Снятие бампера форд фокус 2 рестайлинг: Ford Focus 2 Снятие переднего бампера Ford Focus 2 Manual снять замена ремонт Форд Фокус 2

Снятие переднего бампера в автомобиле Ford Focus 2

Ford

Focus

2 generation [2004 — 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1435)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Fiesta (3)
  • Focus (1040)
  • 2 generation [2004 — 2008]

    (723)

  • 3 generation [2011 — 2017]

    (317)

  • Petrol (723)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Подъемник

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Примечание:

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие переднего бампера Форд Фокус 2

На автомобиле с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения.

Снимаем облицовку радиатора.

Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний саморез крепления правого подкрылка к бамперу Форд Фокус 2.

Отворачиваем верхний саморез. 
Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем 2 самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем 2 самореза крепления бампера Форд Фокус 2 к правому крылу.
Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.
Аналогично выводим из держателя левую лампку бампера.

Нажав на 3 фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека.

Вместе с помощником снимаем передний бампер Форд Фокус 2.
Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Источник: http://wiki.zr.ru/233-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

favorite 0

print

share

bookmark_border

Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»), облицовки радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»), передних крыльев (см. «Снятие и установка переднего крыла»), а также ключи «на 10», «на 13», TORX T30, торцовая головка «на 8».
Перед снятием каркаса моторного отсека или бруса переднего бампера выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
3. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
4. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

5. Снимите оба передних крыла (см. «Снятие и установка переднего крыла»).
6. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).

Для снятия каркаса моторного отсека выполните следующее.
 

1. С левой стороны брызговика моторного отсека выверните болт крепления «массового» жгута проводов и уберите жгут внутрь моторного отсека.

2. Слева и справа выверните по одному болту крепления каркаса моторного отсека к брусу переднего бампера…

3. …по два болта его крепления к брызговикам моторного отсека…

Примечания

На болтах крепления каркаса к брызговикам, ввернутых через регулировочные упоры, установлены толстые плоские шайбы. Не потеряйте их и при обратной сборке установите на место.

Если снимаете каркас моторного отсека не для замены, не проворачивайте гайки регулируемых винтовых упоров каркаса, чтобы не нарушить регулировку его положения относительно остальных деталей моторного отсека. Если после установки нового каркаса наблюдается неравномерность зазоров между кузовными деталями передка, при ослабленных болтах крепления каркаса отрегулируйте вращением гаек упоров его положение и затяните болты.

4. …и снимите каркас.
5. Установите каркас моторного отсека и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия бруса переднего бампера выполните следующее.
1. Снимите каркас моторного отсека (см. выше в данном подразделе).


 
2. Выверните болты переднего…

3. …заднего…

4. …и бокового креплений глушителя шума впуска к брусу переднего бампера…

5. …и снимите глушитель.

6. С обеих сторон автомобиля выверните по два болта крепления рамки радиатора к брусу переднего бампера и к лонжерону кузова и снимите рамку.

7. Выверните винт крепления правого кожуха радиатора к брусу переднего бампера…

8. …и снимите кожух. Аналогично снимите левый кожух радиатора.

9. С обеих сторон автомобиля отверните по четыре гайки крепления бруса переднего бампера к лонжеронам кузова и снимите брус.

Примечание

Так расположена четвертая гайка крепления бруса переднего бампера к лонжерону с левой стороны (ее не видно на фото п. 9).

Предупреждение

Одной из гаек крепления бруса переднего бампера с правой стороны одновременно прикреплен и ресивер-осушитель кондиционера. Сняв кронштейн ресивера со шпильки, не отводите ресивер далеко в сторону, чтобы не повредить трубки системы, и закрепите ресивер любым доступным способом (например, подвязав его к кузову проволокой). 10. Установите брус переднего бампера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Назад
  • Вперёд

Как снять крышку переднего бампера 2000-07 Ford Focus

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобится деталь для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как снять и заменить накладку бампера на этом Ford Focus 2005 года. Для этого вам понадобятся головка на 7 мм, головка на 10 мм, трещотка, головка на ¼ дюйма, бита Torx T30, отвертка Philips и отвертка с плоским лезвием.

Начнем со снятия кожуха, который держится на трех зажимах Philips. Чтобы удалить их, просто поверните центр, и они потянутся. Мы просто перемотаем вперед, как это делает Дон. Как только они будут удалены, кожух поднимется и снимется. Далее вы хотите вытащить эти два зажима, а также удалить эти два 10-миллиметровых болта. Чтобы вытащить клипсы, просто используйте пару плоскогубцев. Вы также можете использовать отвертку с плоским лезвием, и вы просто хотите поддеть их и вытащить.

Теперь, когда болты сняты, поднимите выступы сверху и сдвиньте решетку вперед и наружу. Под крышкой бампера вы увидите ряд 7-миллиметровых болтов, и мы просто перемотаем вперед, пока Дон их снимает. Затем вы хотите удалить этот болт T30, и вы хотите удалить его с другой стороны. Тогда вы хотите удалить этот 7-миллиметровый болт прямо здесь, и мы просто перемотаем вперед, как Дон делает это и снова. Вы хотите сделать это и с другой стороны.

Внутри внутреннего крыла вы увидите по краям накладки бампера три черных 10-миллиметровых болта, и вам нужно просто снять их. Мы просто перемотаем вперед, как это делает Дон. Чтобы добраться до трех болтов с этой стороны, вам нужно снять впускную коробку, поэтому ослабьте этот хомут с помощью 1/4-дюймовой головки. Теперь вам нужно снять эти 10-миллиметровые болты, которые крепятся к вашей воздухозаборной коробке, и мы просто перемотаем вперед, пока Дон их снимает.

Теперь вам нужно опустить короб воздухозаборника, и вы просто хотите потянуть его вниз, чтобы получить доступ к зажиму верхней стойки. Затем ослабьте его с помощью гнезда на 1/4 дюйма. Теперь, когда воздухозаборник снят, вы можете удалить эти три 10-миллиметровых болта, и мы просто перемотаем вперед, пока Дон их снимает. Теперь вы хотите выкрутить лампочки боковых габаритных огней. Гнездо просто выкручивается и вытаскивается, и нужно сделать то же самое с другой стороны. Теперь вы можете потянуть свой бампер вниз, а затем с другой стороны сделать то же самое. Тогда мы просто вытащим бампер.

Теперь выровняйте бампер и установите его на место. Затем замените эти резиновые зажимы сверху и просто нажмите на центр, чтобы зафиксировать их. Теперь выровняйте выступы на боковой стороне бампера и вставьте его на место. Сделайте то же самое с другой стороны. Затем мы просто перемотаем вперед, пока Дон заменяет эти три 10-миллиметровых болта.

Поверните гнезда боковых габаритных фонарей на место с обеих сторон, а затем верните короб воздухозаборника на место и подсоедините верхний шланг. Затем мы просто перематываем вперед, пока Дон затягивает хомут.

Теперь верните нижний шланг на место, затяните хомут, а затем замените те три болта, которые удерживают воздухозаборник на месте. Замените эти три 10-миллиметровых болта на этой стороне бампера и замените эту серию 7-миллиметровых болтов вдоль нижней части бампера. Если вы удалите какой-либо из этих зажимов, замените их, а затем вы захотите заменить этот T30 в обеих колесных арках и этот 7-миллиметровый болт в обеих колесных арках. Теперь верните решетку на место, сдвиньте ее назад и замените эти два 10-миллиметровых болта. Затем просто замените кожух и, вернув центры обратно в зажимы, вставьте их на место, а затем вставьте центр в медальон. Тогда все готово.

Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.

Ferrari Purosangue против Mercedes-Benz AMG GT

Ferrari Purosangue

отметок «Нравится»
  • Двигатель Epic V12
  • Удивительно практичные задние сиденья и багажник
  • Возможность точной настройки езды обеспечивает настоящий комфорт
Не нравится
  • Неуклюжий салон
  • Выхлоп оживает только при опущенных окнах или в туннеле
  • Просто назовите его внедорожником и вперед

Mercedes-Benz AMG GT

Нравится
  • Превосходная динамика
  • Сексуальная внешность
  • Быстро
Не нравится
  • Маленький ботинок
  • Короткая гарантия
  • Выход на четвереньки

Сводка

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ferrari Purosangue

Да, это автомобиль, который Ferrari заявила, что никогда не будет производить. Фактически, главный дизайнер Ferrari Флавио Мандзони сказал этой самой публикации (хотя и еще в 2015 году), что «Энцо Феррари перевернется в гробу», если компания когда-либо сделает что-то кроме двухдверного спортивного автомобиля.

Но я бы посоветовал вам не слишком зацикливаться на этом. Времена меняются, и автомобильный мир сильно изменился по сравнению с тем, что было пять или десять лет назад.

Итак, да, это первый внедорожник Ferrari (даже если бренд упорно отказывается называть его таковым). И это первая гарцующая лошадь с четырьмя дверями и четырьмя сиденьями.

Подробнее о Ferrari Purosangue

  • Выглядит лучше, чем Lamborghini Urus? Почему Ferrari больше не принимает заказы на свой спорный новый внедорожник Purosangue
  • Наконец-то семейный внедорожник, достойный носить значок Ferrari! 2023 Pursoangue прикрепляет его к Lamborghini Urus как кроссовер с двигателем V12
  • Lamborghini превращает внедорожник Urus из безумия в безумие: новая версия Performante прибывает, чтобы дать бой Aston Martin DBX 707, Bentley Bentayga Speed, Porsche Cayenne Turbo GT и предстоящему Ferrari Purosangue

Но это также единственный внедорожник на планете (в меньше всего, о чем я когда-либо слышал), который приводится в действие должным образом кричащим безнаддувным бензиновым двигателем V12.

Итак, является ли этот Purosangue самым супервнедорожником в мире и, следовательно, достоин ли он своего культового значка? Или это только умаляет впечатляющее наследие бренда?

Давай выясним, хорошо?

Safety rating
Engine Type
Fuel Type
Fuel Efficiency —L/100km
Seating

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

«Гоночный автомобиль с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования». Это слова, которые Mercedes-AMG использует для описания своего GT R Coupe.

И хотя мне сорок с небольшим, профессиональный автомобильный журналист, который хорошо разбирается в маркетинговой лексике, когда читает ее, 15-летний парень во мне прыгал вокруг, улюлюкая и крича: «Ключ! Дай мне ключ от гоночной машины» при запуске обновленного купе Mercedes-AMG GT, которое также включало время в более уравновешенном GT C.

Ну, это все равно, что называть Tiger Shark более уравновешенным, чем Great White, потому что GT C по-прежнему обладает мощностью более 400 кВт (550 л.с. ).

Как и в случае с большинством покупателей, мое время в Mercedes-AMG GT было полностью потрачено на дорогу, ближе всего к ипподрому мы проезжали через Килмор, и тот был для лошадей.

Это было прекрасно, потому что вам захочется узнать, на что похожи эти звери при пилотировании по обычным дорогам… дорогам, где поверхность далека от совершенства, а установленные ограничения на сотни километров ниже максимальной скорости этих автомобилей.

Safety rating
Engine Type 4.0L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 11.4L/100km
Сидения 2 места

Посмотреть полное ценообразование и спецификации

Закрытие

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ferrari Purosangue 8.3/100194 9007 8. SORMENGENGENGENGE 8.3/100194 9007 8. SORMENGENGENGUE AS ELMANGENGANG ENTALE ANTER ANTERANGANGE ANTERANGENANGE 9002 8. хватать на свой страх и риск. Это не только самый простой в эксплуатации Ferrari из когда-либо созданных, но и, бесспорно, настоящий Ferrari, независимо от формы кузова.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд, проживание и питание были обеспечены.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

8.1/10

AMG GT лучше, чем гоночный автомобиль для дорог, потому что он предлагает комфорт и роскошь полностью отсутствует в гоночном автомобиле, но сохраняет превосходную динамику – особенно у GT R.

Что касается сладкого места, то это легко. C Coupe предлагает лучшее из S и R с точки зрения комфорта и управляемости, при этом будучи супер быстрым за меньшие деньги, чем первоклассный R.

Если бы у вас была возможность приобрести любой из них, какой Mercedes-AMG GT в линейке вы бы выбрали? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Ferrari Purosangue

8/10

Не то, о чем вы обычно заботитесь в обзорах Ferrari, я знаю, но тогда нормальный феррари.

Итак, давайте сосредоточимся на заднем сиденье. Purosangue — это строгий четырехместный автомобиль. На вопрос, почему бы просто не установить многоместное заднее сиденье для большей практичности, бренд дал качественный ответ.

Причина, как говорится, в том, что автомобиль в этой ценовой категории должен внушать чувство собственного достоинства каждому сиденью, и, установив три на заднем ряду, вы не только испортите среднее сиденье, но и два окна. сиденья, а то ведь всем неудобно.

Логично, правда? Даже если у меня все еще есть подозрения, что, установив всего четыре сиденья в Purosangue, он немного отдаляется от этого ужасного ярлыка внедорожника.

В любом случае, в задней части Purosangue больше места, чем можно было бы ожидать, глядя на него. Каждый водитель заднего сиденья может вытянуться, с более чем достаточным пространством для головы и ног.

Находясь там, они могут получить доступ к функциям своих сидений и настройкам климат-контроля с помощью изящного всплывающего поворотного переключателя (водители на передних сиденьях тоже получают его).

Задние двери открываются автоматически при длительном нажатии на рычаг у основания окна. В Ferrari говорят, что двери с задними петлями служат двум целям: во-первых, они обеспечивают более легкий доступ к задним сиденьям, а во-вторых, они выглядят намного круче, чем обычные скучные двери.

Однако инженеры признают, что воплотить их в реальность было кошмаром, поскольку бренд заменил три точки крепления одной массивной петлей, которая выходит из задней части корпуса.

Здесь также предлагается больше практичности благодаря 473-литровому багажнику (и больше, если сложить задние сиденья), плоскому грузовому отсеку и скрытому вещевому отделению под ним.

Purosangue имеет длину 4 973 мм, высоту 1 589 мм и ширину 2 028 мм и оснащен новым шасси с пространственной рамой, созданным специально для этой модели.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

6/10

Все купе и родстеры AMG GT имеют две двери и два сиденья. Если вам нужно больше места, есть 4-дверный AMG GT, который может вместить пять взрослых (ну, четыре с комфортом) и конкурирует с Porsche Panamera.

Итак, если это только вы и кто-то другой, вы будете рады узнать, что кабина AMG GT просторна и даже при росте 191 см и с таким же размахом крыльев у меня было более чем достаточно места для головы, плеч, локтей и ног.

Места для хранения в салоне ограничены парой подстаканников, небольшим мусорным ведром на центральной консоли и дверными карманами, достаточно широкими для маленькой бутылки с водой.

Объем багажника в купе составляет 175 литров, а в родстере — 165 литров. Места как раз хватило для двух багажных сумок на колесах, размером с багаж самолета, принадлежавших мне и второму пилоту.

Что касается зарядки и питания, то на борту есть три порта USB и одна розетка на 12 вольт.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Ferrari Purosangue

8/10

Вопрос о том, сколько на самом деле стоит Purosangue, является спорным. Официально он начинается с 728 000 долларов без учета всех ваших дорожных расходов.

Но Ferrari заявляет, что каждый Purosangue пройдет через программы персонализации, «Ателье» или «Сделано на заказ», а это означает, что не будет двух абсолютно одинаковых автомобилей, что значительно увеличивает стоимость наклейки.

Но, возможно, самая большая проблема в том, что вы не можете купить его. Ferrari приостановила заказы по всему миру в ноябре прошлого года, поскольку осознала, что производственные мощности исчерпаны спросом.

На данный момент все, что он может сказать, это то, что если вы хотите его, вам следует обратиться к своему дилеру, предупреждая при этом, что среднее время ожидания по всему миру превышает 18 месяцев.

Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что бренд установил ограничение на производство Purosangue, при этом внедорожник не должен превышать 20 процентов от общего объема производства Ferrari.

Идея двойная. Во-первых, производственные мощности Ferrari ограничены, поэтому освободить место на заводской линии непросто. Во-вторых, в отличие от своих итальянских конкурентов, Ferrari хочет остаться Ferrari, а не компанией Purosangue.

Таким образом, этот новичок будет производить постепенный рост, не доминируя над всей линейкой.

Бренд держит заказы на трехзначные суммы и выражает заинтересованность в Австралии, и хотя неизвестно, сколько автомобилей мы на самом деле получим, они начнут поступать до конца года.

Ferrari в Австралии также еще не подтвердила, что именно получат местные клиенты, но стандартная стоимость на международном уровне включает 22-дюймовые (спереди) и 23-дюймовые (сзади) легкосплавные диски, сиденья из кожи и алькантары (теперь они сделаны из переработанного материала на 68%). материалов) в обоих рядах, сдвоенные экраны (один в комбинации приборов для водителя, а другой установлен на приборной панели прямо перед пассажиром), стандартные Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема Burmester с 21 динамиком, автоматически открывающаяся задняя часть двери и автоматический багажник, обогрев сидений и рулевого колеса, а также функция массажа в сиденье.

Вы также получите двигатель, который может питать небольшой город, но давайте вернемся к этому, хорошо?

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

8/10

Точкой входа в линейку трех моделей является GT S Coupe со стартовой ценой в 311 142 доллара.

Переход на GT C будет стоить 329 843 доллара за купе и 355 242 доллара за родстер, в то время как GT R, король замка, стоит по прейскуранту 361 042 доллара.

В стандартную комплектацию S входят кожаная обивка наппа, сиденья с подогревом и электрорегулировкой, рулевое колесо AMG Performance, панорамный люк на крыше, аудиосистема Burmester с 10 динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, ‘ Система Mercedes Me Connect, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, светодиодные фары, а также легкосплавные диски (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади) с черным матовым покрытием.

Вы увидите все эти функции S на GT C, а также сиденья AMG Performance, рулевое колесо AMG Performance с обивкой из микрофибры Dinamica, сиденья с подогревом и вентиляцией и 19-/20-дюймовые легкосплавные диски титаново-серого цвета.

GT C Roadster имеет те же характеристики, но имеет обогреватель шеи, который работает на удивление хорошо.

GT R сочетает в себе черты GT C, а также свои собственные особенности в виде пакета AMG «Interior Night», крыши из углеродного волокна, неподвижного заднего антикрыла и желтых тормозных суппортов.

Porsche 911 GT3 является хорошим конкурентом AMG GT R, но дешевле его примерно на 35 тысяч долларов, в то время как Jaguar F-Type SVR стоит 297 242 доллара, а Audi R8 стоит 425 500 долларов за Spyder.

Итак, стоит ли покупать AMG GT? Конечно, когда вы рассматриваете то, что вы получаете по сравнению с тем, что предлагают конкуренты.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Ferrari Purosangue

9/10

Ничего, кроме лучшего от Ferrari, с большой мощностью, установленной посередине, и быстрым двигателем V12, обеспечивающим поступательный импульс.

Этот безнаддувный 6,5-литровый монстр развивает суммарную мощность 533 кВт при 7750 об/мин и 716 Нм при 6250 об/мин, а также достигает невероятных 8250 об/мин.

Он направляет эту мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и компактный передний блок передачи мощности, который приводит в действие передние колеса.

Это умное решение, которое позволяет Purosangue управлять полным приводом, когда вы находитесь на четвертой передаче или ниже, возвращаясь к заднему приводу на более высоких скоростях.

Причина в том, что вы получаете сцепление на низких скоростях, не требуя постоянного полного привода.

Здесь есть и более хитрые вещи. Например, новая система Active Suspension, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости моторизованными адаптивными амортизаторами.

На каждом повороте есть электрический привод, который затем может индивидуально усиливать или смягчать подвеску в соответствии с требованиями, чтобы Purosangue оставался ровным в поворотах или гибким на плохих дорожных покрытиях.

Вы также можете немного поднять или опустить дорожный просвет, в том числе для управления запуском, который делает Purosangue плоскостным для максимального аэродинамического скольжения.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

9/10

384 кВт/670 Нм; в C он производит 410 кВт/680 Нм; в то время как мощность в R составляет 430 кВт/700 Нм.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется во всех трех комплектациях.

Все три класса имеют максимальную скорость более 300 км/ч (318 км/ч в купе R, 317 км/ч в купе C, 316 км/ч в родстере C и 310 км/ч в купе S) и 0-100 км/ч. ч раз менее четырех секунд (R -3,6 с, C — 3,7 с, S — 3,8 с).

Прежде чем вы начнете задаваться вопросом, почему R стоит на 30 тысяч долларов больше, чтобы проехать на один километр в час быстрее, чем C, нам нужно поговорить об оборудовании под автомобилями, которое делает топовый AMG GT стоящим дополнительных денег в разделе ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ferrari Purosangue 7/10

Если в этом Ferrari и есть ложка дегтя, то мы ее нашли. Большие двигатели V12 означают большой расход топлива, а Purosangue потребует заявленных 17,3 л/100 км в комбинированном цикле.

Будьте осторожны, педаль акселератора «Феррари» взывает к вашей правой ноге, словно песня сирены, заманивающая моряков на скалы, и если вы начнете действовать агрессивно, я подозреваю, что ваши показатели топлива будут еще выше.

Выбросы CO2 зафиксированы на уровне 393 г/км.

Вы можете ожидать меньше семи баллов за этот раздел, и я понимаю вашу точку зрения. Но для меня вы покупаете автомобиль с огромным двигателем V12, так что вы, наверное, знаете, на что идете, верно?

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

7/10

Это может вас удивить, но официальный расход топлива AMG GT S составляет 9,5 л/100 км. GT R ​​— 11,4 л/100 км, а GT C — 11,5 л/100 км.

Лучшая комбинация движения по автомагистралям и проселочным дорогам для меня на этом запуске была в GT R, и через пару сотен километров маршрутный компьютер сообщил мне, что автомобиль потреблял в среднем 12,9 л/100 км.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Ferrari Purosangue

9/10

Есть причина, по которой большинство суперкаров предназначены не только для повседневной езды, и это не всегда так.

Это потому, что они являются наиболее специализированными инструментами в автомобильном наборе инструментов, обычно предназначенными для атак на гоночных трассах и горных дорогах, но не на школьных трассах или в пробках.

Но вы миритесь с этим — слишком жесткой ездой, сомнительной эргономикой — потому что, когда вы приземляетесь на дорогу, для которой ваша машина была построена, любые другие неудобства исчезают, как следы дыма из трубы.

Именно это делает Purosangue таким интересным предложением, потому что это Ferrari, на которой, вероятно, будут ездить больше и дольше, чем на любой другой Ferrari, которая была до нее, но она все еще должна возбуждать чувства на дороге. правильная дорога.

Итак, удалось ли Феррари это сделать? Одним словом, да.

Честно говоря, когда вы просто катаетесь, легко забыть, что вы едете на суперкаре.

Этот двигатель V12 замолкает, выхлопа почти нет (в основном из-за шумоизоляции салона — чтобы по-настоящему услышать этого зверя во весь голос, хочется разбить окно или найти туннель), подвеска (каждый режим вождения имеет две настройки подвески, среднюю и мягкую, что позволяет серьезно настроить комфорт езды) плавает по большинству дорожных покрытий.

Он очень похож на любой другой внедорожник премиум-класса, а не на тот, у которого прямо перед приборной панелью притаилась атомная электростанция.

Потому что в этом Джекилле есть Хайд, и он появляется, когда вы набираете спортивность или слишком сильно нажимаете на акселератор. Затем этот большой V12 с ревом оживает вместе с выхлопом, и внезапно вы снова оказываетесь за рулем Ferrari.

Включите управление запуском, и вы почувствуете, как Purosangue приседает, опускаясь ниже на колеса и готовясь к действию. Прижмите правую ногу к земле, и 100 км/ч разгонятся за заявленные 3,3 секунды, а 200 км/ч пролетят за 10,6 секунды.

Но здесь есть одна особенность, а именно то, что пуросангу не всегда кажется невероятно быстрым. Он мощный, уверенный, и достаточно быстрый, просто почему-то он не всегда кажется таким быстрым, как предполагает спецификация.

Может быть, это театр, или все в моем уме, но я считаю, что лучший способ испытать всеобщую производительность — это взять на себя передачу и послушать пулеметный треск ограничителя оборотов, прежде чем выжимать подрулевой переключатель, чтобы по-настоящему почувствовать, что вы раскрываете каждую унцию предлагаемой производительности.

Это самый крутой Ferrari из когда-либо созданных? Очевидно, что нет, и даже крыша из углеродного волокна не может компенсировать вес более 2,0 тонн.

Но я обещаю, если вы окажетесь на извилистой дороге, Purosangue все равно может нарисовать на вашем лице улыбку размером с суперкар.

Рулевое управление не такое острое, как могло бы быть у настоящего суперкара (подозреваю, что оно было смягчено, чтобы сделать Purosangue более комфортным на автострадах и на дальних дистанциях), но все же внушает уверенность, в то время как задняя -рулевое управление помогает подвернуть вас почти в повороты, прежде чем этот большой двигатель вытащит вас с другой стороны, а этот оперный выхлоп ревет вместе с вами.

Настоящий Феррари? Вы держите пари.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

9/10

Единственным классом, отсутствовавшим при запуске обновленного AMG GT, был S Coupe. Итак, хотя я уверен, что это чертовски хорошо, я могу только прокомментировать опыт вождения R Coupe и C в формах Coupe и Roadster, на которых мы проехали сотни километров.

Во-первых, R и C имеют уникальные характеристики, которые выходят за рамки различий в лошадиных силах.

В GT C используется конструкция передней оси GT S с алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах, защитой от крена, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивающим более гибкую и мягкую езду, и сочетает это с задней осью GT. R с управлением задними колесами и более сдержанной динамикой.

Передняя ось GT R также представляет собой алюминиевую двойную поперечную балку, но с поддержкой тормозного момента, винтовыми пружинами с механической бесступенчатой ​​регулировкой, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Итак, в то время как GT C и GT R ощущаются пилотом по-разному, они не различаются днем ​​и ночью… скорее восход раннего летнего утра и палящее полуденное солнце отличаются, если вы понимаете, о чем я.

Видите ли, в то время как GT C кажется столь же быстрым, это гораздо более удобный и легкий автомобиль для вождения по битумным битумным дорогам и щербатым австралийским дорогам. Езда при качении на резине 265/35 R19 спереди и 305/30 R 20 сзади на удивление приятна.

Углы проселочных дорог манили нас в нашем путешествии из Мельбурна, и родстер GT C, на котором я отправился в путь, блестяще откликнулся. Этот передок казался легким, мягким и, но заостренным. Что было сразу очевидно, так это то, насколько широка машина, и казалось, что GT C нужен каждый миллиметр узких австралийских переулков.

Сверху вниз турбулентность воздуха в кабине была почти нулевой, и хотя я следил за тряской, которая может сопровождать кабриолет, я почти ничего не заметил, когда эти короткие толстые передние стойки крепко держались.

Также держалась задняя часть GT C, которая приседала и крепко держалась в поворотах, даже при нажатии на педаль газа родстер оставался спокойным.

Крыша поднята, большая часть дорожного шума была отключена, ну, было трудно что-либо услышать из-за рева этого V8.

GT C Coupe был бы моим выбором из семейства AMG GT, и не только из-за небольшого дополнительного места в багажнике. Жесткая крыша только усиливает общую жесткость автомобиля и делает его более жестким.

GT R — это шаг вперед по цене, мощности и динамичности, но он требует более высокого уровня приверженности с точки зрения пригодности для жизни.

Езда на более жесткой подвеске и шинах 275/35 R19 сзади и 325/30 R 20 спереди делает GT R более жестоким, чем большинство людей хотели бы жить с ним, я думаю.

Но, в свою очередь, вы приближаетесь к позиционированию «гоночного автомобиля с дорожным разрешением», потому что GT R поражает своим балансом, управляемостью, сцеплением с дорогой и связью, которую он предлагает с водителем.

По-настоящему привлекательный и почти бесполезный на обычной дороге, но почему это не совсем гоночный автомобиль, так это то, что кабина источает роскошь от красивых и удобных стандартных сидений до кожаной обивки и цифровой комбинации приборов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ferrari Purosangue 9/10

Ferrari Purosangue не проходил и, конечно же, не будет проходить независимые краш-тесты, но поставляется с комплектом комплектов безопасности, включая AEB, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и контроль спуска с холма.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

9/10

В стандартную комплектацию всех автомобилей AMG GT входят AEB, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

Все автомобили этой линейки оснащены подушками безопасности, в том числе коленной подушкой для водителя, боковыми подушками для водителя и пассажира (комбинированная подушка для грудной клетки и таза), передними подушками безопасности и оконными подушками безопасности (только купе).

Передние и задние камеры и автоматическая парковка облегчают жизнь, а запасного колеса нет, но есть комплект для временного ремонта прокола.

Двухместный автомобиль AMG GT не имеет точек крепления детских кресел.

AMG GT не был оценен ANCAP или Euro NCAP на предмет безопасности при столкновении.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Ferrari Purosangue

7/10

Каждый Ferrari поставляется с трехлетней гарантией без ограничения пробега до семи километров с возможностью продления до семи километров в момент покупки.

Также доступно покрытие Ferrari Power20, которое распространяется на двигатель, коробку передач, трансмиссию и все другие основные механические и электронные компоненты в течение 20 лет с момента покупки.

Рекомендуемый интервал обслуживания составляет 12 месяцев/20 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *