Сравнение летних шин за рулем: Летние шины 2022 — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

5 самых надежных летних шин — рейтинг «За рулем» — журнал За рулем

Рейтинг основан на результатах наших тестов шин размерности 185/65 R15. Эти модели оказались лучшими в номинации «поведение на дороге».

Материалы по теме

При какой температуре летние шины лучше зимних? Эксперт все объяснил

Надежность в нашем понимании- то, насколько адекватно и понятно для водителя ведет себя автомобиль (на определенных шинах) в разных ситуациях. Этот параметр очень важен не только для тех, кто любит погонять, но и для спокойных водителей, которые заботятся о  безопасности.

Составляя рейтинг, мы учли интересы всех. Если планируете на машине дальние путешествия, смотрите в первую очередь на курсовую устойчивость. Любителям активной езды рассказываем о том, как управляется на этих шинах автомобиль на разных типах покрытия.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП.

А вы так делаете?

5 место

Goodyear EfficientGrip Performance 2 (140 баллов)

Goodyear EfficientGrip Performance 2 (140 баллов)

Управляемость на мокром асфальте — 52 балла
Управляемость на сухом асфальте — 48 баллов
Курсовая устойчивость — 40 баллов

Всё, как полагается: углы поворота баранки в норме, реакции своевременные, информативность хорошая. Никаких проблем — очень приятные в управлении покрышки при движении по шоссе. В дальней дороге шины понравятся.

Обеспечивают автомобилю хорошую управляемость на сухом асфальте — никаких замечаний. На мокром все тоже хорошо, но до тех пор, пока хватает зацепа. А дальше начинаются сложности…

Материалы по теме

Летние шины 2022 — большой тест «За рулем»

Предел сцепления достаточно высокий, позволяющий водителю с профессиональным уровнем мастерства ехать очень быстро, но срыв в скольжение происходит резко и неожиданно — машина попросту улетает с траектории.

Для лихачей такое поведение запросто может стать ловушкой, вселяя обманчивое чувство вседозволенности.

4 место

Continental EcoContact 6 (141 балл)

Continental EcoContact 6 (141 балл)

Управляемость на мокром асфальте — 64 балла
Управляемость на сухом асфальте — 42 балла
Курсовая устойчивость — 35 баллов

На прямой при наличии бокового ветра или поперечного уклона могут потребовать корректировку заданного курса. Легкая задумчивость реакций приводит к незначительному увеличению углов поворота руля при мягком маневрировании. Да и информативности хотелось бы побольше. В общем, на трассе подойдут для неискушенных водителей без драйверских амбиций.

Активное маневрирование на сухом асфальте — не самая сильная сторона этих шин. На действия штурвалом автомобиль реагирует с задержкой, да и углы великоваты. Отсюда возникает ощущение недостаточной точности. Зато задняя ось очень стабильна на дуге. Спровоцировать занос можно лишь значительно «перекрутив» рулевое колесо.

На мокрой дороге Conti приходит в норму, становясь заметно отзывчивее и точнее. К поведению претензий тоже нет.

В целом EcoContact 6 позволяет ехать стабильно и безопасно, но «гонщикам» придется не по вкусу.

3 место

Nokian Hakka Green 3 (145 баллов)

Nokian Hakka Green 3 (145 баллов)

Управляемость на мокром асфальте — 60 баллов
Управляемость на сухом асфальте — 45 баллов
Курсовая устойчивость — 40 баллов

Придают уверенности на высокой скорости при движении по прямой, а также при мягком перестроении. Никаких существенных замечаний — всё понятно и предсказуемо. Разве что незначительные придирки к легкой лености реакций.

Двигаться по извилистой дороге на Hakka Green 3 не так приятно, как на Cinturato P1 Verde и Kinergy Eco 2. Впечатление «размывают» лёгкие задержки и не такая высокая точность руления.

В пределе возникает плавный снос.

На мокром покрытии машина, обутая в покрышки Нокиан, рулится лучше. Видимо, проявляется схожий с Ханкуком эффект — сцепление ниже, чем посуху, а значит и каркас менее нагружен боковыми силами. Однако, есть и небольшой минус — в повороте сбросом газа или торможением можно спровоцировать легкий занос.

2 место

Hankook Kinergy Eco 2 (151,5 балла)

Hankook Kinergy Eco 2 (151,5 балла)

Управляемость на мокром асфальте — 64 балла
Управляемость на сухом асфальте — 45 баллов
Курсовая устойчивость — 42,5 балла

Отлично держат курс — ни малейшего намёка на отклонение от прямой. При плавном маневрировании на этих покрышках чувствуешь себя уверенно.

В сравнении с Пирелли реакции Ханкука более спокойные, а руль не такой плотный, но при этом достаточно информативный. В отличие от импульсивного «итальянца», характер «корейца» менее дерзкий — степенным водителям он понравится больше.

На специальной трассе управляемости в сухую погоду рулятся хорошо, но требуют плавных действий. При сбросе газа или торможении в повороте задняя ось стабильно держится на дуге. А если слишком резко рвануть руль в сторону на высокой скорости, то возникает занос. Видимо, жесткость каркаса недостаточна для столь высокого сцепления. Поскольку на мокрой дороге, где зацеп закономерно слабее, таких проблем нет.

