Снятие кпп акцент: Снятие и установка коробки передач Hyundai Accent

Hyundai Accent | Снятие коробки передач

Hyundai Accent

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность снятия механической коробки передач

1 – аккумуляторная батарея;
2 – опора аккумуляторной батареи;
3 – кожух;
4 – заборник свежего воздуха;
5 – воздушный фильтр в сборе;
6 – разъем выключателя фонаря заднего хода;
7 – провод соединения с «массой»;
8 – разъем датчика скорости;
9 – колесо и шина;
10 – брызговик;
11 – поперечина;
12 – тяга переключения передач;
13 – тяга управления переключением передач;
14 – наконечник рулевой тяги;
15 – серьга крепления стабилизатора;
16 – приводной вал;
17 – промежуточный вал;
18 – угловая накладка;
19 – стойка коллектора;
20 – стартер;
21 – монтажный кронштейн двигателя;
22 – рабочий цилиндр сцепления;
23 – опора № 2 двигателя;
24 – опора № 1 двигателя;
25 – опора № 4 двигателя;
26 – коробка передач.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость.
3. Снимите с двигателя верхний кожух.
4. Выверните болт и снимите заборник свежего воздуха.
5. Снимите воздушный фильтр в сборе.
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
7. Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой».
8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
9. Ослабьте болты крепления обоих передних колес.
10. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
11. Снимите оба передних колеса.
12. Выверните винты и снимите оба брызговика.
13. Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач.
14. Выверните гайку и болт, снимите зажим и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач.
15. Отверните болты и гайки и снимите поперечину.
16. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги.

Предупреждение

Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.


17. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
18. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
19. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
20. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира.
21. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.

Предупреждение

Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.


22. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.
23. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя.
24.
Выверните болты и снимите стойку коллектора.
25. Выверните болты крепления стартера и снимите его.
26. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.
27. Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач.
28. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201 170 АА0 поддержите двигатель.
29. Снимите монтажный кронштейн двигателя,
30. Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач.
31. Поддержите коробку передач домкратом.
32. Выверните болты крепления коробки передач.
33. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

Реклама

Снятие и установка коробки передач

← Неисправность механической коробки передач: самопроизвольное выключение передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика.

Полезный совет:

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и т. д.).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», «на 27», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

3. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

4. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач»).

5. Отсоедините от ступиц передних колес их приводы (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

6. Отсоедините воздухоподводящий патрубок от дроссельного узла и снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

7. Отсоедините колодку шута проводов от выключателя света заднего кода.

8. Отверните наконечник троса привода спидометра…

9. …и отсоедините его от коробки передач.

10. Снимите фиксирующую скобу крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления к кронштейну левой опоры силового агрегата…

11. …и выведите трубопровод из прорези в кронштейне.

12. выверните болт крепления кронштейна гидропривода выключения сцепления к картеру коробки передач.

13. Выверните 2 болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и, не отсоединяя от него гидропривод, отведите в сторону.

14. Отсоедините от рычагов коробки передач тросы включения и выбора передач и отведите их  в сторону (см. «Замена тросов привода управления коробкой передач»).

15. Выверните замок пистона крепления грязезащитного кожуха…

16. …и выньте пистон из отверстия в панели кузова.

17. Выверните 2 болта крепления грязезащитного кожуха.

18. …и снимите кожух, выведя его переднюю часть из-под подкрылка.

19. Отсоедините от стартера наконечники проводов, выверните 2 болта и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

20. Выверните 2 болта крепления нижнего кожуха картера сцепления к блоку цилиндров двигателя…

21. …выверните 3 болта крепления нижнего кожуха к картеру сцепления.

22. …и снимите кожух.

23. выверните болты крепления коробки передач со строны катколлектора.

24. …и со стороны передней опоры подвески силового агрегата.

25. Выверните 2 болта крепления коробки передач со стороны корпуса термостата (на фото корпус термостата снят для наглядности).

26. Установите опоры под картер двигателя…

27. …и под картер коробки передач.

28. Снимите переднюю, заднюю и левую опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

29. Выверните два болта верхнего крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач…

30. …выверните боковой болт крепления кронштейна опоры и снимите его.

31. Выверните болт крепления коробки передач со стороны привода правого колеса…

32. …отсоедините коробку передач от двигателя и отведите ее в сторону.

33. Для снятия коробки передач необходимо снять маховик двигателя. Для этого…

34. …выверните болты и снимите кожух и ведомый диск сцепления.

35. Выверните болты крепления маховика и снимите его (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

36. Придерживая коробку передач, уберите опору из-под коробки передач и снимите коробку.

Полезные советы:

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.

37. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

38. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач»).

Метки: автомобиль, аккумулятор, блок, болт, диск, дроссель, замок, картер, кузов, маховик, наконечник, патрубок, переключение, подшипник, подъемник, привод, провод, рычаг, свет, совет, стартер, трос, трубопровод, установка, фильтр, цилиндр


Задать вопрос, обсудить статью

Снятие и установка двигателя и коробки передач.

Hyundai Accent (2000 г. выпуска)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите аккумулятор .
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя передачи заднего хода и жгута проводов двигателя.
4. На автомобилях с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач отсоедините электрический разъем от клапана выбора управления.
5. Отсоедините электрический разъем от генератора и датчика давления масла.
6. Слить охлаждающую жидкость.
7. На автомобилях с АКПП отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.

Предупреждение

Пометьте шланг перед снятием, чтобы избежать путаницы при повторном соединении.
Следите за тем, чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из шлангов. Для устранения грязи закройте концы заглушек шлангов.


8. Снимите верхний и нижний шланги с радиатора и снимите радиатор.
9. Отсоедините проводное соединение двигателя с «массой».
10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
11. Отсоедините шланги от двигателя и возврата топлива.

Предупреждение

Бензин чрезвычайно легко воспламеняется, при работе с элементами топливной системы запрещается применение огня, искровых устройств, открытых пожароопасных световых приборов и курение. Избегайте искрения при обращении с кабелями и электрическими устройствами.


12. Снять шланги охлаждающей жидкости, идущие к отопителю.
13. Отсоедините трос акселератора от двигателя.
14. На автомобилях с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.
15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.
16. Отсоедините от трансмиссионного троса привода спидометра.
17. Снимите кронштейн с компрессора системы кондиционирования воздуха.
18. Поднимите автомобиль.
19. Слить масло из коробки передач.
20. Снимите переднюю выхлопную трубу с выпускного коллектора.

Предупреждение

Мягкая проволока крепит выхлопную трубу к полу автомобиля.


21. На автомобилях с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач отключите тяговый механизм выбора передач.
22. Снимите болты крепления шаровой опоры нижнего рычага и стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.
23. Подденьте внутренние шарниры приводных валов от коробки передач.

Для устранения грязевых пробок закройте отверстия в редукторе.

При повторной установке приводных валов установите новые стопорные кольца.

24. Мягкая проволока фиксирует нижние рычаги и карданные валы на кузове.
25. Закрепить хомутами подъемного механизма за проушину и поднять двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
26. Снимите переднюю опору двигателя.
27. Снимите заднюю опору двигателя.
28. На автомобилях с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач снять опору коробки передач.
29. Снимите болты крепления двигателя.
30. Снимите опорный рычаг двигателя.
31. Медленно поднимите двигатель так, чтобы он отошел от опор и временно задержите его в этом положении.

Предупреждение

Проверьте работу двигателя и отсоедините электрические разъемы, шланги, трубы и жгуты проводов.


32. Снимите кронштейн крепления коробки передач к правому крылу.
33. Снимите левую опору болта крепления.
34. Наклонив коробку передач вниз, поднимите и снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
.
2. После установки двигателя временно закрепить переднюю опору.
3. После установки двигателя и коробки передач на все опоры затяните болты крепления требуемым моментом.
4. Подсоедините все ранее отсоединенные элементы, при этом следите за тем, чтобы они были правильно и надежно закреплены.
5. Подсоедините все ранее отсоединенные элементы, при этом убедитесь, что они правильно и надежно закреплены.
6. Проверить уровни и при необходимости долить все жидкости.
7. Проверить работу тяги переключения и троса акселератора.
8. Проверить работу всех индексов.

Ремонт коробки передач Hyundai Accent — Stephens Engineering

Последние новости

  • Стивенс Инжиниринг
  • Новости

Недавно в мастерской Stephens Engineering производился ремонт коробки передач Hyundai Accent.

Hyundai Accent 2008 года выпуска был доставлен с жалобой на то, что сигнальная лампа загорелась после того, как Hyundai Accent проехал несколько миль. Коды неисправностей Hyundai Accent были проверены в мастерской, и код неисправности Hyundai Accent указывал на то, что проблема была в цепи гидротрансформатора.

Этот Hyundai Accent недавно был в главном дилерском центре по поводу утечки жидкости из трансмиссии, а гидротрансформатор и уплотнение насоса, на котором он работает, были заменены. Код предупреждения появился только вскоре после ремонта в дилерском центре. Мнение дилера заключалось в том, что этому Hyundai Accent 2008 года нужна новая коробка передач.

Hyundai Accent был доставлен в нашу мастерскую для второго мнения, и по указанию владельца Hyundai мы сняли коробку передач Hyundai, а затем полностью разобрали автоматическую коробку передач Hyundai для полного и подробного осмотра трансмиссии. При пробеге менее 40 000 миль мы были удивлены, что это необходимо.

При осмотре автоматической коробки передач мы обнаружили, что в основных механизмах коробки передач Hyundai Accent не так уж много проблем, однако внутри масляного насоса отсутствовала втулка, поддерживающая гидротрансформатор, и мы могли только предположить, что это был слит на старый преобразователь, который был заменен дилером.

Произведен ремонт коробки передач Хендай Акцент в мастерской с заменой маслонасоса в сборе. Кроме того, мы также заменили фрикционные диски Hyundai, так как они страдали от недостатка смазки. Затем трансмиссия Hyundai Accent была переустановлена ​​в мастерской Stephens Engineering, а Hyundai Accent прошел длительные дорожные испытания, которые подтвердили, что неисправность была устранена специалистами по автоматическим трансмиссиям в Stephens Engineering, и автомобиль работал хорошо без необходимости. на новую коробку передач.

Компания Stephens Engineering имеет более чем 40-летний опыт ремонта автоматических коробок передач. Если вам сказали, что вашему автомобилю нужна новая трансмиссия, вам нужна компания Stephens Engineering, мы можем отремонтировать, а не заменить вашу трансмиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *