Резино битумная мастика для автомобиля: Мастика для днища DUGLA 3003 резино-битумная (1кг) антикоррозионная

Мастика резинобитумная PROFIMAST — Гидроизоляционные материалы BITUMAST Гидроизоляционные материалы BITUMAST

Мастика резинобитумная Profimast

Обмазочная гидроизоляция бетонных поверхностей, элементов фундамента, деревянных и металлических конструкций. Антикоррозионная и гидроизоляционная защита стальных ёмкостей и трубопроводов различного назначения. Устройство звукопоглощающего покрытия тонкостенных поверхностей. Антикоррозионная защита кузова автомобиля.

  • Информация
  • Характеристики
  • Применение
  • Файлы для скачивания

Описание материала:

Мастика резинобитумная представляет собой полностью готовый к применению продукт на основе нефтяного битума, мелкодисперсной резиновой крошки, растворителя, пластификатора и ингибитора коррозии.

Преимущества:

— создаёт шумоизолирующий слой
— антикоррозийная защита металлических конструкции
— увеличивает срок службы строительных конструкций

Время высыхания нанесенного слоя при 20ºС, ч, не более 24
Массовая доля нелетучих веществ, %, в пределах 80-90
Температура размягчения (теплостойкость),ºС, не ниже 60
Гибкость на брусе (радиус 5,0±0,2 мм), при температуре, ºС Минус 10 трещин нет
Водонепроницаемость в течение 10 мин. при давлении 0,03 мПа выдерживает
Водопоглощение в течение 24 ч, %, не более 2
Прочность сцепления с бетоном, мПа, не менее 0,2
Прочность сцепления с металлом, мПа, не менее 0,3

Технология применения:

Мастику тщательно перемешать по всему объему. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой, предварительно очищенной от грязи, непрочных остатков старого покрытия. Наносится шпателем или кистью в 2-3 слоя, в зависимости от поверхности. При необходимости, мастику можно разбавить уайт-спиритом, сольвентом (не использовать автомобильное топливо). При работе в условиях низких температур рекомендуется отогреть в течение суток при температуре не менее +15ºС. Перед нанесением рекомендуется обработать поверхность битумным праймером. Допускается использование не ниже -10ºС (предварительно отогрев).

Хранение:

В герметично закрытой таре, предохраняя от прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов при температуре от -30ºС до +50ºС.

Гарантийный срок хранения в герметичной упаковке — 36 месяцев.

Расход:

от 1 кг/м² при рекомендуемой толщине слоя 0,5 мм

Меры безопасности:

Не применять вблизи источников открытого огня. Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Избегать попадания на кожу и в глаза.

Фасовка:

1,8 // 4,5 // 9 // 18 кг

Резинобитумная мастика Profimast

 

резино битумная мастика для авто oilright

  • резино битумная мастика для авто oilright

Вес — Выберите — 2 кг (=168р. ) 5 кг (=373р.) 0,85 кг (=85р.)


  • Описание
  • Отзывов (0)

Описание резино битумная мастика для авто oilright

Производитель Delfin Group
Бренд Oilright
Производится банками :0,85 кг./ упакована 6 шт.
2 кг./ упакована 4 шт.
5 кг./ 1 шт.
Минимальная партия – одна упаковка


резино битумная мастика для авто назначение- автоконсервант; восстановитель антикоррозионной защиты днища транспортного средства, порогов, арок колёс и остальных мест автомашин , склонных к коррозии.
Применяется при t -40°С / +60°С
Свойства:
устраняет с металлических поверхностей влагу;
создаёт преграду возникновения очагов коррозии;
заполняет труднодоступные полости и зазоры дефектов сварочных швов, трещин, узкие зазоры; проникает между листами металла, демонстрирует высокие показатели адгезии с рыхлой ржавчиной;
пластична и износостойка.


Неизбежная задача практически любого автомобилиста — это защита кузовных поверхностей от коррозии, особенно в тех частях, что легко доступны абразионному влиянию дорожного песка и гравия. Хвалёные «дедовские способы» (вроде антикоррозионной обработки кузова пушечным салом) на наших дорогах помогают редко, поскольку покрытие таким антикором как пушсало принципиально не бывает механически-крепким. Обработка же таким антикором резино битумная мастика для авто способно прекратить процесс уже начавшейся коррозии, однако также не образует надёжного слоя защиты, способного механически оказывать сопротивление песку и гравию. 
Способ разрешения здесь является применение профильных антикоров — таких как body 950 и схожих. Что из себя представляют составы вида антигравий body После нанесения на зачищенную металлическую поверхность однокомпонентных материалов типа антигравий (они производятся как в виде средств аэрозольного типа, так и мастик) на ней формируется достаточно эластичное покрытие резиноподобного типа. При нанесении на днище мастика не только сохраняет его от повреждений и коррозии, но также существенно понижает уровень шума от ударов посторонних частиц при поездке. Окончательно сформованное покрытие в дальнейшем стойко к влиянию сырости, солей, топлива и масел. 
Предлагаемые антикоры выпускаются как в аэрозолях, так и в виде жидких/консистентных составов для сугубо механического ручного нанесения. Как правило, все антикоры наносятся в два-три слоя с межслойной сушкой, оптимальная финишная толщина образуемого покрытия — порядка миллиметра. Характеристики химсостава конкретного антикора можно прочитать по прилагаемой инструкции (резинобитумные, каучуково-канифольные и иные рецептуры), там же прописаны способности по его возможной совместимости с другими лакокрасочными материалами. Фактическая цена антикора зависит от типа/фасовки (аэрозоль, жидкость, мастика) и её объёма, а резино битумную мастику для авто и весь интересующий товар можно купить через интернет-магазин сразу же с доставкой.

Как купить резино битумную мастику для авто

Способ оплаты: безналичный платёж для юридических лиц, онлайн оплата с сайта для автолюбителей.
Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России ТК, доставка до терминалов транспортных компаний бесплатно.

резино битумная мастика для авто oilright, 151, антикор антигравий

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2022

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки

Понимание того, как шины используются в асфальте

Дуайт Уокер, P. E.

В свое время стремление использовать шины на асфальте казалось в первую очередь просто средством избавления от кучи старых шин. Для многих агентств их первый опыт использования резиновой крошки в асфальте стал результатом мандата, включенного в Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA) 1993 года. Но теперь акцент при использовании шин в асфальтовом вяжущем делается на улучшение характеристик дорожного покрытия.

Асфальтовые вяжущие, модифицированные измельченной шинной резиной (GTR), обладают несколькими положительными качествами. Добавление измельченной резины в асфальт может способствовать повышению устойчивости к колееобразованию, сопротивлению скольжению, улучшению качества езды, увеличению срока службы дорожного покрытия и снижению уровня шума от дорожного покрытия. Добавление каучука в жидкий асфальт замедляет старение и окисление полученного вяжущего, что увеличивает срок службы дорожного покрытия за счет уменьшения хрупкости и растрескивания. Асфальтовые вяжущие, модифицированные каучуком, можно использовать в асфальтовых смесях с открытым грунтом, которые снижают аквапланирование, разбрызгивание транспортных средств и шум дорожного покрытия.

Некоторые основные описания

Может оказаться полезным определить некоторые из терминов, обычно используемых в отношении резины шин в асфальте. Включенные здесь описания предназначены для общего понимания значения, а не для составления спецификации или стандарта. Различные организации и агентства установили определения и стандарты, которые следует использовать там, где это применимо.

Модификатор резиновой крошки (CRM) или измельченная резина для шин (GTR) представляет собой переработанную резину для шин, которая была измельчена до очень мелких частиц для использования в качестве модификатора асфальта.

Асфальтовая резина (AR) определяется Американским обществом по испытаниям и материалам (ASTM) как смесь асфальтового вяжущего для горячего дорожного покрытия, регенерированной шинной резины и добавок, в которой содержание каучука составляет не менее 15 процентов от массы жидкого асфальта. связующее и прореагировало, вызвав набухание частиц каучука.

Прорезиненный асфальт – термин, применяемый к модифицированному каучуком асфальту с содержанием битумного вяжущего менее 15 процентов от общей массы.

Сухой процесс означает смешивание резиновой крошки в смеси в качестве небольшой части заполнителя или наполнителя, а не смешивание каучука с жидким асфальтом. Этот процесс обычно применим только к горячим смесям.

Мокрый процесс относится к смешиванию или реакции резиновой крошки с жидким асфальтом при повышенных температурах перед введением полученного вяжущего для использования в асфальтовом покрытии или дорожном покрытии.

При смешивании прорезиненного асфальта на терминале шинная резина смешивается с асфальтовым вяжущим на асфальтовом терминале или на нефтеперерабатывающем заводе и отправляется на завод по производству асфальта в виде готового вяжущего без дополнительной обработки или обработки. Резина для покрышек вводится в асфальт для получения стирола, бутадиена, сажи и ароматических масел, в результате чего получается стабильный однородный материал.

Как обрабатываются шины

Важно понимать, что сегодня CRM обычно является материалом, строго контролируемым. Процесс больше не заключается в простом измельчении старых шин и добавлении резины в горячий асфальт. Процесс обработки и измельчения тщательно планируется и контролируется для получения чистого и стабильного резинового материала. Резиновая крошка производится путем измельчения резиновых покрышек на очень мелкие частицы.

При этом армирующая проволока и волокно шины удаляются. Сталь удаляется магнитами, а волокна удаляются аспирацией. Частицы каучука просеиваются и разделяются на фракции разного размера в соответствии с указаниями заказчика. Полученные частицы каучука одинакового размера и очень чистые. Автоматизированные системы упаковки в мешки помогают обеспечить правильный вес мешков и исключают перекрестное загрязнение.

Резиновые вяжущие для асфальта, полностью соответствующие требованиям PG

Компания Wright Asphalt Products в Хьюстоне является примером современного производителя модифицированного каучуком асфальта. Они начали производить битум, модифицированный каучуком для шин, с одним продуктом для больших объемов герметизации стружки и расширили линейку продуктов, включив в нее полный спектр модифицированных битумов и эмульсий. По состоянию на 2009 год компания Wright имеет в эксплуатации более 1,5 млн тонн жидкого битума, модифицированного каучуком.

Процесс Райта полностью перерабатывает и включает измельченную резину шин в асфальтовый вяжущий материал. Следовательно, их смешанный битум на терминале полностью соответствует спецификациям вяжущего PG, включая требования к растворимости. При их работе частицы каучука уменьшаются до микронного размера, а не набухают в асфальте за счет сочетания температуры и давления. А так как резина полностью вросла в асфальт на терминале, горячая смесь, произведенная с их вяжущими, полностью пригодна для повторного использования.

Wright производит концентрат, содержащий от 20 до 25 процентов каучука, который можно смешивать с полимером для получения гибридного связующего полимер/каучук. Райт утверждает, что добавка к каучуку улучшает, а не заменяет полимер. Резина не является заменой или заменой полимера, а служит для повышения долговечности. Каучук не обеспечивает улучшения эластомеров, но уменьшает преждевременное старение и растрескивание за счет снижения УФ-деградации. Везерометр, обычно используемый для тестирования битумного кровельного материала, используется для тестирования асфальта для мощения.

По словам Райта, в среднем добавление каучука в асфальт увеличивает стоимость вяжущего на 5-8 процентов и увеличивает цену горячей смеси примерно на 2 доллара за тонну. По их оценкам, их горячая смесь, модифицированная каучуком, может прослужить дополнительно от 5 до 8 лет по сравнению с немодифицированными смесями, а их герметики для стружки могут прослужить дополнительно от 4 до 6 лет.

AR в OGFC и теплой смеси

Автомагистраль I-78 в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси, первоначально была построена в 1965 году и реконструирована в 1999 году. В 2009 годурастрескивание продольных стыков и незначительная колейность указали на необходимость консервационных работ на полосах движения в восточном направлении от верстовых столбов 30,9 до 42,7. В то время средний показатель Международного индекса шероховатости (IRI) составлял 70 дюймов на милю. По трем полосам шириной 12 футов проезжало 77 000 автомобилей в день, из них 30 процентов — грузовики.

Работы по укладке были выполнены Della Pello Paving Inc. смесью производства компаний Ставола. Поверхностная смесь представляла собой 9,5-миллиметровый открытый слой трения (OGFC) со 100-процентным дробленым заполнителем из ловушечной породы и 8,5-процентным вяжущим из битумной резины.

Вяжущее из битумного каучука было смешано All States Materials Group (ASMG) с использованием портативного блендера/смесителя и реакционного резервуара. Асфальт содержал от 15 до 20 процентов резиновой крошки. Смешивание и реакция происходили при температуре от 290 до 350°F и перемешивались в течение одного часа, чтобы позволить частицам каучука набухнуть и суспендировать в асфальте.

Блендер был подключен к смесительной установке, а добавление вяжущего было привязано к автоматизации смесительной установки. Смесь AR была размещена с использованием обычного оборудования. Ручная обработка смеси была сведена к минимуму.

Готовое наложение гладкое; IRI после мощения составлял 35 дюймов на милю — половина шероховатости до повторного покрытия. Мощение получило максимальный бонус за однократное перекрытие.

В дополнение к обычному укладыванию OGFC в рамках работ был уложен небольшой испытательный участок теплой асфальтобетонной смеси (WMA). Температура смешивания была снижена на 40-100°F (со средним снижением примерно на 50°) с использованием Evotherm. Опять же, модифицированный AR WMA был изготовлен и установлен на обычном оборудовании.

ASMG также предоставила папку AR для другого проекта WMA. Этот был расположен на шоссе 3 в Плимуте, Массачусетс. Смесь представляла собой смесь с номинальным максимальным размером ½ дюйма и градуированной щелью, содержащую 7,5% связующего AR. Модификатором WMA был ECOBIT, смесь жидкого асфальтового вяжущего и Ad-Rap Sonneborn Inc., производимая и распространяемая ASMG. 20 000 тонн смеси было уложено 1 1/4-дюймовым утрамбованным слоем во время укладки в ночное время.

AR в SMA штата Иллинойс

В октябре 2008 г. Управление платных автомагистралей штата Иллинойс выпустило отчет с оценкой полевых испытаний покрытий HMA на платной дороге Мемориала Джейн Аддамс (I-9).0) в районе Рокфорд, штат Иллинойс. Основное направление исследований проекта заключалось в оценке использования фракционированного переработанного асфальтового покрытия (FRAP) с высоким содержанием. Во время исследования было разрешено на 15 процентов больше RAP, чем в соответствии с действующими на тот момент спецификациями DOT штата Иллинойс или платными дорогами.

Высокое содержание FRAP было включено в девять различных смесей, которые регулярно используются для покрытия платных дорог. Три смеси представляли собой SMA с использованием PG 76-22 с измельченной шинной резиной с различными крупными заполнителями.

Компания Seneca Petroleum поставила жидкий битум, модифицированный GTR на конечной стадии смешивания. Он соответствует классу PG 76-22, за исключением теста на растворимость. Использование вяжущего, модифицированного GTR, позволило исключить использование волокон, обычно добавляемых для предотвращения стекания битумной мастики во время хранения и транспортировки смесей SMA.

Согласно отчету о платных дорогах, свойства материалов смесей с высоким содержанием FRAP оценивались по их соотношению с конструкцией покрытия, в частности, по кривой усталостных характеристик и модулю HMA или жесткости. Динамический модуль определяет, насколько изгибается дорожное покрытие, когда по нему проезжает грузовик, что приводит к деформации асфальтового покрытия. Эта деформация оценивается по кривой усталости, которая связывает деформацию с нагрузками, которые может выдержать покрытие.

Три смеси SMA, модифицированные GTR, продемонстрировали отличные усталостные характеристики в ходе испытания на усталость при изгибе балки. Кроме того, смеси, модифицированные GTR, легко выдержали 8 000 циклов резинового шланга и 20 000 циклов погружных стальных колес в тесте Asphalt Pavement Analyzer (AASHTO TP 63-03.)

В отчете сделан вывод, что асфальт СМА, модифицированные каучуком, имели свойства материалов, аналогичные свойствам других смесей СМА. Ожидается, что эти смеси SMA с высоким содержанием RAP, модифицированные GTR, будут работать так же, как и другие материалы SMA, произведенные с первичными заполнителями и битумом, модифицированным SBS-полимером.

Заключение

Сегодня лишь небольшой процент отработанных шин вывозится на свалки. Переработанный каучук используется в новых шинах, в топливе, полученном из шин, в приложениях и продуктах гражданского строительства, в формованных резиновых изделиях, в сельском хозяйстве, в рекреационных и спортивных целях, а также в асфальте, модифицированном каучуком.

Преимущества использования битумов, модифицированных каучуком, становятся все более очевидными и признанными, и использование шин в асфальте, вероятно, будет увеличиваться.

Дуайт Уокер, дипломированный специалист, пишущий редактор журнала Asphalt и инженер-консультант, специализирующийся на асфальтовых материалах и строительстве.

Стратос® | Система обслуживания дорог | Изольтема Групп

Стратос® | Система обслуживания дорог | Isoltema Group — поставщик решений

ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ

Герметизирующие ленты и мастики, стыковочные ленты, мембраны против распространения трещин: полный ассортимент продукции для содержания дорог.

Стратос® | Система содержания дорог

Продукт на битумной основе

STRATOS ARS 1.0

Готовая самоклеящаяся битумно-полимерная полоса холодного нанесения

Продукт на битумной основе

STRATOS ARS 2.

0

Готовая, самоклеящаяся, холодная, битумно-полимерная лента

Продукт на битумной основе

STRATOS ARS 3.0 ROAD FLEX

Мастика резино-битумная горячая заливка

Продукт на битумной основе

STRATOS ARS 3.1 TMP

Мастика резино-битумная горячеразливная для стыков опор мостов

Продукт на битумной основе

STRATOS ARS 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *