топ 5 лучших спортивных автомобилей.
Япония является домом для одних из лучших спортивных автомобилей, включая легендарную Supra, GT-R и Honda NSX.
Несмотря на то, что спорткары не такие большие, как пикапы, и не такие вместительные, как кроссоверы, они по-прежнему занимают особое место в наших сердцах. Мечта каждого водителя – это иметь такой у себя в гараже. Спортивные автомобили отличаются большой мощностью, резким ускорением и острым рулевым управлением.
Япония является домом для одних из лучших спорткаров, включая легендарную Supra, GT-R и Honda NSX. Эти спортивные автомобили сохраняют дух надежности японских автомобилей. Давайте посмотрим на некоторые из самых быстрых современных японских спортивных автомобилей.
Toyota GR SupraGR Supra — это автомобиль от Toyota, в котором достаточно драматизма, стиля и азарта, чтобы развлечь любого жаждущего скорости автолюбителя. Toyota GR Supra имеет отличное качество сборки, аналогичное BMW Z4, с качественными материалами отделки салона.
Toyota GR Supra доступен только с задним приводом, что помогает ему оживать на гоночных трассах и извилистых дорогах. Этот японский спорткар предлагает острое рулевое управление, что делает Супру одной из лучших машин для водителя.Lexus RC F
Lexus RC F — купе с двигателем V8 в красивом, но при этом агрессивном стиле. Несмотря на то, что Lexus создал RC F на более скромном купе RC, RC F предлагает 477 л.с., задний дифференциал повышенного трения, шестипоршневые тормоза Brembo и адаптивную подвеску.
Это помогает сделать RC F одним из лучших спорткаров Японии. В отличие от большинства своих конкурентов, RC F является отличным вариантом для ежедневной езды. В стоковой комплектации получил множество вспомогательных средств для водителя, а также удобные передние сиденья.
Несмотря на то, что ему несколько лет, LFA остается одним из самых лучших спортивных автомобилей от компании Lexus. LFA — это спортивный автомобиль с мощным атмосферным 4,8-литровым высокооборотным двигателем V10, созданный в сотрудничестве с Yamaha. Силовая установка использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает 560 л.с. и 480 Нм крутящего момента на задние колеса.
Благодаря всей этой мощности LFA может разогнаться с 0 до 100 км в час за 3,6 секунды, разогнаться до четверти мили за 11,5 секунд и развить максимальную скорость в 325 км/ч. Все это позволяет ощутить острые ощущения от гоночных технологий LFA.
NSX Type S — флагманская модель Acura. Это спортивный автомобиль с гибридной трансмиссией, обеспечивающий стремительное ускорение и бесшумный электромобиль, когда это необходимо. В отличие от большинства своих конкурентов, NSX является одним из лучших спорткаров для повседневной езды.
Пакет Type S предлагает 600 л.с. от 3,5-литрового гибридного силового агрегата V6 с двойным турбонаддувом. Помимо впечатляющих показателей производительности, NSX является одним из лучших автомобилей для ежедневных поездок благодаря удобному и интуитивно понятному интерьеру.Nissan GT-R Nismo
Nissan GT-R — это мощный спортивный автомобиль, который по праву заслужил прозвище Годзилла. Несмотря на то, что он не меняется с 2009 года, GT-R может предложить достаточно много своему владельцу.
Nismo — это специальная версия GT-R, демонстрирующая гоночный опыт компании Nissan. Снаружи модель получила капот из карбона, уникальные 20-дюймовые колеса черного цвета с красными акцентами и исключительный серый цвет окраски. Под капотом у Nismo тюнингованный битурбированный 3,8-литровый V6 мощностью 600 л.с.
Поделиться
|
5 Будущие японские спортивные автомобили, которые нельзя игнорировать
Япония не новичок в создании легких высокопроизводительных спортивных автомобилей. Хотя они не были первыми, кто вышел на рынок спортивных автомобилей, эта честь досталась британцам, японский подход был уникальным, начиная с таких автомобилей, как Toyota 2000 GT и Datsun Fairlady в те времена. Но на самом деле именно MX-5 Miata укрепила репутацию страны как производителя высококачественных спортивных автомобилей. Он действительно установил новую планку в отношении доступной и надежной производительности.
Затем наступили 90-е, золотая эра автомобилей JDM, когда такие модели, как Nissan GT-R и Mazda RX-7, по сути, стали убийцами суперкаров. Казалось, что японское господство никогда не закончится, однако оно содрогнулось. Япония пережила некоторое затишье, и многие обратились к дням славы 90-х вместо того, чтобы с нетерпением ждать новых релизов.
Однако за последние пару лет все изменилось. Япония снова вернулась с местью, и не похоже, что на этот раз они намерены упускать импульс. Возрождение культовых шильдиков JDM, таких как Supra, Z и Integra, — это тенденция, которая будет продолжаться, и на горизонте появятся невероятные спортивные автомобили. Мы собираемся взглянуть на Lexus, Acura, Toyota и Mazda, а также на некоторые интересные разработки, над которыми они сейчас работают.
СВЯЗАННЫЕ: Пять автомобилей JDM, которые вы, наконец, сможете импортировать в США в 2023 году
Долгожданная электростанция Integra Type S уже рядом Имя Integra действительно не нуждается в представлении. Пятое поколение Integra было выпущено не так давно, еще в 2022 году. Это был забавный спортивный седан, который не разочаровал, с отличной управляемостью, классным и изысканным новым внешним видом и производительностью, которая не была безумно быстрой, но давала водитель некоторые острые ощущения.
Однако даже тогда мир ждал, чтобы, наконец, получить в свои руки версию Type S, и почти вся линейка Acura уже получила спортивную обработку. Что ж, это время, наконец, пришло, Acura Integra Type S должна выйти в июне и надеется стать абсолютным лидером среди автомобилей.Новый Type S, конечно же, имеет много общего со своим родственным автомобилем Honda Civic Type R. У него такой же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач. Он также держит любимый дифференциал повышенного трения. Integra Type S развивает мощность 320 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы съехать с конвейера с некоторой бодростью и выкурить несколько более крупных и тяжелых автомобилей.
Integra Type S также предлагает водителям премиальную езду вместе с новой спортивной отделкой. Он поставляется с адаптивными амортизаторами, которые предлагают несколько вариантов жесткости езды, включая комфортную настройку, обеспечивающую плавное вождение, и спортивную настройку для более жесткой управляемости. Интерьер невероятно опрятный, а кабина выглядит великолепно для своей MSRP в 51,9 долларов.95 долларов.
СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые вам нужно знать о Toyota MR2 2025 года
Nissan Z NISMO 2024 года, еще один возвращающийся гигант Z привнес смешанный ретро-стиль, чтобы вызвать ностальгию по легендарному купе. Хотя производительность была приятной, мы надеемся, что в 2024 году наконец появится вариант NISMO.
При редизайне Nissan Z он был построен на платформе 370Z, но все остальное было полностью переработано. Z оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил, что делает его достаточно быстрым, чтобы не отставать от конкурентов. Основное ожидание модели 2024 года заключается в том, что Nissan предоставит рынку высокопроизводительную модель NISMO с хорошей мощностью, думаю, около 500 лошадиных сил.
В 2024 году Z не так уж сильно нужно менять. Он покорил сердца старых поклонников и завоевал новых поклонников благодаря своему уникальному и неповторимому стилю. Вариант NISMO, находящийся в разработке, подтолкнет Z от чего-то великого к чему-то экстраординарному и позволит ему конкурировать с другими мощными спортивными автомобилями на рынке.
СВЯЗАННЫЕ: Автомобили JDM 90-х, которые заслуживают возрождения
2025 Toyota MR2 готовится стать потрясающим спортивным автомобилем0011 Toyota. Следующее поколение MR2 будет опираться на платформу GA-B, и для снижения затрат на разработку Toyota будет производить автомобиль в сотрудничестве с Suzuki и Daihatsu.
Поскольку это будет доступный спортивный автомобиль, вы можете исключить гибридизацию и найти надежный 1,0-литровый двигатель Suzuki с ожидаемой мощностью 150 лошадиных сил. Но, к счастью, легкое шасси должно позаботиться о недостатке лошадиных сил. Daihatsu, принадлежащая Toyota, будет отвечать за стиль MR2. Но на самом деле это цена, которая должна вас взволновать, поскольку мы ожидаем, что цена двухместного спортивного автомобиля с низкой посадкой будет ниже 25 000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ: Вот почему Toyota MR2 следующего поколения будет важнее, чем вы думаете
Следующее поколение MX-5 подтолкнет родстер к новым пределам МХ-5. За более чем три десятилетия Miata компания Mazda нашла формулу успеха, которая работает невероятно хорошо. Эта формула основана на стремлении обеспечить блестящие впечатления от вождения и избежать излишеств, от которых страдают многие современные спортивные автомобили. В следующем поколении MX-5 есть некоторые изменения, которые будут захватывающими для одних и разрушительными для других.
Miata становится гибридом. Этот процесс электрификации — это то, к чему стремятся все производители автомобилей, и это расстроит редуктор. Тем не менее, это идеально соответствует духу. MX-5 предназначен для обеспечения производительности и снижения веса, что идеально подходит для гибридной трансмиссии, а не для полностью электрической трансмиссии. 48-вольтовый, вероятно, будет работать в паре с переработанным 2,0-литровым двигателем. Мы также ожидаем, что MX-5 останется верным своей шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической.
Mazda (Youtube)Вид сбоку концепт-кара Mazda MX-5 Vision Study Model
Хотя у нас есть только концептуальные изображения MX-5 следующего поколения от Mazda, мы можем ожидать, что родстер сохранит свою стильную, но агрессивную идентичность, которая это накопилось в последнее время. Надеюсь, изменения больше порадуют, чем разочаруют. Обновление родстера запланировано на 2026 год, так что еще есть время, прежде чем мы увидим что-то надежное.
СВЯЗАННЫЕ: Редкие версии японских автомобилей, о которых вы не знали
Преемник Lexus LFA может стать гибридом с силовым агрегатом мощностью более 900 л.с.
LexusВид сзади концепт-кара Lexus BEV Sport возможный способ. Однако очень немногие могли владеть одним из них из-за его совершенно вызывающей слезы цены, и было выпущено всего 500 экземпляров последней модели 2010 года. Для еще большей эксклюзивности вы могли бы получить пакет «Нюрбургринг», так как было выпущено всего 50 LFA с этой отделкой.
К большому отвращению многих ностальгирующих пуристов, грядущий безымянный Lexus не будет иметь под капотом воющего V-10 производства Yamaha, как у оригинального LFA. Тем не менее, это будет довольно мощно. Lexus ясно дал понять, что его цель состоит в том, чтобы последняя, самая премиальная модель автомобиля была полностью электрической. Однако в японском отчете от BestCarWeb, теперь утверждается, что до того, как будет выпущена полностью электрическая модель автомобиля, общественность получит гибридную трансмиссию. Lexus умалчивает об этом, так что отнеситесь к этому с недоверием.
Японское издание утверждает, что, согласно их источникам, преемник LFA будет запущен с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в качестве компонента внутреннего сгорания трансмиссии. Это будет дополнено электродвигателем, который в целом производит ошеломляющие 937 лошадиных сил. Это поставило бы его на самые высокие ступени производительности.
Независимо от того, будет ли автомобиль выпущен сначала как гибридный или полностью электрический, новый суперкар Lexus уже на подходе, и, как преемник LFA, у него большие задачи.
СВЯЗАННЫЕ С: Пять автомобилей JDM, которые вы, наконец, сможете импортировать в США в 2023 году
Будущее выглядит ярким
LexusПередний план Lexus BEV Sport Concept Car
Японские спортивные автомобили определенно сильно вернулись в последнее время, и вышеперечисленные автомобили — это лишь некоторые примеры того, как будут развиваться события. Электрифицированное будущее — это то, что неизбежно, но может оказаться чем-то, чего стоит ожидать, если верить инженерам Mazda и Lexus. В конце концов, Япония создала себе нишу в сообществе любителей спортивных автомобилей, и, хотя они определенно играют на ностальгии, они создали одни из самых знаковых моделей на дороге. Будем надеяться, что эти будущие модели оправдают эту репутацию.
10 самых мощных японских спортивных автомобилей, которые можно купить прямо сейчас
Японские автопроизводители присоединились к битве спортивных автомобилей с опозданием по сравнению со своими европейскими и американскими коллегами. Но как только они сделали это правильно, они заработали репутацию самых доступных и надежных спортивных автомобилей в мире. В отличие от грубой силы, которой энтузиасты дрэг-рейсинга знают американские маслкары, японские автомобили славятся своей утонченностью в области ускорения и управляемости. Но это не значит, что у японских автомобилей практически нет мускулов.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых Toyota Supra (JZA80), построенных японскими тюнерами
Золотая эра японской автомобильной промышленности пришлась на 90-е годы, когда страна производила свои самые знаковые спортивные автомобили. К сожалению, взаимное джентльменское соглашение японских автопроизводителей ограничило выходную мощность многих высокопроизводительных автомобилей до 276 л.с. К счастью, некоторые модели, такие как Nissan Skyline GTR и Toyota Supra MkIV, имели сильно перегруженные двигатели. Из-за легкости, с которой вторичный рынок мог настроить их на дополнительную мощность и крутящий момент по дешевке, они приобрели культовый статус.
Больше нет необходимости настраивать японских автомобилей на огромную мощность. Сегодня даже самые дешевые спортивные автомобили из Страны восходящего солнца обладают достойной выходной мощностью и производительностью. Вот самые мощные японские спортивные автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас.
10 Mazda MX-5 Miata — 181 л.с.
Via Freeman MazdaMazda MX-5 Miata никогда не отличалась мощностью. Его доступность, надежность и приятное управление сделали его очаровательным, став самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем в мире. Более того, это единственный доступный спортивный автомобиль с откидным верхом.
Mazda MX-5 Miata может похвастаться изысканным и впечатляющим 2,0-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Он сочетается с легко переключаемой механической коробкой передач для увлекательного вождения или не менее впечатляющим 6-ступенчатым автоматом. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 5,7 секунды.
9 Subaru BRZ — 228 л.с.
SubaruSubaru BRZ выделяется в сегменте компактных, доступных по цене заднеприводных спортивных купе. Он предлагает подлинное ощущение от вождения спортивного автомобиля с ограниченным бюджетом. В то же время он превосходит своих конкурентов по классу и кабриолеты, такие как Mazda MX-5, по практичности и удобству в повседневном использовании.
Более крупный 2,4-литровый двигатель BRZ 2023 года имеет мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Это может показаться не таким уж большим, но благодаря распределению веса спереди и сзади 53:47, малой снаряженной массе и низкому центру тяжести Subaru BRZ получает много похвал за то, что он привлекателен и интересен в управлении. Он доступен с двумя коробками передач — : 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
8 Toyota GR86 — 228 л.с. Отдавая дань уважения AE86 Corolla Sports, Toyota продавала его в Северной Америке как 86, когда он дебютировал в 2013 году.
Когда он присоединился к семейству GR Performance во втором поколении (с 2022 года), его правильно назвали GR86.СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших японских двигателей, которые должен знать каждый редуктор
GR86 использует идентичную платформу и механику с BRZ; он заднеприводный и оснащен 2,4-литровым оппозитным двигателем от Subaru с той же выходной мощностью 228 л.с. и 184 фунт-фут. Выбор между Toyota GR86 и Subaru BRZ сводится к личному предпочтению торговой марки, поскольку они предлагают одинаковые ощущения от вождения.
7 Toyota GR Supra 2.0 — 255 л.с.
ToyotaСамым значительным недавним возрождением Японии в сегменте спортивных автомобилей стала Supra. Хотя обозреватели считают GR Supra 2.0 более точным и резким в поворотах, чем GR Supra 3.0, из-за его меньшей снаряженной массы в 3181 фунт и хорошо сбалансированного шасси, его по-прежнему недооценивают из-за меньшей мощности.
Он имеет меньший 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью, развивающий мощность 255 л. с. и крутящий момент 295 фунт-фут. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF GR Supra 2.0 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
6 Lexus RC 350 F Sport — 311 л.с. Он идет против Infiniti Q60. Пакет F Sport для RC350 включает в себя темно-серую отделку, характерный дизайн решетки радиатора, 19-дюймовые колеса, а также опциональный спойлер сзади.
Сердцем Lexus RC350 F Sport является 3,5-литровый безнаддувный двигатель V6 мощностью 311 лошадей и крутящим моментом 280 фунт-футов. Мельница работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в модели Lexus F Sport AWD, в результате чего время разгона до 60 миль в час составляет 5,6 секунды.
5 Toyota GR Supra 3.0 — 382 л.с.
Via ToyotaПоскольку многие детали и технологии BMW были перенесены из BMW Z4, споры о том, является ли Toyota GR Supra настоящим японским спортивным автомобилем, не утихают. Что нельзя отрицать, так это его впечатляющие характеристики производительности. GR Supra разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды, от которых волосы встают дыбом.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших японских спортивных автомобилей менее чем за 10 000 долларов. Чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, Toyota соединила двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а затем добавила дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач с Toyota GR Supra 3.0 2023 года.
4 Nissan Z — 400 л.с.
NissanNissan Z появится на рынке как совершенно новая модель 2023 года. Он отличается совершенно новым ретро-футуристическим дизайном, вдохновленным Nissan 240Z. В то время как Nissan уделял больше внимания комфорту, изысканности и ежедневной управляемости, они не экономили на мощности.
Под капотом Infiniti Q50/60 Red Sport находится 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (VR30DDTT). Передавая 400 л.с. и 350 фунт-футов на задние колеса, Nissan Z разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды. Он доступен либо с шестиступенчатой механической, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
3 Lexus LC 500 — 471 л.с.
LexusПредлагаемый в кузове купе или кабриолет, Lexus LC 500 не похож ни на что другое из Японии, продаваемое сегодня. Это чрезвычайно великолепное сочетание роскоши, производительности и спорта, элегантное, ориентированное на водителя, с использованием первоклассных материалов и новейших технологий. По словам Эдмундса, благодаря умелому управлению LC 500 является одним из самых захватывающих японских спортивных автомобилей. Издание также похвалило его за плавный и изысканный ход.
Lexus LC 500 питается от смелого 5,0-литрового безнаддувного двигателя V8 под кодовым названием 2UR-GSE, который развивает мощность 471 л.с. и 395 фунт-футов. Мощности достаточно, чтобы запустить LC 500 с 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.
2 Lexus RC F — 472 л.с.
LexusLexus RC F сохраняет традиционную формулу сочетания переднего безнаддувного двигателя V8 и заднего привода, что делает его привлекательным среди старомодных редукторов. Он и спортивный, и роскошный, но, в отличие от Lexus LC 500, это скорее гоночный спортивный автомобиль, чем гранд-турер.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 классических японских спортивных автомобилей, которые обанкротят вас из-за счетов за техническое обслуживание и ремонт
Пикантный и агрессивный дизайн RC F является хорошим признаком того, что это серьезный бизнес. Благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач Lexus RC F разгоняется до 60 миль в час всего за 4,1 секунды. Его свирепый 5,0-литровый двигатель NA V8 развивает мощность 472 л.
1 Nissan GT-R — 565 лс
NissanNissan R35 GT-R – настоящий культ среди японских спортивных автомобилей. Его любят за первоклассную управляемость, невероятное ускорение и невероятную мощность (для своего класса). Дебютировав в 2009 году, Nissan GT-R отказался от своего культового рядного 6-цилиндрового двигателя RB26DETT в пользу 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, развивающего 473 л.с. и 434 фунт-фут.
На протяжении многих лет Nissan совершенствовал его, чтобы он стал одним из самых мощных японских автомобилей.