1 место

Pirelli Cinturato P1 Verde (153,5 балла)

Pirelli Cinturato P1 Verde (153,5 балла)

Управляемость на мокром асфальте — 60 баллов
Управляемость на сухом асфальте — 51 балл
Курсовая устойчивость — 42,5 балла

На загородной трассе эти шины подарят наибольшее удовольствие от управления автомобилем, практически без задержек откликаясь даже на незначительный поворот руля.

Реакции при этом очень понятные и прогнозируемые. Объехать небольшую ямку или камешек на дороге получается так же легко, как на велосипеде.

Это даже азартно! Возникает ощущение будто сливаешься с машиной воедино.

На сухой извилистой дороге шустрить на Cinturato P1 Verde одно удовольствие — быстро и точно отзываясь на вращение руля, они обеспечивают четкое следование желаемой траектории.

А еще позволяют уверенно ехать на пределе сцепления, о превышении которого дают знать легким сносом.

Материалы по теме

Большой тест 17-дюймовых шин: «китайцев» уже можно брать

Заноса не возникает даже при откровенных провокациях.

На мокром асфальте задняя ось становится чуть менее стабильной, допуская легкие скольжения в ответ на сброс газа или торможение на дуге поворота.

Предел сцепления при этом достаточно широкий, с плавными срывом и восстановлением.

  • Топ-8 летних шин 2021 (рейтинг «За рулем») тут.
  • Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

5 самых надежных летних шин — рейтинг «За рулем»

Рейтинг основан на результатах наших тестов шин размерности 185/65 R15. Эти модели оказались лучшими в номинации «поведение на дороге».

5 самых надежных летних шин — рейтинг «За рулем»

За рулем

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать — очень много.

Для тестирования шин самого массового в России размера мы привлекли изделия всех ценовых категорий.
 

Результаты теста

1
(959)
Шины Nokian Hakka Green 185/60R14 82H
+
Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге, отличные — на сухой; экономичные, управляемость при резком маневрировании стабильная и хорошая, низкий уровень шума.

Незначительные замечания касательно плавности хода.
=
Проявят лучшие качества в загородных режимах на дорогах с твердым покрытием, экономят топливо.
Отлично тормозят на сухой и мокрой дорогах, вплотную подобравшись к результатам неизменного рекордсмена в торможении — Континенталя. на сухой дороге проигрывают ему 20 см, а на мокрой результаты у соперников одинаковые. При выполнении экстремальных маневров на сухом асфальте достигают рекордной в нашем испытании скорости. Этому способствует четкий руль с отличной информативностью, понятное поведение автомобиля с легким заносом в пределе. Комфортны, но жестковаты.

 

2
(943)
Шины Continental ContiPremiumContact 5 185/60R14 82H
+
Лучшее торможение на сухой и мокрой дорогах, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, низкий уровень шума.

Жесткие
=
Покажут сильные стороны на загородных дорогах с твердым покрытием хорошего качества, способствуя экономии топлива.
В добрых традициях шин марки Континенталь имеют минимальный тормозной путь. На сухой дороге лучшие в тесте: всего на 20 см, но обыграли Нокиан. На мокрой дороге тоже самая короткая тормозная дистанция, но здесь такая же, как у соперника. На высокой скорости несут машину ровно. Мягкая смена полосы выполняется четко и безопасно. Этому способствует информативный руль и незамедлительное выполнение команд. Катятся тихо, не шумят. Но чувствуют любые дорожные неровности и микронеровности — будто босиком по дороге идешь. Экономичны в любых условиях.

 

3
(925)
Шины Pirelli Cinturato P1 185/60R14 82H
+
Хорошее торможение на сухой дороге, экономичны. стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, невысокий уровень шума.

Средние тормозные свойства на мокрой дороге, жесткие.
=
Проявят свои доcтоинства в загородных режимах на дорогах с твердым и ровным покрытием, помогут сэкономить топливо.
Тормозят на сухом хорошо, в этой дисциплине идут наравне с Хэнкуком. На мокром откатываются в середнячки, уступая лидерам почти 2м. Заданный курс на высокой скорости держат четко. Мягкие перестроения выполняют без задержек, ничем не напрягая водителя. Во время резкой смены полосы движения на сухом асфальте скорость высокая. Ограничена неглубоким плавным заносом, не позволяющим ехать быстрее. По уровню комфорта близки к Континенталю: катятся так же неслышно, аналогично зудят и встряхивают машину на мелких дорожных неровностях.

 

4
(916)
Шины Hankook Optimo K425 Kinergy Eco 185/60R14 82H
+
Хорошее торможение на сухом и мокром покрытиях, низкий уровень шума, стабильная управляемость на любой дороге.

Незначительные замечания к курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода.
=
Для движения по дорогам с твердым покрытием в городских и загородных режимах.
Уровень тормозных свойств высокий. Посуху тормозят наравне с Пирелли. На мокрой дороге результаты торможения близки к показанным лидерами упражнения — Континенталем и Нокиан: всего на 30 см хуже.

Четко держат заданный курс, но мягкие перестроения и корректировка направления осложены широким «нулем» и задержками в реакциях рулевого управления. На мокром асфальте скорость переставки рекордная, ограничена мягким заносом. Катятся бесшумно и мягко, но на шершавом асфальте, швах и трещинах застявляют дрожать рулевое колесо и рычаг переключения передач. Расход топлива средний при любой скорости.
 

