Сравнение приоры и гранты: Сравнение Лады Гранты и Приоры – разница и что лучше выбрать

Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

При покупке первой машины, опытные автомобилисты советуют выбирать АВТОВАЗ. Отечественный бренд готов предложить своим покупателям довольно качественные транспортные средства по выгодной цене. Среди всего модельного ряда ярко выделяются два авто: Лада Калина и ВАЗ 2110. Но что из них лучше? Дать ответ на этот нелегкий вопрос поможет детальный обзор каждого варианта и их сравнение.

Лада Приора

Данное авто было выпущено относительно недавно и уже успело заработать уважение и симпатию автовладельцев по всей стране.

Чтобы ближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:

  • Внешний вид. Одна из основных сильных сторон, которые обеспечили Ладе неплохие продажи. Судя по дизайну, можно сказать, что это мужской автомобиль. В передних крыльях и капоте заметны черты от Гранты. Остальные элементы, например: передний бампер, радиаторная решетка и оптика, являются новинкой. Благодаря неповторимым внешним чертам, Priora ярко выделяется в городском потоке, привлекая к себе внимание.
  • Подвеска. Здесь также заметны небольшие сходства с предыдущими моделями. Этот факт дает покупателю абсолютную уверенность в качестве подвески, ведь продукция завода ВАЗ всегда отличалась своей неубиваемостью и способностью преодолевать даже самые сложные препятствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Приора будет отлично чувствовать себя на наших дорогах.
  • Новая панель управления. Новую панель никак нельзя назвать отечественной. Здесь ярко заметен стандартный европейский дизайн. Панель стала выглядит более привлекательно и обзавелась новыми функциями.

ВАЗ 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

  • Внешний вид.
     Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
  • Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга.
     Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.

Что общего между авто

Между автомобилями от одного производителя множество общих качеств, например:

  1. Отличное качество сборки. Машины могут эксплуатироваться продолжительный отрезок времени без ТО.
  2. Так как производитель находится в России, то и проблем с поиском деталей не должно быть.
  3. Простое обслуживание. Марка ВАЗ является наиболее распространенной, поэтому любое СТО готово оказать свои услуги владельцам таких автомобилей.
  4. Отличная подвеска и ходовые качества. Большой клиренс и мощный мотор позволяют чувствовать себя комфортно на наших дорогах.
  5. Доступная цена.

Сравнение и различия

Если сесть в салон ВАЗ 2110, то можно заметить, что

её салон довольно старомоден. Это не является существенным минусом, ведь каждая деталь выполнена добротно. Стоит обратить внимание на большие кнопки приборной панели, которые напоминают интерьер  Ауди или Ситроена. По задумке дизайнеров, данная деталь должна была внести что-то новое в общую обстановку. Однако задумку ожидал крах, ведь руль десятки настолько большой, что перекрывает индикаторы кнопок, из-за чего у водителя может возникнуть дезориентация.

Отличительной чертой Приоры является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Данный фактор дает знать о себе во время движения по дороге. Машина ведет себя довольно топорно, но по прежнему хорошо откликается на действия водителя. Имеется гидроусилитель, который облегчает процесс вождения.

По сравнению со своим конкурентом, Lada Priora имеет более проработанную систему шумоизоляции

. Во время движения шум практически не слышен. Существенные различия наблюдаются в двигателях. У приоры установлен мотор мощностью 98 л.с, который способен разгонять автомобиль до внушительной скорости. Десятка выходит проигравшей, ведь она имеет 78 л.с.

Также стоит затронуть наличие зазоров между кузовными панелями. У ВАЗ 2110 с этим серьезные проблемы. Ширина зазора может доходить 2 см, что непозволительно много. Данный фактор негативно сказывается на ходовых качествах транспортного средства. Приору можно считать удавшейся, ведь никаких зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова проработан с высокой точностью.

Делаем выбор

Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora. Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке. Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.

ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.

Авто и мотоКомментировать

Lada Granta или Renault Sandero

Отечественный автопром находится далеко не на вершине по качеству и уровню производства легковых машин. Многие сравнивают российские автомобили с китайскими разработками, считая именно их главными конкурентами в бюджетном сегменте.

Но не всё так плохо, как некоторые склонны считать. У компании ВАЗ (Lada) есть несколько весьма удачных проектов, одним из которых справедливо выступает Granta. Это недорогой, очень бюджетный автомобиль, полностью оправдывающий свою стоимость. В таком низком ценовом диапазоне конкурентов фактически нет. К их числу можно отнести французский хэтчбек Renault Sandero.

Закономерно возникает вопрос о том, кто из них лучше и кому отдать предпочтение при покупке нового легкового автомобиля бюджетной категории.

Общие технические сведения

Российский автомобиль выпускается в нескольких кузовных версиях. Это классический седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Плюс есть кросс-версия. Но поскольку Renault Sandero производится только в кузове хэтчбек, включая версию повышенной проходимости (Stepway), логично будет сравнивать между собой именно хэтчбеки.

Лада Гранта относится к категории переднеприводных субкомпактных автомобилей европейского B класса. Официально Granta в кузове хэтчбек совершила дебют в августе 2021 года в Москве. Фактически это модернизированная Lada Kalina 2 поколения, которая получила ряд изменений.

Калину строят на базе обновлённой платформы от Калины. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полунезависимая конструкция с торсионной балкой и вместе с винтовыми пружинами. В базовой версии устанавливается рулевой механизм без усилителя. Но в более дорогом исполнении появляется электроусилитель. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади классические барабаны. В базовом исполнении предусмотрено наличие ABS, BAS и EBD.

Renault Sandero также является субкомпактным хэтчбеком с передним приводом, и относится к европейскому классу B. Премьера уже второго поколения модели состоялась осенью 2012 года, но тогда под маркой Dacia. Под брендом Renault модели начали выпускать с лета 2014 года. Тогда же презентовали российскую спецификацию.

С лета 2021 года в РФ продаётся рестайлинговая версия машины. Хотя в Европе Sandero в таком виде реализуется с осени 2021 года. Рестайлинг не повлёк за собой серьёзные изменения. Немного подкорректировали внешний вид передней части, слегка доработали салон и добавили несколько ранее недоступных опций.

Sandero собирают на базе переднеприводной платформа М0. Двигатель имеет поперечное расположение, а в несущей структуре кузова используется большое количество высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади установлена полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами. Реечный рулевой механизм сочетается с гидроусилителем уже в базовой комплектации. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Штатно предусмотрена система ABS и EBD.

Экстерьер и габариты

Очевидно, что Гранта в кузове хэтчбек, лифтбек, седан и универсал имеет несколько разный внешний вид. Нельзя сказать о превосходстве одного кузова перед другим. Везде есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Сравнение грантов и соглашений о сотрудничестве

NIJ может по своему усмотрению предоставлять вознаграждения в форме грантов или соглашений о сотрудничестве. Хотя многие из вас знакомы с грантами, вы, возможно, не так хорошо знакомы с соглашениями о сотрудничестве.

Соглашения о сотрудничестве — это просто еще одно средство поддержки высококачественных исследований в области преступности и правосудия. Соглашения о сотрудничестве позволяют нам в полной мере использовать опыт ученых NIJ и поддерживать инновационные исследования. В таблице ниже показаны некоторые ключевые различия и сходства между этими двумя вариантами финансирования.

Сравнение грантов и соглашений о сотрудничестве
Гранты Соглашения о сотрудничестве
Определения 31 USC §6304 и 31 USC§6305
[1]

Исполнительный орган должен использовать соглашение о гранте в качестве юридического документа, отражающего отношения между правительством Соединенных Штатов и штатом, местным правительством или другим получателем, когда—

  1. Основной целью отношений является передача ценной вещи государству или местному правительству или другому получателю для выполнения общественной цели поддержки или стимулирования, разрешенной законом Соединенных Штатов, вместо приобретения (путем покупки, аренды) или бартер) имущество или услуги для прямой выгоды или использования правительством Соединенных Штатов; и
  2. Существенное участие не ожидается между органом исполнительной власти и государством, местным самоуправлением или другим получателем при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением.

Исполнительный орган должен использовать соглашение о сотрудничестве в качестве юридического инструмента, отражающего отношения между Правительством Соединенных Штатов и штатом, местным правительством или другим получателем, когда—

  1. Основной целью отношений является передача ценной вещи государству, местному правительству или другому получателю для выполнения общественной цели поддержки или стимулирования, разрешенной законом Соединенных Штатов, вместо приобретения (путем покупки, сдача в аренду или бартер) имущества или услуг для прямой выгоды или использования правительством Соединенных Штатов; и
  2. Существенное участие ожидается между органом исполнительной власти и государством, местным самоуправлением или другим получателем при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением.
Требования к людям [2]

Получатели награды должны соблюдать правила Министерства юстиции в отношении конфиденциальности и защиты людей.

Получатели награды должны соблюдать правила Министерства юстиции в отношении конфиденциальности и защиты людей.

Дополнительную информацию см. в Центре ресурсов OJP по финансированию, требованиях, касающихся исследований и участия человека, и защите конфиденциальности на сайте NIJ.gov.
OMB и PRA и сбор данных[3]

Что касается грантов, то федеральное участие в сборе данных обычно очень мало. Таким образом, проверка и разрешение АФР, как правило, не требуются. Однако есть исключения, когда сбор информации в рамках федерального гранта считается «проводимым или спонсируемым» агентством. PRA применяется для грантов только в том случае, если:

  1. Получатель гранта проводит сбор информации по специальному запросу агентства; или
  2. Условия предоставления гранта требуют специального одобрения агентства по сбору информации или процедур сбора.

При наличии соглашений о сотрудничестве проверка и утверждение OMB PRA, вероятно, потребуются, если NIJ принимает существенное участие в разработке, разработке методологии и анализе сбора данных. Поскольку уровень участия NIJ может быть неясен на момент подачи заявки, заявители, предлагающие исследования, включающие усилия по сбору данных с участием более девяти (9)) респонденты должны предполагать, что требуется разрешение OMB PRA, и должны учитывать эту информацию при разработке заявки, включая предложение, план исследования, сроки и бюджет.

Участие НИЮ

Для грантов не ожидается существенного участия NIJ и получателя гранта. Грантополучатель должен работать с назначенным менеджером гранта НИЮ, который является уполномоченным представителем НИЮ, ответственным за обеспечение успешного управления грантом. Кроме того, если грантополучатель решит привлечь ученых NIJ для получения информации и рекомендаций по существенным вопросам, связанным с грантом (например, обзор инструментов, перевод результатов в полевые условия, предложение мест публикации), грантополучатель сможет бесплатно получить доступ к ученым NIJ. к грантополучателю.

Для соглашений о сотрудничестве ожидается существенное участие между NIJ и получателем награды. Получатель гранта должен работать с назначенным менеджером гранта NIJ, который является уполномоченным представителем NIJ, ответственным за обеспечение успешного управления грантом. Кроме того, ученый NIJ будет назначен для совместной работы со следователями лауреата по существенным вопросам, связанным с наградой, — для оказания помощи, руководства, координации и участия в деятельности проекта для обеспечения его успеха. Ученый НИЮ также может совместно публиковать и представлять вместе с исследователями получателя в качестве представителя НИЮ.

Выгода получателю гранта

Получатель гранта имеет большую автономию. Хотя получатели грантов по-прежнему обязаны представлять регулярные отчеты о ходе работы, среди прочих административных требований к грантам, уровень участия в NIJ значительно ниже.

Соглашение о сотрудничестве — это тип проекта, в соответствии с которым совместные действия или сотрудничество между федеральным органом, выдавшим подряд, и получателем в ходе выполнения проекта считаются необходимыми или желательными для достижения успеха в реализации проекта.

Это сотрудничество носит программный характер и может предоставить преимущества (например, технические и предметные знания), которые в противном случае были бы недоступны для получателя. В конечном счете, соглашения о сотрудничестве обеспечивают помощь и устанавливают отношения между организациями и спонсором, в которых обе стороны совместно преследуют заявленные цели или виды деятельности. По соглашению о сотрудничестве NIJ является полноправным партнером в исследованиях.

Встречи и конференции

Получателям гранта не требуется предварительное разрешение на проведение конференции в рамках их гранта. См. Финансовое руководство по грантам Министерства юстиции, доступное через Центр ресурсов финансирования OJP, для получения информации о правилах и политике, применимых к конференциям, финансируемым за счет средств Министерства юстиции, а также для определения «конференции».

Получатели соглашения о сотрудничестве должны запросить и получить предварительное разрешение на проведение конференции. Это может повлиять на исследовательскую деятельность, включая предлагаемые встречи рабочих групп, круглые столы и фокус-группы, которые соответствуют определению «конференции» в соответствии с политикой Министерства юстиции. См. «Утверждение конференции, планирование и отчетность» в Финансовом руководстве OJP.

Примечания

[примечание 1] Существенное участие означает, что после присуждения награды научный или программный персонал будет помогать, направлять, координировать или участвовать в проектной деятельности. Как правило, при заключении соглашения о сотрудничестве ответственность за повседневное ведение финансируемого проекта лежит на получателе при реализации финансируемого и утвержденного предложения и бюджета, а также условий и положений присуждения. Ответственность за надзор и перенаправление проекта, при необходимости, лежит на NIJ. При этом существенное участие является относительным, а не абсолютным понятием. Степень участия НИЮ в проекте соглашения о сотрудничестве зависит от обстоятельств. Примеры включают рассмотрение и утверждение NIJ планов реализации, мониторинга и оценки награжденных; Проверка и утверждение NIJ требуется по завершении одного этапа работы перед переходом к последующим этапам; рассмотрение и утверждение NIJ субконтрактов или субгрантов; и совместные действия и сотрудничество или участие, как между НИЮ и получателем, в выполнении определенных технических мероприятий, связанных с реализацией финансируемого проекта.

[примечание 2] Все исследования, поддерживаемые программами Управления юстиции, включая NIJ, должны соответствовать всем федеральным нормам, программам Министерства юстиции США (DOJ), программам Управления юстиции и NIJ, касающимся защиты людей. и требования конфиденциальности Министерства юстиции. Дополнительную информацию см. в требованиях Центра ресурсов финансирования OJP, касающихся исследований, участия людей и защиты конфиденциальности, на сайте NIJ.gov.

[примечание 3] Разрешение в соответствии с Законом о сокращении объемов бумажной работы (PRA) — это термин, используемый для получения одобрения Исполнительного аппарата Административно-бюджетного управления президента (OMB) на сбор данных, спонсируемых федеральным правительством, в соответствии с требованиями PRA. PRA существует для того, чтобы федеральные агентства не перегружали общественность сбором данных, спонсируемых государством.

Дата создания: 11 июня 2014 г.

В чем разница между государственным и частным грантовым финансированием?

Вы можете подумать, что разница между государственным и частным грантовым финансированием проста. Государственное финансирование поступает от федерального, регионального или другого финансируемого государством агентства. Частное финансирование не влечет за собой государственных средств и может включать как гранты, так и подарки, в зависимости от миссии организации.

Не так быстро!

При выборе источника финансирования и оптимального управления каждым из них с помощью программного обеспечения для управления исследованиями существует множество факторов, зависящих от обстоятельств.

Некоторые примеры:

  • Прямая федеральная награда вашему учреждению
  • Частная организация, предоставляющая средства
  • Сквозное финансирование из федеральных источников, а затем предоставленное частной организацией или государственным агентством вашему учреждению
  • Поднаграда из федеральных фондов, присужденная другому высшему учебному заведению
  • Частные средства, являющиеся подарками

Когда учреждение ищет государственное и частное грантовое финансирование для деятельности, необходимо провести анализ преимуществ и недостатков каждого потенциального источника финансирования, а также соответствие между интересами спонсора и целями проекта. Также стоит подумать о том, какие «строки» будут включены в условия, если они будут профинансированы.

Поговорим о преимуществах и недостатках.

Преимущества частного финансирования

  • Более быстрое рассмотрение заявки. Многие частные организации имеют установленный график рассмотрения предложений и вручения наград. При меньшем количестве уровней проверки награды могут быть вынесены быстрее.
  • Возможно меньше правил, чем федеральных наград. Это может простираться от допустимости длины и стоимости до программного отчета о результатах.
  • Меньше кандидатов в пуле предложений. Хотя доступных средств может быть намного меньше, обычно предложений для рассмотрения меньше. Систему управления грантами можно использовать для создания отчетов, которые измеряют увеличение показателей успеха.
  • Частные источники могут сосредоточиться на возникающих проблемах, новых потребностях, населении, появляющемся как «особые интересы», и быть более готовыми к адаптации, сотрудничая с другими источниками, предоставляя альтернативные формы помощи и рассматривая экспериментальную деятельность.

Недостатки частного финансирования

Учтите следующие недостатки при подаче заявки на частное финансирование:

  • Гранты часто меньше по размеру и с меньшей вероятностью покроют все затраты на проект, а многие не покрывают косвенные затраты
  • Если фонд не большой, может быть меньше поддержки по вопросам, политикам/процедурам и меньше возможностей для личных контактов и/или посещений объектов
  • Области внимания могут быстро меняться, поэтому постоянное финансирование может быть трудно предсказать
  • В некоторых учреждениях частное финансирование может не «цениться» так же высоко, как федеральное финансирование, поскольку существует мнение, что проверка не такая строгая, как проверка федеральных грантов/контрактов

Федеральное финансирование также имеет ряд преимуществ и недостатков, которые следует учитывать перед созданием предложения.

Преимущества федерального финансирования

  • Федеральные агентства, как правило, имеют больше средств, хотя количество заявителей может компенсировать это преимущество
  • Средства доступны для широкого круга организаций, как ведущих, так и партнеров
  • Большая вероятность оплаты «всех» затрат по проекту и/или покрытия косвенных затрат
  • Поддержка во время разработки концепции и дизайна предложения легко доступна
  • Вы заранее знаете возможности обновления
  • Процесс подачи заявки и сроки являются общедоступными и очень жесткими
  • «Общие» формы заявок и предписанные форматы для уменьшения повторного изучения соответствующего содержания и форма

Недостатки федерального финансирования

Заявки на федеральное финансирование, конечно же, имеют и свои недостатки. Просто спросите любого администратора исследования перед наградой. Иногда преимущества последовательности и структуры могут иметь неприятные последствия и создавать кризисные ситуации ограниченного обзора перед отправкой.

Прежде чем вы решите обратиться за федеральным финансированием, также учтите:

  • Длительные требования к заявке и сложные процессы подачи заявок, администрирования и соблюдения
  • Часто требуется институциональное разделение затрат. Это становится менее федеральной проблемой, но по-прежнему часто возникает в государственных и других государственных учреждениях.
  • Рецензенты могут отдавать предпочтение признанным кандидатам
  • Трудности с предложением новых или высокорискованных подходов к проблеме
  • Затраты учреждения могут быть выше из-за сложности приложений и более строгих требований соответствия

Тип спонсора, государственный или частный, является очевидной отправной точкой с точки зрения отслеживания этой информации с помощью системы управления грантами. Эту и другую информацию, например текущую ставку косвенных затрат, можно легко связать со спонсором. Для внутренней отчетности многие медицинские исследовательские учреждения считают полезным сгруппировать государственных спонсоров в дополнительные категории, такие как NIH, Other Federal и State.

Государственное и частное грантовое финансирование: знать источник финансирования

Информация о том, является ли спонсор государственной или частной организацией, влияет на весь процесс:

Сопоставление идей преподавателей с наиболее вероятным источником финансирования . Работа с потенциальным главным исследователем (PI) для анализа предлагаемого проекта и объема работ может повысить вероятность финансирования за счет адаптации объема работ и представления бюджета к параметрам спонсора.

Создание соответствующего типа и стиля предложения . Предложение — это первое впечатление о финансирующей организации. Организации, финансируемые государством, как правило, предъявляют более жесткие требования к стилю и информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *