапанами. Его мощность равна 98 л.с. У выпускаемых автомобилей обоих моделей двигатели практически одинаковые.
Статья по теме ” Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный”.
Коробка. Трансмиссия у обоих автомобилей практически идентичная. И на Калине, и на Приоре базовой считается модернизированная коробка, стандартная для всех переднеприводных Лад. Благодаря специальной доводке и некоторым дополнительным настройкам эта КПП обеспечивает хорошую передачу усилия на колеса. В максимальной сборке может устанавливаться автоматическая коробка. Она достаточно хороша, но мощности двигателя на нее не хватает, что портит впечатление от ее эксплуатации.
Подвеска и рулевое
Большая часть водителей при оценке автомобиля обращают повышенное внимание на ходовую часть. Сказывает низкое качество наших дорог. Для длительной эксплуатации машине необходимо иметь максимально надежную подвеску.
В разработке ходовой Лада Калина принимали участие инженеры Renault. Итогом сотрудничества стала достаточно надежная подвеска. Появились новые стойки и стабилизаторы. Стали устанавливаться более современные сайлентблоки. В целом подвеска оказалась довольно качественной. Единственное что портит ходовую это рычаги «растяжки». Они дают излишнюю жесткость, что в итоге приводит к ускоренному износу всех элементов этого узла. Если спереди использованы привычные многим автолюбителям стойки Макферсон, то сзади установлен так называемый продольный рычаг.
В итоге система прекрасно сглаживает встречающиеся неровности, но при этом не слишком надежна. В основном это касается задней подвески. Рулевое управление достаточно надежное, в конструкции использован электроусилитель руля. Это также повышает комфортность машины.
Как уже упоминалось выше, Приора создавалась на платформе «десятого» семейства. В итоге она хоть и получила достаточно много интересных доработок в плане ходовой, но в целом основные проблемы остались. У этой модели стойки Макферсон получили большие углы наклона, в связи с новыми показателями были доработаны крепления. Но все же это стандартная подвеска, использующаяся на всех машинах этой платформы. Здесь те же распорки, те же пружины. Задняя часть вообще практически идентична 2110.
Недостатком ходовой является ее низкая надежность. Детали выходят из строя достаточно быстро. Рулевое управление не сильно отличается от Калины, только в отличие от нее, на некоторых автомобилях можно встретить гидроусилитель руля.
Статья по теме ” Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля”.
Выводы
Сравнивать эти модели по подвеске и рулевому управлению достаточно сложно. Работа рулевого на Калине и Приоре практически одинакова. Имеются некоторые нюансы, которые заключаются в особенностях настройки системы, но при этом никаких серьезных отличий они не вызывают. Подвеска у Приоры более мягкая, по этому показателю она в выигрыше. Калина при поездке по плохой дороге более жесткая.
Водитель и пассажиры достаточно четко ощущают все кочки. Но у этой модели ходовая более надежна, она меньше ломается. Поэтому если вам нужен автомобиль для поездки по крайне плохим дорогам, и вы не боитесь тряски, вам подойдет Калина. Если вам нравится мягкая езда, и вас не напрягает необходимость частого ремонта, то лучшим вариантом окажется Приора.
Дизайн. Обе модели можно встретить в трех вариантах кузова. Но Приора с осени 2015 года не выпускается в кузове седан, в линейке оставили только хэтчбек и универсал. Калина выпускается во всех вариантах кузова. Небольшим тиражом производится Приора в кузове купе. В целом обе модели очень похожи на внешность, но Приора имеет больше общих черт с «десяткой».
В то время как Калина больше схожа с бюджетными Renault. Салон у Приоры и Калины практически идентичен. В отделке используется ткань и пластик. Основной тон салона темный.
Заключение. Для полноценного сравнения любых моделей машин нужно учитывать все факторы. Помимо прочего для более точного ответа на вопрос, что лучше Лада Калина или Приора? Нужно рассмотреть стоимость автомобилей. В этом отношении выигрышнее Лада Калина. Приора более дорогая, но это зависит от большего количества различных мелочей в комплектации.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Что лучше Лада Приора или Лада Калина
Содержание:
- 1 Кузов
- 2 Двигатель и трансмиссия
- 3 Ходовая часть
- 4 Комплектация
- 5 Вывод
Автомобили Лада Калина и Лада Приора, были изготовлены на одном заводе – АвтоВАЗ, и имеют незначительную разницу в возрасте. За длительное время существования, обе модели успели получить как визуальные, так и технические модификации, которые положительно повлияли на их характеристики.
На дорогах стран СНГ, и по сей день можно встретить довольно немало автомобилей Лада Калина и Лада Приора. А вот между владельцами данных моделей, довольно часто происходят споры на счет того, какой, все-таки, из двух образцов, по своим качествам будет лучше.
Кузов
Кузов Лады Калина, изначально имел всего два варианта – седан и универсал, в чем и уступал Ладе Приора, которая оснащалась еще и третьим вариантом – хэтчбек. Внешние габаритные размеры обоих представителей, также имели значительные отличия. Например, Приора, практически на 20 см длиннее, и на 17 см шире своего конкурента. При этом, особых различий в длине и ширине колесной базы, не появилось.
Багажник Калины на 60 литров больше
Внутренние размеры, также имеют некоторые отличия. Несмотря на то, что Калина внешне кажется меньшей, объем ее багажника равен 420 литрам, что на 60 л. больше, чем у оппонента. Салон у обеих машин, довольно просторный, и с легкостью вмещает в себя 5 человек, среднего телосложения. Учитывая данные факты, можно сделать вывод, что внешние крупные габариты Приоры, скорее являются минусом, так как не несут никакой полезной функции.
Двигатель и трансмиссия
Обе модели, с завода оснащались одинаковыми моторами, объемом 1600 сантиметров кубических. Также, они имели одинаковые модификации с 8 и 16 клапанами, и системой распределенного впрыска. Мощность, выдаваемая таким двигателем, была одинаковой на обоих образцах, и варьировалась от 80 до 98 л.с., в зависимости от количества клапанов на 1 цилиндр.
Автомобили Калина и Приора – переднеприводные, и имеют одинаковую проходимость, так как колесная база, как было ранее упомянуто, одинаковая. Коробка передач, тоже не отличается –пятиступенчатая механика.
Обе модели имеют одинаковые двигатели
Ходовая часть
По многочисленным отзывам владельцев, Лада Калина не очень радует своей мягкостью и плавностью хода. На ямах и неровностях, в салоне ощущается значительная вибрация, которая со временем расшатывает некоторые детали, и провоцирует появление скрипов. Приора, в отличии от своего конкурента, намного лучше проглатывает все дорожные неровности, тем самым доставляя больший комфорт от вождения.
Динамика разгона, на варианте двигателя с 8-ю клапанами, немного отличается. Например, чтоб достичь 100 км/час, Ладе Калина требуется 13,2 секунды, а вот Приоре – 14,1. Конечно, такая разница не очень ощутима, ведь максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова – 172 км/час.
Комплектация
Изначально, оба образца оснащались тремя комплектациями: «стандарт», «норма» и «люкс». Немного позже, Приора избавилась от комплектации «стандарт», оставив вместо нее комплектацию «норма», так как она была явно лучше.
- Kalina 2
- Priora 2
Главными показателями любой комплектации, является ряд необходимых и дополнительных опций, таких как:
- Безопасность;
- Интерьер;
- Комфорт;
- Экстерьер.
Рассмотрев каждую из данных функций отдельно, можно определить, какой из автомобилей будет лучше.
Начнем с безопасности. На обоих автомобилях имеется функция пассивной безопасности, в виде подушек. Разница лишь в том, что Лада Калина имеет 2 подушки безопасности – водительскую и пассажирскую, а Приора, всего одну – водительскую. При этом, система тормозов у нее гораздо лучше. Помимо стандартного набора в виде ABS, системы курсовой устойчивости и TCS, Лада Приора оснащена дополнительной системой охлаждения тормозных дисков.
Также, для того чтоб двигатель Приоры лучше заводился на холодную, в комплектациях «норма» и «Люкс» предусмотрен предпусковой подогрев топлива. Обе машины, во всех комплектациях, оборудованы электрическими стеклоподъемниками и встроенной сигнализацией.
Вывод
Сравнив основные характеристики двух автомобилей, можно сделать правильный выбор: какой из них лучше купить. По двигателю и коробке передач отличий вовсе нет. Первое, на что стоит обратить внимание – внешний вид. У Лады Приора, внешность более современная и динамичная, чувствуется нотка агрессивного характера, особенно у модификации 2015 года.
У Лады калина внешность более спокойная, не примечательная, не имеющая броских линий. Конечно, модификация Калина 2 значительно отличается от модификации 2004 года. Она приобрела более спортивный вид, и дополнительную комплектацию «Спорт», с значительно увеличенными техническими характеристиками. Цена, соответственно тоже немало выросла.
Багажник Priora меньше чем у Kalina поэтому подумайте, что вам подходит лучше
Если сравнивать то, какая машина лучше по базовой комплектации «Норма», выбор падает скорее на Ладу Приора. Минусы, в которых она уступает оппоненту, вовсе не существенные. Также, если автомобиль нужен для перевозки каких-либо грузов, Калина имеет кузов универсал, объем багажника которого уже не будет уступать сопернику.
Стоимость базовой версии обоих автомобилей, практически не отличается, и варьируется в пределах 7000 – 8000 долларов. За дополнительные опции придется доплачивать отдельно, но их стоимость, также полностью одинакова.
Подведя итог, можно смело сказать: победителя нет! Покупая Приору, вы получите устаревший дизайн, но эта машина машина обладает определенной харизмой, за которую ее покупают. А вот Лада Калина 2 больше подойдет для молодых людей, ценящих дизайн за разумные деньги. Обладая современным агрессивным дизайном, при этом имеет вместительный багажник.
Lada возвращается в Канаду
Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных малолитражных автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.
Отсутствующая в канадском ландшафте с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает современные продукты. Или относительно актуальный. Находясь под контролем альянса Renault-Nissan с долей 50,01%, «Лада-АвтоВАЗ» по-прежнему остается крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия по всему миру.
- Также: Bremach 4×4 — российский внедорожник, прибывающий в Америку
Текущая линейка автомобилей включает малолитражку Lada Granta, доступную в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом находится 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания штампов».
Фото: Лада АвтоВаз
Также есть Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверный хэтчбек и универсал, которые используют тот же силовой агрегат, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross — высококлассную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами на крыше и вездеходными шинами. «Геометрический внедорожный привод Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»
Малолитражный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность 106 л. с. Его комбинированная экономия топлива по городу/трассе оценивается на уровне 6,9.л/100 км. «Задний бампер Лада Приора стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро загрязняется и покрывается вмятинами, окрашена в черный цвет, а верхняя часть по-прежнему цвета салона».
Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но более высококлассные версии оснащаются 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, передние и боковые подушки безопасности — Веста в полной комплектации. Среди зимних характеристик Весты отметим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, а «снег не попадает в машину при открытии двери».
Фото: Лада АвтоВаз
Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться 122-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, такими же, как и у Vesta. При комбинированном показателе экономии топлива 6,8 л/100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла и дворники с датчиками дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте марки, АКПП «разработана для России, поэтому на ее работу не влияет температура наружного воздуха. Обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба на «качке».
Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм обеспечивает место для пяти или семи пассажиров, в зависимости от выбранной конфигурации салона. Для мотивации этого 1370-килограммового автомобиля предлагается 87-сильный 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но добавляет немного прочности благодаря открытым буксировочным крюкам. По словам автопроизводителя, «некоторые автомобили созданы для того, чтобы бить рекорды скорости, другие — чтобы поражать всех своим блестящим дизайном. Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дорогам, которые не под силу спортивным автомобилям».
А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-класса. Доступная с тремя или пятью дверьми, Нива 4Х4 по-прежнему оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого теперь составляет 83 л.с. с многоточечным впрыском. Настоящий чемпион по бездорожью, «Нива» продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4Х4 — это легендарная машина, которая не может жить сильными эмоциями. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктиду».
Фото: Lada АвтоВАЗ
В интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлперстов сообщил, что в 2019 году автопроизводитель планирует выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит «Ладу» в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, который любит маленькие и доступные автомобили, и пришло время вернуться в сердца канадцев».
На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: либо разделить выставочные залы в дилерских центрах Nissan, либо в дилерских центрах Mitsubishi, теперь, когда Renault-Nissan Alliance владеет 34% акций.
История, за которой мы последуем.
Lada Kalina 1118 1,4 против Renault Thalia 1.4 16V
Home Page / Compare / Lada Kalina 1118 1,4 против Renault Thalia 1.4 16V
Сравнение двух автомобилейСравните. Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA Kalina (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 Лада Приора (VAZ 2170) 2016
VariantKalina 1118 (sedan — 4 door)Kalina 1119 (hatchback — 5 door)Kalina 1117 (wagon — 5 door)
Engine
Lada Kalina 1118 1. 4Lada Kalina 1118 1.6
Car #2
Make
Альфа-РомеоAudiBMWЧериChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruZvoksaVastŠaVoksaVolSuzukiTesla0003
Модель
2001 Renault Avantime 2013 Renault Captur 2017 Renault Captur 2019 Renault Captur 1998 Renault Clio (Clio II)2001 Renault Clio (Clio II рестайл I)2003 Renault Clio (Clio II рестайл II)2006 Renault Clio (Clio III)2009 Renault Clio (Clio III рестайл)2013 Renault Clio (Clio IV)2016 Renault Clio (Clio IV рестайл)2019 Renault Clio (Clio V)2002 Renault Espace (Espace IV)2006 Renault Espace (Espace IV рестайл I)2010 Renault Espace (Espace IV рестайл II)2015 Renault Espace (Espace V)2000 Renault Espace (Espace III рестайл)2009Renault Fluence 2013 Renault Fluence 2000 Renault Grand Espace (Grand Espace III рестайл)2010 Renault Grand Espace (Grand Espace IV рестайл II)2006 Renault Grand Espace (Grand Espace IV рестайл I)2002 Renault Grand Espace (Grand Espace IV)2003 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II)2006 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II рестайл)2009 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III)2013 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III рестайл)2016 Renault Grand Scenic (Grand Scenic IV)2015 Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 1997 Renault Kangoo (Kangoo I)2001 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл I)2003 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл II)2005 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл III)2008 Renault Kangoo (Kangoo II)2013 Renault Kangoo (Kangoo II рестайл)2008 Renault Koleos 2011 Renault Koleos 2017 Renault Koleos 2020 Renault Koleos (Samsung QM6)1998 Renault Laguna (Laguna I рестайл)2001 Renault Laguna (Laguna II)2005 Renault Laguna (Laguna II рестайл)2007 Renault Laguna (Laguna III)2010 Renault Laguna (Laguna III рестайл)2011 Renault Latitude 2000 Renault Megane (Megane I рестайл)2002 Renault Megane (Megane II)2006 Renault Megane (Megane II рестайл)2008 Renault Megane (Megane III)2012 Renault Megane (Megane III рестайл)2015 Renault Megane (Megane IV) )2004 Рено Модус 2008 Рено Модус 1999 Renault Scenic (Scenic I рестайл)2003 Renault Scenic (Scenic II)2006 Renault Scenic (Scenic II рестайл)2009 Renault Scenic (Scenic III)2013 Renault Scenic (Scenic III рестайл)2016 Renault Scenic (Scenic IV)2015 Renault Talisman 1999 Renault Thalia (Symbol I)2002 Renault Thalia (Symbol I рестайлинг)2008 Renault Thalia (Symbol II)1998 Renault Twingo (Twingo I)2007 Renault Twingo (Twingo II)2012 Renault Twingo (Twingo II рестайлинг)2014 Renault Twingo (Twingo III)2019 Renault Twingo (Twingo III рестайл)2002 Renault Vel Satis 2005 Renault Vel Satis 2010 Renault Wind 2012 Renault Zoe 2019Renault Zoe
Вариант
Thalia (седан — 4 дверь)
Двигатель
Renault Thalia 1. 2 -renault Thalia 1.2 16 -й Thali
сравнить выбранные автомобили
2004 г. — 2012 г.в.0002 Производство
Класс автомобиля
Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2002 г. — 2008 г.
Размеры и контуры4040 мм
1700 мм
1500 мм
400 литров
757 литров50 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4171 мм
1639 мм
1437 мм
510 литров
510 литров
50 литров
О чем это мне говорит (?)
Лада Калина 2004 года выпуска 1118
Renault Thalia 2002 года выпуска
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Лада
ВАЗ-11194
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1390 куб.см
127 Нм
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Renault
7 1.14 K4J
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1390 куб.см
127 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 5 передач
1098 кг
13,0 с
165 км/ч
8,9 л/100 км
5,0 л/100 км
6,4 л/100 км
155 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл.
0-100Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1055 кг
11,2 с
187 км/ч
9,9 л/100 км
5,4 л/100 км
7,0 л/100 км
167 г/км
Производительность (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы1170 евро
Цена от
1000 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. У первого под капотом силовой агрегат от «Лады», 4-цилиндровый, 16-клапанный 89л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 98 л.с., разработанного Renault.
Безопасность
Тот факт, что Renault был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что в целом не очень хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, российский автомобиль предлагает предельную разницу в 4% больше металла.
Надежность
Надежность — не самое лучшее, что следует учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что у Renault есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Lada со средней оценкой 4,3, а модели под значком Renault с 4,1 из 5. Та же официальная информация относит Kalina к средним показателям надежности, а Thalia более-менее. на том же уровне. При этом владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и российский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,0, а автомобиль под капотом конкурента — на 3,9.из 5.
Производительность и расход топлива
Renault, несомненно, более проворный, достигая 100 км/ч на 1,8 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 187 километров в час, что на 22 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 6,7 литров топлива на 100 километров (42 мили на галлон) в смешанном цикле.