Лада гранта лифтбек или приора хэтчбек
Содержание
Новый лифтбек Lada Granta является «младшим братом» седана Lada Granta, модели, которая по официальной информации ОАО «АвтоВАЗ» вот уже на протяжении почти двух лет является лидером продаж на российском авторынке. По словам председателя правления «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, разработчики попытались устранить все недостатки прошлой модели. Пытаемся выяснить, такл и это? |
Гранта хэтчбек или лифтбек?
Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели значится «лифтбек». И все же, как правильно называть новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?
Хэтчбеком (перевод с английского – «люк сзади») называют кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. К тому же по сравнению с седаном и универсалом хэтчбек имеет меньший объем багажника. Самый известный вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.
Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткому выступу на задней двери машина в закрытом положении очень похож на седан. В этом и кроется главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta – 100% лифтбек.
Краткие технические характеристики
4 246 х 1 700 х 1 500 | |
Снаряженная масса, кг | 1 160 |
Клиренс, мм | 185 |
Объем багажника, л | 440 – 760 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | бензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)* |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 11 (13,7) |
Максимальная скорость, км/ч | 177 (167) |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,7 (7,6) |
Про комплектации
В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.
Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.
Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.
Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан
Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.
Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.
Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.
Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.
Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.
Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.
Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:
Кстати,» а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.
Часто люди, решившие приобрести автомобиль, встают перед нелегким выбором. Какой автомобиль лучше отечественный или иностранный? Новый, или уже бывший в употреблении? Какой автомобиль является лидером или, наоборот не очень популярен? Попробуем разобраться в этой нелегкой ситуации и дать начинающим автовладельцам несколько практических советов.
К великому сожалению, очередной виток экономического кризиса привел к тому, что ведущие популярные марки иностранных автомобилей стали для среднего российского покупателя практически недоступными. И он все чаще и чаще стал обращать свой взор в сторону отечественной автопродукции.
В результате интерес к нашим автомобилям повысился, а сбыт начал неуклонно расти. Тем более, совершенно вовремя, лидер российского автопрома АВТОВАЗ выпустил на рынок несколько новых моделей и произвел серьезные обновления уже существующих.
Можно смело говорить, что самыми покупаемыми автомобилями 2015 года стали модели Лада Гранта и Лада Приора. Давайте внимательно рассмотрим эти машины, сравним их цены и характеристики. Определим что лучше Приора или Гранта?
По каким параметрам будем сравнивать Гранту и Приору?
По большому счету каждая из этих моделей занимает свою нишу на рынке автомобилей и сравнивать их наверное недостаточно этично. Но ведь именно этот вопрос постоянно волнует нашу аудиторию.
Так Лада Приора является логическим продолжением десятой модели уже снятой с производства. Ее логической модификацией, очертания которой явно проступают в силуэте Приоры. А Лада Гранта задумывалась и была исполнена как совершенно новый автомобиль, призванный заменить на рынке устаревшую «классику». Пойдем навстречу покупательскому спросу и поищем ответ на вопрос: «Что лучше Гранта или Приора?» просто сравнив эти автомобили.
Сравнение внешнего вида
Начнем, как принято, с внешнего вида автомобилей. Посмотрим, какие варианты интерьера и экстерьера нам предлагаются. Приора имеет очертания классического седана, немного похожа на своего предшественника. Форму ее кузова, к сожалению, уже нельзя назвать современной, она скорее всего больше традиционная.
Несмотря на проведенный рестайлинг модели в 2014 году кузов не подвергся серьезным изменениям. Приора получила новые фары, новый бампер и задние габариты. Выглядеть машина стала лучше, но ненамного. А вот внутри произошли более решительные перемены.
Были применены новые материалы линейки «soft-look» и салон стал выглядеть значительно богаче. Хотя старые проблемы остались – если вы обладаете внушительными габаритами, то вам на водительском сиденье будет немного тесновато.
А вот у Гранты места хоть отбавляй, салон просторный и удобный. Картину портит дешевый пластик, из которого выполнена панель приборов.
О внешнем облике хочется сказать отдельно. Он современный, стильный и интересный. Автомобиль имеет стремительные обводы, оригинальные фары и бамперы, новые ходовые огни. А Лада Гранта выпускаемая в кузове лифтбек, практически неотличима от хорошей иномарки. Сравнение Гранта или Приора что лучше выглядит, безусловно, выигрывает Лада Гранта.
Сравнение комплектаций и цен Гранты и Приоры
Теперь о комплектациях и ценах. Лада Приора это единственный автомобиль в нашей стране, который выпускается в четырех вариантах кузова – седан, хетчбек, универсал и купе. Если вы поклонник универсалов, то тут конкурентов у Приоры нет.
Гранта не выпускается в этом кузове. Она представлена на рынке седаном, лифтбеком и спорткаром. Если у Приоры на все модели предусмотрены две комплектации Норма и Люкс, то у Гранты добавлена и третья (самая дешевая) Стандарт.
Что интересно, недорогие комплектации Приоры оснащены гораздо лучше, чем аналогичные комплектации Гранты. Но и стоят они существенно дороже. А вот в комплектациях Люкс различия в вопросе Приора или Гранта практически исчезают.
Одинаковый набор дорогих опций предполагает наличие электроусилителя руля, передних подушек безопасности, подогрева сидений, современной мультимедийной системы, бортового компьютера со множеством функций и многого другого.
И опять, Лада Гранта в самой дорогой комплектации Люкс стоит на 10 -15 % дешевле, чем такая же Приора. Это достигается за счет того, что в конструкции Лады Гранта существенно сокращено количество мелких деталей используемых при сборке кузова.
Отсюда и снижение уровня шума, и устранение всяческих дребезжаний и скрипов, так достававших предыдущих вазовладельцев. Наличие большой вариативности комплектования является огромным плюсом для Лады Гранта, так как автомобиль становится доступным практически для всех, основных слоев населения.
Мы специально не приводим конкретные цены на ту или иную модель, а пытаемся показать основные тенденции, потому что у разных продавцов разрыв в цене может очень отличаться друг от друга. Сделаем вывод, что сравнение Гранта и Приора, касаемо ценовой политики опять остается за Грантой.
Сравнение по техническим характеристикам
На вопрос что лучше Лада Гранта или Приора по техническим характеристикам, мнения владельцев авто практически одинаковы. Принципиальных различий у автомобилей не так много – они оснащаются одинаковыми моторами и почти одинаковыми коробками передач.
Модельный ряд Приоры представлен двумя двигателями 98 и 106 л.с. при механической коробке передач, а Гранта имеет четыре двигателя – добавлены 82 и 87 л.с., а коробка представлена механикой, роботом и автоматом.
Гораздо больше внимания получают обсуждения устранения вечных недостатков Приоры – ремонт стоек и элекроусилителя руля. Хотя по заверениям производителя, в рестайлинговом варианте Приоры они устранены.
По-настоящему серьезной технической проблемой Приоры является то, что при обрыве ремня генератора гнет клапана. И решить эту проблему не удалось и в новом двигателе 21127, который был разработан для обновленной Приоры. Думается, что проблема так и не будет решена, так как ходят упорные слухи о том, что Приора выпускается последний год.
Три года эксплуатации Лады Гранта, не выявили таких серьезных проблем (общих), решение которых нужно искать всем миром. Исключение составляет подшипник генератора, довольно часто выходящий из строя. Решая для себя Лада Гранта или Приора что лучше, необходимо иметь все вышесказанное в голове. А наши симпатии опять на стороне Гранты – она свежее и более технологична.
Мнение владельцев об автомобилях
Отдельной строкой хотелось бы остановиться на сравнении что лучше Приора или Гранта лифтбек (хетчбек). Потому что этот вопрос очень часто встречается на разных автомобильных форумах. Лифтбек – это просто разновидность Гранты, очередная ее модификация, а не другой автомобиль. Естественно, по внешнему виду она превосходит Приору полностью, а по техническим характеристикам они достаточно похожи.
Изучая мнения пользователей в сети, что лучше Приора или Гранта отзывы можно поделить на несколько категорий. Большинство отдает предпочтение Гранте, хотя и побаиваются ее новизны. Другие стоят на позициях Приоры, мотивируя их жизненной надежностью. А есть и третьи, мнение которых сводится к одному – автомобиль ВАЗ как лот в лотерее, повезет, и не будешь знать проблем. А если не повезет – никакая модель не поможет.
Сравнение спортивных модификаций Гранты и Приоры
Проводя сравнение Приоры и Гранты нельзя не упомянуть о спортивных моделях. Если спортивная Приора является логическим продолжением классики модели, то Гранта Спорт может претендовать на звание автомобиля имеющего свое новое лицо.
Здесь и новая спортивная подвеска, и усовершенствованная коробка передач, и регулированный развал колес. Внешний вид автомобиля отличает агрессивный характер, стремительные современные обводы. Проводимые многочисленные тест – драйвы Приора против Гранты показали, что если обычная Гранта по динамике проигрывает Приоре, то в спортивном варианте Гранта гораздо резвее.
Итоги
Подводя черту, что выбрать Гранту или Приору, можно сказать, что в проведенном нами сравнении Лада Гранта все-таки выглядит предпочтительнее. Она более свежа и современна и обладает более широким набором комплектаций. Но, в конечном счете, Приора или Лада Гранта решать вам самостоятельно. Читайте, думайте, выбирайте.
например в гранте в заде я уперся головой в потолок в калине в заде кулак пролез
и еще меня напрягло у гранты толщина железа 0,6 мм против калины 0,8мм
но сидеть мне больше понравилось в гранте чем в калине
так что лучше ехать и смотреть в одной поседеть да в другой
>
Коробка Переключения Передач (КПП) в сборе 2180 тросовая ( Приора, Гранта, Калина)
5-ти ступенчатая Механическая Коробка Перемены Передач МКПП в сборе ВАЗ 2180 Гранта с тросовым приводом переключения передач.
Применяется на переднеприводных автомобилях семейства «Гранта» ВАЗ 2190, 2191, выпускающиеся с 2011 года. а так же Калина 2.
Эта коробка передач устанавливается совместно с 8 клапанными двигателями ВАЗ 11183, 11186 и 16 клапанными двигателями ВАЗ 21126, 21127.
Все составные части корпуса КПП состоят из прочного алюминиевого сплава.
Между всеми частями КПП нанесен качественный маслостойкий герметик-прокладка.
Для отсеивания железосодержащих продуктов износа, в гнезде картера сцепления наших КПП, устанавливается спец магнит.
Все Коробки перемены передач (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.
Уровень шума в пределах 77 дб.
Все коробки передач упакованы в фирменную полиэтиленовую упаковку с гарантийным талоном и паспортом изделия!
Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
8 800 201 60 63
(звонок бесплатный)
или
8 927 692 03 63
(Мобильный, Ватцап, Вайбер, Телеграмм)
По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!
Коробки передач от производителя, прямиком со сборочного цеха.
Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников!
Самое выгодное предложение на рынке!
GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:
☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)
☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).
☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!
☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК!
(При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)
☑ Максимальная клиентоориентированность – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!
Всегда в наличии КПП на все модели ВАЗ, а также большой ассортимент других запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка КПП под заказ под любые предпочтения: с блокировкой дифференциала, со спортивными рядами, различными главными парами и т. д.
Рады сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в рассрочку.
► Первоначальный взнос — от 0%
► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев
► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.
Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты за товар!
Предварительный этап | GRANTS.GOV
Предварительный этап
Предварительный этап представляет собой начало жизненного цикла гранта, который включает объявление о возможностях, подачу заявок и их рассмотрение. Ниже приведены пояснения того, что обычно происходит на этапе, предшествующем присуждению контракта.
- Объявление о возможности финансирования
- Процесс рассмотрения заявки
Объявление о возможностях финансирования
Как агентства, предоставляющие гранты, так и потенциальные заявители проводят свои процессы планирования. Присуждающие агентства готовят и публикуют объявления о возможностях финансирования (FOA) на основе соответствующего законодательства и своего бюджета.
FOA включает в себя всю соответствующую информацию и требования к заявителю для оценки его соответствия требованиям, компетентности и заинтересованности в возможности финансирования. Как вы находите эти возможности? Вот где Grants.gov приходит на помощь.
Вы, потенциальный кандидат, можете использовать функцию поиска грантов, чтобы ориентироваться в возможностях и выбрать правильный FOA для вас. После того, как вы выберете возможность финансирования для подачи заявки, есть два основных шага, в дополнение к вашим собственным процессам разработки приложений, над которыми нужно поработать, прежде чем подавать заявку на Grants.gov:
- Зарегистрироваться для подачи заявки на грант
- Заполните заявку
Регистрация для подачи заявки
Регистрация для подачи заявки на гранты на Grants. gov включает несколько этапов и типов регистрации, включая учетные записи SAM.gov и Grants.gov. У нас есть страницы, посвященные прохождению процессов регистрации кандидатов на вкладке Кандидаты.
Заполнение заявки
Прежде чем приступить к заполнению заявки, вы (т. е. организация или физическое лицо) должны уделить время анализу своих возможностей в сравнении с конкретными правами и техническими требованиями, подробно описанными в инструкциях по подаче заявки. Процесс планирования заявки длительный, но он имеет решающее значение, учитывая важность выполнения работы, связанной с государством, и конкуренцию, с которой вы можете столкнуться за финансирование. Хотя конкретные шаги сильно различаются в зависимости от типа гранта, на который вы подаете заявку, основные компоненты процесса планирования включают разработку ваших идей, проведение исследований, написание вашего предложения и заполнение заявки на Grants.gov.
Если вас интересует более конкретная информация или обучение по разработке эффективного предложения, существует несколько вариантов. Во-первых, мы рекомендуем просмотреть веб-сайт наградных агентств. Часто присуждающее агентство предоставляет конкретную информацию о процессах, предшествующих присуждению, в отношении их типов возможностей финансирования. Далее мы также рекомендуем просмотреть блог сообщества Grants.gov для получения дополнительной информации и предстоящих мероприятий по грантам со всего мира.
вверх ↑
Процесс рассмотрения заявок
По истечении крайнего срока подачи заявок выдающие агентства приступают к рассмотрению заявок. Конкретный процесс рассмотрения заявки зависит от типа гранта, на который вы подали заявку. Обычно применяются следующие шаги:
- Первоначальный отбор для подтверждения того, что заявка завершена
- Программный обзор и оценка существа заявок
- Финансовый обзор предлагаемых бюджетов
- Решение о присуждении награды и объявление
Первоначальная проверка заявки
В ходе первоначальной проверки, иногда называемой обзором основных минимальных требований, агентства проверяют каждое предложение, чтобы убедиться, что оно включает все необходимые элементы для получения гранта. Конкретные требования будут различаться для каждого гранта, но общими элементами являются правомочность, описание программы и приложение к бюджету. Ключом к первоначальному отбору является то, что агентства ищут наличие требуемого элемента, а не качество элемента. Если ваша заявка не соответствует всем этим основным требованиям, ваша заявка, скорее всего, будет отклонена.
Программная проверка и оценка заявок
Остальные заявки проходят тщательную проверку и оценку их технического и программного качества и компетентности. Опять же, это зависит от типа гранта, на который вы подали заявку. Для дискреционных грантов обзор проводится независимыми экспертами, которые оценивают заявки с использованием единой рейтинговой или балльной системы, установленной каждым присуждающим агентством.
Обычный формат – экспертная комиссия, состоящая как минимум из трех человек, которые независимо оценивают и оценивают каждое приложение. Затем экспертная комиссия соберется для обсуждения достоинств заявок. Существует ряд политик и гарантий для поддержания справедливого и объективного процесса, основанного на существенных фактах в заявках и без конфликта интересов (COI) для рецензентов. Сотрудники федерального агентства контролируют этот процесс проверки и участвуют в нем.
Финансовый обзор
Хотя заявка может иметь техническое и программное качество, ваш бюджет также должен быть хорошо документирован и отражать требования программы грантов. Федеральные агентства проводят анализ затрат, проверяя каждую статью и общий предлагаемый бюджет, чтобы обеспечить соответствие законодательным и финансовым нормам. Кроме того, финансовый обзор также учитывает общий бюджет программы грантов в зависимости от того, сколько денег запрашивает каждая заявка.
вверх ↑
Жизненный цикл гранта
Предварительное присуждение
Этап
Присуждение
Этап
После присуждения
Этап
Присуждение решений и уведомления
Внедрение, отчетность и закрытие
Инновационные решения для получателей грантов
Три различные версии программного обеспечения и бесчисленное количество вариантов подписки позволяют адаптировать подписку для предоставления необходимых вам функций и цен, никогда не переплачивая за инструменты или ресурсы, которые вам не нужны.
База данных федеральных, государственных, фондовых и корпоративных грантов с возможностью поиска | |||||
90 098 | Создание и сохранение автоматического поиска грантов с оповещениями по электронной почте | ||||
Централизация данных о грантах | |||||
Управление задачами с централизованным календарем результатов | |||||
Управление файлами с отслеживанием версий | |||||
Интеграция с электронной почтой | |||||
Панель мониторинга с цветовой кодировкой и несколькими фильтрами 98 | Создание, настройка и сохранение пользовательских отчетов | ||||
Отслеживание и создание отчетов по общим грантам и Результаты | |||||
Подробная система управления разрешениями | |||||
Система управления комментариями, предупреждениями и журналами | |||||
Настраиваемая панель оповещений для проектов | |||||
Управление ассигнованиями и дополнительными наградами | Инструменты управления грантами для полного жизненного цикла | ||||
Отслеживание бюджета | |||||
Автоматизированный и ручной импорт расходов | |||||
Отслеживание результатов деятельности | |||||
Настраиваемые категории / Фильтры информационной панели | |||||
Управление пользовательскими полями данных | |||||
900 98 | Автоматизация потоков задач для отражения политик и процедур предоставления | ||||
Оплата только то, что вам нужно
Стоимость GrantNavigator зависит от количества необходимых вам пользовательских лицензий и количества присужденных грантов, управляемых в системе – все очень просто. Мы не учитываем произвольные факторы, такие как доходы от грантов, бюджет или численность населения. Мы работали с очень активными грантами небольшими организациями и очень крупными организациями, только начинающими работу, и наша модель ценообразования одинакова для обоих.
Решения, а не оборудование
GrantNavigator — это полностью веб-система, использующая преимущества новейших технологий для повышения экономической эффективности. Это означает, что вы можете улучшить свои операции по предоставлению грантов без бремени инвестиций в покупку и обслуживание оборудования, затрат и временных задержек системной интеграции или непредвиденных расходов на обновление, связанных с корпоративным программным обеспечением.
Доступные варианты с фиксированной ценой
Признавая, что наши расходы не увеличиваются в соотношении 1 к 1 по сравнению с вашей грантовой деятельностью, мы не считаем, что ваша цена тоже должна быть такой. Для тех получателей грантов, которые управляют примерно 30 или более грантами в год, мы предлагаем низкие пакеты с фиксированной ценой, обеспечивающие неограниченное использование системы. Если ваша активность по грантам снижается, измените свою подписку на один из наших меньших пакетов или платите за единицу, и ваша стоимость уменьшится с вашей активностью. Однако с неограниченными пакетами с фиксированной ценой, если ваша грантовая активность увеличивается, ваши расходы остаются прежними. Сколько систем на рынке сегодня предлагают такую оптимальную гибкость ценообразования и предельные цены?
Мы понимаем, как работает грантовое финансирование, и построили наши структуры оплаты соответствующим образом, чтобы у наших клиентов была возможность оплачивать свои расходы на подписку, используя грантовые доллары, а не их общий фонд. Мы взимаем плату только за деятельность после присуждения, мы не взимаем плату за доступ к нашей базе данных по поиску грантов, и нам все равно, сколько предварительных грантовых проектов вы управляете в системе… Еще раз… до присуждения активность НЕ влияет на стоимость вашей подписки. Основываясь на наших консультациях с аудиторами и сотрудниками программы AICPA, мы сформировали наши цены исключительно на основе деятельности после присуждения, чтобы у вас была возможность использовать ставку косвенных затрат или часть компонента административных расходов ваших программ грантов для получения вкладка.
- Через Интернет и доступно круглосуточно и без выходных
- Поддержка внедрения*
- Обучение включено в стоимость подписки
- Мгновенный доступ к системным обновлениям
- Нет аппаратного или программного обеспечения для установки ограниченная цена Доступно
- Через Интернет и доступно круглосуточно и без выходных
- Поддержка внедрения*
- Обучение включено в стоимость подписки
- Мгновенный доступ к системным обновлениям
- Аппаратное или программное обеспечение не требуется для установки
- Доступны как «за единицу», так и фиксированная стоимость.