5
(915)
Шины Nokian Nordman SX 185/60R14 82H
+
Хорошее торможение на сухом и мокром покрытиях, низкий уровень шума, стабильная управляемость на любой дороге.

Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода.
=
Для движения по дорогам с твердым покрытием в городских и загородных режимах.
В торможении на сухом покрытии показывают третий резуьлтат, пропустив вперед лишь Континенталь да старшего брата Нокиан. На мокром асфальте тоже останавливаются хорошо: удерживаются на четвертой позиции, уступив тем же двум шинам и Хэнкуку.

Претензий к курсовой устойчивости на высокой скорости нет. При плавной смене полосы немного мешают не совсем четкий «нуль» и небольшие задержки. Катятся тихо и довольно мягко, но на швах и трещинах заставляют машину вздрагивать. Расход топлива нормальный при любой скорости.
 

6
(893)
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style 185/60R14 82H
+
Хорошее торможение на сухой дороге, низкий уровень шума, стабильная управляемость на сухой и мокрой трассах.

Слабые тормозные свойства на мокром асфальте, жесткие.
=
Для городских и загородных поездок по твердым дорогам с покрытием хорошего качества.
Тормозят на сухом покрытии очень неплохо, но на мокром пасуют, сползая в отстающую группу, к Мишлену и Амтелу. На высокой скорости требуют уточнения направления, при корректировке напрягают водителя нечетким «нулем» и недостаточной информативностью. Скорость выполнения экстремальных маневров на сухой дороге ограничена срывом в занос. Четко выполнить резкую смену полосы сложно: мешают запаздывающие реакции и повышенные углы поворота руля.

Относительно шума замечаний нет, но плавность хода далека от идеальной. На микронеровностях, швах и трещинах вибрируют и потряхивают машину, на крупных — подпрыгивают, как перекачанные мячи.
 

7
(891)
Шины Yokohama C.drive 2 (AC02) 185/60R14 82H
+
Скромный расход топлива при любых скоростях движения, неплохой уровень комфорта.

Сложная управляемость при резком маневрировании на сухом и мокром асфальте.
=
Понравятся тем, кто любит комфорт и старается экономить топливо.
По тормозным свойствам в середнячках и на сухом, и на мокром покрытии. На высокой скорости держат курс четко. Однако корректировку направления и мягкие перестроения затрудняют широкий «нуль» и запаздывающие реакции. На мокром покрытии скорсоть остается средней. Увеличить ее не позволяют глубокий занос на выходе и недостаточная информативность рулевого управления. Вывод: шины на любом покрытии требуют плавного, нежного руления. Резкие действия приводят к потере сцепления. Мягкие и тихие на дороге любого качества, гасят почти все дорожные неровности. Легко катятся, экономичны.
 

8
(887)
Шины Амтел Planet T-301 185/60R14 82H
+
Хорошая курсовая устойчивость. стабильная управляемость при резком маневрировании на сухом и на мокром асфальте.

Худшие тормозные свойства на сухом асфальте, слвбые на мокром, повышенный расход топлива при 90 км/ч, низкая плавность хода.
=
Проявят свои лучшие качества в загородных режимах, не спасуют на грунтовке.
На сухой дороге тормозят слабо, практически наравне с Кордиантом. На мокрой дороге останавливаются неохотно, хуже лишь Контайр. На высокой скорости держат заданное направление, мягкие перестроения выполняют четко, без замечаний. Понравился плотный руль с хорошими реакциями. на мокрой дороге поведение не меняется, скорость ограничена тем же срывом в занос. Незамедлительные реакции на руль и понятное поведение автомобиля остаются неизменными. Шум гудящий, общего плана. Жесткие правтически как Кордиант, прыгают на крупных неровностях, а на мелких вибрируют так, что в салоне начинают «разговаривать» обивки дверей.
 

9
(879)
Шины Michelin Energy XM2 185/60R14 82T
+
Скромный расход топлива при любой скорости, неплохой комфорт.

Худшие тормозные свойства на сухом асфальте, слабые на мокром, упрваляемость при резком маневрировании на мокром покрытии оставляет желать лучшего.
=
Для неспешных поездок по городским улицам и грунтовкам, помогут сэкономить топливо.
Тормозят посуху хуже всех, приогрывая лидеру упражнения 3,6 м — почти корпус автомобиля. На мокром покрытии сцепными свойтсвами тоже не блещут, хуже лишь Контайр. На высокой скорости автомобиль гуляет по дороге. Скорректировать направление или мягко сменить полосу трудно из-за очень широкого «нуля», задержек в реакциях и поперечной раскачки после маневра. Быстрая смена полосы на сухой дороге ограничена резким заносом. До начала скольжений мешают повышенные углы поворота руля и нехватка информативности. Замечаний относительно комфорта нет. Катятся тихо, лишь слегка озвучивая поперечные швы. Хорошо скрадывают средние и крупные неровности. Экономичны при любой скорости.
 

10
(872)
Шины Кордиант Sport 2 185/60R14 82H
+
Средние результаты торможения на мокром асфальте, удовлетворительный уровень шума.

Неудовлетворительное торможение на сухом асфальте, повышенный расход топлива, плохие курсовая устойчивость и управляемость при резких маневрах на сухом и мокром покрытиях, низкая плавность хода.
=
Для неспешных поездок по городским улицам.
Торможение на сухой дороге слабое, на мокрой — удовлетворительное. на большой скорости идут не совсем ровно, постоянно требуя легкой корректировки. Небольшие задержки в реакциях, размытый, нечеткий «нуль», недостаточная информативность. При экстремальном маневрировании на сухой дороге машиной управлять неудобно: мешают очень большие углы поворота руля и низкая информативность. Издают подвывающий шум,озвучивают неровности. Зудят и вибрируют на шершавом асфальте и мелких неровностях, жестко проходят крупные неровности. Катятся плохо, вынуждая расходовать лишнее топливо на любой скорости.
 

11
(828)
Шины Contyre Megapolis 185/60R14
+
Низкий уровень шума

Самые слабые тормозные свойства на мокром покрытии, слабые на сухом, повышенный расход топлива, проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом и мокром покрытиях, неудовлетворительная курсовая устойчивость, неважная плавность хода.
=
Для неспешной городской езды с увеличенной дистанцией.
Торможение на сухой дороге слабое, на мокрой тормозят хуже всех, уступая лидеру упражнения 5,8 м — полтора корпуса автомобиля. На прямой слегка плавают. Корректировке направления и мягкому перестроению мешают задержки в реакциях, недостаточно информативный руль и поперечная раскачка автомобиля. На мокрой дороге скорость заметно снижается: ее ограничивает очень глубокий занос с резким восстановлением сцепления после скольжения. Руль пустой, как джойстик. Шум нераздражающий, но плавность хода оставляет желать лучшего. На мелких и средних неровностях шины вибрируют и встряхивают машину, на крупных — подбрасывают. Катятся неохотно, заставляя расходовать топливо при любой скорости.

 

Сергей Мишин 

Источник: журнал «За рулём», topof.ru

Март 2013 года

Сравнение летних шин

и всесезонных шин

Добавлено 26 мая 2017 г.  The News Wheel  всесезонная резина, выбор резины, летняя резина, зимняя резина

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по электронной почте

Многие люди используют термины «всесезонные шины» и «летние шины» как синонимы. Выбранная вами шина влияет на такие параметры, как производительность двигателя, пробег и управляемость. Таким образом, важно понимать разницу между всесезонными и летними шинами в зависимости от автомобиля, его местоположения и климата, а также предпочтений водителя. Вот краткое изложение, которое поможет понять разницу между всесезонными и летними шинами.

Летние шины

Летние шины также известны как спортивные шины. Эти шины обеспечивают лучшее сцепление, прохождение поворотов, управляемость и торможение в летний сезон. Причиной таких характеристик является наличие специально разработанных рисунков протектора с использованием резиновых смесей, позволяющих повысить точность и управляемость на дороге. Протектор летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт шины с землей, что делает сцепление шины с дорогой оптимальным. Составы, используемые для производства летних шин, обеспечивают гибкость, позволяя воздуху расширяться в шине для лучшего сцепления и тяги. Это делает летние шины хорошим выбором для использования в автомобилях Дубая, о чем вы можете прочитать здесь.

Летние шины также подходят для вождения во влажных условиях, в основном благодаря их уникальному рисунку протектора, позволяющему отводить воду из шины и препятствующему аквапланированию.

Всесезонные шины

Всесезонные шины могут быть компромиссом между летними и зимними шинами и сочетать в себе характеристики, обеспечивающие сбалансированную работу как на мокрой, так и на сухой дороге. Всесезонные шины имеют умеренный рисунок протектора, а резиновые смеси, используемые для изготовления этих шин, специально подобраны для обеспечения более длительного срока службы протектора по сравнению с летними шинами. Из-за отсутствия фиксированной спецификации всесезонные шины доступны в различных размерах, типах, скоростных индексах и грузоподъемности в зависимости от типа транспортного средства.

Всесезонные шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой по сравнению с летними шинами, что обеспечивает более длительный срок службы протектора за счет управляемости, прохождения поворотов и управляемости. Эти шины обеспечивают некоторое сцепление с дорогой при движении зимой, но не являются лучшим выбором в суровых зимних условиях.

Тем не менее, когда дело доходит до вождения зимой, всесезонные шины более подходят, чем летние, из-за их действительно смешанных характеристик. Всесезонные шины, казалось бы, известны своими универсальными характеристиками.

Что такое правильный выбор?

Выбор правильных шин для вашего автомобиля — непростая задача, так как замена шин может быть дорогостоящей и не может повторяться каждые несколько дней. Один из самых быстрых способов принять решение — основываться на условиях вождения, климате и требованиях к характеристикам автомобиля.

Если же вы столкнулись с неразберихой и недостатком информации, вы можете сделать выбор в соответствии с информацией, представленной в руководстве по обслуживанию автомобиля, в котором указаны минимальные требования, предъявляемые производителями.

The News Wheel

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Летние и всесезонные шины: Полное руководство

Том Мерола, Эксперт по автомобильным шинам | Электронная почта: [email protected]

Если вы обычный водитель, вы можете не знать реальной разницы между летними и всесезонными шинами. Оба предназначены для выполнения определенных функций и могут по-разному влиять на ваши впечатления от вождения с точки зрения производительности, управляемости и безопасности.

Мы собрали важную информацию, которая поможет вам понять, чем отличаются летние и всесезонные шины. Это руководство поможет вам понять, какие типы шин лучше всего подходят для вашего автомобиля в разное время года, при ваших привычках вождения и в различных климатических условиях.


Вам также может понравиться:

Tommy’s Picks: 5 лучших недорогих шин



Зачем мне летние шины?

Летние шины оптимизированы для отличного сцепления с дорогой, будь то жара, слегка влажная погода или сильный дождь. Они сделаны из резиновой смеси (смесь резины и наполнителей, из которых состоит протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой во влажных условиях. Но эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, поэтому шины выдерживают и сохраняют свою форму в жару. Это сводит сопротивление качению на горячем асфальте к минимуму.

Поскольку эти шины предназначены для теплого времени года, они не подходят для эксплуатации в зимних условиях. Это включает вождение по снегу, льду, мокрому снегу и слякоти, а также при температуре ниже 45 градусов. Резина в шинах не рассчитана на то, чтобы оставаться эластичной при более низких температурах, и езда на летних шинах становится потенциальной угрозой безопасности.


ВАШИ НОВЫЕ ШИНЫ В ОДНОМ ЩЕЛКЕ!


Всесезонные шины – хорошая замена летним?

Всесезонные шины обеспечивают высокий уровень производительности в любых погодных условиях. Обычно мы рекомендуем всесезонные шины людям, которые живут в климате с относительно мягкими зимами и летом.

Всесезонная шина обеспечит вам все, что вам нужно с точки зрения производительности. Это универсальные шины, отвечающие потребностям многих водителей и условиям, в которых они ездят. Всесезонные шины обычно служат дольше, чем летние, и снижают потребность в частой замене шин по мере наступления сезона.

Итак, чем же на самом деле отличаются летние шины от всесезонных? Мы знаем, что с более теплой погодой лучше справляются, но почему? Давайте посмотрим на таблицу ниже:



Основное различие между летними и всесезонными шинами заключается в глубине протектора. Всесезонные шины имеют более глубокий протектор, чем летние. Эти шины также имеют более длительный срок службы, чем летние шины, но не будут такими же отзывчивыми на высоких скоростях. Комфорт при езде, долговечность и адаптируемость находятся в центре внимания разработчиков всесезонных шин. Несмотря на то, что всесезонные шины предназначены для обеспечения приличного сцепления зимой, они не обеспечивают такой же уровень контроля, как специальные зимние шины.

Что лучше для меня?

В этом нет никаких сомнений: Всесезонные шины часто являются более простым вариантом, поскольку их можно использовать круглый год, но они не так приспособлены для работы в летних температурах и условиях.

Помните: Лучше всего, чтобы все шины вашего автомобиля были одного типа – например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. д. Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованным производителем размеру, скоростному индексу, грузоподъемность, а также любые другие рекомендуемые характеристики.

✔ Готовы подобрать для себя подходящую шину? Ознакомьтесь с лучшим выбором летних и всесезонных шин.


Лучшие летние шины




Шины SP Sport Maxx имеют оптимизированную смесь протектора Dunlop из кремнезема и высокоструктурированной сажи, образующую направленный рисунок протектора с большими независимыми плечевыми блоками, промежуточными ребрами Hydro-Paddle и стабильным непрерывным центральным ребром.

Эти функции работают вместе, чтобы удерживать большую часть шины на большей части дороги большее время, улучшая отвод воды и поддерживая постоянный контакт с дорогой, чтобы обеспечить более отзывчивую управляемость, контроль вождения на мокрой дороге и стабильность на высокой скорости.

Особенности и преимущества


  • Эволюционная смесь протектора с тяговой смолой на основе каучуковой смолы для максимального сцепления на мокрой и сухой дороге

  • Большие внешние плечевые блоки для улучшенного сцепления на поворотах по сравнению с его предшественником.

  • Короткие тормозные колодки для сокращения тормозного пути, особенно на высоких скоростях.
  • Сверхпрочный тормозной трос , обеспечивающий улучшенную обратную связь с дорогой и точность рулевого управления.





По универсальным характеристикам шины Bridgestone Potenza S-04 Pole Position являются одними из лучших. Он обеспечивает всестороннюю производительность с точным рулевым управлением и отличным сцеплением на поворотах. Bridgestone также разработала эту шину, чтобы она стала одной из самых тихих шин UHP, доступных сегодня.

Благодаря огромному опыту в ведущих автоспортах и ​​партнерским отношениям с лучшими мировыми автопроизводителями Potenza S-04 Pole Position поможет вам раскрыть весь потенциал вашего высокопроизводительного автомобиля.

Резиновая смесь с высокими эксплуатационными характеристиками, обогащенная диоксидом кремния, образующая усовершенствованный асимметричный рисунок протектора, обеспечивает уверенную работу на мокрой и сухой дороге. Непрерывное блокирующееся центральное ребро и большие жесткие внешние плечевые блоки способствуют повышенной отзывчивости и прохождению поворотов.

Особенности и преимущества


  • Резиновая смесь протектора, обогащенная диоксидом кремния , обеспечивает улучшенное сцепление на мокрой и сухой дороге.

  • Большие жесткие внешние плечевые блоки помогают улучшить реакцию рулевого управления.

  • Широкие окружные канавки улучшают сцепление на мокрой дороге и устойчивость к аквапланированию.

  • Канавки глушителя Renoa минимизируют структурный шум.





Azenis FK510 — отличная шина для всех, кому нужен высокий уровень сцепления и отзывчивая управляемость на дороге. 4D Nano Design позволяет инженерам Falken оптимизировать новые высокоэффективные составы на молекулярном уровне, повышая износ и сцепление в сырую погоду.

Благодаря гибридным материалам протектора FK510 обеспечивает уверенную управляемость и устойчивость. FK510 охватывает широкий спектр современных роскошных спортивных автомобилей, в том числе ступенчатые, и доступен в размерах от 17 до 21 дюйма по экономичной цене.

Самое лучшее в нем — низкая цена. Вы экономите гораздо больше, приобретая комплект из четырех шин, по сравнению с продуктами премиум-класса.

Особенности и преимущества


  • Гибридный верхний слой протектора обеспечивает дополнительную жесткость и устойчивость на высоких скоростях за счет использования арамидных и нейлоновых материалов. и в условиях мокрой дороги, а четыре окружные канавки эффективно рассеивают воду, предотвращая аквапланирование.

  • Технология контроля натяжения обеспечивает более гибкую среднюю часть боковой стенки для поглощения ударов и улучшения управляемости.

  • Оптимизированное соотношение пустот и изменяемая глубина ламелей обеспечивают контролируемую гибкость при сохранении общей жесткости блока, улучшая как курсовую устойчивость, так и тормозной путь автомобиля.

    Hankook Ventus V12 EVO2 K120 предназначены для спортивных автомобилей, спортивных купе и высокопроизводительных седанов. Шины Ventus V12 evo2, разработанные для обеспечения впечатляющего сцепления с дорогой и управляемости, обеспечивают комфорт и контроль в теплых, сухих и мокрых дорожных условиях.

    Его аэродинамическая конструкция включает в себя прямоугольные углубления на боковых стенках, которые снижают турбулентность и минимизируют дорожный шум и вибрации. Шина еще больше снижает уровень шума за счет 5-шагового расположения блоков протектора и оптимизированного среднего шага блоков, что обеспечивает бесшумную езду на максимальной скорости.

    Особенности и преимущества


    • Резиновая смесь протектора на основе силики с высоким сцеплением содержит инновационный стирольный полимер, который снижает сопротивление качению шины и повышает топливную экономичность автомобиля без ущерба для сцепления на сухой и мокрой дороге. способствуют эффективному отводу воды из центра пятна контакта шины, повышая устойчивость к аквапланированию.

    • Трехмерные промежуточные ребра имеют направленный рисунок протектора, улучшающий управляемость и сцепление на сухой дороге.

    • Два широких стальных ремня усилены двумя слоями бесшовного нейлона со спиральной обмоткой.





    Goodyear почти всегда входит в десятку лучших, и этот, конечно, не исключение. Eagle F1 Asymmetric 3 — это летняя шина со сверхвысокими характеристиками, разработанная для обеспечения высокой управляемости и впечатляющих характеристик. Он имеет сплошное центральное ребро и асимметричный рисунок протектора для отзывчивой управляемости и надежного сцепления на мокрой и сухой дороге.

    Некоторые размеры также оснащены технологией Goodyear SoundComfort , которая обеспечивает тихую и комфортную езду, которая обычно не ассоциируется с шинами со сверхвысокими характеристиками. Если вы ищете летнюю шину, обеспечивающую отличное сцепление с дорогой и отзывчивую управляемость, обратите внимание на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

    Особенности и преимущества


    • Асимметричный рисунок протектора обеспечивает мощное сцепление в поворотах и ​​улучшенное сцепление на мокрой дороге.

    • Резиновая смесь протектора , повышающая сцепление с дорогой, улучшает сцепление с дорогой, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.

    • Усовершенствованная конструкция разработана для высокоэффективных систем подвески.

    • Цельное центральное ребро обеспечивает быструю реакцию и точное центрирование.





    Стильная шина со сверхвысокими характеристиками, разработанная для максимального сцепления на сухой и мокрой дороге и обеспечивающая впечатляющие характеристики, которые вы ищете. Smart Technologies делают возможным везде, обеспечивая исключительную управляемость в любую погоду.

    Обладая прочным центральным ребром и широкими внешними плечами, General G-MAX RS обеспечивает быструю реакцию на рулевое управление и устойчивость при маневрах на высокой скорости. Летняя шина G-MAX RS также имеет широкие канавки по окружности, направленный рисунок протектора и резиновую смесь, обогащенную диоксидом кремния, для уверенного сцепления на мокрой и сухой дороге. Обратите внимание на General G-MAX RS из-за отличного качества и захватывающей управляемости.


    • Технология Smartgrip обеспечивает прочное центральное сцепление для четкой реакции рулевого управления, устойчивые плечевые блоки для максимального сцепления, летняя резина с высоким содержанием кремния и направленные канавки протектора обеспечивают сцепление с мокрой дорогой.

    • Технология Stabilitread обеспечивает большую площадь контакта, а оптимизированная жесткость рисунка способствует равномерному износу.

    • Технология Smartmonitor позволяет четко видеть индикатор на центральном ребре шины, когда шины изнашиваются до 2/32 глубины протектора, индикатор трансформируется в надпись «замените шину».

    • Направленный рисунок протектора отводит воду от протектора во избежание аквапланирования.





    Continental выпустила летние шины ExtremeContact Sport с максимальной производительностью для мощных спортивных автомобилей, роскошных автомобилей и высокопроизводительных седанов. В кроссовках ExtremeContact Sport, созданных с использованием передовых технологий Continental, используется двухслойная конструкция боковин, обеспечивающая высочайшую прочность в сочетании с отличными характеристиками.

    Шина Continental ExtremeContact Sport разработана на базе оригинальной шины ExtremeContact DW и обеспечивает превосходное сцепление и управляемость, особенно на мокром асфальте. На самом деле, для сцепления с мокрой дорогой она одна из лучших. Вы также найдете место для штанов, такое как сцепление на поворотах и ​​​​очень хороший срок службы протектора.


    • Технология SportPlus для всесторонней максимальной производительности.

    • Индикаторы Quickview визуально информируют водителей об уровне поведения шин на сухой и мокрой дороге.

    • Оптимальная площадь основания для равномерного распределения давления.

    • +Силановая резиновая смесь протектора для столь необходимого сцепления.





    Большая мощность влечет за собой большую ответственность, и шины BFGoodrich g-Force Sport Comp2 обеспечат вам всю мощность, которая вам когда-либо понадобится для летних автомобильных приключений. Разработанный для спортивных автомобилей, спортивных купе, мощных седанов и современных маслкаров, таких как Ford Mustang и Hyundai Tiburon, g-Force Sport Comp2 настолько же мощный, насколько и привлекательный.

    Эти сверхвысокоэффективные летние шины BFGoodrich не только придают вашему автомобилю свежий вид, но и обеспечивают полный контроль на мокрой и сухой дороге. С этими шинами вы будете быстрее разгоняться, быстрее проходить повороты и быстрее тормозить, и, когда все сказано и сделано, единственное, за что вы будете нести ответственность, — это заказать следующий комплект шин BFGoodrich g-Force Sport Comp2.


    • Резиновая смесь COMP-2 , обогащенная диоксидом кремния, разработана на основе гоночных технологий и помогает обеспечить четкую реакцию на рулевое управление, а также сцепление на мокрой и сухой дороге без ущерба для износа протектора.

    • Направленные канавки g-Hook и широкие окружные водоотводящие каналы помогают рассеивать воду, повышая устойчивость к аквапланированию.

    • Усовершенствованный рисунок протектора с устойчивыми плечевыми блоками сочетает в себе лучшую обратную связь, сцепление на поворотах и ​​устойчивость на прямых.

    • Внутренняя конструкция Performance Racing Core (PRC) включает в себя двойные высокопрочные стальные брекеры, усиленные усовершенствованной системой спирально намотанного нейлона, которая стабилизирует протектор для оптимизации сцепления на высоких скоростях, а также боковые вставки g-Control для улучшить боковую устойчивость и точность прохождения поворотов.





    Летняя шина с максимальными характеристиками, не имеющая всех функций летнего вождения, так же бесполезна, как карандаш с ластиком на обоих концах. К счастью, Pirelli PZero полностью соответствует этим критериям. Разработанный для мощных спортивных автомобилей, спортивных купе и высокопроизводительных роскошных седанов, таких как Jaguar F-Type и Porsche 911, Pirelli PZero создан, чтобы дать водителям полный контроль над своим автомобилем в любых летних условиях вождения.

    Превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге, устойчивость к аквапланированию, управляемость и долговечность протектора — все это втиснуто в шину Pirelli PZero, обеспечивающую улучшенные характеристики спортивного вождения, о которых вы так долго мечтали.


    • Усовершенствованная технологическая асимметричная конструкция оптимизирует пятно контакта для равномерного износа протектора, тихой езды, снижения уровня шума и увеличения пробега.

    • Три продольные канавки обеспечивают быстрый отвод воды для повышения безопасности и контроля в ситуациях, когда аквапланирование может быть проблемой.

    • Внешние плечи с жесткими блоками повышают боковую жесткость и управляемость.

    • Три сплошных продольных ребра с увеличенной жесткостью рисунка оптимизируют площадь контакта между шиной и дорогой для улучшения торможения и сцепления на высоких скоростях.





    Практически принято ставить шины Pilot Sport на первое место в списке лучших летних шин, и наша не станет исключением.

    Michelin Pilot Sport 4S, пожалуй, король среди всех высокоэффективных летних шин. 4S сочетает в себе лучшие характеристики шин Super Sport и гоночных шин Sport Cup 2.

    Результат – исключительное сцепление на сухой и мокрой дороге, а также выдающееся сцепление на поворотах и ​​устойчивость. Рулевое управление быстрое и точное, как и следовало ожидать. Если вы ищете лучшее из лучшего, это оно. Руки вниз — Pilot Sport 4S предлагает непревзойденное удовольствие от вождения.


    • Технология динамического отклика постоянно адаптируется к дороге для сверхточного рулевого управления, выдающейся проходимости на поворотах и ​​чрезвычайно длительного срока службы протектора для летней шины.

    • Многокомпонентная конструкция обеспечивает непревзойденный уровень сцепления на сухой и мокрой дороге именно там, где это необходимо.

    • Michelin Total Performance преодолевает обычный компромисс между износом и сцеплением, обеспечивая невероятное сцепление с дорогой и увеличенный срок службы протектора. Добавлены мили волнующих поездок с 9На % больше срок службы протектора по сравнению с Michelin Pilot Super Sport.

    • Премиум-дизайн и защита обода Эффект темного бархата на внешней стороне боковины в сочетании с глубокой защитой обода защищает колесо от легких повреждений.



    Лучшие всесезонные шины




    Defender LTX M/S — всесезонная шина Michelin для шоссейных дорог, разработанная для сочетания длительного срока службы протектора с всесезонными характеристиками. Defender LTX M/S сочетает в себе плавную и тихую езду с круглогодичным сцеплением в сухих, влажных и зимних условиях, даже при небольшом снегу.

    На эту шину распространяется пожизненная гарантия пробега 70 000 миль, и она прослужит даже в условиях слабого снега и зимней погоды. Клиенты сообщают об отличной управляемости как на сухой, так и на мокрой дороге, в основном благодаря составу модели EvertreadTM и асимметричному рисунку протектора.


    • Увеличенный срок службы протектора в тяжелых условиях.

    • Превосходное сцепление на мокрой дороге и снегу.

    • Экологичность: эта шина экономит до 65 галлонов топлива в течение всего срока службы по сравнению с шинами ведущих конкурентов.





    Ziex ZE960 A/S — это высокоэффективная всесезонная шина, разработанная для обеспечения безопасности в течение длительного времени и характеристик спортивных автомобилей. Эта шина включает в себя новейшие технологии и дизайн от Falken, что делает ее отличным выбором для водителей современных седанов, спортивных автомобилей и кроссоверов, где приоритетом являются пробег, всесезонность и высокая производительность.


    • Dynamic Range Technology включает в себя эксклюзивную силиконовую смесь протектора Falken, которая позволяет резине оставаться гибкой при низких температурах, увеличивая сцепление на мокрой дороге, снегу и льду. В сухих условиях, когда резина нагревается, химические связи остаются прочными.

    • Широкоугольный паз протектора обеспечивает дополнительное сцепление со снегом, позволяя снегу набиваться в центр шины.

    • Широкие окружные канавки эффективно отводят воду и значительно повышают устойчивость к аквапланированию, обеспечивая превосходную управляемость на мокрой дороге.

    • Технология 3D Canyon Sipe увеличивает края для торможения на льду и блокирует под нагрузкой для лучшей управляемости и уменьшения износа.





    Уверенно отправляйтесь в путь с всесезонной шиной Goodyear Eagle Sport. Проверенный асимметричный протектор обеспечивает отзывчивую управляемость и исключительное всесезонное сцепление, что дает вам полный контроль во время вождения.

    Инновационные составы протектора обеспечивают выдающиеся характеристики на мокрой и сухой дороге, а глубокие ламели создают острые кромки для превосходного сцепления, даже когда шина начинает изнашиваться. Если вы заинтересованы в долговечной и надежной шине, всесезонная шина Goodyear Eagle Sport удовлетворит ваши потребности.


    • Оперативность рулевого управления с проверенным асимметричным протектором обеспечивает как отзывчивую управляемость, так и исключительное всесезонное сцепление.

    • Глубокие ламели помогают создать острые кромки для надежного сцепления даже при износе шины.

    • Инновационная смесь протектора обеспечивает выдающиеся характеристики на мокрой и сухой дороге, а также улучшенное сцепление на льду и снегу.

    • Защита обода защищает от случайного повреждения бордюром.





    Новое поколение туристических шин All-New AVID Ascend GT™. Его асимметричный рисунок протектора и совершенно новая технология компаунда TriBLEND обеспечивают исключительную управляемость и ходовые качества, включая мощное торможение на мокрой и заснеженной дороге и удивительно тихую езду.

    Эту шину хвалят за исключительное сцепление даже на снегу, и говорят, что она может конкурировать с шинами более высокого ценового диапазона. Гарантия на протектор в 65 000 миль также считается очень консервативной цифрой.


    • Долгий срок службы протектора Тройные трехмерные ламели и ультраквадратное пятно контакта обеспечивают равномерный и длительный износ, который сохраняет сцепление с шиной в любое время года.

    • Всесезонное сцепление На заснеженных дорогах характеристики имеют решающее значение, поэтому сотни трехмерных ламелей и рисунок протектора с насечками обеспечивают лучшее сцепление для настоящего всесезонного сцепления.

    • Торможение на мокрой дороге Абсолютно новый состав TriBlend с асимметричным расположением канавок обеспечивает дополнительное сцепление на мокрой и заснеженной дороге.

    • Более тихая езда Уникальная конструкция с несколькими шагами позволяет изменять размер блоков протектора вокруг шины, чтобы снизить дорожный шум и обеспечить тихую и комфортную езду.





    Toyo Celsius сочетает в себе универсальность и безопасность в зимних условиях. Эта всесезонная шина обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, чем обычная всесезонная шина, и более длительный срок службы протектора, чем зимняя шина.

    Созданные для удобного круглогодичного использования, шины Celsius имеют тормозной путь на 14 футов короче на снегу и на восемь футов на льду по сравнению с обычной всесезонной шиной. Он также хорошо работает на мокрой и сухой дороге, а также имеет гарантию на 60 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *