Снятие кпп хендай акцент: Снятие и установка коробки передач Hyundai Accent

Hyundai Accent | Снятие и установка коробки передач

Hyundai Accent

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

Снятие и установка коробки передач

Коробка передач снимается вниз. Для этого необходим подъемник с платформой или 4 надежные опоры, а также подъемник с подходящей деревянной прокладкой для опускания коробки передач. Для подвески остающегося на автомобиле двигателя необходим кран.

Снятие

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Отключить плюсовый кабель батареи, ослабить крепление и вынуть батарею.
  2. Отвинтить и снять держатель батареи.
  3. Карбюраторный двигатель: Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  1. Инжекторный и дизельный двигатель: Снять впускную трубу и предварительную камеру впускного коллектора, для этого ослабить хомуты и снять воздушный шланг.
  1. Дизельный двигатель: Снять топливный фильтр, см. Главу Введение.
  2. Отвинтить накидную гайку вала спидометра. Вынуть вал спидометра. На автомобилях с 9/89 г. вып. отвинтить болт шестерни вала спидометра.
  1. Бензиновые переднеприводные модели до 9/89 г. вып. и все модели «универсал»: Отсоединить трос на рычаге выключения сцепления и отвинтить контр опору на коробке передач.
  1. Гидравлический привод: Отвинтить рабочий цилиндр сцепления на картере коробки передач (2 болта). Гидравлические трубопроводы не ослаблять! Вынуть подающий трубопровод из крепления. Подвесить рабочий цилиндр на проволоку сбоку к кузову.
  1. Отключить кабель фонарей заднего хода на коробке передач.
  2. Отвинтить кабель массы на верхней стороне коробки передач.
  3. Если имеются, отвинтить крепления направляющих кабелей и крепление трубки охлаждающей жидкости на картере коробки передач.
  4. Снять стартер, ослабив для этого болты. Предварительно отключить на стартере кабель и штекер, см. также Главу Система электрооборудования
    .
  5. Ослабить болты передних колес, не отвинчивая.
  6. Поднять переднюю часть автомобиля.
  7. Снять передние колеса и отвинтить левый боковой брызговик в колесной арке.
  8. Слить трансмиссионное масло, см. Главу Введение.
  1. Отвинтить обе тяги переключения на коробке передач и подвесить на проволоку к днищу.
  1. Снять левый и правый приводные валы. Для этого должны быть сняты сначала наконечники рулевых тяг, затем нижние поперечные рычаги с обеих сторон. В заключение выжать приводные валы на внутренних шарнирах, см. Главу Подвеска и система рулевого управления
    , Раздел Снятие и установка приводного вала.
  2. Снять (если имеется) передний стабилизатор, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
  1. Прицепить к серьгам двигателя трос и немного натянуть его, т. е немного приподнять двигатель.
  1. Отвинтить коробку передач от средней балки подвески двигателя. Затем отвинтить балку от кузова и снять ее.
  1. Отвинтить крышку сцепления.

Только полный привод

  1. Удалить шплинты и снять тяги переключения с рычагов коробки передач. Снять скобы на контропорах.
  1. Отвинтить болты опорной консоли промежуточного вала приводных валов.
  2. Снять приемную трубу глушителя, а также поперечную балку на туннеле карданного вала.
  1. Снять карданный вал, перед ослаблением болтов пометить положение фланцев спереди и сзади фломастером, чтобы вал можно было установить в прежнее положение.
  1. Только двигатели BP — SOHC (идентификацию двигателей см. Главу Бензиновые двигатели): Отвинтить при вод блокировки дифференциала (4 болта), предварительно повернув тягу переключения отверткой (выполняется в мастерской).
  2. Отвинтить заднюю подвеску двигателя на кузове.
  3. Опустить двигатель/коробку передач с помощью тали с левой стороны.
  1. Отвинтить переднюю опору двигателя на коробке передач.
  1. Установить подъемник под коробку передач, использовать подходящие деревянные прокладки.
  1. Вывернуть 2 доступных сверху болта фланца, соединяющие двигатель и коробку передач. На моделях до 87 г. вып. (двигатели Е) вместо 2-х имеется 4 верхних болта.
  1. Вывернуть с нижней стороны нижние болты крепления двигателя и коробки передач. На дизельных двигателях следует дополнительно отвинтить 2 уголка между коробкой передач и двигателем снизу слева и справа.
  1. Слегка приподнять коробку передач рукой и отжать от двигателя монтировкой.
  2. Опустить коробку передач с помощью подъемника и выкатить с помощью ассистента.

Установка

  1. Перед установкой коробки передач следует проверить сцепление и выжимной подшипник, см. Главу Сцепление.
  2. Очистить шлицевое соединение первичного вала и слегка смазать молибденовой пастой или спреем.

Если будет нанесено слишком много смазки, в процессе эксплуатации она может попасть на фрикционную накладку ведомого диска, что приведет к неполадкам в работе.

  1. Вкатить коробку передач на подъемнике под автомобиль.
  2. Если при установке коробки передач первичный вал не войдет в ведомый диск сцепления, немного повернуть вал коробки (включить передачу), или попросить ассистента немного повернуть коленвал двигателя.
  3. Выровнять коробку передач. В большинстве случаев на фланце двигателя имеются направляющие штифты, которые должны войти в отверстия в картере сцепления.
  4. Вставить все болты крепления и привинтить коробку передач к двигателю. Затянуть болты с усилием 90 Нм.

При этом ни в коем случае не притягивать коробку передач к двигателю посредством затяжки болтов. Все болты сначала равномерно завернуть, уже после этого затянуть динамометрическим ключом.

  1. Привинтить переднюю опору двигателя на картере коробки передач, затянуть болты с усилием 50 Нм.
  2. Установить двигатель с помощью тали в правильное установочное положение.
  3. Привинтить среднюю балку подвески двигателя на коробке передач, затянуть 4 болта -А- с усилием 50 Нм.
  1. Привинтить среднюю балку к кузову с усилием 80 Нм, болты -В-.
  1. Привинтить заднюю опору двигателя к кузову с усилием 80 Нм.
  1. Удалить подъемник и держатель двигателя.
  2. Только полный привод: Выровнять фланцы карданного вала по меткам, вставить болты с шайбами, затянуть гайки с усилием 30 Нм.
  3. Полный привод: Установить тяги переключения и выхлопную трубу, при необходимости установить привод блокировки дифференциала (выполняется в мастерской), см. параграф Снятие.
  4. Полный привод: Привинтить болты опорной консоли промежуточного вала приводных валов в приведенной последовательности с усилием 50 Нм, см. иллюстрацию.
  5. Вставить крышку сцепления и привинтить ее. У дизельного двигателя дополнительно привинтить боковые усилительные пластины.
  6. Вставить стартер и затянуть 3 болта с усилием 40 Нм.
  7. Подключить штекер и кабель к стартеру.
  8. Установить оба приводных вала с новыми стопорными кольцами, см. Главу Подвеска и система рулевого управления, Раздел Снятие и установка приводного вала.
  9. Установить стабилизатор и наконечники рулевых тяг, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
  1. Привинтить тяги переключения на коробке передач. Затянуть так называемую удлинительную штангу с усилием 40 Нм, тягу переключения с усилием 20 Нм.
  1. Привинтить брызговик в левой колесной арке.
  2. Если имеется, привинтить нижний щиток двигателя.
  3. Залить трансмиссионное масло, см. Раздел Текущее обслуживание.
  1. Установить вал спидометра на коробке передач и привинтить накидной гайкой. На автомобилях с 9/89 г. вып. предварительно вставить шестерню спидометра и привинтить болтом -стрелка-.
  1. Привинтить рабочий цилиндр сцепления на картере коробки передач, затянуть болты с усилием 20 Нм. Проложить гидравлические трубопроводы в креплении на коробке передач. В варианте с тросовым приводом присоединить и отрегулировать трос сцепления, см. Главу Сцепление, Раздел Регулировка педали/троса сцепления.
  2. Привинтить передние колеса и опустить автомобиль.
  3. Затянуть гайки колес крест-накрест с усилием 100Нм.
  4. Подключить штекер к выключателю фонарей заднего хода.
  5. Привинтить кабель массы коробки передач.
  6. Если имеется, привинтить держатель кабеля и крепление трубки охлаждающей жидкости на картере коробки передач.
  7. Установить воздушный фильтр и впускной воздушный шланг, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  8. Дизельный двигатель: Установить топливный фильтр.
  9. Вставить и привинтить держатель батареи.
  10. Установить и подключить батарею, сначала плюсовый, затем кабель массы.
  11. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  12. По возможности скорее измерить углы установки колес.

Реклама

Снятие и установка коробки передач Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Снятие и установка коробки передач

9.1.6. Снятие и установка коробки передач

Механическая коробка передач

1 – болт, 27–34 Н•м;
2 – трос спидометра;
3 – крышка картера сцепления;
4 – болт, 8–10 Н•м;
5 – трос выбора передач;
6 – трос переключения передач;
7 – стартер.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Снимите рабочий цилиндр выключения сцепления.
3. Снимите корпус воздушного фильтра.
4. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
5. Снимите троса выбора и переключения передач.
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
7. Снимите трос привода спидометра.
8. Отсоедините гидравлическую трубку привода сцепления и закройте конец трубы подходящей пробкой.
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух сбоку коробки передач.
10. Снимите передний и задний кронштейны.
11. Снимите правое переднее колесо.
12. Выверните болт крепления шарового шарнира передней стойки.
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
14. Снимите стартер.
15. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
16. Снимите левый кронштейн коробки передач.
17. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
18. Снимите крышку картера сцепления.
19. Поддержите коробку передач домкратом.
20. Выверните нижние болты крепления коробки передач.
21. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.
22. Снимите маховик.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка коробки передач проводится в последовательности обратной снятию.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1. 19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1. 50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1. 77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5. 3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6. 18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9. 2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11. 17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12. 15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13. 17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15. 6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16. 6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение
17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17. 6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

Hyundai Accent: Разборка — Рулевой редуктор. Процедуры ремонта — Электроусилитель руля

Hyundai Accent: Разборка — Коробка рулевого управления. Процедуры ремонта — Рулевое управление с электроусилителем — Система рулевого управления
  • Дом
  • Новый
  • Топ
  • Карта сайта
  • Поиск

Hyundai Accent RB (2010-2018) Руководство по эксплуатации / Рулевое управление / Электроусилитель руля / Рулевой редуктор. Процедуры ремонта/разборки

1.

Закрепите редуктор рулевого управления (А) в тисках.

2.

Снимите зажим сильфона (А) в направлении, указанном стрелкой. ( слева и справа одинаковая работа.)

3.

Освободите место для изгиба сильфона (B), используя круглогубцы (A). ( слева и справа одинаковая работа)

4.

После создания пространства для контакта сильфона и наконечника рулевой тяги части с помощью отвертки (-), снимите сильфон (A) в направлении стрелки.(Левая и правая работают одинаково)

5.

Снимите узел рулевой тяги и наконечника рулевой тяги (A). та же работа)

6.

Закрепив заглушку бугеля (А), снимите контргайку (В).

7.

Снимите заглушку бугеля (А).

8.

Снимите пружину бугеля (А) и листовую пружину (В).

Обратите внимание, что могут быть уретановые прокладки или задняя сторона уплотнительного кольца вместо листовой пружины.

Количество листовой рессоры может отличаться от в зависимости от транспортного средства.

9.

Снимите узел опорного хомута (A) с внутреннего шланга.

В случае узла опорной скобы (A) количество и наличие уплотнительного кольца может отличаться в зависимости от на транспортном средстве.

10.

Снимите пыльник и крышку (А).

11.

Снимите верхнюю заглушку (А) с помощью гаечного ключа.

При снятии верхней заглушки верхняя заглушка изготовлена ​​из алюминия, поэтому будьте осторожны, чтобы избежать деформации.

12.

Снимите узел шестерни (А).

13.

Снимите рейку (А) в направлении, указанном стрелкой.


    Замена

    1. Снимите переднее колесо и шину. Момент затяжки : 88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 790,6 фунт-фут) …

    Повторная сборка

    1. Нанеся смазку на зубчатую часть зубчатой ​​рейки (A), установите рейку (B) в направлении, указанном стрелкой. …

    См. также:

    Разборка
    1. Снимите стопорное кольцо (А). 2. Снимите узел ступицы с узла поворотного кулака. (1) Установите …

    Удаление
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и подождите не менее 3 минут до начала работы. 2. Снимите обшивку крыши. (Ссылаться на …

    Перед запуском
    Закройте и заприте все двери. Расположите сиденье так, чтобы все элементы управления были легко доступны. Отрегулируйте внутреннее и наружное зеркала заднего вида. Убедитесь, что все огни работают. Проверьте все датчики. Проверять …

    • Hyundai Accent 2010-2023 Руководство по эксплуатации
    • Hyundai Accent 2010-2023 Руководство по ремонту

    © 2011-2023 Copyright www.hamanual.com

    Hyundai Accent 1999 года стоит ли чинить неаккуратное сцепление? — Техническое обслуживание/ремонт

    Сообщество автомобильного разговора

    МитчПауэлл

    1

    Стоит ли ремонтировать мою коробку передач с «неаккуратным сцеплением», или мне следует поискать другой подержанный автомобиль? Я совсем разорился, но если надо будет стянуть пару тысяч, я как-нибудь это сделаю. Мне нужна машина.

    ВОЛЬВО-V70

    2

    Первое, что вы должны сделать, это получить смету на ремонт. Если это все, что нужно этому автомобилю сейчас, зачем покупать что-то еще, что может нуждаться в ремонте. Стоит ли оно того, не видя и не управляя вашим автомобилем, никто не сможет ответить на этот вопрос.

    МитчПауэлл

    3

    Спасибо, VOLVO_V70,

    Да, это мудрый совет. Я начал исследовать, во что это может мне обойтись, но я не механик, поэтому мне придется полагаться на оценку хорошего механика (того, кто ЧЕСТЕН ​​и понимает, что я беден). Потребуется ли где-нибудь хорошая подержанная трансмиссия или только замена нескольких основных деталей, таких как диск сцепления или что-то еще, у меня такое чувство, что я все еще буду смотреть на 1000 долларов и выше. Таким образом, этот в остальном замечательный Hyundai, который я так любил на протяжении многих лет, все же, вероятно, будет лучшим выбором для ремонта, чем искать неизвестный подержанный автомобиль.

    It_s-Me

    4

    МитчПауэлл:

    Проблемы с коробкой передач «неаккуратное сцепление»

    Что означает «корявое сцепление»? Уровень жидкости в главном цилиндре сцепления проверяли?

    1 Нравится

    МитчПауэлл

    5

    «Неаккуратное сцепление» — это термин, который я почерпнул из статьи на сайте cartalk. >>
    Car Talk — 11 сентября 18

    «Неаккуратное» сцепление означает возможную замену

    Вот еще один совет по переводу на механический язык от Рэя

    Нет, уровень жидкости там не проверял. Я буду. Спасибо.

    Хирнбайс

    6

    Да, нам нужно сначала узнать, в чем проблема, поэтому, если это не экстренная ситуация, не торопитесь и правильно диагностируйте ее, прежде чем тратить деньги на ремонт.

    Обычно к концу срока службы сцепления возникает пробуксовка. Если это так, то пришло время заменить его, что вы сможете сделать менее чем за 1000 долларов. Я бы предположил 700 долларов, но не знаю вашу машину.

    Делайте это только в том случае, если машина вам все еще нравится и в остальном она хорошо держится. В противном случае найдите более новую машину, которая вам нравится, и потратьте на нее свои деньги.

    1 Нравится

    МитчПауэлл

    7

    Спасибо, Hirnbeiss,

    Я мало разбираюсь в трансмиссиях, поэтому вопрос о том, потребуются ли только несколько частей этой трансмиссии или все целиком, должен будет оценить хороший и честный механик. Мне нужно отбуксировать его к тому, кто собирается его чинить, потому что я не смею водить его.

    Вдавив сцепление до упора в пол, я не могу вдавить рычаг ни в одну из передач, если только мне не повезет, и с силой, и ерзать, и выдумывать его на место, а затем, как только мне понадобится тормоз, его применение приведет к остановке двигателя.

    Готов поспорить, что ваша смета расходов окажется верной.

    Спасибо за ответ.

    Невада_545

    8

    Сцепление буксует, не выключается. Проверьте бачок с жидкостью сцепления, скорее всего он пустой. Я не думаю, что вам нужны какие-либо работы с трансмиссией, только ремонт сцепления.

    теневой факс

    9

    Мне кажется, что вы испытываете противоположное тому, что описано в статье, в том, что ваше сцепление вообще не отпускает — вы нажимаете педаль, но сцепление остается включенным, поэтому вы не можете включить передачу. . Это часто указывает на то, что главный или рабочий цилиндр вышел из строя — я обычно рекомендую заменить их оба, потому что, если один из них выйдет из строя, другой, скорее всего, не сильно отстанет.

    Хорошей новостью является то, что если ваш рабочий цилиндр находится снаружи картера трансмиссии (главный цилиндр всегда), это будет намного дешевле, чем замена всего сцепления.

    Если, однако, ваше ведомое устройство является внутренним, я рекомендую заменить сцепление, потому что оно все равно там, так что вы можете поставить туда новую деталь, чтобы вам не пришлось платить им, чтобы вернуться туда, когда сцепление изнашивается.

    Хирнбайс

    10

    Похоже, сцепление не выключается. Как кто-то уже предположил, я бы заподозрил главный или рабочий цилиндр. В этом возрасте я бы просто заменил оба, так как запчасти не слишком дороги.

    1 Нравится

    МитчПауэлл

    11

    Рад слышать, Невада_545!

    Надеюсь, это все. ААА поможет мне отбуксировать его к любимому механику, и я подозреваю, что он может сказать мне что-то похожее на то, что вы говорите мне здесь.

    Было бы здорово, если бы я рассматривал только часть стоимости полной работы по передаче.

    МитчПауэлл

    12

    Спасибо, Shadowfax,
    Вы знаете, о чем говорите; Я могу сказать, но для меня это все греческое. Я как бы понимаю, что вы говорите; мой механик расскажет мне правду о моих возможностях, я верю в него. Скорее всего, он попытается объяснить мне, о чем вы говорите, так что в любом случае хорошо иметь в виду эти странные термины.

    теневой факс

    13

    На всякий случай, основы:

    Главный цилиндр у вас под капотом. В нем есть гидравлическая жидкость. Когда вы нажимаете на сцепление, оно перемещает часть внутри главного цилиндра, которая толкает эту жидкость по трубке к рабочему цилиндру, который находится у вашего сцепления (который находится между вашим двигателем и трансмиссией).

    Рабочий цилиндр давит на часть, называемую вилкой, которая раздвигает сцепление, так что двигатель больше не связан с коробкой передач. Это позволяет поставить машину на передачу. Когда вы отпускаете сцепление, давление уходит из рабочего цилиндра, и это заставляет сцепление снова смыкаться, соединяя ваш двигатель и трансмиссию и заставляя машину двигаться.

    Когда цилиндр выходит из строя, вся система не может создать давление, необходимое для нажатия на эту вилку и разъединения сцепления. Этот симптом может быть вызван отказом любого из цилиндров, но если один из них выходит из строя, другой обычно не заставит себя долго ждать, поэтому рекомендуется заняться обоими сразу.

    Невада_545

    14

    Ваш механик найдет что заменить, он не может много заработать, просто заливая жидкость. С моими личными автомобилями, если мастер сцепления стал низким, я бы просто пополнил его и подождал, чтобы увидеть, сколько лет потребуется, чтобы снова стать низким.

    МитчПауэлл

    15

    Какой фантастический урок о том, как работает моя коробка передач. Вы разъяснили систему, так что я мог понять ее намного лучше. Спасибо.

    Я оценю утром. Мы увидим.

    Мне нравится предупреждение Nevada_545, но, поскольку я действительно даже не знаю, куда смотреть под капотом, и у меня нет достаточного количества инструментов для выполнения своей работы, я доверяю этому механику, чтобы сохранить низкую стоимость и гарантировать работу.

    Я полагаю, я мог бы посмотреть, где находится мой бачок для жидкости сцепления, и просто взять жидкость и заполнить его, но весь остальной износ, которому я, должно быть, подверг коробку передач, должен быть проверен, я думаю.

    Спасибо всем. Я могу опубликовать обновление после того, как узнаю то, что узнаю от своего механика.

    Джордж_Сан_Хосе1

    16

    Просто чтобы уточнить, сцепление обычно не считается частью трансмиссии. Это механическое устройство, расположенное между трансмиссией и двигателем, и гидравлические органы управления, связанные с педалью сцепления. Для обслуживания или замены некоторых деталей сцепления необходимо снять коробку передач. Проблемы со сцеплением обычно бывают гидравлическими (например, главный цилиндр сцепления) или механическими (например, диск сцепления), и почти все они вызваны естественным износом при использовании. Нужен ремонт или замена сцепления на 9.9 Акцент совсем не неожиданный. Хорошие идеи выше, чтобы сначала сосредоточиться на том, в чем проблема. Работа главного цилиндра сцепления будет стоить около 150 долларов за деталь и час работы. (Существует новая версия этой детали для исправления проблемы в оригинале, поэтому убедитесь, что у вас есть версия после 9.2003, если это то, что вам нужно.) Если механическая часть нуждается в замене, работа по снятию и замене составляет около 3,5 часов. передача инфекции. Я предполагаю, что еще 1-1,5 часа работы по замене деталей сцепления и, возможно, 400-450 долларов за новый комплект деталей. Так что в целом не так уж и плохо. Если в остальном машина останется в хорошем состоянии, то просто нормальный расход. Новое сцепление должно прослужить как минимум столько же, сколько и оригинальное…

    1 Нравится

    Невада_545

    17

    МитчПауэлл:

    весь остальной износ, которому я, должно быть, подверг коробку передач, должен быть осмотрен, я думаю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *